Автосигнализация с GSM модулем
Автосигнализация с GSM модулем
Охранный комплекс с GSM, GPS и ЖК-брелоком для кемперов и автодомов.
Pandora Camper Pro
Pandect X-1900 BT
Pandora DXL 4970
Pandora DXL 4910 L
Pandora DXL 4910
Автосигнализация с 4G LTE, Bluetooth 5.0. ЖК-брелоком и автозапуском.
Pandora UX 4110
Полный аналог модели Pandora DX-4G, но с уже интегрированным GPS/ГЛОНАСС-приемником.
Pandora DX-4GS
Самая доступная 4G-сигнализация в линейке Pandora.
Pandora DX-4GL
Охранная система с Bluetooth, GSM и автозапуском.
Pandect X-1800 L
GSM-сигнализация с противоугонной меткой и интерфейсом Bluetooth.
Pandect X-1800 L v2
GSM-сигнализация с противоугонной меткой и интерфейсом Bluetooth, без модуля автозапуска в комплекте.
Pandect X-1800 R
Автосигнализация с 4G GSM, GPS и Bluetooth
Pandora DXL 4790
Автомобильная GSM сигнализация для транспортных средств не имеющих цифровой шины CAN. Для опознавания владельца используется бесконтактная метка
Pandora DXL 4300
Телеметрическая система с GSM и 2CAN-интерфейсом, иммобилайзером, автозапуском, турботаймером и новым ЖК-брелоком с гибридным инверсным дисплеем.
Pandora DXL 3970
Телеметрическая система с GSM и 2CAN-интерфейсом, иммобилайзером, автозапуском, турботаймером и новым ЖК-брелоком с гибридным инверсным дисплеем.
Pandora DXL 3970 English
GSM-сигнализация с автозапуском и брелоком D-010 в комплекте.
Pandect X-3110 plus
Охранная система с GSM-интерфейсом, автозапуском и иммобилайзером, работающая одновременно с двумя цифровыми шинами.
Pandora DXL 3950
Автосигнализация, оснащенная 2CAN-интерфейсом, возможностью GSM-управления, автозапуском, контролем предпусковых подогревателей и Slave-режимом.
Pandora DXL 3910
Автосигнализация может подключаться одновременно к двум CAN-шинам автомобиля, оснащена автозапуском, GSM-интерфейсом, позиционированием по LBS и противоугонной меткой.
Pandect X-3050
Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.
Pandora DXL 3910 Pro
Автосигнализация Pandect X-1900 оснащена высокоскоростным 2CAN-интерфейсом, Bluetooth и встроенным GPS-приемником.
Pandect X-1900
Автосигнализация является полным аналогом модели-бестселлера Pandect X-1900, но, в отличие от нее, имеет в своей комплектации 3G-модем.
Pandect X-1900 3G
Модель является более доступной версией Pandect X-1900 BT и полностью повторяет ее по функционалу, но не оснащена GPS/ГЛОНАСС-антенной и вторым акселерометром.
Pandect X-1800 BT
Микросигнализация с GSM, 2CAN, LIN и ЖК-брелоком.
Pandect X-2010
Охранная система с ЖК-брелоком, метками иммобилайзера, 2CAN, LIN и GSM.
Pandect X-3010
Автосигнализация Pandect X-3110 управляется с ЖК-брелока, меток иммобилайзера и мобильного телефона.
Pandect X-3110
Охранная система с 4G, GPS/ГЛОНАСС и Bluetooth 5.0.
Pandora X-4G
Автосигнализация Pandect X-1800 является модернизированной версией Pandect X-1700, созданной с использованием новой элементной базы и программного обеспечения.
Pandect X-1800
Автосигнализация с GSM, ЖК-брелоком и встроенным иммобилайзером.
Pandect X-2000
Охранная система, входящая в линейку микросигнализаций Pandora, имеет миниатюрный базовый блок специальной формы, интерфейсы 2CAN, GSM, 2,4 ГГц, LIN, а также функции автозапуска и дистанционного запуска двигателя.
Pandect X-3000
Мощный охранный комплекс Pandora DXL 3970 Pro имеет в своей комплектации массу модулей и устройств, призванных защитить весь периметр автомобиля и обеспечить постоянный контроль со стороны владельца.
Pandora DXL 3970 Pro v2
Охранный комплекс с 2CAN- и LIN-интерфейсами, ЖК-брелоком, управлением с телефона, автозапуском и интегрированным иммобилайзером.
Pandora DXL 3945 Pro
Сохранившая весь внушительный функционал флагманского комплекса Pandora DXL 4970, данная система отличается от нее более доступной ценой благодаря отсутствию в комплектации реле блокировки BTR-101 и дополнительного брелока без ЖК-дисплея.
Pandora DXL 4950
Усовершенствованная версия Pandora DXL 5000 New, включающая в штатную комплектацию модуль NAV-04 и получившая массу новых возможностей.
Pandora DXL 5000 Pro v2
Лидирующий по своему функционалу охранный телематический комплекс, вобравший в себя лучшие противоугонные и сервисные возможности. Бесплатная доставка!
Pandora DXL 5000 S (NEW v2)
Улучшенная версия модели DXL 3940 — используется новый модуль радиоканала и ЖК-брелок, что позволило увеличить скорость реакции на передаваемые команды.
Pandora DXL 3945
Автосигнализация оснащена 2CAN, LIN и Bluetooth интерфейсами, автозапуском, GSM-управлением и встроенным иммобилайзером.
Pandect X-3150
Для управления сигнализацией используются различные устройства: традиционный ЖК-брелок, дополнительный брелок без ЖК, мобильный телефон владельца (DTMF-команды, звонки и мобильное приложение), метки иммобилайзера, а также непосредственно штатный ключ от автомобиля. Различные системы включают в свою комплектацию, соответственно, различные варианты вышеперечисленных устройств, так что каждый автовладелец может подобрать тот комплекс, который будет для него наиболее удобен в эксплуатации. У каждого устройства управления есть свои преимущества и недостатки — например, использование ЖК-брелока совершенно бесплатно, однако дальность его действия ограничена; с мобильного телефона можно контролировать свой автомобиль на любом расстоянии от него, но необходимо оплачивать мобильную связь. Выберите оптимальный вариант для себя и наслаждайтесь эксплуатацией!
Сигнализации и защита от угона автомобилей Мазда.
Рекомендации по защите от угона автомобилей и сигнализации для автомобилей Мазда.
Самыми угоняемыми моделями являются Mazda 3, Mazda 6 и CX5
Причём, мы наблюдаем рост угонов по Mazda 6. Однако, есть важный нюанс. С появлением на рынке новых моделей, статистика по угонам, обычно, невелика. Ведь продажа годовалого автомобиля на вторичном рынке вызывает очень много вопросов, а рынок б/у запчастей ещё не сформировался. Поэтому счастливым обладателям модели Mazda 6 четвёртого поколения (2018), ближайшие два года, можно чуть меньше беспокоиться за сохранность своего имущества.
Итак, традиционно, начинаем с слабых мест этих моделей Мазда.
Как угоняют автомобили Мазда, слабые места.
Электронный взлом иммобилайзеров Мазда.
Самым слабым местом всех моделей, является возможность прописать дополнительный ключ в систему с помощью устройств, подключаемых в сервисный разъём OBD.
В зависимости от модели автомобиля и года выпуска, информация о ключах будет храниться, либо в блоке управления двигателем под капотом, либо в приборной панели, либо в обоих местах (Mazda 3) (есть ещё и третий вариант с блоком иммобилайзера, но не будем углубляться в такие дебри).
Для угона с помощью подмены блоков, потребуется подменить и приборную панель, и блок управления двигателем. Учитывая стоимость запчастей и сложность манипуляций, этот способ используется крайне редко. Чаще всего, происходит подключение через сервисный разъём. В отдельных случаях (современные модели мазад 6) можно подключиться к приборной панели специальной прищепкой – как на картинке.
Второе слабое место — замок капота.
Абсолютно на всех моделях можно открыть капот через решётку бампера. В отдельных случаях, это можно сделать через подкрылок, дёрнув тросик управления в подкрылке.
Исходя из информации об уязвимости автомобилей Мазда, я даю следующие рекомендации.
Рекомендации по защите от угона автомобилей Мазда
Нужно защитить сервисный разъём от несанкционированного подключения и прописывания дополнительных ключей.
- Можно установить реле, отключающее цепи разъёма (не обязательно питание) в режиме охраны. Обычно, реле устанавливается в дополнение к сигнализации.
- Есть и более сложный вариант – изготовление переходника сервисного разъёма и перепиновка OBD. В случае подключения без переходника, оборудование угонщика выйдет из строя.
- Иммобилайзеры IGLA блокируют запись дополнительных ключей в режиме охраны, о них чуть ниже.
В MAZDA 6 последнего поколения ключи можно прописать непосредственно в приборную панель. Она держится на пастиковых крепежах и защитить её от демонтажа, практически, невозможно разумными методами.
Защищаем капот от вскрытия и подмены блока управления двигателем.
В большинстве случаев, достаточно одного замка, устанавливаемого позади штатного. Важно правильно прокладывать трос управления и страховочный аварийный тросик ни в коем случае нельзя класть в подкрылок. Именно туда, в первую очередь, заглянет угонщик.
Менее эстетичный, но более надёжный вариант – установка классического запорного механизма – проходная сфера. Опять же, я считаю, что одного замка достаточно. Гнуть капот никто не будет, это существенно снижает ценность автомобиля. Конечно, можно установить и двойной замок, по вашему желанию.
Защищать ли специальными сейфами блок управления двигателем- вопрос спорный. Я считаю, что этот бюджет лучше потратить на установку дополнительного скрытого реле или секретки.
Защита от угона Мазда, иммобилайзеры.
Теперь я дам рекомендации, какую защиту от угона следует установить на автомобили Мазда.
Начну с иммобилайзеров для Мазда 3, Мазда CX-5 и Мазда 6.
Для моделей до 2013 года подойдут классические иммобилайзеры с аналоговыми блокировками.
Starline i95 lux и с более серьёзной защитой: иммобилайзер, реле блокировки и управления замками капота, замок в штатные места:
Pandect IS-670, и усиленный вариант: иммобилайзер, модуль управления замками и замок.
Последний вариант самый “правильный” с точки зрения построения защиты.
Для моделей с 2013 года советую следующие модели:
Starline i96 lux и аналогично предыдущим вариантам
Pandect BT-100 и усиленный вариант.
Для моделей с 2013 года самым интересным, но и самым дорогим вариантом, будет иммобилайзер IGLA.
В функционале иммобилайзера зашита возможность отключать систему i-stop. Больше не потребуется каждый раз нажимать кнопку на приборной панели или менять прошивку ЭБУ.
Что касается противоугонных функций, то иммобилайзеры IGLA блокируют запись дополнительных ключей. Но в нашем случае есть и нюансы. Если закоротить цифровую шину CAN автомобиля, основной блок IGLA выйдет из строя на некоторое врем, а вот электроника автомобиля вполне стерпит это надругательство. В новых моделях с пометкой LIN или NEXT(Отдельно не продаются, только в составе комплекса) эта проблема решена, но ещё нет полноценной поддержи автомобилей MAZDA, нужно будет подождать пол года- год.
Пока что я буду рекомендовать такие модели
IGLA 271, состоящую из двух блоков и одного страховочного. Либо основной блок, страховочное реле, подкапотный модуль блокировки и управления замками и сам замок.
Сигнализации для Мазда.
Начнём с такой приятной комфортной функции как дистанционный запуск (автозапуск).
Важно, чтобы он был без использования ключа, то есть бесключевой.
Starline
Все модели сигнализаций Starline с модулем 2CAN-2LIN на борту могут запустить без ключа Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda 3(с 2009 года)
Pandora
С Pandora несколько сложнее, выделим сначала модели с специальным разъёмом Immo-key:
Эти модели сигнализаций запустят без ключа все модели Мazda 3,6, CX-5 c 2006 года.
А вот классические модели с LIN Pandora DXL3910|3945|3970|5000
Справятся только с моделями Мазда 6 с 2013 года, CX-5 и Мазда 3 с 2014 года.
По функционалу, сигнализации Pandora и Starline, в рамках установки на Мазда, практически, равны. Не забывайте, что у Starline стоимость запуска включена в установку, у Pandora оплачивается отдельно.
Рекомендованные сигнализации для Мазда.
Если исходить из логики построения защиты, то по умолчанию, на автомобили Мазда, нужно устанавливать сигнализацию и дополнительно скрытое реле блокировки. Именно оно будет сопротивляться угону, если основной блок всё-таки найдут. Следующий уровень защиты состоит из установки замков на капот и защиты сервисного разъёма OBD.
Сигнализации для авто Мазда, с управлением брелком, я советую такие:
Для следующего уровня – добавляем замок Prosecuritylock
Pandora DX90BT – уже с скрытым беспроводным реле блокировки.
Для усиления защиты нам потребуется блок Pandora RHM-03BT и замок на капот. В плане дальнейшего апгрейда до GSM сигнализации, можно подождать поступления модели DX91BT.
Сигнализации с управлением с помощью приложения в смартфоне (GSM) для Мазда:
Добавляем к обеим системам замок на капот и повышаем уровень защиты.
С Pandora вариантов больше.
Pandect X-3150 – здесь скрытое беспроводное реле в комплекте.
Pandect X-1900BT 3G в паре с опциональным реле BTR-101 и топовый вариант
А вот при построении более сложных систем, модель Pandect X-3150 лучше исключить.
Для Pandect X-1900BT 3G и DXL4910 нам потребуется модуль Pandora RHM-03BT и замок, а для модели
Pandora DXL3910 — модуль HM-06 с замком на капот.
Конечно, можно использовать и комбинацию Pandora и иммобилайзеров IGLA. Но в этом случае стоит задуматься об удобстве управления. Лучше выбрать иммобилайзеры с управлением секретным кодом.
Заказывайте установку охранных систем в наших центрах. Мы имеем большой опыт установки сигнализаций и охранных комплексов на автомобили Mazda.