Установка для промывки топливной системы smc
Оборудование для диагностики, ультразвуковой очистки и промывки топливных систем
Профессиональная диагностика, ультразвуковая очистка и промывка топливных систем требует наличия высококачественного современного оборудования и опытных специалистов. Чтобы добиться стопроцентной гарантии надежности произведенного ремонта и диагностики, необходимо, чтобы станция технического обслуживания, сервисный или диагностический центр был оснащен сразу несколькими разнопрофильными устройствами.
Так, к примеру, жидкостная очистка топливных систем требует наличия аппарата SMC-101, который представляет собой целый набор для диагностики систем впрыска. Он позволяет работать с автомобилями ГАЗ и ВАЗ, находя причину неисправности при помощи измерения компрессии. Одним из главных достоинств устройства является высокоточный манометр. Для большего удобства рекомендуется приобрести стенд SMC-2001, используемый не только для очистки, но и для точной диагностики топливных систем впрыска двигателей, работающих на бензине или дизельном топливе.
Ультразвуковая очистка инжекторов , их диагностика, также требует специализированного оборудования. Наиболее распространенным является SMC-302 – стенд, оборудованный пневматическим управлением для тестирования и промывки инжекторов. Подобное устройство обладает 1,3 – литровой ультразвуковой ванной. Более поздние модификации могут предложить ванну большего размера – 2.8 литра.
Также активно используется SMC-3002E+, который позволяет не только проводить диагностику и промывку инжекторов в ультразвуковой ванной, но и осуществлять жидкостную очистку топливных систем двигателя. Еще одна его модификация может одновременно промывать до шести форсунок, без их диагностирования.
Автомобилей сегодня очень много, и приобретать для каждого фирменное оборудование не только нерентабельно, но и просто невозможно – банально не хватит места. Поэтому большой популярностью у широкопрофильных автомобильных сервисов пользуются комплекты переходников. Они изготовляются специально для определенных категорий автомобилей.
Например, SMC-1001 предназначается для работы с топливными системами американских и японских автомобилей. Впрочем, тридцать адаптеров позволяют не замыкаться только на этих автотранспортных средствах.
Само собой, что любой ремонт требует периодической замены материалов, использующихся в процессе работы. Подобные расходные материалы лучше всего приобретать у проверенных компаний, поскольку низкокачественные растворители, жидкости для тестирования инжекторов и промывки форсунок не смогут обеспечить полноценную диагностику и ремонт. Только хороший, надежный растворяющий очиститель SOLU CLEANER, как и специальная жидкость Technik Z, SMC-test позволят быть уверенным в положительном конечном результате.
Установка для промывки топливной системы HP-220E
Электрическая установка для обслуживания топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания позволяет промывать камеру сгорания, клапаны, инжекторы и форсунки.
• Улучшает пусковые характеристики и стабильность холостого хода двигателей, снижает потребление топлива
• Очищает топливную систему бензиновых и дизельных двигателей
• Все процедуры производятся без снятия компонентов топливной системы
• Промывка под давлением 4.1-8.2 бар
• Простая эксплуатация, мобильное исполнение.
Напряжение питания, В | 1Ф.х220В/50Гц |
Вес, кг | 23 кг |
Рабочее давление, бар | 4.1-8.2 бар |
отзывы покупателей о сотрудничестве с ЦТО
Тип | стационарный |
Количество одновременно испытываемых линий высокого давления | 12 |
Частоты вращения приводного вала, мин | 70…3000 |
Отсчёта числа циклов, цикл | 50…9999 |
Цикловой подачи топлива, мм³/цикл | 0…250 |
Температура топлива, ⁰С | 20…45 |
На сайте centr-to.ru вы можете купить
- Стенды для очистки и диагностики инжекторов от официального дилера
- Купить стенды для очистки и диагностики инжекторов со скидкой
- Бесплатно рассчитать цену доставки стенды для очистки и диагностики инжекторов до своего города
- Заказать оборудование с гарантией от 12 до 36 месяцев
Оставьте ваше имя и телефон,
и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время
Например: шиномонтажный станок Norberg 4638
- Шиномонтажное оборудование
- Подъемное оборудование
- Стенды «развал-схождения»
- Компрессоры
- Окрасочное оборудование
- Оборудование для кузовного ремонта
- Установки для обслуживания кондиционеров
- Общегаражное оборудование
- Диагностическое оборудование
- Моечное оборудование
- Оборудование для сварки
- Профессиональная мебель
- Инструменты
- Электростанции
- Монтаж оборудования
- Оборудование и инструмент для ТНВД И ТДА
- О компании
- Бренды
- Оплата и доставка
- Контакты
- Политика ПД
- Пользовательское cоглашение
Бесплатный звонок по России
8-800-550-5724
- ИНН 4205274440
- ОГРН 1134205022478
- Адреса офисов:
- 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовл. 4, строен. 4, блок Д, этаж 3, офис 327 (БЦ Румянцево)
г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53, 3 этаж
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью компании «Центр технического оборудования» и защищены законом. Перепечатка, копирование, воспроизведение и распространение в любом объеме информации, размещенной на сайте , возможна только с письменного согласия ООО «Центр технического оборудования».
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам.
Очистка топливной системы и форсунок
Элементы системы питания впрысковых двигателей, особенно форсунки, весьма чувствительны к различным загрязнениям. Они периодически требуют промывки, особенно при использовании низкокачественного топлива.
Содержание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобильных впрысковых («инжекторных») бензиновых двигателях применяют центральный (одноточечный, моно) или распределенный (многоточечный) впрыск. В каждом случае конструкция форсунок имеет свои особенности (рис а и б).
Устройство форсунки: а — форсунка моновпрыска;
б — форсунка распределенного впрыска;
1 — фильтр;
2 — электрический разъем;
3 — обмотка электромагнита;
4 — корпус форсунки;
5 — сердечник;
6 — корпус клапана;
7 — клапан (а); игла клапана (б);
8 — уплотнительное кольцо;
9 — распылительное отверстие.
Для защиты от загрязнений топливопроводов, топливной рампы, регулятора давления и т.д. в системе подачи топлива устанавливают фильтры:
— на входе в бензонасос ;
— между бензонасосом и рампой;
— непосредственно в форсунках.
Тем не менее, особенно при использовании некачественного бензина с повышенным содержанием смолистых веществ, в элементах системы подачи топлива постепенно образуются различные отложения. В случае засорения форсунки уменьшается ее производительность, изменяются направление и форма факела распыла.
В дизелях впрыск осуществляется при значительно большем давлении, чем в бензиновых двигателях. Оно создается насосом высокого давления (ТНВД), подающим к форсункам топливо. Если оно содержит вредные примеси, в частности избыточное количество серы, топливная система дизеля относительно быстро засоряется, что приводит к ухудшению его работы.
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ
Нарушения в работе двигателя прежде всего свидетельствуют о засорении топливной системы. Это приводит к затруднению пуска, снижению мощности и приемистости двигателя. Работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают «провалы» в режиме разгона. Следует отметить, что ухудшение работы двигателя с аналогичными проявлениями может происходить в частности из-за неисправностей свечей зажигания и значительных отложений на тарелках впускных клапанов, препятствующих движению топливо-воздушной смеси.
Засорение системы топливоподачи определяют с помощью средств малой диагностики. Так называемые диагностические наборы для топливных систем впрыска позволяют определить непроходимость отдельных элементов и участков топливной магистрали. Они снабжены точным манометром и набором переходников для подсоединения в различные места топливопроводов.
Засорение фильтров (сетчатого бензонасоса или полнопоточного), а также магистрали до форсунок можно определить с помощью манометра, подсоединенного к рампе. Если при исправном бензонасосе давление топлива значительно ниже величины, указанной в инструкции по эксплуатации (на автомобилях ВАЗ при работе двигателя на холостом ходу 2,8-3,2 бар), то требуется промывка бензопроводов и (или) замена фильтров.
Состояние форсунок наиболее объективно можно оценить с помощью специального оборудования для их диагностики и очистки.
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ
Профилактика загрязнений производится заливкой в топливный бак одного из моющих составов, выпускаемых многими производителями. Подобные «очистители инжекторов» целесообразно применять только с начала эксплуатации нового автомобиля.
Использование таких препаратов на автомобилях со значительным пробегом нежелательно, так как может привести к прямо противоположному результату. Загрязнения, скопившиеся в бензобаке и внутри топливопроводов смываются очистителем и могут забить не только сетчатый фильтр бензонасоса, но и остальные элементы системы топливоподачи, в том числе форсунки. Потребуется дорогостоящий ремонт с разборкой, промывкой и заменой фильтров (в лучшем случае).
Промывка топливной системы без разборки двигателя в силу своей простоты и технологичности получила наибольшее распространение. При этом штатный бензонасос автомобиля отключается или соединяется со сливным трубопроводом. Через переходник к входу топливной рампы или моноблока дроссельной заслонки (при центральном впрыске) подсоединяется нагнетательный шланг стенда. Для промывки используется одна из схем подключения:
— одноконтурная (рис а) – только к нагнетательной части топливной системы; в этом случае промываются в основном форсунки (циркуляция промывочной жидкости мала, так как она ограничивается пропускной способностью игольчатого клапана форсунки);
— двухконтурная (рис б) – к нагнетательному и сливному топливопроводам; это обеспечивает циркуляцию промывочной жидкости и очистку всей топливной системы (кроме бензобака, бензонасоса и полнопоточного фильтра).
1 — форсунка;
2 — топливная рампа;
3 — регулятор давления;
4 — емкость с сольвентом;
5 — фильтр;
6 — вентиль;
7 — манометр;
8 — переходник;
9 — топливный насос установки;
10 — подводящий трубопровод;
11 — сливной трубопровод.
Специальное очищающее топливо (моющая жидкость, сольвент) подается из бачка установки под определенным давлением. Процедура очистки, как правило, осуществляется в три этапа:
— работа двигателя в течение 15-20 мин;
— остановка на 15-20 мин для «откисания» загрязнений;
— завершающая работа двигателя 15-20 мин.
Существуют установки, где эффективность промывки повышают, подавая на форсунки электрические сигналы с частотой 11,0-12,5 тысячи импульсов в минуту. На таких частотах клапан форсунки колеблется с максимальной амплитудой, вызывая в протекающей промывочной жидкости кавитацию – образование пузырьков, сопровождаемое их «микровзрывами». Это вызывает разрыхление наслоений, площадь их соприкосновения с промывочной жидкостью увеличивается, значительно улучшается и ускоряется процесс очистки.
Мобильные (переносные) установки подключаются к топливной системе двигателя по одноконтурной схеме. Это связано с тем, что подача промывочной жидкости осуществляется за счет давления воздуха от компрессора. При этом топливопровод обратного слива топлива в бензобак автомобиля заглушается. Иногда устанавливают такое давление промывки, чтобы регулятор давления не открывался и сольвент не сливался в топливный бак автомобиля.
Преимущество таких установок заключается в том, что их можно использовать в любом месте, где находится автомобиль (при наличии компрессора).
Основной недостаток – циркуляция сольвента осуществляется не по всей топливной системе и при этом очищаются в основном только форсунки.
Стационарные установки подключаются по двухконтурной схеме и имеют встроенный насос, обеспечивающий полную циркуляцию промывочной жидкости в топливной системе. При этом ее излишки возвращаются в бачок установки. В этом случае промываются форсунки, топливная рампа, регулятор давления и другие элементы.
Основной недостаток при промывке форсунок без снятия с двигателя определяется тем, что их невозможно диагностировать и следовательно объективно оценить результаты работы. Кроме того, очищаются только их внутренние полости, по которым циркулирует промывочная жидкость. При этом очистка наружных поверхностей распылителей невозможна.
Очистка элементов топливной системы с частичной разборкой осуществляется в случаях, когда промывка без разборки не дает необходимого результата и нормальная работа двигателя после ее проведения не восстанавливается.
Ультразвуковые установки включают в себя ванну для очистки форсунок и стенд для проверки их работоспособности.
После демонтажа с двигателя форсунки устанавливают на стенд так, чтобы топливо распылялось в мерные мензурки. При этом проверяется: форма «факела» топлива;
— «тонкость» распыла на различных режимах;
— герметичность клапанов;
— производительность форсунок.
Форсунки, требующие очистки, погружают распылителем вниз (только на его высоту) в ванну с ультразвуковым излучателем, заполненную специальным составом. На клеммы форсунок периодически подаются управляющие импульсы для открывания ее клапана. После очистки форсунки снова проверяют. Эффективность при этом выше, чем у других способов, кроме того есть возможность контроля их работоспособности.
Недостаток заключается в том, что изоляция обмотки электромагнита может быть повреждена при ультразвуковой обработке, поэтому ее желательно использовать ограниченное число раз.
Промывка и очистка вручную осуществляются с использованием различных очистителей, имеющихся в продаже, в том числе аэрозольных для карбюраторов. При определенных навыках это можно сделать самостоятельно. Некоторые автолюбители промывают и очищают даже форсунки. Для этого используются простейшие самодельные приспособления для:
— подачи очищающей жидкости в форсунку;
— создания электрических импульсов, периодически открывающих и закрывающих игольчатый клапан в процессе промывки.
После очистки форсунок перед установкой их на двигатель желательно заменить сетчатый фильтр и резиновое уплотнение.
Внимание! Нарушение герметичности уплотнительных колец форсунок может привести к пожару из-за подтеканий топлива, поэтому после проведения очистки с разборкой необходимо некоторое время контролировать их состояние.
Топливные системы и форсунки дизелей могут промываться и очищаться с использованием специального оборудования или того же оборудования, что и для впрысковых бензиновых. Основное отличие промывки дизельных и бензиновых форсунок заключается в составе моющих жидкостей и режимах обработки.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Следует избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы элементов системы подачи топлива, а также нейтрализатора отработавших газов и датчика кислорода (лямбда-зонда).
Полнопоточный топливный фильтр необходимо заменять в рекомендуемые автопроизводителем сроки.
Для новых автомобилей целесообразно применение через каждые 5–7 тыс. км пробега моющих добавок, заливаемых в бензин для предотвращения образования отложений.
Профилактическую промывку топливной системы следует проводить:
— в случае использования качественных бензинов по нормам Евро – каждые 30–40 тысяч километров пробега автомобиля;
— при применении бензинов сомнительного качества и на автомобилях с большим пробегом – каждые 15–20 тысяч километров.
Для отечественных автомобилей в случае сильного загрязнения иногда экономически целесообразней установить новые форсунки, а не очищать старые.
Установка для промывки топливных систем SL-025
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Установка для промывки топливных систем SL-025
SL-025 – автоматическая двухконтурная установка, предназначенная для качественной промывки топливной системы от различных отложений и нагара без демонтирования прямо на работающем автомобиле. Применяется для очистки как бензиновых так и дизельных двигателей.
В процессе обслуживания автомобиля происходит очистка инжекторов, камеры сгорания и клапанов. Для промывки системы рекомендуется применять специально предназначенные для этого жидкости марок BG, Carbon Clean MV3 и MV3D, Liqui Moly, Motor Vac, Wynn’s.
Системы защиты установки подадут звуковой сигнал за минуту до окончания указанного времени промывки, по истечении которого прибор автоматически отключается. Так же звуковой сигнал издается в случае нехватки промывочной жидкости в бачке или если давление в подающей магистрали упадет менее 0.3 бар.
В комплект поставки входят ящик с набором универсальных адаптеров для подключения к топливным системам автомобилей и воронка.
Функциональные возможности:
- бензиновый контур – крайне высокого качества очистка распылительных отверстий форсунок (механического и электронного впрысков, а также моновпрыска), очистка топливной рейки и обратного клапана топливной рейки, топливопроводов, впускных клапанов двигателя, камеры сгорания, карбюраторов двух- и четырехтактных двигателей и впускного (воздушного) коллектора (при приобретении дополнительной функции);
- дизельный контур – очистка ТНВД, топливопроводов, форсунок, клапанов и камеры сгорания.
В каталоге интернет-магазина «Афтоформат» представлен широчайший выбор оборудования для автосервисов, СТО и шиномонтажей:
Вы можете оформить заказ онлайн или по телефону. Доставка осуществляется во все регионы России и СНГ.
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Защита по давлению на БК | есть |
Рабочий диапазон температур | +5. +45 С |
Защита от короткого замыкания | самовосстанавливающийся предохранитель в установке |
Защита от неправильного подключения кабеля | есть |
Напряжение постоянного тока | 12 В |
Емкость бака | 2,3 л |
Максимально потребляемый ток БК | 10 А |
Пределы измерения вакуумметром | 0. -1 |
Питание установки | от сети обслуживаемого автомобиля |
Максимально потребляемый ток ДК | 4 А |
Пределы измерения давления БК | 0-10 бар |
Габариты | 800x400x320 мм |
Пределы измерения давления ДК | 0-1,5 бар |
Присоединительные шланги | 4 шт по 2,5 м |
Регулировка времени на таймере | 0 – 99 мин |
- Цена: 67 500 руб.
Установка для промывки топливных систем SL-025
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением ООО «ПКФ «Автоформат Б» делать оферты. Акцептом ООО «ПКФ «Автоформат Б» полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение ООО «ПКФ «Автоформат Б» о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом ООО «ПКФ «Автоформат Б» от акцепта и одновременно офертой со стороны ООО «ПКФ «Автоформат Б». Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение ООО «ПКФ «Автоформат Б» о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.
Качественное оборудование для автосервиса в каталоге компании «Автофирма Б»
Техническое обслуживание автомобилей пользуется спросом у водителей, ведь своевременное ТО позволяет избежать многих проблем с транспортным средством. Современные автосервисы позволяют моментально выявить и устранить неполадки, но только стопроцентно оснащённые и продуманные сервисы востребованы у большого числа клиентов.
Чтобы оказываемые Вашим бизнесом услуги помогали увеличивать срок эксплуатации авто, обеспечивать комфорт вождения и безопасность на дороге, необходимо надёжное диагностическое оборудование для авто. Найти его мы рекомендуем у нас.
Мы гарантируем, что выбранный Вами товар обладает следующими положительными чертами:
· Не требует сложного монтажа или настройки.
· Имеет низкую цену благодаря прямой работе с производителем.
· Дополняется гарантийным обслуживанием.
· Отвечает необходимым нормам и стандартам.
Мы предлагаем продукцию проверенных брендов: Flying, Norberg, «Темп» и так далее. Если у Вас возникли затруднения в выборе, обратитесь к нам за консультацией – поможем и подскажем.
Купите автоинструмент по выгодной цене!
После выбора товарной позиции нажмите кнопку «Написать» и оставьте Вашу заявку. Также можно совершить заказ по телефону, указанному в разделе «Контакты». Заказать оборудование можно в России и других ближайших странах.
Обеспечьте безопасность в движении машины и постоянный прирост клиентов вместе с техникой от «Автоформат Б»!