Регулировка фар лансер 9 своими руками видео
Регулировка фар лансер 9 своими руками видео
Всем привет ! Подскажите у меня на одной фаре стоит коректор на второй нет фара меняна, там просто отверстие пустое, можно ли отрегулировать фару в ручную без коректора ? Я нашёл только регулеровку лево право …
Лансер 9 2005 г.
Comments 13
если фара под коректор, а коретокра не установлено, отражатель болтается — и его положение нее настроить!
если фара без корректора с завода — там крутится на самой фаре два болта для регулировки.
там где корректор должен быть, там с завода заглушка, по ней не настроить, она транспортная только, ее убираем, ставим корректор и по болтам в фаре или по отверстиям в корректоре — уже вытсавляем значение для отражателя…
если у тебя нет корректора, нужен — хотя бы сломаный, его ножка будет держать отражаель фиксировано, а уровень выставишь отверткой болтами на фаре или самом корректоре.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
На сегодняшний день выбор оптики для автомобилей достаточно широк. В магазинах предлагаются декоративные варианты с цветной подсветкой, ксеноновые, противотуманные фары. И это не может не радовать, ведь сам процесс замены детали достаточно прост и не требует обращения в салон. Итак, давайте разберемся, как правильно выбрать, установить и настроить новые фары на Лансер 9.
Описание детали и ее аналоги
Тюнинг передних и задних фар на Митсубиси Лансер 9 – популярное занятие среди владельцев таких автомобилей. Сейчас любой автоводитель может украсить фары ресничками, установить светодиоды или украсить их ксеноном. Артикул оригинальной детали – 24794, цена на нее начинается от семи-восьми тысяч.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Перед заменой детали на Lancer, вы можете подобрать фары альтернативные оригинальным, но за меньшую цену. Некоторые варианты не только не уступают по основным характеристикам, но и превосходят их. Рассмотрим наиболее популярные и выгодные варианты.
Модель | Производитель | Артикул | Цена | Отзывы и описание |
---|---|---|---|---|
— | NORDEN | FD-53415 | 3360 | Проверенная качеством и приятно выглядящая деталь. Подходит для автомобилей светлого цвета, либо металлик. |
— | Philips | HB4G7 | 3700 | Применяются для главного света, восемь светодиодов. Стекло, при желании, поддается полировке. |
Luxion | Philips | HB454W | 7000 | Лампочки быстро охлаждаются, высокая мощность, по четыре диода в каждой фаре. Применяются для ближнего и дальнего света. |
Luxion SEL | Philips | отсутствует | 4360 | Присутствует один диод мощностью в 19 ватт, предохранитель и блок, стабилизирующий ток. Фары могут применяться для ближнего или дальнего света. Производитель предусмотрел ксеноновый вариант. |
Все представленные выше модели могут без каких-либо проблем дополняться компонентами из линеек audi style. Не забудьте приобрести омыватель, накладки и установить реснички, если хотите обеспечить фарам максимальную защиту. При выборе ксеноновых фар, обратите внимание, что в отдельных регионах за них придется платить штраф.
Как заменить фары?
Удостоверьтесь, что купленная вами оптика подходит к Mitsubishi Lancer 9. Сделать это можно, изучив маркировку на детали. До непосредственного начала работы необходимо выключить аккумулятор и отсоединить клемму. Затем подготовьте плоскую отвертку и приступите к демонтажу.
Демонтаж передней фары проходит следующим образом:
- Деталь закреплена на четырех болтах. Потребуется снять бампер и открутить один болт, находящийся сбоку. Теперь избавьтесь от трех креплений — болтов, которые находятся на кузове. Они снимаются достаточно легко. Не перепутайте крепления, чтобы затем без проблем установить новую деталь.
- После получения доступа к проводке, необходимо разъединить провода и отсоединить фару от кузова. Делайте это максимально аккуратно и постарайтесь не повредить оплетки.
- Прогреваем места соединения при помощи строительного фена. После этого переднюю фару можно окончательно демонтировать. Легким движением сместите ее из отверстия и отложите.
Чтобы снять задние фонари, потребуется совершить практически такие же действия. Крепления детали располагаются под амортизаторами, их необходимо открутить. Затем вы должны отсоединить лампу.
Установка новых деталей проходит в обратном порядке:
- Подготовьте фару для Лансер 9 и установите ее в необходимое место. Начните с левой фары. Затем установите правую. Делается это в таком порядке потому, что левая фара устанавливается немного легче.
- Подсоедините провода и удостоверьтесь, что короткое замыкание произойти не может. Не стоит включать сам автомобиль в процессе ремонта.
- Вкрутите в пазы все четыре болта, затем установите бампер на прежнее место. Не забудьте настроить дальний и ближний свет. Подробнее о настройке – чуть ниже.
Работа занимает не более получаса, а замена оптики может осуществляться абсолютно каждым, даже новичком. Главное, чтобы у него имелись все необходимые инструменты и качественная деталь.
Регулировка фар
Чтобы настроить ближний и дальний свет, не обязательно обращаться в салон. Вы можете сделать это своими руками. Для регулировки и проверки света фар автомобиль должен быть полностью заправлен. Для работы потребуются стандартные инструменты. Подготовьте крестообразную отвертку.
- Перед началом проверки доведите до нормального предела давления воздух в колесных шинах.
- Припаркуйте машину перпендикулярно стене гаража. Необходимо, чтобы расстояние между гладкой стеной и автомобилем было равно десяти метрам. На водительское сидение установите любой груз массой около семидесяти пяти килограмм. Затем разместите на нем экран. В том случае, если продольная плоскость симметрии проходит по нулевой линии, переходите к следующему шагу.
- Слегка качните машину, тем самым пружины подвесок самоустановятся.
- Высоту от пола до центров фар потребуется измерить. Возьмем ее как показатель h.
- Потребуется установить значение «0» для регулятора электрокорректора на приборной панели. Выберите на корректоре режим, подходящий для машины с водителем и пассажиром, либо просто водителем.
- Включите ближний свет и отрегулируйте направление светового пятна. Рекомендуем делать это для каждой из фар по-отдельности. Вторая фара в момент настойки первой должна быть закрыта тканью или иным материалом, не пропускающим свет.
- Если световые пятна не соответствуют изображению, приведенному ниже, потребуется изменить их расположение при помощи первого и второго регулировочных винтов. Откройте капот автомобиля и при помощи отвертки вращайте регулировочные винты.
- Процедура выполнена правильно, если расположение световых пятен соответствует рисунку.
В случае установки противотуманных линз, регулировать направление пучка света по горизонтали не нужно.
Правильно настроив фары, вы избежите возникновения аварийных ситуаций на дороге и обезопасите себя. К слову, сделать это еще проще, чем установить саму деталь.
Регулировка фар своими руками мицубиси галант
Просмотр профиля
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT
Репутация: 147
Бригады строителей — это расходный материал
З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.
Toyota — управляй мечтой! Хочу — мечтаю. Хочу — не мечтаю. Управляю мечтой.
Lancer STW 1.6 AT red 2008
RoMbI4ka
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 4.3.2012
Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6 МТ
Репутация: 0
RoMbI4ka
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 4.3.2012
Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6 МТ
Репутация: 0
ra3vgv
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black
Репутация: 36
RoMbI4ka
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 4.3.2012
Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6 МТ
Репутация: 0
RoMbI4ka
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 4.3.2012
Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6 МТ
Репутация: 0
ra3vgv
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black
Репутация: 36
Onega
Просмотр профиля
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT
Репутация: 147
Бригады строителей — это расходный материал
З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.
Toyota — управляй мечтой! Хочу — мечтаю. Хочу — не мечтаю. Управляю мечтой.
Lancer STW 1.6 AT red 2008
RoMbI4ka
Просмотр профиля
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 4.3.2012
Из: Россия , Владимирская обл. г.Ковров
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6 МТ
Репутация: 0
haris
Просмотр профиля
Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа — город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV
Репутация: 57
Можно потратить 10 минут и без поездок в сервис. Найти ровную площадку со стеной не так уж и сложно. Схема настройки фар есть в мануале, можно посмотреть в инете. В конце концов, если нужно, то рисунок можно тут выложить. Отвертка нужна крестовая средняя, а именно PH2 или просто №2, как ее все называют. Места регулировок есть на фотках: на моей фотке — по горизонтали, на фотке от Alligator — по вертикали. Никакой бампер снимать не нужно, все и так доступно. Сначала регулируем одну фару, прикрыв свет от второй или лучше сдернув с нее колодку, а потом вторую. Все это занимает не больше 10 минут.
PS Да, чуть не забыл, перед регулировкой необходимо проверить и довести до нормы давление в колесах.
Регулировка фар митсубиси лансер 9
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет. 6.
Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
None 8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали…
9. …и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
None Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
None 3. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с.
171) и снимите задние колеса (см. «Замена колеса», с. 43).
4. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.
5. Вставьте в отверстие отвертку…
б -.и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят). ПРИМЕЧАНИЕГайка регулировочного устройства вращается со щелчками, издаваемыми фиксатором гайки.
7. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. 8. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.
9. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п.
2). 10. Проверните тормозные диски рукой.
Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Регулировка света фарПроверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет. 6.
Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наи-.
Рис. 4.10. Регулировка света фарболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
ПРИМЕЧАНИЕНа фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали…
. и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку. ПРИМЕЧАНИЕВращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Посмотрите также: Замена и обслуживание свечей зажигания →
Наиболее точно настроить пучок света фар естественно можно лишь на стенде, но и самостоятельно естественно близко к требуемому значению тоже можно подстроить. Во-первых рекомендую почитать на сайте статью о регулировке фар своими руками. А затем ищи ровный участок дороги со стеной…В мануале пишут что нужно установить авто за 10 м до экрана, но можно и за 5 м.
Вот некоторые полезные данные которые пригодятся чтобы настроить фары на Mitsubishi Lancer 9: Стандартное значение:
- Вертикальное направление — H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной.
- Горизонтальном направлении — Колено точке пересекается вертикальной линии (E).
- Вертикальное направление — ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы.
- В горизонтальном направлении — ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V).
Чтоб отрегулировать крути вот эти два болта отверткой
Рекомендации по регулировке
Регулировка фар Лансер 9 происходит в положении автокорректора «0»; каждая фара регулируется отдельно. Делать проекцию светового пучка нужно на вертикальную поверхность, ориентированную строго перпендикулярно к авто, расстояние от авто до стенки-экрана 5 м. Машину устанавливать на идеально ровной поверхности. Центр светового пучка должен проецироваться на том же расстоянии от земли, что и центр самой фары. Подкачай колеса до требуемого значения, также нужно, чтобы регулировка происходила с полным баком, но как это врятли с нашими ценами, то нужно загрузить багажник эквивалентным весом от, веса топлива полного бака. (0,8 кг на литр). На водительском сидении посадить человека с весом равным твоему. Протереть фары, а если сильно мутные, то возможно и полирнуть будет не лишним. Убедится что акум заряжен
Фары, их регулировка на Mitsubishi Lancer 9
На сегодняшний день выбор оптики для автомобилей достаточно широк. В магазинах предлагаются декоративные варианты с цветной подсветкой, ксеноновые, противотуманные фары. И это не может не радовать, ведь сам процесс замены детали достаточно прост и не требует обращения в салон. Итак, давайте разберемся, как правильно выбрать, установить и настроить новые фары на Лансер 9.
Описание детали и ее аналоги
Тюнинг передних и задних фар на Митсубиси Лансер 9 – популярное занятие среди владельцев таких автомобилей. Сейчас любой автоводитель может украсить фары ресничками, установить светодиоды или украсить их ксеноном. Артикул оригинальной детали – 24794, цена на нее начинается от семи-восьми тысяч.
Перед заменой детали на Lancer, вы можете подобрать фары альтернативные оригинальным, но за меньшую цену. Некоторые варианты не только не уступают по основным характеристикам, но и превосходят их. Рассмотрим наиболее популярные и выгодные варианты.
Все представленные выше модели могут без каких-либо проблем дополняться компонентами из линеек audi style. Не забудьте приобрести омыватель, накладки и установить реснички, если хотите обеспечить фарам максимальную защиту. При выборе ксеноновых фар, обратите внимание, что в отдельных регионах за них придется платить штраф.
Как заменить фары?
Удостоверьтесь, что купленная вами оптика подходит к Mitsubishi Lancer 9. Сделать это можно, изучив маркировку на детали. До непосредственного начала работы необходимо выключить аккумулятор и отсоединить клемму. Затем подготовьте плоскую отвертку и приступите к демонтажу.
Демонтаж передней фары проходит следующим образом:
- Деталь закреплена на четырех болтах. Потребуется снять бампер и открутить один болт, находящийся сбоку. Теперь избавьтесь от трех креплений — болтов, которые находятся на кузове. Они снимаются достаточно легко. Не перепутайте крепления, чтобы затем без проблем установить новую деталь.
- После получения доступа к проводке, необходимо разъединить провода и отсоединить фару от кузова. Делайте это максимально аккуратно и постарайтесь не повредить оплетки.
- Прогреваем места соединения при помощи строительного фена. После этого переднюю фару можно окончательно демонтировать. Легким движением сместите ее из отверстия и отложите.
Чтобы снять задние фонари, потребуется совершить практически такие же действия. Крепления детали располагаются под амортизаторами, их необходимо открутить. Затем вы должны отсоединить лампу.
Установка новых деталей проходит в обратном порядке:
- Подготовьте фару для Лансер 9 и установите ее в необходимое место. Начните с левой фары. Затем установите правую. Делается это в таком порядке потому, что левая фара устанавливается немного легче.
- Подсоедините провода и удостоверьтесь, что короткое замыкание произойти не может. Не стоит включать сам автомобиль в процессе ремонта.
- Вкрутите в пазы все четыре болта, затем установите бампер на прежнее место. Не забудьте настроить дальний и ближний свет. Подробнее о настройке – чуть ниже.
Работа занимает не более получаса, а замена оптики может осуществляться абсолютно каждым, даже новичком. Главное, чтобы у него имелись все необходимые инструменты и качественная деталь.
Регулировка фар
Чтобы настроить ближний и дальний свет, не обязательно обращаться в салон. Вы можете сделать это своими руками. Для регулировки и проверки света фар автомобиль должен быть полностью заправлен. Для работы потребуются стандартные инструменты. Подготовьте крестообразную отвертку.
- Перед началом проверки доведите до нормального предела давления воздух в колесных шинах.
- Припаркуйте машину перпендикулярно стене гаража. Необходимо, чтобы расстояние между гладкой стеной и автомобилем было равно десяти метрам. На водительское сидение установите любой груз массой около семидесяти пяти килограмм. Затем разместите на нем экран. В том случае, если продольная плоскость симметрии проходит по нулевой линии, переходите к следующему шагу.
- Слегка качните машину, тем самым пружины подвесок самоустановятся.
- Высоту от пола до центров фар потребуется измерить. Возьмем ее как показатель h.
- Потребуется установить значение «0» для регулятора электрокорректора на приборной панели. Выберите на корректоре режим, подходящий для машины с водителем и пассажиром, либо просто водителем.
- Включите ближний свет и отрегулируйте направление светового пятна. Рекомендуем делать это для каждой из фар по-отдельности. Вторая фара в момент настойки первой должна быть закрыта тканью или иным материалом, не пропускающим свет.
- Если световые пятна не соответствуют изображению, приведенному ниже, потребуется изменить их расположение при помощи первого и второго регулировочных винтов. Откройте капот автомобиля и при помощи отвертки вращайте регулировочные винты.
- Процедура выполнена правильно, если расположение световых пятен соответствует рисунку.
В случае установки противотуманных линз, регулировать направление пучка света по горизонтали не нужно.
Правильно настроив фары, вы избежите возникновения аварийных ситуаций на дороге и обезопасите себя. К слову, сделать это еще проще, чем установить саму деталь.
Как разобрать фары митсубиси галант
Mitsubishi Galant 1.8 галандец › Бортжурнал › разбираем фару. на фаре галанта такого к сожалению нет, но бывают пластиковые внутренние защелки их необходимо отжать до разогрева, я их блокировал металом нарезанным из банки.
15.1 Снятие фар. Руководства → Mitsubishi → Galant (Митсубиси Галант ). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. Разберите внутреннюю (черную) решетку радиатора. Для этого осторожно выкрутите пластмассовые винты из крепления настолько, чтобы их.
Снятие комбинации приборов Митсубиси Галант 8 — Продолжительность: 9:11 9 134 просмотра. Mitsubishi Galant VIII Фары от works garage линзы sho-me 330 ангельские глазки и полоса — Продолжительность: 1:28 WorksDrive.
Феном их красиво обходишь и вперед за родину :. С самого начала начались трудности, фары ни как не хотели сниматься, болты закисли, а крепления от времени стали очень хрупкие, которых и так осталось не много. Сначала надо снять фару Не забудьте от нее отключить провода! С самого начала начались трудности, фары ни как не хотели сниматься, болты закисли, а крепления от времени стали очень хрупкие, которых и так осталось не много Мордаха в разобранном виде После того как все было демантировано, притащил домой и начался процесс мойки. Dmitry Maxakov replied to Pavel Павел , нет.
Помыл фары изнутри. — logbook Mitsubishi Galant |
Сегодня решил перед зимой помыть фары изнутри так как в фарах находилось очень много пыли, песка и насекомых. С самого начала начались трудности, фары ни как не хотели сниматься, болты закисли, а крепления от времени стали очень хрупкие, которых и так осталось не много Мордаха в разобранном виде После того как все было демантировано, притащил домой и начался процесс мойки.
Сначала хотел разобрать фары полностью, при нагреве попытки отделить стекло не увенчались успехом, а стекло только крошилось даже при незначительном воздействии…Поэтому решил помыть без разбора, сначала просто моющим средством для посуды, грязи было много!
После чего настало время литра спирта Все в фары и так же прополаскал Потом в обратном порядке собираем, но опять начались трудности, верхняя часть телевизора не хотела становится на место, вообщем получилось все как то иначе. Правое сторона по ходу движения сползла вниз фара и поворотник осталась щель Где то с сантиметор, раньше она тоже была, но не такая большая…Все собрал с горем пополам, фары намного чище, светят заметно лучше!
Завтра зафоткаю результат кривой сборки, так как сегодня уже смеркалось когда заканчивал. Вывод:старые фары, особенно востановленные кривыми руками после аварий лучше не снимать и не разбирать! Тоже самое с телевизором Новые фары спасли бы ситуацию, думаю все встало бы намного ровнее, но так как по весне планируется продажа авто тратися на новую оптику нет смыла… Да стекла содрать не смог же Поэтому заливать селиконом нечего было!
Они до этого не потели, а грязь попадала через отверстия ламп, там заглушки резиновые потеряны на ближнем свете. Там даже ощметики стела какого то были Может лампа взорвалась в фаре или еще чего Ну у меня вот что то не пошло Очканул что стекло лопнет совсем, так как воротник пока домой тащил видимо прижал как то, трещина короче пошла…Головная оптика старье уже, а поворотники китай хренов.
Строительного не было, пробовал обычным, скорей всего из за этого не пошло В следующий раз без строительного не буду браться Спиртяга быстро исппрился, думаю не будут.
Внешний вид меня больше смущает Завтра наверно буду переделывать, так как посмотрел старые фото, там вообще все четко! А счасбеда кривая какая то. С самого начала начались трудности, фары ни как не хотели сниматься, болты закисли, а крепления от времени стали очень хрупкие, которых и так осталось не много. Prev Движение в нашем городе. Only registered users can participate in discussions. Если все правильно залил силиконом или клеем для стекла то потеть не будет. Да стекла содрать не смог же Поэтому заливать селиконом нечего было!
Там даже ощметики стела какого то были Может лампа взорвалась в фаре или еще чего. Я два раза разбирал фары. Стекло менял и промывал :. Ну у меня вот что то не пошло Очканул что стекло лопнет совсем, так как воротник пока домой тащил видимо прижал как то, трещина короче пошла…Головная оптика старье уже, а поворотники китай хренов. Феном их красиво обходишь и вперед за родину :.
Строительного не было, пробовал обычным, скорей всего из за этого не пошло В следующий раз без строительного не буду браться. Спиртяга быстро исппрился, думаю не будут.
Что необходимо для разборки и тюнинга фар своими руками?
Друзья, многие из вас хотят улучшить фары своей машины, кто-то просто хочет улучшить свет, а кому-то хочется освежить и внешний вид.
А некоторые даже решили, что хотят заниматься модификацией фар на постоянной основе для творческой реализации или в качестве дополнительного заработка.
Я один из тех, кто сам однажды так решил и сейчас я расскажу вам, что потребуется первым делом для удачного завершения и комфортного выполнения большинства процедур по модификации оптики.
Стартуем мы по дешману, поэтому говорить про то, что нужна печь за сто с лишним тысяч рублей мы по определению не будем.
Мы будем использовать
- строительный фен.
Но! Нам нужен не просто какой-то фен, а фен с регулировкой температуры, чтобы четко выбирать тепловой режим. Причин у этого много, объяснять долго, просто примите как есть. Я использую фен прораб и он себя полностью окупил и оправдал — отличное соотношение цены и качества. Хотя на первых парах вы вообще можете использовать обычный фен для волос или духовку, но с духовкой надо быть весьма аккуратным.
Далее нам нужна
- коробка по размеру вашей фары,
куда мы будем устанавливать фен для разогрева воздуха внутри путем проделывания в ней дырки под сопло и втыкания туда фена. Запомните: температура на фене не более 350 градусов.
Далее нам нужны
- лопатки для разборки пластика салона,
чтобы ими можно было аккуратно разбирать фары. Да, конечно можно и отверткой, но это не профессионально и дурной тон, по крайней мере для фар на термогерметике.
Из набора, как правило, используется только одна лопатка.
Далее нам необходимо приобрести
- узкогубцы
они нам нужны для того, чтобы заворачивать гайки на линзах т.к. места для руки обычно не хватает. Не считая конечно того, что нужны обычные отвертки.
Далее нам необходимо знать о том, что существуют фары на твердом герметике и их довольно сложно разобрать с использованием лопатки, а ковырять отверткой как-то не очень хочется. И тут надо подумать готовы ли вы отдать почти 4 куска за специальные
- ножи для фар на твердом герметике
или пока обойдетесь отверткой на свой страх, риск и неудобства ? С ними конечно проще в разы, но и без них можно.
Далее надо понимать, что далеко не всегда линзы встают в фары, что называется болт-он. Т.е. приходится дорабатывать, иногда весьма существенно, посадочные места и тут нам, просто как воздух, понадобится
- гравер
для того, чтобы можно было аккуратно подрезать, подшлифовать, просверлить необходимые области. Иногда его можно использовать для вскрытия неразборных фар или фар на твердом герметике, которые сложно вскрыть иным образом — с ним все в разы аккуратнее выходит.
Это было все то, что необходимо для разборки и модификации фар, а для последующей сборки нам необходимы
- герметики.
Для фар на термогерметике нужно использовать, соответственно, новый бутиловый термогерметик Orgavyl или Abro WS904R или оригинальный ниссановский герметик B6553-89915 (но он в маленьких пачках очень, на комплект фар нужно аж 3 пачки).
Что касается фар на твердом герметике, то их можно либо переклеить на термогерметик (но тут раз на раз бывает — то будет потеть, то нет, иногда приходится переклеивать), либо склеить обратно на герметик для вклейки стекол.
А если ваши фары были с лампами с цоколем H4, то вам будет еще необходимо переделать проводку, чтобы все работало корректно, о чем вы можете прочитать в этой статье.
Описанного выше набора вам будет достаточно, чтобы начать грамотно заниматься тюнингом фар, а для более профессионального уровня вам конечно понадобится намного больше всяких крутых штук типа
- специальной печи
для нагрева фар.
- химия (такая как смывка для краски).
для удаления с отражателей напыления.
- Покрасочная камера
для того, чтобы нормально все красить.
- Виниловая пленка
для обтяжки внешних хромированных элементов. И еще куча всякого специфического стаффа, который может очень облегчить ваш труд и поднять качество работ на небывалый уровень.
Так что запаситесь всем самым необходимым для работы и вперед — в мир светотюнинга!