Garag76.ru

Авто Тюнинг
2 просмотров
Рейтинг статьи

Подключение видеорегистратора на Лансер 10

Подключение видеорегистратора на Лансер 10

Давайте с вами детально разберемся в чем была причина и как правильно надо подключать видеорегистратор на Mitsubishi Лансер 10.

Для вашего удобства, данная инструкция будет представлена в 2 версиях: текстовая и видео в конце.

Причины разряда аккумулятора после подключения регистратора на Mitsubishi

На большинстве автомобилях, видеорегистратор и другое аналогичное оборудование подключают от ближайших источников питания, от плафона, прикуривателя и т.п.

Но на Лансер 10, подключать регистратор от плафона нельзя, так как управление им идет через блок ETACS и при таком подключении, в лучшем случае, машина просто не уйдет в режим сна, а в худшем спалите линию управления плафоном или сам блок ETACS.

Что такое утечка тока в автомобиле

После того, как вы закрыли ваш автомобиль, через определенное время машина переходит в режим сна, отключая практически все потребители энергии. В таком режиме Лансер 10 потребляет приблизительно 40-50 мА, половину из которых расходует установленная сигнализация.

А если вы подключите видеорегистратор на Mitsubishi Лансер 10 к плафону, то машина в режим сна не уйдет. А раз машина не уйдет в режим сна, значит будет максимальное потребление энергии. Это и есть та самая утечка, которая разряжает аккумулятор буквально за пару суток.

Правильное подключение видеорегистратора на Mitsubishi

Именно поэтому на автомобилях Mitsubishi на блоке ETACS предусмотрен специальный разъем С-310, на котором присутствую все самые необходимые источники питания.

На разъеме С-310 всегда присутствует пин с постоянными +12 вольт, пин +12 вольт появляющихся при переводе ключа в режим ACC и пин с +12 вольт появляющихся при включении габаритов.

Перед подключением, лучше прозвоните мультиметром данные пины, так как на разных блоках ETACS, режимы (+12 вольт) могут быть на других пинах разъема С-310, а не как у меня.

На большинстве видеорегистраторах, предусмотрено 3 основных провода для подключения к автомобилю: постоянный плюс, плюс при переводе ключа в режим ACC и минус. Протягиваем эти провода вдоль штатной проводки, под обшивкой потолка, далее по левой стойке до блок ЕТАКС.

Важный момент, так как на разъеме 12 вольт, то если ваш регистратор работает от 5 вольт, необходимо все подключать через понижающий стабилизатор. Например такой LM2596s DC-DC, купить можно на Aliexpress.

Свой видеорегистратор JOOYFACT A7H я подключал без стабилизатора, так как он работает от 12 вольт. Покупал регистратор давно. Сейчас подобные модели снимают в 2к, например вот на Aliexpress.

И подключаем по следующей схеме:

Минус можете взять на любой развязке минусов на кузове, например около плафона или около блока етакс.

Провод постоянного плюса, подключайте в пин постоянно плюса разъема С-310 на блоке ETACS. А провод плюса, проявляющего при переводе ключа в режим ACC, в соответствующий пин разъема С-310 на блоке ETACS.

Для подключения можете использовать пины мама, которые подойдут по размеру. Или купить штатную фишку для разъема С-310 блока Etacs (MZ605181) на Aliexpress.

При таком подключении мой регистратор работает уже несколько лет без каких проблем.

К этому разъему вы можете подключить не только видеорегистратор, а и другое дополнительное оборудование подобного плана. Например к этому разъему я подключал подсветку зеркал солнцезащитных козырьков из данной статьи.

Видео подключения видеорегистратора на Mitsubishi Лансер 10

Сигнализации StarLine: просто добавь GSM!

Превратить уже установленную сигнализацию в охранно-телематический комплекс с помощь GSM-модуля StarLine можно легко и собственными руками. Вместе со специалистом компании Старлайн Андреем Масловым подробно разберем рассмотрим установку GSM-модуля STARLINE GSM-Мастер на примере автомобиля Mitsubishi Lancer с установленной сигнализацией StarLine E90.

Комплекты STARLINE GSM-Мастер предназначены для охранных систем StarLine нового поколения с гибкой архитектурой: StarLine E60/E90/A64/A94/B64/B94/D64. Телематические модули StarLine, входящие в комплект, позволяют управлять безопасностью автомобиля из любой точки мира с помощью интернет странички, мобильного телефона и бесплатного мобильного приложения StarLine Телематика для смартфонов на базе iOS и Android.

Это не только серьезно осложняет работу угонщикам автомобилей, но и позволяет с удобством получать информацию

Автосигнализации StarLine, оснащенные GSM/GPS модулем, не просто осложняют жизнь угонщикам автомобилей и дают уверенность владельцу автомобиля. Использование GSM/GPS модулей позволяет создать эффективный охранно-поисковый комплекс. При использовании такого комплекса владелец получает возможность не только определять место расположения своего автомобиля, но и управлять автосигнализацией, а также принимать сообщения о вторжении в автомобиль практически без ограничения расстояния — везде, где действуют операторы сотовой связи.

Передача данных и команд управления в охранно-телематических комплексах, оснащенных GSM-модулями StarLine, происходит по каналу связи GSM. Информация о состоянии автомобиля, срабатывании охранных датчиков и другие данные приходит на телефон владельца в виде голосового оповещения или в виде SMS сообщений. Вид оповещения владелец может выбирать программированием.

Итак, переходим собственно к установке GSM-модуля STARLINE GSM-Мастер.

1. Разборка приборной панели.

Для установки GSM-модуля STARLINE GSM-Мастер, нужно снять переднюю панель, чтобы добраться до блока сигнализации.

В Mitsubishi Lancer для этого придется снять центральную консоль, дефлекторы отопителя слева, нижний щиток панели и собственно приборную панель.

Начало разборки приборной панели Mitsubishi Lancer: снимаем декоративную накладку.

Теперь нужно снять облицовку магнитолы. Это нужно для того, чтобы снять центральную панель — она в Mitsubishi Lancer со всех сторон закреплена облицовкой.

После снятия центральной панели нужно снять облицовку щитка приборов. Для этого в Mitsubishi Lancer нужно предварительно снять дефлектор отопителя.

Чтобы окончательно снять облицовку щитка приборов на Mitsubishi Lancer необходимо отсоединить разъем кнопки INFO.

Теперь можно открутить щиток приборов: у Mitsubishi Lancer он держится на трех винтах. После снятия щитка приборов отсоединяем разъемы и снимаем его.

Теперь блок сигнализации Starline доступен. Вынимаем все разъемы и переходим на рабочий стол, где установим в него GSM модуль.

Раскрутив блок сигнализации — для этого потребуется только отвертка — раскрываем блок сигнализации Starline. Достаем центральную плату блока сигнализации Starline. После этого распаковываем собственно GSM-модуль StarLine и устанавливаем его в специальный паз на центральной плате блока сигнализации. В центральную плату GSM-модуль вставляется легко — все установочные места помечены на центральной плате, и поставить его каким-либо другим (неправильным) образом просто невозможно. Дополнительно для облегчения установки на самой плате сигнализации StarLine нарисована схема установки модуля GSM.

Теперь нужно установить SIM-карту, поставляющуюся в комплекте, в плату GSM-модуля Starline.

Установка GSM-модуля завершена, можно приступать к обратной сборке. Это также простой процесс: вынутую плату поставить в блок можно одним единственным, правильным способом, поэтому ошибки исключены.

Теперь в обратной последовательности нужно подключить блок сигнализации Starline обратно к разъемам и установить его на место. После этого можно собрать переднюю панель в обратном порядке, не забыв подсоединить все разъемы на место и оставив доступной кнопку программирования для программирования системы после установки GSM-модуля.

Для программирования системы нужно нажать кнопку программирования семь раз, после чего включить зажигание и дождаться, пока сигнализация самостоятельно выйдет из режима программирования. С этого момента GSM-модуль StarLine прописан в сигнализации, и, если угонщик доберется до блока сигнализации и поставит свой GSM-модуль, систему снять с охраны будет все равно невозможно.

При этом на брелоке сигнализации StarLine появится значок «спутник» — индикация того, что в сигнализацию установлено GSM/GPS устройство.

После этого надо настроить работу сигнализации прямым звонком на SIM-карту модуля. Система должна затребовать пароль — «пароль 1» и «пароль 2». Когда пароли введены, система автоматически пришлет сообщение, свидетельствующее о начале работы охранно-телематического комплекса StarLine в полном объеме.

Теперь охранно-телематический комплекс StarLine может управляться с помощью как с мобильного телефона, интернет странички, так и с помощью мобильного приложения StarLine Телематика.

Общее время установки GSM-модуля у профессиональных установщиков сигнализаций — 20 минут.

GSM-модуль STARLINE GSM-Мастер на автомобиль Mitsubishi Lancer с предустановленной сигнализацией StarLine E90 устанавливал специалист STARLINE Андрей Маслов.

Сигнализация. Карта установки.

Сигнализация. Карта установки. ⇐ Grandis

Модератор: еще один max

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение stahh » 08 янв 2013, 15:02

  • Цитата

Сообщение stahh » 08 янв 2013, 16:46

  • Цитата

Сообщение Док Хадсон » 08 янв 2013, 18:26

  • Цитата

Сообщение stahh » 08 янв 2013, 20:21

  • Цитата

Сообщение к684оо » 09 янв 2013, 11:53

stahh писал(а):
Нигде в инете не нашел схем подключения. Надо кому?

Мне надо. Дельная информация.

  • Цитата

Сообщение bazukaVG » 10 янв 2013, 18:10

  • Цитата

Сообщение RUS 150 » 10 янв 2013, 20:09

  • Цитата

Сообщение stahh » 10 янв 2013, 21:18

  • Цитата

Сообщение bazukaVG » 10 янв 2013, 23:35

  • Цитата

Сообщение Док Хадсон » 11 янв 2013, 10:40

  • Цитата

Сообщение Андрей 11111 » 12 янв 2013, 17:05

  • Цитата

Сообщение stahh » 12 янв 2013, 19:13

  • Цитата

Сообщение Андрей 11111 » 12 янв 2013, 22:28

  • Цитата

Сообщение stahh » 15 янв 2013, 20:30

авто дорестайл 07 года рольфовская, бензинка, в максимальной комплектации Intense.

силовые:
1) GND1- синий с черн. полосой.
2) GND2- синий с красн. полосой.
3) ACC — зеленый
4) В разрыв стартера черный с желтой полосой.
На фото синяя фишка.

ЦЗ, управление по массе:
1)открытие -бело красный
2)закрытие -бело синий.
Фишка №3 провода рядом в серединке

повороты:
1)зел. желтый
2)зел. Красный
Фишка №1

Концевики через диоды, импульс отрицательный. ПС на фотке диоды спаяны не правильно! Паять наоборот
1)коричнево -белый
2)бело-красный
3)желто –черный
4)коричнево –черный
Фишка №1 левая передняя, задняя двери. Фишка №2 правая передняя, задняя двери.




Багажник тоже по массе.
Черный с синей полосой
Фишка №3

Автозапуск.
Контроль по форсунке, в ногах у пассажира, зеленый с черной полосой провод в левой колодке (форсунка 4го цилиндра). Советую тянуть из под капота все таки, ибо я заипалсо протаскивать провод от пассажира до водителя. Сигналку программируем на тахометр, время прокрутки максимальное.

«Ключ в замке» — красный с синей полосой. Когда ключ в замке -цепь разорвана, учитывайте при установке реле. Питание реле я взял от аксессуаров(АСС), но не принципиально, можно и от зажигания.

Ключ можно обмотать тонким проводом и, соответственно, также антенну приемника иммо, либо, если не жалко денег, купить обходчик. Хотя с обходчиком возникнут сложности с установкой колпака, он просто не налезет на замок.


«лягушка» — синий с оранжевой полосой.

Питание реле форсунок под капотом в подводке к маленькой колодке реле -белый с зеленой полосой провод, его можно рвать для защиты. В этом же жгуте есть «зажигание», красный провод с какой-то полосой(не помню), его легко найти тестером.

Протяжка проводов не стандартна. Нужно снимать левый подкрылок. Жгутина проводов через крыло.

Также нашел идеальное место для концевика капота. Нужно вытащить пистон, рассверлить дырку, ну и под саморез засверлиться.

ПС обязательны беспроводные реле в разных местах и замок капота, ну и советую диалоговую сигналку.
Ну и пропаивать все обязательно!

Новый Mitsubishi Lancer Evolution XI: каким он может быть

На днях состоялось возвращение спортивного подразделения Mitsubishi Ralliart. Пока оно не показало ничего особенного интересного, мы же решили представить, какой могла бы выглядеть одна из самых желанных новинок для многих энтузиастов – седан Lanсer Evolution нового поколения.

Основанное в 1984 году подразделение Ralliart было закрыто в 2010-м в связи с тяжёлым финансовым положением компании Mitsubishi. Но в мае этого года было объявлено о возрождении спортивного подразделения, однако никакой конкретики о том, какими моделями оно будет заниматься, не было. В начале ноября мы сделали один из вариантов – новый кроссовер Outlander в версии Evolution. Теперь возрождение суббренда произошло, и оно пока не принесло ничего особенного – продемонстрировали лишь внедорожник Pajero Sport и пикап Triton (в России известный как L200) с несколькими фирменными наклейками и аксессуарами. Конечно, вряд ли именно этого ждали любители японской компании по всему миру. Гораздо более интересной моделью (если не самой) мог бы стать новый Lanсer Evolution.

Сегодня в модельной гамме Лансера вообще нет, его последнее поколение (десятое) было представлено в 2007 году, в этом же году показали и «заряженную» версию Evolution. Она продержалась на конвейере до 2016 года, после чего компания решила переориентироваться на кроссоверы и электромобили. Однако, несмотря на возрастающую популярность кроссоверов, многим была бы явно интересна именно легковая новинка от японского бренда, особенно во варианте Evolution. Мы изобразили спортседан, сделанный в стиле актуальных новинок Mitsubishi. Седан получил практически вертикальную переднюю часть с фирменными бумерангами декоративных элементов, узкими фарами и большим воздухозаборником в нижней части. На капоте расположилась дополнительная прорезь воздухозаборника, а в передних крыльях – воздуховоды. Одним из характерных элементов внешности моделей Evolution являются существенно расширенные колёсные арки. Сзади – Y-образные фонари, спойлер на крышке багажника и массивный задний бампер с диффузором и парой круглых выхлопных труб в нижней части.

Что же касается технической части, то она могла бы стать результатом развития начинки Lanсer Evolution X. Он оснащался полностью алюминиевым 2-литровым турбомотором 4В11Т, минимальная мощность которого составляла 276 л.с. в версии для японского рынка. В течение производственной жизни модели появлялись разные модификации, самая мощная из них Final Concept, продемонстрированная в 2015-м году, получила отдачу в 480 лошадиных сил. Седан оснащался полноприводной трансмиссией S-AWC (Super All Wheel Control), способной направлять различный момент на каждое колесо в любое время. Коробки передач – 5-ступенчатая механическая либо 6-скоростная Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST).

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]