Garag76.ru

Авто Тюнинг
11 просмотров
Рейтинг статьи

Установка типа УИТ-85М

Установка типа УИТ-85М

Одноцилиндровая универсальная установка УИТ-85 предназначена для оценки детонационной стойкости топлив в двигателе путем определения октановых чисел по моторному и исследовательскому методам.

Запрос предложения на УИТ-85М Перезвоните мне

Second slide

Сервис, ремонт и модернизация.

Продолжительность работы и получение точных результатов оценки топлив зависит от качества регулировки, настройки и своевременной проверки состояния материальной части.

Запрос на сервисное обслуживание Перезвоните мне

Установка типа УИТ-85М

Универсальная одноцилиндровая моторная установка для определения октанового числа бензина по моторному и исследовательскому методам в соответствии с , , , , ,

Одноцилиндровая универсальная установка УИТ-85 предназначена для оценки детонационной стойкости топлив в двигателе путем определения октановых чисел по моторному и исследовательскому методам. Установка по конструкции и оборудованию представляет собой испытательный стенд с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, электромотором, пультом управления и комплектом агрегатов, приборов и специальной аппаратуры.

Продаем и обслуживаем установки типа УИТ-85М

Предлагаем к реализации

Автомат блокировки воды с датчиком УИТ-85

Автомат блокировки воды с датчиком УИТ-85

Комплект поршневых колец для УИТ-85

Комплект:
Кольцо компрессионное 100000.01.903 — 4 шт.
Кольцо маслосъемное 100000.01.902 — 1 шт.

тел.: +7 (926) 431-58-40 e-mail: [email protected] Отправить запрос

Детонометр ДП-84 для УИТ-85

Новый блок цилиндра к установке УИТ-85

Новую установку УИТ-85М с пусконаладкой и гарантией

Электронная система зажигания УЭЗ-85 для установки УИТ-65 и УИТ-85 с блоком питания и датчиком зажигания

Иглы карбюратора для УИТ-8

Иглы карбюратора для УИТ-85

Продам комплект клапанов для УИТ-85

Комплект клапанов для УИТ-85

тел.: +7 (926) 431-58-40 e-mail: [email protected] Отправить запрос

Продам свечу зажигания СД-70-3Б для УИТ-85М

Свеча зажигания СД-70-3Б для УИТ-85М

Датчик детонации Д 55 (100000.42.900) для установки УИТ-85

Датчик детонации Д 55 (100000.42.900) для установки УИТ-85
Патрубки гофрированные УИТ-85

Продам карбюратор УИТ-85

Карбюратор четырехбочковый УИТ-85М

Описание:
Карбюратор предназначен для приготовления рабочей смеси на установки УИТ-85М. Карбюратор специального типа без дроссельной заслонки с четырьмя поплавковыми камерами и четырьмя топливными бачками. Бачки и поплавковые камеры отлиты из алюминиевого сплава и соединены друг с другом болтами. Используется при производстве, ремонте или модернизации установок УИТ-85.

тел.: +7 (926) 431-58-40 e-mail: [email protected] Отправить запрос

Блок зажигания УИТ-85

Блок зажигания УИТ-85

Описание:
Блок зажигания УИТ-85 содержит высоковольтный преобразователь напряжения, предназначенный для заряда конденсатора, энергия которого используется для формирования импульсов тока высокого напряжения на свече зажигания с помощью катушки зажигания.

тел.: +7 (926) 431-58-40 e-mail: [email protected] Отправить запрос

Ремонт и модернизация установок УИТ-85

Текущий и капитальный ремонт любого оборудования является обязательным условием его эксплуатации. А периодическое сервисное обслуживание и модернизация оборудования позволяет сэкономить на ремонте или на покупке нового оборудования. Учитывая, что стоимость одной новой установки типа УИТ-85 достигает 15 млн.руб., вопрос систематического качественного обслуживания и модернизация существующего оборудования становиться особенно актуальным. Стоимость и объем работы рассчитывается индивидуально по каждой уникальной установке.

Стоимость и объем работы зависит от марки, года выпуска, наработки и состояния конкретной установки, а так же в зависимости от постановки технического задания на модернизацию или ремонт.

Для подготовки конкретного коммерческого предложения необходимо сообщить следующие данные по каждой установке, нуждающейся в обслуживании:
1. Марка, заводской номер, год выпуска, наработка.
2. Показания на контрольных топливах
3. Что менялось в заводской комплектации
4. На что жалуетесь (нестабильные показания, подтекает масло и т.д.)
5. В соответствии с какими стандартами будет аттестоваться установка.

Электрический исполнительный механизм

Электрический исполнительный механизм — устройство, преобразующее выходной сигнал регулятора при помощи электрической энергии, чтобы произвести механическое движение.

Электрический исполнительный механизмЭлектрический исполнительный механизм

Электрические исполнительные механизмы применяются в случаях, когда требуются небольшие усилия для перемещения регулирующего органа или, наоборот, нужно приложение большой силы. Одно из преимуществ использования электрических исполнительных механизмов — легкость установки. Все промышленные предприятия обеспечены электроэнергией, а выполнение монтажных работ по установке электрических исполнительных механизмов обычно не составляет проблем.

Выделяют два общих вида электрических исполнительных механизмов: соленоидные исполнительные механизмы и электрические моторные исполнительные механизмы.

Электрический соленоидный исполнительные механизмы

Соленоидные исполнительные механизмы используют принцип электромагнитного притяжения для производства механического движения.

Соленоидный исполнительный механизмСоленоидный исполнительный механизм

Главное преимущество соленоидных исполнительных механизмов — это их быстрая реакция: движение якоря почти мгновенно после подачи или отключения тока. Недостатком соленоидных исполнительных механизмов является то, что они не могут быть установлены между экстремальными значениями: они или полностью раздвинуты, или полностью сжаты (шток втянут). Также, конструкция соленоидного исполнительного механизма запрещает его использование в узлах, которые требуют больших усилий. Чтобы генерировать большую силу притяжения, соленоидный исполнительный механизм должен быть чрезвычайно больших размеров.

Основные детали:

1. Якорь, подобный цилиндру из железа или стали;
2. шток, который соединяет якорь с управляемым устройством;
3. пружина, которая давит на якорь;
4. электрообмотка, которая представляет из себя катушку из провода с выводами.

Принцип действия соленоидного механизма:

1. Ток проходит через обмотку, катушка становится электромагнитом;
2. якорь притягивается электромагнитом и перемещается внутрь катушки;
3. в результате движется шток, вызывая изменение положения, связанного с ним устройства;
4. когда электроток отключается, якорь возвращается в первоначальную позицию пружиной.

Электрический моторный исполнительный механизм

Электрические моторные исполнительные механизмы обычно используются, когда требуется приложение большого усилия, чтобы произвести механическое перемещение и необходимо позиционирование между крайними положениями.

Электрический моторный исполнительный механизмЭлектрический моторный исполнительный механизм

Принцип действия электрического моторного исполнительного механизма

1. электрический двигатель управляет зубчатой передачей, которая используется для перемещения регулирующего органа;
2. два позиционных выключателя (обозначенные А и Б) размещены в точках, в которых регулирующий орган полностью открыт и полностью закрыт;
3. когда регулирующий орган достигает позиции полного открытия, позиционный выключатель А размыкается, отключая электродвигатель;
4. точно так же позиционный выключатель B размыкается, когда регулирующий орган достигает позиции полного закрытия, также отключая электродвигатель.

Мультимедийная система для авто: устройство и основной функционал

Многофункциональные головные устройства автомобилей, соединившие в себе средства мультимедиа, быстро устаревают. На рынке появляются все новые и более удобные модели с расширенным функционалом, которые предоставляют водителю множество дополнительных сервисов.

Эксперты Моторпейдж разбираются, что входит в стандартную систему штатных мультимеда, когда стоит решаться на ее замену и что может пойти не так.

Назначение

Современное мультимедийное головное устройство автомобиля – это система, способная получать, обрабатывать, воспроизводить и передавать на другие технические средства различные виды цифровой, видео и аудио информации. Из-за присутствия в этих системах приемников телевизионных программ, музыкальных и видео проигрывателей, их еще называют информационно-развлекательными комплексами.

Объединив в себе средства навигации, развлечений и связи на основе единого интерактивного интерфейса управления, головная мультимедийная система значительно повышает комфорт водителя и безопасность эксплуатации автомобиля. Принято различать штатные мультимедиа-системы, которые имеются сразу на момент покупки автомобиля, а также универсальные комплексы, продающиеся отдельно и часто более совершенные, чем заводские.

Что входит в состав системы

Функционал и комплектация головных информационных комплексов различных моделей и производителей может несколько различаться. Но практически каждый из них включает в себя следующие элементы и блоки:

  • Электронный блок управления.
  • Цифровой радиоприемник.
  • Многофункциональный мультимедиа проигрыватель.
  • Модуль GPS навигации.
  • Bluetooth и другие беспроводные средства связи.
  • Модуль доступа в интернет при помощи 3G/4G USB модема.
  • TV-тюнер.
  • Комплект качественной акустики.
  • LCD монитор.
  • Разъемы для подключения устройств ввода/вывода.
  • Антенны и присоединительные кабеля.

Функциональной основой головной мультимедийной системы является электронный блок управления. В этом устройстве выполняется обработка входящих информационных потоков со всех подключенных девайсов ввода и вывода, формируются команды исполнительным прибором. Именно здесь реализуется функции системного, телефонного, навигационного и других важнейших модулей комплекса.

По технической реализации головное управление практически ничем не отличается от архитектуры современного компьютера. На плате присутствует центральный процессор, оперативная и постоянная память, контроллеры и интерфейсы для подключения внешних устройств. Встроенный софт включает опцион по настройкам и навигации, медиатеку, проигрыватель, телефонную книгу, игры и множество других приложений.

В каких случаях целесообразна установка новой мультимедийной системы

Решение о покупке современного головного информационно-развлекательного комплекса чаще всего принимают автомобилисты, в машинах которых на момент выпуска была установлена скромная CD/DVD аудиосистема или устаревший на сегодня чейнджер дисков. Возможно, автовладелец не сможет на 100% реализовать все возможности нового устройства, но главные функции наверняка будут работать.

Основная проблема с внедрением современного мультимедийного комплекса в автомобиль предыдущих лет выпуска заключается в том, что в последнем может не быть подготовки для этой системы. Тогда крепление блоков и разводку проводов придется реализовать самостоятельно. Такую работу лучше поручить мастеру специализированного СТО.

Обладатель достаточно нового авто может принять решение о замене штатной мультимедийной системы по причине того, что она ощутимо отстала от уровня современных технологий.

Кстати, это несоответствие требованиям времени можно смело закладывать еще на этапе покупки авто. Поскольку из-за сложностей с переработкой конструкторской документации с конвейера год за годом спускаются машины с устаревшими мультимедийными комплексами. Чем можно заменить такую систему?

Штатная или универсальная?

В MotorPage.Ru считают, что владельцам современных транспортных средств, которые планируют обновить головную систему мультимедиа, следует поискать решение в линейке оборудования бренда своего авто.

Большинство автомобильных концернов пошли по пути разработки собственных систем мультимедиа. Этот подход характерен для разработчиков электронных средств всего модельного ряда Mercedes, Audi, Citroen, BMW, Lexus, Ford и других брендов.

Установить и правильно связать в едином блоке весь функционал автомобиля, включая голосовое управление, навигацию, климат-контроль, мультимедийный центр, камеры и парковочный радар, в головном модуле от другого производителя очень сложно.

Даже самая совершенная универсальная система, предназначенная для других моделей, может нестабильно работать со штатным оборудованием конкретного авто. В таком случае найти правильное решение должен помочь профессиональный мастер, имеющий непосредственный опыт в этой сфере.

Система моторной установки это

Газопоршневая электростанция – оборудование для автономного производства электрической и тепловой энергии из внутренней энергии газового топлива. ГПУ может служить основным или дополнительным источником энергообеспечения на предприятиях различных отраслей.

Сфера применения: нефтегазовая и угольная промышленность, металлургия, ЖКХ, медицина и транспорт (в качестве резервных источников энергообеспечения), а также котельные и насосные станции, офисные и торговые центы.

Схема работы газопоршневой установки

Принцип работы газопоршневой электростанции

Газовое топливо поступает на газопоршневой двигатель. Во время горения вырабатывается механическая энергия, которая передается через единый вал на генератор. Так она преобразуется в электрическую энергию стандартных параметров качества. Полученная электроэнергия по кабельным линиям передается на генераторное распределительное устройство. Помимо этого, в процессе функционирования ГПУ высвобождается много тепла, которое снимается теплообменниками и котлами-утилизаторами. Вырабатываемая тепловая энергия подается в тепловую сеть предприятия.

Режимы работы газовой установки

Исходя из возможностей и требований заказчика, электростанции могут работать независимо или вместе с внешней энергосистемой.

Топливо: природный газ и не только

В России популярным топливом для ГПЭС является природный газ. Он легкодоступен и эффективен, в своей основе имеет CH4 – простейший углеводород.
Альтернативные виды топлива для газовых установок:
• биогаз – результат анаэробного брожения органических веществ;
• свалочный газ мусорных полигонов;
• попутный нефтяной газ, полученный в результате переработки нефти на НПЗ;
• коксовый газ, образуется при нагревании каменного угля без воздуха до 1000 °С;
• сжиженный газ – природный газ, сжиженный при охлаждении до минус 160 °C;
• рудничный газ – бесцветный газ из каменноугольных или металлических рудников.

Способы установки оборудования

Выделяют два вида исполнения газопоршневых установок на предприятии.
1) Стационарное исполнение — ГПУ и сопутствующее оборудование размещается в капитальном здании.
2) Блочно-модульное исполнение – оборудование ГПЭС со всеми вспомогающими системами монтируется в компактном строении блочного типа с модульным расположением функциональных блоков. Данный вариант сокращает финансовые и временные затраты для запуска электростанции. Делает оборудование более мобильным.

Пример ГПУ блочно-модульного типа компании ЦЭСР

Строение газопоршневой установки

Базовыми комплектующими ГПУ являются: двигатель и электрогенератор, соединённые через муфту и закрепленные на стальной раме. Однако для полноценной работы газопоршневой электростанции необходим ряд функциональных систем

1) Газовый двигатель и комплектующие

Газопоршневой двигатель – двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива природный газ. Позволяет вырабатывать тепловую энергию. КПД двигателя при полной нагрузке может достигать 93,7%. Компания ЦЭСР проектирует ГПЭС на базе оборудования компании МАN.


Комплектующие двигателя:
• система смазки циркуляционного типа: маслобак с арматурой и маслофильтр;
• система охлаждения: центробежный насос с электроприводом и мембранный расширительный бак;
• пусковое устройство: стартер с пучковым реле и аккумуляторные батареи;
• система подачи газа: газовый предохранительный фильтр, термозапорный клапан, отключающие шаровые краны, электромагнитный клапан, регуляторы давления газа, газовый счетчик с корректором расхода, сильфонный компенсатор, трубопроводы;
• система зажигания: катушки зажигания, электронный распределитель, датчик числа оборотов, кабели, свечи зажигания и штекеры.

2) Генератор

Трехфазный синхронный бесщеточный генератор – устройство, преобразующее тепловую и механическую энергию в электрическую. Через муфту вращающийся момент двигателя передается ротору генератора. При его вращении в статоре осуществляется выработка электроэнергии, которая и используется предприятиями.

3) Стальная рама

Опорная рама с амортизаторами – жесткая конструктивная деталь, несущая нагрузку от двигателя, генератора, насоса системы охлаждения, расширительного бака ОЖ, теплообменника и остальных деталей.

4) Система утилизации тепла

Существуют разные варианты комплектации. Наиболее распространена система из двух теплообменников (типа жидкость-жидкость и газ-жидкость), калорифера для отвода тепла от системы охлаждения двигателя, соединительной арматуры, трубопровода, датчиков и прочих деталей.

5) Система выхлопа и очистки выхлопных газов

Данный отдел ГПУ состоит из стальных шумоглушителей и СО-катализаторов, закрепленных на линии выхлопных газов после двигателя. В ряде случаев предусмотрен монтаж дымовой трубы.

6) Вентиляция и охлаждение

Главная цель системы – поддержание стабильной температуры воздуха в контейнерной электростанции для функционирования двигателя и обеспечение заданной кратности воздухообмена. Включает: вентилятор двигателя, воздуховоды и вытяжные вентиляторы.

7) Распределительное устройство и силовой пульт управления

Пульт управления, расположенный в контейнере, соединен по локальной сети с контроллерами электростанций. Информация о состоянии сети поступает на него с приборов, установленных в распределительном устройстве, по последовательному интерфейсу. Пульт управления – многофункциональное устройство обеспечивающее:
• автоматический заряд аккумуляторных батарей;
• питание датчиков и исполнительных устройств, установленных на двигателе;
• автоматическую синхронизацию и устойчивую параллельную работу электростанции с другими агрегатами или электрической сетью;
• автоматическую автономную работу на изменяющуюся нагрузку;
• автоматический пуск и остановку электростанции;
• аварийную автоматическую сигнализацию и защиту двигателя и генератора.

Распределительное устройство состоит из коммутационных аппаратов и устройства релейной защиты.

8) Система питания собственных нужд установки для выработки электроэнергии

Система питания состоит из электрического шкафа настенного типа, контейнера, кабелей, кабельных лотков и конструкций, выводов из электрощитов, маркировки проводов.

9) Освещение

Система состоит из двух частей: основное освещение от внешних сетей и аварийное от аккумуляторных батарей. Для освещения применяются светильники дневного света, лампы мощностью 40 ВТ, выключатели, розетки для портативного освещения и сервисных работ.

10) Охранная и пожарная сигнализация

Оборудование, обеспечивающее безопасность на когенерационной газопоршневой установке: прибор приемно-контрольный пожарный, датчики температуры и задымления, а также датчики вскрытия дверей, световая и звуковая сигнализация.

11) Система пожаротушения

Включает автоматическую систему пожаротушения порошкового типа и два ручных огнетушителя углекислотных с креплением на внутренней стенке контейнера.

12) Система заземления

Защитное заземление выполнено по требованиям ПУЭ. Двери и поворотные панели внутри отсеков ГПУ подключены к шине заземления с помощью многожильного медного кабеля сечением от 4 мм 2 .

Основные характеристики газопоршневых электростанций

В России широкий ассортимент газопоршневых установок представляет группа компаний ЦЭСР. В зависимости от энергетических потребностей предприятия можно выбрать газопоршневую установку мощностью от 200 кВт/ч до 1000 кВт/ч. Заказчик газопоршневого оборудования должен знать, что большинство моделей ГПУ способны работать в когенерационном режиме, производя электрическую и тепловую энергии.
На выходе из силовых агрегатов температура выхлопных газов поднимается до 390-400ºС. Соотношение между произведёнными электричеством и теплом равно примерно 1:1. Так из 2 МВт установленной электрической мощности получается 2 МВт тепловой энергии.

• Средний коэффициент насыщенного пара у ГПЭС ≈ 0,65.
• Средний уровень расхода моторного масла ≈ 0,5 кг/ч на 1 МВт производимой мощности ГПЭС.
• Расходы на моторное масло минимальны ≈ 7 копеек на 1 кВт.
• Срок строительства газовой станции от полугода.
• Полный ресурс МИНИ-ТЭС от 20 до 25 лет.
• Ресурс до ремонта ≈ 80 тыс. часов.

Плюсы и минусы газовых энергетических установок

Достоинства ГПУ

Недостатки ГПУ

Экономическая выгода предприятия

Цены на энергоресурсы регулярно растут, а на природный газ нет! Дешевое топливо – главная причина строительства предпринимателями ГПУ на производстве. Инвестировав один раз в газопоршневую электростанцию, следующие 25 лет можно экономить на электрической энергии и получать тепловую энергию бесплатно. Срок окупаемости оборудования от 3 до 5 лет.

В 2020 году стоимость 1 кВт электроэнергии от сетей превышает 5 рублей. Выработанная энергия на газопоршневой электростанции обойдется в 2 рубля.

Сократив расходы на энергообеспечение, предприятие может снизить цены на производимые товары и занять конкурентоспособное место на рынке. Это особенно актуально в связи с нестабильной финансовой ситуацией и падением потребительского спроса в 2020 году.

Собственная ГПЭС увеличивает капитализацию предприятия и делает его привлекательнее для инвесторов. Также больше не придется тратиться на транспортировку электроэнергии, ведь она будут производиться уже на месте.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]