Garag76.ru

Авто Тюнинг
1 просмотров
Рейтинг статьи

Как промыть топливную систему авто

Как промыть топливную систему авто

А знаете, почему каждому бензиновому двигателю (впрочем, как и дизельному), рано или поздно необходима промывка топливной системы? Какой бы дорогой бензин вы не использовали, топливная система все равно не получит эталонное горючее. Когда-то в ней появится шлак, подлежащий удалению. Поэтому каждый автомобилист должен твёрдо усвоить:

Шлак и налёт, возникшие в топливной системе, могут стать серьезной угрозой для всего механизма.

К огда нужно делать промывку
топливной системы двигателя

Собственно, то, что пробил час заняться «генеральной чисткой» топливной системы, можно судить по таким проявлениям:

  • двигатель теряет былую мощность;
  • автомобиль «захлебывается» чуть только вы нажмете на педаль газа;
  • при разгоне возникают провалы;
  • силовой агрегат стал хуже запускаться;
  • в транспортном средстве снизилась динамика;
  • расход топлива возрос.

Если вы заметили, что одно (или несколько) вышеперечисленных явлений возникли в вашем авто, срочно принимайте меры. Для этого либо привозите его в автосервис, либо немедленно займитесь промывкой топливной системы дизельного (или бензинового) двигателя своими руками. Правда, за «сделай сам» лучше браться опытному автовладельцу, который раньше уже занимался этим.

С пособы промывки топливной системы

Степень загрязнения топливной системы, износ силового агрегата и другие факторы обуславливают целесообразность применения определенного вида чистки. Самым простым способом является заливка в бензобак топливной присадки. Флакон объемом 0,25-0,35 л предназначен для 60-80 л горючего.

Промывка топливной системы с помощью жидкости

Суть такой промывки состоит в следующем. Силовой агрегат некоторое время работает лишь на чистящей жидкости, состоящей из моющих, защитных и катализаторных присадок. Последние помогают предотвратить воспламенение. Приобретая жидкость, внимательно прочтите, для какого типа двигателя она предназначена – то, что подходит для бензинового непригодно для дизельного.

Специалисты рекомендуют проводить промывку топливной системы бензинового двигателя через каждые 30 000 км пробега. Но помните – этот вариант подходит для автомобиля с небольшим пробегом. В авто со слишком загрязнённой системой впрыска может наблюдаться противоположный, ожидаемому, эффект: отмытая грязь попадет в форсунки, засорив их ещё сильнее. Да и электрический топливный нанос подвергнется более интенсивному засорению и износу, поскольку именно в нём осядет вся, удаленная из бака, грязь.

Чистка без снятия форсунок

Промыть инжектор можно и без его демонтажа с двигателя. Для этого необходимо иметь специальные промывочные жидкости и установку. Используя переходные штуцеры, к инжекторной «линейке» подключают установку, минуя бензобак, топливный насос и фильтр, а также топливопроводы. Минут 35-40 мотор работает на промывочно-бензиновой смеси, поступающей под давлением 3-6 атмосфер. Это давление должно соответствовать тех. параметрам авто.

В данном случае раскисшие, от чистящей жидкости, загрязнения проходят через форсунки и сгорают в цилиндрах силового агрегата. Результат определяется косвенно: выявляют уровень СО, проверяют восстановление и устойчивость работы двигателя на холостых оборотах и пр. Такая промывка топливной системы дизельного/бензинового двигателя отлично справляется с удалением нагара и шлака с форсунок, топливной рамы, клапанов и внутренней поверхности камер сгорания. Но вот топливные магистрали этим способом не вымыть. А это – огромный минус.

Промывка топливной системы на стенде

Использование специального стенда для промывки дизельной/бензиновой топливной системы, по мнению специалистов, даёт наилучший результат. Ведь на таком оборудовании можно сравнить форму факела и качество распыления каждой форсунки, а также оценить производительность до и после чистки.

Данный вариант промывки требует демонтажа инжектора. При этом система управления стенда буквально имитирует работу инжекторов на моторе (но вместо топлива в них движется промывочная жидкость). Автомеханик управляет частотой электроколебаний инжекторного клапана до тех пор, пока в канале подачи горючего, в самой жидкости, не появятся воздушные пузырьки.

В результате наступает интенсивное разрушение скопившейся грязи в каналах форсунок с одновременной промывкой ее сетчатого фильтра. Также с помощью стенда можно выявить механические и электрические параметры форсунок. На основании этих данных автомеханик решает – а не пора ли их заменить?

Собственно, промывка на стенде – индивидуальна для каждого авто. Поэтому ее считают наиболее эффективной. Правда, существует еще и чистка снятых инжекторов в ультразвуковой ванне. Но этот способ достаточно затратен, хотя и позволяет вымыть внутренние каналы форсунок сложной конфигурации.

Выбираем аппарат для промывки инжектора

При таком методе форсунки снимаются с автомобиля и закрепляются на специальном стенде, который позволяет осуществить проверку электрической части форсунок, диагностику на производительность, оценить качество распыления топлива и проверить форсунку на герметичность при помощи специальной жидкости для тестирования инжекторов SMC-ТЕСТ.
Процессор установки может имитировать любые режимы работы двигателя и автоматически управляет процессом. Полученные до очистки показания записывают и производят очистку форсунок в ультразвуковой ванне, заполненной специальной жидкостью TECHNIK-Z, процесс очистки длится 20 минут. После очистки форсунок их опять помещают в топливную рампу стенда с мерными цилиндрами, мензурками и, имитируя работу двигателя, проверяют параметры распыла после проведенной очистки. После сравнения результатов с результатами, записанными ранее, делают выводы.
Очистка инжектора на ультразвуковом стенде — это дорогостоящая для клиента услуга, и предлагают её в основном оборудованные по последнему слову техники крупные автосервисы. Основными клиентами таких автосервисов являются владельцы иномарок, у которых только что закончился гарантийный период, и корпоративные клиенты, обслуживающие парк своих импортных автомобилей на деньги корпорации. Установки SMC-3001, SMC-3002, SMC-3003 для диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной рассчитаны на одновременное обслуживание 4-х, 6-ти или 8-ми инжекторов (форсунок), в зависимости от модификации они оснащаются ультразвуковыми ваннами различного объема.
Крупные, оснащенные современным оборудованием автосервисы могут себе позволить аппарат для промывки инжекторов от ведущих мировых производителей, но они выбирают оборудование SMC, произведенное в г. Москве. Делают они это по одной простой причине: при поломке иноземного стенда они лишаются возможности оказывать услугу по диагностике и очистке инжектора на несколько недель, а то и месяцев из-за отсутствия у поставщика запчастей или специалистов по сервису проданного оборудования, а установки для диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3001, SMC-3002, SMC-3003 и их модификации можно отремонтировать в течение 1 дня в сервисном центре, расположенном рядом с метро Войковская.

2. Жидкостной метод промывки инжектора без его разборки

Этот метод получил самое большое распространение благодаря использованию недорогого оборудования. При этом методе двигатель автомобиля работает на специальной промывочной жидкости. Жидкость сгорает в камере сгорания и проходит по всем элементам топливной системы автомобиля, при этом происходит химическая очистка топливной системы. Штатный бензонасос автомобиля отключается либо соединяется с обраткой топливной магистрали и качает топливо по кругу из бака в бак. Специальная промывочная жидкость, которая одновременно является и топливом и очистителем, подается в камеру сгорания из промывочной установки под давлением, которое устанавливается регулятором, и контролируется по манометру. Такая схема эффективно очищает не только инжектор (форсунки), но и топливную рампу и регулятор давления.

Очистка производится в три этапа:
— в течение 15 минут двигатель работает на промывочной жидкости, затем останавливается;
— в течение 15 минут загрязнения откисают и двигатель автомобиля вновь заводится;
— в течение 15 минут двигатель работает на промывочной жидкости.

Аппараты для промывки инжектора SMC-2001mini, SMC-2001E, SMC-2001ED, SMC-2010 отлично промывают топливные системы впрыска и без изменения схемы подключаются к ним с помощью входящих в комплект переходников, что позволяет полностью имитировать её работу.
Хит продаж — это установка SMC-2001mini, её основными конкурентными преимуществами являются надежность, компактность и хорошая цена. Установку для промывки инжектора SMC-2001miniможно легко переносить благодаря удобной ручке, закрепленной на верхней крышке, её удобно перевозить в багажнике легкового автомобиля, можно легко закрыть её на замок в металлическом шкафу или просто хранить в гараже. SMC-2001mini пользуется огромной популярностью среди автомехаников, работающих на постах СO-СH. Аппарат для промывки инжекторов SMC-2001mini безотказно работает и в мороз, и в жару. Установка комплектуется комплектом переходников и адаптеров SMC-1000 для подключения к топливным системам иномарок и отечественных автомобилей. Купить SMC-2001mini с годовой гарантией, комплектом переходников SMC-1000 и инструкцией по эксплуатации может позволить себе любой автосервис или частный мастер-автомеханик.

С аппаратами SMC, в частности SMC-2001mini, можно использовать любую промывочную жидкость, самой популярной из которых является промывка ВИНС.

alt=»wynns» width=»82″ height=»140″ />Промывка WYNNS ISP — injection system purge 76695 — объемом 1 литр, упакована в коробки по 12 штук. Если Вы захотите купить промывку WYNNS, то мы доставим её в ваш автосервис бесплатно при заказе от двух коробок.
Промывка WYNNS очищает топливную систему и снижает уровень выброса вредных веществ.
Промывка WYNN’S – нет необходимости в замене свечей зажигания после очистки.
Промывка ВИНС безопасна для катализатора.

WYNNS – это 70 лет исследовательской работы. Бельгийский концерн WYNNS производит широкую гамму химических продуктов для различных систем автомобиля:
— топливной системы (промывка WYNNS ISP — injection system purge 76695, промывка WYNNS DSP- diesel system purge 89195);
— масляной системы и трансмиссии;
— системы охлаждения;
— системы кондиционирования автомобиля (жидкость для дезинфекции Airco-Clean Ultrasonic for cars 30205 применяется с AIRCOMATIC II 68470, Airco Fresh 30202 аэрозольный очиститель автомобильных кондиционеров);
— сервисного обслуживания (установка для дезинфекции AIRCOMATIC II 68470).

WYNNS — это качество, проверенное временем.
Также хотим обратить ваше внимание на бюджетное приспособление для промывки инжектора
SMC-2002/1, SMC-2002/2, SMC-2003/1, SMC-2003/2, которые работают за счет сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором.

Оборудование для чистки и диагностики форсунок

LUC-304 — стенд ультразвуковой очистки форсунок бензиновых двигателей с механическими и электронными системами впрыска.

LUC-308 — стенд ультразвуковой очистки форсунок бензиновых двигателей с механическими и электронными системами впрыска.

LUC-306 — стенд ультразвуковой очистки форсунок бензиновых двигателей с механическими и электронными системами впрыска.

Lantech LFC-202 — установка для очистки форсунок автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Lantech С-301 — многофункциональный комплект для обслуживания систем автомобиля.

Lantech GX-100 — устройство для химической очистки топливной системы автомобилей без демонтажа элементов.

CT-CRM100 — набор для регулировки форсунок Common Rail .

AE&T HP-6A — установка для ультразвуковой очистки и тестирования форсунок.

C-MAX3000 — диагностический стенд для проверки и ремонта форсунок Common Rail.

CR-JET4-E — диагностический стенд для форсунок Common Rail.

SMC-3001 NEW — стенд для очистки и проверки форсунок систем электронного впрыска топлива.

LAUNCH CNC-603A NEW — это усовершенствованный продукт от компании Launch, который сочетает в себе технологию ультразвуковой очистики с технологией обнаружения очистики с микропроцессорным гидравлическим управлением.

GrunBaum INJ4000 – наиболее современная модель стенда для проведения тестирования и очистки форсунок, укомплектованная ультразвуковой ванной.

CT-S017 — монтажный стенд для насос-форсунок EUI/HEUI.

CT-N700 — стапель для разборки форсунок Common Rail.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Установка для промывки топливной системы автомобилей

Установка CNC-602 предназначена для тестирования и ультразвуковой очистки всех типов форсунок (до шести штук одновременно, как электромагнитных, так и механических), очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок.

Ультразвуковая ванна для очистки форсунок в комплекте.

При покупке у нас клавиатура на РУССКОМ в подарок!

Отличительные особенности стенда:

· Дает возможность диагностировать до 6-ти форсунок одновременно;

· Включает переходники и адаптеры для подключения любых типов форсунок MPI;

· Имеет специальную рампу, которая позволяет диагностировать форсунки как с верхней, так и с боковой подачей топлива;

· Может проводить все необходимые тесты: статический и динамический баланс форсунок, тест на герметичность, тест на факел распыла;

· Оснащен люминесцентной подсветкой для комфортной оценки результатов тестов;

· Имеет функцию авто слива с колб (нет необходимости проведения вручную);

· Обладает функционалом внешней очистки форсунок при дооснащении специальным комплектом переходников;

· Оснащен модулем распознавания рабочего напряжения форсунок по сопротивлению обмотки.

· Статический тест форсунок;

· Динамический тест форсунок (имитация работы двигателя);

· Изменение режима в соответствии с оборотами двигателя (от 1 до 9990 об/мин);

· Давление топлива: 0 — 6,5 Бар;

· Изменение длины импульса на форсунку: от 1 – до 25 мс;

· Тест на герметичность топливных линий по манометру;

· Тест факела распыла форсунки;

· Подсветка тестовых колб;

· Слив рабочей жидкости с колб после проведения тестов;

· Ультразвуковая ванна для очистки топливных форсунок (в комплекте);

· Ультразвуковая очистка форсунок в ванне с управлением от стенда;

· Рабочее напряжение форсунок определяется в автоматическом режиме.

· Питание: 220 В 10%, 50 Гц 0.5%

· Потребляемая мощность: 450 Вт

· Мощность ультразвукового излучателя: 100 Вт

· Давление тестирующей жидкости: 0 — 0,65 МПа

· Точность установки давления: 0,004 МПа

· Диапазон числа оборотов: 1 — 9990 об/мин

· Точность установки числа оборотов: 10 об/мин

· Диапазон числа импульсов форсунок: 1 — 9999 1/сек

· Длительность импульса включения форсунок: 1 — 25 мс

· Габаритные размеры, не более: 385 х 410 х 500 мм

· Размеры: 50 x 60 x 70 см

· Вес, не более: 37 кг

· Основной блок установки тестирования и очистки форсунок 1 шт.

· Ультразвуковая ванна (с подставкой для форсунок и крышкой) 1 шт.

· Инструкция пользователя 1 шт.

· Спецификации комплекта поставки 2шт.

· Распределитель топлива в сборе 1 шт.

· Коробка для принадлежностей 1 шт.

· Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, крупная резьба 6 шт.

· Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, мелкая резьба 6 шт.

· Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, d=10,5мм 6 шт.

· Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, d=13,5мм, (установлен в распределитель топлива) 6 шт.

· Адаптер для обратной промывки форсунок с верхней подачей, d=16,2мм (6 шт.) + O-ring ( ? 15*2.65) (6 шт.)

· Адаптер Buick 6 шт.

· Заглушка распределителя топлива (сразу установлена в распределитель топлива) 6 шт.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]