Как определить модель автосигнализации по брелку
Как определить модель автосигнализации по брелку
В практике работы на СТО часто встречаются ситуации, когда заказчик обращается с просьбой восстановить работоспособность либо просто удалить автосигнализацию. Никаких сведений об установленной на борту его автомобиля сигнализации у него нет. Это возможно в следующих случаях:
— нештатная сигнализация была установлена предыдущим автовладельцем, который не оставил в наследство никаких документов и сведений;
— автосигнализация устанавливалась давным-давно, за время эксплуатации надписи на брелоке стерлись, документы потерялись;
— экстренно сигнализация дала сбой, для восстановления параметров требуется знание точной марки, которая на брелоке не указана;
— родной брелок потерялся, но воспоминания о нем остались, требуется узнать его марку, чтобы приобрести новый брелок;
— брелок был механически поврежден таким образом, что считать его модель не представляется возможным.
Конечно, можно решить проблему кардинально, то есть, технически удалить старую сигнализацию, восстановить электропроводку, если необходимо, установить новую автосигнализацию. Но и такая операция будет значительно упрощена, если знать конкретную модель сигнализации. Если же прежняя модель исправно работала на протяжении нескольких лет, тогда встает вопрос рациональности такого решения, ведь иногда удаление сигнализации стоит больше, чем ее установка.
Что делать в таких случаях
В любом случае, в первую очередь необходимо попытаться определить марку сигнализации. Затем в интернете необходимо найти и скачать инструкцию по эксплуатации и установке сигнализации. Сделать это просто и абсолютно бесплатно. С целью популяризации своей модели большинство производителей сигнализации выкладывают инструкции в общий доступ.
В инструкции по эксплуатации есть сведения о том, как снять автомобиль с охраны, используя потайную кнопку (Valet), как привести ее к заводским установкам, как привязать новый брелок. Именно эти сведения понадобятся в случае утери или повреждения брелока. Самым трудным в перечисленной выше последовательности действий является поиск потайной кнопки. Проще всего это сделать, заранее узнав у предыдущего владельца место ее обитания. Но только половина владельцев подержанных машин помнят телефон прежнего хозяина, да и не факт, что он помнит о ее существовании. Можно руководствоваться следующими общими правилами:
— время доступа к потайной кнопке после открытия водительской двери должно быть не более 30 секунд, то есть располагаться под крышкой, которую необходимо откручивать, он не может;
— головной блок автосигнализации обычно территориально расположен под приборной панелью — в районе стойки водителя под обшивкой, штатные провода к потайной кнопке, как правило, не длиннее полуметра;
— стандартное место установки потайной кнопки – где-то в районе левого колена водителя.
Как говорит мой коллега: «Ищите бабы, должен быть». Если поиски ни к чему не привели, необходимо докопаться до головного блока автосигнализации (кстати, на нем тоже может быть написана модель, но не факт). От него через двухконтактный разъем идет двухжильный проводник темного цвета (чтобы был менее заметен) аккурат к потайной кнопке.Если модель автосигнализации по головному блоку вычислить не удалось, переходим к определению по внешнему виду брелока.
Определение модели по внешнему виду
Некоторые автосигнализации имеют брелоки, отражающие их названия:
форма брелоков сигнализаций Cobra напоминает готовую к атаке змеюку;
Sirio Tank похожа на военную технику такого же названия;
брелоки Mongoose напоминают прыгающего зверька;
Pharaon брелоки раскрашены в мраморные оттенки;
Starline не имеют отличительной формы, зато есть существенный плюс: стереть с них надпись невозможно, разве спалив брелок.
Более древние и уникальные брелоки, которых множество, особенно если авто прибыл издалека, также имеют уникальные формы. На приведенных ниже фотографиях представлены некоторые модели уникальных брелоков.
Определение модели с помощью on-line ресурсов
В интернете есть ресурсы, которые помогают определить более-менее точно модель автосигнализации по внешнему виду брелока. Неплохой сервис https://www.ugona.net/remote.html . На нем есть даже небольшой помощник по количеству кнопок. Но новые автосигнализации, в том числе и Starline, отсутствуют, кроме приведенных на рисунке
Определение модели при помощи поисковых систем
На корпусе некоторых брелоков удается обнаружить надписи в виде длинных числ и букв. Сами по себе они могут не содержать никакой информации, но если ввести эти иероглифы в поисковую строку (иногда не полностью), возможно обнаружить сведения о конкретной модели сигнализации. Можно сфотографировать брелок с высоким разрешением и попробовать погуглить по фотографии. Часто этот способ приносит удачу.
Кстати, если у вас брелок неопознанного происхождения находится в единственном экземпляре, не потрудитесь его сфотографировать смартфоном на всякий случай. Часто помогает. Я знаю специалиста, который по качественной фотографии автомобильного ключа делает рабочие копии (без чипа, конечно). Так что, если вы ленитесь изготовить дубликат ключа, можно хоть его качественно сфотографировать на всякий случай, это бесплатно.
Определение модели по функциональным возможностям
Некоторые модели автосигнализаций очень схожи по внешнему виду, определить их точную марку не представляется возможным. Например, некоторые распространенные модели StarLine имеют идентичный вид:
Конкретная марка автосигнализации может быть идентифицирована по совокупности функциональных возможностей. Для старлайн это можно сделать, руководствуясь таблицей.
Наконец, самый простой и надежный способ определения модели автосигнализации по брелоку – обратиться на сервисный центр по установке автомобильных охранных систем определенной марки. Но он доступен только жителям больших городов.
лет на 10-15 опоздал со статьей
Пользуясь случаем, пикабутяне помогите- ищу второй год брелок с обратной связью к сигналке фараон LC200 за приемлемые деньги ни у кого не завалялся? или корпус к нему.
Может достаточно просто посмотреть на надпись на нем? А-ля Starline, Scher Khan, Padora etc?
А где старый добрый Clifford?
Да эти все модели уже сняты с производства давным давно. К чему эта инфа ? На блоке всегда указана модель. Нашел главный блок и нет проблем с определением
Это не птица , а брелок из 90-х
Автоэлектрик. Диагност. Специфика работы. Охранные системы
Всем привет! Сегодня захотел написать про охранные системы и их особенности. Не буду говорить что лучше или хуже, что бы не делать рекламы. А вдохновил меня на это вот этот чувак rblBa.
И так сигнализации. На рынке их на любой вкус и цвет. Основной их задачей является противодействия к угону. Давно не секрет то что штатные противоугонные системы мягко сказать не совершенны, например Lexus с его Keyless (ключ из кармана можно не доставать), эту систему достаточно просто обойти и машина уедет секунд за 10. Достаточно оборудования по типу «Длинная рука» это такой усилитель и ретранслятор для передачи сигнала ключа на большем расстоянии, сейчас заражу фобиями, но например в ТЦ за вами идет человек с пакетом и считывает ваш ключ, а его подельник открывает машину и уезжает. За этим и ставят охранные системы, что бы устранить уязвимости и дополнить защиту автомобиля.
Не так давно привезли мне автомобиль LX570, суть в том что новый владелец (второй), парился с вводом пинкода для разблокировки, что бы поехать и что то пошло не так. машина заблокировалась, ручник электронный, что бы его снять надо включить зажигание, а оно не включается, на ключ машина не реагирует, колеса вывернуты. Просто недвижимость, правдами не правдами занесли мы его в сервис. Ну думаю щас минут за 30 найду блокировку и сниму, да машина поедет. машину отдали через неделю. Суть в том что там не стандартная система охраны, и поставили ее тоже не стандартно, работали фанатики и профи своего дела, я даже позавидовал, мне далеко до такого уровня. Охранка выглядела как не большой блок, 1.5х4см, подключался к CAN шине и питание, и пара проводов куда то идут. Все ничего да вот только когда я начал осматривать авто и искать следы установки, я ничего не нашел, а стоял это блок за шумоизоляцией панели(торпедо) на перегородке между моторным отсеком и салоном. А дальше еще веселее блок то я отрезал, провода опознал, блокировки не увидел, только 2 проводка которые идут так что их не достать, я продолжил разборку салона. проводки салона. проводки под капотом. всего я вырезал 4 кодовых реле, это 4 блокировки. 1 блокировка радиоканала (тот самый Keyless) , блокировка датчика коленвала, блокировка зажигания, и последняя я так и не понял что блокирует но знаю что массу чего то. Все это в самых разных местах автомобиля.
красавцы все вплели в жгуты проводки, и не зная что ищешь не найдешь, или потратишь очень много времени.
Но зачастую имеет быть стандартная установка, читай потоковая, точки подключения все стандартны, однако творческий подход тоже имеет место. Я вот например дублирую питание основного блока сигнализации, и ее отключить надо достать сам блок сигнализации, т.е. провести некоторые монтажные работы. Важно понимать что сигнализация не дает 100% защиты от угона, она максимально усложняет угон, чем больше времени и сил потратит угонщик, тем выше вероятность, что его спугнут или просто он не станет связываться. В случае выше это достаточно крайние меры, да машину не угнать, но если где-нибудь в горах такая ситуевина? И простая установка тоже, если залезли в салон, то обрезать питание сигнализации не такая уж сложная проблема, да доступ затрудняется, но можно разбить и окно, дернуть капот отключить орущую сирену, и потратить минут 10 на поиск места установки сигнализации. Иногда и этого бывает достаточно, но кто из вас менял код доступа к настройкам сигнализации? или вводил охранную систему в сервисный режим при передаче авто на мойку или автосервис? Но об этом позже. Как по мне то из 2х крайностей надо выбирать середину. Вот почему и термин сигнализация давно устарел, теперь охранные комплексы. Всем рекомендую устанавливать основной блок в салон, подкапотный блок под капот + замок капота, можно добавить блокиратор коробки передач, но это уже вкусовщина. Расскажу как это все работает и о его логике. К примеру Lexus, поскольку это профильные авто, сигнализация почти всем управляет по CAN шине, блокирует безключевой доступ, если нет в зоне действия метки (например), осуществляет запуск ДВС (прогрев), закрывает окна, шлет смс и координаты, ну и конечно же закрывает замки, если охранный комплекс правильно подобран и установлен, то управляет еще и штатной системой охраны, она уже особо не нужна, но когда все работает это приятно. А если отключить блок хотя бы от CAN, то он теряет управление над автомобилем. Подкапотный блок управляет сиреной и замком капота, связь с основным блоком по радиоканалу, т.е. если вырвут основной блок, подкапотник закроет сам себя и будет орать сиреной, в данном случае его уже не отключить, еще он имеет функцию блокировки, и не даст с орущей сиреной уехать. Хитрая штука на самом деле.
Это все что бы не угнали, а есть штуки которые работают уже после угона, это маяки. Есть автономные на батарейках, работающие порядка 6 месяцев, есть с подключением питания. Принцип работы такой, что в зависимости от настроек отправляют координаты своего местонахождения, соответственно и автомобиля. Однако просто положить в бардачке это глупо, их прячут, и прячут так как разыграется фантазия. Я ставлю маяки в обстановке секретности, т.е. место установки знает владелец и я, даже мастера приемщики не в курсе что да как. Так же рекомендую ставить 2 маяка, один что бы нашли сразу и успокоились, а второй спалил всю контору.
Теперь про то как пользоваться. Многие пользователи не меняют код доступа к настройкам сигнализации, что собственно дает возможность обезвредить сигнализацию без ее демонтажа. Да и при передаче на сервис автомобиля, никто на моей памяти не переводил сигнализацию в сервисный режим, оставляя метку или брелок у себя, который не дает возможности подключиться к охранной системе. Читайте всегда инструкцию там про это написано!
Автосигнализации ARKAN (Аркан): Разновидности, сильные и слабые стороны, особенности монтажа, сфера использования
Сигнализации ARKAN (Аркан) ассоциируются с высокой надежностью. Объясняется это простотой монтажа и задействованием спутниковых технологий, не нуждающихся в проводной связи. При угоне машины устройство обеспечит подачу соответствующего сигнала и окажет содействие в определении места нахождения авто.
История компании
Российский рынок познакомился с продукцией компании ARKAN 16 лет назад. На протяжении этих лет разработчики совершенствовали выпускаемые товары. Благодаря данной стратегии компании удалось закрепиться на мировом рынке.
В качестве главной цели определено обеспечение безопасности принадлежащего клиенту имущества. Помимо производства автомобильных сигнализаций практикуется оказание охранных услуг. В качестве объектов выступают магазины, квартиры, офисы, дачи, загородные коттеджи и т.д. Высокая востребованность специализированных товаров обусловлена их надежностью, базирующейся на использовании спутниковой связи. Обращают внимание потребители и на широкий спектр дополнительных функций.
Достоинства и недостатки сигнализаций АРКАН
Перечень преимуществ автосигнализаций ARKAN довольно обширен. В него вошли:
- возможность круглосуточной охраны объектов;
- наличие внушительного количества функциональных/охранных датчиков, число которых может доходить до 40 единиц;
- обеспечение постоянной связи с центральным пультом;
- фиксированный тариф оплаты за оказываемые услуги (вне зависимости от числа задействованных датчиков);
- передача тревожного сигнала по спутниковому каналу, невосприимчивому к действию «глушилок»;
- оперативное реагирование сотрудников охранной службы, прибывающих на место происшествия в течение 5-10 минут;
- реализация возможности управления со смартфона посредством установленного приложения;
- оповещение собственника о случаях срабатывания сигнализации путем отсылки sms-сообщения соответствующего содержания.
Из недостатков следует отметить:
- ежемесячное внесение оплаты;
- взимание дополнительных средств за отсылку sms;
- невозможность внесения каких-либо изменений в режим работы системы без присутствия специалиста.
Технический потенциал и другие характеристики популярных сигнализаций
Модель Pulsar является компактным автономным устройством, разработанным для охраны транспортных средств. Миниатюрный охранный блок принято размещать в укромных уголках салона автомобиля. Из плюсов следует отметить невосприимчивость к сканерам и иным техническим средствам. Что важно, охранный комплекс не нуждается в привязке к электронным приборам и автосигнализации.
- определять место нахождения машины в случае угона;
- отсылать тревожные сигналы;
- выполнять передачу данных на сервер каждые 10 дней;
- осуществлять аудиоконтроль.
В автономном режиме система способна проработать 3 года. В качестве приятных бонусов выступают наличие внешнего настраиваемого выхода и внешнего источника питания. Цена — 14 000 руб.
Модель Control приглянулась потребителям за присущие ей защитные функции, в число которых входит блокировка двигателя с помощью беспроводных реле и звуковая сигнализация. Бесконтактная метка позволяет опознавать водителя.
Сильные стороны устройства:
- возможность проводной/беспроводной блокировки двигателя;
- звуковая сирена;
- собственный источник питания, обеспечивающий автономный режим работы на протяжении двух суток;
- управление с помощью бесконтактной метки;
- дистанционный запуск;
- защита машины от угона;
- наличие функции «свободные руки» (доступна разблокировка автомобиля без ключа; предусмотрено открывание дверей при приближении собственника);
- автоматическая активация режима «охрана».
Обойдется такая защита в 58 000 руб.
Модель Control Master представляет собой охранно-поисковую систему, работающую в круглосуточном режиме и быстро реагирующую на внештатные ситуации. В случае возникновения последних предусмотрено оповещение владельца и диспетчера охранного предприятия (задействуется GSM-канал).
Собственники транспортных средств отдают предпочтение указанной разновидности сигнализации благодаря наличию:
- дистанционного запуска двигателя;
- управления посредством мобильной версии приложения;
- подачи сигнала путем задействования тревожной кнопки;
- возможности использования GSM-канала;
- автоматической постановки сервисного режима.
Цена — 65 000 руб.
Инструкции перечисленных выше моделей выложены на сайте https://www.arkan.ru/.
На этапе выбора подходящего экземпляра целесообразно учитывать финансовые возможности и личные предпочтения. Системы Control Master и Control опережают аналоги по количеству выполняемых функций.
Инструкция по установке
Устанавливать подобные охранные комплексы рекомендуется в специализированных центрах.
При наличии желания установить спутниковую сигнализацию самостоятельно целесообразно следовать приведенному ниже порядку выполнения действий:
- Осуществить отключение аккумулятора.
- Выполнить установку основного блока, подразумевающую снятие рулевой колонки либо приборной панели.
- Установить светодиод индикаторного типа в левую накладку. Провод проложить к антенне (в верхней части лобового стекла).
- Произвести подключение основного блока к источнику питания.
- Подключить центральный замок. При его отсутствии докупить этот элемент.
- Осуществить монтаж световой сигнализации в непосредственной близости от выключателя аварийной ситуации.
- Сирену необходимо размещать под капотом. Рупор должен быть направлен вниз с целью исключения попадания влаги. Допустима установка в месте нахождения стеклоочистителя.
- Датчик удара монтируется рядом с основным блоком.
- Поставляемые в комплекте концевики предназначены для открывания багажника и капота. Двери открываются с помощью контактов передней панели.
- Кнопку отключения сигнализации целесообразно ставить в укромном месте, известном лишь собственнику авто.
На видео: Обзор спутниковой автосигнализации «Аркан».
Особенности программирования нового брелка
До начала программирования рекомендуется тщательно проштудировать руководство пользователя. Далее следует:
- Отыскать спрятанную сервисную кнопку с целью ее активации и перевода системы в режим программирования путем введения прописанного в инструкции защитного кода.
- Далее в соответствии с изложенными в инструкции рекомендациями необходимо нажать соответствующую комбинацию кнопок, расположенных на брелке.
- Дождаться ответной реакции сигнализации (звукового и светового подтверждения).
- Отключение режима программирования осуществляется самостоятельно по истечении нескольких секунд (дополнительное нажатие кнопок не предусмотрено).
Функция автоматического запуска
Все экземпляры сигнализации ARKAN оснащены дополнительным устройством, позволяющим осуществлять дистанционный запуск двигателя в автоматическом режиме (штатный ключ при этом не используется).
Кроме удаленного запуска транспортного средства реализована возможность автозапуска в случае понижения температуры двигателя, установки таймера на определенный момент либо через установленные временные промежутки.
Вывод
Спутниковая сигнализация Аркан обеспечивает максимальную защиту автомобиля от таких серьезных неприятностей, как угон и вскрытие. Охранный комплекс опережает традиционные разновидности сигнализаций по спектру выполняемых функций. Спутниковый сигнал невозможно просканировать. Не восприимчив он и к действию «глушилок», используемых злоумышленниками.
Как бороться с глушилкой автосигнализации?
В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации.
Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться. Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу.
Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?
К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.
Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.
Для начала — немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций:
Ложное чувство спокойствия
Наверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.
Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить. Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.
Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена. Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена).
Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками. Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций — всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого. Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства — электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера.
Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют «священные войны» про «правильную» защиту авто от угона. Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени. Основная цель установки защитных устройств на автомобиль — это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты. Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?
Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от «пионеров», но никак не от «серьёзных» людей с необходимой аппаратурой!
Глушилка автосигнализации — ультрадешевый способ испортить вам жизнь
Глушилка (генератор помех) — электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.
Глушилка автосигнализации (дальность 100м)
Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле. В отличие от кодграбберов — стоит копейки. В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность
10м) до нескольких тысяч (дальность
100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день.
Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.
Паника в «Ашане» на Алтуфьевском шоссе: у машин заглушили сигнализации!//KP.ru
Причем целью заглушения сигнализации может быть не только желание угнать ваш автомобиль, а банальное хулиганство или желание насолить вам.
Возвращаясь к теме поста, разберемся что делать в случае если вашу сигнализацию заглушили?
Случай 1. Машина не закрывается.
Как уже говорилось выше — однозначного ответа тут нет. Основное что вы должны сделать — это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае — это переставить машину в другое место — туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.
В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто, а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.
Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.
Варианты кнопки VALET
- где установлена кнопка VALET и установлена ли она вообще? Часто установщики сигнализаций экономят свое время и не устанавливают эту очень важную кнопку.
- необходимо знать последовательность нажатий для включения сигнализации. Обычно вместе с сигнализацией дается небольшая памятка — найдите её и носите с собой в бумажнике водителя.
Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Теперь ваша сигнализация работает против вас! Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.
Ничего не остается как закрыть машину и стоять под дверью своего автомобиля ожидая помощи.
Именно с такой ситуацией я столкнулся на парковке ТЦ «Город» (там находятся гипермаркеты АШАН, Леруа-Мерлен, Декатлон) на прошлой неделе. На площади парковки приблизительно 100*100 метров ни у одного человека не снималась с сигнализации машина. Люди в отчаянии открывали машины ключом, чтобы хотя бы выложить из тележек закупленные продукты. Десяток одновременно орущих сигнализаций на закрытой подземной парковке — это жесть!
Самое удивительное, что пока мы не позвали сотрудников охраны для того чтобы вызвать эвакуатор и оттащить автомобили наружу, подальше от работающей глушилки, они даже и не знали о движухе на парковке и о десятке орущих авто :).
Для меня не очень понятна цель организаторов этого цирка. То ли это было просто хулиганство, то ли угонщики под шумок хотели угнать какую-нибудь машину.
Ждать пока приедет эвакуатор, а потом своей очереди на эвакуацию машины жутко не хотелось.
Было необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Хотя я и знал о месте расположения этой кнопки (в отличие от остальных товарищей по несчастью) — это мне не помогло, т.к. у меня не было той самой памятки по сигнализации. На память последовательность нажатий я, естественно, не помнил.
После недолгого ступора в голову пришла простая мысль — изолировать антенну сигнализации в машине от воздействия глушилки.
Т.е. надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Я уже собирался идти обратно в АШАН за алюминиевой фольгой, но тут вспомнил про солнцезащитный экран на лобовое стекло, валяющийся в багажнике с лета.
На мой взгляд, это идеальное решение для создания экрана — он фольгированный, большой и дешевый!
Далее фотоинструкция по открыванию автомобиля при работающей рядом глушилке.
Для начала необходимо найти антенну сигнализации в автомобиле. Мест для её установки в автомобиле немного в силу того, что электромагнитные волны не проходят через металл, т.е. место установки должно быть достаточно открытым. Скорее всего, антенна установлена в районе лобового стекла (на внутренней стороне лобового стекла, в боковых стойках или под торпедой). Далее рассматривается вариант с установкой на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида.
1. Вот так выглядит солнцезащитный экран после его разрезания. Мне пришлось его разрезать из-за особенности расположения антенны сигнализации в машине. Возможно, вам не придется этого делать.
2. Закрываем половинкой экрана антенну снаружи. (Для начала можно попробовать экран не резать, а закрыть снаружи всю поверхность лобового стекла).
3. Открываем автомобиль ключом. Под звуки сирены садимся в автомобиль, подносим брелок к антенне и пытаемся снять автомобиль с охраны. Если не снимается, то переходим к следующему пункту.
4. Вот зачем пришлось резать экран на две части. Подносим руку с брелком к антенне, а другой рукой берем вторую часть экрана и пытаемся со всех сторон обернуть антенну и брелок. Снимаем автомобиль с охраны.
Если не получается плотно обернуть брелок вместе с рукой, то можно попробовать под экран засунуть только брелок а кнопку нажимать через экран.
Все! Заводимся и уезжаем из этого гиблого места! )
Буду рад, если пост окажется полезен.
Автосигнализации (22 товара в категории)
Продажа автосигнализаций в Орле от бюджетных моделей до премиальных. У нас вынайдете различные бренды, такие как: как StarLine, Pandora, Alligator, Centurion, KGB и многие другие.
Доставка по городу Орлу, и отправка ТК в другие регионы а так же самовывоз с магазина. Мы распологаемся по адресу г. Орел Комсомольская д. 165 м-н АвтоЗвук / AZ57.ru
Возможна установка сигнализаций на ваше авто.
Каталог
- Автомагнитолы/Рамки
- 1 Din
- 2 Din
- Переходные рамки
- ВЧ рупора
- Акустика 10-13см
- Акустика 16,5 см
- Акустика 20 см
- Компонентная и коаксиальная акустика
- — Моноблоки
- — 2х канальные усилители
- — 4х канальныые усилители
- — 5 и более каналов
- Активные/корпусные сабвуферы
- Сабвуферы 8"-10" дюймов
- Сабвуферы 12' дюймов
- Сабвуферы 15" дюймов
- Корпуса для сабвуферов
- Подиумы накладные
- Защитные Грили/Сетки
- Проставочные кольца
- Комплекты проводов
- Акустические провода
- Дистрибьюторы питания
Фильтры
Личный кабинет
Контакты
Россия, Орёл, Комсомольская улица, 165
Обратный звонок
АвтоЗвук Орел AZ57 © 2021. Все права защищены.
ИП Немытов Дмитрий Сергеевич ОГРНИП 316574900076209.
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи