Garag76.ru

Авто Тюнинг
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А может, достаточно сделать «шумку» дверей? Узнаём, как улучшить звук в автомобиле

А может, достаточно сделать «шумку» дверей? Узнаём, как улучшить звук в автомобиле

Наш фотограф Максим Малиновский любит не только красивые снимки, но и качественное звучание музыки в автомобиле. И как-то он заявил, что акустика в нашем редакционном Renault могла бы быть получше, учитывая, что в Arkana установлены компоненты не самой худшей фирмы — Bose. Мы обратились к специалисту по автомобильному звуку Андрею Пугачеву, чтобы он рассказал, как можно улучшить качество звучания. Наша машина на гарантии, поэтому под нож мы ее не пускали, зато узнали много нового о том, как выбирать акустику в салон и какие работы над автомобилем необходимо провести кроме замены компонентов аудиосистемы. Оказывается, для того чтобы штатная магнитола «запела» по-другому, можно даже не менять динамики — достаточно лишь чутка доработать двери.

А что вы собираетесь слушать?

Перед тем как начать выбирать динамики, эксперт советует определиться, какую музыку вы будете слушать в автомобиле. Если в салоне чаще будет звучать электронная музыка, то к «акустическому вопросу» следует подходить иначе, нежели в случае, когда вы предпочитаете рок-музыку или творчество поп-исполнителей. И дело здесь не только в басах, как может показаться на первый взгляд.

— Всю музыку можно условно разделить на две категории. Первая — та, где есть исполнитель. Это рок, классика, джаз и т. п. Иными словами, это композиции, которые обычно слушают со сцены. Вторая — музыка без исполнителя. Сюда бы я отнес электронную и клубную музыку. Она должна быть как бы вокруг слушателя, а не играть со одной стороны. Если предпочитаете музыку с исполнителем, то акцент нужно делать на фронтальную часть салона автомобиля — выстраивать так называемую сцену. Если же в вашем плей-листе преимущественно электронная музыка, то необходимо делать просто качественное объемное звучание, — пояснил Андрей.

Шумоизоляция дверей (70—80 долларов по курсу)

Во время «тест-драйва» акустики нашей Renault Arkana эксперт не просто послушал звучание колонок, но и постучал по обшивке дверей. Она пластиковая с небольшими вставками из кожзама. По заводу дверь в непремиальных машинах практически полая, без особой шумо- или виброизоляции, поэтому там возникают резонирующие частоты, которые могут испортить впечатление от прослушивания музыки на громкости чуть больше средней. Кроме того, за динамиком желательно расположить закрытый объем, который не позволит звуку распространяться в ненужном направлении. Дверь в какой-то степени и выполняет роль такого объема, но она вся «дышит», в том числе за счет технологических отверстий.

Для того чтобы добиться в своем автомобиле качественного звучания аудиосистемы, начать нужно именно с шумоизоляции дверей. Полностью их разобрав, обезжиривают внутренние поверхности. Полые емкости дверей проклеиваются вибропластом.

Далее, как правило, наносится слой сплэна (это самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена). Он имеет важное преимущество — не впитывает воду. Но есть у сплэна и недостаток — этот материал достаточно жесткий и в жаркую погоду может отклеиваться. К тому же он не поглощает звук. Вместо сплэна можно использовать битопласт. Качество звука с ним даже лучше за счет поглощения так называемых стоячих волн. Ложкой дегтя в случае с битопластом является впитывание воды, что со временем может повредить материал.

В зависимости от мощности акустики, которую вы планируете ставить в машину, необходимо рассчитать толщину вибропласта. Как правило, двери «полнеют» на 3—5 кг, и это не требует никакой дополнительной доработки. Но иногда шумо- и вибропоглощающие материалы добавляют столько лишнего веса, что приходится даже усиливать петли. Возможно, вы видели, как на соревнованиях по звуку владельцы автомобилей приподнимают двери, чтобы их захлопнуть.

— Когда я плотно занимался автозвуком, зачастую проводил шумоизоляцию двери и отдавал клиентам машину со штатными динамиками. И процентов 30 людей говорили, что им больше ничего не надо. Если сделать нормальную шумоизоляцию хотя бы передних дверей, можно сэкономить на покупке более дорогих динамиков, а то и обойтись заводскими. Но есть клиенты, которые настаивают на том, чтобы я просто поставил другие компоненты. Они покупают дорогие модели, которые, в общем-то, теряют свой смысл без работы с дверями, — рассказал специалист.

Читайте так же:
Сигнализация starline a91 установка времени

Еще можно шумоизолировать днище, переднюю панель и даже крышу. Но если от дверей эффект гарантированно услышат даже те, кто в детстве повидался с медведем, то остальные доработки — для самых требовательных аудиофилов. К тому же доработка, например, передней панели — дело недешевое. Одна работа потянет на 100—150 долларов по курсу.

Шумоизолировать одну дверь стоит 70—80 долларов по курсу. Это материал плюс работа. Но здесь важно помнить, что такая операция, скорее всего, повлияет на заводскую гарантию автомобиля. Поэтому нужно либо ждать, когда машина слезет с дилерской «иглы», либо отказаться от гарантии, либо доработать автомобиль на официальной СТО (некоторые дилеры предлагают такую услугу).

Нужно ли дорабатывать задние двери?

— На самом деле, сидя спереди, вы даже не слышите задние динамики. Поэтому если вы шумоизолируете передние двери, вы улучшаете звук для водителя и переднего пассажира. Если дорабатываете задние — делаете услугу для задних пассажиров. В целом, проще настроить качественное стерео спереди, нежели заморачиваться с задним рядом. Мы иногда для соревнований вообще убирали задние динамики, чтобы они не оттягивали сцену. Так что для большинства людей будет достаточно поработать с передом. Для вашей «Арканы» за долларов 150 можно хорошо изолировать две двери. Поверьте, вы почувствуете разницу, — уверил Андрей.

Шумоизоляция багажника

Самые требовательные любители музыки шумоизолируют еще и багажник. Эффект от этой доработки ощутят разве что владельцы компактных хетчбэков. Когда багажник живет «отдельной жизнью» (например, у седана или купе), то шумоизолировать его следует только при установке сабвуфера. В случае с Renault Arkana от доработки грузового отсека можно и отказаться — багажник достаточно хорошо изолирован от салона. Считай, как в седане.

— Нужно понимать, что машина нужна в первую очередь для того, чтобы ехать, а не устраивать дискотеку. Поэтому и багажник следует трогать только в крайних случаях. Нагрузи крышку дополнительными килограммами — она не будет держаться в открытом положении. А значит, нужно дорабатывать газовые упоры. Я бы разумно взвешивал необходимость доработок в обычном автомобиле, — считает специалист.

Что такое твитеры?

На Renault Arkana, как и на большинство машин данного класса, установлена компонентная система. В нашем случае — фирмы Bose. В передних дверях расположены мидбасы, а на передней панели — высокочастотные твитеры (в простонародье — «пищалки»). Фактически это один динамик, разнесенный в два места. Автопроизводители выносят высокие частоты вверх, потому что они достаточно легко поглощаются ковролином. Другими словами, будь твитеры расположены в том же месте, где основные динамики (внизу дверей), звук от них терялся бы.

В нашем редакционном автомобиле «пищалка» расположена классическим образом — с отражением звука от лобового стекла. То есть воспроизводимый высокочастотным твитером звук отправляется вверх, ударяется о наклонное стекло и улетает в салон. Иногда твитеры размещают в стойках. Как правило, звук в этом случае направляется перекрестно: с левой стойки — в правого пассажира, а с правой — в сторону водителя. Специалист рекомендует заменить корпусы штатных «пищалок», потому что сетка не пропускает много частот и они остаются в передней торпеде. А чтобы увеличить «звуковую прозрачность», необходимо поменять крышку твитера.

Андрей считает, что формат MP3 окончательно убил качественную музыку в машинах.

— Раньше, когда музыку слушали с обычных компакт-дисков, там композиции были записаны полностью, без искажений и вырезания якобы «неслышимого» сектора звучания, без каких-либо преобразований. А в формате MP3 все сжато, и теперь ты не можешь «развернуть» композицию на качественную акустику. Хороший звук в автомобиле нужно слушать с закрытыми глазами. Включил симфонию и показал пальцем, где играет скрипка, а где — валторна. С MP3 такого не сделаешь. Именно поэтому сейчас люди чаще делают «шумку» для себя, чтобы комфортнее было ездить, нежели для качественного звучания. Автомобилистам больше не нужна действительно хорошая акустика. Плюс ко всему заводские системы стали намного лучше, чем раньше, — отметил специалист.

Читайте так же:
Mercury 4 регулировка холостых

Что можно сделать с Renault Arkana?

В случае с нашей редакционной машиной эксперт советует начать как раз с шумоизоляции дверей и посмотреть, что получится. Возможно, больше ничего не понадобится делать. Если же захочется более «породистого» звучания, в багажник можно установить сабвуфер. Но для этого у кроссовера придется переделывать фальшпол, под которым хранится запаска. По заводу пол поднимается, ломаясь прямо у спинок заднего ряда — именно там должен располагаться корпусный сабвуфер. Переделка пола может привести к другим последствиям — возможно, будет затруднительно доставать запасное колесо.

— Что касается замены динамиков, то она в случае с вашей «Арканой» целесообразна, только если вы будете устанавливать в автомобиль дополнительный усилитель либо если повреждены заводские. Можно, конечно, пойти и купить новые динамики за 50 долларов, но вы не получите никакого эффекта по сравнению со штатной аудиосистемой. Если же менять что-то кардинально, то придется вложить солидную сумму денег, — рассказал Андрей.

Здесь важно отметить, что автомобильные динамики бывают двух типов: рассчитанные на работу с выносным усилителем и работающие с магнитольным усилителем. Как понять, «ху из ху»? Необходимо узнать, насколько динамик чувствителен к подводимой к нему мощности. Эта чувствительность измеряется в децибелах на октаву, и ее можно узнать в характеристиках устройства. Динамики с показателем до 93—94 дБ/окт лучше подключать к дополнительному усилителю. Все, что выше, можно коннектить со штатной магнитолой. Обычно у производителей аудиосистем есть пару моделей динамиков для работы с усилителем, который идет в автомобиле с завода. Это бюджетные решения, которые не дадут ожидаемого эффекта от доработки. Если же вы хотите удивлять качеством звучания в вашей машине, придется ставить дополнительный усилитель, менять динамики и закидывать в багажник сабвуфер. И это, вместе с шумоизоляцией дверей, обойдется в добрую копейку. Большинству автолюбителей такой звук попросту не нужен.

Установка акустики

006

Акустика является одной из самых важных составляющих аудиосистемы. Замена штатной акустики сразу же дает хорошие результаты. Прежде всего, необходимо определиться, какого типа акустику вы будете ставить и куда. Почему-то большинство новичков в автозвуке хочет начать с замены задней акустики (оно и дешевле, и проще).

Это в корне неправильно. Основной звук должен идти в автомобиле спереди — вы же не сидите на концерте спиной к сцене? Поэтому нужно начать именно с фронтальной акустики. К тому же, если вы хотите добиться в своем автомобиле хоть какой-то сцены, задние колонки не должы играть громче передних и перетягивать сцену назад. В общем, разберемся для начала с фронтом.

Компонентная акустика

Для фронта лучшим выбором при разумной цене является 2 компонентная акустика. Она состоит из мидбаса (большого динамика) и маленького твиттера. Мидбас играет более низкие частоты, твиттер (пищалка) более высокие. 2-компонентная акустика обычно комплектуется кроссоверами, которые делят частоты между двумя типами динамиков. Как правило, чем дороже акустика, тем выше порядок фильтров в кроссоверах, и тем лучше разделение частот, тем ровнее АЧХ. Рекомендуемый размер фронтальной акустики – 16см.

Практика показывает, что для фронтальной акустики лучшее место в машине с точки зрения звука — двери. Чтобы динамик играл, ему необходим некоторый закрытый объем. В данном случае этим объемом будет объем двери. При этом динамик должен сидеть в двери очень плотно, не должно быть «акустического короткого замыкания» между объемом двери и внешней стороной динамика. Для более надежного крепления динамиков рекомендуется установка их в подиумы (особенно, если в системе будет усилитель и вы любите включить погромче). В этом случае необходима доработка штатных мест в двери. Дверь желательно проклеить виброизолирующим и шумопоглощающим материалом, иначе на большой громкости у вас будет «играть» обшивка двери.

Коаксиальная акустика

Представляет собой общую корзину, в которой помещаются динамики низкочастотники и динамики средних и высоких частот. Таким образом, данная система имеет общее основание для нескольких типов динамиков. Преимущества такой системы — ее простота установки — имеются динамики под штатные размеры отверстий в автомобиле, а также экономия места.

Читайте так же:
Субару трибека установка сигнализации

Такую акустику проще купить и меньше возни с установкой. Вместе с тем, у нее есть свои недостатки – необходим качественный частотный фильтр, иначе Вы рискуете получить вместо вожделенной музыки непонятный набор звуков, где трудно будет выделить контуры первоначальной песни. Качественный кроссовер стоит дорого, поэтому дабы музыка получилась действительно стоящей, необходимо будет выложить немалую сумму.

Схемы Подключения Динамиков В Автомобиле

Вот и подошли к концу. Кабель необходимо изолировать при помощи гофры.


В общем реклама и не более того. Ставим микрофон и замеряем этот самый уровень SPL на сигнале, который до 80 герц.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.
Установка Акустики в Авто Своими Руками от Сергея Зайцева



В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Диапазон воспроизводимых частот — полоса частот, в которой воспроизводит звук акустика.

Преимуществом такой системы является простота установки, недостатком — отсутствие «стереокартинки», невозможность определить месторасположение исполнителя и т.

Методика выбора акустического кабеля отличается от правил выбора для электропроводки для электропроводки. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Так уж устроены и взаимосвязаны наши органы чувств — зрение и слух.

Демонтировав обшивку можно приступать к протягиванию проводов.

Подключение фронта, часть 1

Подключить усилитель в авто

Чтобы правильно организовать звук в машине нужно в первую очередь разобраться с разновидностями сабвуферов, усилителей и в расположении динамиков, а затем выбрать правильную схему подключения и грамотно проложить акустическую проводку. Истории наших читателей «Гребаный таз. В обратном случае возникает необходимость обработки виброгасящими материалами внутренней поверхности салонной обшивки дверей, внутренней поверхности всех пластмассовых деталей, внутренней поверхности потолка, крыши кузова, заливания демпфирующей жидкости в зеркало. Полосы динамика — колонки, акустической системы, акустики количество динамиков в составе акустики, которые воспроизводят каждый свои частоты.

Соответственно для проводов физически непригодна. Самая простая конструкция, не имеющая отверстия для воздуха.

Не передается значительная часть высоких, басовых частот, теряются естественные обертоны музыкальных инструментов. Все усилители рассчитаны на работу с определенным сопротивлением нагрузки.

Усилитель может обладать определённым классом: АВ и D. Провода, идущие к акустическим системам, не должны быть параллельны силовым кабелям.

Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше. Если не уменьшается, а увеличивается, то полярность подключения одного из динамиков не правильная.

Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное

При подключении от магнитолы бессмыслен подбор динамиков по мощностям. В принципе в это нет нечего сложного, но по не знанию или в спешке, можно произвести неверное подключение, в лучшем случае будет неправильно звучать система, а в худшем, выход из строя компонента или всей системы.
Типовые схемы аудиосистем в авто: двухполоска (двухполосная аудиосистема)

Как подключить динамики к магнитоле авто

Зато появилось другое технологическое решение. Сечение такого кабеля равняется 21,15 мм2.

Монтажный комплект — любая система прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Твитеры — сначала по понятиям, существует две основные характеристики сцены — глубина и ширина.

Настоятельно советую не читать заявленные мощности на динамиках, усилках, магнитолах.

Это неправильный выбор соединительных проводов, неграмотная их прокладка и некачественное заземление, точнее подключение техники к корпусу автомобиля. При отсутствии заглушенной камеры измерения можно провести в том месте, где отражения от стен минимальны, или совсем отсутствуют. Разъемы для подключения автомагнитолы к бортовой сети автомобиля Многие производители при аудио подготовке автомобилей устанавливают разъем для подключения автомагнитолы внутреннего стандарта, так как международного нет.

Сабвуфер обычно размещается в багажнике автомобиля, поэтому следует предусмотреть его надёжное крепление. На 4-х оммной головке при 2,83 В значение чувствительности окажется на 3 дБ выше, что неправильно. И все причиндалы для кроссовера сведутся к конденсатору в пару сантимов ценой плюс проводка.

Читайте так же:
Место установки штатной сигнализации субару форестер

Навигация по записям


В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Процедура трудоёмкая, но лучше сразу сделать все по уму, чем потом столкнуться с возможными проблемами, проложив провода, например, под ковриком.

Относительной второй пары колонок выбирается место в задней части авто. Тыл: если сзади люди не ездят или вам пополам, что они слышат и есть ли у них вообще уши, следует срезать частоту в районе Гц в пользу низов. Переделывать всегда сложнее чем делать с нуля.

Поэтапная установка акустики в машину, как правило, начинается с увеличения мощности динамиков. Без доработки обойтись никак не получится.
Как Правильно Подключить Динамики

Истории наших читателей

К плюсам динамиков относят лёгкость в установке — правильно подключить пищалки может каждый автовладелец. В двери и кузове делают отверстия под резиновую гофру, которая исключит перетирание и переламывание проводов Протягивают акустический провод в гофру при помощи стальной проволоки.

Расположение усилителя, эквалайзера на дополнительной полке под перчаточным ящиком позволяет максимально сократить длину питающего кабеля.

Инструменты Чтобы подключить пищалки к магнитоле или к кроссоверу потребуются: кабель;. Сабвуферы закрытого типа, имеющие герметичный корпус closed Сабвуферы фазоинверторного типа vented , характеризуются наличием фазоинвертора — щели или трубы, служащей для настройки частотной характеристики в области низких частот Сабвуферы полосового типа bandpass — отличаются от вышеперечисленных тем, что сам динамик убран внутрь корпуса сабвуфера, а звук излучается через фазоинвертор Сабвуферы с пассивным излучателем passive radiator имеют дополнительный диффузор или динамик без магнитной системы, служащий для понижения общей резонансной частоты громкоговорителя.

Выбираем место Изначально потребуется определиться с местом для расположения будущей акустической системы. Возможен ещё один вариант — развести провода с помощью кроссовера фильтра частот. Настоятельно советуем поступить именно таким образом, чтобы ваши пассажиры не раздражались от дребезжащего пластика, который будет реагировать так на громкую музыку, исходящую из колонок.

В помощь автолюбителям

Достаточно использовать правильные соединительные кабели и не ошибиться в полярности при подключении. Для того чтобы звук с обеих сторон воспринимался ним с одинаковой громкостью можно с помощью балансировки увеличить громкость звучания правых динамиков. Водитель автомобиля сидит слева, и находится ближе к левым динамикам.

Мостовое включение каналов усилителя — подключение при котором 2 канала усилителя работают на 1динамик. По сравнению с прошлым классом эффективность этого выше почти в 2 раза, но высокие искажения в выходном сигнале делают его редко используемым. На фотографии представлен классический низкочастотный электромагнитный громкоговоритель в разрезе.

Есть ещё одна проблема. Сабвуфер — это крупногабаритный элемент, весьма трудоемкий в изготовлении и установке. Для начала рассмотрим характеристики, которые указываются в паспорте.

Это могут быть следующие узлы: Усилитель Акустические системы Сабвуфер Такой набор технических средств позволяет не только повысить громкость звучания, но намного повысить качество воспроизведения музыки. Номинальная электрическая мощность — мощность, которую сможет воспроизводить динамик длительное время без искажений.
Как подключить нечётное количество динамиков

Автозвук

Компания Аларм Сервис специализируется на Автозвуке с 1994 года. Благодаря богатому выбору ассортимента товаров и услуг наша компания не оставит равнодушными наших клиентов. Мы предлагаем актуальные позиции по доступным ценам, а опытные специалисты помогут Вам сделать правильный подбор акустики под ваш автомобиль.

Мы — лидеры рынка по автозвуку!

Лидеры продаж в категории «Автозвук»

STEG ST 650

Двухкомпонентная акустика STEG серии Competition.
Акустика STEG передает точное воспроизведение живого концерта.
Естественное, яркое концертное звучание. Великолепное чистое звучание средних частот. Особенно инструментал и вокал. Бас хорошо артикулирован. Верх легкий, воздушный.

Читайте так же:
Место установки автомобильной сигнализации

— Частотный диапазон: 46 — 10000 Гц
— Номинальная мощность: 80 Вт
— Чувствительность: 88 дБ
— Сопротивление: 4 Ом
— Диаметр звуковой катушки: 30.5 мм Qms: 4.1 Qes: 0.54 Qts: 0.49 BL: 4.8,
— ВЧ динамик: Частотный диапазон: 1400 — 20000 Гц ,RMS 30 Вт

Ural PT-8.120

Ural PT-8.120 усилитель 8-ми канальный

Высокая выходная мощность и детализация звучания в достаточно небольшом корпусе. Идеален для построения многокомпонентных систем. Широкий полосовой фильтр с независимой регулировкой верхней и нежней границ. Высокое качество звучания. Расширенный частотный диапазон. MOSFET транзисторы.

ФНЧ/ФВЧ/bandpass (12 дБ/окт) 10-8000 Гц
Класс D
Габариты: 390 х 260 х 51 мм
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 320 Вт х 4
Номинальная мощность, 2 Ом: 160 Вт х 8
Номинальная мощность, 4 Ом: 120 Вт х 8
Число каналов (тип усилителя): 8

Pioneer TS-D65C

Компонентная акустическая системма Pioneer TS-D65C

— Размер: 16см (6 дюймов)
— количество полос — 2 мощность: 90 Вт (номинальная), 270 Вт (максимальная)
— Чувствительность: 84 дБ
— Диапазон воспроизводимых частот: 32-49000 Гц
— Импеданс: 4 Ом Частота кроссовера: 3 кГц
— Размер ВЧ-динамика: 26 мм
— Размеры НЧ-динамика Размер: 165 мм
— Установочная глубина: 65 мм
— Установочное отверстие: 144 мм

Pioneer GM-D8704

Усилитель не займет много места, особенно в автомобиле. Эти усилители класса D возможно именно то, что Вы ищите. Он сочетает в себе стабильную схему с низкий выходным сопротивлением в 1 Ом , гибкость установки и удивительно высокую выходную мощность.

Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 100
Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 150
Мощность RMS (1 Ом), Вт : 4 x 125
Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 300
Частотный диапазон, Гц : 10 — 50000
КГИ, % : 95
Чувствительность входа, В : 0,2 — 6,5 / 0,8 — 16
Режимы работы кроссовера : LPF / Off / HPF
Фильтр ВЧ/НЧ : 40 — 500 Гц, 12 дБ/окт.
— Мощность RMS, Вт : 350
— Импеданс, Ом : 2
— Чувствительность, дБ : 76
— Частотный диапазон (-20 дБ), Гц : 20 — 3400
— Материал диффузора : полипропилен
— Размеры корпуса, мм : 530 x 300 x 150

Услуги

Собственное производство, изготовление
  • сабвуферов по индивидуальному проекту
  • сабвуферов для скрытной установки(тип стэлс)
  • подиумов для ВЧ и СЧ динамиков в уголки зеркал автомобиля
  • подиумов для ВЧ и СЧ динамиков в стойки автомобиля
  • дверных карт для автозвука
  • рамок под магнитолу
Настройка звуковых компонентов
  • Установка процессоров, усилителей, головных устройств и т.д.
  • Настройка всего установленного оборудования!
Замена штатной акустики

Для чего многие устанавливают дополнительные компоненты?
Штатная акустика предусмотрена инженерами автомобильных компаний для повседневного пользования. Наша же задача сделать звучание музыки «чище», добавить приятный бас и сделать музыку более объёмнее и качественней.

Основные компоненты автозвука?
Автозвук состоит из нескольких элементов: короба, сабвуферы, стойки, колонки , динамики — все это в совокупности и представляет собой правильный автозвук. Эти все компоненты можно выбрать индивидуально и установить в нашей компании.

Можно ли добиться качественного звучания, при этом использовать минимум места?
Да, для этого нам поможет сабвуфер стелс, технология которого позволяет не только сохранить место в багажнике, но и добавить качество звучания мелодии.

Почему именно мы?
Компания «АЛАРМ-СЕРВИС» на рынке автозвука уже более 20 лет, за это время мы проделали не мало работ по усовершенствованию штатных акустических систем, создания индивидуальных коробов, улучшения звучания звука и не только. Наши специалисты «идут в ногу со временем» и проконсультируют Вас в любых интересующих вопросах, а так же окажут помощь в установке акустики. Более 4000 актуальных позиций по доступным ценам. Являемся официальными дилерами ведущих брендов, а так же даем гарантию на свою продукцию!

Помимо всего этого, выбранный вами товар Вы можете забрать в любом удобном для Вас магазине.
Оставьте заявку , и менеджер свяжется с вами. Оплата производится как наличным, так и безналичным расчетом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector