Garag76.ru

Авто Тюнинг
488 просмотров
Рейтинг статьи

Установка сигнализации на Renault Sandero

Установка сигнализации на Renault Sandero

25.01.2019

Установку противоугонной сигнализации на модели Рено Сандеро возможно произвести своими руками при наличии опыта работ с электрическими устройствами автомобилей их установки или ремонта.

В случае же отсутствия таковых рекомендуется обратиться к профильным специалистам во избежание нарушения карты подключения оборудования к допустимым точкам и возможным последующим неполадкам в электрической цепи автомобиля.

Модели Сандеро первого поколения

Стоит отметить, что карты точек подключения противоугонной сигнализации у моделей Рено Сандеро с 2011 и 2015 года отличаются. Также присутствуют некоторые отличия и у моделей 2014 г., хотя они незначительны.

Так, для установки сигнализации на модели 2011 г. выпуска потребуется снятие приборной панели, что в значительной степени облегчит процесс монтажа оборудования.

В жгуте модуля замка зажигания можно отметить такие точки установки, как:

  • Стартер (провод с оплеткой розового цвета);
  • Цепь зажигания (провод желтого цвета увеличенного диаметра);
  • Цепь активации всей электрической сети без запуска двигателя (когда горят лампочки приборной панели) или так называемый режим АСС
  • (желтый провод меньшего диаметра в отличие от предыдущего пункта);
  • Плюсовая цепь, постоянно обеспечивающая питание 12В (провод стандартной толщины с красной оплеткой).

На приборном щитке также находятся точки подключения противоугонной сигнализации автомобиля. К таковым следует отнести нижеперечисленные, а именно:

  • Привод тахометра (указанный провод расположен в левом разъеме и имеет оплетку бежевого цвета);
  • Привод ручного стояночного тормоза (провод серого цвета);
  • Лампочка сигнализатора «STOP», которая горит при активированном ручном тормозе (оранжевый цвет).

Кроме того, точками являются концевики дверей (минусовые провода оранжевого цвета в черном разъеме), контакт задней двери багажника (зеленый в разъеме черного цвета), указатели поворотов («+» провода в белой и бежевой оплетке в разъеме белого цвета), система центрального замка («-» провода в оранжевой и розовой оплетке в черном разъеме).

Кроме того, к цепи указателей поворотов можно осуществить подключение через клавишу аварийной стоянки, которая расположена на центральной консоли автомобиля Рено Сандеро. Проводка в этом месте имеет оплетку коричневого цвета. При самостоятельной установке необходимо использовать устройство для обхода иммобилайзера, которое будет постоянно функционировать при активированном устройстве. При подключении сигнализации в пластиковую накладку передней стойки монтируется диодная лампочка, которая постоянно горит некоторое время при активированном режиме, а после лампочка постоянно мигает до момента деактивации устройства. Также в подкапотном пространстве, куда устанавливается сирена, размещаются датчики капота и специальный датчик температуры (для некоторых моделей).

Модели Сандеро второго поколения

Карта точек в замке зажигания моделей Рено Сандеро второго поколения такая же, как и у представителей первой очереди этих автомобилей. При этом подводящий провод к рычагу стояночного тормоза имеет зеленую оплетку. Контактные окончания дверей оснащены проводами коричневого цвета, которые также являются местами подключения сигнализации этого автомобиля.

При самостоятельной установке сигнализаций различных моделей необходимо придерживаться нижеперечисленного порядка выполнения операций. Общая карта монтажа выглядит следующим образом:

На первом этапе осуществляется подключение электрических проводов в салоне автомобиля по вышеописанной схеме. На левой стойке в салоне автомобиля монтируется лампочка, которая горит при активации, в заранее определенном месте осуществляется установка датчика удара. В отличие от монтажа лампочки, для датчика удара нет необходимости сверлить отверстия, а достаточно надежно зафиксировать его в любом скрытом месте. Особое внимание уделяется тому, куда подключаются провода системы, учитывая цветовую последовательность;
Затем осуществляются работы в подкапотном пространстве (устанавливается сирена и подводятся провода к ней, осуществляется монтаж контактного окончания капота и датчика температуры).

Автосигнализация на Логан 2007 года

Renaul Logan Exp. 2007 года
Собрался установить автосигнализацию с автозапуском в районе 4-5 тыс. рублей
На данный момент стоит простенькая Pantera QX 55
Такой вопрос
1. Какие виды автосигнализаций совместимы с данным видом автомобиля?
2. Какую посоветуете поставить, чтобы потом не было никаких проблем при ее эксплуатации?

2010-11-19 10:22:13

  • Ads

2 Ответ от (((K0L0B))) 2010-11-19 10:22:13

  • (((K0L0B)))
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Автосигнализация на Логан 2007 года

Насколько я знаю, сигнализация с автозапуском двигателя ставится только на коробку автомат.

3 Ответ от OKurylyshyn 2010-11-19 10:26:41

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Автосигнализация на Логан 2007 года

kolob
Ні, ставиться на любу коробку, просто машину прийдеться залишати на ручному тормозі, а не на передачі.

4 Ответ от Xabr 2010-11-19 10:29:45

  • Xabr
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Автосигнализация на Логан 2007 года

Насколько я знаю, сигнализация с автозапуском двигателя ставится только на коробку автомат.

Нет. Можно поставить на и на ручную.

1. Какие виды автосигнализаций совместимы с данным видом автомобиля?
2. Какую посоветуете поставить, чтобы потом не было никаких проблем при ее эксплуатации?

1. Любые. Т.к. электрика Логана проста, как подключение люстры в квартире — нет никаких CAN шин
2. Никакую не стоит ставить с автозапуском, т.к. это сразу делает серьезную брешь в охране двигателя! Поясню — двигатель можно завести только родным ключом с меткой иммобилайзера. Причем метка имеет большее значение, чем ключ. Значит ее придется из ключа извлечь и спрятать где-то в машине. Как следствие — машину можно будет завести и без ключа!
Решать вам.

5 Ответ от OKurylyshyn 2010-11-19 10:39:36

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Автосигнализация на Логан 2007 года

Причем метка имеет большее значение, чем ключ. Значит ее придется из ключа извлечь и спрятать где-то в машине. Как следствие — машину можно будет завести и без ключа!

6 Ответ от clapan 2010-11-19 11:34:57

  • clapan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Автосигнализация на Логан 2007 года

Собрался установить автосигнализацию с автозапуском

Сигналка нужна это понятно но никогда не мог понять зачем нужен автозапуск?! Чисто "понты"?

7 Ответ от OKurylyshyn 2010-11-19 11:48:58

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Автосигнализация на Логан 2007 года

Сигналка нужна это понятно но никогда не мог понять зачем нужен автозапуск?! shok Чисто "понты"?

Та ні, це незовсім панти, це зручно. Хоча користуватись нею потрібно тільки зимою.
Зранку за 15 хвилин перед виходом з дому активуєш запуск (способів є кілька, від спеціального брелка, до телефонного дзвінка чи СМС) і поки прийдеш до авта, то машинка вже більш-менш розтаяла, в салоні тепло і непотрібно шкрябати скло від льоду. А якщо ще поставити модну і сучасну установку Ве-Басто (вроді), то взагалі ла-фа, хоча вона не з дешевих, від 3000$.
Я дивився автопарк в якому розказували про такі установки, так от за 15 хв машина нагрівається настільки що сніг на даху товщиною до 15 см. повністю розтоплюється і тобі непотрібно мерзнути і тратити час на відкопування машини, просто сів і поїхав.

8 Ответ от 9892301 2010-11-19 13:15:33

  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Автосигнализация на Логан 2007 года

никаких понтов
просто прошлой зимой задолбало в морозы выходить на улицу и прогревать двигатель, чтобы не замерз

9 Ответ от zmey882 2010-11-19 13:34:56 Отредактировано zmey882 (2010-11-19 13:39:11)

  • zmey882
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Автосигнализация на Логан 2007 года

Зайди в своём городе к установщикам на СТО и спроси, ставят ли они Pandora или Сталкер. Эти две фирмы самые продвинутые на Российском рынке. Их ещё никто не взломал с помощью кодграбера. Но они и самые дорогие. У Пондоры 3000 (Pandora DXL 3000) автозапуск уже встроен в базовый блок, а к Сталкеру нужно докупать отдельно (хотя может уже делают и с встроенным запуском).
Пандору, если руки растут из правильного места, можно поставить и самому.
Я никуда чип не клал в машине. Но если хочу запустить завтра автозапуском, то вставляю ключ в замак и накрываю чем-нибудь, чтобы не видно было ключа в замке. Машина — на охраняемой стоянке. Конечно если она стоит на улице, то придётся делать обходчик иммобилайзера. Как? — узнаешь на СТО у установщиков.

10 Ответ от _AlexSander_ 2010-11-19 13:45:24

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Автосигнализация на Логан 2007 года

никаких понтов
просто прошлой зимой задолбало в морозы выходить на улицу и прогревать двигатель, чтобы не замерз

точно. у кума моего очень много россиян заказывает девайс регилировки оборотов, который в паре с автозапуском по таймеру заводит авто, прогревает до нужной температуры и опять гасит двиг. мало того, что хозяин спит спокойно, так еще и экономия на бензусе выходит.

11 Ответ от sem 2010-11-19 16:38:49

  • sem
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Автосигнализация на Логан 2007 года

На данный момент стоит простенькая Pantera QX 55

У меня точно такая же Пантера с 2005 года, уже сдохла, мозги высохли совсем. Тоже мучаюсь чего поставить. обычную двухстороннюю сигналку кроме Шерифа. подскажите шо-нить в районе 800 грн.

Установка сигнализации на Рено Логан

Дистанционный запуск двигателя Renault Logan очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Рено Логан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Рено Логан при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Установка сигнализации на автомобиль Renault Logan

Защита автомобилей от взлома и угона изобретена так давно, что за время использования человечеством придуманы сотни её разновидностей. Но просто приобрести сигнализацию мало. Её нужно ещё и установить. Для этого, как правило, обращаются в специализированные сервисы, но есть варианты, при которых возможна и самостоятельная установка. Например, в целях экономии средств семейного бюджета, или если автовладелец сам не прочь поковыряться, занимаясь установкой сигнализации, и если сигнализация для автомобиля сделана своими руками. Тогда-то уж точно устанавливать её мастер-умелец должен сам. Это для него и работа, и получение удовольствия, что, без сомнения заслуживает уважения. Рассмотрим в этой статье как выполняется установка сигнализации на автомобиль Renault Logan.

Тем, кто совсем недавно начал освоение автомобиля, и уже запланировал монтаж сигнализации, потребуются некоторые знания. Нужно учитывать, что огромное количество разработок и типов сигнализаций имеют такое же огромное число вариантов схем их установки. Важно то, что выводы одного и того же цвета или одинаковой маркировки могут выполнять различные функции. Поэтому самым главным при установке автосигнализации является схема. И потому же за мастеров-умельцев, изготавливающих сигнализации самостоятельно, можно быть спокойными – они знают, какой вывод куда ведёт, за исключением GSM-сигнализации. С этим типом устройств нужно разбираться очень подробно, или обратиться к профессионалам.

Кроме самой автосигнализации для её установки нужно приготовить мультиметр. Нужно уметь им замерять проводимость, напряжение. Желательно запастись проводами, поскольку штатных проводов не хватит по длине. Понадобится поролон тёмного тона – им будет упаковываться ЦБС (центральный блок сигнализации). Пригодится также двусторонний скотч, изолента. Для демонтажа дверей и панелей будут нужны отвёртка, торцевой ключ, нож. Для начала следует определить «место жительства» сигнализации. Удобнее всего ей будет за приборной панелью. Перед установкой нужно обернув поролоном блок, найти там ему такое место, где он никому и ничему не будет мешать. Надо учесть несколько факторов. Блок должен быть не просто скрыт от посторонних глаз. Он должен быть так установлен, что достать его злоумышленник сможет не сразу, даже если определит по проводам его местонахождение. Рядом с блоком не может быть движущихся деталей, источников тепла, или влаговыделения, источников приёма (излучения) радиоволн. Дополнительно подготовленные провода понадобятся для подключения к электросхеме машины через приборную панель. Чтобы избежать перегибов проводов в дверном проёме следует применить специальные резиновые трубки и втулки необходимого радиуса изгиба. Электромагниты от кнопок тяги открывания дверей ставят как можно дальше. Главное условие для протягивания проводки – сухой кузов. Крепится и направляется она с помощью пластиковых хомутов. Всё вышеперечисленные условия являются общими для всех марок автомобилей. Крепление элементов сигнализации нужно продумать заранее. Ничего болтаться не должно, и внезапно открепиться во время движения автомобиля тоже. Поэтому придуманы хомут и саморез. Надеяться на двухсторонний скотч нельзя – он со временем высыхает и ничего не удержит.

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском Pandora DX-9x на Renault Duster 2

Это самый простой вариант установки, имейте это ввиду, цель установки небольшая блокировка и автозапуск двигателя.

Итак вы решили установить своими руками сигнализацию Pandora DX-9x или аналогичную пандору на свой автомобиль Renault Duster 2, что куда подключать, точки подключения тут есть минимальный необходимый минимум для вашей самодеятельности.
В данном автомобиле ключ был с 2-мя кнопками по этому выбираем код модели — 4220, данный автомобиль оборудован был РКПП, и в комплектации не было предусмотрено обязательное нажатие педали сцепления для разблокировки стартера, соответственно подключать дополнительный канал сигнализации на разблокировку стартера подключать нужно небыло.
Настройки сигнализации:
Итак в настройках автозапуска
2.1.1. подключение зажигания выбираем в разрыв.
2.1.2 РКПП
в настройках обходчика иммобилайзера выбираем:
2.3.3. обход по кан.
Входы и выходы сигнализации выключаем лишнее то что видит по кан шине видит она следующее:

Подключение цепей питания и массы, было взято с разъема магнитолы, сам блок можете спрятать где вам нравится, я люблю разделять питание сигнализации и блока запуска.
Масса — черный провод на разъеме магнитолы
+12в — красный провод.

Подключение CAN шины автомобиля производим за приборной панелью, в разъеме самой приборки.

CAN-H — зеленый провод, подключаем к Оранжево-белому проводу сигнализации.
CAN-L — Серый провод, подключаем к Оранжево-черному проводу сигнализации.

Подключение цепей необходимых для автозапуска двигателя:
ВАЖНО. Так как зажигание у нас сделано в разрыв, то статус зажигания в CAN шине сигнализации нужно обязательно выключить.
пункт 5.2.6 поставить Запрещено!

Красный провод +12В цепляем к красному проводу модуля RMD-5
Желтый провод рядом с красным — Зажигание 1в сторону замка цепляем вход зажигания сигнализации (желтый провод основного блока сигнализации), в сторону от замка зажигания цепляем Коричневый провод модуля RMD-5
Белый провод от замка зажигания — стартер, цепляем к желтому проводу модуля RMD-5
Желтый провод рядом с белым — аксессуары, цепляем его к оранжевому проводу модуля RMD-5

В случае если необходимо будет подключение обхода педали сцепления то в файле конфигурации (находится внизу) он назначен как зеленый провод основного разъема блока сигнализации. Его необходимо подключить к белому проводу на разъеме блока BCM (находится слева от педали сцепления) как указано на схеме.

Сирену и концевик капота выводим под капот и ставим где нравится.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]