Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Установка для промывки топливной системы smc

Оборудование для диагностики, ультразвуковой очистки и промывки топливных систем

Профессиональная диагностика, ультразвуковая очистка и промывка топливных систем требует наличия высококачественного современного оборудования и опытных специалистов. Чтобы добиться стопроцентной гарантии надежности произведенного ремонта и диагностики, необходимо, чтобы станция технического обслуживания, сервисный или диагностический центр был оснащен сразу несколькими разнопрофильными устройствами.

Так, к примеру, жидкостная очистка топливных систем требует наличия аппарата SMC-101, который представляет собой целый набор для диагностики систем впрыска. Он позволяет работать с автомобилями ГАЗ и ВАЗ, находя причину неисправности при помощи измерения компрессии. Одним из главных достоинств устройства является высокоточный манометр. Для большего удобства рекомендуется приобрести стенд SMC-2001, используемый не только для очистки, но и для точной диагностики топливных систем впрыска двигателей, работающих на бензине или дизельном топливе.

Ультразвуковая очистка инжекторов , их диагностика, также требует специализированного оборудования. Наиболее распространенным является SMC-302 – стенд, оборудованный пневматическим управлением для тестирования и промывки инжекторов. Подобное устройство обладает 1,3 – литровой ультразвуковой ванной. Более поздние модификации могут предложить ванну большего размера – 2.8 литра.

Также активно используется SMC-3002E+, который позволяет не только проводить диагностику и промывку инжекторов в ультразвуковой ванной, но и осуществлять жидкостную очистку топливных систем двигателя. Еще одна его модификация может одновременно промывать до шести форсунок, без их диагностирования.

Автомобилей сегодня очень много, и приобретать для каждого фирменное оборудование не только нерентабельно, но и просто невозможно – банально не хватит места. Поэтому большой популярностью у широкопрофильных автомобильных сервисов пользуются комплекты переходников. Они изготовляются специально для определенных категорий автомобилей.

Например, SMC-1001 предназначается для работы с топливными системами американских и японских автомобилей. Впрочем, тридцать адаптеров позволяют не замыкаться только на этих автотранспортных средствах.

Само собой, что любой ремонт требует периодической замены материалов, использующихся в процессе работы. Подобные расходные материалы лучше всего приобретать у проверенных компаний, поскольку низкокачественные растворители, жидкости для тестирования инжекторов и промывки форсунок не смогут обеспечить полноценную диагностику и ремонт. Только хороший, надежный растворяющий очиститель SOLU CLEANER, как и специальная жидкость Technik Z, SMC-test позволят быть уверенным в положительном конечном результате.

Установка для промывки топливной системы HP-220E

Электрическая установка для обслуживания топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания позволяет промывать камеру сгорания, клапаны, инжекторы и форсунки.

• Улучшает пусковые характеристики и стабильность холостого хода двигателей, снижает потребление топлива
• Очищает топливную систему бензиновых и дизельных двигателей
• Все процедуры производятся без снятия компонентов топливной системы
• Промывка под давлением 4.1-8.2 бар
• Простая эксплуатация, мобильное исполнение.

Напряжение питания, В1Ф.х220В/50Гц
Вес, кг23 кг
Рабочее давление, бар4.1-8.2 бар

отзывы покупателей о сотрудничестве с ЦТО

Типстационарный
Количество одновременно испытываемых линий высокого давления12
Частоты вращения приводного вала, мин70…3000
Отсчёта числа циклов, цикл50…9999
Цикловой подачи топлива, мм³/цикл0…250
Температура топлива, ⁰С20…45

На сайте centr-to.ru вы можете купить

  • Стенды для очистки и диагностики инжекторов от официального дилера
  • Купить стенды для очистки и диагностики инжекторов со скидкой
  • Бесплатно рассчитать цену доставки стенды для очистки и диагностики инжекторов до своего города
  • Заказать оборудование с гарантией от 12 до 36 месяцев

Оставьте ваше имя и телефон,
и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Например: шиномонтажный станок Norberg 4638

  • Шиномонтажное оборудование
  • Подъемное оборудование
  • Стенды «развал-схождения»
  • Компрессоры
  • Окрасочное оборудование
  • Оборудование для кузовного ремонта
  • Установки для обслуживания кондиционеров
  • Общегаражное оборудование
  • Диагностическое оборудование
  • Моечное оборудование
  • Оборудование для сварки
  • Профессиональная мебель
  • Инструменты
  • Электростанции
  • Монтаж оборудования
  • Оборудование и инструмент для ТНВД И ТДА
  • О компании
  • Бренды
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Политика ПД
  • Пользовательское cоглашение

Бесплатный звонок по России
8-800-550-5724

  • ИНН 4205274440
  • ОГРН 1134205022478
  • Адреса офисов:
  • 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовл. 4, строен. 4, блок Д, этаж 3, офис 327 (БЦ Румянцево)
    г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53, 3 этаж

Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью компании «Центр технического оборудования» и защищены законом. Перепечатка, копирование, воспроизведение и распространение в любом объеме информации, размещенной на сайте , возможна только с письменного согласия ООО «Центр технического оборудования».

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам.

Очистка топливной системы и форсунок

Элементы системы питания впрысковых двигателей, особенно форсунки, весьма чувствительны к различным загрязнениям. Они периодически требуют промывки, особенно при использовании низкокачественного топлива.

Содержание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобильных впрысковых («инжекторных») бензиновых двигателях применяют центральный (одноточечный, моно) или распределенный (многоточечный) впрыск. В каждом случае конструкция форсунок имеет свои особенности (рис а и б).
Устройство форсунки: а — форсунка моновпрыска;
б — форсунка распределенного впрыска;
1 — фильтр;
2 — электрический разъем;
3 — обмотка электромагнита;
4 — корпус форсунки;
5 — сердечник;
6 — корпус клапана;
7 — клапан (а); игла клапана (б);
8 — уплотнительное кольцо;
9 — распылительное отверстие.

Для защиты от загрязнений топливопроводов, топливной рампы, регулятора давления и т.д. в системе подачи топлива устанавливают фильтры:
— на входе в бензонасос ;
— между бензонасосом и рампой;
— непосредственно в форсунках.
Тем не менее, особенно при использовании некачественного бензина с повышенным содержанием смолистых веществ, в элементах системы подачи топлива постепенно образуются различные отложения. В случае засорения форсунки уменьшается ее производительность, изменяются направление и форма факела распыла.
В дизелях впрыск осуществляется при значительно большем давлении, чем в бензиновых двигателях. Оно создается насосом высокого давления (ТНВД), подающим к форсункам топливо. Если оно содержит вредные примеси, в частности избыточное количество серы, топливная система дизеля относительно быстро засоряется, что приводит к ухудшению его работы.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Нарушения в работе двигателя прежде всего свидетельствуют о засорении топливной системы. Это приводит к затруднению пуска, снижению мощности и приемистости двигателя. Работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают «провалы» в режиме разгона. Следует отметить, что ухудшение работы двигателя с аналогичными проявлениями может происходить в частности из-за неисправностей свечей зажигания и значительных отложений на тарелках впускных клапанов, препятствующих движению топливо-воздушной смеси.

Засорение системы топливоподачи определяют с помощью средств малой диагностики. Так называемые диагностические наборы для топливных систем впрыска позволяют определить непроходимость отдельных элементов и участков топливной магистрали. Они снабжены точным манометром и набором переходников для подсоединения в различные места топливопроводов.
Засорение фильтров (сетчатого бензонасоса или полнопоточного), а также магистрали до форсунок можно определить с помощью манометра, подсоединенного к рампе. Если при исправном бензонасосе давление топлива значительно ниже величины, указанной в инструкции по эксплуатации (на автомобилях ВАЗ при работе двигателя на холостом ходу 2,8-3,2 бар), то требуется промывка бензопроводов и (или) замена фильтров.
Состояние форсунок наиболее объективно можно оценить с помощью специального оборудования для их диагностики и очистки.

ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Профилактика загрязнений производится заливкой в топливный бак одного из моющих составов, выпускаемых многими производителями. Подобные «очистители инжекторов» целесообразно применять только с начала эксплуатации нового автомобиля.
Использование таких препаратов на автомобилях со значительным пробегом нежелательно, так как может привести к прямо противоположному результату. Загрязнения, скопившиеся в бензобаке и внутри топливопроводов смываются очистителем и могут забить не только сетчатый фильтр бензонасоса, но и остальные элементы системы топливоподачи, в том числе форсунки. Потребуется дорогостоящий ремонт с разборкой, промывкой и заменой фильтров (в лучшем случае).

Промывка топливной системы без разборки двигателя в силу своей простоты и технологичности получила наибольшее распространение. При этом штатный бензонасос автомобиля отключается или соединяется со сливным трубопроводом. Через переходник к входу топливной рампы или моноблока дроссельной заслонки (при центральном впрыске) подсоединяется нагнетательный шланг стенда. Для промывки используется одна из схем подключения:
— одноконтурная (рис а) – только к нагнетательной части топливной системы; в этом случае промываются в основном форсунки (циркуляция промывочной жидкости мала, так как она ограничивается пропускной способностью игольчатого клапана форсунки);
— двухконтурная (рис б) – к нагнетательному и сливному топливопроводам; это обеспечивает циркуляцию промывочной жидкости и очистку всей топливной системы (кроме бензобака, бензонасоса и полнопоточного фильтра).

1 — форсунка;
2 — топливная рампа;
3 — регулятор давления;
4 — емкость с сольвентом;
5 — фильтр;
6 — вентиль;
7 — манометр;
8 — переходник;
9 — топливный насос установки;
10 — подводящий трубопровод;
11 — сливной трубопровод.

Специальное очищающее топливо (моющая жидкость, сольвент) подается из бачка установки под определенным давлением. Процедура очистки, как правило, осуществляется в три этапа:
— работа двигателя в течение 15-20 мин;
— остановка на 15-20 мин для «откисания» загрязнений;
— завершающая работа двигателя 15-20 мин.
Существуют установки, где эффективность промывки повышают, подавая на форсунки электрические сигналы с частотой 11,0-12,5 тысячи импульсов в минуту. На таких частотах клапан форсунки колеблется с максимальной амплитудой, вызывая в протекающей промывочной жидкости кавитацию – образование пузырьков, сопровождаемое их «микровзрывами». Это вызывает разрыхление наслоений, площадь их соприкосновения с промывочной жидкостью увеличивается, значительно улучшается и ускоряется процесс очистки.

Мобильные (переносные) установки подключаются к топливной системе двигателя по одноконтурной схеме. Это связано с тем, что подача промывочной жидкости осуществляется за счет давления воздуха от компрессора. При этом топливопровод обратного слива топлива в бензобак автомобиля заглушается. Иногда устанавливают такое давление промывки, чтобы регулятор давления не открывался и сольвент не сливался в топливный бак автомобиля.
Преимущество таких установок заключается в том, что их можно использовать в любом месте, где находится автомобиль (при наличии компрессора).
Основной недостаток – циркуляция сольвента осуществляется не по всей топливной системе и при этом очищаются в основном только форсунки.

Стационарные установки подключаются по двухконтурной схеме и имеют встроенный насос, обеспечивающий полную циркуляцию промывочной жидкости в топливной системе. При этом ее излишки возвращаются в бачок установки. В этом случае промываются форсунки, топливная рампа, регулятор давления и другие элементы.
Основной недостаток при промывке форсунок без снятия с двигателя определяется тем, что их невозможно диагностировать и следовательно объективно оценить результаты работы. Кроме того, очищаются только их внутренние полости, по которым циркулирует промывочная жидкость. При этом очистка наружных поверхностей распылителей невозможна.
Очистка элементов топливной системы с частичной разборкой осуществляется в случаях, когда промывка без разборки не дает необходимого результата и нормальная работа двигателя после ее проведения не восстанавливается.

Ультразвуковые установки включают в себя ванну для очистки форсунок и стенд для проверки их работоспособности.
После демонтажа с двигателя форсунки устанавливают на стенд так, чтобы топливо распылялось в мерные мензурки. При этом проверяется: форма «факела» топлива;
— «тонкость» распыла на различных режимах;
— герметичность клапанов;
— производительность форсунок.
Форсунки, требующие очистки, погружают распылителем вниз (только на его высоту) в ванну с ультразвуковым излучателем, заполненную специальным составом. На клеммы форсунок периодически подаются управляющие импульсы для открывания ее клапана. После очистки форсунки снова проверяют. Эффективность при этом выше, чем у других способов, кроме того есть возможность контроля их работоспособности.
Недостаток заключается в том, что изоляция обмотки электромагнита может быть повреждена при ультразвуковой обработке, поэтому ее желательно использовать ограниченное число раз.
Промывка и очистка вручную осуществляются с использованием различных очистителей, имеющихся в продаже, в том числе аэрозольных для карбюраторов. При определенных навыках это можно сделать самостоятельно. Некоторые автолюбители промывают и очищают даже форсунки. Для этого используются простейшие самодельные приспособления для:
— подачи очищающей жидкости в форсунку;
— создания электрических импульсов, периодически открывающих и закрывающих игольчатый клапан в процессе промывки.
После очистки форсунок перед установкой их на двигатель желательно заменить сетчатый фильтр и резиновое уплотнение.

Внимание! Нарушение герметичности уплотнительных колец форсунок может привести к пожару из-за подтеканий топлива, поэтому после проведения очистки с разборкой необходимо некоторое время контролировать их состояние.

Топливные системы и форсунки дизелей могут промываться и очищаться с использованием специального оборудования или того же оборудования, что и для впрысковых бензиновых. Основное отличие промывки дизельных и бензиновых форсунок заключается в составе моющих жидкостей и режимах обработки.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Следует избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы элементов системы подачи топлива, а также нейтрализатора отработавших газов и датчика кислорода (лямбда-зонда).
Полнопоточный топливный фильтр необходимо заменять в рекомендуемые автопроизводителем сроки.
Для новых автомобилей целесообразно применение через каждые 5–7 тыс. км пробега моющих добавок, заливаемых в бензин для предотвращения образования отложений.
Профилактическую промывку топливной системы следует проводить:
— в случае использования качественных бензинов по нормам Евро – каждые 30–40 тысяч километров пробега автомобиля;
— при применении бензинов сомнительного качества и на автомобилях с большим пробегом – каждые 15–20 тысяч километров.
Для отечественных автомобилей в случае сильного загрязнения иногда экономически целесообразней установить новые форсунки, а не очищать старые.

Установка для промывки топливных систем SL-025

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Установка для промывки топливных систем SL-025

SL-025 – автоматическая двухконтурная установка, предназначенная для качественной промывки топливной системы от различных отложений и нагара без демонтирования прямо на работающем автомобиле. Применяется для очистки как бензиновых так и дизельных двигателей.

В процессе обслуживания автомобиля происходит очистка инжекторов, камеры сгорания и клапанов. Для промывки системы рекомендуется применять специально предназначенные для этого жидкости марок BG, Carbon Clean MV3 и MV3D, Liqui Moly, Motor Vac, Wynn’s.

Системы защиты установки подадут звуковой сигнал за минуту до окончания указанного времени промывки, по истечении которого прибор автоматически отключается. Так же звуковой сигнал издается в случае нехватки промывочной жидкости в бачке или если давление в подающей магистрали упадет менее 0.3 бар.

В комплект поставки входят ящик с набором универсальных адаптеров для подключения к топливным системам автомобилей и воронка.

Функциональные возможности:

  • бензиновый контур – крайне высокого качества очистка распылительных отверстий форсунок (механического и электронного впрысков, а также моновпрыска), очистка топливной рейки и обратного клапана топливной рейки, топливопроводов, впускных клапанов двигателя, камеры сгорания, карбюраторов двух- и четырехтактных двигателей и впускного (воздушного) коллектора (при приобретении дополнительной функции);
  • дизельный контур – очистка ТНВД, топливопроводов, форсунок, клапанов и камеры сгорания.

В каталоге интернет-магазина «Афтоформат» представлен широчайший выбор оборудования для автосервисов, СТО и шиномонтажей:

Вы можете оформить заказ онлайн или по телефону. Доставка осуществляется во все регионы России и СНГ.

Пользовательские характеристики
Защита по давлению на БКесть
Рабочий диапазон температур+5. +45 С
Защита от короткого замыканиясамовосстанавливающийся предохранитель в установке
Защита от неправильного подключения кабеляесть
Напряжение постоянного тока12 В
Емкость бака2,3 л
Максимально потребляемый ток БК10 А
Пределы измерения вакуумметром0. -1
Питание установкиот сети обслуживаемого автомобиля
Максимально потребляемый ток ДК4 А
Пределы измерения давления БК0-10 бар
Габариты800x400x320 мм
Пределы измерения давления ДК0-1,5 бар
Присоединительные шланги4 шт по 2,5 м
Регулировка времени на таймере0 – 99 мин
  • Цена: 67 500 руб.

Установка для промывки топливных систем SL-025

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением ООО «ПКФ «Автоформат Б» делать оферты. Акцептом ООО «ПКФ «Автоформат Б» полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение ООО «ПКФ «Автоформат Б» о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом ООО «ПКФ «Автоформат Б» от акцепта и одновременно офертой со стороны ООО «ПКФ «Автоформат Б». Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение ООО «ПКФ «Автоформат Б» о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

Качественное оборудование для автосервиса в каталоге компании «Автофирма Б»

Техническое обслуживание автомобилей пользуется спросом у водителей, ведь своевременное ТО позволяет избежать многих проблем с транспортным средством. Современные автосервисы позволяют моментально выявить и устранить неполадки, но только стопроцентно оснащённые и продуманные сервисы востребованы у большого числа клиентов.

Чтобы оказываемые Вашим бизнесом услуги помогали увеличивать срок эксплуатации авто, обеспечивать комфорт вождения и безопасность на дороге, необходимо надёжное диагностическое оборудование для авто. Найти его мы рекомендуем у нас.

Мы гарантируем, что выбранный Вами товар обладает следующими положительными чертами:

· Не требует сложного монтажа или настройки.

· Имеет низкую цену благодаря прямой работе с производителем.

· Дополняется гарантийным обслуживанием.

· Отвечает необходимым нормам и стандартам.

Мы предлагаем продукцию проверенных брендов: Flying, Norberg, «Темп» и так далее. Если у Вас возникли затруднения в выборе, обратитесь к нам за консультацией – поможем и подскажем.

Купите автоинструмент по выгодной цене!

После выбора товарной позиции нажмите кнопку «Написать» и оставьте Вашу заявку. Также можно совершить заказ по телефону, указанному в разделе «Контакты». Заказать оборудование можно в России и других ближайших странах.

Обеспечьте безопасность в движении машины и постоянный прирост клиентов вместе с техникой от «Автоформат Б»!

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]