Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Установка для промывки топливной системы smc

Оборудование для диагностики, ультразвуковой очистки и промывки топливных систем

Меню

Профессиональная диагностика, ультразвуковая очистка и промывка топливных систем требует наличия высококачественного современного оборудования и опытных специалистов. Чтобы добиться стопроцентной гарантии надежности произведенного ремонта и диагностики, необходимо, чтобы станция технического обслуживания, сервисный или диагностический центр был оснащен сразу несколькими разнопрофильными устройствами.

Так, к примеру, жидкостная очистка топливных систем требует наличия аппарата SMC-101, который представляет собой целый набор для диагностики систем впрыска. Он позволяет работать с автомобилями ГАЗ и ВАЗ, находя причину неисправности при помощи измерения компрессии. Одним из главных достоинств устройства является высокоточный манометр. Для большего удобства рекомендуется приобрести стенд SMC-2001, используемый не только для очистки, но и для точной диагностики топливных систем впрыска двигателей, работающих на бензине или дизельном топливе.

Ультразвуковая очистка инжекторов , их диагностика, также требует специализированного оборудования. Наиболее распространенным является SMC-302 – стенд, оборудованный пневматическим управлением для тестирования и промывки инжекторов. Подобное устройство обладает 1,3 – литровой ультразвуковой ванной. Более поздние модификации могут предложить ванну большего размера – 2.8 литра.

Также активно используется SMC-3002E+, который позволяет не только проводить диагностику и промывку инжекторов в ультразвуковой ванной, но и осуществлять жидкостную очистку топливных систем двигателя. Еще одна его модификация может одновременно промывать до шести форсунок, без их диагностирования.

Автомобилей сегодня очень много, и приобретать для каждого фирменное оборудование не только нерентабельно, но и просто невозможно – банально не хватит места. Поэтому большой популярностью у широкопрофильных автомобильных сервисов пользуются комплекты переходников. Они изготовляются специально для определенных категорий автомобилей.

Например, SMC-1001 предназначается для работы с топливными системами американских и японских автомобилей. Впрочем, тридцать адаптеров позволяют не замыкаться только на этих автотранспортных средствах.

Само собой, что любой ремонт требует периодической замены материалов, использующихся в процессе работы. Подобные расходные материалы лучше всего приобретать у проверенных компаний, поскольку низкокачественные растворители, жидкости для тестирования инжекторов и промывки форсунок не смогут обеспечить полноценную диагностику и ремонт. Только хороший, надежный растворяющий очиститель SOLU CLEANER, как и специальная жидкость Technik Z, SMC-test позволят быть уверенным в положительном конечном результате.

Установка для промывки топливной системы HP-220E

Установка для промывки топливной системы HP-220E фото

Электрическая установка для обслуживания топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания позволяет промывать камеру сгорания, клапаны, инжекторы и форсунки.

• Улучшает пусковые характеристики и стабильность холостого хода двигателей, снижает потребление топлива
• Очищает топливную систему бензиновых и дизельных двигателей
• Все процедуры производятся без снятия компонентов топливной системы
• Промывка под давлением 4.1-8.2 бар
• Простая эксплуатация, мобильное исполнение.

Напряжение питания, В1Ф.х220В/50Гц
Вес, кг23 кг
Рабочее давление, бар4.1-8.2 бар

отзывы покупателей о сотрудничестве с ЦТО

Скидка

Установка GrunBaum INJ3000 для промывки топливной системы

3000NEW - Приспособление для УЗ очистки инжекторов

Стенд для испытания и диагностики ТНВД 04К

Типстационарный
Количество одновременно испытываемых линий высокого давления12
Частоты вращения приводного вала, мин70…3000
Отсчёта числа циклов, цикл50…9999
Цикловой подачи топлива, мм³/цикл0…250
Температура топлива, ⁰С20…45

SMC-6А Диагностический блок с автоматическим сливом, работающий от пневмосети

На сайте centr-to.ru вы можете купить

  • Стенды для очистки и диагностики инжекторов от официального дилера
  • Купить стенды для очистки и диагностики инжекторов со скидкой
  • Бесплатно рассчитать цену доставки стенды для очистки и диагностики инжекторов до своего города
  • Заказать оборудование с гарантией от 12 до 36 месяцев

Оставьте ваше имя и телефон,
и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Например: шиномонтажный станок Norberg 4638

  • Шиномонтажное оборудование
  • Подъемное оборудование
  • Стенды «развал-схождения»
  • Компрессоры
  • Окрасочное оборудование
  • Оборудование для кузовного ремонта
  • Установки для обслуживания кондиционеров
  • Общегаражное оборудование
  • Диагностическое оборудование
  • Моечное оборудование
  • Оборудование для сварки
  • Профессиональная мебель
  • Инструменты
  • Электростанции
  • Монтаж оборудования
  • Оборудование и инструмент для ТНВД И ТДА
  • О компании
  • Бренды
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Политика ПД
  • Пользовательское cоглашение

Бесплатный звонок по России
8-800-550-5724

  • ИНН 4205274440
  • ОГРН 1134205022478
  • Адреса офисов:
  • 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовл. 4, строен. 4, блок Д, этаж 3, офис 327 (БЦ Румянцево)
    г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53, 3 этаж

Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью компании «Центр технического оборудования» и защищены законом. Перепечатка, копирование, воспроизведение и распространение в любом объеме информации, размещенной на сайте , возможна только с письменного согласия ООО «Центр технического оборудования».

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам.

Очистка топливной системы и форсунок

Элементы системы питания впрысковых двигателей, особенно форсунки, весьма чувствительны к различным загрязнениям. Они периодически требуют промывки, особенно при использовании низкокачественного топлива.

Содержание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Очистка форсунок ris 1.jpg

На автомобильных впрысковых («инжекторных») бензиновых двигателях применяют центральный (одноточечный, моно) или распределенный (многоточечный) впрыск. В каждом случае конструкция форсунок имеет свои особенности (рис а и б).
Устройство форсунки: а — форсунка моновпрыска;
б — форсунка распределенного впрыска;
1 — фильтр;
2 — электрический разъем;
3 — обмотка электромагнита;
4 — корпус форсунки;
5 — сердечник;
6 — корпус клапана;
7 — клапан (а); игла клапана (б);
8 — уплотнительное кольцо;
9 — распылительное отверстие.

Для защиты от загрязнений топливопроводов, топливной рампы, регулятора давления и т.д. в системе подачи топлива устанавливают фильтры:
— на входе в бензонасос ;
— между бензонасосом и рампой;
— непосредственно в форсунках.
Тем не менее, особенно при использовании некачественного бензина с повышенным содержанием смолистых веществ, в элементах системы подачи топлива постепенно образуются различные отложения. В случае засорения форсунки уменьшается ее производительность, изменяются направление и форма факела распыла.
В дизелях впрыск осуществляется при значительно большем давлении, чем в бензиновых двигателях. Оно создается насосом высокого давления (ТНВД), подающим к форсункам топливо. Если оно содержит вредные примеси, в частности избыточное количество серы, топливная система дизеля относительно быстро засоряется, что приводит к ухудшению его работы.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Нарушения в работе двигателя прежде всего свидетельствуют о засорении топливной системы. Это приводит к затруднению пуска, снижению мощности и приемистости двигателя. Работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают «провалы» в режиме разгона. Следует отметить, что ухудшение работы двигателя с аналогичными проявлениями может происходить в частности из-за неисправностей свечей зажигания и значительных отложений на тарелках впускных клапанов, препятствующих движению топливо-воздушной смеси.

Очистка форсунок 1.jpg

Засорение системы топливоподачи определяют с помощью средств малой диагностики. Так называемые диагностические наборы для топливных систем впрыска позволяют определить непроходимость отдельных элементов и участков топливной магистрали. Они снабжены точным манометром и набором переходников для подсоединения в различные места топливопроводов.
Засорение фильтров (сетчатого бензонасоса или полнопоточного), а также магистрали до форсунок можно определить с помощью манометра, подсоединенного к рампе. Если при исправном бензонасосе давление топлива значительно ниже величины, указанной в инструкции по эксплуатации (на автомобилях ВАЗ при работе двигателя на холостом ходу 2,8-3,2 бар), то требуется промывка бензопроводов и (или) замена фильтров.
Состояние форсунок наиболее объективно можно оценить с помощью специального оборудования для их диагностики и очистки.

ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Профилактика загрязнений производится заливкой в топливный бак одного из моющих составов, выпускаемых многими производителями. Подобные «очистители инжекторов» целесообразно применять только с начала эксплуатации нового автомобиля.
Использование таких препаратов на автомобилях со значительным пробегом нежелательно, так как может привести к прямо противоположному результату. Загрязнения, скопившиеся в бензобаке и внутри топливопроводов смываются очистителем и могут забить не только сетчатый фильтр бензонасоса, но и остальные элементы системы топливоподачи, в том числе форсунки. Потребуется дорогостоящий ремонт с разборкой, промывкой и заменой фильтров (в лучшем случае).

Очистка форсунок ris 2.jpg

Промывка топливной системы без разборки двигателя в силу своей простоты и технологичности получила наибольшее распространение. При этом штатный бензонасос автомобиля отключается или соединяется со сливным трубопроводом. Через переходник к входу топливной рампы или моноблока дроссельной заслонки (при центральном впрыске) подсоединяется нагнетательный шланг стенда. Для промывки используется одна из схем подключения:
— одноконтурная (рис а) – только к нагнетательной части топливной системы; в этом случае промываются в основном форсунки (циркуляция промывочной жидкости мала, так как она ограничивается пропускной способностью игольчатого клапана форсунки);
— двухконтурная (рис б) – к нагнетательному и сливному топливопроводам; это обеспечивает циркуляцию промывочной жидкости и очистку всей топливной системы (кроме бензобака, бензонасоса и полнопоточного фильтра).

1 — форсунка;
2 — топливная рампа;
3 — регулятор давления;
4 — емкость с сольвентом;
5 — фильтр;
6 — вентиль;
7 — манометр;
8 — переходник;
9 — топливный насос установки;
10 — подводящий трубопровод;
11 — сливной трубопровод.

Специальное очищающее топливо (моющая жидкость, сольвент) подается из бачка установки под определенным давлением. Процедура очистки, как правило, осуществляется в три этапа:
— работа двигателя в течение 15-20 мин;
— остановка на 15-20 мин для «откисания» загрязнений;
— завершающая работа двигателя 15-20 мин.
Существуют установки, где эффективность промывки повышают, подавая на форсунки электрические сигналы с частотой 11,0-12,5 тысячи импульсов в минуту. На таких частотах клапан форсунки колеблется с максимальной амплитудой, вызывая в протекающей промывочной жидкости кавитацию – образование пузырьков, сопровождаемое их «микровзрывами». Это вызывает разрыхление наслоений, площадь их соприкосновения с промывочной жидкостью увеличивается, значительно улучшается и ускоряется процесс очистки.

Очистка форсунок 2.jpg

Мобильные (переносные) установки подключаются к топливной системе двигателя по одноконтурной схеме. Это связано с тем, что подача промывочной жидкости осуществляется за счет давления воздуха от компрессора. При этом топливопровод обратного слива топлива в бензобак автомобиля заглушается. Иногда устанавливают такое давление промывки, чтобы регулятор давления не открывался и сольвент не сливался в топливный бак автомобиля.
Преимущество таких установок заключается в том, что их можно использовать в любом месте, где находится автомобиль (при наличии компрессора).
Основной недостаток – циркуляция сольвента осуществляется не по всей топливной системе и при этом очищаются в основном только форсунки.

Очистка форсунок 3.jpg

Стационарные установки подключаются по двухконтурной схеме и имеют встроенный насос, обеспечивающий полную циркуляцию промывочной жидкости в топливной системе. При этом ее излишки возвращаются в бачок установки. В этом случае промываются форсунки, топливная рампа, регулятор давления и другие элементы.
Основной недостаток при промывке форсунок без снятия с двигателя определяется тем, что их невозможно диагностировать и следовательно объективно оценить результаты работы. Кроме того, очищаются только их внутренние полости, по которым циркулирует промывочная жидкость. При этом очистка наружных поверхностей распылителей невозможна.
Очистка элементов топливной системы с частичной разборкой осуществляется в случаях, когда промывка без разборки не дает необходимого результата и нормальная работа двигателя после ее проведения не восстанавливается.

Очистка форсунок 4.jpg

Ультразвуковые установки включают в себя ванну для очистки форсунок и стенд для проверки их работоспособности.
После демонтажа с двигателя форсунки устанавливают на стенд так, чтобы топливо распылялось в мерные мензурки. При этом проверяется: форма «факела» топлива;
— «тонкость» распыла на различных режимах;
— герметичность клапанов;
— производительность форсунок.
Форсунки, требующие очистки, погружают распылителем вниз (только на его высоту) в ванну с ультразвуковым излучателем, заполненную специальным составом. На клеммы форсунок периодически подаются управляющие импульсы для открывания ее клапана. После очистки форсунки снова проверяют. Эффективность при этом выше, чем у других способов, кроме того есть возможность контроля их работоспособности.
Недостаток заключается в том, что изоляция обмотки электромагнита может быть повреждена при ультразвуковой обработке, поэтому ее желательно использовать ограниченное число раз.
Промывка и очистка вручную осуществляются с использованием различных очистителей, имеющихся в продаже, в том числе аэрозольных для карбюраторов. При определенных навыках это можно сделать самостоятельно. Некоторые автолюбители промывают и очищают даже форсунки. Для этого используются простейшие самодельные приспособления для:
— подачи очищающей жидкости в форсунку;
— создания электрических импульсов, периодически открывающих и закрывающих игольчатый клапан в процессе промывки.
После очистки форсунок перед установкой их на двигатель желательно заменить сетчатый фильтр и резиновое уплотнение.

Внимание! Нарушение герметичности уплотнительных колец форсунок может привести к пожару из-за подтеканий топлива, поэтому после проведения очистки с разборкой необходимо некоторое время контролировать их состояние.

Топливные системы и форсунки дизелей могут промываться и очищаться с использованием специального оборудования или того же оборудования, что и для впрысковых бензиновых. Основное отличие промывки дизельных и бензиновых форсунок заключается в составе моющих жидкостей и режимах обработки.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Следует избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы элементов системы подачи топлива, а также нейтрализатора отработавших газов и датчика кислорода (лямбда-зонда).
Полнопоточный топливный фильтр необходимо заменять в рекомендуемые автопроизводителем сроки.
Для новых автомобилей целесообразно применение через каждые 5–7 тыс. км пробега моющих добавок, заливаемых в бензин для предотвращения образования отложений.
Профилактическую промывку топливной системы следует проводить:
— в случае использования качественных бензинов по нормам Евро – каждые 30–40 тысяч километров пробега автомобиля;
— при применении бензинов сомнительного качества и на автомобилях с большим пробегом – каждые 15–20 тысяч километров.
Для отечественных автомобилей в случае сильного загрязнения иногда экономически целесообразней установить новые форсунки, а не очищать старые.

Установка для промывки топливных систем SL-025

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Установка для промывки топливных систем SL-025

SL-025 – автоматическая двухконтурная установка, предназначенная для качественной промывки топливной системы от различных отложений и нагара без демонтирования прямо на работающем автомобиле. Применяется для очистки как бензиновых так и дизельных двигателей.

В процессе обслуживания автомобиля происходит очистка инжекторов, камеры сгорания и клапанов. Для промывки системы рекомендуется применять специально предназначенные для этого жидкости марок BG, Carbon Clean MV3 и MV3D, Liqui Moly, Motor Vac, Wynn’s.

Системы защиты установки подадут звуковой сигнал за минуту до окончания указанного времени промывки, по истечении которого прибор автоматически отключается. Так же звуковой сигнал издается в случае нехватки промывочной жидкости в бачке или если давление в подающей магистрали упадет менее 0.3 бар.

В комплект поставки входят ящик с набором универсальных адаптеров для подключения к топливным системам автомобилей и воронка.

Функциональные возможности:

  • бензиновый контур – крайне высокого качества очистка распылительных отверстий форсунок (механического и электронного впрысков, а также моновпрыска), очистка топливной рейки и обратного клапана топливной рейки, топливопроводов, впускных клапанов двигателя, камеры сгорания, карбюраторов двух- и четырехтактных двигателей и впускного (воздушного) коллектора (при приобретении дополнительной функции);
  • дизельный контур – очистка ТНВД, топливопроводов, форсунок, клапанов и камеры сгорания.

В каталоге интернет-магазина «Афтоформат» представлен широчайший выбор оборудования для автосервисов, СТО и шиномонтажей:

Вы можете оформить заказ онлайн или по телефону. Доставка осуществляется во все регионы России и СНГ.

Пользовательские характеристики
Защита по давлению на БКесть
Рабочий диапазон температур+5. +45 С
Защита от короткого замыканиясамовосстанавливающийся предохранитель в установке
Защита от неправильного подключения кабеляесть
Напряжение постоянного тока12 В
Емкость бака2,3 л
Максимально потребляемый ток БК10 А
Пределы измерения вакуумметром0. -1
Питание установкиот сети обслуживаемого автомобиля
Максимально потребляемый ток ДК4 А
Пределы измерения давления БК0-10 бар
Габариты800x400x320 мм
Пределы измерения давления ДК0-1,5 бар
Присоединительные шланги4 шт по 2,5 м
Регулировка времени на таймере0 – 99 мин
  • Цена: 67 500 руб.

Установка для промывки топливных систем SL-025 Установка для промывки топливных систем SL-025

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением ООО «ПКФ «Автоформат Б» делать оферты. Акцептом ООО «ПКФ «Автоформат Б» полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение ООО «ПКФ «Автоформат Б» о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом ООО «ПКФ «Автоформат Б» от акцепта и одновременно офертой со стороны ООО «ПКФ «Автоформат Б». Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение ООО «ПКФ «Автоформат Б» о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

Качественное оборудование для автосервиса в каталоге компании «Автофирма Б»

Техническое обслуживание автомобилей пользуется спросом у водителей, ведь своевременное ТО позволяет избежать многих проблем с транспортным средством. Современные автосервисы позволяют моментально выявить и устранить неполадки, но только стопроцентно оснащённые и продуманные сервисы востребованы у большого числа клиентов.

Чтобы оказываемые Вашим бизнесом услуги помогали увеличивать срок эксплуатации авто, обеспечивать комфорт вождения и безопасность на дороге, необходимо надёжное диагностическое оборудование для авто. Найти его мы рекомендуем у нас.

Мы гарантируем, что выбранный Вами товар обладает следующими положительными чертами:

· Не требует сложного монтажа или настройки.

· Имеет низкую цену благодаря прямой работе с производителем.

· Дополняется гарантийным обслуживанием.

· Отвечает необходимым нормам и стандартам.

Мы предлагаем продукцию проверенных брендов: Flying, Norberg, «Темп» и так далее. Если у Вас возникли затруднения в выборе, обратитесь к нам за консультацией – поможем и подскажем.

Купите автоинструмент по выгодной цене!

После выбора товарной позиции нажмите кнопку «Написать» и оставьте Вашу заявку. Также можно совершить заказ по телефону, указанному в разделе «Контакты». Заказать оборудование можно в России и других ближайших странах.

Обеспечьте безопасность в движении машины и постоянный прирост клиентов вместе с техникой от «Автоформат Б»!

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]