Garag76.ru

Авто Тюнинг
1 просмотров
Рейтинг статьи

Subaru B9 Tribeca — Мигает индикатор AT Oil Temp

Subaru B9 Tribeca — Мигает индикатор AT Oil Temp

Subaru Tribeca B9 - Внешний вид автомобиля

Автомобиль Subaru B9 Tribeca, приехал в наш автосервис на диагностику автоматической коробки передач — на панели приборов мигал индикатор AT Oil Temp. Вот выдержка из руководства по эксплуатации автомобиля, касательно этой лампы.

Предупреждающая лампа температуры ATF.

Если эта лампа загорается во время работы двигателя, то это может свидетельствовать о том, что температура трансмиссионной жидкости выше нормы. При включении этой лампы во время движения автомобиля немедленно остановитесь в ближайшем безопасном месте и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, пока предупреждающая лампа не погаснет.

Если предупреждающая лампа “AT OIL TEMP”, мигает после запуска двигателя, то это может свидетельствовать о неисправной работе системы управления трансмиссией. Мы рекомендуем Вам немедленно обратиться к ближайшему дилеру SUBARU для проведения работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля.

Отображение предупреждающей лампы температуры ATF

Subaru Tribeca B9 - Индикатор AT Oil Temp на панели приборов

А вот какую информацию можно подчерпнуть в официальном сервисном мануале.

Если в блоке управления АКПП присутствует неисправность или же ЭБУ АКПП не обучен, то лампа AT Oil Temp начинает мигать, после запуска двигателя. Эту неисправность, а так же состояние ЭБУ АКПП, можно определить при помощи Subaru Select Monitor.

Осциллограммы сигналов контрольной лампочки показаны на рисунке ниже.

Subaru - Расшифровка миганий лампочки AT Oil Temp

Наш вариант изображён на третьей осциллограмме и для ясности картины, нам необходимо подключиться к ЭБУ АКПП дилерской диагностической системой SSMIII. Только в этом случае станет понятно, из-за чего мигает AT Oil Temp.

Диагностика и обучение автоматической КПП на автомобилях Subaru

Итак, загружаем Subaru Select Monitor III и подключаемся к блоку управления трансмиссией, в качестве адаптера мы используем AVDI (ABRITES Vehicle Diagnostic Interface).

Subaru Tribeca B9 - Компьютерная диагностика АКПП

Кодов неисправностей в блоке не было, ни текущих, ни сохранённых. Поэтому выбираем пункт Отображение и сохранение текущих данных.

Subaru Tribeca B9 - Данные ЭБУ в реальном времени

Пролистываем в самый низ, до позиции Обучение АТ и видим значение Не завершено.

Subaru Tribeca B9 - Обучение АКПП не завершено

Выходим отсюда, переходим в Режим взаимосвязи обучения и проверки АТ и выбираем Режим обучения АТ.

Subaru Tribeca B9 - Subaru Select Monitor, режим обучения AT

Выполняем все условия, для проведения процедуры:

  • Выключите фары, кондиционер воздуха или обогреватель заднего стекла, переключатели, которые включают электрическую нагрузку.
  • На автомобилях с переключателем «ECO» — включите переключатель «ECO».
  • На автомобилях с режимом «SPORT» — выключите режим «SPORT».
  • На автомобилях с переключателем «POWER/HOLD» — выключите переключатель «POWER/HOLD».
  • На автомобилях, оборудованных системой «SI-DRIVE» — установите режим «Intelligent».

Subaru Tribeca B9 - Условия для обучения АКПП

Жмём ОК, далее программа попросит установить автомобиль на стояночный тормоз, выжать педаль тормоза, перевести рычаг АКПП в положение D и начнётся процесс обучения.

Subaru Tribeca B9 - Подготовка в обучению автоматической трансмиссии

Если с коробкой переключения передач, в автомобиле, всё в норме, то программа выдаст сообщение Обучение АТ завершено нормально.

Subaru Tribeca B9 - Обучение АКПП завершено

Снова заходим в Отображение и сохранение текущих данных, листаем в самый низ и теперь видим, что пункт Обучение АТ принял значение Выполнено.

Subaru Tribeca B9 - Обучение АКПП выполнено

При этом индикатор AT Oil Temp, на панели приборов, больше не моргает, а гаснет при запуске двигателя.

Subaru Tribeca B9 - AT Oil Temp not blinking

Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:

Пазл под названием Субара. Трибека

Снаружи этот автомобиль удивляет – пытаешь понять, что это? Фары чем-то напоминают Порш Кайен, тяжелая радиаторная решетка и «клюв» машины – Нисан Мурано, задние фонари – это кусочек итальянской Альфа Ромео, сильно заваленное лобовое стекло напоминает что-то из популярных последних минивенов, малюсенькие треугольные окошечки – Нисан Кашкай, тут же присутствуют элементы течения последней автомобильной моды — делать заднее ветровое стекло высоко расположенным и небольшим, с очень плохим обзором.

Стоишь в автосалоне и мысленно собираешь пазл под названием «Трибека». И чем больше углубляешься в это занятие, тем интереснее становится сесть за руль.
Внутри этот автомобиль – поражает. Это уже не привычная, спортивная Субару, это нечто совсем другое. Субару «полили» настойкой из роскоши и невероятного комфорта, поставили на огромные 18-ти дюймовые колеса, немного подождали рейстайлинга, и вот… Вырос – массивный, почти пятиметровый кроссовер, до «корней» пропитанный американской мечтой – «много и это все мое», американскими стандартами и ценностями, в число которых входят и многочисленные подстаканниики, «разбросанные» по всему салону и почти целый кинотеатр для задних пассажиров. Только вот качество звука немного подкачало. И для любителей качественной акустики есть одна большая проблема – променять головное устройство, «плотно» интегрированное в так называемую «бороду» или переднюю консоль – не получится. Там все литое и есть лишь щель для дисков. В маленькие окошечки удобно встраивается одна из частей трехкомпанентной акустики. Конечно, перед этим они обычно заглушаются. Так же по салону везде натыкаешься на удобные крючочки. Истинный американец, для производства которого был построен новый завод — Subaru of Indiana Automative (SIA) Lafayette,.

Когда садишься в Subaru B9 Tribeca (а это полное название автомобиля) – можно даже никуда не ехать. Просто находится в ней – одно удовольствие. Панель, передняя консоль и обилие новомодных штучек вызывают восторг даже у взрослых, респектабельных мужчин. Правду говорят, что мужчины – те же дети, просто игрушки делаются по лекалам разного размера. Трибека станет любимой игрушкой мгновенно, стоит только вставить ключ в подсвечиваемый замок зажигания. Немного на автомобильном рынке найдется машин, которые так весело и оригинально, загорающимися стрелками тахометра и спидометра, приветствуют своих владельцев. Это ваш персональный улучшатель настроения, если можно так сказать. Это ваш персональный психолог, каждый раз повторяющий, что все будет хорошо и даже лучше.

Водительское сиденье – еще один элемент сказки в этой машине. Это американские горки – вверх, вниз, вперед, назад, наклон спинки, сиденья, так и сяк. В общем, смотреть на «улыбающиеся» стрелки, и пробовать разные регулировки сиденья, можно вечно.
Кроме того, «умное» сиденье запоминает два ваших самых удобных положения. Не нужно тратить много времени, если кто-то из друзей сбил вашу любимую посадку. Одно нажатие кнопки – и положение вернулось. Пассажирское сиденье такой опции не имеет. Кстати между рычажками регулировок и передней дверью – большое расстояние, в которое свободно помещается рука взрослого человека. Такое встретишь не у каждой машины, например, у многих Нисанов приходится открывать переднюю дверь, чтобы настроить сиденье, плотно прилегающее к двери.

Единственный недостаток этих кресел – нет никакой боковой поддержки. И на крутом вираже я почти вылетела из сиденья, судорожно вцепившись в руль. Наверное, я раза в три, в сторону уменьшения, отличаюсь от стандартный американских габаритов. Пассажирское сиденье снабжено гораздо меньшим набором регулировок и положений.

Руль. Для такой большой машины – очень маленький руль. В сравнении с последним Нисаном Патрулем, или нет, лучше сравним одноклассников. В сравнении с Нисан Кашкаем – руль очень тугой, совсем не женский и кажется, что в этой машине нет гидроусилителя руля. Зато, какая управляемость и информативность. Этот руль уже не покрутишь одним наманикюренным мизинчиком. Чтобы крутить «баранку» Трибеки нужно приложить усилие, и причем, немалое. Руль регулируется только по высоте, но этого оказывается вполне достаточным. Хорошо, что он кожаный и на нем нет никаких приятных глазу, но таких неудобных в управлении пластиковых или карбоновых вставок, на которых проскальзывает рука. Проскальзывание руки может быть весьма критичным при скоростном вождении.

Маленький, приятный, удобный. Все три составляющие успеха руля, на котором находятся кнопки управления магнитолой, среди которых самая удобная и нужная– клавиша отключения звука. Она ложится прямо под палец. Кривой рычажок круиз-контроля — справа, внизу.
Сверху на рулевой колонке – кнопка включения стояночного освещения. В немногих машинах есть эта кнопка. Она очень помогает, когда нужно оставить на время машину в плохо освещенном месте. В потолке – большой люк, но для полного его открытия или закрытия приходится до последнего «жать на пимпочку». Она не автоматическая. Неудобно. По идее должно быть так — нажал и забыл, чтобы не отвлекаться от дороги. А вот отделение для очков – откровенно подкачало – оно настолько маленькое, что в него не поместились даже женские узкие солнцезащитные очки.

Наружные зеркала заднего вида регулируются джойстиком, расположенном в очень удобном месте, не нужно ничего искать или тянуться к нему через пол панели. Две секунды – и зеркала настроены! Для такой машины – они достаточно большие, и мертвая зона сведена до минимума.

Продолжаем изучать салон. Оптитронная панель заслуживает отдельного разговора. Она удачно гармонирует со стальными вставками, ободками приборов, ее подсветка — светло серая – не раздражает глаз. Две шкалы, расположенные справа и слева от тахометра и спидометра – шкалы температуры и датчик уровня топлива – так же загорающиеся электронные. Вот только при солнечном боковом освещении при движении они не то, что бликуют – в них просто ничего не видно. И еще датчик уровня топлива после заправки поднимается очень-очень медленно. Панель приборов плавно «перетекает» в отделку боковых дверей. Задняя печка включается только впереди. Но зато как она греет! Так же для задних пассажиров есть кондиционер.

Монитор компьютера, который одновременно является и монитором магнитолы – жидкокристаллический Touch Screen. Он так же светится приятным, не раздражающим глаз синим светом. Магнитола управляется как с экрана, так и многочисленными кнопочками и крутилками, которые ее окружают. Сначала, даже возник вопрос- А зачем их так много?!

В бортовом компьютере куча опций и разных напоминалок, когда вы последний раз меняли масло, жидкости, даже когда вам нужно снова подкачать колеса, но чтобы разобраться в некоторых – нужно время. Особенно непонятно обнуляется трип (запись вашего предыдущего движения). Показания сбрасываются только на ходу, вам нужно ехать и одновременно тыкать пальцем в экран монитора. Так же с трудом находятся некоторые важные функции. Хотелось просто остановиться, взять мануал, и просто на час углубиться в чтение. Так как интересного много – а непонятно – еще больше. Компьютер в этой машине, кажется, может определять даже частоту вашего пульса. Только поймите – как это делается!

Трибеку никак нельзя назвать экономичной машиной. Заявленный по паспорту средний расход – 13 литров. У нас же получилось – город-трасса- легкое бездорожье – от 24, 7 до 27, 3 литров. Места для ног – более чем достаточно, внизу панель так же удобно изгибается, нет никаких острых углов.
Все материалы, из которых сделаны панель, консоль, и выполнена отделка салона – не просто качественные, они супер качественные.

Что мы сразу не могли найти – это рычажок открытия капота. Три взрослых человека уже подумали – может быть, он совсем отсутствует. Или машина до того напичкана электроникой, что стоит хлопнуть три раза в ладоши…
Рычажок был найден, только когда водитель вышел из машины. Это чудо-устройство находится внизу на боковой панели. Слева от ножного «ручного» тормоза. Еще один признак американца – никаких привычных рычагов между сиденьями.
Но, благодаря этому, на привычном месте ручника находится большой серебристый отдел, который я сразу же окрестила – «холодильник Сайд бай сайд». Легкое нажатие кнопки и легко разъезжаются две створки массивного отдела с подстаканниками. А вот обратного чуда не происходит – закрывать створки приходится руками.
Подлокотник между передними сиденьями имеет несколько отделений и положений.
В машине установлен климат-контроль, с симпатичными, почти детскими «крутилками». Температура отображается внутри них синим цветом. Можно настроить на автоматический режим и забыть обо всем. Кнопка включения обогрева заднего стекла нашлась не сразу, но и она расположена в удобном месте. Кажется, что все кнопочки, пимпочки и рычажочки находятся именно на своих местах – ничто ничему не мешает.
Трибека адаптирована под наш рынок – поэтому никаких тебе миль, никаких непонятных и не поддающихся логике Фаренгейтов.

Как оригинально выполнены задние подголовники! Они напоминают головы белых роботов-дроидов из фильма «Звездные войны»

А задние сиденья легко ручкой сдвигаются вперед, увеличивая и без того немалый объем багажника. В нашей комплектации Трибека была без третьего ряда сидений в багажнике. Для желающих – их можно заказать отдельно. Только вот стоить они будут в районе трех тысяч долларов. Если честно – они и не нужны. Слишком тесно и неудобно. Кроме того, задние сиденья удобно и почти мгновенно складываются. В багажнике, под легкой полкой очень удобная вещь – много встроенных контейнеров. И всякая мелочь больше не будет надоедливо болтаться по кататься по багажнику. Такой бы девайс в каждую машину – просто красота!

Под капотом все осталось так же – оппозитный 6 цилиндровый двигатель объемом 3, 4 литра, в котором затаились целых 250 лошадей. Очень хорошо, что эта машина проектировалась для американского рынка. Экономящие на всем европейцы снабдили бы этот немаленький кроссвер 2 литрами, но в лучшем случае в топовые версии поставили бы мотор 2, 5. Но вот звук знаменитого субаровского двигателя изменился, хотя его подергивания при заводе остались прежними. Снаружи трудно в нем расслышать привычную слуху за много лет езды на Субару «тракторную» работу. Он работает тихо-тихо, начиная рычать лишь после четырех тысяч. Закрывает движок стильная массивная крышка. Так же под термостойкий пластик спрятаны все основные узлы и агрегаты этой машины. Видны только заливные крышки для жидкостей.
Капот обшит двойным слоем звукоизоляции. О спортивности «машины» напоминают две выхлопные трубы.

Запаска – это отдельная «песня». Все сделано опять же, для американцев, которые при каждой, даже мизерной поломке, звонят либо 911, либо в сервис.
Она крепится под задним багажником и снаружи закрыта тканевым чехольчиком. (Интересно, как долго он прослужит?).
И чтобы открутить эту запаску, нужно просто лечь на землю. Еще один «удивительный» факт – картер двигателя ничем не защищен. Ведь даже у Кашкая есть пластиковая защита. То есть создалось такое чувство, что это 100 % городская машина без каких либо отклонений. Странно, что в машине нет электронного ключа, и еще автоматически не блокируются двери.

При включении задней скорости – автоматически включается камера заднего вида. Но… угол обзора очень плохой, так как глазок камеры расположен очень низко, и первое время реально непонятно – куда правильно ехать, потому что вес изображение смещается в одну сторону. Если бы глазок располагался под верхним «козырьком» — было бы удобней. В машине двойные подушки безопасности. Всего их восемь штук. Подушки даже встроены в сиденья и защищают от бокового удара, который может серьезно повредить водителя или пассажира. Результаты краш тестов впечатляют – пять звезд за боковую и фронтальную зону.

Что не понравилось сразу же при выезде на трассу – мелкая, раздражающая вертикальная вибрация. И дело совсем не в разбалансированных колесах. Как нам показалось с первого взгляда. Вибрация одинаковая на всех скоростях. Шасси этой машине досталось от Legaсy, несколько переработанное и как будто улучшенное. Задняя подвеска – это двойные поперечные рычаги.
Клиренс этого очень городского «внедорожника» — 23 сантиметра. Но вспоминая отсутствующую защиту двигателя – я бы не рискнула съезжать с наезженной проселочной дороги даже на сантиметр в сторону. Хотя в 2006 года в Детройтена конкурсе международного конкурса Interior of the Year, эта машина была признана лучшим легким внедорожником. Но мне кажется, все это больше относится к салону, чем к ездовым качествам этой машины.

На трассе подвеска кажется излишне мягкой. Хотелось бы большей жесткости и четкости работы амортизаторов. Но это уже особенности настройки подвести американской машины. Субара неприятно раскачивается. Диван – все сказано этим коротким словом и при входе в поворот хочется серьезно сбросить скорость. Да, это уже не привычная Субара с низким центром тяжести, на которой не страшно было входить в повороты на почти запредельных скоростях. Трибека порой ведет себя очень непредсказуемо. Хотя по заявлению создателей машины – центр тяжести остался таким же низким, для уверенности в машину была «встроена система контроля динамикой (VDC).
По трассе, даже при интенсивном движении обгонять легко на высокой скорости – педаль в пол и запаса мощности хватает для почти мгновенного ускорения.

Машина трогается тяжко, не смотря на 3, 4 под капотом – старт вялый. Все-таки сдвинуть с места нужно две тонны. Драйва в ней немного. Это явно не машина для светофорных гонок. Старт просто разочаровывает. Медленно и неторопливо она реагирует на загорающийся зеленый свет, даже не смотря на утопленную в пол педаль газа. Хотелось просто закричать – «Ну же, давай, ты же Субара. » Чтобы придать динамики — можно переключиться на тип троник.

После старта разгоняется Трибека весьма шустро и незаметно за пару секунд стрелка спидометра приближается к отметке 80-ть. Упс — а мы то в городе. Тяга машины проявляется только на средних оборотах. Дисковые тормоза своевременно останавливают тяжелую машину там, где нужно вам. К тормозам привыкать не приходится ни секунды – ты просто знаешь, где она остановится и все. Просто ты ее чувствуешь, потому что не видно, даже высокому человеку, где заканчивается массивный, покатый капот.

Пяти ступенчатый «умный» тип троник, кстати, спас нас на скользкой дороге, покрытой укатанным снегом. На автомате машина просто не рулилась, и не тормозила перед сложными, заледеневшими поворотами. Она просто тупо ехала прямо в сугробы, несмотря на систему стабилизации заноса. Ручное переключение помогало входить в виражи на летней резине и чуть-чуть чувствовать машину. Так же пригодился известный джиперский прием — Когда страшно – не тормози!
И на покрытии – укатанный снег-лед не возникало привычного уверенного ощущения от управления полноприводной Субарой, порой казалось, что мы едем на переднем приводе. То есть приходилось давать газу, чтобы вытянуть машину из заноса. Выключаем систему стабилизации – все, Трибека полностью освободилась от влияния компьютерного разума, и подчиняется нашим командам.

Вообще, тестить зимой машину на летней резине – это, мягко говоря, очень неправильно. Любой уважающий себя и предлагаемую марку машины для теста, автосалон в Европе или Америке непременно бы позаботился о соответствии «обуви» машины сезону тестирования. Глядишь, и впечатления об управляемости машины на скользких поверхностях, были бы совсем иными.

И зачем эту машину назвали Субарой – это правда, нечто совсем другое. Хорошее, почти отличное, но другое.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ SUBARU TRIBECA 2009 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

После пробега свыше 120 000 км (75 000 миль) или по истечении 96 месяцев эксплуатации автомобиля, техническое обслуживание автомобиля осуществляется с прежней периодичностью, начиная с третьей колонки графика технического обслуживания. При этом к показателям пробега или времени эксплуатации автомобиля в верхней части графика прибавляется, соответственно, 120 000 км (75 000 миль) или 96 месяцев.

Интервал технического обслуживания
[Число месяцев или км (миль), в зависимости, что наступит раньше]
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 Примечание
х 1,000 км 1.6 5 15 30 45 60 75 90 105 120
х 1,000 миль 1 3 9 19 28 38 47 56 66 75
Моторное маслоЗЗ.ЗЗЗЗЗЗЗПримечание 1
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗПримечание 1
Свечи зажиганияЗ
Приводной ремень (кондиционера, ГУР)ИИИИЗИИИ
Замена каждые 160,000 км (100,000 миль)
Топливные магистралиИИИИ
Фильтрующий элемент воздушного фильтраИЗИЗИЗИЗПримечание 1
Система охлаждения двигателя (патрубки и соединения)ИИИИ
Жидкость системы охлаждения двигателя (кроме «Subaru super coolant»)Замена каждые 2 года
Для «Subaru super coolant»Замена после первых 11 лет эксплуатации, или пробега 220,000 км (137,500 миль) и в дальнейшем — каждые 6 лет или 120,000 км (75,000 миль).
Масло АКПП (ATF) и масляный фильтрИЗИЗПримечание 2
Масло переднего и заднего дифференциаловИЗИЗ
Тормозные магистралиИИИИ
Тормозная жидкостьЗЗЗЗ
Диски и колодки дисковых тормозов/ передние и задние тормозные суппортыИИИИИИИИ
Стояночный тормоз
(включая трос и колодки стояночного тормоза)
ИИИИ
Подвеска автомобиляИИИИ
Подшипники колёсных ступиц(I)
Пыльники и шарниры передней и задней осейИИИИИИИИ
Система рулевого управления/гидроусилительИИИИ
Фильтрующий элемент системы кондиционирования воздухаПроверка каждые 12 месяцев или каждые 12,000 км (7,500 миль)Примечание 1/3

Используемые символы:
З: Замена
И: Инспекция (проверка)
(I): Рекомендуется провести обслуживание для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля

  1. При эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях, замену масел в агрегатах и фильтрующих элементов следует производить чаще.
  2. ATF фильтр обслуживается по мере необходимости. ATF фильтр должен быть обязательно заменен при обнаружении физических повреждений, следов ржавчины или подтекании
  3. жидкости ATF.
  4. Если А/С фильтр установлен.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Subaru Forester 3 Установка сигнализации, точки подключения Субару Форестер модель с 2008 года — Шерхан

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины и использовать их
для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик стояночного тормоза

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются на блоке реле слева, в левой кикпанеле,
на замке зажигания на разъёме комбинации приборов и на разъёме климатической установки в
центральной консоли (CAN шина).

Подключение CAN шины Субару Форестер

Подключение к шине CAN осуществляется на разъёме климатической установки (в центральной консоли).

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма климатической установки. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма климатической установки.

Подключение CAN шины Субару Форестер

Для управления аварийной световой сигнализацией используется встроенное реле, управление осуществляется подачей положительного сигнала. Подключаем фиолетовые провода разъема CN3 к синему/белому и красному/жёлтому проводам коммутационного блока.

Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.

подключаем через предохранитель

В SUBARU Forester (механический ключ) для управления центральным замком требуется аналоговое подключение.

Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем в левой кикпанеле. Провода управления центральным замком – салатовый (LOCK), синий/чёрный (UNLOCK).

Используется минусовое управление. Жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на синий/чёрный провод автомобиля, зелёный провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на салатовый провод автомобиля. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма системы Scher-Khan Logicar 4 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный системы Scher-Khan Logicar 4 не используются.

Подключение управления центральным замком Субару Форестер

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку на корпусе автомобиля (рекомендуется использование штатных элементов крепления). Под штатный болт следует

надежно прикрепить черный провод разъема CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4.

Подключение минуса питания системы Субару Форестер

Блокировка двигателя Субару Форестер

Блокировка двигателя Субару Форестер

Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 — стартер).

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1. Вынимаем батарейку из чип-ключа .
2. Помещаем чип-ключ в модуль Scher-Khan BP-2.
3. Внешнюю рамку модуля Scher-Khan BP-2 располагаем на замке зажигания.
Система обхода штатного иммобилайзера готова.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.

Осуществляем подключение цепей автозапуска и питания.

На белый провод замка зажигания (+12В.) подключаем красный провод разъёма CN3 и красный/чёрный провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.

На белый/красный и белый/чёрный провода (стартер) замка зажигания подключаем, соответственно, выход «стартер» жёлтый провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 и через реле выход на стартер жёлтый провод доп.канал 3 разъёма CN5 (функция 2-14=3).

На синий (зажигание 2) и зелёный (зажигание) провода замка зажигания подключаем соответственно выход «зажигание 2» жёлтый/белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 через реле (функция 2-14=3) и зелёный «зажигание» провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 и провод контроля зажигания зелёный разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.

На жёлтый провод замка зажигания (АСС) подключаем белый провод «АСС» разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Подключение датчиков тахосигнала и педали тормоза

В CAN шине автомобиля Subaru Forester отсутствует датчик тахометра, поэтому требуется выполнить аналоговое подключение. Датчик тахосигнала можно найти на разъёме комбинации приборов (серый/красный провод). К нему подключаем жёлтый/чёрный провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (функция 2-30=1).

Для корректной работы системы необходимо осуществить подключение к датчику педали тормоза на разъёме коричневый/белый провод. К нему подключаем вход педали тормоза – чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.

Подключение датчика капота Субару Форестер

Установка сирены Субару Форестер

Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.

Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]