Garag76.ru

Авто Тюнинг
2 просмотров
Рейтинг статьи

StarLine 2 4

StarLine 2 4+

Скачайте бесплатное мобильное приложение StarLine 2, чтобы управлять охраной автомобиля с вашего смартфона. Приложение подходит для любых GSM-сигнализаций, GSM-модулей и Маяков StarLine. Для ознакомления с работой приложения используйте демонстрационный режим.

Простая регистрация
— Зарегистрируйте Вашу охранную систему с помощью удобного мастера регистрации мобильного приложения

Удобный выбор устройства
— Работайте с несколькими устройствами StarLine: полезно для владельца автопарка

Легкая настройка и управление
— Ставьте и снимайте автомобиль с охраны
— Запускайте и глушите двигатель без ограничения расстояния
— (*) Настройте параметры автозапуска по таймеру и температуре, задайте время прогрева двигателя
— В экстренных случаях используйте режим «Антиограбление»: двигатель автомобиля заглохнет на безопасном расстоянии от Вас
— (*) Переведите охрану в сервисный режим, передавая автомобиль на диагностику или ремонт
— Найдите свой автомобиль на парковке по короткому сигналу сирены
— (*) Настройте датчики удара и наклона индивидуально или отключите их, если паркуетесь в шумном месте
— Привяжите удобные для Вас команды к кнопкам управления

Понятная индикация состояния
— Убедитесь, что ваш автомобиль находится под охраной
— (*) Все события «тревоги» ясны с первого взгляда, благодаря интуитивному интерфейсу
— (*) Узнавайте текущий баланс SIM-карты, заряд аккумулятора, температуру двигателя и салона

Уведомления о событиях с автомобилем
— Получайте PUSH-уведомления о событиях, происходящих с вашим автомобилем (например, тревога, запуск двигателя, снятие с охраны)
— Выбирайте только актуальные для Вас уведомления
— Пролистайте журнал истории, чтобы узнать, когда заводился двигатель автомобиля
— (*) Узнавайте баланс SIM-карты оборудования: предупреждения о низком балансе придут в PUSH-уведомлении

Поиск и мониторинг автомобиля
— (*) Полноценный мониторинг с отображением треков. Просматривайте треки, общую длину маршрута, скорость на отрезках пути
— Найдите свой автомобиль на онлайн-карте в считанные секунды
— Выберите удобный для Вас тип карты
— Посмотрите свое собственное местоположение

Быстрая помощь
— Позвоните в службу технической поддержки StarLine прямо из приложения!
— Добавлены телефоны служб спасения и помощи на дороге (вы можете изменить их на региональные)
— Форма обратной связи встроена в приложение.

(*) Функция доступна только владельцам оборудования, выпущенного в 2014 году (с наклейкой «Телематика 2.0» на упаковке)

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы. Команда StarLine на связи 24 часа. Федеральная техническая служба поддержки:
— Россия: 8-800-333-80-30
— Украина: 0-800-502-308
— Казахстан: 8-800-070-80-30
— Беларусь: 8-10-8000-333-80-30
— Германия: 02181-81955-35
— Эстония: 372-5104800
— Польша: +48 602 199 049

НПО СтарЛайн, разработчик и производитель охранно-телематического оборудования StarLine, оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить улучшения в дизайн и функционал интерфейсов мобильного приложения.

Skoda грозит дилерам разрывом контрактов за повышение цен на автомобили

Фото: depositphotos.com —>

Автопроизводитель Skoda пригрозил разрывом контрактов дилерам, завышающим цены на авто. В своем обращении дистрибьютор напоминает, что допоборудование не может быть обязательным условием для покупки. Как на письмо отреагировали сами дилеры?

С тех пор как на рынке возник дефицит автомобилей из-за закрытых границ и нехватки полупроводников, некоторые дилеры, спасая бизнес, обкатали новую схему. На сайте дается базовая стоимость, а в салоне называется уже другой ценник, на полмиллиона-миллион выше. О том, как это работает, рассказывает жительница Владивостока Екатерина:

«Выбрали Skoda Rapid. Стоимость была на сайте у дилеров 1 миллион 70 тысяч. Мы приехали в салон, и нам сказали: «Нет машины по такой цене, можете ее подождать полгода». В салоне есть в наличии, но там куча навесного оборудования. Коврики, сигнализация, защитная решетка. И все это дороже на полмиллиона. Мы на такую цену не рассчитывали. Мы просто отказались от покупки».

Первой к своим дилерам обратилась Skoda. Дистрибьютор напоминает о правах потребителей, о том, что никакое допоборудование не должно быть для клиента обязательным. Указаны и возможные санкции — вплоть до разрыва контракта с дилером в одностороннем порядке. В «Шкода Авто Россия» подлинность письма Business FM подтвердили. Вот только вряд ли оно произведет большое впечатление на дилеров, считает автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто:

alt=»Игорь Моржаретто» />Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «К сожалению, такие письма, якобы грозные, но на самом деле достаточно беззубые, не возымеют действия. Позавчера видел объявление о продаже нового Volkswagen Polo за почти 2,5 млн рублей. Очень некрасивая ситуация, единственные в этой ситуации, кто находится в выигрыше, это китайские марки, такого острого дефицита машин у них нет, и, во-вторых, насколько я знаю, они очень серьезно подходят к отношениям с дилерами: «Ребят, если вы хотите заработать 50 тысяч, мы на это закроем глаза, если вы хотите заработать на машине 500 тысяч, то мы с вами работать не будем, машин у вас не будет».

Достаточно поставить себя на место дилера: цены повышаются не от хорошей жизни, рассказывают игроки рынка. Да, условная Lada Granta уже приближается к стоимости базовых бюджетных Kia Rio и Hyundai Solaris. Да, клиент зачастую не может отказаться от навязанных аксессуаров, когда увидел желаемую машину в салоне: дефицит сильно сказывается, альтернатив-то нет. С другой стороны, дилерам не приходят обещанные поставки от дистрибьюторов — а выживать как-то надо, поясняет директор по маркетингу «Авилон» Андрей Каменский:

Андрей Каменский директор по маркетингу «Авилон» «С одной стороны, рынок перегрет, но с другой стороны, не нужно забывать о том, что с учетом огромного дефицита автомобилей, который до сих пор есть на рынке, другого какого-то варианта выйти из ситуации и дилеры в том числе не видят. Дилер недополучает сейчас объем автомобилей. И чтобы компенсировать затраты на персонал, затраты на содержание зданий. Безусловно, дилер постоянно задает импортерам вопрос о доступности автомобилей. И на следующий год планирование производства есть, но нет гарантии поставки этих автомобилей. Тут тоже такая не совсем прозрачная пока история».

На фоне дефицита и высоких цен автолюбители вспомнили про перегон машин из Европы. Но затея эта сейчас бессмысленна: цены различаются не более чем на 5-10%, закладывать надо дорогу и растаможку. Дефицит авто сейчас по всей Европе, а границы закрыты. Остаются автодилеры. И даже если примеру Skoda последуют другие поставщики, модель работы сразу не поменяется, подтверждает директор по развитию дилерского бизнеса автохолдинга «Максимум» Александр Кустов:

Александр Кустов директор по развитию дилерского бизнеса автохолдинга «Максимум» «То, что Skoda приняла такое решение, не означает, что такое же решение будет принято по остальным брендам концерна Volkswagen . Это не будет являться, уверен, для нас основанием для пересмотра портфеля брендов. Вся ситуация с дефицитом автомобилей, я думаю, будет постепенно сходить на нет, это не произойдет очень быстро, но я ожидаю, что в течение четырех-шести месяцев мы уже увидим такой устойчивый тренд на уменьшение дефицита, который мы сейчас наблюдаем. Это стабилизирует рынок цен на автомобили у официальных дилеров».

С накрутками цен от дилеров борются и российские концерны, но своими методами. УАЗ попросил сообщать о подобных прецедентах, а «АвтоВАЗ» будет включать опции в базовую стоимость и ставить аксессуары прямо на заводе, забрав это право у дилеров.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]