Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Как прописать брелок сигнализации Pantera самому

Как прописать брелок сигнализации Pantera самому

Pantera qx44, 55, 77, 240, 250, 270, 290

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого запрограммированного передатчика будет “вытеснен” из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет “вытеснен” из памяти системы, и т. д. Один передатчик можно запрограммировать до 4-х раз. При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (3-кнопочных и 4-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

Вход в режим программирования передатчиков:

Для программирования дополнительных передатчиков системы:

1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.

4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы

услышите один короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

Режим программирования передатчиков:

5. Немедленно после короткого сигнала сирены нажмите и удерживайте кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено. СИД системы при этом будет светиться постоянно, пока кнопка брелка остается нажатой.

6. Отпустите кнопку передатчика. СИД вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию следующего передатчика.

7. Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.

Выход из режима программирования передатчиков:

Для выхода из режима программирования передатчиков:

• выключите зажигание или

• подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима

Pantera clk 355, 375, 455

В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стёрты из памяти системы. Это предотвратит

несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Код одного и того же передатчика можно запрограммировать 4 раза.

Для программирования новых передатчиков (функция # 10 включена = Valet):

1) Снимите систему с охраны.

2) Включите и в течение 5 секунд выключите зажигание.

Примечание. Если включена функция Anti-HiJack, то после включения зажигания нажмите и отпустите кнопку Valet 1 раз для отключения функции, сирена подаст 1 короткий сигнал, затем выключите зажигание.

3) В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст длинный сигнал.

4) В течение 5 секунд включите зажигание. Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал. СИД системы будет медленно мигать, подтверждая готовность к программированию передатчиков.

5) В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы. СИД на время нажатия кнопки передатчика включится постоянным свечением.

6) В течение 10 секунд после действия 4 нажмите любую кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код второго передатчика введен в память системы.

7) В течение 10 секунд после действия 5 нажмите любую кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код третьего передатчика введен в память системы.

8) В течение 10 секунд после действия 6 нажмите любую кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код четвёртого передатчика введен в память системы.

9) После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены.

Если в процессе программирования было выключено зажигание или если между действиями 4 — 8 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.

Для программирования новых передатчиков (функция # 10 выключена = персональный код) снимите систему с охраны. Далее:

1) Снимите систему с охраны.

2) Введите Ваш персональный код отключения системы или заводской код «11»:

— Включите, выключите и вновь включите зажигание и в течение 5 секунд нажмите кнопку Valet число раз, равное 1-й цифре персонального кода (заводская установка 1 раз = 1-я цифра «1»).

Примечание. Если включена функция # 12 (Anti-HiJack), то после первого включения зажигания следует нажать 1 раз кнопку Valet для отключения функции Anti-HiJack (сирена подаст 1 короткий сигнал), затем

— без выключения и включения зажигания

— нажать кнопку Valet число раз, равное 1-й цифре персонального кода.

— Выключите и вновь включите зажигание и в течение 5 секунд нажмите кнопку Valet число раз, равное 2-й цифре персонального кода (заводская установка 1 раз = 2-я цифра «1»).

— Выключите и вновь включите зажигание. Если введен правильный персональный код, то сирена подаст 1 короткий подтверждающий сигнал.

3) В течение 5 секунд после сигнала сирены выключите зажигание, затем нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст 1 длинный сигнал.

4) В течение 5 секунд включите зажигание. Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал. СИД системы будет медленно мигать, подтверждая готовность к программированию передатчиков.

5) В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы. СИД на время нажатия кнопки передатчика включится постоянным свечением.

6) В течение 10 секунд после действия 4 нажмите любую кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код второго передатчика введен в память системы.

7) В течение 10 секунд после действия 5 нажмите любую кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код третьего пе — редатчика введен в память системы.

8) В течение 10 секунд после действия 6 нажмите любую кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код четвёртого передатчика введен в память системы.

9) После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены.

Если в процессе программирования было выключено зажигание или если между действиями 9 12 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.

pantera clk 500, 600, 650

В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Запрограммировать код одного и того же передатчика последовательно несколько раз нельзя.

Для программирования новых передатчиков:

1) Включите и выключите зажигание (при выключенной охране).

2) В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопку Valet 5 раз

3) Вы услышите 5 сигналов сирены и СИД начнет быстро мигать, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков.

4) В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст один сигнал и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы.

5) В течение 10 секунд после действия 4 нажмите любую кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст два сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код второго передатчика введен в память системы.

6) В течение 10 секунд после действия 5 нажмите любую кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст три сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код третьего передатчика введен в память системы.

7) В течение 10 секунд после действия 6 нажмите любую кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст четыре сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код четвертого передатчика введен в память системы.

8) После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено 5 сигналами сирены.

Если в процессе программирования было включено зажигание или если между действиями 3-8 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и Вы услышите 5 сигналов сирены.

Примечание: если включена программируемая функция # 14, то каждый раз после включения зажигания при снятой охране – СИД системы будет мигать в течение 10-ти секунд сериями из 1…4-х вспышек, показывая количество запрограммированных передатчиков. Данная функция не работает при включенном режиме Valet.

Программирование новых противоразбойных пассивных ключей

В память системы может быть запрограммировано до 2-х пассивных ключей. При программировании новых или дополнительного пассивного ключа, все коды ранее запрограммированных пассивных ключей будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных пассивных ключей.

Для программирования новых пассивных ключей:

1) Включите и выключите зажигание (при выключенной охране).

2) В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопку Valet 5 раз

3) Вы услышите 5 сигналов сирены и СИД начнет быстро мигать, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков.

4) Для входа в режим программирования новых противоразбойных пассивных ключей нажмите и удерживайте кнопку Valet 3 секунды. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система вошла в режим программирования новых пассивных ключей.

5) В течение 15 секунд после подтверждающего сигнала сирены включите питание 1-го пассивного ключа. Сирена подаст один сигнал, подтверждая, что код первого пассивного ключа введен в память системы. Выключите питание пассивного ключа.

6) В течение 15 секунд после подтверждающего сигнала сирены включите питание 2-го пассивного ключа. Сирена подаст два сигнала, подтверждая, что код второго пассивного ключа введен в память системы. Выключите питание.

7) После введения в память системы кода 2-го пассивного ключа, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено 5 включениями указателей поворота.

Если в процессе программирования было включено зажигание или если между действиями 4-6 пройдет более 15 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и указатели поворота включатся 5 раз.

pantera slk525rs

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (5-кнопочных и 4-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

Для программирования дополнительных передатчиков системы:

1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.

2. Если функция # 1.8 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите зажигание и перейдите к пункту 4.

3. Если функция # 1.8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или заводской код “11” как описано ниже:

♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное

1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

5. Нажмите и удерживайте кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено. СИД системы при этом будет светиться постоянно, пока кнопка остается нажатой.

6. Отпустите кнопку передатчика. СИД вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию следующего передатчика.

7. Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.

8. Для выхода из режима программирования:

♦ выключите зажигание или

♦ подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков.

Pantera — популярная сигнализация среди отечественных автолюбителей: в чем ее секрет?

В наше неспокойное время защита транспортного средства стало актуальной проблемой. Естественно, на рынке появился большой выбор охранных систем. В статье рассматривается сигнализация Pantera: ее особенности, достоинства и недостатки, модели, инструкция по эксплуатации.

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.

Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS — это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

  • двусторонняя связь;
  • автозапуск двигателя;
  • турботаймер;
  • защита от перехвата сигнала;
  • недопущение сканирования;
  • отключение системы сигнализации в два этапа.

А вот модель SLK-868RS — вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

SPX-2RS охраняет от взлома и код-граббинга за счет одновременно работающих двух диалоговых и дублирующих каналов связи.

  • перепрограммирование добавочных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны.

Модель PR-2 — наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

  • скорый отклик на нажатие;
  • самостоятельные зоны охраны;
  • расстояние работы до 1, 2 км.

Рекомендации по исправлению сбоев в работе

Отзывы автолюбителей, которые пользуются данной системой безопасности машины, в целом положительные. Но у нее тоже есть свои слабые места.

Некоторых водителей интересует вопрос, что делать, если горит постоянно лампочка брелка, когда элементы питания новые. Это может быть сигналом неисправности отдельных частей блока, неправильное подключение багажника, либо требуется перепрограммирование брелка.

При неисправности некоторых элементов сигнализации, лучше обратится к специалистам, либо заменить ее полностью. Чтобы переподключить багажник, нужно еще раз внимательно ознакомиться с инструкцией, и изучить схему, чтобы подсоединить его к системе правильно.

Но если требуется перепрограммирование брелка, то тут нужно быть особенно внимательным. Чтобы правильно привязать блок и брелок, нужно выполнить манипуляции указанные в инструкции. Для модели с индексом 1000, инструкция содержит подробные действия как это сделать.

Если инструкция не содержит таких рекомендаций (устаревшие односторонние модели), тогда лучше обратится к специалистам.

Также многих автолюбителей интересует вопрос, как отключить сигнализацию, если она сработала. Самый простой способ, это нажать кнопку на брелке. Если лампочка продолжает гореть, значит произошло несанкционированное проникновение в автомобиль, и тут алгоритм действий уже другой.

Отключение сигнализации в таком случае должно происходить с помощью специальной кнопки, которая установлена в тайном месте, но доступном для водителя. Если сигнализация предусматривает введение пинкода, то нужно это сделать, если нет, тогда происходит простое нажатие кнопки и система отключается.

Автомобильные сигнализации пантера, производимые российской компанией созданы на основании новейших технологий, хорошо адаптированы к условиям стран СНГ, и являются надежными системами, поэтому рекомендованы многими автолюбителями.



Инструкции к сигнализации «Пантера»

Подробные инструкции на установку автосигнализаций пантера дадут возможность разобраться во всех тонкостях ее эксплуатации. Загрузить сервисные инструкции по настройке и управлению автосигнализациями pantera можно по ссылкам.

Сигнализация с автозапуском Пантера — современный охранный комплекс с множеством функций и высокой степенью защиты. Благодаря применению новейших технологий шифрования, все «сигналки» этого производства Пантера отличаются высокой устойчивостью к взлому и считыванию кода.

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Avtosignalizacija-Pantera.jpg?fit=300%2C156″ data-large-file=»https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Avtosignalizacija-Pantera.jpg?fit=1024%2C534″ data-lazy-src=»https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Avtosignalizacija-Pantera.jpg?fit=1024%2C534″ data-lazy-srcset=»https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Avtosignalizacija-Pantera.jpg?w=1024 1024w, https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Avtosignalizacija-Pantera.jpg?resize=300%2C156 300w, https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Avtosignalizacija-Pantera.jpg?resize=768%2C401 768w» data-lazy-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px»/>

Сервисные функции

Охранную систему Пантера, как и многие другие модели этого производителя, можно настроить конкретно под ваш автомобиль и ваши потребности, система обладает большим количеством программируемых функций.

К сервисным функциям Pantera QX 270 относят:

  • функция «комфорт»;
  • наличие режима «турботаймер»;
  • функция вызов владельца;
  • режим «поиск авто»;
  • индикатор заряда брелока (система оповещает владельца при низком уровне заряда батареи);
  • режим автоматического закрытия дверей — «по зажиганию»;
  • дополнительные аппаратные разъемы для удаленного управления теми или иными устройствами (актуатор багажника и т. д.);
  • сервисный режим Valet;
  • функция автоматического открытия/закрытия дверей при выключении/включении зажигания.

К сожалению для многих автовладельцев модель QX-270 не обладает функцией автозапуска. Эта модель предназначена для хорошей защиты, поэтому большинство автовладельцев купивших её руководствуются принципом «дешево и сердито». В этой модели нет лишних проводов и разъемов, которые могли бы усложнить установку системы, все достаточно просто, в комплекте к сигнализации идет инструкция и подробная схема подключения. Так что у пользователя не должно возникнуть проблем при монтаже и настройке данной сигнализации.

  • Очень доходчивая и подробная инструкция по установке с большим количеством разнообразных схем на русском языке, приличный и интересный набор подключаемых доп. функций управляемых с брелока, стабильная обратная связь, громкий брелок-пейджер (как мелодия, так и вибро), хорошая и весьма полная комплектация (практически ничего не требуется докупать для установки).
  • За свою цену не обнаружил.

Комментарий

Сигнализация устраивает более чем, давно хотел поставить что-то с обратной связью. Почитав отзывы, прикинув цены выбор пал на Пантеру QX-270. О чем, в принципе, не жалею. Благодаря подробной инструкции с установкой справился самостоятельно (авто японский, всё встало и заработало как надо). Изначально не отрегулировал датчик удара из коробки он идет с максимально настроенной чувствительностью поэтому первые дни машина реагировала на проезжающие мимо грузовики и порывы ветра, а также на легкие прикосновения к кузову, посылая при этом 5 коротких предупредительных вызовов на брелок-пейджер, что немного раздражало. После регулировки датчика добился нужной чувствительности теперь всё просто отлично. Нравится система проверки установки 2-сторонней связи приходишь домой, выкладываешь ключи и где-то минут через 15 брелок автоматически пропищит, есть ли обратная связь или нет (есть также и возможность ручной проверки). В панельных домах, загородном доме, магазинах с подземной парковкой связь вполне стабильная. Но насчет 800 метров не уверен, даже на открытом месте и при прямой видимости автомобиля сигнал пропадал ранее (примерно в половину дальности действия). В целом рекомендую тем кому нужна не очень дорогая, но вполне современная с достойным количеством функций и доступная в установке своими силами сигнализация с обратной связью.

Пожаловаться Отзыв помог? 12 0

  • Радиус, цена, простоя в установке, обратная связь, много функций
  • чувствительный датчик удара в дождь

Комментарий

Радиус большой ловил даже в кабинете через пару домов, поставил сам и проблем не было очень понятная инструкция хорошая цена

Сигнализация Пантера – брелок: инструкця по эксплуатации

Устройство, с помощью которого осуществляется управление — это брелок. На нём имеются пять кнопок, с помощью которых можно давать команды. Связь является двухсторонней. Для выдачи необходимой информации брелок оснащён небольшим жидкокристаллическим дисплеем.

В дополнение к основному брелоку, в комплекте предусмотрен также дополнительный брелок, на котором установлены четыре кнопки. Радиус, при котором обеспечена двусторонняя связь, составляет тысячу метров. Если же говорить о расстоянии, на котором может быть передан информационный сигнал, то речь идёт уже о двух тысячах метров.

Основные функции

Брелок «Пантера» имеет ряд важных функций для охраны автомобиля, но ими функционал не ограничивается. Для того чтобы конкретно представить себе возможности, расскажем более подробно о её функционале.

  • Предусмотрены часы. Конечно, в наше время этим никого не удивить, но заметим, что эта функция дополнена наличием будильника, а также таймера обратного отсчёта.
  • Код предусматривает защиту от сканирования и от перехвата. Как известно, современные технологии в некоторых случаях позволяют получить несанкционированный доступ к системе, но в данном случае предусмотрена динамическая модификация программного кода, которая даёт повышенный уровень защиты в подобных ситуациях.
  • Функция постановки на охрану с отключённой подачей сигнала на главный брелок. Защита от ложного срабатывания. С одной стороны, это может несколько снизить степень защиты автомобиля при попытке его угона. С другой — бывают случаи случайного срабатывания от погоды (сильного дождя) или других аналогичных воздействий на транспортное средство. Во всяком случае, водитель может этим воспользоваться, если сочтёт нужным.
  • Возможность передачи вызова изнутри автомобиля на брелок хозяина. Это может иметь значение в том случае, когда в автомобиле остался пассажир и он хочет напомнить водителю о себе.
  • Дистанционный запуск двигателя. Здесь предусмотрено несколько различных вариантов использования. Есть запуск по команде. Также предусмотрен периодический запуск с отключением. Может быть указан регулярный интервал времени, через который производится запуск двигателя. Есть возможность запуска в зависимости от изменений температуры.
  • Некоторые другие функции.

Комплект поставки

Эта система состоит из нескольких частей. После покупки их нужно аккуратно установить. Если у водителя есть какие-то навыки по работе с подобной аппаратурой, то он может без особого труда произвести установку. Если же это кажется слишком трудным, то имеет смысл обратиться к соответствующему специалисту. Перечислим основные устройства, составляющие «Пантера».

  • Основной электронный блок.
  • Брелок, на котором имеется дисплей и пять кнопок управления.
  • Дополнительный брелок. На нём дисплей не предусмотрен и имеются только три управляющих кнопки.
  • Датчик удара двухуровневый.
  • Сирена для подачи громкого звукового сигнала.
  • Реле, которое предназначено для блокировки двигателя по команде охранной системы.
  • Специальная колодка с проводами, предназначенная для установки реле блокировки.
  • Светодиодный индикатор, вместе со своим кабелем.
  • Кнопочный переключатель для режима работы Valet. Иногда может возникнуть вопрос о том, для чего предназначен этот режим. Речь здесь идёт о том, чтобы отключить некоторые защитные функции тогда, когда это необходимо водителю. Такая ситуация, например, может возникнуть в процессе мойки машины.
  • В комплекте поставки предусмотрен концевой выключатель.
  • Комплект проводов.
  • Инструкция.
  • Упаковка.

Принцип работы брелока

Когда-то давно, в самых первых моделях использовался статический код. В связи с тем, что он постоянно сохранял своё значение, была высокая вероятность взлома и как следствие, возможности отключить сигнализацию при угоне. Этот уровень безопасности был явно недостаточен.

В дальнейшем создатели стали применять намного более безопасный динамический код. Принцип его действия состоит в том, что при каждой подаче команды брелоком, меняются коды доступа как брелока, так и всей охранной системы.

Поскольку при таком подходе используется каждый раз другой код, то вероятность взлома резко снизилась. Однако, такая вероятность всё же существует.

В современных моделях принцип действия брелока снова усовершенствован. За основу здесь взята диалоговая модель изменения кода. Речь идёт о том, что его формирование происходит в три этапа.

  1. Брелок связывается с охранной системой.
  2. На основе полученных данных подаётся особый сигнал брелку.
  3. С учётом полученной информации брелок производит изменения в кодах охранной системы.

Инструкция по эксплуатации

Для того чтобы всё работало правильно, нужно провести грамотную установку и запрограммирование. Основой для этого должна служить прилагаемая инструкция. Коротко расскажем о ней.

В первом разделе документа кратко перечислены основные функции. Затем указан перечень функций, которые нужно будет запрограммировать. Вот некоторые их них.

  1. Автоматическая постановка на охрану.
  2. Запирание дверей при постановке на охрану.
  3. Запирание дверей при включении зажигания.
  4. Отпирание дверей в этой же ситуации.
  5. Режим иммобилайзера.
  6. Защита от ложного срабатывания.
  7. Перезапуск системы в автоматическом режиме.
  8. Тридцатисекундная задержка для включения охраны (речь идёт о том, что если завести мотор без отключения защитного режима, то через указанное время будет включена сирена).
  9. И также некоторые другие функции.

В следующем разделе описано то, как при помощи различных нажатий на кнопки брелока, давать те или иные команды.

  • Отпирание или запирание дверей.
  • Включение или выключение охраны.
  • Полное или частичное отключение датчика удара.
  • Бесшумное включение охранной системы.
  • Временная отмена пассивной постановки автомобиля на охрану.
  • Включение или выключение режима «Паника». Речь здесь идёт о краткосрочно включении хаотических звуковых и световых сигналов в течение небольшого промежутка времени.

Далее следует описание работы светодиодного датчика в различных режимах работы системы. Рассказано об использовании специальной кнопки Valet.

Во второй части инструкции следует подробное описание с объяснениями по каждому рассмотренному вопросу.

Рассмотрены подробно программируемые функции и подробно рассказано о том, как их настраивать.

Что делать при возникновении неисправностей

Как и в любом техническом устройстве, иногда могут возникать неисправности. Рассмотрим несколько возможных ситуаций такого рода.

Радиус действия брелока очень важен для безопасности автомобиля. Если он начинает стремительно уменьшаться, то с этим надо что-то делать. В данном случае самой вероятной причиной является севшая батарейка. Это возможная, но не единственная причина.

Для того чтобы охранная система опознала брелок нужно, чтобы она «помнила» о нём, помнила его данные. Для исправления этого нужно провести процедуру инициализации данных брелока, которая описана в инструкции по эксплуатации.

Если брелок перестал работать при разряжённом автомобильном аккумуляторе, при возможном внезапном воздействии электромагнитного поля или вследствие очень низкой температуры, то его работы может измениться непредсказуемо сначала нужно сделать некоторые попытки исправить данную ситуацию. Для этого необходимо провести аварийное отключение и, отъехав на некоторое расстояние, проверить работу системы. Иногда могут помочь неоднократные нажатия на кнопки брелока.

Если неисправность продолжает проявляться, то следующим шагом будет разборка брелока. Его нужно раскрутить и проверить на предмет пыли и грязи и на предмет целостности контактов. Также возможно проникновение жидкости в брелок. Нужно очистить его и проверить исправность системы.

Программирование охранной системы

Для того чтобы правильно настроить охранные функции системы, нужно провести программирование некоторых её функций. При покупке «Пантеры» имеет место предустановленные параметры, описанные в инструкции по эксплуатации. Возможно, это вас устроит. Если же нет, то нужно будет войти в режим программирования. Опишем кратко, как это нужно делать.

  • Первоначально нужно отключить охранную систему и сесть в автомобиль.
  • При помощи кнопки Valet дополнительно убедитесь, что охранная система отключена.
  • Введите свой персональный код для доступа к режиму программирования. Он выдаётся при покупке системы и может быть введён только один раз.
  • Заведите машину, выключите зажигание и нажмите кнопку Valet столько раз, какова первая цифра кода безопасности. Постарайтесь уложиться в отведённое время. Если код состоит из нескольких цифр, то нужно ввести и их, не забывая о необходимости соблюдать жёсткий временной график.
  • После введения программы нужно три раза нажать на кнопку Valet. После этого должен прозвучать звуковой сигнал и должна начать мигать индикаторная лампочка системы.
  • После этого нужно включить зажигание или ничего не делать какое-то время, пока не прозвучит сигнал (один короткий и один длинный гудок). После этого система перейдёт в охранный режим.

Цены на брелок «Пантера»

  • Pantera SLR-5750 будет стоить 3100 рублей.
  • Pantera SLR-5650 — также стоит 3100 рублей.
  • Pantera SLR-5700 несколько дешевле. Его цена составит 2590 рублей.
  • Pantera SLR-5200 стоит 2590 рублей.
  • Pantera QX-290 обойдётся в 2900 рублей.

Заключение

Автомобильная охранная система «Пантера» представляет не только все основные функции охраны автомобиля, но и некоторые дополнительные. Также можно сказать, что она динамично развивается, совершенствуя качество предоставляемой системы безопасности.

Как быстро и без проблем установить время на брелке авто-сигнализации

Тебе бы какие-нибудь системы синхронизации космических кораблей настраивать.

Я об этом способе узнал именно с Пикабу, где то год назад.. Это если по делу, а не по делу: я так и не выставил с тех пор, даже этим способом..

у меня в Pandora время при вытаскивании батарейки не сбрасывается. никогда. батарейки меняю каждые 2-3 месяца.

что я делаю не так?))

У меня желание выставить время на брелоке возникает спонтанно.

Пост для минусов —

На самом деле не всегда с машиной, птс и прочим хламом были книжки по сигналкам. А если и были, то некогда было их особо читать.

Ну, не знаю, вдруг кому-то помог. 🙂

Послание

У тебя отстойная сигнализация. Больше не паркуйся здесь.

Как расстроить дилера сэкономив на запчастях

Есть один способ прилично экономить на ежегодном ТО.

Без долгих демагогий сразу расскажу схему!

Когда приезжал к дилеру на плановое ТО всегда обращал внимание на то как сильно завышены цены на запчасти.

-Спросил у дилера, а з/ч которые я у вас покупаю на них гарантия распространяется?

Далее идем на экзист, ищем нужные детали (допустим свечки,фильтра) находим их у нужного нам дилера, приезжаем, до офрмления на сдачу в сервисную зону, идем в отдел запчастей выкупаем с экзиста свои запчасти с их склада, со стоимостью на 30-40% ниже которую накидывает дилер в заказ наряд на ремонт.

Далее подходим в сервисную зону, оформляем ТО и указываем что запчасти свои, Сразу подбегает менеджер и с радостным лицом начинает пречитать что Гарантия не распространяется на ваши запчасти норма/час будет выше и вообще я че самый умный штоле,

— А я им такой, опа! А вот я только что их у вас купил и вот ваши печати и все такое)

-У манагера загрузка, он понимает что ТО теперь стоит не

25 тыс и все законно..

-растроеный и не до конца понимаюший как так сломалась система подписывает доки и так же грустно уходит в закат.

Профит, заказал запчасти у дилера получили их у него же, с подтверждением оригинальности и без наценки на них внутри заказнаряда на ремонт.ТО с экономией в тысячи ₽ и с сохранением всех гарантий.

p.s. пост для тех как я, который не знал что так можно было.

Как меняют масло во Франции

Метки Starline

«Счастливым» владельцам автосигнализации starline с меткой передаю привет и говорю, я с вами! Если вы ещё не столкнулись с проблемой открытия/закрытия машины меткой с 100500 раза, то точно столкнетесь. Техподдержка разводит руками, отправляет перепрошивать метку в сигнализацию, обновлять прошивку сигнализации и так далее. Короче решение очень простое, на фото виновник проблемы.

Достаточно подогнуть ус, на себя и проблема моментально решится, а ещё лучше подложить по старой колхозной схеме — бумажку. Проверил на обеи проблемных метках на Starline s96v2, думаю сработает на любых аналогичных.

Когда оставил машину рядом с бетонным заводиком

Сигналка

ЛайфХак

Очень смешно, кожаный ублюдок!

Апгрейд

Это не птица , а брелок из 90-х

Этак можно кошку заикой сделать.

Сигнализация ночью

Ответ на пост «Ключ доступа не обнаружен»

Ну если тут уже пошли лайфхаки про безключевой доступ, тоже расскажу 1.

Жена как-то едет на машине, останавливается на обочине потрындеть по телефону, глушит машину. Когда надо снова ехать, машина отказывается заводиться. Ключ вроде видит (не ругается), но не заводится. Грешу на батарейку (хотя вроде и менял не так давно), вычитываю в инструкции приложить ключ к кнопке зажигания, пробуем (в телефонном режиме), нифига.

Я уже мысленно заказываю такси и ищу второй ключ.

Тут жена перезванивает и говорит, что все ок.

Оказывается надо было открыть дверь и снова закрыть 🙂 . И это даже где-то написано (кто ж все 300+ страниц инструкций читает. )

Так что анекдот про программистов которые чинят авто открытием-закрытием окошек оказывается не такой и анекдот..

Ответ на пост «Ключ доступа не обнаружен»

У меня была немного другая ситуация. Mercedes ML320 в кузове w163. Стояла какая-то сигналка Starline (это важно). Как мне объясняли в СЦ, в этих первых версиях ML была какая-то новая экспериментальная система динамического шифрования ключей. Т.е. каждый раз при запуске двигателя генерировался новый код и записывался в ключ, который был в замке зажигания (там ключ надо было ещё вставлять). При следующем запуске коды сравнивались и, если они совпадали, давалось добро на запуск. Так вот, сигналка была с автозапуском. Запасной ключ лежал где-то в коробке сигнализации в торпеде с накинутой на неё петлей иммобилайзера. И если завести машину на прогрев удаленно, а потом открыть дверь сесть и поехать, то когда машина будет заглушена, код допуска записывался в другой ключ. И как следствие переставали работать оба ключа. Уххх я тогда повеселился.

Ключ доступа не обнаружен

Имеется автомобиль с системой бесключевого доступа. Жена едет на работу, открывает шлагбаум пультом (это важно) и заезжает на парковку. На дисплее вылезает сообщение «Ключ доступа на обнаружен». Соответственно, машина не закрывается и не заводится. Ну, понятно, звонит мне.

Такое уже было, вылечилось заменой батарейки. Я беру запасной ключ, иду к ней, по дороге покупаю батарейки, две штуки, поскольку в запасном пульте тоже пока менять.

Прихожу, сажусь в машину с запасным ключом — «Ключ доступа на обнаружен».

Меняю батарейку в основном ключе — безрезультатно. В запасном — то же самое. Откручиваю клемму аккумулятора, снимаю, думаю, может зависло что — результат стабильный.

Звоню в официальный сервис, так и так. Говорят, прислони ключ к месту, где должен быть замок зажигания. Точно, вспомнил, что-то читал такое в инструкции.

Завелась, счастье пришло!

Но не совсем. Поехали, но сообщение появляется периодически. Машин при этом не глохнет, это штатно.

Быстро-быстро едем в сервис, поскольку происходит все в пятницу после обеда, завтра ехать к друзьям в деревню, а сервис по субботам не работает.

Сотрудник сервиса разбирают ключ, все нормально. Начинает оформлять заказ-наряд, и вдруг вспоминает: «А пультов от шлагбаумов или ворот нет в салоне?» Конечно есть, аж 2 штуки.

Вообщем, выносим пульты из машины, беда пропадает. Задаю вопрос, какого хрена 3 года все было нормально? Ответ — ХЗ. Хочешь, оставляй на диагностику.

Не хочу, хочу завтра в деревню, на лыжах и в баню.

Едем в деревню, пульты на заднем сиденье, но все равно периодически ключ теряется.

Дальше все по плану, после бани рассказываю историю, один из друзей говорит: «А у меня было подобное, неси пульты от ворот».

Дальше все становится понятно, у пульта залипла кнопка, когда жена открывала шлагбаум, он постоянно посылал сигнал и сбивал ключ от машины.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]