Garag76.ru

Авто Тюнинг
2 просмотров
Рейтинг статьи

Установка системы isofix в автомобиль

Установка системы isofix в автомобиль

мужа сказал возможно. но не в Фабию

почему не в фабию??

а вы то чего упираетесь? Если муж говорит можно и я сделаю? Вам нужно мнение каких-то ников из интернета, чтобы переспорить мужа?

сомневаюсь в качестве исполнения, поскольку все, что изначально не установлено на заводе, потом может быть сделано плохо и как это все будет деалться, расковыряют машину что ле

почему не в фабию??

щас попробую уточнить.
у нас просто он с завода.
в фокус 100% можно-знакомые ставили-довольны
.На эстетика авто не отразилось
А с фабией что то как то там все сложнее
Попробуйте дилеру позвонить-может они подскажут

просто еще протеворечивая информация по поводу вообще необходимости этого самого Изофикса, не понятно, нужен он или нет:005:

Мое лично мнение, что если его нет, то и фиг с ним. У меня нет, я даже не заморачивался по поводу его отсутствия. Кресло крепится штатным ремнем, главное правильно его пропустить где надо, а посадив в кресло ребенка выбрать свободный ход ремня.

просто еще протеворечивая информация по поводу вообще необходимости этого самого Изофикса, не понятно, нужен он или нет:005:

Конечно нужен.
Давление на ребенка от ремней нет, все давление идет на кресло!

Про давление понравилось-))
У меня был изофикс на двух машинах, но крепил и креплю кресло (с изофиксом оно) все равно ремнем, т.к мне лично кажется, что так удобнее

Дак а чем удобнее обьясните.

Т.е. при резком торможении на ребенка, сидящего в кресте, пристегнутом в изофикс, ничего не давит?

Давит масса самого ребенка, а не масса ребенка + масса кресла!

Дак а чем удобнее обьясните.

мне кажется, что эти скобы рвут обивку, если постоянно ставить-вынимать

мне кажется, что эти скобы рвут обивку, если постоянно ставить-вынимать

У нас в комплекте с креслом были специальные крепления пластиковые мягкие!
А предыдущее кресло постоянно из машины в машину перекидывали, ничего не рвало, только на коже следы оставались на самом сидении!

если это мне вопрос, то у меня разные режимы эксплуатации авто, вынужден так делать

мне кажется, что эти скобы рвут обивку, если постоянно ставить-вынимать
Там же специальные защитные колпачки для обивки есть.

Кстати, автор, Вы хорошо искали, точно нет штатных креплений?
Когда свою в салоне брала, я выясняла у менеджера, есть ли крепления для изофикс. Она меня на 100% уверила, что креплений нет. Но я все же их нашла, правда, далеко не с первого раза:))

Кресло же ремнями удерживается — какая разница?

У нас кресло удерживается ремнями безопасности машины + ИЗОФИКС ,а ребенок удерживается ремнями безопасности автокресла — вот она разница!!

У нас кресло удерживается ремнями безопасности машины + ИЗОФИКС ,а ребенок удерживается ремнями безопасности автокресла — вот она разница!!

И что? В креслах 2-3 группы даже с Изофиксом ребенок пристегивается штатным ремнем авто.

И что? В креслах 2-3 группы даже с Изофиксом ребенок пристегивается штатным ремнем авто.

НЕ ВО ВСЕХ.
У нас новое кресло до 36 кг, изофикс и ремни безопасности внутри кресла. — я искала именно такое!

Опять же, и что? По результатам краш-тестов оба варианта креплений — классический (при помощи штатных ремней) и популярный сейчас в Европе Isofix, показывают примерно одинаковые результаты, при условии правильной установки кресла. (http://market.**********/faq.xml?CAT_ID=965788&hid=512743)
Изофикс повышает безопасность только потому что вероятность закрепить кресло неправилно гораздо ниже. При правильном креплении кресла разницы в плане безопасности нет.

Да ничего. У меня свое мнение на этот счет!! НРАВЯТСЯ мне кресла с Изофиксом, плюсов в нем я вижу больше, и ни одного минуса.
Если сможете придумать хоть один минус, с удовольствием, послушаю!

мне кажется, что эти скобы рвут обивку, если постоянно ставить-вынимать

НЕ ВО ВСЕХ.
У нас новое кресло до 36 кг, изофикс и ремни безопасности внутри кресла. — я искала именно такое!

что за кресло такое ?

Странно, а что у Вас за кресло? Просто ремни кресла в конструкции кресла, как правило, не рассчитаны на массу более 12-15 кг, каким бы прочными они ни были. Для большей массы нужны уже штатные ремни авто. Но крепление изофикс действительно имеет смысл, так как кресло уже крепится к авто более неподвижно и прочно.

вот тоже хотела что то подобное написать. что в определенный момент ремни внутренние снимаются и ребенок по любому ремнем безопасности пристегивается. вот и интересно что за кресло такое

жесть 🙂
по этой логике с изофиксом на ребенка давит еще и масса автомобиля 🙂

У вас видимо другая логика :004: НЕ давит с изофиксом ничего!!
И вообще купила такое замечательное кресло потому что оно было розовое в стразах и перьях :019: и ничего что у меня мальчик!

У вас видимо другая логика :004: НЕ давит с изофиксом ничего!!
И вообще купила такое замечательное кресло потому что оно было розовое в стразах и перьях :019: и ничего что у меня мальчик!

таки что за кресло -то такое ?
можно название узнать ?
спасибо:flower:

НЕ давит с изофиксом ничего!!

жесть в квадрате. сферический конь в вакууме 🙂

Inglesina Prime Miglia I-Fix пожалуйста

подождите. вот описание

Автокресло группы 1-2-3 Inglesina Prime Miglia i-Fix выделяется современным дизайном и наличием креплений Isofix.

Кресло подходит для детей от 1 года до 6-8 лет;
Крепится в автомобиле штатным ремнём безопасности (обязательно!) и, дополнительно, может быть закреплено на изофикс;
Устанавливается только в направлении движения автомобиля;
Ребёнок крепится внутренними пятиточечными ремнями безопасности. Для группы 2-3 (с возраста около 3-х лет) используется без внутренних ремней;
Пятиточечные внутренние ремни безопасности;
Подголовник регулируется в 4 положениях по высоте, также регулируется по ширине "раскрытием" боковин;
Стирка ручная или машинная, при t 30°C;
Вес 7,2 кг;
Соответствует европейским стандартам ECE 44/04.

для ребенка с 3х лет-без внутренних ремней. значит ремнем безопасности
а само кресло -да- изофиксом

подождите. вот описание

Автокресло группы 1-2-3 Inglesina Prime Miglia i-Fix выделяется современным дизайном и наличием креплений Isofix.

Кресло подходит для детей от 1 года до 6-8 лет;
Крепится в автомобиле штатным ремнём безопасности (обязательно!) и, дополнительно, может быть закреплено на изофикс;
Устанавливается только в направлении движения автомобиля;
Ребёнок крепится внутренними пятиточечными ремнями безопасности. Для группы 2-3 (с возраста около 3-х лет) используется без внутренних ремней;
Пятиточечные внутренние ремни безопасности;
Подголовник регулируется в 4 положениях по высоте, также регулируется по ширине "раскрытием" боковин;
Стирка ручная или машинная, при t 30°C;
Вес 7,2 кг;
Соответствует европейским стандартам ECE 44/04.

для ребенка с 3х лет-без внутренних ремней. значит ремнем безопасности
а само кресло -да- изофиксом

Почему с 3 х лет. все дети весят по разному и рост у них разный, тут не на возраст надо ориентироваться!

Все норм, афтар — тиотко.

Кстати, у меня в кресле свои ремни, а кресло крепится штатным ремнем — намертво. А дочка уже вообще без кресла ездит — штатный ремень через плечо уже идет.

Все норм, афтар — тиотко.

Кстати, у меня в кресле свои ремни, а кресло крепится штатным ремнем — намертво. А дочка уже вообще без кресла ездит — штатный ремень через плечо уже идет.

это вы мне ?
информация кстати с сайта. я ее не сама придумала. и про 3х лет там написано . примерно

Пральна, не на возраст, а на вес и габариты. С категории 2-3 (от 15 кг)используются штатные ремни. В основном дети достигают этой массы как раз после 3-х лет.

Категория 0/1 действительно рассчитана до 18 кг. А категория 2/3 начинается с 15-ти;). Лично мне крепить ребенка по достижению 16-ти кг 5-ти точными ремнями было уже неудобно. Ему тоже.

Мой весит больше 17 кг точно, ремни нигде не жмут, еще запас есть, зато штатный ремень не очень удобно!

Да ничего. У меня свое мнение на этот счет!! НРАВЯТСЯ мне кресла с Изофиксом, плюсов в нем я вижу больше, и ни одного минуса.
Если сможете придумать хоть один минус, с удовольствием, послушаю!

Да нет минусов, успокойтесь. Просто нет в Изофиксе ничего такого, что бы как-то специально заморачиваться если его нет в машине. Вот и все. Минус только один — кресла с ним стоят дороже аналогичных без него, вот и все. Т.е. оборудована машина скобами — нет вопросов — покупаем кресло с изофиксом, нет скоб в машине — покупаем кресло без него.

Да нет минусов, успокойтесь. Просто нет в Изофиксе ничего такого, что бы как-то специально заморачиваться если его нет в машине. Вот и все. Минус только один — кресла с ним стоят дороже аналогичных без него, вот и все. Т.е. оборудована машина скобами — нет вопросов — покупаем кресло с изофиксом, нет скоб в машине — покупаем кресло без него.

Логично :flower:
Многие вообще без кресел возят и не парятся по этому поводу :015:

щас попробую уточнить.
у нас просто он с завода.
в фокус 100% можно-знакомые ставили-довольны
.На эстетика авто не отразилось
А с фабией что то как то там все сложнее
Попробуйте дилеру позвонить-может они подскажут

В фокусе есть так называемая "подготовка под изофикс". Сами изофиксы туда ставятся у дилера за пару часов и примерно 2000 р.

У кореяк тоже. В хундае матриксе, например, этот изофикс с 2001-го года.

неее. У нас 2003 был без изофикс

афигеть жлобы какие. Изофикс по-сути две скобы прикрепленные к кузову.
у япов с определенного г.в. во всех комплектациях идет.

Фиг знает, может у фокусов оно не во всех комплектациях.
Просто знакомые купили фокуса (ФФ2, 2010 год), вроде Тренд, в спецификации было написано "подготовка под изофикс". Почему-то мы с ними решили, что "подготовка под изофикс" — это значит, есть возможность поставить изофиксовую базу. А когда мы стали пихать туда эту базу, то выяснилось, что она туда не ставится. Стали звонить дилеру, дилет пояснил, что подготовка-то есть, а сами крепления изофикс они ставят за отдельные деньги:-)

Да ничего. У меня свое мнение на этот счет!! НРАВЯТСЯ мне кресла с Изофиксом, плюсов в нем я вижу больше, и ни одного минуса.
Если сможете придумать хоть один минус, с удовольствием, послушаю!

Warlon blog

Ассортимент детских кресел без isofix очень маленький. После нового года в магазине в группе 15-36 килограмм было представлено всего три вида кресла. А вот кресел с isofix — на любой вкус и кошелёк. Даже было несколько кресел с американской системой Latch.
Не смотря на то, что у меня американская машина, системы Latch у меня нет.
Кроме того, что кресла без isofix «болтаются» и держаться только ремнём (и то когда в нём сидит ребёнок). Так ещё и безопасность кресел без isofix намного хуже. Да и ребёнку труднее удержаться будет — когда кресло будет «ёрзать».
Я начал искать — как установить isofix или latch в Jeep Grand Cherokee. и ничего не нашёл. Или людей это не беспокоит, или на Grand Cherokee детей не возят, или ещё что то. При этом я нашёл некоторые варианты со сваркой. Но от такого я сразу отказался — надо разбирать салон, надо знать куда их варить — маловероятно что есть люди, которые знают эти места.
В результате я залез в салон и ещё раз всё обшарил и обратил внимание на крюки крепления груза в багажнике. И тут меня посетила идея!

  1. Jeep Grand Cherokee WJ 2002 года выпуска
  2. Выбранное по всем возможным и не возможным параметрам кресло с креплением Isofix — ROMER KIDFIX XP Crown Blue
  3. Желание установить Isofix в машине, в которой этого isofix отродясь не было.

Я думаю Вы уже догадались что будет дальше))):

  1. Крепёжные кольца вставляем в крепление isofix кресла.
  2. Через кольца про пускаем усиленный ремень. Так как он очень длинный, то обернул вокруг автомобильного сидения ремень на два раза. Чуть чуть натягиваю ремень храповым механизмом.
  3. Простой ремень обвиваю вокруг подголовника и фиксирую подголовник.
  4. Поправляю все ремни и натягиваю максимально.

Думаю оставшийся ремень просто обрежу.
Опустив коврик, всё становится на много лучше)))

Да, крепление isofix для Jeep Grand Cherokee в таком исполнении выглядит немного страшновато. Но зато надёжно.
В любом случае я планирую такими же ремнями закрепить второе кресло Britax First class plus, группы 0 — 18. Оно хоть и не isofix, но обычным автомобильным ремнём держится как то не очень.
Вот тогда и переделаю первое кресло и сделаю всё аккуратно!

Как крепить автолюльку в машине: все про установку и способы крепления

Высокие скорости на автодорогах опасны для всех участников дорожного движения. Автомобильные ремни безопасности сконструированы с учетом габаритов взрослых. Для новорожденных, ребят младше 12 лет или тех, кто весит меньше 36 кг и имеет рост менее 1,5 м, они не приспособлены. Для безопасности и долгой полноценной жизни своих детей, а также для исполнения ПДД п. 22.9 все родители должны знать, как крепить детское кресло в машине.

Способы крепления детского автокресла к сиденью автомобиля по технике безопасности

Детское автокресло – удерживающее устройство, устанавливаемое в транспортном средстве и предназначенное для детей. Оно призвано обеспечить безопасность маленького пассажира и во время аварии, и при внезапном маневрировании или торможении.

Эффективность устройства напрямую зависит от того, насколько правильно оно было установлено, и как был пристегнут ребенок.

Инструкции по установке автокресел для детей размещаются на самом автокресле. Их делают в виде наклеек с иллюстрациями.

Побочная, но весьма полезная функция устройства – обеспечение комфорта ребенка во время движения автомобиля. К этому вас может заинтересовать, как выбрать детское кресло в автомобиль.

Градация автокресел в зависимости от роста и возраста пассажира

Детские автокресла условно подразделены на 5 подгрупп (см. таблицу).

Таблица – Условное деление детских удерживающих устройств на подгруппы

№ п/пОбозначение группыВозраст ребенкаВес ребенка
11-12 месяцев8-10 кг
2+01-1,5 года13 кг
311-4 года9-18 кг
423-7 лет15-25 кг
533-10 лет22-36 кг

Первые две группы – это автолюльки, обеспечивающие полулежащее положение. Дети фиксируются ремнями с мягкими упругими прокладками.

3-5 группы – кресла-трансформеры, позволяющие изменять высоту спинки согласно росту пассажира, имеют несколько положений («сон» и «бодрствование»). Они прикрепляются к автомобильному креслу ремнями безопасности.

Всю информацию про детские велосипеды от одного года с ручкой найдете тут.

Как устанавливать кресло для ребенка: особенности фиксации

Автолюльки или автокресла устанавливаются на переднем кресле или заднем диване по или против направления хода машины.

Самым безопасным местом установки автокресла считается центральное место сзади.

При монтаже автолюльки на переднем пассажирском сидении необходимо:

  • удостоверится в отсутствии подключенной подушки безопасности. Если она не отключена – ее нужно выключить на СТО. В противном случае при аварии она раскроется и прижмет люльку к спинке кресла;
  • перевести автолюльку в положение «полулежа» и поставить против хода машины;
  • отодвинуть кресло назад до максимума, чтобы отдалить его от стекла;
  • проследить, чтобы вкладыш в автокресло для новорожденного был надежно закреплен штатным ремнем безопасности.

Ремень безопасности в зафиксированном состоянии должен обхватывать грудь и бедра ребенка. Если он проходит выше – на уровне шеи или в области живота – обязательно следует использовать поднимающее сиденье (бустер) либо автокресло. Когда приспособление стало мало, его спинка снимается, а оставшееся сидение крепится ремнем безопасности вместе с пассажиром, сидящим на нем.

Допустимый люфт устройства после установки – не более 2 см.

Автокресла крепятся двумя способами:

  • штатными ремнями безопасности;
  • посредством системы Isofix.

Подробно про особенности машинок на аккумуляторе для детей изложено здесь.

Крепление штатными автомобильными ремнями

Универсальные автокресла для детей можно устанавливать почти во все автомобили и фиксировать имеющимися в них ремнями безопасности. В отечественной Lada на задних креслах крепежи отсутствуют, несмотря на наличие посадочных мест для них.

Самостоятельный монтаж ремней безопасности запрещен. Это считается серьезным изменением конструкции машины, потому установка ремней возможна только в официальных мастерских.

Автолюльки обычно имеют собственную систему ремней, а бустеры и кресла нет.

Перед покупкой автокресла следует уточнить, помещается ли оно на сидении автомобиля, и достаточна ли длина ремней безопасности для свободного обхвата приспособления с сидящим в нем ребенком. Длина ремня особенно важна для автолюлек, которые им опоясываются почти по всему периметру. Самостоятельное удлинение ремней запрещено.

Для пеших прогулок с детьми вас могут заинтересовать коляски для погодок с одной люлькой о которых читайте в данном материале.

Фиксация посредством системы Isofix

Крепление детских автокресел Isofix предполагает наличие особых встроенных крепежей как на самом удерживающем приспособлении, так и на автомобильных сидениях. С 2011 г. Isofix обязательна для всех, выпускаемых в Европе, автомобилей.

Замки Isofix являются универсальными, то есть автокресла любых марок совместимы с любыми автомобилями, оснащенными подобными креплениями.

Автокресло Isofix оснащено направляющими с замочками на конце. Крепеж изготовлен из прочного металла. В сидения автомобиля должны быть жестко вмонтированы особые скобы (П-образные петли), установленные в 280 мм друг от друга. О наличии таких крепежей можно узнать либо из инструкции к автомобилю, либо у официального дилера.

Читайте также про детские санки коляски с перекидной ручкой по этой ссылке.

Почти все модели автокресел с Isofix можно установить и при помощи авторемней, если машина не оснащена данной системой.

Технология монтажа кресла с Isofix следующая:

  • найдите скобы Isofix, находящиеся в основании спинки автомобильного кресла;
  • приблизьте к ним кронштейны, вмонтированные в нижнюю часть спинки детского автокресла;
  • специальными язычками на замках захватите скобы;
  • о правильно выполненном соединении свидетельствует характерный щелчок.

Демонтаж осуществляется через разблокировку замков.

При наличии системы Isofix дети, которые весят более 15 кг, обязательно пристегиваются штатными автомобильными ремнями. Без них допустимо использование только автолюлек 1-3 групп.

Якорная схема установки кресла для малыша в машине

Современное поколение транспорта в большинстве своем оборудовано особыми скобами, необходимыми для 3-ей точки крепления. Ее используют для фиксации «якорного» ремня (top tether).

Конструктивно – это дуга с крюком, расположенная сверху на спинке автокресла. Она изменяется по длине. Крюк используется для того, чтобы захватить скобу, размещенную за спинкой дивана, на потолке или на дне багажника. «Якорный» ремень уменьшает нагрузку на штатное крепление автокресла, снижает эффект внезапного и резкого удара при экстренном торможении.

Что собой представляют детские регулируемые по высоте стулья для школьников рассказано в данной статье.

Места монтажа скоб для «якорного» ремня маркируются спецнаклейками.

Аналогичную функцию выполняет упор в пол, который должен предотвратить «кивок» автокресла в момент резкого торможения. Его монтируют против направления движения.

Он не столь эффективен как «якорный» ремень. Делает защитную конструкцию больше, но не нуждается в дополнительных приспособлениях для крепления в корпусе машины.

Какой способ крепления лучше

Универсальное кресло необходимо при отсутствии личного транспорта, когда приходится пользоваться услугами таксистов.

Основная проблема подобных устройств – сложность крепления, когда ремни безопасности следует завести в пазы удерживающего устройства определенным образом, отличающимся у разных производителей. Ошибка монтажа чревата резким снижением надежности приспособления.

Возможно вам также будет интересно ознакомиться с рейтингом лучших колясок 3 в 1.

Система Isofix признана самым безопасным и удобным методом крепления детских автокресел, так как исключает ошибки в их установке. Но такие изделия стоят дороже.

При монтаже автокресел с обоими типами креплений важную роль в уровне безопасности маленького пассажира играют донатяжители автомобильных ремней. Если для автолюлек с Isofix их наличие или отсутствие совершенно неважно, то для моделей 4-5 группы это уже значимый фактор, резко снижающий уровень безопасности ребенка.

Донатяжители необходимы для крепкой фиксации ремней безопасности в момент удара автомобиля. При их отсутствии во время аварии кресло улетит вперед, что может оказаться фатальным.

Видео: как правильно пристегнуть автолюльку

В данном видео подробно показано, как прикреплять детское удерживающее устройство для малыша.

С какой бы системой креплений детское автокресло ни было приобретено, важно, чтобы оно было правильно установлено. Только тогда при строгом соблюдении ПДД можно быть уверенным в безопасности ребенка.

Рекомендуем Вам также более подробно ознакомиться с рейтингом детских автокресел.

Кресло для школьника: как выбрать компьютерный стул для письменного стола

Детские машины для катания: как выбрать машинку, что ездить своими ногами

ISOFIX: что это такое в машине

Многие автолюбители сталкиваясь с термином ISOFIX не знают, что это такое и зачем нужно. В данной статье мы попробуем закрыть этот пробел в знаниях. Здесь вы узнаете, что такое ISOFIX в машине, зачем он необходим, а также в чем его преимущества и недостатки. Если вы планируете покупку машины, то эта информация позволит вам сделать правильный выбор, обеспечить безопасность и избежать нарушений ПДД.

Зачем нужна система ISOFIX в машине

Согласно требований правил дорожного движения, перевозка детей в легковом автотранспорте до пускается только с применением специальных кресел. При этом, кресла должны обеспечить безопасность несовершеннолетнего пассажира при любых аварийных ситуациях.

Как выглядят крепления ISOFIX

Выпуском таких приспособлений занимаются многие производители, но разнообразие моделей и способов крепления стало больше отрицательным фактором. Дело в том, что применение различных модификаций автокресел приводило к частым ошибкам при их установках. В результате дети страдали даже при незначительных авариях.

Именно это стало причиной появления единого международного стандарта жесткого креплений детских автокресел непосредственно к корпусу машины. Данный стандарт был введен Международным институтом ISO и получил название ISOFIX или ISO FIX.

Кроме ISOFIX существуют и альтернативные стандарты крепления автокресел. Например, в США достаточно популярен стандарт LATCH, а в Канаде — UAS.

Как установить кресло с креплением ISOFIX

Благодаря простой конструкции крепежных элементов появилась возможность минимизировать количество ошибок при установке автокресел для детей. По своей сути Изофикс представляет собой два кронштейна, которые крепятся непосредственно к кузову автомобиля. Стандартное место их установки — пространство между спинкой и сиденьем пассажирских задних кресел.

Установка кресла с креплением ISOFIX

Для установки автокресла необходимо просто направить его по салазкам кронштейнам и защелкнуть входящие в комплект фиксаторы. Совершить ошибку при таких операциях практически невозможно, а надежность фиксации достаточно высока.

Также существуют модификации детских автокресел с дополнительными точками крепления. Производители утверждают, что такие модели обеспечивают более высокую степень защиты ребенка.

  • Модификации с выдвижной (телескопической) упорной ногой. Такой упор позволяет обеспечить невозможность передвижения кресла вперед при фронтальных ударах, правда он создает некоторые неудобства при эксплуатации.
  • Модели с якорным креплением, которые имеют дополнительную точку фиксации при помощи специального ремня с карабином. Скоба для пристегивания ремня может находится за подголовником сиденья или на полу багажного отсека. Такая модификация считается более удобной и не менее надежной. Практически все новые автомобили комплектуются системой ISOFIX именно в таком исполнении.

Нужно отметить, что большинство детских автокресел с системой крепления ISOFIX также можно закрепить с помощью обычных автомобильных ремней. Это бывает полезно, если кресло нужно использовать в автомобиле, который не оборудован соответствующим креплением.

Какие бывают автокресла с креплением Изофикс

Крепление Изофикс используется для крепления автокресел рассчитанных на вес ребенка до 18 кг. Это так называемые группа 0+ и группа 1.

Автокресла с креплением ISOFIX группы 0+ (слева) и 1 (справа)

Автокресла группы 0+ используется для новорожденных и детей весом до 13 кг. Такая конструкция представляет собой комплект из двух основных элементов — непосредственно кресла-переноски (люльки) и базы, имеющей крепление типа Изофикс. Главное преимущество таких модификаций, это возможность удобно переносить даже спящего ребенка. Просто поставили кресло на базу, нажали и безопасность поездки обеспечена. К минусам такой системы традиционно относят повышенную стоимость, и база, и сама переноска имеют достаточно высокую цену.

Автокресла группы 1 используются для весом 9-18 кг. По своей сути, это традиционное кресло со стандартным креплением, встроенным в его нижнюю часть. Особых конструктивных отличий не имеется, а простота позволяет обеспечить надежную фиксацию и безопасность.

Также в продаже появились и комбинированные автокресла группы 0+/1, которые можно использовать для любого ребенка весом до 18 кг. Такие модификации могут устанавливаться как по ходу движения, так и против него. В этом случае крепление Изофикс используется в основном исключительно для группы 0+. Отдельные модели имеют систему поворота чаши автокресла (до 180 градусов), позволяющие упростить размещение ребенка или его высадку.

Видео о ISOFIX в машине

Некоторые минусы крепления ISOFIX

Основной недостаток, как уже отмечалось, это ограничение по весу. Если масса ребенка более 18 кг, обеспечить надежное крепление кресла при аварийных ударных нагрузках технически невозможно из-за определенного предела прочности конструктивных элементов.

Некоторые трудности вызывает и различия в конструкции самих пассажирских сидений автомобиля. Разная форма спинки, подголовников, отличия по размерам и другие факторы усложняют использование стандартных креплений Изофикс.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]