Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Как сбросить настройки сигнализации старлайн а 93

Как сбросить настройки сигнализации старлайн а 93

Некоторые охранные и сервисные функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице №1 ниже. Порядок программирования следующий: 1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 5 раз. 2. Включите зажигание. Последуют 5 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования. 3. Нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки сопровождается

загоранием светодиодного индикатора. По количеству и длительности сигналов сирены можно контролировать номер программируемой функции.

4. В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого состояния программируемой функции. В подтверждение последуют

1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка. На дисплее брелка отобразится номер и выбранное состояние программируемой функции. 5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют

5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

Примечание!

При последовательном программировании нескольких функций в течение одного цикла программирования, отсчет номера функции после каждого нажатия сервисной кнопки VALET производится по кругу.

Сброс на заводские установки

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо: 1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 9 раз. 2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в

режим сброса на заводские установки. 3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены. 4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс всех параметров на заводские установки. 5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

Охранные системы желательны к установке на любом авто. Они помогут защитить машину от угона, осуществив блокировку двигателя или зажигания, оповестят о попытках злоумышленника проникнуть в салон. Продвинутые сигнализации типа Старлайн Б9, А9 или А91 обладают рядом дополнительных функций.

  1. Владелец может установить режим таймера, по которому турбина будет работать еще некоторое время. Это полезно для долговечности узла.
  2. Двигатель способен заводиться самостоятельно по режиму в зависимости от температуры окружающей среды, по установленным часам или будильнику. Это позволит прогревать мотор и салон по кнопке непосредственно перед выходом из квартиры.
  3. При наличии GSM-модуля сигнализации Старлайн можно настраивать дополнительные параметры. На телефон будут приходить уведомления о состоянии авто, включится опция о местонахождении машины, а также режим экстренного отключения двигателя при попытках угона.

Однако иногда сигнализация Старлайн может сбоить. Некорректная работа возникает вследствие различных факторов, среди которых обрыв цепи или появление короткого замыкания. Автомобиль способен самостоятельно сниматься с охранного режима без нажатия кнопок и клавиш или не сниматься вообще, самопроизвольно включаться сирена. Сигнализация может изменить время прогрева двигателя, заводить мотор не в те часы, не реагировать на кнопки и клавиши брелка.

В случае появления таких проблем, инструкция по эксплуатации говорит, что необходимо провести сброс настроек и обнулить основные параметры Старлайн. Такой шаг актуален в крайнем случае, ведь после процедуры потребуется снова программировать все показатели охранного режима.

Зачем нужна перезагрузка

Причинами некорректной работы сигнализации StarLine A91 могут быть разные факторы: от обрыва цепи до короткого замыкания. Они могут вызывать следующие неполадки:

  • самопроизвольное снятие авто с охранного режима;
  • включение сирены без причины;
  • изменение времени прогрева двигателя;
  • отсутствие реакции на нажатие кнопок и клавиш брелка и возможности отключения сигнализации.

При возникновении таких проблем разработчики рекомендуют выполнить сброс настроек системы. Эта мера приведет к тому, что в машине не будут работать дополнительные функции будильника, турботаймер, запуск по температуре и заданным часам, а также пропадут другие опции, настроенные пользователем. Владельцу системы придется заново выставлять все ее задачи.

Что делать, если не получается перезапустить сигнализацию?

Бывают случаи, при которых автомобиль не хочет перезагружаться даже при проведении процедуры обнуления настроек и нажатии кнопок и клавиш. Причиной такой неисправности сигнализации может стать.

  1. Неполадка самого блока управления Старлайн. Даже при попытке аварийно отключить сигнализацию, блок может не отреагировать на команду нажатия кнопок. При таком положении дел помогает перепрошивка. Следует отвезти автомобиль в сервисный центр для устранения проблем и тонкой регулировки охранной системы.
  2. Неисправность электроники. При повреждении цепи попытка сбрасывать настройки тоже может не удаться из-за серьезных помех или короткого замыкания.

Есть несколько дополнительных показателей этой проблемы:

  • до этого автомобиль мог не реагировать на команды с кнопок брелока;
  • периодически возникали сбои функций;
  • сирена включалась без видимых причин.

Устранение такой неполадки по силам узконаправленному специалисту, поэтому следует обратиться в сервисный центр Старлайн для решения проблемы.

Установка времени на брелке

Для установки времени на брелке необходимо нажать и удерживать кнопку №3 с изображением снежинки до тех пор, пока не последуют звуковые сигналы:

  • один мелодичный;
  • один короткий;
  • еще два коротких.

Звуковые сигналы оповещают пользователя о том, что брелок готов к корректировке времени.

Следующее короткое нажатие на кнопку №3 (снежинка) позволяет включить или отключить будильник. Кнопка №1 (замок) включает будильник, кнопка №2 (открытый замок) отключает его.

Таймер. Если нажать на кнопку №3 (снежинка) еще раз, то на дисплее появится поле для настройки таймера. Так же, как часы и будильник, таймер настраивают с помощью кнопок №1 и №2.

Нажав кнопку №3 еще раз, можно перейти в режим включения или отключения таймера. Кнопка №1 (замок) включает таймер, кнопка №2 (открытый замок) отключает его.

Что делать, если не получается перезапустить сигнализацию?

Бывают случаи, при которых автомобиль не хочет перезагружаться даже при проведении процедуры обнуления настроек и нажатии кнопок и клавиш. Причиной такой неисправности сигнализации может стать.

  1. Неполадка самого блока управления Старлайн. Даже при попытке аварийно отключить сигнализацию, блок может не отреагировать на команду нажатия кнопок. При таком положении дел помогает перепрошивка. Следует отвезти автомобиль в сервисный центр для устранения проблем и тонкой регулировки охранной системы.
  2. Неисправность электроники. При повреждении цепи попытка сбрасывать настройки тоже может не удаться из-за серьезных помех или короткого замыкания.

Есть несколько дополнительных показателей этой проблемы:

  • до этого автомобиль мог не реагировать на команды с кнопок брелка;
  • периодически возникали сбои функций;
  • сирена включалась без видимых причин.

Устранение такой неполадки по силам узконаправленному специалисту, поэтому следует обратиться в сервисный центр Старлайн для решения проблемы.

Как настроить заново

Обнуление системы не только возвращает систему к исходным опциям, но и перезагружает память брелоков. Это значит, что все активные пульты требуется внести снова в систему. При необходимости покупки нового пульта управления системой следует учитывать, что брелок А9 можно заменить пультом от А 6 или А 8. Но, например брелок от A 94 и Б 9 применить не получится из-за разного функционала.

Чтобы записать брелок Старлайн A6, A8, A9, выполняется перечень действий:

  • зажигание проворачивается;
  • кнопка «Валет» зажимается на 6 секунд, после чего должно прозвучать 4 сигнала сирены;
  • на брелоке одновременно зажимаются клавиши 1 и 2 до воспроизведения звукового сигнала;
  • процедура повторяется для всех пультов, количество звуковых сигналов равно порядковому номеру брелока;
  • зажигание выключается.

После этого можно приступать к полноценной настройке системы, порядок которой подробно изложен в руководстве по эксплуатации сигнализационной системой.

Настройка чувствительности датчика удара

  • отсоединить клеммы аккумулятора (как альтернатива – вынуть предохранитель, который отвечает за освещение салона);
  • найти место прикрепления датчика удара (как правило, он находится под передней панелью, в районе рулевой колонки и педалей);
  • отключить режим охраны, перевести в режим программирования и с помощью кнопок на пульте внести необходимые изменения.

Уровень чувствительности имеет 10 значений (0 – минимальное, 10 – максимальное). Заводские установки предполагают защиту 4-5 уровней. Настраивая чувствительность сигнализации, нужно принимать в расчет уровень загрузки автомобиля. Работу сигнализации следует считать правильной при отсутствии ложных срабатываний.

После настройки системы нужно подождать 2-3 минуты, а затем включите и отключите сигнализацию несколько раз, чтобы убедиться в ее стабильном функционировании.

  • выключить зажигание автомобиля;
  • семикратно нажать на кнопку программирования (Valet);
  • включить зажигание автомобиля;
  • прослушать 7 звуковых сигналов, которые предупреждают о том, что пользователь активировал режим записи брелков;
  • взять в руки новый брелок, одновременно нажать и удерживать кнопки №2 (открытый замок) и №3 (снежинка);
  • после однократного сигнала сирены кнопки можно отпустить.

Программирование автозапуска

Нажимаем на кнопку №3 (снежинка) на брелке и удерживаем ее до тех пор, пока не раздастся сначала один мелодичный, а затем один короткий сигнал. Затем также нажимая на третью кнопку перемещаем курсор по иконкам, расположенным в нижней части дисплея до тех пор, пока он не остановится на иконке с изображением градусника. Нажимаем на кнопку №1 (замок) – звучит мелодичный сигнал. Система активирована. Как только температура опустится ниже запрограммированного значения, двигатель запустится для прогрева.

Что такое режим сервисного обслуживания Starline А93

Недавно система прошла обновления, получив новые брелки особой конфигурации. Ниже подробно рассмотрены случаи, когда требуется сервисный режим, как его активировать на старом и новом брелке, а также, что делать в случае, если он не срабатывает и нужно его отключить. О брелке сигнализации Старлайн А92.

Как это работает?

По неизвестной мне причине разработчики старлайна решили по умолчанию зашить в свои сигнализации пароль 3 (цифра три) для отключения охраны. Как этот код применяется? Допустим, вы попали в салон своего автомобиля без отключения охраны. Разумеется, включилась сирена и блокировка двигателя (в любом её виде). И теперь чтобы прекратить это безобразие достаточно выполнить нехитрую комбинацию действий:

  • включить зажигание (не заводя двигатель);
  • сервисной кнопкой (VALET) набрать первый разряд вашего кода;
  • выключить зажигание на секунду;
  • обратно включить зажигание;
  • набрать второй разряд кода;

Отзывы покупателей:

Эта функция отслеживает температуру воздуха на улице и при необходимости запускает двигатель автомобиля для прогрева. Температура запуска устанавливается в границах от -3 оС до -27 оС, минимальный шаг составляет 3 оС. Минимальный промежуток времени между повторными запусками (без учета времени, затраченного на прогрев двигателя) составляет 60 минут. После того, как пользователь активирует функцию запуска двигателя по температуре, количество температурных запусков не ограничивается.

Конструкция коробки передач не играет роли. Успешная работа автозапуска возможна как на автомобилях с МКПП, так и с АКПП. При изготовлении StarLine A93 используется система диалоговой передачи данных. Такое устройство дает высочайшую степень защиты. Перехват сигнала между центральным замком и брелком невозможен. Взлом диалогового кода практически исключен. По этой причине такую систему передачи данных используют в военной технике последних моделей. Турботаймер — эта функция включена в СтарЛайн A93. Для автолюбителей это значит то, что её можно установить на транспортные средства с турбомоторами. Стандартные сигнализации, не имеющие такой функции, не способны осуществлять корректную работу. Причина – турбины двигателя вращаются в течение определенного промежутка времени после выключения. Если в авто не предусмотрены цифровые шины, то использование StarLine A93 оптимально. Совет! Если в вашем распоряжении имеется достаточно современный автомобиль, имеющий шины CAN или LIN, установите охранно-телематический комплекс StarLine A93 2CAN+LIN.

Модель обладает функцией умного автозапуска (в зависимости от температуры/по таймеру и т.д.) и гибкими сервисными каналами настройки и обслуживания сигнализации. Автовладелец сам может подобрать для себя оптимальный режим работы сигнализации (чувствительность датчиков, громкость сирены, бесшумный режим охраны и т.д).

Как отключить сервисный режим на сигнализации Старлайн А93

После того как все необходимые работы будут выполнены, можно выключить режим, вернув охранной системе полную функциональность. Для выхода из данного состояния необходимо один раз нажать вторую кнопку (более 3-х секунд). В этом случае брелок издаст один мелодичный сигнал, а автомобиль два раза моргнет габаритами, подтверждая успешное выключение сервисного режима. Иконка ключа перестанет быть активной.

Как включить подсветку на брелке Старлайн

Деактивация может происходить и курсорным способом. Владелец сигнализации должен нажать третью кнопку на пульте до момента, когда прозвучит один мелодичный сигнал, а затем один короткий. При помощи кликов на вторую и третью клавишу осуществляется перемещение курсора. Необходимо установить его на значок гаечного ключа, а после один раз нажать первую клавишу. Пульт проиграет одну мелодию и издаст два коротких сигнала, автомобиль моргнет габаритами два раза, а символ о ключа перестанет гореть, подтверждая выход из режима.

Возможные проблемы и их решение

У пользователей охранными комплексами Старлайн А91 и других модификаций иногда возникают проблемы — система не выходит из сервисного режима. Люди часто невнимательно читают инструкцию по эксплуатации и совершают действия в неправильной последовательности.

Сначала необходимо войти в режим управления курсором, а уже затем включать или выключать опцию. Обязательно после каждого действия дожидаться появления правильной звуковой сигнализации. Также необходимо находиться рядом с автомобилем, чтобы обеспечить уверенный прием сигнала метки; если сделать все по инструкции, то система выйдет из этого режима.

Сброс на заводские настройки

Чтобы осуществить сброс настроек автосигнализации Старлайн А93 на заводские установки проделайте следующее.

  • Нажмите сервисную кнопку 9 (для сброса настроек таблицы 1) или 10 (для сброса значений таблицы 2) раз при выключенном зажигании и включите зажигание. Прозвучат 9 или 10 сигналов сирены.
  • Нажмите один раз сервисную кнопку. Сирена чирикнет 1 раз.
  • Нажмите коротко кнопку один брелка. Короткий сигнал сирены означает, что все настройки таблиц программирования 1 или 2 сброшены на заводские значения.
  • Выключите зажигание.

Будьте осторожны! Сброс настроек на заводские значения может привести к тому, что автомобиль перестанет заводиться с ключа. Также будут проблемы с автозапуском – перестанут работать и автоматический и дистанционный запуски.

Что делать, если отключение сервисного режима не срабатывает

Иногда владельцы автосигнализации сталкиваются с некоторыми проблемами касательно этого режима. К примеру, после включения данной функции, в брелке может сесть батарейка и после ее замены не получается деактивировать этот режим. Суть в том, что настройки часов и некоторые пользовательские параметры сбиваются на заводские, а иконка гаечного ключа перестает гореть (но при этом фактического выхода их режима не происходит). Чтобы убрать эту проблему необходимо после замены батарейки заново активировать данную функцию, а потом деактивировать ее повторно. Альтернативным выходом является выход из этого режима при помощи использования запасного брелка (здесь выход осуществляется только нажатиями на клавиши, так как ЖК-дисплей не предусмотрен). Если же проблема не исчезла, значит дело в центральном блоке сигнализации, который некорректно обрабатывает команды нового пульта. Неприятность в том, что прописать новый брелок, когда система находится в этом режиме, невозможно.

Как установить Starline А91 на Mazda Tribute

Также пользователи нередко сталкиваются с неправильным подключением плюсового желтого провода, которые должен идти к замку зажигания АСС. Без постоянного контакта не будет работать турботаймер, функции автозапуска, а также корректно осуществляться переход в сервисный режим и выход из него. Подобные проблемы с плохими контактами и некачественной установкой решаются профильными специалистами на профессиональном сервисе.

Как найти заветную кнопочку?

Если вам установили на сервисе автосигнализацию, то обязаны предоставить данные о кнопке. Дело в том, что с ее помощью отключается охрана за считанные секунды, поэтому для угонщиков она очень ценна. И грамотный электрик никогда не установит кнопку на видном месте, она будет находиться в том месте, о котором будете знать только вы.

Читать также: Лак для покраски фар автомобиля

Такого нельзя сказать об автосалонах. В них производится установка охранных систем настолько часто, что особенно и не переживают о местоположении сервисной кнопки. Обычно она практически на виду, прикрыта лишь заглушкой. Покупая машину с сигнализацией, обязательно расспросите продавца обо всех тонкостях охранной системы.

Но найти кнопочку можно и самостоятельно, достаточно лишь разыскать центральный блок. По инструкции нужно посмотреть, к каким выводам подключена кнопка. И от этих выводов блока идет тонкий провод к малогабаритной кнопке.

Сервисный режим «Старлайн», также он называется «Valet», предназначен для отключение охранных функций сигнализации на время технического обслуживания или ремонта автомобиля на станции технического обслуживания.

Как выглядит клавиша Valet?

Ну что же, мы выяснили, где на сигнализации Старлайн а93 находится сервисная кнопка. Далее, выясним, что она из себя представляет.

Сюрприза не будет, все весьма предсказуемо. Сервисная кнопка Starline a93 выглядит, как обычная маленькая кнопочка, круглая, не сильно выпуклая. Диаметр клавиши – 14 мм, цвет чаще всего красный. Нажимной элемент утоплен в серый или черный корпус.

Зачем используется

Как уже уточнялось выше подобный режим применяется для настроек охранной системы. Для этого отключается часть функций, которые могут мешать настройкам. Также может применяться для ряда работ, касающихся электрики и двигателя.

Вот какие функции невозможно включить и использовать в сервисном режиме.

  • Снятие и постановка системы на охрану.
  • Работа с центральным замком. Его невозможно открыть или закрыть.
  • Режим «свободные руки».
  • Включение предпускового подогревателя.
  • Режим «паника».
  • Автоматический переход в режим охраны при наличии открытого багажника.
  • Невозможно откалибровать основной блок.
  • Посещение раздела CAN-информация на сайте.
  • Автоматический (по таймеру) и дистанционный запуск мотора.
  • Невозможно включить режим «антиограбление».

Общее описание сигнализации

Автосигнализация StarLine A93 с обратной связью и умным автозапуском двигателя. Есть защита диалоговым кодом управления с ключами 128 битного шифрования, оберегающим от перехвата радиосигнала кодграбберами. Автосигнализация отлично работает условиях городских радиопомех.

StarLine A93 комплектуется ударопрочным брелоком с внутренней защищённой антенной. На встроенном цветном ЖК-дисплее отображаются показания часов, таймера, температуры салона автомобиля и уровень заряда используемого элемента питания типа «ААА». Обеспечивается работоспособность в диапазоне температур от -50 до +85 °С. Дальность связи гарантируется на расстоянии до 2000 метров.

Настройка пароля аварийного отключения охраны/тревоги

Для начала потребуется активировать функцию в сервисных настройках.

Нажимаем 5 раз сервисную кнопку (VALET), включаем зажигание и дожидаемся 5 звуковых сигналов автомобиля. После этого на основном брелке должна появиться надпись AF, зажимаем третью кнопку на брелке до звукового сигнала, затем еще раз коротко третью кнопку:

Надпись должна будет смениться на 01 — Х (где Х — любое число от 1 до 4).

Кнопками 2 и 3 брелка листаем список функций, пока не дойдем до функции AF#9 — персональный код выключения режима охраны и антиограбления. Его значение у вас должно будет быть равно единице, так как это заводское значение, соответствующее стандартному паролю цифре 3.

Самое время решить, какой длины будет ваш новый пароль и выбрать соответствующее значение первой (красной) кнопкой брелка:

  • 2 — однозначный код;
  • 3 — двухзначный код;
  • 4 — трехзначный код.

Выйдите из режима настройка путем выключения зажигания. Убедитесь, что на дисплее брелка появилась надпись PIN.

Теперь при выключенном зажигании нажимаем сервисную (VALET) кнопку 4 раза. После этого включаем зажигание и дожидаемся 4 звуковых сигнала автомобиля. Снова нажимаем сервисную кнопку, в этот раз единожды. Клаксон ответит одиночным сигналом, который означает готовность к набору нового пароля.

У вас есть 5 секунд, чтобы набрать первую цифру кода. Для этого руководствуемся следующей таблицей:

Инструкция к брелоку Старлайн А93

В этой статье рассмотрим какие кнопки, за что отвечают на брелоке автосигнализации Старлайн А93 с автозапуском. Установил на свой автомобиль именно эту сигналку, и чтобы не путаться, написал небольшую инструкцию по основным ее функциям.

Для начала давайте определимся с длительностью нажатия кнопок:

  • кратковременное — длительность нажатия менее 0,5 сек;
  • длительное — нажатие и удержание кнопки до звукового сигнала;
  • двойное — два нажатия одной и той же кнопки в течение секунды;
  • последовательное — два нажатия одной или разных кнопок, первое — длительное, второе — кратковременное.

Полный перечень команд есть в бумажной инструкции к сигналке, здесь же рассмотрим только те, которые чаще всего нужны при эксплуатации автомобиля.

Постановка и снятие с охраны

Есть два режима постановки на охрану:

  • обычный — когда машина отвечает звуком сирены и миганием поворотников. Для постановки нажимаем кратковременно большую красную кнопку на брелоке. Если все гуд, в ответ слышим звуковое и световое подтверждение от машины и на брелоке появляется значок купола.

Для снятия с охраны кратковременно нажимаем черную (после красной) кнопку, также слышим звук сирены и видим мигание поворотников. Замки автомобиля разблокируются и значок купола на брелоке пропадет. Охрана отключена.

  • бесшумный — когда режим охраны включается и выключается без звукового подтверждения сирены. Для постановки последовательно нажимаем большую красную кнопку на брелоке. В ответ машина моргнет поворотниками, брелок подаст звуковой сигнал и на нем отобразится купол, обозначающий постановку на охрану.

Для снятия — последовательно нажимаем черную кнопку, расположенную сразу за красной. Также моргнут поворотники, разблокируются замки, брелок подаст звуковой сигнал и купол исчезнет.

Автозапуск и дистанционная остановка двигателя

Для автозапуска длительно нажимаем на красную кнопку, брелок издаст звук похожий на трель, на экране появиться надпись «зпуск», автомобиль заведется, на экране отобразиться пиктограмма с дымом.

Чтобы дистанционно заглушить двигатель, (при условии, что после автозапуска вы не вставляли ключ в замок зажигания) последовательно нажимаем большую красную кнопку и последнюю четвертую черную кнопку на брелоке. Брелок подтвердит команду звуком, автомобиль заглохнет, пиктограмма дыма пропадет.

Есть еще одна полезная функция, когда вам необходимо куда-то ненадолго отойти, но при этом не хочется глушить автомобиль (например, в жару, когда работает кондиционер или зимой, чтобы не остыл салон) не оставляя ключи в зажигании.

Для ее активации при работающем двигателе, когда ключ в замке зажигания, открываем водительскую дверь, кратковременно нажимаем кнопку 2 на брелоке, слышим звуковой сигнал и видим отображение открытой двери с работающим двигателем, а также цифру 20. Если в течение 20 минут мы не вернемся, автомобиль заглохнет самостоятельно.

Вынимаем ключ из замка зажигания, закрываем дверь, ставим на охрану и уходим по делам. Двигатель будет работать 20 минут. При необходимости можем его заглушить дистанционно, как описывалось выше.

Чтобы ехать дальше, снимаем с охраны, садимся в автомобиль, вставляем и проворачиваем ключ в замке до конца, как делам при запуске авто с ключа. У нас мигнут поворотники, теперь можно ехать.

Основные и самые необходимые функции сигнализации Старлайн А93 мы рассмотрели. Напишите в комментариях, о каких функциях вам бы еще хотелось узнать.

Установка времени на брелке сигнализации старлайн а93

К странице.
Страница 1 из 4123>Последняя »

1

Меню пользователя АРТЁМ 888
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные АРТЁМ 888
Найти все сообщения от АРТЁМ 888

4 7

Меню пользователя MrDcMax
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные MrDcMax
Найти все сообщения от MrDcMax

1

Меню пользователя v41016
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные v41016
Найти все сообщения от v41016

4 7

Меню пользователя Aquariuskia
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Aquariuskia
Найти все сообщения от Aquariuskia

1

Меню пользователя АРТЁМ 888
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные АРТЁМ 888
Найти все сообщения от АРТЁМ 888

534 768

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр загрузок

1

Меню пользователя v41016
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные v41016
Найти все сообщения от v41016

23 1

Доброго дня всем.

@АРТЁМ 888, Вам верно написали — зря Вы согласились на установку руками мастУра из автосалона. За те деньги, что получает он (далеко не то, что Вы внесли в кассу) — он по другому вряд ли будет работать. У него — чем больше сигналок поставил за день, тем больше денег. Поэтому установка у него заняла часа два максимум (на Ваш автомобиль при вдумчивом монтаже с гашением ДХО и ЕВРОсвета на период автозапуска, с отпирание багажника "из любых положений", с неработой магнитолы и прикуривателя на автозапусках, с двумя блокировками минимум уйдет никак не менее 5-6 нормочасов, а реально 7-8 и более, особенно — если у клиента будут особые пожелания (подъем стекол при постановке на охрану, складывание/раскладывание зеркал, включение доп. оборудования на борту каналами сигнализации — например обогрев сидений по команде или регистратора) — чем больше "хотелок" клиента, том больше времени ). А у Вас сейчас всё оборудование "на поверхности" (не глубоко заныкано в недра авто), возможно даже без блокировок и . не работает, как должно.

Вы ведь сами понимаете , что так быть не должно и при качественном монтаже так не бывает. И сигнализация тут абсолютно ни причем. При "чем" — кривые руки мастУра из автосалона.

Это режим Slave — одна из возможностей сигнализации — подчиненное управление штатными органами автомобиля. Но опять же вопрос вопросов — а как мастУр сделал авторизацию владельца? Если никак (то есть SLAVE без условий), то грош цена наличию диалоговой сигнализации (я о StarLine) на борту авто. Ибо если преступники отсканируют Ваш радиоключ от машины (а это уже технически возможно) и откроют её через него, а StarLie послушно снимется с охраны следом через SLAVE (SLAVE — в переводе — раб).
Сделайте так: поставьте машину на охрану кнопками на ключе — брелокStarLine должен нарисовать SIA на экране — SLAVE режим сработал.
Теперь вытащите батарейку из брелока StarLine и снимите машину с охраны кнопками на ключе. Теперь распахивайте дверь, пробуйте заводить мотор и ехать. Если у Вас это получится, то что есть StarLine на борту, что его нет. Он поставлен суперкриво. Это не смертельно, нео требует переделки. И чем быстрее, тем лучше.
Надо как минимум по нормальному его настраивать. А чтобы заработало запирание/отпирание с брелока StarLine (а не только с кнопок ключа машины) — кроме коррекции настроек возможно потребуется кое-что добавить в подключениях сигнализации к проводке автомобиля.

Не только у Вас. Но далеко не у всех. Только у тех, кого угораздило нарваться на мастУра.
У тех, кому сигнализацию установили и настроили правильно — всё совсем по-другому.

Заодно спросите — какие блокировки против угона сделаны каналами сигнализации. Возможно они удивят Вас ответом — "никакие, так как это влияет на безопасность движения" или что-нибудь в этом роде.

Такого быть не должно. Опять-таки указывает на ошибки в монтаже-подключениях. Выяснить — что там не так заочно по интернету не возможно. Но при грамотном монтаже такого не бывает. Установлено не одна сотня А93, в том числе на Solaris и Kia Rio. в том числе на авто с МКПП — никаких проблем нет.
А вот теперь (когда упомянули про МКПП) становится понятно — почему сигнализация не ставит на охрану с брелока. Она не может запереть машину с заведенным мотором через CAN-шину. Выходов два — либо в настройках завершение программной нейтрали выставить по захлопыванию двери (но это не всегда удобно, особенно — если водителю после того, как он вышел и захлопнул свою дверь — надо забрать ребенка или вещи, открыв/закрыв другую дверь), либо запретить в настройках CAN управление ЦЗ и сделать его (управление ЦЗ) проводным подключением. И автомобиль и сигнализация позволяют это сделать. Мастур скорее всего всё сделал "по шаблону" для АКПП, где он не сталкивался с этой проблемой.

А это еще хуже. Каждый раз переживать — получилось/не получилось. Заведется/не заведется. А причина проста — иногда из-за задержек в шине CAN команда через сигнализацию все-таки "улетает" в машину уже после глушения мотора — тогда двери запрутся.

Поверьте — дело не в StarLine.

Нет , не у Всех, а только у тех, кому мастУр-установщик сделал управление замком багажника либо через шину CAN либо по слаботочке — подключил управление слаботочным каналом к проводу кнопки на крышке багажника. А эта цепь в автомобиле не работает при заведенном моторе.
Штатной кнопкой на ключе от машины багажник открывается только при заглушенном моторе.
А вот с брелока StarLine багажник можно открыть хоть в охране, хоть без охраны, хоть при заглушенном моторе, хоть при заведенном. НО чтобы так было — сигнализацию надо подключить ПО СИЛОВОЙ схеме, то есть с использованием дополнительного реле, которое под управлением канала сигнализации подает +12 вольт прямо на замок в крышке багажника мимо всей бортовой электроники, временно отключая замок от штатной схемы и подавая требуемое напряжение на замок. Грамотные установщики — знают — как это сделать. Мастуры — нет.

Да, А39 — это А93 для дилерской установки на конкретные автомобили. Там просто в коробку кроме самой сигнализации доложены все необходимые детальки для установки на конкретную модель автомобиля, которых в стандартном наборе А93 нет и , насколько знаю, в CAN-LIN адаптер сигнализации уже "залито" ПО под этот автомобиль. ТО есть — достаем всё из коробки и можно ставить на машину.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]