Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Тема: Регулировка фар

Тема: Регулировка фар

регулировка фар

Было дтп, был произведен ремонт у дилера, в частности заменены обе фары. Фары — биксенон из 9го пакета. Выдавали в светлом цехе, проверил все работает, но сразу как выехал из салона, первое время не мог понять что происходит, но далее проехавшись по неосвещенной улице увидел, что изменился рисунок освещения фар. Одна светит дальше другой, освещает все криво и неравномерно. В общем после тех 5 тыс км , что я прошел по трассе (половина из которых были неосвещенные) с заводскими фарами, стало очень непривычно и бросалось в глаза.
Приехал на следующий день к дилеру, забрали, через 5 минут вернули. Частично поправили — перестала фигачить в обочину, но рисунок по-прежнему неоднородный, рваный и абсолютно не привычный и неудобный относительно того, что был с завода. В связи с этим следующее:

1. Просьба по возможности сфоткать свой рисунок освещения. Желательно для максимального результата на неосвещенной улице, или какой либо другой относительно ровной местности.
2. Мб кто знает как можно регулировать фары вручную. Повторные работы по регулировке проводились порядка 5ти минут и рисунок действительно отчасти изменился.

З.ы. Речь идет только про биксенон. Просьба не писать о том, что он адаптивный и сам регулируется в зависимости от загрузки и прочего. Просьба не флудить в теме, если вы ни чем не можете помочь.

Сообщение от Armast

Было дтп, был произведен ремонт у дилера, в частности заменены обе фары. Фары — биксенон из 9го пакета. Выдавали в светлом цехе, проверил все работает, но сразу как выехал из салона, первое время не мог понять что происходит, но далее проехавшись по неосвещенной улице увидел, что изменился рисунок освещения фар. Одна светит дальше другой, освещает все криво и неравномерно. В общем после тех 5 тыс км , что я прошел по трассе (половина из которых были неосвещенные) с заводскими фарами, стало очень непривычно и бросалось в глаза.
Приехал на следующий день к дилеру, забрали, через 5 минут вернули. Частично поправили — перестала фигачить в обочину, но рисунок по-прежнему неоднородный, рваный и абсолютно не привычный и неудобный относительно того, что был с завода. В связи с этим следующее:

1. Просьба по возможности сфоткать свой рисунок освещения. Желательно для максимального результата на неосвещенной улице, или какой либо другой относительно ровной местности.
2. Мб кто знает как можно регулировать фары вручную. Повторные работы по регулировке проводились порядка 5ти минут и рисунок действительно отчасти изменился.

З.ы. Речь идет только про биксенон. Просьба не писать о том, что он адаптивный и сам регулируется в зависимости от загрузки и прочего. Просьба не флудить в теме, если вы ни чем не можете помочь.

Есть стандартная стг ксенона, полочка

каких то специальных для каждого авто нет

тебе те надо ехать на любой стенд и за 400 рублей идеально выставят
можешь даже попросить чтобы чуть повыше сделали

ток не к ОД езжай, хотя если за деньги может и сделают чего

у мегя меня с завода низко светят
отрегулировал на пункте гто — чудесно

Opel Astra J

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Регулировка фар

380+ отзывов на

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

При постоянной эксплуатации автомобиля может нарушиться правильная настройка фар. Для обеспечения хорошего освещения обочины и дороги необходимо регулярно осуществлять настройку автомобильной оптики. Автоэлектрики автоцентра «Лидер» произведут качественную регулировку света фар вашего автомобиля, которая предотвратит неприятности на дорогах.Современные автомобили все чаще оснащаются ультра яркими лампами дополнительного и головного света. Нередко столь сильный световой поток в буквальном смысле ослепляет водителей встречных машин, тем самым становясь причиной возникновения аварийной ситуации на дороге. Для минимизации негативных последствий, а также с целью обеспечения достаточного освещения перед авто, следует выполнять регулировку фар.

Стоит отметить, что регулировка света – это обязательное мероприятие, которое должно производиться после замены ламп и фар. Кроме того, настройку света рекомендуется выполнять после установки противотуманных фар. Не будет лишней такая проверка и после ремонта компонентов передней подвески.
  • Отличное освещение дороги в неблагоприятных погодных условиях и в ночное время суток;
  • Выбор качественного освещения, не слепящего остальных участников движения;
  • Грамотную настройку автооптики при покупке подержанного или нового транспортного средства;
  • Беспроблемное прохождение регулярного технического осмотра.
Стоимость регулировки400 рублей за пару

Итого, стоимость регулировки фар в нашем сервисе начинается от 400 рублей .

В автоцентре «Лидер» предлагаются услуги регулировки:

  • противотуманных фар.
  • фар дальнего света.
  • ближнего света фар.

Наличие специального стенда позволяет нашим сотрудникам выполнять высокоточную настройку фар, с учетом всех особенностей различных марок автомобилей. Только так вы можете быть полностью уверены в безопасности своего передвижения.

Способы и средства регулировки

Не каждому водителю известны правила грамотной регулировки фар, что зачастую является причиной их неправильного свечения. Именно поэтому, в случае отсутствия возможности самостоятельного выполнения регулировки (нет подходящего места, не хватает знаний или опыта), рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов. На СТО для регулировки фар используется прибор, обеспечивающий максимальную точность процесса. Кстати, в случае самостоятельной настройки фар, также обратиться к работникам СТО для проверки точности и правильности выполненной работы.


Процесс регулировки

Самостоятельная настройка света фар, как правило, осуществляется по стандартной схеме. Тем не менее, некоторые производители автомобильной оптики разрабатывают собственные алгоритмы для этой процедуры. Последовательность действий, как правило, отражается в технической документации. Мы же рассмотрим универсальный метод, применимый к большинству транспортных средств на наших дорогах.

Слагаемые правильной регулировки фар:

  • вертикальная ровная стена, выполняющая функции стенда;
  • горизонтальная ровная площадка перед стеной, площадью не менее 10 метров;
  • малярный скотч или мелки для разметки.

Некоторые важные особенности регулировки о которых стоит знать

Подготовительным моментом перед процедурой регулировки является проверка правильности давления в шинах (согласно техническим требованиям), равномерности загруженности автомобиля (ни одна из осей не перегружена), исправности всех элементов подвески (авто не занижено и не завышено над дорогой). Некоторые автопроизводители также рекомендуют заправить транспортное средство на половину емкости бака. Помимо этого, непосредственно перед регулировкой следует убедиться в отсутствии дефектов на самих лампах, которым уже не помогут никакие манипуляции.

Владельца праворульных автомобилей должны помнить об отличительных особенностях самих ламп, которые устанавливаются в их машину.


Совершенно по-разному регулируются лампы раздельные (один прибор предназначен только для дальнего, а второй – исключительно для ближнего) и совмещенные (одна лампа переключается на дальний и ближний свет). В совмещенных лампах регулировка выполняется только на ближнем свете, а в раздельных – индивидуально для каждого типа.

Последовательность действий при регулировке

  1. Готовясь к настройке оптики, размещаем автомобиль на расстоянии 5-10 метров от идеально ровной вертикальной стены.
  2. Одну фару закрываем картоном (либо иным светонепрозрачным материалом).
  3. На стене выполняем разметку – отмечаем точки, соответствующие центру симметрии автомобиля и центрам фар. Соединив их линией, ставим цифру 1. Параллельно этой линии, под ней на расстоянии 5-12 см, проводим линию под номером 2. Аналогично, на расстоянии 22 см, проводим третью линию. Для соединения точек центра автомобиля и центров фар проводим линии в строгом вертикальном направлении.
  4. Включаем ближний свет – верхняя граница светового пучка должна соответствовать уровню второй линии. При наличии противотуманных фар, верхнюю границу световых пятен устанавливаем выше третьей линии.

Помимо верхней границы, также обращаем внимание на положение наклонного луча правой фары, обеспечивающего освещение обочины дороги. Он должен выходить из пересечения второй горизонтальной линии и вертикальной линии – центральной точки каждой фары.

В случае отсутствия совпадения, при помощи регулировочных винтов устанавливаем положение фар, обеспечивающее соответствие световых пучков указанным значениям. Как правило, эти винты расположены во внутренней части фар большинства автомобилей. Для регулировки предусматривается два винта.

Один позволяет регулировать наклон фар – с его помощью выставляем по горизонтальной линии верхнюю границу светового луча. Второй винт поднимает или опускает правую часть светового пучка.

В фарах раздельного типа регулировка осуществляется по-отдельности. При этом на стене также отмечаем центры отблесков фар дальнего света, в вертикальном направлении проводим через них линии.

Регулировка фар своими руками

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток и не подвергать опасности водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Регулировку фар можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

Пример случаев когда необходима регулировка света фар

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано выходом ее из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить и отрегулировать следующие параметры авто:

Универсальная инструкция по регулировке фар

  1. Разницу в объемах шин. , находящихся в подвеске.
  2. Полное распределение всевозможных нагрузок, заправить полный бак топлива, посадить человека на место водителя.
  3. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, и в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены перед которой будет стоять авто.

Длина расстояния от стены до передней части автомобиля от 5 до 10 метров. Удаленность нужно выбирать из того соображения, что чем выше динамические характеристики автомобиля, тем длиннее тормозной путь при экстренном торможении, а соответственно и фары должны быть правильно настроены на расстоянии тормозного пути!

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Чтобы получить более точную горизонтальную линию, можно воспользоватся лазерным уровнем. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Как отрегулировать фары без приборов

Лучше подходит для настройки ближнего света фар. Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно:

  • Отметить расстояние от пола до центра лампы и провести на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.
  • Затем начертить на стене еще одну горизонтальную линию, расположенную на 7,5 см ниже первой.

Угол наклона на Лада Приора

Угол корректировки ВАЗ 2105

Угол наклона фары Kia Cerato

  • Ставим машину от стены на расстоянии 7,5 метров.
  • Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена посередине, на равном расстоянии от точек фар.

Схема регулировки фар при расстоянии 5 метров

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку:

  1. Горизонт света должен оказаться на уровне нижней горизонтальной линии.
  2. Основание угла наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией, а вершина обязательно должна совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится ниже отметки центра фар на 7,5 см.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Подойдет, чтобы настроить весь свет в комплексе. Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но разметку делаем немного иначе.

Для нанесения точек машина должна стоять впритык к стене. Включаем ближний и дальний свет по очередности и обводим на стене пучок света. Затем определяем центры каждой фары и проводим через них вертикальные линии. Отъезжаем на расстояние 7,5 метров (в данном методе предусмотренно четкое использование среднестатистических значений.)

  • На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп дальнего света, и соединяем эти две точки по горизонтали. Ниже чертим еще одну горизонтальную линию, на расстоянии 3 дюйма или 7,62 см. Это будет линия верхнего порога ближнего света.
  • Проводим вертикальную линию, которая делит ровно пополам расстояние от центров фар ближнего и дальнего света. Для настройки фар влево- вправо, замерить как изменился пучок света в момент когда машина отъехала, и подкорректировать равное расстояние от центра.

Ц — центральная ось автомбиля; Н — высота от земли до центра фары; Д — линия фар дальнего света; Б — линия фар ближнего света; П — линия противотуманных фар; РЦД — расстояние от центра авто до центра фары дальнего света; РЦБ — расстояние от центра авто до центра фары ближнего света; Р1 — 7,62 см.; Р2 — 10 см.; Р3 — расстояние от земли до центра ПТФ;

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от вышеописанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалась на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, обозначающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до центра противотуманок, верхняя — такое же расстояние от центра вверх.

Также отмечаем вертикальной линией расстояние до центра между фарами, от центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Как улучшить свет фар если стоит линза: видео

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Также некоторые фары снабжены автоматическим регулятором, который зачастую быстро выходит из строя, поэтому это тоже не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

Регулировка фар по прибору

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20. 30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.

Ремонт оптики

В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Замена блоков розжига

Замена блоков розжига необходима при выявлении поломки или при перегорании.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Замена стекол фар

Замена стекол фар — необходимая процедура при сильных повреждениях или наличии.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Замена ксеноновых ламп

Стандартная замена выгоревшей ксеноновой лампы из фары со штатным или.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Ремонт фонарей

В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка задних фонарей

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Устранение запотевания фар

Услуга включает в себя съем фар и выявление причины возникновения запотеваний.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка передних фар

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

УСЛУГИ — РЕМОНТ ОПТИКИ АВТО — МОСКВА

ЛАБОРАТОРИЯ ПО РЕМОНТУ ШТАТНОЙ ОПТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ЗАМЕНА СТЕКОЛ, УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ ФАР, РЕМОНТ ТРЕЩИН В КОРПУСЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ В ОПТИКЕ АВТО, РЕМОНТ СВЕТОДИОДНОЙ ОПТИКИ.

Наш центр оказывает полный спектр услуг по ремонту и устранению неисправностей оптики авто. Опытные специалисты мастерской ТОП Тюнинг обладают необходимым инструментом и оборудованием для профессионального восстановления герметичности фар. Наш центр включает специализированный магазин компонентов для ремонта фар любой сложности, в нашем ассортименте: качественные стекла для фар большинства популярных авто в наличии и под заказ, комплекты корпусов для замены и компоненты наполнения фар. Мы производим замену стекол в фарах, в том числе неразборной оптики, таких автомобилей как BMW

Наши работы

Ремонт оптики Opel Insignia

Тотальное запотевание фар и задних фонарей. Ремонт и удаление конденсата.

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7

Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер

Замена линз в Touareg 1 — восстанавливаем заводской свет

Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1

Тюнинг фонари для TLC200 в дизайне 2015-2020 установка

Конверсия оптики для Toyota Land Cruiser 200 (2008) — замена задних фонарей

Замена фонарей на Hyundai ix35

Новые светодиодные фонари в стиле Ауди. Установка в тюнинг ателье Top-Tuning Москва

Светодиодный свет вместо галогена на Octavia 2

Замена галогеновых линз на BI LED в Шкода Октавия 2. Ремонт и тюнинг оптики.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]