Как включить автозапуск на сигнализации Шериф и наслаждаться теплом
Как включить автозапуск на сигнализации Шериф и наслаждаться теплом
Как включить автозапуск на сигнализации Шериф? Убедитесь, что выполнены все условия для автоматического запуска двигателя и дважды жмите на кнопку «СН2» в течение двух секунд. Альтернативный вариант — запуск по времени или температуре при задании соответствующих настроек. Ниже подробно рассмотрим, как пользоваться функцией, разберем тонкости работы и запуска системы.
Как включить автозапуск
Перед тем как завести машину с брелка с помощью автозапуска Шериф, убедитесь в выполнении требований системы. Автоматический пуск осуществляется только при выполнении следующих условий:
- Ручка КПП находится в нейтральной позиции для «механики» или Park для коробки-автомат.
- Активен ручной тормоз.
- Машина не двигается.
- Концевики капота и тормоза бездействуют.
- Машина находится на сигнализации или снята с нее. Она не должна быть активной.
- Сделан корректный выход из машины (для «механики»), позволяющий заглушить мотор и взять транспортное средства под контроль.
Если все условия выполнены, можно пользоваться автозапуском на сигнализации Шериф. Для его включения сделайте следующее:
- Убедитесь в выполнении рассмотренных выше условий.
- Жмите дважды на кнопку СН2 на брелке. Необходимо успеть в течение двух секунд.
- Проверьте, что на дисплее появились мигающие сигналы дыма. Это свидетельствует о том, что вам удалось произвести автозапуск сигнализации Шериф. При этом должны гореть габаритные огни.
Как настроить автозапуск
При желании можно установить факт включения системы по времени или температуре. Но для этого необходимо знать, как настроить автозапуск на сигнализации Шериф.
Как включить настройку по времени
При желании можно поставить время, через которое система должна будет включить двигатель. Сделайте следующие шаги:
- Жмите на клавишу F дважды.
- Выберите индикатор СН2 на дисплее.
- Выберите необходимое время с помощью клавиш с открытым и закрытым замком. Равномерное мигание — 10 мин, 2 вспышки — 20 мин, три вспышки — 30 мин, четыре — 60 мин.
- Кликните F для активации выбранного режима. Если индикатор СН2 погас, настройка завершена.
Теперь разберемся, как запустить автозапуск Шериф в циклическом режиме. По желанию можно выставить интервал автозапуска раз в 1, 2, 4, 12 или 48 часов. Алгоритм действий такой:
- Кликните кнопку F дважды.
- Войдите в режим выбора индикатора с двумя молниями.
- Жмите на F для входа в этот раздел.
- По темпу мигания определитесь установленное время. Равномерно — 60 мин, две вспышки — 2 ч, три — 4 ч, четыре — 12 ч.
- Активируйте опцию кнопкой с закрытым замком.
Зная, какие кнопки нажимать в автозапуске Шериф, можно настроить пуск по времени. Более подробные сведения по программированию можно найти в инструкции по эксплуатации для своей модели сигнализации. Правильная установка настроек подтверждается постоянным свечением на дисплее значка с двумя молниями.
Как включить запуск по температуре
Не меньший интерес представляет вопрос, как работает автозапуск на сигнализации Шериф по температуре. Система гарантирует запуск мотора, если этот параметр опускается ниже заданной опции. При этом каждый очередной пуск происходит не раньше, чем через 40 минут.
Чтобы включить систему, сделайте следующее:
- Кликните кнопку F дважды.
- Перейдите в режим, когда мигает индикатор IMMO.
- Жмите F, чтобы на дисплее остался только этот значок.
- Определите установленную температуру по свечению индикатора: равномерно — +5, две вспышки — 0, три — -5, четыре – 10 и т. д.
- Активируйте опцию путем нажатия на клавишу с закрытым замком.
- Жмите F для активации статуса в системе.
Рассмотренная выше комбинация кнопок включает автозапуск сигнализации Шериф по температуре. При этом более точные по выбору настроек нужно смотреть в мануале к устройству.
Как отключить автозапуск
При необходимости заведенный двигатель легко заглушить в дистанционном режиме. Чтобы отключить дистанционный запуск двигателя с брелка Шериф, сделайте следующие шаги:
- Дважды жмите на СН2 в течение двух секунд.
- Убедитесь, что картинка с изображением дыма исчезла с дисплея.
Если вы приняли решение включить автозапуск по температуре и настроили соответствующий параметр, отключение этой функции сигнализации Шериф происходит автоматически при достижении установленной температуры.
Почему не срабатывает автозапуск
Зная, как включить и отключить автозапуск на сигнализации Шериф, могут возникать сбои в работе охранной системы. Рассмотрим несколько характерных ситуаций.
Мотор не получается включить, или он заводится, а потом сразу отключается
Убедитесь, что все условия запуска соблюдаются. Если по какой-либо причине мотор не завелся или запустился, но заглох в течение пяти минут, сигнализация Шериф снова пробует включить мотор. При этом выполняется четыре попытки. Если и они неуспешные, система записывает ошибки и ждет следующей команды. После этого снова делается четыре попытки.
Мотор не запускается
Чаще всего это происходит из-за невыполнения какого-либо условия нейтрали. При этом охранное устройство сразу оповещает о проблеме путем светового мигания или подачи звука, а в устройстве записываются соответствующие данные.
Дополнительно убедитесь, что сигнализация Шериф настроена правильно, и корректно выставлены параметры по температуре / времени. Подробные сведения можно найти в руководстве для пользователя.
Учтите, что некоторые охранные системы не поддерживают рассматриваемую опцию. К примеру, в Сети часто звучит вопрос, как включить автозапуск на сигнализации Sheriff ZX 930. Отметим, что в этой модели устройство автоматического пуска не встроено, но допускается подключение внешних систем управления.
Зная, как включить и настроить автозапуск на сигнализации Шериф, вы сможете пользоваться опцией и не переживать о случайном отказе устройства. В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с трудностями, в настройке, и как их удалось решить.
Установка сигнализации Hyundai ix35 — бесключевой обходчик
1. Снять коленный буфер со стороны водителя. Для этого необходимо демонтировать левую накладку торпедо и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два самореза в нижней его части и вынуть его (на защёлках).
2. Снять комбинацию приборов. Для этого необходимо снять верхнюю и нижнюю декоративные накладки (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления комбинации приборов и вынуть её, отсоединив разъёмы
3. Для доступа к замку зажигания снять рулевой кожух. Для этого сначала снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), отвернуть два самореза со стороны рулевого колеса, затем отвернуть саморез крепления нижней его части и снять её
4. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте
5. Установить под капотом сирену (крепить на штатный болт М6) и датчик температуры (с помощью хомутов). Провода в салон прокладывать через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
6. Блок StarLine А93 закрепить за комбинацией приборов. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса.
7. Подключить массу StarLine А93 в штатное место в левой кик-панели. Для доступа к месту подключения снять левый порог и декоративную накладку кик-панели
8. Подключить CAN-шину в жгуте левого разъёма комбинации приборов.
9. Контроль педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод разъёма Х4) подключить к зелёно-чёрному проводу в жгуте синего разъёма в левой кик-панели.
10. Модуль временного отключения штатного иммобилайзера StarLine F1 подключить к синему проводу в жгуте белого разъёма в левой кик-панели согласно Схеме 1. Подробная информация по подключению и настройке модуля находится на сайте starline.ru/поддержка/схемы подключения starline F1
11. В случае, если при установке используется модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03, выполнить подключение модуля в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания.
12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки.
13. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2).
Программируемая функция Значение функции
№01 — функции запуска двигателя Вариант 2 Включено
№09 — длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
№ 15 — выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП
14. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно-телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 2647 согласно инструкции по установке.
15. Сигнал педали тормоза на Hyundai ix35 отсутствует в шине CAN. Поэтому на Hyundai ix35 с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к зелёно-чёрному проводу в жгуте синего разъёма в левой кик-панели.
16. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона. Заводские значения: чувствительности предупредительного уровня датчика удара -10, тревожного уровня датчика удара — 5, датчика наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу охранно-телематического комплекса.
17. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.
Подключение сигнализации к ЦЗ без потери брелка автозапуск
Подключение сигнализации к ЦЗ без потери брелка + автозапуск.
Пост должен был появиться еще 4 года назад, но что- то пошло не так))))
Итак, сегодня поговорим о подключении сигнализации.
1) Автозапуск.
Ну это было самое простое) Прозвонил фишку ключа и готово) Далее по мануалу к сигнализации) Единственный момент- нормальный провод 12В на линию автозапуска сигнализации. Не тоньше, чем провод, идущий на ключ. Иначе будут проблемы с запуском авто.
Чтобы не мучаться- распиновку в студию:
Ну и раз делать автозапуск- дак делать по уму! Включаем определение запущенного двигателя по тахометру. Так сигналка будет крутить движок, пока тот не запустится, но не более 3 секунд.
Тогда я подключал сигналку к проводу, который приходит с датчика на двигателе. За 4 года я поумнел и после внедрения в авто панели приборов с тахометром теперь знаю пин на блоке управления.
Тонкий бело- оранжевый провод, который врезан в фишку и есть нужный пин на тахометр в приборку. К этому пину и подключаем провод сигналки.
2) Центральный замок.
Вся драма началась на том моменте, когда я вскрыл обшивку двери. Ээээ, а как подключать то? Режим работы цз в машине хитрожопый. В мануале сигналки все схемы подключения ЦЗ не те. Поключение к соленойду не катит. Можно было врезаться в проводку принудительно, но мы теряем управление машиной со штатного брелка, так как ЦЗ фактически не будет работать, как и перестанет автоматически гаснуть свет в салоне при закрытии авто. Короче попадос. На третьи сутки жесткого секса я, наконец, всё понял, нашел схему проводки со стороны сигналки, поколдовал часик и вуаля!
Для подключения сигнализации к центральному замку надо будет использовать переключатель открываниязакрывания водительской двери. Переключалель замыкает один из проводов на массу. Замыкает и оставляет замыкание в одном из положений. Чтобы сигналка смогла управлять замками, нужно будет разрывать контакт массы на время открытиязакрытия, иначе ничего не выйдет) Схема включения сигнализации будет такая:
Теперь надо разобрать водительскую дверь. Массы в двери обьединяются в один провод. Чёрным цветом обозначены провода в двери. Круглешком место соединения. Нам нужен самый тонкий чёрный проводок.
Отсоединяем его от места схождения масс и удлинняем другим проводом. Провод протягиваем по ходу штатных проводов через резинку в салон (Иначе оборвёте его стеклом)
Далее нас интересуют два провода в блоке ETACS. Он расположен за блоком предохранителей. Снимаем обшивку под рулём.
Пояснение:
1) Здесь расположены колодки.
2) Место фиксации блока. Залазим рукой над трубой и нащупываем край блока. Считаем вторую лапку с конца, нажимаем её, снимаем блок внутрь и вытаскиваем.
Нам нужен разьём под номером 2 на картинке:
Отрезаем изоляцию на розовом и оранжевом проводе в колодке и подключаем сигналку согдасно схеме. Оранжевый- закрытие, розовый- открытие.
Массу, протянутую от активатора подключить к входу сигнализации, выход от сигнализации замкнуть на корпус кузова.
Теперь работает как штатный ключ, так и сигналка. А так же при закрытии с сигналки свет в салоне сразу тухнет =) Я молодец =)
Подключение сигнализации к центральному замку audi 80
Audi 90 из NG в 7А › Бортжурнал › Установка сигнализации на audi 80 /90 B3. Я же решил подключить к штатному центральному замку. Начинаю установку с изучения схем подключения.
Подключение центрального замкаПодключение сигнализации к центральному замку. Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю Audi 80.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.
Точки подключения автосигнализации на Audi 80. ВКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с белым; ВЫКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с зелёным (-) в блоке сигнализации в багажнике. Подключение автосигнализации к центральному замку.
Кто сейчас на конференции. Метки: электрика и электроника. Но это всё можно быстро подключить, так как провода оставлены как резерв. В теме одно сообщение. Пришлось методом тыка шукать.
audi сигнализации | vw audi skoda seat
Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки! Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!