Garag76.ru

Авто Тюнинг
4 просмотров
Рейтинг статьи

Как сделать GSM сигнализацию своими руками

Как сделать GSM сигнализацию своими руками

Современные охранные системы для автомобилей, конечно, надежны и довольно эффективны, но дополнительная защита в виде GSM сигнализации никогда не будет лишней.

Небольшое устройство способно вовремя предупредить владельца о попытке проникновения в автомобиль или, к примеру, в гараж, где он хранится.

Принцип работы

Даже самая простая GSM сигнализация, сделанная своими руками, дает множество преимуществ:

  • во-первых, благодаря мобильному телефону (основному элементу системы), даже в случае угона поиск автомобиля существенно упрощается;
  • во-вторых, при попытке проникновения в машину (в гараж) отправляется сообщение на запрограммированный ранее номер телефона. Все, что необходимо владельцу – своевременно и правильно отреагировать на сигнал опасности;
  • в-третьих, себестоимость всех элементов конструкции минимальна. Чаще всего можно уложиться в сумму до 1-1,5 тысяч рублей;
  • в-четвертых, при базовых знаниях электроники на сбор схемы и опробование устройства уходит не более нескольких часов;
  • в-пятых, охранная система будет работать даже при отсутствии питания – на встроенном в телефон аккумуляторе. При этом время автономной работы может достигать нескольких дней.

В зависимости от сложности схемы и навыков автолюбителя, GSM сигнализация может иметь такую функциональность:

  • передавать сообщения о различных неисправностях в авто;
  • автоматически блокировать работу основных узлов транспортного средства;
  • управлять устройством в неограниченном диапазоне (главное, чтобы была мобильная сеть);
  • давать различные команды (к примеру, на запуск прогрева двигателя).

Лучшие варианты

Если автономная GSM сигнализация – это то, что вам нужно, тогда выбирайте один из вариантов:

  • купить готовое устройство в магазине;
  • смонтировать схему своими руками.

В первом случае вы получаете «черный ящик» с полным набором функций (остается только произвести подключение).

Во втором – вы должны делать все самостоятельно. Казалось бы, вариант с покупкой уже собранной сигнализации выглядит более предпочтительно, но есть большой минус – высокая цена.

Следовательно, если у вас есть минимальные навыки в области электроники, тысяча-полторы рублей в кармане и немного свободного времени, то лучше все сделать своими руками. Тем более что сложного ничего нет.

Вариант первый

Из комплектующих материалов понадобится: кнопочный телефон (можно самый дешевый, но работоспособный и с хорошим аккумулятором), магнит, провода, геркон и простой выключатель.

Сам процесс сборки довольно прост и состоит из нескольких простых этапов:

  • 1. Настройте вызов необходимого номера (к примеру, свой мобильный) на одну из кнопок.

  • 2. Снимите переднюю панель мобильника. Это необходимо для получения доступа к контактной группе устройства и подключения проводов.

Но здесь может быть несколько вариантов:

  • — функция приема и отбоя звонка находится на одной клавише. В этом случае один провод подпаивается именно к ней, а второй – к цифре, которую вы назначили для вызова необходимого абонента;

  • — если же под функции вызова и отбоя задействованы различные клавиши, то необходимо к каждой из трех клавиш подпаять свой провод и использовать трех контактный геркон.

К слову, преимущество такого монтажа в том, что телефон будет отключаться вместе с сигнализацией, что позволяет существенно экономить емкость батареи.

  • 3. Последний шаг – установка магнита на двери (гаража или автомобиля), а также настройка его работы.

Дальнейший принцип очень прост: при открытии двери контакты геркона размыкаются, а владелец автомобиля получает тревожное сообщение о проникновении в автомобиль (гараж) злоумышленника.

В цепи геркона должен быть предусмотрен переключатель, с помощью которого GSM сигнализация будет включаться или отключаться владельцем. При этом место расположения такого выключателя можно выбрать самостоятельно. Главное, чтобы тумблер не бросался в глаза злоумышленникам.

Как пример, можно использовать такую схему.

Преимущество такой системы, собранной своими руками – абсолютная автономность. Главное, что нужно продумать – вопрос постоянной подзарядки аккумуляторной батареи.

Идеальный вариант, если зарядное устройство удастся подключить к бортовой сети автомобиля (в случае с установкой защиты в гараже – к сети 220 В через адаптер).

В этом случае будет обеспечена постоянная подзарядка телефона в течение длительного промежутка времени.

Недостаток такой системы – небольшая задержка в работе, ведь на вызов абонента должно уйти какое-то время.

Если вдруг злоумышленники быстро зашли в гараж (сели в автомобиль) и закрыли дверь, то цепь будет разомкнута и сигнал может не дойти.

Но и эту проблему можно с легкостью решить – достаточно оборудовать магниты специальным изделием, которое предотвратит повторное размыкание цепи.

Здесь есть множество вариантов решения проблемы. К примеру, один из самых простых – установить магнит таким образом, чтобы при быстром открытии дверцы он смещался.

В этом случае после закрытия двери цепь не разомкнется сразу и GSM сигнализация сделает свою работу до конца.

Вариант 2

Здесь схема немного сложнее, но и функциональность гораздо насыщеннее, чем в предыдущем случае.

Срабатывает такое устройство при замыкании хотя бы одного входа на «минус» автомобиля. При этом в самой сигнализации есть четыре охранных входа: для водительской двери, для всех пассажирских дверей, для багажного отделения и, соответственно, капота.

После включения тумблера питания необходимо быстро выйти из машины (дается не более 25 секунд). Если вдруг водитель не успел, то контролирующий светодиод не загорится до момента, пока все двери, капот и багажный отсек не будут закрыты. Как только условия выполнены, сигнализация перейдет в охранный режим.

Далее при срабатывании любого из датчиков устройство информирует владельца о попытке проникновения. При этом включается сирена и блокируется зажигание авто. Но и это еще не все.

При попытке угона и открытии одной из дверей включаются фары, а при желании и поворотники.

Чтобы отключить сигнализацию и снять все блокировки достаточно отключить спрятанный в специальном месте тумблер.

В случае, когда злоумышленник сразу же закрыл двери после срабатывания сигнализации, блокировка не снимается. При этом владелец автомобиля все равно получает тревожный звонок.

Через 40 секунд блок управления опросит все системы и при отсутствии сработанных датчиков перейдет в стандартный охранный режим. Если же при проверке открытие одной из дверей подтверждается, то устройство переходит в режим тревоги.

Как и в предыдущем случае для реализации такой схемы необходимо купить мобильный телефон с возможностью быстрого дозвона. При этом звонок будет совершаться до тех пор, пока абонент на другом конце «провода» не нажмет кнопку сброса.

В качестве контроллера можно использовать продукт компании ATMEL, хотя есть много аналогов. Его преимущество – доступная цена и надежность. Кроме этого, такой контроллер можно с легкостью найти на рынке в своем городе.

В качестве реле можно использовать любые 12 В устройства. Тумблер для включения и отключения сигнализации также найти труда не составит труда. При этом желательно спрятать его вдали от посторонних глаз. Чем надежнее будет место, тем лучше.

Врезка тумблера производится в цепи питания сигнализации от бортовой сети.

Правила монтажа

В процессе монтажа такого устройства необходимо учитывать несколько простых рекомендаций:

  • во-первых, перед началом работ изучите схему сигнализации gsm и четко следуйте всем рекомендациям. Если вы купили уже готовое устройство в магазине, работайте только по инструкции;
  • во-вторых, для выполнения монтажа и подключения устройства может понадобиться снятие панели приборов и демонтаж защитных панелей под рулевым колесом;
  • в-третьих, отключите питание (для этого достаточно снять клеммы с аккумулятора);
  • в-четвертых, установите блок управления (мобильный телефон) в непосредственной близости от предохранителей (это существенно упростит подключение);
  • в-пятых, смонтируйте сигнализаторы и другие датчики (если они предусмотрены вашей схемой);
  • в-шестых, аккуратно выложите провода, чтобы они не мешали процессу вождения автомобиля;
  • в-седьмых, подключите устройство к бортовой сети.

Примеры схем GSM сигнализации.

Секреты подключения

С момента монтажа GSM сигнализация стоит на страже вашего автомобиля, поэтому каждая мелочь имеет значение. Более того, существует ряд секретов подключения, о которых нужно знать при установке:

  1. Главная задача – обеспечить независимое питание устройству, которое можно будет отключать и включать с помощью скрытого тумблера (об этом мы уже говорили).
  2. Все провода должны прокладываться в местах, куда никогда не проникает влага. Это необходимо во избежание вероятного короткого замыкания и выхода из строя системы.
  3. Постарайтесь смонтировать основной блок, датчики (если они есть) и провода как можно дальше от греющихся, а также вибрирующих элементов автомобиля. В противном случае высока вероятность повреждения системы и выхода ее из строя.
  4. Блок управления устройством должен быть удален от телефона, автомобильной антенны и магнитолы во избежание помех.
  5. Места, где провода переходят от кузова к дверям или от кузова к капоту, необходимо дополнительно укрепить специальными прорезиненными трубками во избежание заломов и повреждений.

Монтаж такой сигнализации – это ответственный процесс, поэтому спешка здесь является лишней. Каждый разъем необходимо зачищать с особой ответственностью и аккуратно изолировать во избежание попадания на него грязи и пыли.

Выводы

Таким образом, GSM сигнализация способна стать вашим надежным помощником в вопросе обеспечения безопасности собственного автомобиля.

Остается только определиться с приоритетами – сделать устройство самостоятельно (выбрав один из вариантов) или же купить уже готовую систему. Но здесь многое зависит от поставленных задач.

Если в машине уже установлена сигнализация и необходимо дополнительное устройство, то почему бы не сделать все своими руками.

Если же охранная система на GSM принципе будет единственной, то лучше смонтировать более функциональную защиту или же купить готовое устройство. В любом случае решать вам.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Чипы для автозапуска для всех марок авто (транспондеры)

Чипы для автозапуска для всех марок авто (транспондеры)

Специальная копия штатного иммобилайзера в виде колбы или микросхемы. Используются для реализации автозапуска без оставления штатного ключа в машине.

Цена с установкой под ключ в Москве :

Торг уместен — Звоните!

У нас лучшая цена в Москве. Проверено

Скидки для участников автоклубов и сообществ

Специальные условия для авто с пробегом

Бессрочная гарантия на все работы

Гарантия на работу — весь срок владения авто

Аккуратная скрытная установка

Делаем результат незаметным

Консультация «без воды»

На телефоне — специалист, а не оператор коллцентра

Чипы для автозапуска

Плюсы при использовании чипа для автозапуска
  • Отсутствие полноценного ключа в салоне авто
  • Сохранение полного комплекта оригинальных ключей
  • Удовлетворение требований страховой компании
  • Совместимость с 99% автомобилей
  • Доступная стоимость
Когда и зачем нужен чип автозапуска?

Большинство автомобилей оборудованы системой защиты от хищения — «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер).

Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

При попытке вставить в гнездо чужие чипованные ключи, или запуске двигателя дистанционно, иммобилайзер блокирует электрическую цепь и делает невозможным появление искры зажигания.

Многие, для того, чтобы реализовать функцию автозапуска, используют ключи с чипами, но теперь легко можно обходиться и без этого.

Имея стандартный ключ с чипом, владелец машины может заказать изготовление чипа с автозапуском.

Чипы для автозапуска невозможно купить в обычном автомобильном магазине, но на заказ изготовить можно очень легко.

Изготовление такого чипа, который будет исполнять функцию автозапуска, производится очень быстро и стоит это не слишком дорого.

Принцип работы

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля обычно помещается в специальное устройство – «ключевой обходчик иммобилайзера», в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя.

Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков:

  • Размещение целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона;
  • Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках;
  • Неудобство использования автомобиля несколькими людьми;
  • В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.
Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Чип иммобилайзера позволяет завести машину только владельцу автомобиля.

Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах.

Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Зачем нужен чип при установке сигнализации

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Защита от угона
Мультимедиа
Автосвет
Дополнительное оборудование
Шиномонтаж
Сервис

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Установка сигнализации и нужна ли она на автомобиле

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта

Обычно установку сигнализации производят в первый момент после покупки нового автомобиля и очень важно не ошибиться на этом этапе, т.к. в настоящее время выбор охранных систем необычайно широк, и очень легко затеряться в этом море предложений. Попробуем немного разобраться: какую установить автосигнализацию и насколько она необходима.

Главное при выборе сигнализации на автомобиль

С появлением так называемого «мануфактурного» код-граббера взгляд на установку сигнализаций на автомобили кардинально изменился. На первый план выходит криптостойкость канала управления, то есть способность сопротивляться код-грабберу. А с этим у современных систем все не так хорошо. Те, которые на данный момент не подвержены электронному взлому (и скорее всего не будут, когда-нибудь вскрыты, исходя из их особенности кодировки радиосигнала) можно перечислить на пальцах одной руки. Главное отличие их от подавляющего большинства простых автосигнализаций, которые присутствуют на рынке охранных услуг, это наличие индивидуального «ключа шифрования» радиоканала для каждого отдельного брелка (подробнее о грабберах, способах защиты радиоканала …).

Установка авто сигнализации, которая вскрывается граббером может оказаться большим вредом, чем ее полное отсутствие. Т.к. пользователи хотят, чтобы к ней был подключен центральный замок, тем самым дают беспрепятственный доступ в авто. Автомобиль могут вскрыть не только для угона, возможно, просто хотят поживиться, чем-либо в салоне, бардачке или в багажнике. Причем хозяин об этом, скорее всего даже не узнает (даже при наличии пейджера или брелка с обратной связью). Практика показывает: при установке автосигнализации с хорошей кодовой защитой автомобиль, как правило, злоумышленникам не интересен. В противном случае, даже если попытка угона не удалась, восстановление интерьера может привести к большой потере времени и средств.

Вывод: не надо устанавливать автосигнализации подверженные электронному взлому. Если же она уже установлена: заменить или, как минимум, отключать от нее центральный замок — не надо облегчать работу угонщику.

В нашей работе, если Вам нужна эффективная защита, мы отдаем предпочтение таким системам, как Excellent, Prizrak (Призрак) и Pandora. В Интернете на различных форумах не утихают споры, какая из этих систем лучше. Мы же считаем, что все очень достойные просто для каждого конкретного пользователя больше подходит одна или другая.

Pandora — для тех, кому нужен наглядный, постоянный контроль за состоянием автомашины и дистанционный запуск двигателя с брелока. Эти функции реализуются с помощью брелока с ЖК-индикатором с постоянной проверкой наличия связи. Еще одним достоинством Пандоры является наличие диалогового обмена в радиоканале. При установке противоугонного комплекса на свой автомобиль эту сигнализацию можно порекомендовать в качестве одного из эффективных компонентов.

Система Excellent по своей идеологии несколько другая. Она за счет своей гибкости по комплектации позволяет собрать как конструктор необходимую конфигурацию, которая максимально подходит конкретному пользователю и авто. В частности обратная связь может реализоваться через GSM-оповещение, Slave-модуль позволяет реализовать управление со штатного брелка и вторую степень идентификации владельца. В результате эту на основе автосигнализации Excellent можно построить отличный противоугонный комплекс, особенно при нестандартных подходах к монтажу и алгоритмам работы.

Второй принципиальный момент — это блокировки запуска двигателя. Чаще используется аналоговое управление. Это означает, что, добравшись до центрального блока, угонщик сможет восстановить заблокированные цепи. Поэтому, если не установлен дополнительный иммобилайзер управление блокировками запуска должно быть как аналоговое, так и цифровое (желательно с динамическим кодированием). Если в состав сигнализации входят цифровые реле блокировки, то установка дополнительного замка на капот позволит значительно повысить ее противоугонные свойства.

В последнее время к системам с достойным радиоканалом присоединилась сигнализация Starline. А ее более гибкая архитектура, возможность наращивать и добавлять необходимые компоненты позволяет с успехом использовать в самых современных автомобилях.

Сигнализация для авто с бесключевым доступом

Многие автомобили оборудованы штатным брелком или системой KeyLess (доступ без ключа). Владельцы таких авто, как правило, с не хотят носить дополнительный брелок. В этом случае приходит на помощь, так называемая Slave-система, которая управляется штатным брелоком (или другим электронным ключом). Но тогда чтобы от такой системы был толк необходимо реализовать дополнительную идентификацию с помощью метки, отпечатка пальца или нажатия комбинации штатных кнопок. Так как штатный радиоканал, как правило, не отличается криптостойкостью. С этой задачей с успехом справяться модели Excellent, Prizrak.
Автозапуск двигателя на автомобилях с бесключевым доступом, как правило, реализуется через телефон. Это позволяет дистанционно управлять, настраивать и контролировать этот процесс без дополнительных брелоков. В некоторых случаях можно сделать управление со штатного брелока, если не нужна большая дальность. Причем надо отметить, что автозапуск может быть, как в составе сигнализации, так и устанавливаться автономно.

Установка сигнализации с обратной связью

Сигнализация с обратной связью – под этим названием, как правило, понимают автосигнализацию с пейджером встроенным в брелок управления. Формально это не совсем правильно т.к. обратная связь может быть реализована с помощью отдельного пейджера или через GSM-оповещение. Но раз так сложилось, мы также будем придерживаться данной терминологии.

Установка сигнализации с обратной связью в последнее время становится все более популярной. С каждым годом габариты брелока с пейджером уменьшаются, а надежность и функциональность увеличивается. Увеличивается также количество разнообразных моделей сигнализаций с обратной связью и потребителю становится все тяжелее разобраться какую систему установить на свой автомобиль. Для этого необходимо сначала определится, по каким критериям должна выбираться сигнализация с обратной связью. Мнения на этот счет даже у установщиков охранных систем часто расходятся. Кто-то считает, что главное это дальность связи, кто-то надежность и длительность работы батареи в брелоке. На наш взгляд при выборе автосигнализации, в том числе и с обратной связью необходимо, прежде всего, оценивать ее возможности по защите автомобиля и выполнения прямых функций – сигнализировать Вам и окружающим о попытке взлома. Это возможно только при защищенности радиоканала управления. Далее наиболее важные параметры: помехоустойчивость канала связи, дальность связи (от автомобиля до пейджера), наличие контроля связи с автомобилем, возможность подтверждения снятия с охраны (защита от кражи брелока), возможностью управлять кодовыми реле блокировки, вид индикации на брелоке, функциональные возможности. И, разумеется, сама установка сигнализации с обратной связью имеет принципиальное значение.

На данный момент наиболее интересным вариантом из сигнализаций с обратной связью являются системы Starline и Pandora. Предпочтение мы отдаем Starline из-за ее модульности и гибкости настроек (при меньшей цене). Это позволяет наращивать систему до необходимой конфигурации. В частности к любой автосигнализации Starline легко добавляются GSM/ GPS и CAN модули, цифровые реле блокировки и управления замком капота.

Установка сигнализации с автозапуском

Прошедшая зима показала что, несмотря на глобальное потепление, холода в Москве не собираются отступать. В свете этого наличие на автомобиле автозапуска не теряет свою актуальность. Многие автосигнализации предоставляют такую возможность, вопрос только как это реализовано?

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на возможности системы пуска двигателя и контроля его работы. При этом надо различать автоматический и дистанционный запуск. Современные сигнализации могут обеспечивать автоматический запуск: по понижению или повышению (для охлаждения салона) температуры, снижению напряжения в бортовой сети, в определенное время суток, через выбранные интервалы времени. Дистанционный пуск может выполняться командой с брелка или телефона. Система должна учитывать тип силового агрегата (дизель, бензин, турбонаддув) и трансмиссии (механическая, автоматическая КПП). Очень важно по каким параметрам осуществляется контроль заведенного двигателя. Это могут быть обороты коленчатого вала, напряжение зарядки аккумулятора, сигнал от генератора, давление масла. При установке необходимо выбрать те типы контроля, которые больше подходят конкретному автомобилю.
И не надо забывать про противоугонные свойства автомобиля при реализации автозапуска.

Реализация автозапуска двигателя авто

Активация автозапуска для сигнализаций Пандора, Пандект, Старлайн, Призрак или других сигнализаций, поддерживающих функцию дистанционного запуска двигателя. Возможно подключение автозапуска без установки сигнализации.

Цена с установкой под ключ в Москве:

Cпасибо!

Торг уместен — Звоните!

У нас лучшая цена в Москве. Проверено

Скидки для участников автоклубов и сообществ

Специальные условия для авто с пробегом

Бессрочная гарантия на все работы

Гарантия на работу — весь срок владения авто

Аккуратная скрытная установка

Делаем результат незаметным

Консультация «без воды»

На телефоне — специалист, а не оператор коллцентра

Что такое автозапуск автомобиля?

Это возможность завести машину на расстоянии, без открывания замков дверей — по нажатию кнопки, по предварительно установленному времени или по достижению определённой окружающей температуры. Система автозапуска может интегрироваться с системой охранной сигнализации или выполняться самостоятельно. Также возможно сопряжение с предпусковым подогревателем.

Что дает автозапуск?

Cерьезно упрощает жизнь автовладельцу не только в холодное время года, но и жарким летом. После подключения автозапуска вы сможете прогревать или охлаждать салон вашего авто не выходя из дома. Вас всегда будет встречать уютный салон (прохладный — летом, тёплый — зимой), и готовый к немедленной поездке двигатель. Это очень удобно.

Насколько это безопасно?

Правильно реализованный дистанционный автозапуск абсолютно безопасен. При заводе двигателя автомобиль остается закрыт. Но при несанкционированном открытии любой двери — двигатель сразу заглохнет и сработают блокировки противоугонной системы.

Могут ли возникнуть проблемы со страховой компанией?

Проблема со страховой легко решается при установке в сертифицированных сервисных центрах (например — в нашем техцентре). Больше нет необходимости расплачиваться безопасностью за дополнительный комфорт. Существует масса решений для безопасной реализации автозапуска, без ущерба угоностойкости автомобиля и нарушения требований страховой компании.

Основные характеристики

Охранная система действует избирательно для каждого участки автомобиля. С ее помощью блокируется доступ к основным зонам транспортного средства:

  • стекла, колеса и кузов реагируют на внешнее воздействие;
  • силовая установка транспортного средства заблокирована от запуска;
  • замки и защелки блокируются на открытие;
  • зажигание отключается при несанкционированном доступе;
  • монтируются дополнительные датчики.

Принято подобные системы разделять на следующие типы:

  • автозапуск не заводит машину, а оснащается лишь диалоговым модулем;
  • с дистанционным запуском мотора, который может иметь помимо включения двигателя дополнительные возможности в виде запуска кондиционера и т.д.

Максимальная защита обеспечивается благодаря возможностям, установленным разработчиками:

  • пейджинговый код;
  • высокая степень защиты информации от перехватов;
  • индивидуальный четырехзначный код;
  • сохранение в памяти актуальных настроек даже после выключения/включения электропитания;
  • отключение звукового тревожного сигнала, без разблокировки безопасности;
  • запуск звуковых сигналов безопасности.

Во время соединения в двустороннем цифровом диалоге исключена возможность воровства кода. Информация передается на рабочий брелок во время развития событий:

  • запрос от чужого пульта;
  • возникновение тревожной ситуации;
  • изменение запрограммированного графика.

Монитор демонстрирует актуальное состояние охраняемого автомобиля. При поступлении на него информации о нежелательных событиях срабатывают элементы отзыва в виде вибрации, включения фоновой подсветки и звуковых сигналов.

У водителя есть несколько вариантов дистанционного управления:

  • включение/выключение звуковых модулей в автомобиле;
  • включение/выключение световой системы;
  • работа с центральным замком;
  • управление зажиганием и мотором.

Водитель имеет возможность получить информацию о текущем состоянии силовой установки. Для этого используется главный брелок. Если же он повредится, то можно применять запасной, однако, функции дублирующего пульта будут в урезанном варианте.

Управление и запуск Starline осуществляется при помощи запрограммированных команд. Они формируются вариантами нажатия на исполнительные кнопки пульта:

  • короткое нажатие – для него достаточно задержать кнопку в прижатом положении на 0,5…1 с;
  • продолжительное – кнопка фиксируется водителем до появления звуковых сигналов от брелока;
  • двойное – необходимо дважды без пауз выполнить короткие нажатия;
  • последовательное – проводится нажатие поочередно нескольких кнопок.

Такими действиями легко настроить различные действия с автомобилем:

  • открывать багажник;
  • мониторить систему;
  • блокировать работу датчика ударов;
  • запускать функцию антиограбления.

В разных моделях систем могут некоторые функции незначительно отличаться.

Автозапуск двигателя на МКПП и АКПП: особенности использования

Даже с учетом достаточно простой работы устройства, сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП предполагает дальнейшее соблюдение определенных правил при эксплуатации. Это позволяет избежать различных ситуаций, которые могут привести к поломке ТС, ДТП и т.п.

  • Итак, для МКПП нужно всегда ставить автомобиль на нейтральную передачу и пользоваться стояночным тормозом (ручником). В современных решениях (только при условии правильного монтажа), если автомобиль не будет стоять на «нейтралке», модуль автозапуска не сработает. Однако есть отдельные версии, где ДВС запустится независимо от того, в каком положении находится рычаг КПП.
  • Что касается АКПП, следует поставить селектор автоматический коробки передач в режим «P» (Parking). Если селектор будет стоять в другом положении, автозапуск активирован не будет.

Однако автозапуск кроме плюсов также имеет и минусы. Прежде всего, повышается риск угона авто. Дело в том, что в момент автоматического пуска мотора происходит отключение иммобилайзера, а также датчика удара автомобильной сигнализации. Еще на дополнительные запуски расходуется топливо.

С учетом того, что не пользоваться ручником на моделях с МКПП при наличии автозапуска зачастую попросту нельзя, а в случае с АКПП запрещено ставить машину под уклон без стояночного тормоза (риск поломки блокировочного механизма АКПП), это может быть проблемой. Еще за состоянием механизма стояночного тормоза нужно регулярно следить. Если ручник не держит или держит плохо, машина может покатиться, особенно на уклоне.

При автозапуске машина заводится и глохнет

Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.

Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:

  • ключевые;
  • бесключевые.

1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.

Установка сигнализаций в Ясенево на Юго-Западе Москвы (ЮЗАО)

Установка сигнализаций в Ясенево на Юго-Западе Москвы (ЮЗАО).

Согласно статистике, за приобретением нового авто следует установка сигнализации – Москва, Санкт-Петербург и другие региональные центры ежедневно нуждаются в этой услуге. Среди стабильно востребованных – техника Starline – крупной компании, организовавшей широкую сеть качественного автосервиса на пространстве СНГ. В России для оказания услуги установки сигнализации Starline не ограничивается сотрудничеством с машиностроительными заводами: сегодня её партнёрами становятся как государственные, так и частные предприятия автобизнеса.

Проанализировав наиболее популярные в нашей стране марки авто и статистику способов угона транспортных средств, компания предложила российским автолюбителям установку сигнализации Starline высшего уровня безопасности. Система проверена в деле тысячами автолюбителей – сегодня установку сигнализации Москва ассоциирует в первую очередь именно с этим производителем. Высоко оценил такую установку сигнализации юго-запад столицы: на сегодняшний день Starline – популярнейшая сигнализация в Ясенево, Тёплом Стане, Узком, Коньково.

Техника добротного качества и достойный сервис, обеспечиваемые Starline, вывели установку сигнализаций ЮЗАО на новый уровень качества. Автолюбители округа убедились: после установки сигнализации Starline транспортное средство надёжно защищено на время отсутствия владельца.

Принцип действия устройств этого производителя – авторская разработка инженеров Starline. Программный блок системы кодирует управляющие радиосигналы – это сводит на нет риск подбора злоумышленниками необходимой частоты. Поддерживать непрерывную связь с автомобилем или мотоциклом помогает специальный брелок с жидкокристаллическим дисплеем и светодиодной индикацией. При попытке угона режим обратной связи срабатывает мгновенно – на дисплей выводится предупреждение, сопровождающееся звуковым или вибросигналом. Определив, что владелец авто отлучился на расстояние более шестисот метров, брелок переходит в режим пейджера, передавая сигнал с той же эффективностью.

Все параметры работы сигнализации настраиваются индивидуально – «умная система» точно адаптируется к каждому транспортному средству. Ещё две визитные карточки Starline – датчик наклона транспортного средства и датчик удара по корпусу (силу которого можно определить предварительно, чтобы прибор «запомнил», в каком случае поднимать тревогу). Благодаря безотказной работе датчиков и высокой скорости передачи сигнала Starline – самая востребованная сигнализация в Ясенево и других районах столицы. Ценят автолюбители и возможность экстренно отключить прибор, задействуя персональный код. Установка сигнализации Starline в ЮЗАО и других частях города – это также возможность использовать дополнительные функции: таймер, будильник, часы, индикатор температуры. Кроме того, Starline – одна из немногих сигнализаций в Москве, оснащённая режимом энергосбережения брелка. А значит, после установки сигнализации Starline владельцу авто не приходится волноваться о том, что в решающий момент нарушится связь с его транспортным средством.

Установка сигнализации на юго-западе (ЮЗАО) Москвы – это дело, которым Автоцентр «ГараЖ» занимается профессионально. Здесь автолюбителю предложат лучшие разработки Starline для широкого перечня марок авто и мотоциклов. Вместе с владельцем транспортного средства подбирается оптимальная система, и после полного согласования происходит установка сигнализации. Юго-запад столицы знает: Starline – лучшая сигнализация в Ясенево, а «ГараЖ» — профессионал её подбора и монтажа. Наши специалисты предоставят автолюбителю все преимущества сигнализации в Ясенево – технику Starline, которую невозможно обмануть.

Сигнализация с автозапуском

Автомобильная сигнализация с автозапуском пользуется в СПб спросом — сказывается и климат, и желание защитить машину, в нашей студии «PlatinumG» вы сможете купить и установить устройства по цене от 14 050 рублей. Монтаж сигнализаций Pandora, Starline, Pandect, Prizrak с автоматическим запуском проводится в оборудованных боксах, качественно и быстро по предварительной записи.

Сигнализация на автомобиль с автозапуском: цена с установкой

Недорогая сигнализация на авто с автозапуском, предложенная в нашей студии в Санкт-Петербурге, — высокочувствительное оборудование и требует специальной подготовки и опыта для корректного монтажа.

При желании купить и установить сигнализацию с автозапуском важно учесть, что расходы будут зависеть от вида и класса устройства, сложности и объема работ. При расчетах принимается во внимание:

  • марка и год выпуска машины, ее состояние;
  • тип двигателя и вариант запуска;
  • наличие дополнительных противоугонных устройств;
  • особенности выбранной модели.

Подробную информацию о характеристиках, о том, сколько стоит сигнализация с автозапуском с установкой можно посмотреть ниже, получить у консультантов студии.

• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Защита от радиопомех, контроль канала связи
• 128-битный трансивер
• Радиус действия брелока до 2 000 м

• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Встроенная блокировка двигателя
• Защита от радиопомех
• Контроль канала связи
• Радиус действия брелока до 2 000 м.

• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Встроенная блокировка двигателя
• Радиус действия брелока до 2 000 м.
• Умная авторизация по Bluetooth Smart

• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Защита от радиопомех, контроль канала связи
• 128-битный трансивер
• Радиус действия брелока до 2 000 м

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]