Garag76.ru

Авто Тюнинг
1 просмотров
Рейтинг статьи

Форма обратной связи

Установка мультимедиа в автомобиль

Подберем новое ГУ для вашего автомобиля и произведем его замену с сохранением всего прежнего функционала. Мы работаем только с проверенным оборудованием, имеющим гарантию в РФ и сервисом в Санкт-Петербурге или Москве. Устанавливаем устройства Daystar и Red Power.

Установка мониторов и камер

Установка мониторов и камер

Установим монитор в потолок или в подголовник сидения автомобиля. Подключим камеру заднего вида. Камера заднего вида в автомобиле сегодня — стандартное, необходимое оборудование. Мы установим новую камеру или заменим штатную. Быстро, аккуратно и с сохранением всего функционала.

Установка навигации

Установка навигации

Штатная навигация автомобилей зачастую не дает необходимой точности или скорости. Мы установим необходимый пакет навигационных программ на ваше ГУ с возможностью его обновления через интернет.

Проекты по мультимедиа

Шумоизоляция дверей и арок на Skoda Octavia

Шумоизоляция Audi A5 в варианте

Шумоизоляция и антискрип Skoda Rapid — аудиоподготовка дверей, торпедо, потолок

Рассчитайте стоимость для вашего авто

Установка мультимедиа в автомобиль

Так вышло, что штатные мультимедийные системы на новых автомобилях являются устаревшими лет на пять. Системы стары своими возможностями подключения устройств, функционалом, эргономичностью, дизайном. Все составляющие штатного головного устройства можно обновить, заменив головное устройство на новое, стороннего производителя! Это же касается систем навигации, замены или установки новых камер заднего вида и прочих дополнительных устройств. Все это можно приобрести и установить в STP BOX.

Качественная мультимедиа в автомобиль

Мультимедиа авто пользуется популярностью. Машина уже давно перестала быть только средством передвижения. Современные технологии создают усовершенствованные модели, которые оснащены мультимедийными системами.
Человек много времени проводит за рулем. Чтобы сделать поездку комфортной, придумывают новшества.

Что представляет собой мультимедиа

Система развлекательная как для водителя, так и для пассажиров. В данную группу относят следующее: видеорегистраторы, радары, охранные системы, монитор, блютуз и другое.
Отдельно выделяют приемники, DVD-проигрыватели, усилители звука, которые делают поездку увлекательной.
Для продвинутых пользователей, представлены системы с дополнительными мониторами. Они предназначены для пассажиров, позволяют в поездке наслаждаться просмотром любимых передач, и при этом не отвлекать водителя от дороги.

Как выбрать мультимедиа

В первую очередь определитесь с моделью. Важно обратить внимание на выполняемые функции. Учтите, что продвинутый вариант будет стоить гораздо дороже, чем обыкновенный.

Как установить аппаратуру

Установка мультимедиа в автомобиль происходит по стандартной схеме. Вместе с комплектом поставляется специальное оборудование, которое потребуется для установки. Если нет необходимых знаний и навыков, лучше обратиться к профессионалам, которые сделают работу нужного качества. Это позволит уже в скором времени пользоваться системой.

Услуги Стандартпласт

Установка мультимедиа в СПБ довольная популярна. Многие компании предлагают услуги. Лидером в этом вопросе выступает фирма Стандартпласт. Почему же популярность компании растет с каждым днем?

  • В фирме работают только профессионалы, которые готовы прийти на помощь в любой момент. При необходимости проведут консультацию, помогут подобрать нужный товар.
  • Качество продукции на высоком уровне. Кроме того, и цена приемлемая.
  • Фирма сотрудничает только с проверенными производителями.

Мультимедиа встречается в автомобилях. Водители с радостью используют технологии, которые помогают провести время с удовольствием, делают поездку занимательной. Кроме того, и пассажиры остаются довольны. В одном месте собрано необходимое, чтобы время пролетело незаметно.

Установка мультимедиа акустики в автомобиль

Для многих автовладельцев наличие хорошей мультимедиа в автомобиле — это всего лишь приятное дополнение, на уровне подогрева руля или самостоятельно открывающегося багажник. Но людей, любящих музыку и уж тем более не остающимися равнодушными к уровню ее воспроизведения, гораздо больше и для них наличие качественного оборудования в машине важно.

В состав автомобильной аудиосистемы входит не только из магнитолы, или как правильно их называют – головное устройство, но и акустическая система и усилитель, и что немаловажно – провода. Так же очень важно правильное расположение и грамотная настройка всей системы в целом.

На сегодняшний день автоакустика представляет собой не только магнитолу и динамики, но и много всего еще. Это такие опции как встроенный навигатор или как правильное ее назвать навигационная понель, TV тюнер, большие мониторы вещающие в качестве HD, apple TY, мониторы в подголовники для комфортного пребывание в автомобиле пассажирам. Так же посте установки камеры заднего и переднего вида, изображение выводиться на этот же монитор.

Головное устройство.

Штатные магнитолы чаще всего выдают звук низкого качество, как правило они не имеют даже разъемов для подключения усилителя, это создает немало проблем, иногда приходится выпаивать- это конечно тоже решение проблемы, но лучше всего заменить штатную магнитолу.

Усилитель для динамиков.

Для получения более яркой и красочной картинки от воспроизводимой записи играет важную роль усилитель, он, так же как сабвуфер создает объем звучания и объединяет все динамики. Ни одна хорошая звуковая система не обошлась без установки усилителя.

Динамики в машину.

Просто установить хорошее головное устройство мало. Для того чтобы получить желаемый эффект от звуковой системы необходимо правильно подобрать динамики, расположить и самое главное установить все подобранное оборудование :

установить низкочастотные динамики;

установить среднечастотные динамики;

установить высокочастотные динамики;

установить динамики объемного звучания;

установить активный сабвуфер;

установить штаное головное устройство.

Самостоятельно разобраться в расположении, схемах, качестве оборудования весьма не просто. Наши профессионалы подберут для вас и правильно установят хорошую, качественную аудиосистему, с учетом всех ваших пожеланий. После установки мультимедиа систем, в нашем установочном центре, вы почувствуете, настолько более комфортным стал ваш автомобиль. Как говориться нет предела совершенству.

Схема расположения акустической системы

Схема расположения акустической системы

Дорогие клиенты, если вы что то не нашли в прайс-листе, это не значит, что наши специалисты не умеют делать подобные работы, возможно все очень индивидуально. Звоните и вам ответят на любой вопрос.

Мультимедиа система для авто: раритет или актуальная необходимость?

Новинка от мерседес

Все об авто

Первые мультимедийные системы в автомобилях

Первые мультимедийные системы в автомобилях

Все мы привыкли, что автомобиль не должен быть исключительно транспортным средством, но также и источником дополнительного комфорта, развлечений и досуга. Каждый потребитель подходит к использованию своей машины по-разному. Точно так же и автомобильные производители подбирают комплектацию транспортного средства в соответствии с рынком, на котором будет продаваться авто, потребностями клиентов и их материальным положением.

Некоторые функции могут присутствовать, иные будут недоступными для конкретного рынка. Однако аудио система является базовым требованием всех автомобилистов. В конце прошлого века автомобили начали становиться не только мощными и комфортабельными, но еще и индивидуальными. В комплектациях начали появляться магнитолы и другие прибамбасы.

Именно этот атрибут являлся индикатором статуса автомобильного производителя и владельца машины. Сегодня же такой аудио центр является базовым наполнением в самой стандартной комплектации. Более того, традиционные кассетные (а затем CD магнитолы) дали импульс для развития того, что мы сегодня называем автомобильные мультимедийные системы. Как не удивительно, но сенсорный дисплей, навигаций, MP3 проигрыватель стали доступными для большинства автомобилистов.

Традиционно в определенный момент такие новинки были доступны только для представителей бизнес-класса, а потом начали интегрироваться и в бюджетный сегмент. Ситуация весьма типичная для CD проигрывателей, телефонов, Bluetooth, GPS навигации и многих других аксессуаров. Сегодня мы рассмотрим эволюцию и особенности установки/эксплуатации мультимедийных систем для автомобилей.

В конце 90-х, в начале 2000-х кассетная музыка понемногу начала отходить в историю. На ее смену пришел формат MP3, который с каждым днем становился все более затребованным и популярным. Если с домашними компьютерами PC вопрос обстоял куда легче, то автомобилисты крайне нуждались в изобретении и возможности интегрировать такую технику в свой автомобиль. Да, в первое время это было очень недешево. Однако рвение и непреодолимое желание стало катализатором развития и совершенствования данных технологий.

Все это стало причиной развития технологий и создания компактных устройств для видеозаписи поездки, прослушивания музыки, просмотра любимого фильма или использования навигации.

Начало мутации/эволюции первых CarPC в привычные мультимедийные центры

Если с непреодолимым желанием интегрировать компьютер в бортовую сеть автомобиля все понятно, то вот с реализацией здесь возникали некоторые трудности. Сперва народным умельцам приходилось немало потрудиться для того чтобы установить все системы, а затем скрыть их от постороннего взора, поскольку автомобиль был полностью усеян проводами.

Только представьте себя: подобие системного блока размещалось под сиденьем водителя либо в багажном отделении, навигатор и видеорегистратор спереди, модуль GPRS и GPS в задней части автомобиля, в бардачке традиционно находился оптический привод и порт подключения клавиатуры (для настройки и управления). Главный виновник «торжества» монитор находился в привычном для нас месте – в центральной консоли. Все эти устройства должны были связываться друг с другом десятками кабелей. Кроме того, адаптировать и настроить такие системы было практически нереально. Но стремлению достичь совершенства и терпению умельцев не было конца-края.

В качестве основы по «железу» для такой техники брали платы и аппаратную часть из популярных домашних компьютеров и интегрировали их под потребности автомобилистов. Материнская плата отвечала за слаженную работу всей техники. В бардачке (в ущерб основного функционала) даже устанавливалась клавиатура для настройки функций и управления системой мультимедиа.

Первые реальные трудности

Однако управление/настройка/эксплуатация подобных систем во время движения выдавалась практически невозможной и несла существенную угрозу безопасности водителя и пассажиров во время движения. Для того чтобы не быть камикадзе, умельцы придумали отличное решение – использование сенсорных дисплеев. В то время технология только начинала развиваться и была еще совсем дорогостоящей.

Наиболее популярная ОС - Windows

Наиболее популярная ОС — Windows

Существовали три основных способа адаптации дисплея под сенсорное управление:

  1. Оборудование, изобретенное профильное компании. Обычно – очень дорогое.
  2. Оборудование от среднего сегмента производителей. Было похоже на 1DIN магнитолу, где дисплей выезжал и поднимался вертикально вверх.
  3. Приобретение специальной сенсорной пленки и наклеивание ее на обычный монитор. Самый бюджетный вариант.

В качестве основной операционной системы использовался старый добрый Windows. Однако он также был не очень удобен при использовании в движении (слишком маленькие значки). Поэтому народные умельцы начали создавать дополнительные прошивки, где были вынесены основные функции (аудио, видео, навигация и прочее).

"Кулибины"интегрировали CarPC самостоятельно и совершенствовали их

«Кулибины»интегрировали CarPC самостоятельно и совершенствовали их

В качестве накопителя использовался стандартный жесткий диск. С этим элементом также было немало проблем и «нюансов». От постоянного перепада температуры и от вибрации во время движения техника отказывалась работать долго и качественно.

С приходом операционной системы Android и планшетных устройств началась новая эра CarPC. Умельцам стало намного проще все интегрировать и устанавливать, а функционал стал богаче. Даже автомобильные производители начали более интенсивно использовать эти технологии и с завода оснащать автомобили сенсорными мультимедийными системами.

Если говорить о «Кулибиных», то у них возникало немало вопросов: как заряжать устройство (поскольку стандартного питания хватало только на то, чтобы замедлить разряд), как адаптировать включение/выключение в зависимости от положения ключа зажигания и другие. Однако с этими вопросами они также постепенно справились.

Конвейерное производство мультимедиа систем

От кустарной инсталляции и совершенствования автомобильных мультимедиа систем предлагаем перейти к установке такого оборудования с завода производителя. Здесь ситуация не менее интересная и полная на изобретения, интересные инженерные решения.

Истоки

Изобретение навигации и MP3 технологий стало катализатором для необходимости интегрировать мультимедийные системы в автомобиль. Если бы не GPS навигация, возможно, производители остановились бы только на просто усовершенствованной магнитоле. Первым лучом света стал автомобиль Honda, который еще в далеком 1981 году получил интегрированную навигационную систему. Да, навигация была примитивной, и для ее отображения использовался только пиксельный дисплей, на котором отображалась стрелка. Фактически это был просто штурман-помощник, который указывал, за сколько метров и в какую сторону нужно повернуть.

Следующий всплеск инженерной активности в этой среде припал на конец 90-х, когда производители захотели интегрировать все функции в одну систему: навигация, разговоры по телефону с помощью гарнитуры, отображение изображения с камер, воспроизведение ауди/видео файлов, радио и прочее.

Первым автомобилем, который получил такую систему (прародитель современных сенсорных мультимедиа для автомобилей) стал Infinity FX. Изначально подобные технические инновации были прерогативой дорогих автомобилей бизнес-класса. Но сегодня такие системы все быстрее «перекочевывают» на бюджетный сегмент. Некоторые производители предлагают даже управление температурой в салоне с помощью этих сенсорных дисплеев.

Еще один прорыв – мультимедийная система Command, которая устанавливалась на Mercedes-Benz S W220. Кроме стандартных функций и большого цветного дисплея она еще имела и специальный автомобильный джойстик, который позволял управлять целой системой.

Новинка от мерседес

Новинка от мерседес

Современность

Эпоху современных мультимедийных систем открыла компания BMW, которая создала iDrive. Суть системы заключалась в том, что управление мультимедийным центром в автомобиле осуществлялось с помощью одного мультифункционального джойстика. При этом количество базовых функций было существенно больше, чем у Мерседес.

Следом за BMW многие автомобильные производители спешили создать собственную систему, похожую на iDrive. Большинство таких систем обжились уже 2-м или даже 3-м поколением. Производители постоянно совершенствуют аппаратуру и ее функционал. Существенный скачок произошел с возможностью интегрировать сенсорные экраны.

Также для удобства производитель начал предлагать голосовое управление, управление жестами или возможность пальцем прописать адрес (для навигатора) по монитору. Все это дополняется интеграцией возможности управления системой автомобиля с помощью сенсорной мультимедиа системы: скорость движения круиз-контроля, регулировка интенсивности и температуры обдува, отключение парктроника, вывод изображения с камер, ассистент парковки и прочее.

(Близкое) будущее

Пока мы не наблюдаем колоссального скачка в функционале мультимедиа систем. В отличие от рынка смартфонов, которые обновляются едва ли не каждый месяц, рынок автомобильных магнитол не так стремительно совершенствуется.

Причин этому несколько:

  • Во-первых, автомобильные производители имеют достаточно много иной работы при выпуске новых моделей авто (двигатель, трансмиссия, безопасность и прочее).
  • Во-вторых, преимущественное большинство автомобильных производителей заказывают такие комплектующие у поставщиков. Традиционно подписывается контракт на несколько лет вперед.

Это и становится причиной некой моральной устарелости некоторых моделей. Вместе с тем автомобильные производители (большинство из них) начинают понимать, что используют мультимедийные системы, которые существенно уступают современным смартфонам. Именно поэтому и начинают появляться функциональные системы, которые синхронизируют свою работу с операционными системами Android и iOS. В последнее время даже появились технологии, которые позволяют дублировать изображение и данные, которые поступают на смартфон и выводить их на дисплее мультимедийной системы автомобиля.

Компания Microsoft также принимает участие в разработке операционной системы для управления мультимедийной системой автомобиля, однако пальму первенства занимает тандем iOS и Android, поскольку пользователей таких устройств преимущественное большинство. Эпоха смартфонов и их функциональности нашла свое отображение в автомобильной индустрии.

Премиум-сегмент всегда имел особые потребности

Премиум-сегмент всегда имел особые потребности

Интеграция таких систем – это, скорее всего, сценарий для «обычного» сегмента автомобилей. Премиум класс требует разработки системы «под свои потребности» и со своим дизайном. Премиальные бренды предпочитают внедрять функциональные мультимедийные системы с индивидуальным дизайном и несколько улучшенным функционалом, чем бюджетные варианты.

Заключение

Стремительное развитие технологий, в том числе в сегменте сенсорных смартфонов и подобных устройств позволило качественно ускорить процесс интеграции функциональных мультимедийных систем в автомобили. Такие процессы коснулись не только премиум-сегмента, но также и ряда бюджетных автомобилей. Теперь CarPC не имеет устарелого понятия: одна кнопка – одна функция, системы оснащают мультифункциональными джойстиками и сенсорными дисплеями.

Также появляется новая тенденция – увеличение диагонали мультимедийной системы автомобиля. Tesla Model S и новый Volvo XC90 успешно доказали актуальность этих тенденций. Также понятно, что премиальные автомобильные бренды кроме интеграции привычных систем будут акцентировать внимание на индивидуальном дизайне и часто на персональном функционале.

Вот, вы и узнали всю историю интеграции и совершенствования автомобильных мультимедийных и навигационных систем от их истоков к современным образцам. В комментариях пишите, устанавливали ли вы самостоятельно CarPC и нужны ли вам сенсорные мультимедийные системы от производителя?

Установка автомобильной мультимедиа системы

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ БЕЗ ПОТЕРИ ГАРАНТИИ!

Установка мультимедиа. Современное оборудование способно существенно преобразить функциональные особенности Вашего авто, расширить их, дополнить. Установка штатной магнитолы сама по себе дает массу возможностей, таких как:

Расширение функций заводского головного устройства. Возможность выхода в Internet. Возможность установки камеры заднего вида, видеорегистратора, TV тюнера.

  • Возможность пользоваться системами Bluetooths, Hads-Free.

Если же Вы, решили приобрести вместо обычного оборудования такого типа как мультимедийный центр, купить мультимедийный центр с навигационными приборами, то возможности Вашего автомобиля увеличатся в разы.
Стоит отметить, что большинство автовладельцев плохо представляют себе, что именно способна дать установленная штатная магнитола, следовательно, стоит остановиться на этом вопросе, рассмотреть его подробнее.

ustanovka shtatnoy magnitoly.jpg

  • Во-первых, мультимедийный центр с навигацией, разумеется, выполняет самую «ожидаемую» от него функцию — помогает ориентироваться в пути. На данный момент, существуют русифицированные карты крупных городов и областей. Где бы Вы не находились, при помощи GPS будет найдено Ваше месторасположение, проложен маршрут до нужного места. Казалось бы, на это способна обычная карта, спрятанная в «бардачке». Строго говоря, да, карта способна, но рассматриваемое нами устройство исключительно нахождением дороги не ограничивается.
  • Во-вторых, штатные магнитолы с GPS и Интернетом информируют не только о маршрутах, дорогах, но и о том, что есть на обочине. Вы будете в курсе всех «дорожных ловушек», таких как камера, регистрирующая скорость, перекрытые участи дороги, намечающиеся пробки. Помимо этого, оборудование проинформирует о ближайших к Вам заправках, больница и прочих значимых для автомобилиста заведениях.
  • В-третьих, штатный навигационный мультимедийный центр представляет собой не разные устройства, а одно. Это важно в том плане, что каждый прибор не просто работает, он взаимодействует.

К примеру, вы слушаете передачу и Вам вдруг потребовались услуги навигатора. Владелец оборудования, купленного «по частям» в такой ситуации вздохнет, отключит музыку и полезет смотреть дорогу. Владелец именно «центра» просто переключится в режим навигации, при этом продолжая слушать то, что хочет и спокойно управлять функциями магнитолы.

Установка штатной магнитолы с навигацией

ustanovka shtatnoy magnitoly v moscwe.jpg

Важно отметить, что аппаратура будет работать в тех параметрах, которые «гарантирует» производитель только тогда, когда произведена качественная установка, оборудование верно подобрано, не совершено грубых технических ошибок.

Установка мультимедийного центра, как правило, осложняется тем, что они бывают нескольких типов. Во-первых, это 2din мультимедийный центр с навигацией — то есть «стандартное» оборудование, которое станет «родным» для Вашей иномарки за счет особой рамки. Во-вторых, это мультимедийные центры, предназначенные специально для конкретным марок машин. С сохранением стилистики марки, интеграции с другими автомобильными функциями. Соответственно, дело может оказаться не самым элементарным и за установкой стоит обратиться к нам.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]