Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Система видеонаблюдения: как учитывать в организациях бюджетной сферы

Система видеонаблюдения: как учитывать в организациях бюджетной сферы

Во многих учреждениях бюджетной сферы установлены системы видеонаблюдения. Но вопрос их учета до сих пор остается актуальным. Дело в том, что единого «рецепта» по их учету просто не существует. В каждом случае необходимо учесть все нюансы установки такой системы. В нормативных актах по бухучету система видеонаблюдения относится к единым функционирующим системам, так же как и охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система контроля доступа.

В статье мы рассмотрим возможные варианты организации учета единых функционирующих систем, установленных по договору на монтаж из материалов исполнителя, на примере системы видеонаблюдения.

Что такое система видеонаблюдения?

Система видеонаблюдения, как правило, включает в себя такие составляющие, как внутренние и уличные видеокамеры, видеорегистраторы, коммутаторы, жесткие диски, мониторы, источники бесперебойного питания, а также расходные материалы, например, кабели, держатели, кабель каналы, блоки розеток. Однако в некоторых случаях состав и устройство системы видеонаблюдения могут быть гораздо сложнее.

Именно из-за различного перечня составляющих в каждом конкретном случае должностным лицам учреждения приходится принимать решение о том или ином варианте учета установленной системы. Напомним, что такая обязанность возложена на членов комиссии по поступлению и выбытию активов согласно п. 34 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее — Инструкция № 157н).

Для того, чтобы принять правильное решение, в состав комиссии по поступлению и выбытию активов должны входить сотрудники, обладающие специальными техническими знаниями. Также специалисты в соответствующей области могут быть приглашены к работе в комиссии добровольно или за плату.

От чего зависит вариант учета системы?

Как мы уже сказали, комплектация системы может быть достаточно разнообразна. Оценив ее состав, членам комиссии по поступлению и выбытию активов нужно будет решить, есть ли среди составляющего оборудования объекты, которые могут быть приняты к учету в качестве основных средств. В то время как сама единая функционирующая система отдельным основным средством не является и учитывается в составе здания. Это следует из п. 45 Инструкции № 157н.

Обратите внимание: чтобы объект мог быть принят на учет в качестве основного средства, необходимо, чтобы он отвечал критериям, сформулированным в п. п. 38, 39, 45 Инструкции № 157н, п. п. 7, 8 Федерального стандарта «Основные средства», утв. Приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257н (далее — федеральный стандарт «Основные средства»).

Таким образом, уже на этапе анализа перечня составляющих единой функционирующей системы ее учет может быть организован двумя способами:

  1. Если система содержит элементы, которые могут быть приняты к учету в качестве основных средств, то они учитываются на соответствующем счете 101 00 «Основные средства», а остальные расходы списываются на финансовый результат текущего года (в дебет счета 401 20 «Расходы текущего финансового года» или счета 109 00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг»).
    Отметим, что объекты, признаваемые основными средствами, могут учитываться не только пообъектно, но и в комплексе (например, 1 объект — комплекс видеокамер, смотрите также Письмо Минфина России от 29.01.2019 № 02-06-10/5107).
  2. Если в системе нет элементов, удовлетворяющих критериям отнесения к основным средствам, то все расходы списываются на финансовый результат текущего года (в дебет счета 401 20 «Расходы текущего финансового года» или счета 109 00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг»).
    Как правило, именно система видеонаблюдения имеет элементы, которые могут быть учтены в качестве основных средств. К примеру, на счете 101 34 «Машины и оборудование — иное движимое имущество учреждения» могут отражаться видеокамеры, мониторы (смотрите также Письмо Минфина России от 20.07.2016 № 02-07-10/42570). В других единых функционирующих системах таких элементов может и не оказаться.

Кроме того, может быть ситуация, при которой система видеонаблюдения была установлена в здании при его строительстве и ее стоимость уже включена в первоначальную стоимость здания. Тогда отдельно в учете такая система не отражается.

Несмотря на изложенное выше, нельзя не сказать, что специалисты Минфина России предусматривают учет единой функционирующей системы как одного объекта основного средства (Письмо Минфина России от 16.05.2019 № 02-05-10/35563). Однако судебная практика показывает, что такой вариант учета нередко вызывает претензии контролирующих органов.

Как выбрать КОСГУ и КВР при учете системы?

При выборе КВР и КОСГУ при учете системы также возможны варианты, так как приобретена она может быть при различных обстоятельствах. Например, договор на монтаж из материалов подрядчика системы видеонаблюдения может быть заключен самостоятельно. Также система видеонаблюдения может монтироваться в рамках проведения капитального ремонта или строительства (реконструкции) здания.

При выборе КВР важное значение играет то, при каких обстоятельствах монтируется система. Например, является ли монтаж системы самостоятельным фактом хозяйственной жизни или он осуществляется в рамках определенных мероприятий: капремонта или строительства (реконструкции). При этом то, как система будет учитываться, при выборе КВР роли не играет — эти обстоятельства будут важны при выборе кода КОСГУ.

Перечислим КВР и коды КОСГУ для названных ситуаций.

  • 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг», если заключен отдельный договор на монтаж системы из материалов исполнителя. При этом, если речь идет о казенных учреждениях или органах власти (местного самоуправления), система не должна относиться к сфере информационно-коммуникационных технологий;
  • 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий», если заключен отдельный договор на монтаж системы из материалов исполнителя. При этом, если речь идет о казенных учреждениях или органах власти (местного самоуправления), система должна относиться к сфере информационно-коммуникационных технологий. КВР 242 не применяется бюджетными и автономными учреждениями;
  • 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», если система монтируется в рамках капремонта;
  • 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями», если система монтируется в бюджетном или автономном учреждении в рамках строительства (реконструкции) здания;
  • 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», если система монтируется казенным учреждением (органом власти или местного самоуправления) в рамках строительства (реконструкции).
  1. Из системы можно выделить объекты, относящиеся к основным средствам. Остальные затраты относятся на финансовый результат текущего финансового года.
    Так как не все затраты на монтаж системы будут относиться на счет 106 01 «Вложения в основные средства», а только те, которые формируют стоимость основных средств, расходы на монтаж системы отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Также при таких условиях может быть применена и подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, если монтаж системы осуществляется не по самостоятельно заключенному договору, а в рамках ремонтных работ и включен в общий акт.
  2. Из системы нельзя выделить объекты, относящиеся к основным средствам. Все расходы списываются на финансовый результат текущего года.
    При таких условиях все расходы списываются на финансовый результат текущего года по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
  3. Система монтируется при строительстве (реконструкции).
    В такой ситуации стоимость системы учитывается в стоимости здания (увеличивает ее). Иными словами можно говорить о капвложениях. Следовательно, расходы относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
  4. В учреждении принято решение об учете системы, как основного средства.
    Если комиссия по поступлению и выбытию активов принимает решение, что смонтированная система — это основное средство, то расходы относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Пример принятия к учету системы видеонаблюдения

Бюджетное учреждение за счет средств приносящей доход деятельности заключило договор на монтаж системы видеонаблюдения из материалов подрядчика-коммерческой организации. Комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов принято решение о том, что камеры будут учитываться комплексом основных средств. Затраты на монтаж системы будут списаны на финансовый результат текущего года.

В бухгалтерском учете бюджетного учреждения отразятся следующие записи:

  1. Расходы в части камер — комплекса основных средств, отнесены на формирование их первоначальной стоимости:
    Дебет 2 106 31 310 Кредит 2 302 26 734;
  2. Камеры — комплекс основных средств, приняты к учету в качестве основного средства:
    Дебет 2 101 34 310 Кредит 2 106 31 310;
  3. Расходы по монтажу системы списаны на финансовый результат:
    Дебет 2 401 20 226 (2 109 ХХ 226) Кредит 2 302 26 734;
  4. Подрядчику оплачены работы по монтажу системы:
    Дебет 2 302 26 834 Кредит 2 201 11 610,
    увеличение забалансового счета 18 (244 КВР; 226 КОСГУ).

___________________________
*(1) КВР выбираются согласно положениям Порядка № 85н, утв. Приказом Минфина России от 06.06.2019.
*(2) Коды КОСГУ выбираются согласно положениям Порядка № 209, утв. Приказом Минфина России от 29.11.2017, а также согласно разъяснениям, данным в Письме Минфина России от 21.06.2019 № 02-08-10/46506.

Особенности учета тахографа в бухгалтерском учете

Больше материалов по теме «Бухгалтерский учёт» вы можете получить в системе КонсультантПлюс .

Тахограф представляет собой контрольное устройство, функцией которого является отслеживание скорости и режима труда сотрудников. Служит обеспечению выполнения норм, установленных ЕСТР. В июле 2016 года появились требования об обязательной установке таких устройств на авто. Покупку и монтаж тахографа необходимо правильно учесть.

Вопрос: Можно ли учесть для целей налога на прибыль расходы на приобретение карт водителя, входящих в состав тахографа (пп. 7, 11, 49 п. 1 ст. 264 НК РФ)?
Посмотреть ответ

Кто должен устанавливать тахограф в обязательном порядке

Перечень компаний, обязанных устанавливать устройство, оговорен в Приказе №16 от 28 января 2016 года, который внес изменения в Приказ Министерства транспорта №36 от 13 февраля 2013 года. В частности, требования касаются этих транспортных средств:

  • Все грузовые авто N2 и N3 вне зависимости от типа транспортируемых грузов и маршрутов.
  • Автобусы категорий M2 и M3.
  • Ряд видов спецтехники.

Устройства должны оснащаться блоком СКЗИ.

Как поставить тахограф на баланс

К какой категории будет отнесена установка тахографа: к дооборудованию или к модернизации? В приказе №36 Минтранса указано, что тахографы нужны для регистрации скорости движения и прочих характеристик. Проводится именно регистрация, которая не влияет на технические свойства автомобиля. То есть монтаж устройства приравнивается к установке, к примеру, сигнализации.

Значит, стоимость тахографа нельзя прибавить к стоимости ТС. Это отдельное устройство. Следовательно, траты на тахограф помещаются на отдельную строку баланса.

Основные особенности бухучета и налогового учета

Учет тахографа определяется его стоимостью и выполняется на основании этих нормативных документов:

  • ПБУ 6/01 «Учет ОС», утвержденные приказом Минфина №26н от 30 марта 2001 года.
  • ПБУ 5/01 «Учет МПЗ», утвержденные приказом Минфина №44н от 9 июня 2001 года.

Рассмотрим все нюансы учета в зависимости от стоимости устройства.

Стоимость тахографа меньше 40 000 рублей

Устройство учитывается в структуре основных средств (основание – пункт 4 ПБУ 6/01). Начальная стоимость его включает в себя затраты на установку (пункт 8 ПБУ 6/01). Стоимость устройства будет списана через амортизацию.

В компании может иметься лимит стоимости объектов ОС, составляющий 40 000 рублей. В подобной ситуации тахографы, цена на которые ниже 40 000 рублей, входят в состав МПЗ. И принятие устройств к учету, и перенос их стоимости на траты выполняются на основании ПБУ 5/01 и Методических указаний по учету МПЗ, утвержденных приказом Минфина №119н от 28 января 2001 года.

Стоимость МПЗ будет списываться на расходы на дату их направления в производство. Такой же порядок признания расходов актуален при налогообложении прибыли (подпункт 3 пункта 1 статьи 254 НК РФ).

Стоимость тахографа свыше 40 000 рублей, но меньше 100 000 рублей

При стоимости устройства 40 000-100 000 рублей оно признается ОС. Стоимость основного средства будет списана на расходы через амортизацию (пункты 4, 5, 17 ПБУ 6/01). То есть списание производится равномерно. При этом учитывается срок полезной эксплуатации объекта (пункт 19 ПБУ 6/01). Этот срок устанавливается самим субъектом. При этом можно ориентироваться на Классификацию ОС, утвержденную постановлением Правительства №1 от 1 января 2002 года. Тахографы на основании этой Классификации относятся к 4-й группе амортизации. Следовательно, срок их полезного использования составляет 5-7 лет.

С 1 января 2016 года объекты стоимостью до 100 000 рублей для целей налогообложения амортизирующими не считаются (пункт 1 статьи 256 НК РФ). Стоимость устройства переносится на расходы единовременно. Перенос выполняется в полном объеме по направлению материальных расходов.

Стоимость тахографа больше 100 000 рублей

Устройства стоимостью больше 100 000 рублей признаются основными средствами. Стоимость их списывается через амортизацию. В бухучете цена погашается через начисление амортизации (пункт 17 ПБУ 6/01). В налоговом учете стоимость устройства также погашается через начисление амортизации (порядок этой операции регламентируется статьями 258 и 259 НК РФ).

Использование ПБУ 18/02

Если стоимость устройства составляет меньше 100 000 рублей, производится единовременный учет при переводе тахографа в эксплуатацию. В этом случае образуется необходимость в использовании ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу», утвержденных приказом Минфина №114н от 19 ноября 2002 года.

Рассмотрим проводки, используемые в целях учета. С начала эксплуатации вносятся эти проводки:

  • ДТ01 КТ08. Принятие к учету ОС на основании акта о приеме-передаче.
  • ДТ77 КТ68. Формирование отложенных налоговых обязательств на основании справки-расчета.

В дальнейшем каждый месяц на протяжении всего срока эксплуатации устройства нужно делать эти проводки:

  • ДТ20, 26 КТ02. Начисление амортизации по ОС на основании справки-расчета.
  • ДТ77 КТ68. Уменьшение отложенных налоговых обязательств на основании справки-расчета.

По окончании всех операций сальдо по счету 77 будет составлять ноль. Нулевое значение подтверждает верность расчетов.

Учет карт водителя

Карты водителя включаются в состав тахографа. Покупка устройства предполагает траты на приобретение карт. Покупаются они у изготовителей тахографов.

Бухучет карт

Карта принимается к бухучету в статусе МПЗ по реальной себестоимости. Под последней понимается размер фактических трат на покупку карт. Из этой суммы исключается НДС и возмещаемые налоги (пункты 5 и 6 ПБУ 5/01 «Учет МПЗ», утвержденных приказом Минфина №44н от 9 июня 2001 года).

Оприходование карты фиксируется в бухучете по ДТ10. К нему открывается субсчет 10-9. Счет корреспондирует с КТ60.

При передаче карт сотрудникам стоимость их списывается со счета 10 (субсчет 10-9) в ДТ 20 или 26.

Компании рекомендуется следить за сохранностью карты. Для этого она принимается на забалансовый учет по дополнительному забалансовому счету 012 по реальной стоимости приобретения.

Налоговый учет

НДС, предъявленный изготовителем, фиксируется по ДТ счета 19. Корреспондировать он будет с КТ60. Принятие к вычету суммы НДС осуществляется при этих условиях:

  • Принятие на учет купленной карты.
  • Наличие выставленного счета-фактуры.

Соответствующие положения даны в пункте 2 статьи 171 НК РФ, пункте 1 статьи 172 НК РФ. НДС, принятый к вычету, фиксируется по ДТ68. Корреспондирует он со счетом КТ 19.

Налог на прибыль

Траты компании на изготовление карт учитываются в структуре прочих расходов на производство и реализацию (основание – пункт 1 статьи 264, пункт 1 статьи 252 НК РФ). Подтверждается это следующими положениями:

  • Расходы являются подтвержденными.
  • Траты подтверждаются документами.
  • Расходы направлены на деятельность для извлечения прибыли.

При передаче сотрудникам карт стоимость их учитывается в статусе материальных расходов на производство и реализацию. Эта стоимость считается косвенными расходами. Соответствующие правила приведены в пункте 1 статьи 254, пункте 1 статьи 318, пункте 2 статьи 318 НК РФ.

Траты могут учитываться в структуре прочих расходов. Правомерность этого подтверждается подпунктом 49 пункта 1 статьи 264 НК РФ. Проводки будут следующими:

  • ДТ10/9 КТ60. Оприходование карт.
  • ДТ19 КТ60. Отражение предъявленной суммы НДС.
  • ДТ012. Принятие карты на забалансовый учет.
  • ДТ68 КТ19. Принятие к вычету предъявленной НДС.
  • ДТ20, 26, 44 КТ10. Списание стоимости карты, предоставленной сотруднику.

ВАЖНО! Проводки подтверждаются первичными документами. К примеру, это могут быть счета-фактуры.

Тревожная Кнопка По Какому Косгу В 2020 Году

КОСГУ — расходы на охранно-тревожную и пожарную сигнализации

Кроме того, в ситуациях, подобных рассматриваемой, важно определить ха­рактер обязательств государственного (муниципального) учреждения, руко­водствуясь положениями гражданского законодательства. При этом заключе­ние единого договора (контракта), предметом которого является поставка (из­готовление) объектов имущества и их монтаж (установка), вовсе не означает, что соответствующие обязательства должны быть оплачены только по какой- либо одной статье (подстатье) КОСГУ.

Статья 421 ГК РФ устанавливает свободу договора. Так, стороны могут заклю­чить договор, в котором содержатся элементы различных договоров (напри­мер, договоров поставки, возмездного оказания услуг, подряда и т. д.), предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор).

Код (статья) КОСГУ: 226

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

Казенным учреждением был заключен договор, предмет которого — монтаж и пусконаладочные работы тревожной сигнализации по КОСГУ 226 на общую сумму 12 600 руб

Расходы по договору, предметом которого является монтаж и пусконаладочные работы тревожной сигнализации, могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Отнесение расходов на данную подстатью не является препятствием для принятия оконечных устройств системы тревожной сигнализации в качестве основных средств.

При этом расходы, осуществляемые в рамках одного договора, не всегда могут отражаться по одной статье (подстатье) КОСГУ. Например, заключение учреждением смешанного договора, предусматривающего осуществление нескольких отличных по экономическому содержанию расходов, не может служить основанием для отражения всех этих расходов по какому-либо одному коду бюджетной классификации, если условия договора и предусмотренный порядок документального оформления расходов дают возможность однозначно отнести их на определенные статьи (подстатьи) КОСГУ.

Тревожная Кнопка По Какому Косгу В 2020 Году

Расходы по контролю технического состояния автоматической пожарной сигнализации с доведением критических замечаний в её функционировании руководству Объекта, ведомствам и надзорным органам отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Объясняется это так. В разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н, прямо сказано, что расходы на проведение обследования технического состояния объектов нефинансовых активов в целях определения возможности их дальнейшей эксплуатации отражаются по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Охранно-пожарная сигнализация представляет собой комплекс конструктивно-сочлененных предметов, которые выполняют свои функции (предупреждение о пожаре, о проникновении посторонних в помещение) только в составе этого комплекса (после установки (монтажа) в здании, сооружении), а не самостоятельно (п.

размер шрифта ПИСЬМО Минфина РФ от 21-07-2009 02-05-102931 (вместе с МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ. Актуально в 2020 году На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, для государственных (муниципальных) нужд, в том числе: 226.1 Научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы, в том числе: — проведение архитектурно-археологических обмеров; — проведение инженерного и технического обследования конструкций; — разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; — межевание границ земельных участков; — работы по типовому проектированию; — разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства; — разработка документации, необходимой для проведения текущего ремонта объектов нефинансовых активов; — разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий; — оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности; — проведение обследования технического состояния строительных конструкций, определение возможности дальнейшей эксплуатации здания, технологического оборудования и т.п.

Тревожная Кнопка По Какому Косгу В 2020 Году

В противном случае монтажные работы (работы по установке), должны оплачиваться отдельно за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В частности, согласно Указаниям № 171н за счет подстатьи 226 должны оплачиваться работы по установке единых функционирующих систем, к которым относятся охранные и пожарные сигнализации.

Техническое средство охраны – это конструктивно законченное, выполняющее самостоятельные функции устройство, входящее в состав систем охранной, тревожной сигнализации, контроля и управления доступом, охранного телевидения, освещения, оповещения и других систем, предназначенных для охраны объекта (РД 78.36.003-2002 «Инженерно-техническая укрепленность.

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

Ст. 220 «Оплата работ, услуг» группирует операции по оплате работ и услуг для обеспечения выполнения функций учреждений. В целях применения подстатей данной статьи в приказе Минфина № 209н сделано разграничение между услугами, потребляемыми непосредственно учреждениями и потребляемыми работником для его собственных нужд, не связанными с процессом производства (классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (см. подстатью 214)).

Детализация ст. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» подстатьями, отражающими увеличение или уменьшение стоимости материальных запасов по объектам. Например, к подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ относится приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и санитарных сумок для оказания первой помощи и т. п. В перечне подстатей ст. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» выделяется подстатья 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения». На нее относится приобретение тех материальных запасов, которые в 2020 г. отражаются по подстатьям 223, 226, 296, таких как:

Применение КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

Кроме того, в 2020 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль. В соответствии с положениями Порядка N 209н операции по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ) » КОСГУ.

В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. Они отражаются по статьям 150 КОСГУ «Безвозмездные денежные поступления» и новой статье 190 КОСГУ «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» соответственно.

По какому коду из КОСГУ учесть расходы на разработку и изготовление плана эвакуации

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств");

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации

Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359. *(4) Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 N 162н. Метки: бюджетный учет, сигнализация, учет Предыдущая записьУдержание исковых требований с сотрудников и военнослужащих Следующая записьОтдых на море на Российских курортах Мы очень признательны Вам комментарии.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н. *(3) ОК 013-94 «Общероссийский классификатор основных фондов», утв.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР. При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке.

Начиная с 01.01.2016 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2020 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.

Обслуживание навигационной системы ГЛОНАСС

Системы GPS слежения

Бесперебойное поступление достоверной информации от спутниковой системы слежения возможно только при ее своевременном обслуживании. Даже после монтажа, выполненного в соответствии с требованиями, оборудованию необходим постоянный контроль. Благодаря оперативному решению проблем и недопущению сбоев в работе сервер глобальной спутниковой навигации работает правильно.

Преимущества обслуживания оборудования ГЛОНАСС

Обратившись в обслуживающую компанию для установки терминала Глонасс, транспортные организации или логистические управления предприятий кроме аппаратно-программного комплекса получают ряд дополнительных услуг:

  • монтаж аппаратов в автотранспортных средствах;
  • установку бесплатного программного обеспечения на ПК и мобильники;
  • систематичное обновление ПО;
  • предоставление сим-карт;
  • круглосуточный доступ к программе контроля и отслеживания;
  • техническую поддержку, консультирование;
  • пожизненную гарантию на продукцию.

Специфика обслуживания ГЛОНАСС

Обслуживание систем Глонасс включает в себя много функций: от простого отслеживания маршрута передвижения до автоматизированного составления отчета по всем полученным сведениям. Систематический мониторинг удобен, комфортен, решает различные задачи и помогает избежать денежных потерь.

ЭРА ГЛОНАСС

Задачи

  1. Поддержание оборудования, его звеньев в рабочем состоянии.
  2. Стабильная передача информации с оборудования на пульт диспетчера или ПО, установленного на телефоне.
  3. Обновление программного обеспечения.
  4. Создание удаленного хранения информации.

К сведению. Российский аналог ЭРА-Глонасс обязательно устанавливается на все транспортные средства. Это продукт быстрого реагирования при ДТП. Каждый год он спасает тысячи жизней, автоматически передавая в службы спасения координаты, где произошла авария.

Абонентское и техническое

Абонентское обслуживание системы Глонасс – рациональная модель взаимодействия между компаний, представляющей услуги, и заказчиками. Каждый клиент может обратиться в техподдержку и получить необходимую информацию. Такое сотрудничество обеспечивает непрерывность процессов производства, оперативное решение возникших проблем, недопущение необоснованных сбоев.

Техническое обслуживание Глонасс требуется при поломке аппаратуры. Кроме этого, осуществляется плановая профилактика терминалов, датчиков скорости, уровня топлива. Регулярность проведения осмотра помогает избежать поломок, требующих сложного ремонта, замены оборудования.

Тарифы и стоимость

Цена спутникового мониторинга автотранспорта зависит от ряда факторов:

  • объема услуг – в него входят консультации, поддержка технических специалистов;
  • количества ТС с установленной аппаратурой;
  • условий заключаемого договора, в частности, срока.

Сервисное оказание услуг проводится также согласно тарифным планам.

Статья КОСГУ для оформления расходов

Казенные учреждения часто задаются вопросом о том, по какой статье оплачивается обслуживание Глонасс КОСГУ. Это в основном интересует компании, занимающиеся пассажирскими и грузовыми перевозками.

В соответствии с приказом Минфина России, расходы на приобретение, монтаж датчика расхода топлива (расходомера) и абонентское обслуживание Глонасс КОСГУ отражены в подстатье 226 «Прочие работы, услуги». При подготовке документации для государственных закупок применяется код ОКПД. Абонентский терминал проводится по КВР 244. Найти вид деятельности и код можно через онлайн-сервис.

ГЛОНАСС

Как выбрать обслуживающую компанию

При выборе обслуживающей компании проверяют:

  • договор, где прописаны обязательства и предоставляемые услуги;
  • задание с включенными сведениями о проводимых проектных работах;
  • программное обеспечение – демонстрационная версия должна быть понятной;
  • качество оборудования, которому помимо набора функций предоставляется бессрочная гарантия;
  • сертификат, лицензии.

Оценить спутниковое слежение могут все предприятия, независимо от форм собственности. Техподдержка обслуживающей компании поможет обеспечить целевое использование автомобилей и полный контроль работы автотранспортного предприятия.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]