Установка сигнализации Prado 120
Установка сигнализации Prado 120
На Toyota Land Cruiser Prado 120 произведена установка сигнализации с автозапуском Starline A91.
Похожие работы
Сигнализация с автозапуском в Kia Rio X-Line
Автозапуск и управление с телефона в Kia Sportage IV
Сигнализация с автозапуском в Toyota RAV4 IV
Автозапуск и GSM в Mazda CX-7
Автозапуск на Renault Fluence
Автосигнализация с дистанционным запуском на Lexus ES VI 200
Установка сигнализации с обратной связью на Fiat Ducato
Установка сигнализации на Peugeot Boxer
Установка сигнализации с автозапуском на Приору
Установка сигнализации на Mazda 6
Установка сигнализации на Polo
Установка сигнализации с автозапуском на Lancer
Установка сигнализации на Qashqai
Сигнализация на КамАЗ
Установка сигнализации на Калину
Установка сигнализации Hyundai i30
Установка сигнализации на Ниву
Сигнализация на Kia Sportage
Установка сигнализации Opel Astra
Установка сигнализации Peugeot 308
Установка сигнализации Kia Rio
Установка сигнализации на Sienta
Установка сигнализации на Berlingo
Сигнализация на Hyundai Grand Starex
Сигнализация Chevrolet Cruze
Сигнализация на Teana
Сигнализация Hyundai ix35
Сигнализация на мотоцикл
Сигнализация Renault Master
Установка сигнализации на Audi Q3
Установка сигнализации на Ford Focus
Установка сигнализации на Солярис
Установка сигнализации и иммобилайзера на Ceed
Установка сигнализации на Lexus LX470
Установка сигнализации на Mazda CX-7
Установка автосигнализации с автозапуском и GSM
Установка сигнализации на Nissan X-Trail
Установка сигнализации с автозапуском на Peugeot 407
Установка сигнализации с автозапуском на Renault Duster
Установка сигнализации и иммобилайзера на Kyron
Установка сигнализации на Subaru Forester
Установка сигнализации на Subaru Tribeca
Установка сигнализации на Jimny
Установка сигнализации на Transporter
Гарантия на оборудование и установку
Сохранение дилерской гарантии
Обратная связь
Оставьте контактные данные (телефон или почту) и задайте свой вопрос. Мы позвоним или ответим на почту в ближайшее время (в рабочее время).
Тема: Повышаем взломостойкость штатных охранных систем Toyota Prado 150
Повышаем взломостойкость штатных охранных систем Toyota Prado 150
Перед тем, как рассказать, что из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы таких популярных автомобилей, как Toyota Prado или LC-200, и о том, каким образом можно гарантированно эффективно защитить данные автомобили от угона, позвольте в общих так сказать чертах коснуться таких теорий, как "захотят угнать — угонят" и "лучшая защита от угона — полис КАСКО".
К сожалению, поводом (и надо признать не безосновательным) для этих "теорий" служит тот факт, что 90-95% предлагаемых вариантов по защите автомобиля (особенно в регионах) есть устаревшие и неэффективные решения (или банальные коммерческие схемы), построенные, на базе некриптостойких (легко вскрываемых электронным взломом) охранных систем, или (что увы, встречается чаще) речь идет о в корне неправильной (неэффективной) установке.
В первую очередь это касается большинства спутниковых систем, которые, как правило навязываются страховыми компаниями и которые в реальной жизни, к сожалению, малоэффективны. Так же речь идет о целом спектре сигнализаций (с «брелочками-пейджерами»), которые не только не способны хоть как то осложнить угон, но и как ни парадоксально звучит, наоборот его облегчить. В эту же категорию можно отнести и неэффективные блокировки запуска двигателя, которые большинство установочных "контор", не утруждаясь реализуют где попало, что делает подобную установку абсолютно неэффективной. Ну и так далее. Все эти факторы и дают повод скептикам утверждать "захотят угнать — угонят, а лучшая защита, это КАСКО. ))"
Страховка — аргумент весомый, и как минимум первый год эксплуатации, новый автомобиль, я считаю, нужно застраховать. Однако отказываться при этом от противоугонной защиты, тоже неразумно… Потому как в случае угона застрахованного авто, проблем и потерь тоже будет не так мало, как это может показаться. В первую очередь речь идет о том, что не будет автомобиля. Для многих, автомобиль есть часть привычной жизни, и лишившись его на пару месяцев (раньше страховка не выплачивается), привычный жизненный ритм как правило дает сбой. Конечно можно взять автомобиль в прокат, или воспользоваться услугами такси. В этом случае конечно будет легче. но вот только сумма, потраченная на данные услуги, в разы будет выше предлагаемого противоугонного решения. Также хочется отметить, что если автомобиль угонят, пускай даже спустя месяц после его приобретения, страховщики при выплате обязательно удержат так называемую амортизацию, сумма которой так же будет выше стоимости усредненного комплекса. Плюс сделанные в автомобиль вложения (новые колеса, магнитола, тонировка, и.т.п..), будут безвозвратно утеряны. Добавим сюда кучу "нервняка и головняка", связанного с подачей разных заявлений, общения с менеджерами, службой безопасности СК, сотрудниками полиции и сомнений ( у меня лично) в том, что до угона лучше не доводить , не остаётся.
Кого не убедил, могут дальше не читать, ну а придерживающихся иной точки зрения, предлагаю более детально ознакомиться с тем, что же из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы автомобилей Toyota Prado, как повысить их взломостойкость и как собственно можно реально эффективно и гарантированно защитить эти модели автомобилей от угона… К слову, премиум внедорожники Land Cruiser 200 имеют схожие системы управления и большинство условий, что касается автомобилей Прадо, можно применять и к Лэнд Крузерам.
У премиум моделей (речь идет в первую очередь о дилерских версиях, продаваемых на территории РФ, в комплектациях от Комфорта и выше) присутствуют две штатные противоугонные системы, это иммобилайзер и сигнализация.
Иммобилайзер, это пассивная "чисто" противоугонная система, задача которой не позволить запустить двигатель без штатного ключа (ключа-метки).
Сигнализация — активная охранно-противоугонная система, задача которой подать сигнал тревоги при несанкционированном проникновении в автомобиль.
Штатная сигнализация активируется через 30 сек, после закрытия замков с кнопки на штатном ключе, или от датчика в дверной ручке (для комплектаций с бесключевым доступом). В режиме "охрана", штатная сигнализация контролирует несанкционированное открытие дверей, капота, багажника, а также отслеживает внутреннее пространство автомобиля посредством ультразвуковых датчиков. В случае несанкционированного проникновения в эти зоны, активируется сигнал тревоги, который выводится на штатные клаксоны (включая 3-й дублирующий сигнал, установленный в глубине моторного отсека). А вот датчика удара, увы, у штатной сигнализации нет.
Казалось бы. целых две штатные охранно-противоугонные системы, что может лучше. Но чуда, увы, не происходит и оборудованные только штатными системами автомобили «успешно» угоняются. Наш автоцентр с давних времён проповедовал для своих клиентов нешаблонные противоугонные решения. Благодаря которым (и как следствие, множеству неудачных попыток угона и их последующего анализа), нам удалось найти уязвимые бреши в штатных противоугонных системах автомобилей семейства Лэнд Крузер, а так же разработать реально эффективные противоугонные комплексы, построенные с учетом существующих вариантов угона. И надо сказать, что вот уже более, чем за 12 лет, благодаря этим комплексам, ни одного случая угона автомобиля, оборудованного нашим комплексом, зафиксировано не было! Тьфу-тьфу-тьфу!))
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Штатный иммобилайзер у Prado 150 находится в так называемом блоке Э.Б.У (электронный блок управления, или в просторечии "мозги").
Блок Э.Б.У, в свою очередь, расположен в ближайшем доступе, за перчаточным ящиком
Расположение блока ЭБУ на автомобилях с кузовом 120 (у 150-го там же):
Существует несколько способов, при помощи которых угонщики приноровились "деактивировать" штатный иммобилайзер.
Способ №1:
Физическая замена штатного блока Э.Б.У на аналогичный, но предварительно «доработанный», с отключенным иммобилайзером.
В этом варианте угонщики достаточно быстро снимают штатный блок, поскольку находится он, как я уже писал, в ближайшей доступности – за перчаточным ящиком (даже инструмента никакого не надо), а на его место устанавливают свой, после чего двигатель можно завести без штатного чип-ключа. Достаточно просто сломать (высверлить) рулевой запор. Кстати, замок зажигания деактивируется угонщиками совсем просто. В определенном месте замка просверливается отверстие диаметром 5мм.,(корпус замка изготовлен из силумина, который сверлится как "масло") после чего "пины" замка просто падают в высверленное отверстие и замок становится возможно повернуть хоть ногтем.
Второй вариант деактивации замка – проворот мощной свёрткой. А поскольку корпус, как я и писал, силуминовый, то ломается и он, и пин, запирающий руль.
Фото "высверленного" замка автомобиля Toyota Camry (замки абсолютно идентичны с Прадо, просто установлены в разных местах):
Способ №2:
Еще проще первого. Для отключения штатного иммобилайзера используется простой сканер, который подключается к диагностическому разъему, после чего, при помощи оригинальной программы toyota, штатный иммобилайзер вводится в сервисный режим и не требует транспондера (т.н. функция BackDoor в системе на случай утери родного чип-ключа. )
Мнений много на этот счёт, в том числе и от различных "интернет-гуру" на эту тему. Но периодические известия от Полиции, говорят о том, что угонщики таки используют разъём диагностики. Не мудрено, ведь в этот разьём приходит CAN-шина автомобиля и однопроводная шина связи с иммобилайзером
Способ №3:
На сегодняшний день, в силу распространения систем Keyless Entry (бес ключевой доступ), существует ещё одна «лазейка» для т.н. «подшивания дополнительных ключей» в автомобиль. За опознавание ключа-метки «свой-чужой» в автомобилях семейства Тойота последних лет выпуска отвечает отдельно стоящий модуль, так называемый «Блок сертификации». Установлен он, в ближайшем доступе (за бардачком), что в нашем случае, как раз играет не на руку владельцу. Угонщики за несколько секунд, вынимают модуль, вскрывают его, подключаются к микросхеме, в которой записаны коды штатных ключей и просто-напросто перепрошивают память EEPROM, записывая в автомобиль ещё один ключ. После чего машина заводится штатно, начинают работать все блокировки двигателя на разрешение его работы, разблокируется руль и т.д. То есть машина понимает, что в зоне действия антенн «свой» ключ. И если не установлено каких-нибудь дополнительных систем охраны, машина просто уезжает в неизвестном направлении. Чтобы защитить владельца от подобных злодеяний, нашей компанией был разработан комплекс мер для защиты штатного оборудования от злодейских посягательств, одной из которых и является стальная защита модуля опознавания ключей, которая запирает модуль в сейф на срывные гайки, после чего доступ к модулю становится крайне затруднителен.
Пошаговая установка сигнализации на Ладу Гранта своими руками
Сигнализация очень полезна и многофункциональна. С ее помощью можно защитить авто от воров или случайного столкновения на парковке. Более сложные охранные системы способны с помощью брелока открывать багажник на расстоянии, заводить движок или выполнять еще массу интересных функций.
Такие модели Лады Гранта, как Норма и Стандарт, не имеют в своей заводской комплектации противоугонную систему. Завод их просто не устанавливает, так как конструкторы посчитали эту деталь лишней, если не брать в расчет иммобилайзер.
Потому и была создана данная статья, так как актуальность вопроса установки сигнализации на Ладу Гранта витает на непомерных высотах. Несмотря на то что на рынке огромный ассортимент охранных систем для авто, у них практически идентичны схемы установки, лишь с небольшими отличиями.
Точки подключения
Едва вам пришла в голову мысль о приобретении сигнализации, необходимо сначала определиться с выбором. Что именно вы хотите от охранной системы? Вам нужна только защита или еще какие-то дополнительные функции, которые может обеспечить устройство такого рода.
Стоит сразу сказать, что в большинстве случаев нет смысла покупать самую навороченную новейшую модель. Крепкий середнячок будет более полезен для Гранты. Обычно бренды подобных систем достаточно быстро выбиваются в популярные либо стекают с прилавков как растаявшее эскимо. Зарекомендовавшая себя отлично сигнализация будет пользоваться спросом уже потому, что она проверена многими, а в наше время информация достигает потребителей намного быстрее, чем даже какие-то пять лет назад.
Комплектация охранной системы полностью зависит от ее модели, так что наличие или отсутствие каких-либо элементов, еще не является показателем брака или т. п.
Далее мы рассмотрим одну из проверенных систем с автозапуском – Starline (старлайн). Ее выбирают автовладельцы, которые предпочитают собственноручно обслуживать своего железного коня, а не бросать ее в руки мастеров СТО при каждом случае. Более того, данная система отлично подходит не только для Гранты стандарт, а лифтбек и люкс.
Изначально во время сборки завод оснастил Гранту концевиком только для водительской двери, потому вам понадобится дополнительно приобрести новые для оставшихся трех дверей, а еще колодки подключения. К тому же вам понадобится около 10 м провода и колокол сигнализации, который обычно идет в комплекте охранной системы, но далеко не всегда.
Пошаговая установка
Если вы впервые выполняете подобные манипуляции и не имеете понятия о том, как, что и куда, соблюдайте в точности рекомендации в пошаговой инструкции, и все у вас получится:
- В первую очередь необходимо установить под капотом колокол (сирену) сигнализации.
- Потом выполняется монтаж концевика на крышке капота. Для него даже есть специальное местечко на щитке движка. Но подойдет только концевик по евростандарту, и чтобы вмонтировать туда отечественный аналог, придется попотеть.
- Слева от мотора вы обнаружите резиновую заглушку, через которую нужно проложить провод от сирены и вмонтированного ранее концевика в салон.
- Далее следует работа с главным блоком системы безопасности. Лучше всего его устанавливать за автомобильными приборами. Подберите соответствующий кронштейн и выполните установку устройства.
- На нижней планке блока предохранителей прикрепите кнопку сервиса.
- Рядом установите ударный датчик.
- Чтобы протянуть проводку к передатчику сигнала, понадобится снять плафон осветительного прибора и козырьки, защищающие от солнца. Расположите передатчик над зеркалом заднего вида.
- Светодиодный индикатор, по традиции крепится к левой стойке.
- После тщательного изучения схемы подключения можно приступать к подключению основного блока системы сигнализации к замку зажигания.
- Самый сложный этап – автооткрывание двери. А все потому, что установлен центральный замок и водительская дверь открывается только с помощью ключа. Но все же открывающий электропривод есть, но он не подключен. Значит, и проводов нужных в разъемах нет. Потому нужно снять 9-контактник и искать подходящие микроконтакты, потому что стандартные не подойдут – не смогут обеспечить нужное сцепление. Затем просто соберите разъем, после чего подключите провода. Повторить данный манипуляции необходимо на всех дверях.
- Проложите провода в салон через гофрированную трубку и установите все концевики для дверей. Последние должны подключаться параллельно.
Опробуйте установленную охранную систему. Если она работает, значит, вы все выполнили правильно. Своими руками выполнить установку не так уж и просто, но если вы хотите это сделать – у вас все получится.
Установка сигнализации с автозапуском на прадо
Установочные центры Autostudio всегда рады предоставить участникам клуба консультации по защите от угона и 10% скидку на свои услуги.
Сотрудники компании «Автостудио» имеют огромный опыт работ в области:
* Установки автосигнализаций и противоугонного оборудования
* Установки автозвукового оборудования (автомагнитолы, акустика, усилители и т.д.)
* Тонировании и бронировании автомобильных стекол
* Установки светового оборудования
* Установки парковочных радаров
* Установки шумоизоляции на разные марки и модели автомобилей
При установке автосигнализаций и другого оборудования на новые автомобили ГАРАНТИЯ СОХРАНЯЕТСЯ.
Многолетний опыт в области автоэлектроники позволяет брать на обслуживание и выполнять работы над автомобилями всех марок и моделей
На всех этапах проводимых работ производится контроль качества и скрытности инсталляций опытными специалистами и менеджерами сервис-центра.
Все манипуляции с автомобилями проводятся по самым высоким стандартам, с предельной аккуратностью.
Чистота и целостность вашего автомобиля гарантируются.
Все работы, проводимые в компании «Автостудио» сертифицированы.
Москва, ул. Перерва, д.19
Телефон: (495) 960-80-07, (495) 722-65-97
График работы: С 9 до 21, без выходных
Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.64, стр.4 (ст.м. Бауманская)
Телефон: (495) 722-83-07
График работы: С 9 до 21, без выходных
Москва, Сигнальный проезд дв7Бс3
Телефон: (495) 722-01-76
График работы: C 9 до 21, без выходных
Москва, ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
Телефон: (495) 722-08-47
График работы: C 9 до 21, без выходных
Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70
Телефон: (812) 702-38-90
График работы: C 9 до 21, без выходных
Санкт-Петербург, ул. Камышовая, дом 17, корпус 2.
Телефон: (812) 702-38-92
График работы: C 9 до 21, без выходных
Санкт-Петербург, МЕГА Дыбенко, Автополе
Телефон: (812) 702-38-80
График работы: С 9 до 21, без выходных
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д.25
Телефон: (812) 702-38-98
График работы: С 9 до 21, без выходных
Меню пользователя Autostudio.ru |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Autostudio.ru |
Найти ещё сообщения от Autostudio.ru |
Установка противоугонного комплекса на Ayudi Q5
Сегодня расскажу о комплексе работ, который мы произвели по защите от угона Audi Q5 2015 г.
За основу противоугонного комплекса взяли систему Starline S66 (система с меткой и GSM оповещением). Доступ под капот закрывает надежный и высокоэффективный электромеханический блокиратор Autolis Split. Под капотом расположен удаленный модуль управления блокировкой и замком капота Starline R6.
Стоимость на типовые противоугонные комплексы можно посмотреть тут
Меню пользователя Autostudio |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Autostudio |
Найти ещё сообщения от Autostudio |
Работаем. Продолжаем защищать автомобили от угона.
Установка иммобилайзера на Toyota Corolla
Сегодня на данном автомобиле заменили старый иммобилайзер, который был установлен ещё в далеком 2010, на современный классический иммобилайзер с противоразбойной функцией и бесконтактной меткой.
Стоимость на иммобилайзеры можно посмотреть тут
Меню пользователя Autostudio |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Autostudio |
Найти ещё сообщения от Autostudio |
Установка противоугонного комплекса на Toyota Land Cruiser Prado
На данном автомобиле выполнили комплекс работ по защите от угона и повышению комфорта. За основу противоугонного охранного комплекса использовали современную систему Pandora UX-4G, под капотом спрятали контроллер RHM03BT и доп реле BTR 101, доступ к подкапотным модулям надежно закрывают электромеханические блокираторы капота Defentime V5 с дополнительной защитой, применен ряд авторских решений по организации блокировок, также защитили доступ к блоку сертификации ключей и ЭБУ(т.к. на этом автомобиле они находятся за бардачком) и конечно же организовали функцию дистанционный запуск двигателя с сохранением штатных ключей от авто.
Стоимость на противоугонные комплексы можно посмотреть тут
Меню пользователя Autostudio |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Autostudio |
Найти ещё сообщения от Autostudio |
Новые возможности мобильного приложения Pandora Connect
С момента релиза интерфейс фирменного мобильного приложения Pandora Connect, специально созданного для работы с телеметрическими комплексами Pandora нового поколения, обретал не столько косметические преобразования, сколько функциональные. Добавлено множество популярных скинов типов кузова автомобилей и мотоциклов, расширены возможности индивидуальной настройки системы, наилучшим образом реализована поддержка расширенных параметров и диагностика ошибок.
С ростом популярности приложения Pandora Connect, имеющего сборки на трёх основных мобильных платформах, число установок среди владельцев Bluetooth-систем без встроенных GSM-модемов, или без связки с дополнительными GPS/ГЛОНАСС модулями, также возросло.
В этом случае, попытки использования Pandora Connect вместо заявленного для таких систем мобильного приложения Pandora BT, существенно ограничивали возможности управления и настройки охранно-сервисной системы, что несомненно могло сказываться на общем впечатлении от владения.
На сегодняшний день, начиная с версии 1.9.1, взаимодействовать со смартфоном и мобильным приложением Pandora Connect могут все современные охранные системы Алармтрейд, включая самые бюджетные новинки модельного ряда 2021.
Главной особенностью свежего обновления Pandora Connect стал кардинально новый подход в работе с системами Pandora, оснащенными исключительно лишь Bluetooth-интерфейсом. Теперь пользователям доступно максимум Bluetooth-функционала, позволяющего управлять и удобно производить основные настройки прямо из нового приложения на своем смартфоне.
Стоит отметить, что подключение Pandora Connect по Bluetooth-связи к системе не требует авторизации, тем более регистрации учетной записи на интернет-сервисе и не вызовет сложностей. Достаточно просто выбрать пункт «добавить Bluetooth-устройство» в соответствующем разделе настройки приложения. Первичное сопряжение системы происходит с помощью кнопки valet.
Здесь вы можете посмотреть Системы, которые могут работать с этим приложением.