Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Система мониторинга транспорта. Как это работает? Информация может быть не достоверна

Система мониторинга транспорта. Как это работает?

Системы спутникового контроля автотранспорта / системы ГЛОНАСС/ GPS контроля передвижения транспорта / спутникового контроля перевозок представляют собой аппаратно-программные комплексы. Элементы систем спутникового мониторинга транспорта:

  • телематический сервер с установленным специальным программным обеспечением
  • специализированное диспетчерское программное обеспечение спутникового контроля транспорта, устанавливаемое на автоматизированное рабочее место диспетчера.
  • навигационно-связное оборудование: абонентские телематические ГЛОНАСС/ GPS терминалы, устанавливаемые на автотранспорт для спутникового мониторинга: ГЛОНАСС/ GPS слежения и мониторинга транспортных средств
  • периферийное оборудование, устанавливаемое на транспорт и различные навесные механизмы транспортного средства

Как работает система спутникового контроля транспорта?

Специальное навигационно-связное ГЛОНАСС/ GPS оборудование – абонентский терминал устанавливается на транспортное средство. Терминал принимает сигналы спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, автоматически определяет местоположение и направление движения транспортного средства, различные навигационные параметры: маршрут транспорта, состояние подключенных датчиков, позволяющих, в том числе и осуществлять контроль топлива. Затем терминал автоматически или по запросу пользователя передает собранные данные по каналам беспроводной связи.

Это может быть как спутниковый канал системы Inmarsat стандарта D+, так и сотовый системы GSM стандарта GPRS/SMS. Вся информация, получаемая от контролируемого автотранспорта и периферийного оборудования, поступает на телематический сервер, обрабатывается, отправляется в диспетчерский центр и сохраняется в базе данных.

Специальное программное обеспечение устанавливается на автоматизированные рабочие места диспетчера устанавливается, в котором используются электронные векторные многослойные карты местности, с высокой точностью отображающие текущее местоположение и перемещение транспорта, режимы перевозок независимо от его местонахождения.

Общая схема работы систем спутникового мониторинга транспорта, систем ГЛОНАСС/ GPS контроля автотранспорта, спутникового контроля перевозок на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS

Функции абонентских телематических терминалов систем мониторинга автотранспорта

Навигационно-связное оборудование, используемое в системах контроля автотранспорта, спутникового мониторинга и ГЛОНАСС/ GPS слежения за транспортом представляют собой серийно производимые профессиональные навигационные устройства.

Абонентские терминалы принимают и обрабатывают сигналы спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS и обеспечивают связь с телематическим сервером, передают управляющие сигналы на исполнительные устройства.

Навигационные абонентские терминалы осуществляют мониторинг передвижения автотранспорта за счет приема ГЛОНАСС/ GPS сигналов, которые, в свою очередь, с высокой точностью контролируют направление движения транспорта, определяют местонахождение и навигационные параметры (скорость движения транспорта, маршрут транспорта), а также осуществляют контроль топлива, используя сигналы навигационных спутников.

Функции диспетчерского программного обеспечения систем спутникового мониторинга транспорта

Программное обеспечение предназначено для удаленного ГЛОНАСС и GPS контроля автотранспорта и оперативного управления подвижными и стационарными объектами различного назначения. Специальное программное обеспечение устанавливается на рабочее место диспетчера, логиста или оперативного дежурного.

В целом, функционал диспетчерского программного обеспечения можно разделить на несколько основных функций: мониторинг, решение маршрутной задачи, оперативное управление, контроль и анализ с расширенной системой отчетности.

Как учесть покупку навигатора GPS

Использование системы спутниковой навигации, устанавливаемой на автомобилях, позволяет рассчитать оптимальный маршрут движения, проследить местонахождение автомобиля, время его стоянки и движения, контролировать действия водителя в процессе движения, в т.ч. расход топлива, соблюдение скорости движения, резкие торможения и т.п.

Такие приборы могут быть как автономными, так и вмонтированными в автомобиль.

Навигатор — основное средство

Инструкция по бухгалтерскому учету основных средств утверждена постановлением Минфина РБ от 30.04.2012 № 26 (далее — Инструкция № 26).

Организацией в качестве основных средств на основании п.4 Инструкции № 26 принимаются к бухгалтерскому учету активы, имеющие материально-вещественную форму, при одновременном выполнении следующих условий признания:

• активы предназначены для использования в деятельности организации, в т.ч. в производстве продукции, при выполнении работ, оказании услуг, для управленческих нужд организации, а также для предоставления во временное пользование (временное владение и пользование), за исключением случаев, установленных законодательством;

• организацией предполагается получение экономических выгод от использования активов;

• активы предназначены для использования в течение периода продолжительностью более 12 месяцев;

• организацией не предполагается отчуждение активов в течение 12 месяцев с даты приобретения;

• первоначальная стоимость активов может быть достоверно определена.

При этом стоимостные критерии активов для отнесения их к основным средствам Инструкцией № 26 не установлены.

В качестве основных средств к бухгалтерскому учету принимаются земельные участки, вложения в земельные участки, улучшение земель, объекты природопользования.

Не принимаются к бухгалтерскому учету в качестве основных средств многолетние дикорастущие объекты растительного мира, произрастающие в естественных условиях на территории организации.

Инструкцией № 26 установлено также, что она не применяется в отношении запасов.

Учет запасов регулируется Инструкцией по бухгалтерскому учету запасов, утвержденной постановлением Минфина РБ от 12.11.2010 № 133 (далее — Инструкция № 133). К запасам, в частности, на основании п.3 Инструкции № 133 относятся инвентарь, хозяйственные принадлежности, инструменты, оснастка и приспособления, сменное оборудование.

Для отнесения активов к основным средствам кроме положений инструкций № 26 и № 133 необходимо учитывать положения постановления Минэкономики РБ от 30.09.2011 № 161, которым установлены нормативные сроки службы основных средств (далее — постановление № 161).

Постановлением № 161 выделено 9 групп основных средств: здания, сооружения, устройства передаточные, машины и оборудование, средства транспортные, инструмент, инвентарь и принадлежности, основные средства прочие, используемые в сельском и лесном хозяйстве, основные средства прочие.

Из норм постановления № 161 следует, что из 9 групп основных средств, классифицируемых постановлением № 161, только производственный и хозяйственный инвентарь, инструмент могут числиться как в запасах в соответствии с Инструкцией № 133, так и в составе основных средств в соответствии с Инструкцией № 26. Поэтому в отношении производственного и хозяйственного инвентаря, инструмента для учета его в качестве основных средств организации вправе установить в учетной политике дополнительные условия признания, например стоимостный критерий в размере, установленном организацией.

Имущество, относящееся к зданиям, сооружениям, устройствам передаточным, машинам и оборудованию, транспортным средствам, принимается в качестве основных средств без дополнительных условий в учетной политике по отнесению их к основным средствам, т.е. стоимостный критерий не предусмотрен.

Согласно нормативным срокам службы основных средств, установленным постановлением № 161, навигаторы GPS всех видов, системы на базе GPS относятся к оборудованию радиосвязи, звукового и телевизионного вещания, шифр 45632, нормативный срок службы — 8 лет.

При использовании указанного оборудования в условиях передвижения к нормативному сроку службы применяется поправочный коэффициент 0,7.

Таким образом, поскольку навигатор относится к оборудованию, то его независимо от стоимости следует учитывать в составе основных средств.

В бухгалтерском учете приобретение навигатора следует отражать следующим образом.

Принят к учету поступивший от поставщика навигатор

08
«Вложения в долгосрочные активы»

60
«Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

Отражены иные расходы, связанные с приобретением и установкой навигатора

60, 70, 69, 76
и др.

Отражена сумма НДС:
предъявленная поставщиком навигатора — плательщиком НДС в Республике Беларусь

18
«Налог на добавленную стоимость по приобретенным товарам, работам, услугам»

уплаченная при ввозе навигатора на таможенную территорию РБ

исчисленная:
при ввозе навигатора из стран таможенного союза;
при приобретении навигатора на территории РБ у нерезидента РБ, не осуществляющего деятельность на территории РБ через постоянное представительство

Оплачен поставщику навигатор

51
«Расчетные счета»,
52
«Валютные счета» и др.

Принята к вычету сумма «входного» НДС

68-2
«Налог на добавленную стоимость, исчисляемый из выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг»

Навигатор введен в эксплуатацию

01
«Основные средства»

Справочно

Оценка объектов основных средств, стоимость которых при приобретении выражена в иностранной валюте, определяется в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по бухгалтерскому учету активов и обязательств организации, стоимость которых выражена в иностранной валюте, утвержденной постановлением Минфина РБ от 27.12.2007 № 199.

Учет навигаторов, вмонтированных в автомобиль

Первоначальная стоимость основных средств не подлежит изменению, кроме случаев:

• реконструкции (модернизации, реставрации) основных средств, проведения иных аналогичных работ;

• переоценки основных средств в соответствии с законодательством;

• иных случаев, установленных законодательством (п.14 Инструкции № 26).

Установку навигатора на автомобиль следует относить к дооборудованию автомобиля.

Дооборудование — это совокупность работ по дополнению технологической схемы объекта конструктивными элементами и системами с получением новых дополнительных возможностей объекта или улучшением качественных и (или) количественных технико-экономических показателей (приложение 5 к Инструкции о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, утвержденной постановлением Минэкономики РБ, Минфина РБ, Минстройархитектуры РБ от 27.02.2009 № 37/18/6, далее — Инструкция № 37/18/6).

При дооборудовании автомобиля возможны следующие изменения:

Конструкция и комплектация

Может быть пересмотрен

При дооборудовании основных средств на сумму соответствующих затрат изменяется амортизируемая стоимость основных средств (п.9 Инструкции № 37/18/6).

Комиссия по проведению амортизационной политики в случаях дооборудования основных средств вправе производить пересмотр нормативных сроков службы и (или) сроков полезного использования основных средств (п.24 Инструкции № 37/18/6).

Во время проведения дооборудования основных средств начисление амортизации не производится (п.35 Инструкции № 37/18/6). Однако, как правило, установка навигаторов на транспортные средства занимает короткий промежуток времени (до нескольких дней), поэтому прекращение начисления амортизации не производится.

Бухгалтерский учет затрат по дооборудованию транспортного средства

Каждая хозяйственная операция должна быть оформлена первичным учетным документом. Такое требование установлено ст.9 Закона РБ от 19.10.1991 № 3321-XII «О бухгалтерском учете и отчетности» и подп.1.1 п.1 Указа Президента РБ от 15.03.2011 № 114 «О некоторых вопросах применения первичных учетных документов».

Первичный учетный документ, оформленный на установку навигатора, будет основанием для изменения стоимости автомобиля.

Установка навигаторов GPS производится, как правило, специализированными организациями. Если установка навигатора произведена сторонней организацией, то таким документом будет акт выполненных работ, подписанный организацией, производившей установку навигатора, и организацией-заказчиком.

Учет будет зависеть и от того, приобретался ли навигатор GPS непосредственно организацией-заказчиком или он принадлежал организации-подрядчику, выполнявшей его установку.

Если навигатор GPS приобретался организацией самостоятельно, а затем передавался сторонней организации в монтаж, то его передачу следует оформить товарной накладной формы ТН- 2 или товарно-транспортной накладной формы ТТН-1, поскольку она служит основанием для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителя и оприходования их у грузополучателя, а также для складского, оперативного и бухгалтерского учета (п.2 Инструкции по заполнению типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 «Товарно-транспортная накладная» и ТН-2 «Товарная накладная», утвержденной постановлением Минфина РБ от 18.12.2008 № 192).

В бухгалтерском учете при установке навигатора GPS на транспортное средство должны быть сделаны следующие записи.

Оценка экономической эффективности внедрения спутниковой навигационной системы в транспортной компании

Использование информационных технологий в управлении предприятием. Общая характеристика деятельности предприятия. Техническое обеспечение, экономическая эффективность и основные направления совершенствования использования информационных технологий.

РубрикаЭкономика и экономическая теория
Виддипломная работа
Языкрусский
Дата добавления13.10.2016
Размер файла1,2 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

  • 1

Размещено на http://www.allbest.ru/

Глава 1. Теоретические основы использования автоматизированных информационных систем для управления предприятием

1.1 Классификация информационных технологий управления

1.2 Операции технологического процесса обработки информации

1.3 Автоматизированное рабочее место (информационные технологии конечного пользователя)

Глава 2. Информационные технологии, применяемые на предприятии и характеристика деятельности ООО «Континент»

2.1 1С: Торговля и склад 7.7 в организации ООО «Континент»

2.2 1С: Автотранспортные грузоперевозки 7.7

2.3 Характеристика предоставляемых услуг

Глава 3. Внедрение спутникового мониторинга автотранспорта в компании ООО «Континент»

3.1 Направление совершенствования использования информационных технологий

3.2 Техническое обеспечение

3.3 Описание процесса

3.4 Экономическая эффективность

Заключение

Список литературы

Введение

Тема выпускной квалификационной работы заключается в том, что сейчас на рынке появляются спутниковые навигационные технологии слежения, которые позволяют решить проблему различных компаний по грузоперевозкам. Поэтому выбранная тема сейчас очень актуальна. На автомобилях, в которых установлена спутниковая навигационная система, обеспеченно непрерывное наблюдение и определение его точных географических координат. Такая информация для компании позволяет вовремя доставлять грузы по назначению, тем самым снижается риск внештатной ситуации.

Традиционно в организациях, занимающихся перевозками, связь между головным офисом и транспортным средством реализовалась через телефон водителя, который постоянно сообщал о его местонахождения по заданному пути. Но в этом случае водитель не может выйти на связь из-за отсутствия доступа сети вне города, тем самым повышается риск внештатных ситуаций. Особенно это опасно при перевозке ценных грузов. При создании внештатной ситуации компания не может принять вовремя решение. В связи с этим имеется такая потребность, как обеспечить постоянный контроль над транспортным средством, который следует по маршруту.

Когда с доставкой груза случаются проблемы, то это сильно ударяет по репутации транспортной компании. Целью перевозчика является доставка груза в указные сроки, а так же безопасность, то есть чтобы гарантии и обязательства компании были выполнены. Поэтому, для того, чтобы не портить репутацию компаний необходимо внедрять спутниковую навигационную технологию, что позволить своевременно и без риска доставить груз.

Очередной плюс внедрения спутниковой навигационной системы в том, что уменьшается расход на мобильную связь с водителями, а так же значительное уменьшается количество обслуживаемого персонала в офисах компании, которые несут ответственность за контроль маршрутов.

В выпускной квалификационной работе нам нужно рассчитать стоимость внедрения спутниковой навигационной системы, и какой эффект мы ожидаем от использования этой системы, а так же расчетную экономию денежных средств.

Предметом исследования является ООО «Континент».

Объектом исследования является внедрение спутниковой навигационной системы в компании ООО «Континент».

Целью выпускной квалификационной работы является оценка экономической эффективности внедрения спутниковой навигационной системы в компании ООО «Континент».

Поставленная цель предопределила решение задач:

1) Использовать теоретические основы использования автоматизированных информационных систем для управления предприятием.

2) Изучить информационные технологии, которые используются в компании ООО «Континент».

3) Рассчитать экономическую эффективность при внедрении спутниковой навигационной системы.

Глава 1. Теоретические основы использования автоматизированных информационных систем для управления предприятием

1.1 Классификация информационных технологий управления

Типовые виды деятельности производственных и коммерческих объектов, которые определяют функциональный признак классификации информационных систем, являются: кадровая, маркетинговая, финансовая, производственная.

Кадровая деятельность нацелена на выбор специалистов и ведение по различным аспектам рабочей документации.

Деятельность маркетинговая состоит из:

1) Анализ рынка производителей и потребителей выпускаемой продукции, а так же анализ продаж.

2) Для продвижения продукции необходима организация рекламы.

3) Материально-техническое снабжение.

Организация контроля, а так же анализ ресурсов фирмы финансовых на основе оперативной, бухгалтерской, статической информации связанно с финансовой деятельностью.

Производственная деятельность связана с выпуском продуктов, предметов и это нацелено на внедрение технических новшеств в производство.

Эти 4 деятельности определили набор информационных систем, таких как:

1) Системы маркетинга

2) Производственные системы

3) Финансы и учетные системы

4) Система кадров (человеческих ресурсов)

5) Типы, которые выполняют вспомогательные функции, в зависимости от деятельности фирмы.

Выбор типа информационной системы влияет от того чьи интересы она обслуживает и на каком уровне управления [1].

Информационная система оперативного уровня поддерживает специалистов. Они обрабатывают данные о совершенных сделках и так же событиях (зарплаты, накладные, счет, кредиты).

На операционном уровне заранее уже определены источник информации, цели и задачи и все это в высокой степени сконструировано. А самое решение запрограммировано в соответствии с заданным алгоритмом.

Информационные системы помогают специалистам, которые работают с данными, они повышают продуктивность и производительность работы проектировщиков и инженеров. Главной задачей информационных систем является интеграция новых сведений в организацию и помощь в обработке бумажных документов.

Выделяется две группы в класс информационных систем:

1) Информационные системы офисной автоматизации;

2) Информационные системы обработки знаний.

Первую группу применяют работники средней квалификации, такие как бухгалтеры, секретари. Целью основной, которых является, обработка данных, повышение эффективности их работы и упрощение канцелярского труда [2].

ИС офисной автоматизации связывают воедино работников информационной сферы в разных регионах и помогают поддерживать связь с покупателями, заказчиками и другими организациями. Их деятельность в основном охватывает управление документацией, коммуникации, составление расписаний и т.д.

Информационные системы обработки знаний, в том числе и экспертные системы, вбирают в себя знания, необходимые инженерам, юристам, ученым при разработке или создании нового продукта. Их работа заключается в создании новой информации и нового знания.

Информационные системы уровня менеджмента используются работниками среднего управленческого звена для мониторинга (постоянного слежения), контроля, принятия решений и администрирования. Основные функции этих информационных систем:

· сравнение текущих показателей с прошлыми;

· составление периодических отчетов за определенное время;

· обеспечение доступа к архивной информации и т.д.

На этом уровне можно выделить два типа информационных систем: управленческие (для менеджмента) и системы поддержки принятия решений.

Управленческие ИС. Основное их назначение состоит в отслеживании ежедневных операций в фирме и периодическом формировании строго структурированных сводных типовых отчетов. Информация поступает из информационной системы операционного уровня.

Системы поддержки принятия решений обслуживают частично структурированные задачи, результаты которых трудно спрогнозировать заранее. Они имеют более мощный аналитический аппарат с несколькими моделями. Информацию получают из управленческих и операционных информационных систем. Используют эти системы все, кому необходимо принимать решение: менеджеры, специалисты, аналитики и пр.[8].

Стратегические информационные системы. Развитие и успех любой организации (фирмы) во многом определяются принятой в ней стратегией. Под стратегией понимается набор методов и средств решения перспективных долгосрочных задач.

В последнее время информационные системы стали расцениваться как стратегически важные системы, которые влияют на изменение выбора целей фирмы, ее задач, методов, продуктов, услуг, позволяя опередить конкурентов, а также наладить более тесное взаимодействие с потребителями и поставщиками. Появился новый тип информационных систем — стратегический.

На рисунке 1.1. показано воздействие на фирму внешних факторов:

Рис. 1.1 Внешние факторы, воздействующие на деятельность фирмы

· конкурентов, проводящих на рынке свою политику;

· покупателей, обладающих разными возможностями по приобретению товаров и услуг;

· поставщиков, которые проводят свою ценовую политику.

Фирма может обеспечить себе конкурентное преимущество, если будет учитывать эти факторы и придерживаться следующих стратегий:

· создание новых товаров и услуг, которые выгодно отличаются от аналогичных;

· отыскание рынков, где товары и услуги фирмы обладают рядом отличительных признаков по сравнению с уже имеющимися там аналогами;

· создание таких связей, которые закрепляют покупателей и поставщиков за данной фирмой и делают невыгодным обращение к другой;

· снижение стоимости продукции без ущерба качества.

Информационные системы стратегического уровня помогают высшему звену управленцев решать неструктурированные задачи, осуществлять долгосрочное планирование. Основная задача — сравнение происходящих во внешнем окружении изменений с существующим потенциалом фирмы.

В настоящее время еще не выработана общая концепция построения стратегических информационных систем вследствие многоплановости их использования не только по целям, но и по функциям. Существуют две точки зрения: одна базируется на мнении, что сначала необходимо сформулировать свои цели и стратегии их достижения, а только затем приспосабливать информационную систему к имеющейся стратегии; вторая — на том, что организация использует стратегическую ИС при формулировании целей и стратегическом планировании. По-видимому, рациональным подходом к разработке стратегических информационных систем будет методология синтеза этих двух точек зрения.

В любой фирме желательно иметь несколько локальных ИС разного назначения, которые взаимодействуют между собой и поддерживают управленческие решения на всех уровнях. На рисунке 1.2. показан один из таких вариантов.

Рис. 1.2 Примеры информационных систем, поддерживающих деятельность фирмы

Между локальными ИС организуются связи различного характера и назначения. Одни локальные ИС могут быть связаны с большим количеством работающих в фирме систем и иметь выход во внешнюю среду, другие связаны только с одной или несколькими родственными. Современный подход к организации связи основан на применении локальных внутрифирменных компьютерных сетей с выходом на аналогичную ИС другой фирмы или подразделение корпорации. При этом пользуются ресурсами региональных и глобальных сетей [3].

«Автоспутник» для навигаторов. Программа для самостоятельной установки

Навигацию «Автоспутник» для персональных навигаторов (Personal
Navigation Device) и встраиваемых автомобильных навигационных систем
теперь можно самостоятельно установить на большинство портативных
GPS-приборов.

До сих пор программу «Автоспутник» можно было купить только для
установки на коммуникаторы и смартфоны на Windows Mobile. А для того,
чтобы использовать навигацию «Автоспутник» на персональных навигаторах
на присоске или на встроенных автомобильных навигаторах нужно было
приобрести устройства определенных марок с предустановленной программой
или обратиться для перепрошивки имеющегося прибора в авторизированные
сервис-центры.

Проект «Автоспутник» выпускает в свободную розничную продажу программу
для персональных и встроенных автомобильных навигаторов на Windows CE,
которая подходит большинству устройств с основной функцией
GPS-автонавигации.

Согласно исследованиям компании «Автоспутник», лишь 20% обладателей
коммуникаторов и смартфонов пользуются возможностями встроенного
GPS-модуля. Даже если коммуникатор уже продаётся с программой
навигации, только каждый пятый его обладатель регулярно включает
навигационный софт для маршрутизации за рулем своего автомобиля.
Российские автолюбители для навигации предпочитают использовать
отдельное устройство. Персональные или встраиваемые автонавигаторы
приобретаются с определенным намерением — уверенно передвигаться по
малознакомым дорогам. Согласно опросам компании, 80% владельцев таких
навигаторов регулярно используют их по назначению.

До сих пор производители навигации не давали возможности обладателям
персональных GPS-навигаторов самим установить лицензионную версию
программы навигации «Автоспутник». Повышенный спрос на версию для
«навигаторов на присоске» спровоцировал выход «универсальной версии»
для PND и штатных автомобильных систем на базе Windows CE.

Универсальная версия навигации «Автоспутник» для Windows CE позволяет
владельцам навигаторов устанавливать программу самостоятельно. Процесс
установки максимально упрощен и автоматизирован: необходимо вставить
карту памяти с программой в слот на навигаторе и включить прибор.
Установка программы, её настройка и запуск происходят автоматически.

В розничном варианте GPS-программа «Автоспутник» сохраняет все свои
возможности: прокладка маршрутов с учетом правил дорожного движения,
голосовые подсказки, запись треков перемещений и трансляция их на
интернет-портал (при наличии GPRS или любого другого мобильного
интернета). Наличие соединения с интернетом обеспечивает работу
антипробочного сервиса «Автоспутника», основанного на данных
аналитического центра Яндекс.Пробки. Помимо автоматического объезда
уличных заторов, версия для навигаторов предполагает обновление списка
POI в онлайн-режиме, получение актуальных коррекций карты прямо на
навигатор.

Для навигационной программы «Автоспутник» доступны карты России,
Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Армении, а также —
Прибалтики и Польши.

Навигационная программа «Автоспутник» для персональных и встраиваемых
автомобильных навигаторов поставляется для всех видов PND и головных
устройств (3,5- и 4,3-дюймовые модели, устройства с другими размерами
экранов) как на платформе Windows CE 5.x, так и на новой Windows CE
6.0. Это позволяет использовать программу на приборах, изначально
укомплектованных другим софтом, по тем или иным причинам не подходящем
автолюбителю. Список гарантированно совместимых устройств
предоставляется при покупке и включает в себя практически все модели
GPS-навигаторов, представленные на российском рынке.

На сегодня в продаже доступен электронный вариант программы
«Автоспутник City+» с картами одного региона на выбор пользователя
(скачивается через интернет с официального сайта программы). Цена на
версию «Автоспутника» для навигаторов начинается от 2100 рублей. В
скором времени версию навигации «Автоспутник» для PND можно будет
приобрести и на компакт-диске.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]