Где в машине спрятан ключ
Где в машине спрятан ключ
KIA Telluride
Starline и автозапуск (kia и hyundai) – обсуждение на форуме
После получения команды на запуск двигателя от сигнализации StarLine, модуль CAN LIN отправляет по цифровой шине в блок управления двигателем определенную последовательность команд, полностью имитирующую наличие штатного ключа в замке зажигания (аналогом это нельзя продублировать). Это позволяет завести двигатель дистанционно.
Тоесть вполне достаточно договориться с КМР и эту последовательность вам скажут…
Помимо этого запуск двигателя не самое главное для того, что бы авто поехало…
И если при установке F1 физически авто было сложно запустить (минус не канает) , то при реализации через канлин практически нереально.
И если реализация автозапуска раньше чаще помогала угонщикам (ключ в салоне, чип в салоне, фортину просто минус… ), то сейчас ничего в помосчь им не будет.
ЗЫ не очень сложно?
Где в машине спрятан ключ
Если вы находитесь в Нижнем Новгороде и потеряли все ключи, но установлена сигнализация с автозапуском,
ЗВОНИТЕ нам по телефону: 8(903) 602-64-06
– аккуратно разберем салон автомобиля, достанем ключ, а на его место изготовим и установим чип для автозапуска.
Необходимость озадачиться подобным вопросом возникает при определенных, довольно типичных случаях и ситуациях. Вот, что приводит к необходимости искать
где в машине спрятан ключ
, это когда автовладельцы: теряют или ломают последний ключ зажигания.
И при этом, ранее уже была допущена самая распространенная ошибка – установлена сигнализация с автозапуском, а вместо того, чтобы изготовить и прописать чип отдельно, люди жертвуют одним из ключей! Понятно, что установщикам сигнализаций часто совершенно наплевать на возможные проблемы у клиентов, если вдруг последний ключ будет потерян или сломан. Главное, чтобы заполучить клиента на установку сигнализации и чтобы он не соскочил. А потом, если происходит ситуация с потерей ключей, клиент будет дополнительно платить специальным службам, которые оказывают услуги по вскрытию автомобилей.
Подробнее о вскрытии автомобилей…
Даже если вдруг автовладелец решает открыть машину самостоятельно и его не останавливают повреждения своего автомобиля, то дальше возникает вопрос: где в машине спрятан ключ и как его найти.
ЕСЛИ ВАШ автомобиль ЛАДА , то спрятанный ключ можно не искать, а сделать по-другому!
Для понимания сути: при установке сигнализации с автозапуском, ключ не просто так прячется в салоне автомобиля, а помещается в блок обходчика иммобилайзера, который в свою очередь подключается к основному блоку сигнализации.
В инструкциях к автосигнализациям написано: “необходимо обеспечить максимально скрытное расположение модуля обхода”(с) Это означает, что иногда будет весьма проблематично найти
где в машине спрятан ключ
, так как это полностью зависит от лени и совести мастера, который устанавливал сигнализацию. Но даже, если мастер поленился, то все равно блок или модуль обходчика иммобилайзера лежит не на поверхности, а вам предстоит в большей или меньшей степени разборка салона автомобиля.
Иногда, в попытках найти спрятанный в машине ключ самостоятельно, можно вообще разобрать весь салон автомобиля, но так и не найти:
Без навыков, чаще всего это заканчивается поломкой пластиковых деталей салона, после чего собрать салон в первоначальном виде, без щелей и не стыковок не получится.
Кроме того, иногда в силу разных причин, в том числе экономии, вместо того, чтобы установить
нормальный заводской обходчик иммобилайзера
, установщики сигнализаций устанавливают самодельные обходники иммобилайзера.
Хотя, для некоторых автомобилей hyundai появились такие умные устройства , которые умеют самостоятельно программироваться в систему иммобилайзера автомобиля, тем самым заменяя его собой – иммобилайзер полностью отключается ! Это устройство разработали мы – эмулятор иммобилайзера. Читать про эмулятор по ссылке https://kianova.ru/novosti/584-getts-immobilajzer-pobezhden-navsegda-chudo-pribor-kazhdomu-vladeltsu.html
Тут уж кто во что горазд: это может выглядеть и вовсе, как неприметный участок проводки с изолентой, в которой прячется отдельный чип, так и целый ключ зажигания.
Вот один пример из нашей практики поиска ключа в салоне автомобиля:
Обратили внимание на один подозрительный участок проводки, замотанный изолентой с явным утолщением. Начинаем разматывать её:
И находим конец провода к которому припаян более тонкий провод, который и наматывается на ключ в виде самодельной антенны.
Наконец извлекаем спрятанный ключ:
В процессе такого поиска самодельного обходчика, велика вероятность повреждения электропроводки автомобиля.
Если возникла такая необходимость и вы потеряли ключи от машины или наконец-то решили сделать правильно – достать спрятанный в обходчике запасной ключ, а для автозапуска сделать отдельный чип, то вопрос где в машине спрятан ключ мы берем на себя – сами приедем, все что нужно найдем и соберем обратно.
Консультации и запись на работы по автомобильным ключам, чипам для автозапуска с выездом по Нижнему Новгороду
по телефонам: 8(903) 602-64-06 ; 414-64-06
Точки подключения автосигнализации на kia rio 2009
Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.Концевик капота – установить.Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.
Силовые провода на замке зажигания: Плюс – синий ; зеленый.IG1 – розовый.IG2 – оранжевый.ACC – желтый.Стартер – белый.
Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)Синий – запирание.Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод – правый поворот (третий пин сверху).разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).
Подключение магнитолы.(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.
белый (-); коричневый ( ) – перед левый.желтый (-); черный ( ) – перед правый.оранжевый (-); зеленый ( ) – задний правый.синий (-); красный ( ) – задний левый.
Черный – минус.Красный – плюс.Желтый – габарит.Зеленый – АСС
Приборная панель:тахометр – зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)повороты – серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)концевик двери – зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)концевик багажника – зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)генератор – серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)
Замок зажигания: 12V – красный и розовыйзажигание 1- синийзажигание 2 – зеленыйасс – синий под белым (можно не подключать)стартер при АКПП – белыйстартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления
Разъём кик-панели водителя:концевик двери (-) – розовыйконцевик багажника (-) – зеленыйцентральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)
Жгут в кик-панели водителя:повороты ( ) – синий и коричневыйстоп ( ) – красныйбензонасос ( ) – белыйручник (-) – серый/оранжевыйотпирание багажника ( ) – синий, силовой провод
зарядка ( ) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый
Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.
Автор RA9UBD
12В – красный толстый на блоке предохранителей
Замок зажигания:АСС – синийIGN1 – синийIGN2 – зелёныйСтартер – белый Для варианта с МКПП:Стартер – синий провод на педали сцепления
Панель приборов:Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёмеДвери – зелёный (тонкий) в левом разъёмеБагажник – зелёный (тонкий) левом разъёмеРучник – красный/чёрный в левом разъёме
Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.
Центральный замок:отпирание – синий/красныйзапирание – белый/красныйНа разъеме за накладкой у левой ноги водителя
Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей
Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме
Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:1000200130004000ЗП18У001ОС00У000dУOFdbOF
Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.
Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.
Приборная панель:CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёмеCAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 1 ( ) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 2 ( ) – зелёный в большом разъём
Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъёмЦентральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
BCM с обратной стороны:зажигание 1 ( ) – белый, разъём Bзажигание 2 ( ) – синий, разъём Bстартер ( ) – белый, разъём A
бензонасос ( ) – белый в пороге водителя
12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM
После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.
Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.
Замок зажигания:АСС – синийЗажигание 1 – жёлтыйЗажигание 2 – салатовыйСтартер – серый 12 В – розовый
Щиток приборов:багажник – на приборке в большом разъеме – зеленыйдвери – зелёный (тонкий) в левом разъёмеповорот 1 – синий в маленьком белом разъёмеповорот 2 – зелёный в большом разъёме
Центральный замок – ставится привод
Автор фёдор
Замок зажигания: 12В – зелёныйзажигание 1 – розовыйзажигание 2 – оранжевыйстартер – белый
Верхний разъём кик-панели водителя:центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)концевик багажника (-) – зелёный
Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:открытие багажника – оранжевый толстыйповоротники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)
Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)
На стойке водителя:концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый
Точки подключения автосигнализации на kia rio 2021 с электропакетом
Замок зажигания: 12V – красный или розовыйзажигание 1- синийзажигание 2 – зеленыйасс – синий, рядом с белым
стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)
Кик-панель водителя, белый штекер:двери (-) – зеленыйбагажник (-) – зеленыйцентральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)
Порог водителя:повороты ( ) – синий и коричневыйручник (-) – серый/оранжевый
генератор ( ) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери
Форум по автобезопасности
voldau232. Вас настигли «тяготы и лишения» автоСАЛОННОЙ установки. Она сделана КРИВО. На КИА РИО я лично ставил сигнализации не единожды. Все работает, как часы. Жалоб нет. Я даю ДВУХгодовые гарантии на оборудование и свою работу и думаю, что если бы проблемы были (у нас неделю температура ниже мнус30), то мой телефон был бы раскален от звонков до бела ( ).
Пока он раскален до красна от желающих установить сигнализацию ( – пришли холода и народ проснулся ). Скорее всего у Вас ДОПУЩЕНЫ КЛАССИЧЕСКИЕ ОШИБКИ начинающих монтажников — провод сигнализации, контролирующий КАПОТ (он же провод ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА), зацеплен на штатную кнопку капота, а две электронных системы (бортовая электроника и сигналка этцу кнопку «не могут поделить по сетсрински» — происходит конфликт и НЕКОРРЕКТНАЯ работа автозапусков).
PS На данный момент А91 является одной из НЕМНОГИХ систем, отличающихся высокой технической надежностью и БЕЗГЛЮЧНОСТЬЮ (на фоне других). У Вас проблемы связаны с КРИВОЙ УСТАНОВКОЙ.
Добавлено через 9 минут
bob08. одна из возможных причин — выпадение росы на проводах разъема основного блока в салоне авто. Сразу после поездки в салоне температура плюсовая, вода в жидком состоянии и по ней происходят утечки. Утечка между проводом капота/датчика температуры и питанием «перекашивает» схему и провоцирует обман процессора сигналки, заставляя его думать, что датчик холодный — как следствие — заводить мотор.
По осени было несколько обращений с ложными сработками тревоги по зоне «двери». У всех машин — открытая конструкция кнопок (отечественный автопром — волги, жигули) — и замыкание провода контроля дверей ПО ВОДЕ-КОНДЕНСАТУ на кнопках. при этом свет в салоне не зажигается -тока утечки мало, а входу сигнализации хватает.
Добавлено через 3 минуты
Рекомендую всем НЕ ЛЕНИТЬСЯ И ПОЧАЩЕ ВЫБИВАТЬ КОВРИКИ, НЕ НАТАСКИВАЯ СНЕГ и ЛЕД в салон авто. Именно эта влага сначала тает и испаряется с ковриков, а затем «прилипает» на все, что холоднее её (точка росы, едрен батон, панимашь. ) вызывая разные чудеса, прикольные и не очень.
Сигнализации с автозапуском
StarLine A93 GSM сверхнадежная, качественная сигнализация оснащенная GSM-модулем и поддержкой sim-картой. Приятно удивляет диапазон рабочих температур от – 50 до + 80 и радиус действия брелка – 2000 метров. Благодаря наличию модуля GSM вы можете осуществлять дистанционное управление, узнавать о текущем статусе охраны, получать на мобильный телефон уведомления. Плюс ко всему сигнализация StarLine A93 GSM обладает низким энергопотреблением.
- Несущая частота радиосигнала управления от 433,05 до 434,79 МГц
- Количество радиоканалов управления 128
Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления 800 м - Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения 2000 м
- Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м
- Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр
- Диапазон рабочих температур от – 50 до +85 °С
- Напряжение питания постоянного тока 9 – 18 В
- Ток, потребляемый комплексом в режиме охраны не более 17 мА
- Средний ток потребления с установленным GSM модулем 25 мА
- Максимально допустимое значение тока подключения сирены 2 А
- Максимально допустимое значение тока управления световыми сигналами 2х7,5 А
- Максимально допустимое значение тока цепей управления электроприводами замков дверей 15 А
- Максимально допустимое значение тока включения зажигания 25 А
- Максимально допустимое значение тока включения аксессуаров 25 А
- Максимально допустимое значение тока включения стартера 25 А
- Максимально допустимое значение тока блокировки двигателя (черно-красный провод разъема Х3) 200 мА
- Максимально допустимое значение тока блокировки двигателя (с использованием внешнего реле) 30 А
- Максимально допустимое значение тока дополнительных каналов управления (кроме №7, №8 и №9) 200 мА
- Основной брелок
- Брелок без обратной связи
- Сирена S-20.3
- GSM-модуль
- SIM-карта с описанием тарифа
- Сервисная кнопка
- Центральный блок
- Светодиод
- Приемопередатчик (трансивер)
- Модуль запуска с температурным датчиком
- Комплект проводов и монтажных материалов
- Комплект печатной продукции
Автосигнализация Scher-Khan Magicar 9
Scher-Khan Magicar 9 – это современная охранная система с высокой дальностью связи до 2000 м. Обеспечивает устойчивую связь на большом расстоянии даже в условиях помех в городе. Эффективная защита радиоканала от интеллектуального взлома даже с применением технических средств последнего поколения. Предназначена для автомобилей с CAN-шиной. Имеет широкий набор сервисных функций, включая автозапуск с тремя рубежами охраны. PIT-STOP – функция выручает при коротких остановках. Можно оставить автомобиль с работающим двигателем без ключа в замке зажигания и поставить его на охрану. SLAVE-режим позволяет пользоваться штатным брелоком автомобиля для управления охранными функциями модели. Интеллектуальный турботаймер. Датчик вызова водителя, активируемый снаружи автомобиля, – это альтернатива мобильному телефону для вызова водителя. И одновременно возможность поставить и снять охрану без брелока.
Scher-Khan Magicar 9 – Это многоступенчатая защита от взлома или копирования системы и диалогового кода. Расстояние обмена информацией с процессором: до 2000 м., что позволяет управлять сигнализацией даже находясь на достаточном удалении. Magicar 10 проходит все стандарты экономии энергии, а в брелок подходит обычный элемент типа ААА.(Не требуется искать специфические и дорогостоящие батареи).
Автосигнализация Scher-Khan Logicar A (обратная связь)
Scher-Khan Logicar A- Это индивидуальный PIN-код и мощные охранные функции. Обратная связь реализована в виде многофункционального брелока с ЖК-дисплеем. Аудиовизуальная информация состояния авто помогает точно определить какой вид воздействия был применен злоумышленником. Так же на экране брелока отражаются все необходимые параметры, такие как: индикация разряда элемента питания, температура внутри салона, формальная модель авто с активными элементами.
Scher-Khan Logicar A – Это многоступенчатая защита MAGIC CODE™ PRO 2 от взлома или копирования системы и диалогового кода. Расстояние обмена информацией с процессором: до 500 м., что позволяет управлять сигнализацией даже находясь на достаточном удалении. Magicar 10 проходит все стандарты экономии энергии, а в брелок подходит обычный элемент типа ААА.(Не требуется искать специфические и дорогостоящие батареи).
В комплект поставки входят дополнительный двухуровневый датчик удара, который настраивается под индивидуальное место установки. Система может функционировать от штатного ключа от центрального замка авто.
Автосигнализация StarLine A93 v2
StarLine A93 – сигнализация двусторонней связью и возможностью интеллектуального автозапуска двигателя. Имеет функцию защиты диалоговым кодом управления с ключами 128 битного шифрования. Данная защита оберегает от перехвата радиосигнала сканерами и грабберами. Благодаря узкополосному трансиверу данная охранная система без погрешностей работает в экстремальных условиях городских радиопомех.
Автосигнализация StarLine A93 идет в комплекте с ударопрочным брелоком с внутренней защищённой антенной. На цветном ЖК-дисплее выводятся показания часов, таймера, температуры салона автомобиля и уровень заряда используемого элемента питания типа «ААА». Диапазон рабочих температур от -50 до +85 С. Дальность связи до 2 км.