Регулировка зажигания фиат мареа
Fiat Club
Нус, начнёмс. вспоминать
Генер от 09-10 вазов мона мостырить, но цена вопроса на данный момент почти сравнялась.
На первый Типус-карб мостырил от ваз09,единственноу шо переделал — посадочную площадку, отпилил нах кусок прим 3см и всё, работал хорошо и заряд давал исправно, один раз менял таЛбетку
Топливный фильтр, на вторую Типку-моник, ставил от Шеви нивы(даже на вид одинводин с родным,ГЫ )
Ну а таперыча понеслась, очумельцы пишуть оКак:
1. Трансмиссия.
1.1 Внешний пыльник привода — от ВАЗ 08,09,10,Калина тоже внешний , в крайнем случае и внутренний. ок.100 р
1.2 Внутренний пыльник — от АЗЛК 2141 немного доработать ножницами. ок.30 р.
1.3 Резинки и втулки в нижнем ухе заднего амморт-ра — от аналогичного места классических жигулей. Ходят макс 5 тыс. км. ок. 30р
1.4 Резиновая подушка задней пружины (верхняя) — от ВАЗ 01-07 только с передней пружины (Заодно и осанку авто подлечете)
1.5 Диск сцепления — от ВАЗ 08,09 300-500 р. (У одного фиятовода уже 11 т.км без проблемм )
1.6 Подш. ступицы передний — от АЗЛК 2141 . По очумельцевским данным только для ТИП 1,6 л и выше. от 280 р
1.7 Пыльник на шаровую переднего рычага(не покупать же новый — от ВАЗ 08,09 с рулевой тяги. 10р.
2. Торм. система.
2.1 Штуцера прокачки на торм. циллиндрах — от ВАЗ 08,09 5-8 р.шт
2.2. Пыльники на направляющих торм.суппорта — от ВАЗ 08,09 7р. шт
2.3 Торм. колодки перед. — от ВАЗ 08,09 только для ТИП 1.6 л и выше
3. Глушитель
3.1 Только не падайте — задняя банка от ИЖ "ОДА" . Маленький совет: подходит по размерам почти идеально но надо развернуть его на 180 гр. т.е. поменять местами вход-выход, а на конец одеть китайскую хромированную насадку или наварить трубу(иначе все под бампер дымить будет.) 400р. глушак -300 р. работа(проверенолично мною,всё подходит,речь идёт о задней банке)
И еще. Глушитель не должен стоять раком, там стрелка есть не с проста. Конструкция глушака такая. Хотя дым конечно пойдет и так.
4. Колеса от ВАЗов R13.14 без ограничений , кому как нравится. Болты крепления от ВАЗ 08,09
Ну это уже не секрет ни для кого)))
> Также можно перебрать гранату подходит сепаратор от ВАЗ 2110.
> Карбюратор ВАЗовский подходит, только надо делать переходную пластину.
моторчик омывателя, если мне не изменяет память подходит от 9 Ки.
> Штатный центральный замок (дверной) элементарно переделывается в случае поломки на обычные активаторы, сохраняя при этом такие же рабочие свойства (просто выбираем 2-х проводной активатор и берем на него 2 провода из четырех (желтый и серый) с дверного замка, остальные оставляя на своих местах.
> Сальник трамблера (12*20*5) — пила Парма.
> Манжета ГТЦ — 2108
> Маслосьемные колпачки подходят ВАЗовские. Проверено лично.
> Корзина сцепления, говорят, подойдет от Таврии. Сам правда не мерял
> Крышка трамблера от Москвича — 2140. Стоит 30 руб. Только внутренний диаметр чуток протачивается в станке. Точим 64.8 мм на глубину 5.6мм. Изначальный диаметр — 63.5 мм.
_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он
Последний раз редактировалось yuris 27 авг 2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Fiat Marea/Marea Weekend: тоже браво?
Сегодня, когда доступ «свежих» подержанных иномарок ограничен возрастом 3-5 лет и «проходным» объемом моторов, многие автомобилисты по-новому начинают смотреть на давно известные модели. Ведь все уже поняли или испытали на себе, что лучше старая, но ухоженная модель, нежели что-то свежее, но дорогое в обслуживании. И с этой точки зрения старый знакомый Fiat Marea/Marea Weekend предстает в очень выгодном свете.
«Это тот же Bravo/Brava, только с другим типом кузова», — часто говорят о Fiat Marea/Marea Weekend. Отчасти это правда: общая платформа, одинаковая гамма силовых агрегатов, практически идентичная кузовщина. Однако есть и отличия, в частности, по ходовой части. Что, впрочем, совершенно не влияет на стоимость содержания, которая у Marea, как и полагается Fiat, относительно невысока.
Интерьер Marea рисовали в те времена, когда в моде было «био», именно поэтому превалируют плавные линии и мягкие обводы. Однако никаких приступов ностальгии это не вызывает, смотрится панель довольно современно. Да и «держится» интерьер неплохо, даже не скрипит особо. Эргономика в целом хороша, разве что картину портят мелкие наружные зеркала.
Багажник Marea весьма неплох как по тогдашним, так и по нынешним меркам: 420 литров полезного объема, складывающиеся спинки задних сидений. У универсала Weekend и того лучше: 500 л в обычном состоянии, 1550 л при сложенных спинках задних сидений. Кстати, еще одной «фишкой» универсала можно считать откидывающийся «борт» заднего бампера, что позволяет получить минимальную погрузочную высоту, а в случае необходимости — длинную и ровную грузовую платформу.
Лучшим вариантом для Marea долгое время считались вихрекамерные дизели, которые по надежности и неприхотливости значительно превосходили появившиеся в 1999 году моторы семейства Common Rail. Среди бензиновых в принципе откровенно неудачных нет, однако специалисты не рекомендуют 1.4 и 1.6: первый откровенно слаб, а второй иногда капризничает из-за сложной системы впрыска топлива.
По ходовым качествам, если говорить об управляемости, плавности хода и уровне комфорта в целом, Fiat Marea заметно лучше, чем, скажем, тот же Golf. И управляется интереснее, и едет мягче, и в целом производит впечатление автомобиля более высокого класса, в том числе и благодаря хорошей шумоизоляции. Так что, учитывая постепенное исчезновение «живых» иномарок в возрасте, Fiat Marea тоже может стать для кого-то неплохим вариантом!
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
В чем Павел Козловский прав, так это в том, что с новыми пошлинами отношение к старым автомобилям у нас и вправду меняется. Но, к сожалению, сценарий «купить — убить — продать дороже» осуществить теперь еще проще, достаточно знать ходовую марку и модель. Несмотря на то что Fiat Marea к таковым у нас никогда не относился, даже этот «итальянец» в последнее время стал активнее находить своих покупателей. Статистика abw.by тому подтверждение. А есть ли для этого объективные причины?
Fiat Marea оснащался бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,2 л (с 1999 г.), 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (103 л.с.), 1,8 л (113 л.с.), а также турбодизелями 1,9 л (75-101 л.с.) и 2,4 л (124 л.с.). До 1999 года дизели были вихрекамерными, а затем получили систему питания с непосредственным впрыском топлива (CR Bosch). Наиболее оптимальным по соотношению расхода топлива, динамики и надежности считается 1,8-литровый агрегат, а наиболее проблемным — 1,4 л. Из-за частых случаев преждевременного износа распредвалов моторы объемом 1,4 л для покупки рекомендовать можно с большими оговорками. В двигателе 1,6 л не блещут надежностью форсунки и датчики системы питания. Газовые версии Marea Bipower с двигателем 1,6 л/92 л.с., специально подготовленным компанией Fiat для работы на газовом топливе, никаких противопоказаний к покупке не имеют, если только пробег не ушел «в космос»: такие машины зачастую становились инструментом для добывания денег в руках таксистов. Вихрекамерные турбодизели, ставившиеся на Marea, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми. Пришедшие им на замену более мощные (1,9 л/110 л.с. и 2,4 л/131 л.с.) и экономичные дизели с непосредственным впрыском стали требовательнее к качеству топлива и своевременному обслуживанию, но при соблюдении правил эксплуатации способны служить и служить.
В передней подвеске через 30-50 тыс. км могут беспокоить стойки стабилизатора, через 50-70 тыс. км — шаровые опоры, причем идут они в сборе с рычагами. Прогнозный ресурс амортизаторов — 80-100 тыс. км. Через 50-70 тыс. км замены способны требовать наконечники рулевых тяг. Непредсказуем срок службы опорных подшипников стоек и ступичных подшипников. Задняя подвеска в ремонтных вмешательствах не нуждается 120-150 тыс. км, однако неаккуратная езда и регулярное использование Marea в качестве грузовика могут сократить эту периодичность.
В основном Marea оборудованы 5-ступенчатыми механическими коробками передач. «Автомат» производства Volkswagen в качестве опции предусматривался лишь для 1,6-литровой модификации, а потому весьма редок на рынке б/у. Замечаний по надежности коробок нет, требуется только хотя бы раз в 100 тыс. км менять в них масло. Для «механики» это только «полусинтетика» вязкостью 75W-90.
Мнение владельца Fiat Marea Weekend, 2000 г.в., 1,6 л, МКПП, заявленный пробег 330 тыс. км:
«Владею машиной уже третий год, до этого был Palio Weekend. Что могу сказать: если бы не чудачества предыдущего владельца, машина вообще была бы беспроблемной. А так пришлось отдать около 500 долларов на приведение ее в порядок. По рейке текли сальники, заменил подушки задней балки, разобрался с центральным замком и проводкой к задней светотехнике. Плюс заменил все жидкости, потому что до меня там, судя по всему, никто ничего, кроме масла моторного, не трогал. Не нравится, что система вентиляции реализована плохо: стекла запотевают. Но я вопрос решаю «антизапотевайкой». Еще обнаружилось, что моторчик «дворников» давно «коротил» и в один день просто сгорел. Но предыдущий владелец, вместо того чтобы в проблеме разобраться, как оказалось, поставил другой предохранитель. Что нравится в Fiat, так это кузов. За исключением этих накладок в районе зеркал, просто никаких нареканий, даже небольшие сколы не спешат ржаветь. Хотя я и стараюсь не запускать. В общем и целом машина среднего уровня, но явно недооцененная. Но это и к лучшему — можно недорого купить».
Fiat Marea, как и любой итальянский автомобиль в Беларуси, недооценен. Однако в этом случае очень важно и не переоценить его силы.
Надежность
Капризный 1,6-литровый двигатель. Дорогой ремонт передней подвески.
Плюсы
Умеренная цена при высокой практичности. Надежные дизеля.
Наше мнение
Одно из преимуществ Fiat независимо от модели — низкая цена. Это обусловлено как имиджем «ломучей» марки, так и непрестижностью данного бренда в целом. Однако если говорить конкретно о Marea, то у нее все не так уж плохо: и с электрооборудованием проблем меньше, и антикоррозийная стойкость лучше, и в целом автомобиль можно признать одним из самых удачных Fiat. Поэтому, если состояние стоящее, а цена фиатовская, можно брать. Но только рекомендованные модификации.
Публикации о Fiat Marea/Marea Weekend
Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок
Fiat Multipla (1998-2010) – гадкий утенок
Автор: Валерий Моторин Раздел: FIAT
Автолюбители были очень удивлены, впервые увидев Fiat Multipla. Название позаимствовано у столь же смелой модели Фиат из прошлого. Компактвен был очень широк – 1,87 м, что больше VW Sharan на 6 см. Но длина итальянца составляла всего 4 метра.
Надо признать, что дизайнерам из Centro Stile Fiat не хватило фантазии. Автомобиль напоминал застекленный пузырь. Из-за необычной внешности он даже стал объектом колких шуток. В итоге, план продаж 50 000 копий в год провалился.
В 2003 году Фиат Мультипла пережил рестайлинг. Изменения внутри и сзади минимальные. Сильней всего преобразилась передняя часть.
Интерьер
Салон вмещает до шести человек на двух рядах сидений. Каждый из пассажиров имеет свое отдельное кресло. При этом средние сиденья несколько сдвинуты назад. Любое из кресел после складывания можно использовать в качестве столика.
Сами сиденья установлены слишком низко. Зато места действительно много. Даже средний пассажир чувствует себя вполне уютно, в отличие от водителя. Он не найдет указателей на привычном месте. А к нагромождению из огромного щитка приборов и переключателей справа от руля придется привыкать какое-то время.
Пользоваться рычагом выбора передач удобно. Хуже со стояночным тормозом. Его рычаг расположен слева от сиденья водителя. При закрытых дверях дотянуться к нему не так-то просто. Места слишком мало.
Пластик не самого высокого качества и легко царапается. Обивка кресел, напротив, выглядит хорошо, даже спустя 10 лет. Минивэн может похвастаться бесчисленным количеством отсеков для хранения мелочевки. Порадует и багажник. 430 литров – отличный результат для 4-метрового авто.
Оборудование
Fiat Multipla с самого начала оснащался неплохо. В большинстве экземпляров присутствует электропривод стекол и зеркал, две или четыре подушки безопасности, ABS, гидроусилитель и кондиционер. В некоторых даже можно найти спутниковую навигацию или двойной люк на крыше. Но гоняться за этими допами не стоит. Их функциональность оставляет желать лучшего.
На краш тесты по версии EuroNCAP экстравагантный Фиат попал в 2001 году. При лобовом столкновении серьезно пострадал водитель. При боковом ударе путешественники отделались лишь незначительными ушибами. Общий результат – 3 звезды.
Двигатели
Для Фиат Мультипла было предусмотрено всего два двигателя: бензиновый объемом 1,6 л / 103 л.с. и дизельный 1.9 JTD / 105 л.с. с системой впрыска Common Rail.
В плане динамики гораздо лучше дизель. Он имеет ряд преимуществ: терпим к качеству топлива, тихий, мягкий и имеет высокий крутящий момент. Единственная слабость — двухмассовый маховик, который рано или поздно потребует замены. Обычно после 200 000 км — от 24 000 рублей. Спустя время придется обновить турбонагнетатель (от 35 000 рублей) и форсунки (от 20 000 рублей). Более молодые экземпляры комплектовались таким же турбодизелем, но форсированным до 110, 115 или даже 120 л.с.
16-клапанный бензиновый двигатель, хотя и не имеет никаких сложных технических решений, не лишен изъянов. Распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем, который так и норовит соскользнуть со своих роликов. Поэтому каждые 10-15 тыс. км требуется его контрольный осмотр. А менять ремень необходимо каждые 60 000 км. Кроме того, выходят из строя катушки зажигания и дроссельная заслонка. Еще один недостаток – сравнительно высокий расход топлива.
В 1999 году Fiat представил версию Multipla Bipower, двигатель которой работал на природном газе. 1,6-литровый агрегат развивал всего 92 л.с. Газ хранился в четырех баллонах под полом. Эта версия собирала самые плохие отзывы. Машина слишком тяжелая для мотора, и барахлила электроника газовой установки. При больших пробегах возникал риск повреждения головки блока цилиндров из-за образования отложений на впускных клапанах.
Ходовая
Подвеска получила довольно плотные настройки. А на ухабах в салоне отчетливо слышна ее работа. Благодаря собранности и сравнительно точному рулевому управлению, компактвэн вполне послушный. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней — продольные рычаги, прикрепленные к балке. Ходовая на российских дорогах быстро идет в расход. Изнашиваются ступичные подшипники, рулевые тяги и рычаги.
При осмотре следует заглянуть под днище. Компоненты шасси и кузова порой начинают цвести.
Типичные проблемы и неисправности
Большинство недостатков – мелочи. Среди них проблемы с открытием задней двери и сломанный подъемник запасного колеса. Со временем появляются трещины на пластике кресел, и изнашиваются тросы механизма складывания. Регулярно сбоит и задний стеклоочиститель.
Еще неприятные сюрпризы – лопнувший корпус генератора (от 6 000 рублей за генератор) или треснувшее остекление передних фар. Последние слишком маленькие и сильно нагреваются. Когда на них попадает холодная вода, стекло может лопнуть. Новая фара обойдется почти в 4 000 рублей. После рестайлинга в 2003 году от верхних фар отказались, а над бампером установили оптику стандартной формы. Проблем с остеклением больше не возникало.
Коробка нередко воет. При больших пробегах изнашиваются шестерни и подшипники.
Заключение
Fiat Multipla – недорогой, но достаточно надежный компактвэн с весьма вместительным салоном. Несмотря на то, что автомобиль широкий и короткий, на дороге он ведет себя уверенно. Раздражать могут только мелкие неисправности, которые, к счастью, недороги в устранении.
Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea
Fiat Marea – это транспортное средство европейского класса, которое впервые было выпущено в 2001 году. На современном рынке отечественные автолюбители могут приобрести транспортное средство в виде седана или пятидверного универсала. Агрегат пользуется повышенным спросом и популярностью, благодаря непревзойденному внешнему виду и комфортабельному салону, который выполнен опытными итальянскими дизайнерами. Повышенными характеристиками также обладает ходовая часть и долговечный кузов. Не стоит забывать о том, что Fiat Marea – это наиболее безопасный автомобиль, обладающий универсальной системой ABS и стабилизации.
Подшипники заднего рычага
Опытные водители и владельцы данного вида агрегата утверждают, что он отличается повышенной управляемостью и жесткой подвеской, поэтому подходит для дорог с идеально ровным дорожным прикрытием. Несмотря на обширный спектр достоинств такого агрегата, довольно часто владельцы Фиат Мареа обращаются к компетентным специалистам в сервисный центр для того, чтобы произвести замену подшипников в заднем рычаге.
Компетентные профессионалы рекомендуют: владельцы должны прислушиваться к советам компетентных профессионалов, которые осуществляют ремонт и замену различных комплектующих транспортных средств в сервисном центре. Лишь на первый взгляд кажется, что осуществить такие действия на самом деле просто.
Исходные материалы и инструменты
Предварительно владельцу Fiat Marea потребуется подготовить следующие элементы:
- ремкомплект;
- высококачественные смазочные материалы, предназначенные для подшипников;
- домкрат – 2 шт.;
- различные виды отверток;
- опора;
- ключи и головки различного диаметра.
Все выше представленные элементы станут неотъемлемой частью при осуществлении замены подшипников рычага в автомобиле Fiat Мареа.
Пошаговое выполнение действий
Опытные профессионалы сервисных центров и эксперты, а также мастера по ремонту рекомендуют располагать транспортное средство на яме или ином подъемном механизме. Делать это следует таким образом, чтобы существовала возможность осуществлять различные действия, связанные с колесом. Этапы по замене подшипников рычага в автомобиле Fiat Marea выглядят следующим образом:
- При помощи домкрата приподнимаем автомобиль.
- Устанавливаем опору для повышения безопасности.
- Демонтируем колесо.
- Проводим внешний осмотр комплектующих деталей.
- Демонтируем датчик ABS.
- Снимаем тормозную трубку.
- Дабы избежать утечки жидкости, можно использовать старый тормозной шланг в виде заглушки, или же специализированную резиновую заглушку.
- В шланг суппорта также устанавливаем заглушку, выполненную из резины.
- Откручиваем крепежные элементы рычага.
- Демонтированные элементы необходимо убрать в сторону, дабы они не мешали осуществлению дальнейших действий.
- Демонтируем амортизатор.
- Снимаем тягу с рычага.
- Рекомендуется предварительно амортизатор и тягу обработать специализированным средством вд-40.
- При помощи дополнительного домкрата приподнимаем рычаг.
- Вынимаем болт, удерживающий стойку амортизатора.
- Опускаем дополнительный домкрат.
- Вынимаем пружину.
- На данном этапе важно удостовериться, что кроме специализированного крепления в виде болта рычаг не удерживают никакие элементы.
- Откручиваем крепежные элементы глушителя и отодвигаем трубу немного в сторону, дабы упростить осуществление дальнейших действий.
- Ни в коем случае не стоит забывать, что предварительно для снятия крепежных элементов с глушителя нужно отсоединить гайку.
- Все крепежные элементы болты и гайки рекомендуется предварительно обрабатывать специализированной смазкой вд-40 для того, чтобы снизить вероятность прокручивания деталей.
- Откручиваем болт и отсоединяем его от втулки, выполненной из металла.
- С нижней части транспортного средства осуществляем простукивания, чтобы выбить крепежный болт.
- Довольно сложно избавиться именно от данного крепежного элемента. В зависимости от того, насколько он прокручивается, неоднократно специалисты в сервисных центрах срезают его болгаркой. Разумеется, такой этап является крайним методом.
- Повторно используем дополнительный домкрат и приподнимаем рычаг, таким образом, чтобы свободно одной рукой достать болт, а второй – прокручивать его при помощи специализированной трещотки.
- Снимаем рычаг.
- Вынимаем внутренние комплектующие.
- Очищаем детали от смазочных материалов.
- Проводим установку специализированной пластиковой втулки.
- Демонтируем обойму подшипника.
- Внешнее кольцо подшипника устанавливаем в посадочный паз рычага.
- Смазываем элементы специализированным средством при помощи шприца.
- Устанавливаем внутреннюю обойму подшипника.
- Полученная деталь устанавливается непосредственно в рычаг.
- Проводим монтаж пыльника, оснащенного металлической шайбой.
- По аналогичным действиям выполняем сборку второй стороны подшипника рычага.
Советы профессионалов
Замена подшипника рычага считается оконченной, однако важно правильно осуществить сборку. Профессионалы рекомендуют осуществлять все действия в обратной последовательности, не отклоняясь от инструкции. Основополагающей рекомендацией по обратной сборке механизма является тот аспект, что устанавливать крепежные элементы глушителя рекомендуется лишь после того, как были установлены тормозные трубки и датчик ABS.
После выполнения таких действий можно обратно устанавливать колесо, вынимать опору и опускать домкрат. Осуществить такие мероприятия достаточно сложно, поэтому если самостоятельно владелец Fiat Marea не в силах осуществите такие действия, рекомендуется сразу же обратиться к компетентным экспертам. Это позволит снизить вероятность возникновения побочных поломок или повреждений каких-либо вблизи расположенных элементов.
Предохранители и реле Fiat Marea
Рассмотрены автомобили Fiat Marea 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.
Блок предохранителей в салоне фиат мареа.
Расположен под панелью приборов.
Схема расположения предохранителей в верхнем блоке.
предохранитель прикуривателя находится под номером F11 (30A).
(7,5A) Система кондиционирования-бензин
(20A) Омыватели фар
(7,5A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем, иммобилайзер бензин
(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
(7,5A) Система управления двигателем, иммобилайзер-бензин
(7,5A) Аудиосистема, лампы освещения салона, телефон
(15A) Противотуманные фары
(25A) Электропривод задних стеклоподъёмников
(25A) Электропривод передних стеклоподъёмников
(30A) Прикуриватель, подогреватели сидений, люк
(10A) Подушка безопасности
Схема расположения предохранителей в верхнем блоке.
(20A) Центральный замок
(15A) Противотуманные фары
(7,5A) Подушка безопасности
(7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
(30A) Электропривод задних стеклоподъемников
(30A) Электропривод передних стекпоподъемников
(10A) Подогреватель сидений
Схема расположения предохранителей в нижнем блоке.
реле находятся с обратной стороны блока.
предохранитель прикуривателя расположен под номером F7 (20A).
Реле вспомогательных цепей зажигания
Реле обогревателя заднего стекла
Реле звукового сигнала
(30A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла
(10A) Комбинация приборов (2001^), аварийная сигнализация
(10А) Указатели поворота, комбинация приборов, стоп-сигналы
(10A) Противоугонная система, комбинация приборов (^2000), лампы освещения салона
(20A) Система кондиционирования (АС)(^2000), звуковой сигнал
(20A) Омыватели фар, очиститель/омыватель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла
(20А) Прикуриватель отопитель/кондиционер
(10A) Корректор фар, омыватели фар, левая фара — ближний свет
(10A) Электропривод зеркал заднего видана дверях, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, задний правый габарит
(10A) Аудиосистема, подсветка комбинации приборов, система кондиционирования/отопления, задний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, передний правый габарит
(10A) Правая фара-ближний свет
(10A) Аудиосистема, центральный замок, противотуманные фары
(10A) Левая фара — дальний свет
(10A) Правая фара-дальний свет
Дополнительный блок под вещевым ящиком.
Предохранитель 1 — Система впрыска
Предохранитель 2 — Топливный насос
Реле R1 -Топливный насос
Реле R2 -Система впрыска
Блок предохранителей расположенный с правой стороны моторного отсека.
Схема расположения предохранителей в блоке.
(30A) Система управления двигателем -бензин
(60A) Блок предохранителей/реле 2, моторный отсек, блок предохранителей/реле приборной панели 1 (F1, F2, F6, F7), реле ближнего светофор, реле основных цепей зажигания
(40A) Управление двигaтелем
(80A) Блок предохранителей/реле приборной панели 1
(30A/40A/50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1
(60A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2-ДизельTD, кроме 1,9-100 без кондиционера
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке №2.
Схема предохранителей и реле в блоке fiat marea.
Описание и назначение.
Реле таймера электродвигателя вентилятора системы охлаждения-с кондиционером
Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — с кондиционером
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Реле насоса омывателя фар
Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения -1,8/2,0 с AC
Реле выключателя запрещения запуска
Реле электродвигателя насоса маслоохладителя КПП
Реле электродвигателя привода изменения фаз газораспределения -2,0
(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
(20A) Система омывателя/очистителя фар
(10A) Автоматическая коробка передач
(5A) Автоматическая коробка передач
Расположение электронных компонентов в автомобиле.
Электронным блок управления кондиционером
Блок управления противоугонной системой
Диагностический разъем (DLC) 1-1,2
Диагностический разъем (DLC)1 -1,6/1,8/2,0
Диагностический разъем (DLC)1 — 1,9TD/2,4TD
Диагностический разъем (DLC)2-ABS
Диагностический разъем (DLC)3-1,8
Диагностический разъем (DLC)3 — 1,9TD
Блок управления электроприводом стеклоподъемников, зад. -под задним сиденьем
Реле противотуманных фар
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
Блок предохранителей/реле 2, моторный отсек – кроме 2,4TD
Блок предохранителей/реле 2, моторный отсек-2,4TD
Блок предохранителей/реле приборная панель 1
Блок предохранителей/реле приборная панель 2
Дополнительный предохранитель (система управления двигателем 5А) -1,6
Дополнительный предохранитель (система управления двигателем 15А) -1,6
Дополнительный предохранитель (система управления двигателем 30А) -1,8
Дополнительный предохранитель (система управления двигателем 7,5A) — 1,9TD-100
Дополнительный предохранитель (система управления двигателем 15A) -1,9TD-100
Дополнительный предохранитель(топливныйнасос15A) -1,4
Дополнительный предохранитель (топливный насос 15A) -1,8/2,0
Дополнительный предохранитель (подогреваемый кислородный датчик (HO2S)15A) -1,4
Дополнительный предохранитель (подогреваемый кислородный датчик (HO2S)15A) -2,0
Реле ближнего света фар
Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
Звуковой сигнал 1
Звуковой сигнал 2
Реле основных цепей зажигания
Электронный блок управления иммобилайзером
Реле-прерыватель указателей ворота
Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-под сиденьем водителя
Многофункциональный блок управления- функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников-передних, обогреватели зеркал заднего видана дверях, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона