Как установить автосигнализацию Шерхан
Как установить автосигнализацию Шерхан
Блог
Любой автомобиль, вне зависимости от своей стоимости нуждается едва ли ни в круглосуточном наблюдении и охране. Вполне естественно, что его владельцу просто физически невозможно это обеспечить, да в современных условиях это и не требуется. Достаточно установить современную охранную сигнализацию, которая позволяет не только надежно защитить автомобиль от угона, но и обеспечивает возможность дистанционного управления.
Он же в состоянии защитить и владельца, к примеру, в случае попытки силового угона, вызвать на место сотрудников полиции передав сигнал тревоги, а установка сигнализации Шерхан не позволит еще забыть о включенных габаритах, что сэкономить заряд аккумулятора. При этом, несмотря на огромный набор полезных или просто удобных функций, стоимость установки сигнализации с автозапуском Шерхан остается вполне приемлемой даже для владельцев вполне бюджетных автомобилей.
Инструкция установки сигнализации
Автомобилистов, предпочитающих устанавливать автомобильные охранные сигнализации своими руками вполне можно понять – стоимость работы в специализированных центрах не назовешь маленькой. Установить сигнализацию Шерхан собственноручно, конечно можно, хотя совсем просто это не окажется – потребуется достаточное количество времени, да и определенные технические познания не помешают.
Первое, что необходимо сделать – определить месторасположение для каждого блока комплекса:
- Блок процессора наиболее предпочтительно размещать в салоне, закрепляя его простыми пластиковыми хомутами (подойдет и двусторонний автомобильный скотч). Не следует размещать его в отсеке с мотором, как это делают некоторые автовладельцы, поскольку он не является герметичным, к тому же не исключено влияние радиопомех. Но и оставлять его в хорошо просматриваемом через стекло месте тоже не стоит.
- Антенна. Оптимально расположить ее в верхнем углу лобового стекла таким образом, чтобы в радиусе 5 см от нее не было металла, а ее провод не оказался пережат декоративными элементами в салоне. Там же целесообразно закрепить и датчик вызова следя за тем, чтобы он не соприкасался с посторонними предметами. В противном случае не исключены его ложные срабатывания.
- Сирена традиционно крепится рядом с двигателем. Стоит выбрать такое место, чтобы ее было невозможно достать со стороны днища, а раструб располагать чтобы вода и грязь в нем не скапливались.
- На капот и багажник крепятся специальные датчики (концевики). Их необходимо расположить в защищенном от воды и грязи месте, а свободный ход подвижной части оставался не менее 5 мм при закрытом капоте/багажнике.
- Датчик удара должен быть надежно зафиксирован на ровной поверхности (как правило, в салоне), используя для крепления винты. Стоит обратить внимание, что датчик должен оставаться доступным, для возможности его регулировки.
При прокладке проводов не следует «придумывать» какие-то новые места, где они могут оказаться случайно повреждены, необходимо использовать места для штатной проводки транспортного средства, и сделать это легко благодаря подробной схеме установки сигнализации Шерхан 5. Кроме того, не следует совершать попыток «усовершенствования» системы сигнализации Шерхан или подключать дополнительны электронные приборы/датчики.
Стоит понимать, что сигнализация является сложным электронным комплексом, который должен устанавливаться в точном соответствии с инструкцией производителя. Важно обратить особое внимание на организацию электропитания системы. От его качества и бесперебойности зависит работоспособность чувствительной электроники и, соответственно, сохранность автомобиля. Основные тонкости установки сигнализации Щерхан можно посмотреть на видео:
Основные возможности автосигнализации
После установки сигнализации с автозапуском Шерхан у автовладельца появляется возможность постоянного мониторинга состояния транспортного средства посредством мультифункционального брелока-пейджера с 4-мя кнопками управления и ярким ЖКД. Все сигналы, посылаемые брелоком, надежно защищены от перехвата. На ЖКД выводится аудиовизуальные сигналы подтверждения при выполнении команд. Кроме того, на нем отражается информация:
- о разряде батареи (на брелоке и самом автомобиле);
- дата/время;
- температуры в салоне авто;
- времени работы двигателя (отражается в автоматическом режиме и настроек не требует).
Дальность действия брелока составляет до 1,5 км.
Монтаж сигнализация Шерхан Магикар 6 в соответствии с инструкцией по установке откроет перед автовладельцем практически безграничные возможности для контроля и управления за авто. К примеру, совершенно отпадает надобность вручную ставить и снимать транспортное средство с охраны, активировав режим «свободные руки» система самостоятельно включится/отключится при появлении владельца в заданном радиусе. Поэтому уйти и забыть поставить машину на сигнализацию не получится. Сигнализация Шерхан Магикар 5 с инструкцией по установке является оптимальной для тех, кто все привык делать самостоятельно, и не переплачивать за громкие и раскрученные названия брендов.
Установка автосигнализации Шерхан 5
Установка сигнализации Шерхан 7 с датчиком вызова позволит не только цивилизованно вызвать водителя в случае его, к примеру, неправильной парковки, но и обеспечить владельцу доступ в автомобиль без брелока при его утере. Этой функцией можно воспользоваться и в том случае, если просто не хочется брать с собой ключи (пляж, лыжная прогулка). Датчик вызова позволяет записать персональный код и использовать его для постановки и снятия машины с охраны.
В ночное время не придется просыпаться чтобы завести авто с брелока. Здесь реализована отличная возможность автоматического пуска мотора с интервалом 2 часа на 5/15/25/45 минут. Сделать это можно и с брелока, а можно воспользоваться внутренним таймером или запрограммировать пуск в определенное время или при повышении/понижении окружающей температуры. Важно и то, что эта система прекрасно работает с любыми типами коробок передач. Интерфейс системы настолько прост, что вопроса как установить автозапуск на сигнализации Шерхан даже не возникнет.
К числу полезных функций сигнализации Шерхан Магикар с русифицированной инструкции по установке относится блокировка зажигания или стартера. Режим работы системы блокировки выбирается при монтаже данной сигнализации. При попытках несанкционированного запуска двигателя, отправляется сигнал тревоги, а стартер блокируется. Сигнализация вовремя обнаружит и предупредит о том, если владелец забыл закрыть дверь, или она прикрыта неплотно. Система защиты радиоканала, препятствующая перехвату кода, реализованная в охранных автомобильных сигнализациях Шерхан является уникальным. В системах других марок не применяется. Очень наглядно о возможностях данной сигнализации показано на видео:
Программирование параметров
После установки сигнализации Шерхан 7 своими руками, автовладелец может легко подогнать основные параметры ее работы «под себя». Помимо запуска или блокировки двигателя, можно легко отрегулировать чувствительность датчика удара – для этого на корпусе имеется специальный регулятор. Простым поворотом по часовой стрелке чувствительность увеличивается, а в противоположном положении – понижается. Также регулятор может быть полностью отключен. Схожим образом устроена и регулировка датчика вызова водителя, на корпусе которого расположен трехступенчатый переключатель. Громкость у коротких сигналов сирены также может быть изменена по желанию водителя.
Для водителей, предпочитающих «механику», активно использующих автозапуск, безусловно полезным окажется режим резервирования, после настройки которого двигатель не сможет запуститься автоматически, если авто случайно оставили «на скорости». Кроме того, двигатель, работающий в автоматическом режиме находится под постоянным наблюдением системы. Если же он по каким-либо причинам заглох, всего через 20 секунд будет выключено и зажигание. Вновь попытаться запустить двигатель сможет только владелец транспортного средства – электроника будет бессильна.
После установки сигнализация Шерхан Магикар 4 в соответствии с инструкцией, автовладелец сможет смело оставлять машину с включенным двигателем без ключа зажигания и оставлять ее под охраной. Кстати, при запуске двигателя ключом, двери будут автоматически заблокированы, что не позволит злоумышленникам силой отобрать заведенный автомобиль. Система сигнализации Шерхан идеально адаптирована для использования в любой климатической зоне нашей страны.
Автосигнализации с автозапуском с GPS/ГЛОНАСС модулем с бесконтактной меткой С Bluetooth 4.2
Полный аналог модели Pandora DX-4G, но с уже интегрированным GPS/ГЛОНАСС-приемником.
Pandora DX-4GS
Автосигнализация является полным аналогом модели-бестселлера Pandect X-1900, но, в отличие от нее, имеет в своей комплектации 3G-модем.
Pandect X-1900 3G
Сохранившая весь внушительный функционал флагманского комплекса Pandora DXL 4970, данная система отличается от нее более доступной ценой благодаря отсутствию в комплектации реле блокировки BTR-101 и дополнительного брелока без ЖК-дисплея.
Pandora DXL 4950
Функция автоматического запуска двигателя делает эксплуатацию автомобиля комфортнее и значительно экономит время. В зависимости от комплектации системы, вы можете запускать двигатель дистанционно с ЖК-брелока или мобильного телефона, а также программировать автозапуск по таймеру на определенное время, по температуре двигателя или через заданные временные интервалы. После установки автозапуска вам больше не нужно будет сидеть в салоне автомобиля (холодном зимой) и ждать, пока двигатель прогреется — вы будете садиться в автомобиль и сразу начинать движение, потому что двигатель будет уже прогрет к вашему приходу.
Автосигнализация с GSM модулем представляет собой одно из самых высокотехнологичных решений в сфере противоугонной защиты автомобилей. Основной особенностью таких систем является оборудование блока управления дополнительным модулем, который позволяет управлять автомобилем на неограниченном расстоянии и определять его приблизительные координаты по LBS.Передача данных о местоположении может производиться на смартфон или планшет, а также доступна в онлайн-сервисе pro.p-on.ru. Купить сигнализацию на авто с управлением с телефона можно на сайте магазина Pandora-Alarm, оставив заявку или связавшись напрямую с менеджером.
Преимущества сигнализаций
Достоинства, характерные для таких противоугонных систем:
- Неограниченный радиус действия автосигнализации. Автовладелец может отправить команду на блок управления, будучи в любой точке мира, где ловит мобильная связь.
- Быстрое оповещение пользователя о попытке угона или взлома. Если произойдёт нештатная ситуация, то сработает один из датчиков, и охранная система отправит соответствующее сообщение на телефон владельца.
- Возможность связаться с управляющим модулем и прослушать салон авто. В блок вставляется SIM-карта, на которой должен быть положительный баланс. Пользователь может позвонить на этот номер, и включить микрофон, расположенный в модуле.
- Управление автосигнализацией с GSM с применением мобильного устройства. Для управления используются удобные мобильные приложения для iOS и Android, а также DTMF-команды. Кроме того, передать необходимую команду или посмотреть статус охранной системы можно через онлайн-сервис pro.p-on.ru.
- Простота установки и настройки параметров. а Установка автосигнализации GSM с автозапуском не отнимет у опытного установщика много времени — особенно после недавнего обновления мобильного приложения Pandora, позволяющего полноценно настроить и запрограммировать сигнализацию, не прибегая к компьютеру и без необходимости подключения к интернету.
В зависимости от производителя автосигнализация с GSM часто имеет дополнительные функции. К примеру, пользователь сможет контролировать уровень топлива, оставшегося в баке, или скорость передвижения машины.
Почему мы
Основное преимущество магазина Pandora-Alarm заключается в низких ценах на сигнализации с GSM-модулем. Мы предлагаем нашим клиентам только проверенные модели охранных систем от мировых брендов. Все вопросы, касающиеся стоимости и характеристик, можно задать по телефону или через форму обратной связи.
Для управления сигнализацией используются различные устройства: традиционный ЖК-брелок, дополнительный брелок без ЖК, мобильный телефон владельца (DTMF-команды, звонки и мобильное приложение), метки иммобилайзера, а также непосредственно штатный ключ от автомобиля. Различные системы включают в свою комплектацию, соответственно, различные варианты вышеперечисленных устройств, так что каждый автовладелец может подобрать тот комплекс, который будет для него наиболее удобен в эксплуатации. У каждого устройства управления есть свои преимущества и недостатки — например, использование ЖК-брелока совершенно бесплатно, однако дальность его действия ограничена; с мобильного телефона можно контролировать свой автомобиль на любом расстоянии от него, но необходимо оплачивать мобильную связь. Выберите оптимальный вариант для себя и наслаждайтесь эксплуатацией!
Установка сигнализации Pandora на Toyota Rav4
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Toyota Rav4 опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Toyota Rav4 опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Toyota Rav4 поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Toyota
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Toyota Rav4 по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Toyota Rav4 на охрану используя штатный ключ.
1. Наличие штатного иммобилайзера | Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах. |
2. Наличие шин CAN-LIN | При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0. |
3. Ключевой/бесключевой доступ | Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой. |
4. Функция управления со смартфона | Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом. |
5. Функция GPS-трекера | Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник. |
6. Подключение доп. оборудования | При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах. |
Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ
Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav 4 2000
Первым с чего стоит начать защиту RAV4 — это не позволить злоумышленнику проникнуть в салон автомобиля. Предотвратить проникновение в салон Toyota Rav4 позволит предотвратить многие дальнейшие последствия. В поисках скрытых блокировок и секреток угонщики способны разворотить половину автомобиля.
При попытке угона Toyota Rav4 как правило салон разбирается максимально в короткие сроки, а если быть точнее детали не разбираются и просто выдергиваются и ломаются. Одним из самых эффективных решений в данном случае являются электро механические блокираторы на двери для Toyota RAV4.
Установка данных блокираторов обезопасит от вышеуказанных последствий Так же установка блокираторов на двери в Toyota RAV4 предполагает защиту стекол автомобиля. В автомобили среднего и высшего ценового сегментов целесообразно устанавливать GSM-сигнализации. Многие современные охранные системы этого типа обеспечивают не только эффективное информирование, но и возможность дистанционно управлять работой двигателя, в том числе блокировать его при попытке угона.
Ни одно противоугонное оборудование не способно обеспечить абсолютную защиту транспортного средства от угона. Даже если автомобиль угнан, маяк способен самостоятельно определить его местонахождение и передать координаты владельцу. Недорогой и эффективной можно считать оклейку стекол бронирующими пленками. С такой защитой злоумышленнику будет сложно выбить форточку что характерно для случаев угона Toyota RAV4 или боковое стекло и, соответственно, попасть в салон.
Владельцам автомобилей, готовым к существенным расходам на противоугонную защиту, можно рекомендовать установку блокировочных штырей в двери. Едва ли не самое уязвимое место этой модели автомобиля — расположенный за бардачком блок сертификации.
Защита этого блока также может отпугнуть угонщика. И, конечно же, работая над архитектурой противоугонного комплекса для Toyota RAV4 необходимо по максимуму использовать нетривиальные решения.
Устроился автоэлектриком
16 Март 2014 года, автор sibmehanik, категория — Новости
Всем привет, давно меня здесь небыло, причиной тому, как всегда, нехватка времени, куча дел, куча проблем… Как я, уже давно, писал я искал работу, и выбор стоял между автоэлектрикой и кузовщиной/покраской. Звезды так сошлись, что я оказался в кузовном, где как раз и производился ремонт нивы, но после завершения данного ремонта ситуация значительно ухудшилась. Дело в том, что бокс в котором я работал тесный, и ниву, по сути, я делал на улице, но время подходило к осени, и уже работать вне помещения было весьма некомфортно, а в боксе по очереди работать тоже не дело. Так вообще ничего не заработаешь. Поэтому я сначала ушел оттуда временно, пока делал дома четверку, а потом и совсем.
Установка противоугонного замка капота.
Замки капота предназначены для предотвращения скрытого доступа в подкапотное пространство автомобиля.
Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона.
Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика :
• не дает обеззвучить сирену автосигнализации
• не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
• не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
• не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
• делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
• значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя
Точки подключения сигнализации в Тойоте
Функция противоугонной системы заключается в создании защиты автомобиля от кражи. Точки подключения — датчики «сигналки», установленные в машине. Они определяют внешнее воздействие (удары, наклоны кузова, движение) и реагируют на манипуляции в салоне.
Точки подключения сигнализации на Тойота Прадо 120:
- Зажигание — №1 черный/красный, №2 синий/желтый на замке зажигания. Полярность положительная (+).
- Стартер — черный/белый на замке зажигания (+).
- Повороты — №1 черный/синий, №2 желтый/синий в левом сплетении (+).
- Габариты — зеленый в левом сплетении (+).
- Блокировка мотора — в бензиновых двигателях под капотом в жгуте на форсунки черный/красный.
- Концевик дверной — красный/желтый для дверей водителя и переднего пассажира. Розовый/черный для задней левой. Розовый/синий — задней правой. Полярность отрицательная (-). Место расположения в порогах.
- Багажный концевик — красный/синий (-) в левом пороге.
- Стоп-сигнал — желтый/зеленый в левом пороге.
- Ключ в замке — желтый/зеленый, отрицательный.
- ACC — белый/черный в замке зажигания.
На Prado 120 2006–2008 годов выпуска концевики дверей и багажника находятся в блоке предохранителей, среднем боковом разъеме. Повороты, габариты — верхний левый разъем блока предохранителей.
- закрытие — черный/оранжевый, левый нижний разъем за блоком предохранителей;
- открывание — зеленый, внизу блока разъем у педали тормоза.
В машинах 2009 года центральный замок — синий (закр.), зеленый (откр.) — расположен в двери водителя.
Точки подключения сигнализации на Тойота Ленд Крузер 100:
- В замке зажигания. Зажигание №1 черн./крас. для противоугонной системы с транспондерным ключом, зажигание №2 черн./син., цепь +12V крас./черн., крас./бел. (+). Отключение штатной сигнализации — крас./черн.
- В коробке предохранителей. Концевики зел./бел. в косе, прикрепленной справа сверху (-). Центральный замок — син./бел. на закрытие, черн./зел. на открывание (-). Стоп-сигнал зел./бел. (+). Клаксон зел./оранж. (-) в правом жгуте коробки. Парковочные сигналы — зеленый, в контроллере.
- За бардачком. Тахометр – черный провод, переменная полярность.
- Реле поворотов. Поворотники – зел./желт., зел./черн. (+). Жгут находится слева от рулевой колонки.
На Тойота Ленд Крузер точки подключения, цвет проводов могут меняться. Зависит трансформация от поколения, серии, года выпуска модели.
Полную информацию можно получить в инструкции по эксплуатации.
Магнитола Android Toyota RAV4
Для безопасной езды за рулем предусмотрено голосовое управление. Поднять и положить трубку телефона возможно при помощи кнопки на руле. Можно настроить кнопки так, чтобы вообще не прикасаться на ходу к дисплею. Соединение с мобильным телефоном устанавливается по Bluetooth, с возможностью синхронизации контактов.
При подключении по OBD-2 на дисплей устройства можно вывести данные со всех имеющихся датчиков двигателя, например, разряжение во впускном коллекторе, напряжение бортовой сети, температуру двигателя, давление в топливной рейке и т.д. При подключении TPMS-системы (беспроводная система контроля давления в шинах) будет отображена информация о давлении и температуре в каждом колесе.
Что собой представляет система автозапуска на автомобиль без сигнализации
Что собой представляет система автозапуска на автомобиль без сигнализации
Не всегда установка сигнализации с автозапуском — оптимальное решение. Если на Вашем автомобиле уже установлена противоугонная система, то переделывать ее ради одной-единственной функции нет смысла. В таком случае наилучший выход – это установка внешнего модуля, обеспечивающего работу автозапуска.
Установка автозапуска без сигнализации должна отвечать нескольким требованиям:
- Совместимость с уже установленными противоугонными средствами – как минимум иметь возможность обхода штатного иммобилайзера.
- Гибкое программирование – для автомобилей с кнопкой «Старт-стоп» это надо, чтобы правильно имитировать действия водителя при запуске мотора. Для современных автомобилей необходимо обеспечивать корректное «засыпание» бортовых цепей, реализуемое через имитацию открытия и закрытия водительской двери.
- Защищенность канала управления: автозапуск без сигнализации должен использовать или защищенный радиоканал (как и в сигнализациях), или управляться с мобильного телефона.
Отключение ошибка стоп-старта на приборке
В сообщениях на приборке висит ошибка стоп-старта и при включении машина на это ругается. Но вот спустя 8 месяцев Андрей amokkspb нашёл решение и теперь все вообще шикарно и радует глаз. Спасибо большое его Масону за наличие старта-стопа.
И конечно спасибо Самому Андрею!
Все исправляется очень просто. Используем скрипт в Pyren который можно скачать ниже
Cкачанный файл надо закинуть в Pyren , и опять в папку pyren. Т.е не корневую, а вложенную такую же. И потом запустить в место Pyren ланч выбрать скрипт.
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | — | Кик панель | |
Питание +12 | Красный | + | Монтажный блок |
Питание +12 | Синий | + | Замок зажигания |
Зажигание | Розовый | + | |
Зажигание 2 | Оранжевый | + | |
АСС | Желтый | + | |
Стартер | Белый | + | |
Зажигание (второй вариант) | Красный | + | Кик панель |
Кнопка старт-стоп | Зелёно-чёрный и розовый | — | Разъем кнопки |
Концевик дверей | Розовый | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Концевик багажника | Зеленый | — | Приборная панель, правый разъем |
Повороты 1 | Синий | + | |
Повороты 2 | Зеленый | + | Приборная панель, второй разъем слева. |
Ц.З. (открыть) | Серый | — | Кик панель. В жгуте двери водителя |
Ц.З. (закрыть) | Коричневый | — | |
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери) | Использовать свой активатор | Установить активатор можно только со съемом замка. | |
Ручной тормоз | Белый (в разрыв поставить диод) | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Педаль тормоза | Белый | — | Разъем педали |
Педаль сцепления | Желтый и розовый | Педаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера. | |
Генератор | Синий | + | Приборная панель, правый разъем |
Имитация открытия двери | Зелено-черный | — | Кик панель. |
CAN шина High | Желтый | Приборная панель, левый разъем | |
CAN шина Low | Черный |
Схемы:
При подключении ручника, ставим диод в разрыв.
Схема подключения имитации педали сцепления
Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.
На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.
Фотографии
Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.
Провода антенны штатного иммобилайзера
Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.
Провода антенны штатного иммобилайзера Жгут в левой кик панеле Кнопка Start-Stop Возможное место установки концевого выключателя капота Питание +12
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | — | Кик панель | |
Питание +12 | Красный | + | Монтажный блок |
Питание +12 | Синий | + | Замок зажигания |
Зажигание | Розовый | + | |
Зажигание 2 | Оранжевый | + | |
АСС | Желтый | + | |
Стартер | Белый | + | |
Зажигание (второй вариант) | Красный | + | Кик панель |
Кнопка старт-стоп | Зелёно-чёрный и розовый | — | Разъем кнопки |
Концевик дверей | Розовый | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Концевик багажника | Зеленый | — | Приборная панель, правый разъем |
Повороты 1 | Синий | + | |
Повороты 2 | Зеленый | + | Приборная панель, второй разъем слева. |
Ц.З. (открыть) | Серый | — | Кик панель. В жгуте двери водителя |
Ц.З. (закрыть) | Коричневый | — | |
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери) | Использовать свой активатор | Установить активатор можно только со съемом замка. | |
Ручной тормоз | Белый (в разрыв поставить диод) | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Педаль тормоза | Белый | — | Разъем педали |
Педаль сцепления | Желтый и розовый | Педаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера. | |
Генератор | Синий | + | Приборная панель, правый разъем |
Имитация открытия двери | Зелено-черный | — | Кик панель. |
CAN шина High | Желтый | Приборная панель, левый разъем | |
CAN шина Low | Черный |
Схемы:
При подключении ручника, ставим диод в разрыв.
Схема подключения имитации педали сцепления
Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.
На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.
Фотографии
Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.
Провода антенны штатного иммобилайзера
Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.
Провода антенны штатного иммобилайзера Жгут в левой кик панеле Кнопка Start-Stop Возможное место установки концевого выключателя капота Питание +12
Об использовании функции рекуперации
Самыми востребованными и современными считаются устройства «Старт стоп» с режимом рекуперации. Он обеспечивает накапливание энергии во время торможения. Если ДВС будет подвергаться повышенной нагрузке, генератор сможет автоматически отключить его для экономии горючего. А при торможении за счет рекуперации энергии он вновь начнет работать и параллельно зарядится аккумулятор. Основная отличительная черта таких систем – использование реверсивного генератора, который может переключаться на стартерный режим работы.
В заключение стоит отметить, что при всех своих плюсах функция «Старт стоп» дает большую нагрузку на аккумулятор, двигатель и стартер и сокращает рок их службы. Поэтому важно автовладельцу нужно решить, что для него важнее: экономия топлива и экологичность или более долгий срок службы этих механизмов. Подбирать устройство нужно так, чтобы оно соответствовала техническим возможностям конкретного автомобиля. Из-за несовместимости компонентов возможны сбои в работе авто.