Установка сигнализации с автозапуском на Subaru Forester (Субару Форестер) и других противоугонных систем
Установка сигнализации с автозапуском на Subaru Forester (Субару Форестер) и других противоугонных систем.
Установка сигнализации с автозапуском на Subaru Forester (Субару Форестер) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.
Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.
Автозапуск с телефона для Subaru Forester (Субару Форестер) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.
С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.
Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).
Сигнализация с автозапуском для Subaru Forester (Субару Форестер) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.
Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:
- Завести (Автозапуск)
- Заблокировать двигатель
- Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
- Узнать состояние автомобиля
Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.
Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:
- Заблокировать двигатель
- Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
- Узнать состояние автомобиля
Автосигнализации разделяются на два типа:
- Управление с брелка сигнализации
- Управление с штатного брелка автомобиля
Иммобилайзер для Subaru Forester (Субару Форестер) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.
Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.
Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.
Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.
При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.
GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к Subaru Forester (Субару Форестер) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.
GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.
GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.
Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.
Замки КПП и АКПП для Subaru Forester (Субару Форестер) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.
Замок КПП и АКПП в Subaru Forester (Субару Форестер) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.
Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.
Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)
Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.
Установка сигнализации старлайн на субару легаси
Группа: Пользователи
Сообщений: 6741
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)
решил написать пост, тк есть несколько моментов, требующих пояснения
для начала. важно понимать, что при такой установке, в общем то вы не защищаете авто, а дополняете сервисной функцией автозапуска
в старлайн А96 нет никаких дополнительных блоков и антенок — все в центральном блоке — так что ничего лепить не надо на стекло. светодиод совмещен с сервисной кнопкой, поэтому на стойку его тоже не лепим.
прежде чем разбирать авто заказываем (покупаем, если найти получится) проводки с пинами RX/TX — в колодке подключения на машине их нет!!!
выдергиваем из разъемов сигнализации лишние провода
разборку делаем по карте монтажа
Toyota_RAV4_2016_ss_at_A96_iKey.pdf ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1403
ничо сложного там нет. разобрать нужно совсем немного. массу можно не отключать — достаточно обесточить BCM — белый толстый провод, к нему еще питание сигнализации подключим
по подключению в карте монтажа есть ошибки!! по ходу расскажу
для протаскивания проводов датчика температуры в салон, берем сталинистую проволоку см 70-80. ее нужно заточить с одной стороны. из под капота протыкаем резиновый уплотнитель в салон
снизу блока BCM отключаем две колодки (тк они вместе) — среднюю и правую — вытаскиваем их слева от блока BCM. так удобней покдлючать, чем снизу
половиним колодку (с усилием разделяем) и вставляем недостающие пины RX/TX (которые заказали)
к этой колодке подключаем КАН и ЛИН.
КАН — стр. 15 карты монтажа. Внимание! в общей таблице (стр.4) провода указаны неверно!!
ЛИН (на самом деле это RX/TX) — подключаем к проводам, которые вставили. Внимание! в общей таблице они перепутаны местами!! подключаем наоборот!! белый на 25пин, серый на 26пин. на сайте у них ссылка правильно указано
подключаем розовый провод с колодки Х3 сигнализации к проводу разблокировки рулевого вала — стр 16 карты монтажа
плюс сигнализации цепляем на толстый белый провод питания блока BCM, минус за кик-панелью
ВСЕ!! собираем и юзаем
Бонус! при таком подключении ДХО и фары НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ на автозапуске. при чем независимо от ручника
Установка сигнализации старлайн на субару легаси
СПб., ул. Симонова д .15 — Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, − запчасти: +7 981 7158989, 715 6349 −
Компания «Субару Центр» предлагает услуги по установке сигнализаций StarLine (Старлайн). Эти сигнализации обеспечивают высокий уровень защиты и подходят для автомобилей различных марок и моделей. Наш партнер – официальный представитель компании UltraStar, производителя автомобильных сигнализаций Starline. Установка сигнализации производится в сертифицированном установочном центре с сохранением заводской гарантии на авто.
Сигнализация StarLine (Старлайн) обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля от угона за счет использования 256-битного шифрования и DSSS-модуляции. Охранные системы Starline обладают устойчивостью к кодграбберам (устройствам, предназначенным для обмана сигнализации автомобиля). Чтобы подобрать код длиной в 256 символов, даже при использовании мощной распределенной сети, потребуется огромное количество времени.
Установка Starline производится на все автомобили Субару и на автомобили других марок. В услуги монтажа охранных систем StarLine (Старлайн) входит:
- помощь в подборе модели сигнализации, наиболее подходящей к конкретному автомобилю;
- гарантия на сигнализацию от производителя;
Сотрудники «Субару Центр» размещают блок управления сигнализацией и другие ее элементы в местах, в которых злоумышленникам их сложно обнаружить. Работы выполняются аккуратно с минимальным вмешательством в проводку автомобиля.
Для повышения уровня защиты автомобиля от угона при установке сигнализаций StarLine (Старлайн) могут дополнительно использоваться следующие компоненты:
- GSM- и GPS-модули; реле блокировки, при помощи которых происходит принудительное размыкание электропроводки авто;
- модули автозапуска, позволяющие прогревать двигатель и салон перед поездкой удалено, для создания комфортного микроклимата в автомобиле;
- замки капота и т.д.
Возможность использования дополнительных элементов зависит от модели охранной системы.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Ребята всем привет. Помогите с таким вопросом.
Есть машина VW PASSAT B6 АКПП 2008 года, сигнализация StarLine S96 BT+GMS.
Подключили как описано на сайте
CAN A
Пин №15 (оранжево-зелёный)
Пин №5 (оранжево-коричневый)
CAN B
Пин №16 (оранжево-чёрный)
Пин №6 (оранжево-коричневый)
Замок
Питание +12 Пин №3 (зелёно-красный)
Зажигание 1 (+) Пин №13 (зелёно-серый)
Зажигание 1 (+) Пин №5 (красно-фиолетовый)
Стартер (+) Пин №6 (красно-серый)
Стартер (+) Пин №14 (красно-серый)
Прошивку залили по CAN 8413 (beta)
В итоге не прописывался ключ через CopyKey.
Везде пишут что нужно прошить CAN под VW PASSAT B7, прошили, ключ прописался. Но при автозапуске сразу начинает орать сирена и писать что открыть то капот то багажник. Вернули обратно прошивку от B6, стал заводиться без сирены, но работает 4-6 сек и отрубается
Еще многие пишут что не работает ЦЗ при автозапуске
И появляются ошибки по рулю
Подскажите какую прошивку лучше ставить и как правильно подключать CAN и сам замок зажигания
Может надо замок подключать по B7
Старик
Роман53, здравствуйте.
Установка современной системы охраны в современный автомобиль — это не просто провода сигнализации примотать к машине. И Вы с этим уже столкнулись вплотную.
Тем более — если используется CAN-подключение, тем более — если речь про ШЕСТОЕ поколение.
Все профессиональные УСТАНОВЩИКИ (просьба не путать с мастУрами-проводокрутами, в которого решили "поиграть" и Вы — ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД) знают, что с CAN-подключением проблем не меньше, чем с обычным проводным монтажом по-старинке. То одно не работает, то другое. И вины производителя сигнализации НЕТ. Просто модификаций и вариаций машин (даже с одним именем и одного года0месяца выпуска. ) очень много и производители сигнализаций не успевают за автопроизводителями, которые то так наделают, то эдак. ТО блоки электроники используют от родственной модели (особенно в машинах VAG), то какой-то блок добавят или заменят на борту на РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ (с другими кодами-шифрами для CAN-шины).
И есть железное правило — всё, что не работает по CAN или работает некорректно — запрещается в настройках CAN-адаптера и . ДЕЛАЕТСЯ проводами — по старинке.
Рекомендую найти МАСТРЕРА-установщика, прошедшего ЭКЗАМЕН по шестому поколению и допущенного к его монтажу ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ сигнализаций. Такие мастера ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/x96partners/
Но это если Вас реально интересут РЕЗУЛЬТАТ (беспроблемная долгая работа сигнализации без сбоев и глюков). Если же Вам интересен сам ПРОЦЕСС, то хотите Вы того или нет, но Вам придется СТАТЬ НАСТОЯЩИМ установщиком (на один раз для своей машины, но СТАТЬ ИМ) иначе "работа" сигнализации Вас не порадует (читаем написанное ниже под чертой).
Начать свой профессиональный рост, как УСТАНОВЩИКА надо вот с ЭТОГО http://www.ultrastar.ru/24884
Затем заглянуть СЮДА https://help.starline.ru/s96/ru/inst. hchee-opisanie и тщательно всё проштудировать
Затем ознакомиться вот с ЭТИМ https://www.starline.ru/starline_master/ и пройти по ссылкам, которые там есть.
Вы еще не устали? Вас удивляет, что ответов на Ваши вопросы пока так и нет? А как же мне отвечать Вам, если Вы пока НЕ В ТЕМЕ. Я Вам будут давать советы — что делать дальше, упоминая какие-то непонятные слова и вопросов у Вас будет всё больше, а результат будет отодвигаться всё дальше. И неизвестно — что это будет за результат.
Есть встречный вопрос — машина с обычным замком зажигания с металлическим жалом? Или с отверстием-слотом, в которое втыкается "рыбка-ключ" и надавливается всё глубже и глубже и по мере надавливания — включается ACC, затем IGN и наконец START?
Если с первым вариантом вы еще МОЖЕТ БЫТЬ справитесь, то со вторым у Вас будут серьезные проблемы — не всё там так просто, как кажется, даже если нарыть в инете чьи-то наработки.
Хорошая сигнализацуия, но не для САМОустановки, тем более — в такой автомобиль, особенно — если он со слотом. Да еще и с наличием GSM внутри. Советую почитать ВОТ ЭТО https://support.starline.ru/communit. nyih-datchikov и. задуматься — а насколько корректоно Вы разместили главный блок Вашей S96 и не пора-ли уже начинать ПЕРЕМОНТАЖ с переносоми его в место более подходящее.
CAN A
Пин №15 (оранжево-зелёный)
Пин №5 (оранжево-коричневый)
CAN B
Пин №16 (оранжево-чёрный)
Пин №6 (оранжево-коричневый)
Если сигналка как минимум видит двери, управляет центральным замком, обучился обход — здесь ошибок скорее всего нет.
Некорректное чтение статусов по причине испльзования неродной прошивки. Что делать, если что-то не работает через CAN- уже писАл в самом начале.
Это собенность многих машин — отсутмтве упралвения ЦЗ при работающем моторе. Решается аналоговым подключением к клавише на подлокотнике. Длчя этого надо тащить один провод в дверь и искать в радиомагазинах резистор 750 Ом.
Некоррректно происходит дублирование замка зажигания. И почему-тоя думаю, что у вас СЛОТ, а не обычный замок. Нужно использование гибкой логики и/или нестандартных схемок вокруг сигнала РУЛЬ РАЗБЛОКИРОВАН, который заходит на слот. При его игнорировании и просто подаче АСС-IGN-START ошибка по рулю не избежна.
RA9UBD
Обратитесь к умному установщику.
Точки подключения, носят рекомендательный характер.
Там могут быть ошибки, или ваш авто немного отличаться по электронике, и не соответствовать тем точкам.
По этому вам нужно подстраиваться под ситуацию.
То что некорректно работает по КАН, отключать в КАН, и подключать по аналогу.
Дублирование замка, делать в точности как это делает машина, проверяя каждый провод контролькой.
Тупое подключение по точкам не всегда работает. Тем более на сложных немцах.
То что заводится и глохнет, возможно не видит контроль работы двигателя.
В общем выше написал папиру Старик. Читайте его еще раз внимательно.
Я не читал. Потому как уверен, он херню не напишет. Много читать, просто времени нет.
Роман53
Старик
Значит машина дорестайлинговая. На ней не обязательно контролировать сигнал "руль разблокирован". Сам просто дубилировал такой слот на машинах 2006, 2007 и даже 2008, но самых ПЕРВЫХ.
Но полгода назад заехала В6 2008 года (конца года выпуска). Всё сделал, как обычно и . получил транспарант "ошибка разблокировки руля". Пришлось брать тайм-аут и оставлять машину еще на полдня. Для поиска решения. В итоге — осознаниен, что пока с замка не ушел в проводку и не воспрянят сигнал "руль разблокирован" — без ошибки с запуском не пролоезть. В итоге — нестандартная схемка с применением транзтистора КТ972+переделка силоваого модуля + пара гибких каналов и . всё получилось.
У Вас получилось — ну слава богу. Управление ЦЗ предлагаю переделать по клавише на подлокотнике . Иначе однажды не сможете попасть в заведенную машину. И это станет лотереей -попавл/не попаал. Когда надоест — полезете переделывать. Проще сразу сделать, пока машина не собрана и блок сигналки в доступе.
Ion
Добавлено через 2 минуты
Серочёрный провод отвечающий за контроль работы двигателя подключается к проводки который идёт к мозгам зелёный с фиолетовой полосы.
Добавлено через 2 минуты
Запомните это на Фольксваген Пассат Б6 1.9 дизель 2006
ArtemLuka
Старик
При такой настройке — если включить АВТОзапуск (любой), а не дистанционно завести и пойти к машине, чтобы поехать на ней, чутка подогретой
произойдет следующее — как только наступит событие АВТОзапуска (например датчик температуры остынет до установленного значения) — мотор заведется и . будет работать-работать-работать ПОКА ВЕСЬ БЕНЗИН НЕ СОЖЖЕТ или пока его кто-то принудительно не заглушит ВРУЧНУЮ. А почему? А потому, что "не ограниченное время" задано для работы пуска сигналкой.
Добавлено через 2 минуты
Собственно и при пуске вручную (через приложение) мотор сам тоже не заглохнет по той же причине — времяработы мотора НЕ ОГРАНИЧЕНО.
Super Slave StarLine – плата за комфорт безопасностью?
Нетривиальная теория: режим Slave StarLine что это?
Функция Slave подчиняет работу сигнализации СтарЛайн алгоритму охранной системы. Каждое штатное открытие или закрытие дверей любым из способов – заводской брелок, бесключевой доступ – считывается по CAN-шине, активируя аналогичные действия в сигнализации StarLine.
Рассматриваемая функция реализуется только по CAN-шине. Однако системы 6-го поколения поддерживают аналоговый способ подключения режима Slave StarLine.
Резкая популярность режима StarLine Super Slave наблюдалась именно в момент появления машин с Keyless (бесключевым доступом), что вполне логично. Посудите сами: необходимость в брелоке существенно обременяет водителя, который привык открывать машину одним касанием к ручке.
В сознании уже успела сформироваться идеальная картина, основанная по принципу легендарного выражения – «Пришел, увидел, победил», что в нашем случае – подошел к машине, дернул ручку, деактивировал режим охраны. Однако привлекательность такой «простоты» весьма обманчива!
Уязвимость функции Slave StarLine
Почему злоумышленники находят функцию StarLine Super Slave такой же идеальной, как и автовладельцы? Вскрываемость штатных систем осталась на прежнем высоком уровне, а арсенал возможных действий угонщиков довольно велик:
- подмена ключа;
- удлинение ключа;
- удлинение штатного радиоканала;
- сканирование штатного ключа кодграббером.
Здесь перечислены лишь наиболее популярные и распространенные способы, использование которых сразу приведет к угону автомобиля. В подобной ситуации обвинить сигнализацию StarLine не получится, ведь вскрыли штатную охранную систему, что запустило процесс подчинения функцией Slave StarLine. Результат неутешительный.
Более подробно тема нюансов работы StarLine Super Slave изложена в статье «Slave-режим StarLine или чего опасаться?»
Защита автомобиля в режиме Super Slave StarLine
Всё же полноценная и безопасная работа StarLine Slave возможна, но с одним обязательным условием – авторизация владельца. Что она из себя представляет?
Авторизация в режиме Slave StarLine: преимущества и недостатки
Процесс авторизации длится 15 секунд, после чего сигнализация способна распознать владельца или угонщика. В последнем же случае моментально включается тревога, а затем блокируется двигатель.
Определение правомерности попыток попадания в салон может происходить с помощью одного из этих способов:
- брелок;
- метка;
- смартфон в роли метки;
- валидация (ввод PIN-кода на штатных кнопках руля).
Важно! В системах 3-го поколения авторизация в режиме Slave StarLine изначально не стоит, поэтому после установки нужно дополнительно проверять все настройки.
В первоначальной версии систем 6-го поколения был установлен минимальный показатель – 4 секунды, но со временем его изменили на 15 секунд. Здесь и образовывается существенная проблема. Даже 15 секунд времени достаточно для того, чтобы открыть дверь и капот, а затем снять клеммы с аккумулятора. И что дальше? Сигнализация обесточена, авторизация не проходит, машина не включает тревогу – возвращаемся к изначальному вопросу безопасности.
Запрет снятия с охраны – возможности одного пункта в настройках
Настройки систем 6-го поколения в приложении StarLine Master предусматривают один важный пункт – «Запрет снятия с охраны без метки». Наличие галочки напротив «штатной системой охраны (Slave)» запускает следующий алгоритм: открытие двери после снятия с охраны, без наличия любого из способов авторизации, активирует режим тревоги.
Отличный способ избежать ограничения в 15 секунд, используя в роли метки либо смартфон, либо саму радиометку.
Единственное условие для эффективной работы – носить метку и брелок отдельно! Общая связка не только создает существенные помехи для всех устройств, но и повышает шансы потери/кражи.
Интерес для некоторых может представлять и пункт «Запрет снятия с охраны без метки брелоком StarLine». В таком случае для открытия автомобиля понадобится наличие брелока СтарЛайн, а для работы последнего необходима метка. И завершающее – завести двигатель можно только с брелоком.
Если Вы действительно тот человек, который будет носить все эти устройства отдельно, то угнать Ваш автомобиль практически невозможно.
Вторичная авторизация – используй все возможности
«Снятие запрета с поездки» выполняет функцию вторичной авторизации, используя один из предлагаемых способов проверки:
- метка;
- валидация (ввод PIN-кода на штатных кнопках руля).
Наиболее оптимальная комбинация для первичной и вторичной авторизации – метка/брелок + валидация. На практике это выглядит следующим образом:
- владелец подходит к автомобилю с брелоком или меткой; режим охраны деактивируется;
- в салоне водитель вводит PIN;
- автомобиль разрешает поездку.
После трех неправильных попыток ввести PIN-код двигатель блокируется на 15 минут.
Предусмотрена возможность создания оптимальной для себя системы, настроив:
- время поиска брелока и метки;
- время на ввод кода;
- предупреждение звуковыми и световыми сигналами.
Важность корректной настройки системы StarLine
Ответ на популярный вопрос – «Режим Slave StarLine что это?» – действительно основополагающая цель этой статьи. Однако, разбираясь в этой теме все глубже, нетрудно заметить важную роль настроек как и конкретно функции Slave StarLine, так и системы в целом.
Из практики работы интернет-магазина «StarLine» могут существовать 2 варианта сценария:
- работа специалистов, разбирающихся в оборудовании StarLine, позволяет правильно настроить блокировку;
- некорректная установка или пренебрежение нюансами подвергает автомобиль угону, например, машина может переходить в тревогу, но двигатель все еще заводится с возможностью начать движение.
Построить корректную охранную систему, способную надежно защитить авто с комфортом для владельца, помогут специалисты интернет-магазина «StarLine», предлагая лучшие варианты под Ваши запросы.