Подключение сигнализации старлайн своими руками
Подключение сигнализации старлайн своими руками
Благодаря простой конструкции и удачной схеме подключения, установка «Старлайн» своими руками не вызывает затруднений даже у начинающих автовладельцев. Для этого надо иметь набор стандартных инструментов и навыки простейших электромонтажных работ. Тем, кто впервые сталкивается с монтажом автомобильной электроники, пригодится пошаговое руководство по монтажу охранной системы.
Необходимые материалы и инструменты
Перед началом работ необходимо запастись следующими материалами:
- пластиковые хомуты для крепления блока, датчиков и проводов;
- качественная изолента;
- двухсторонний скотч;
- саморезы;
- 4 диода (если их нет в комплекте поставки сигнализации);
- поролон;
- моток изолированного провода.
Сечение провода должно быть в пределах 0,5-1 мм2. Перфекционистам можно приготовить изоленту черного цвета, чтобы она не отличалась от используемой в штатной проводке.
Для монтажа элементов и настройки подключения необходимы такие инструменты:
- мультиметр для проверки напряжения, контакта и замыканий;
- шлицевая и крестовая отвертка (на некоторых машинах понадобится еще и «звездочка»);
- пластиковая или резиновая трубка (кембрик);
- торцевые ключи (иногда достаточно лишь головки на 10);
- нож;
- кусачки;
- приспособление для демонтажа пластиковой обшивки дверей (можно обойтись большой плоской отверткой).
Кроме перечисленного, может понадобиться дрель и саморезы для крепления датчиков и сирены.
Схемы установки сигнализации старлайн (по моделям):
Схема установки для модели: A91
Схема установки для модели: “A94 2can” и “A94 2can GSM”
Схема установки для модели: A62
Схема установки для модели: E90 и E91
Общие рекомендации по установке сигнализации своими руками
Перед началом работы нужно изучить инструкции по эксплуатации машины и монтажу сигнализации. Это поможет заранее определить места монтажа блока, датчиков, антенны и индикатора. Если авто не оборудовано центральным замком, стоит запастись им заранее.
Разберитесь с расположением штатных разъемов и порядком подключения к ним проводов. Это позволит понять, где будет удобнее подключить электрические цепи.
При подключении сигнализации «Старлайн» к электросети автомобиля своими руками нужно соблюдать следующие правила:
- нештатные соединения проводов необходимо пропаять и заизолировать;
- проводку (особенно клеммы и соединения) нужно располагать в местах, куда гарантированно не попадет влага;
- в местах изгиба проводов и контакта с деталями кузова нужно помещать их в кембрик;
- нельзя допускать замыкания электрических цепей с «массой» при подключенном аккумуляторе.
Последовательность монтажа элементов не имеет особого значения. Первым можно устанавливать блок или датчики. Однако прокладка проводов всегда завершает процесс установки.
Порядок установки сигнализации на автомобиль
Перед началом электромонтажных работ нужно выключить зажигание и отсоединить провод «массы» от аккумулятора. Это позволит избежать проблем, вызванных замыканием проводов на корпус во время их подключения к замку зажигания и блоку предохранителей. Во время работы нужно руководствоваться прилагаемой инструкцией.
Подключение сигнализации «Старлайн» начинается с выбора места для монтажа блока. Наилучшим образом подходит место под панелью приборов в районе рулевой колонки. Это самое удобное и защищенное от злоумышленников место в салоне. Даже если посторонние откроют дверь, быстро найти и отключить сигнализацию у них не получится. Для подключения сигнализации к замку зажигания нужно обеспечить доступ к его контактам.
Чтобы это сделать, нужно выполнить такие операции:
- снять боковые накладки, закрывающие стойки лобового стекла;
- разобрать декоративный корпус рулевой колонки;
- демонтировать панель приборов.
Индикаторный светодиод устанавливается в левой накладке, а антенна сигнализации — на лобовом стекле за зеркалом заднего вида.
Дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:
- Закрепить блок сигнализации «Старлайн» под приборной панелью с помощью пластикового хомута.
- Подключить провода питания. Плюсовой подключается к замку зажигания (к клемме, на котором есть напряжение даже при выключенном зажигании) или к аккумулятору. «Массу» нужно надежно зажать под болт или саморез, находящийся поблизости.
- Подсоединить провода центрального замка к блоку в соответствии со схемой подключения. Чтобы найти блок и правильно соединить провода, при установке сигнализации нужно руководствоваться схемой конкретного автомобиля. Если центральный замок отсутствует, его придется установить своими руками. Иначе вы лишитесь многих полезных функций.
- Подключить провод световой индикации сигнала тревоги к проводам, которые идут к выключателю аварийной сигнализации.
- Для управления зажиганием подключить два провода к замку в соответствии со схемой,указанной производителем.
- Подключить провода, идущие к датчикам открытия дверей, к соответствующим контактам на панели приборов. При необходимости, установить отдельные «концевики» под капот и багажник и провести к ним провода.
- Закрепить сирену рупором вниз в подкапотном пространстве и провести от нее провод, протянув его в месте входа основного жгута в салон. Место надо выбирать так, чтобы минимизировать воздействие грязи и воды на устройство. Обычно сирену ставят на чашке амортизатора или в районе стеклоочистителя.
- Закрепить датчик удара к кузовному элементу под приборной панелью. Производитель рекомендует располагать его примерно в середине кузова. Однако там тяжело найти подходящее место. Практика показала, что вариант с размещением под панелью не имеет недостатков.
- Закрепить в скрытом месте кнопку ручного отключения сигнализации. Тут сложно давать конкретные советы. Все зависит лишь от вашей фантазии и изобретательности.
После того как установка сигнализации завершена, нужно подключить аккумулятор и проверить работоспособность системы. После этого необходимо выполнить настройку.
Настройка сигнализации «Старлайн»
Управление функциями автосигнализации осуществляется с брелка. Поэтому начать нужно с его привязки к блоку управления.
В комплекте поставляются два брелка:
- с ЖК-экраном и 4 кнопками;
- со светодиодным индикатором и 3 кнопками.
Охранный комплекс обладает широким функционалом с набором режимов:
- иммобилизатор;
- режим противодействия ограблению;
- самодиагностика системы;
- режим «паники»;
- беззвучный режим с запущенным или заглушенным мотором;
- автозапуск охраны после отключения;
- бесшумное срабатывание сигнализации от датчика удара;
- GPS-мониторинг;
- экстренный вызов помощи;
- перепрограммирование нового брелока;
- блокировка колес при попытке эвакуации.
Работу следует начинать с базовых настроек:
- дата и время;
- таймер;
- громкость и тон звуковых сигналов.
Для этого нужно использовать основной брелок с экраном. Дополнительный служит лишь для активации основных функций системы. Управление и настройки осуществляются разными способами:
- несколькими быстрыми нажатиями клавиши (длительностью менее половины секунды);
- зажимание кнопки на длительное время (до появления звукового сигнала);
- последовательные нажатия кнопок.
Продвинутые модели «Старлайн» поддерживают курсорный способ настройки. Он активируется двумя нажатиями: длительное первое (до звукового сигнала) и короткое второе для подтверждения. После этого на экране появляется изображение, соответствующее выбранному действию. Нажатие клавиш управления позволяет перемещаться между иконками для выбора нужной опции. Это позволяет включить или отключить следующие функции:
- блокировка и разблокировка дверей;
- защита от грабежа;
- бесшумная защита;
- стороннее обслуживание;
- турботаймер и другие.
Изменение и корректировка режимов выполняется путем нажатия комбинации кнопок на брелоке. При этом важна последовательность и длительность нажатий.
Поочередное нажатие двух кнопок активирует следующие действия:
- включение беззвучного режима (1 и 2);
- запуск двигателя (1 и 3);
- остановка двигателя (2 и 3).
Удержание первой и третьей кнопки блокируются клавиши брелока. Удержание первой и второй включит режим паники или антиограбления в зависимости от того, заглушен или заведен двигатель.
Разные режимы и функции можно активировать, нажимая только одну клавишу.
Например, первая кнопка:
- включает и выключает звуковой режим охраны при коротком или длительном нажатии;
- включает и выключает датчик удара двойным нажатием;
- блокирует двери одинарным нажатием (если двигатель заведен).
Подробно узнать о привязке каждой кнопки можно из прилагаемой к автосигнализации инструкции.
Настройка чувствительности датчика удара
Принцип работы двухуровневого датчика основан на пьезоэффекте. Он улавливает звуковые колебания, возникающие при ударе по корпусу автомобиля. Для корректной работы он должен быть жестко закреплен к металлической части кузова. В противном случае он будет больше реагировать на шум вокруг, чем на удар.
Настройка заключается в регулировке зоны предупреждения и уровня чувствительности. Для этого нужно включить режим охраны и через 40 секунд слегка ударить по кузову.
Уровни чувствительности датчика удара регулируются двумя короткими нажатиями первой кнопки брелока. Индикация переключения режимов осуществляется световыми и звуковыми сигналами. На жидкокристаллическом дисплее брелока при этом отображаются соответствующие символы.
Сигнализация имеет множество режимов и функций, описание которых не вмещается в формат статьи. Чтобы полностью освоить охранную систему, необходимо тщательно изучить инструкцию.
Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.
Сигнализация с автозапуском: выбор и установка
Сигнализации с автозапуском – это устройства нового поколения, которые, кроме защитных функций, повышают комфортность эксплуатации транспортного средства, Особенно заметно это в зимний период времени, когда на прогрев авто уходит довольно много времени. А при помощи функции заблаговременного запуска двигателя и с достаточно большого расстояния, можно сэкономить такое драгоценное, в современном мире, время.
Выбор сигнализации с автозапуском
При выборе сигнализации с автозапуском в первую очередь необходимо руководствоваться такими факторами:
- движок – бензиновый или дизельный;
- коробка передач – механическая или автоматическая;
- способ запуска мотора – на расстоянии либо автоматически.
Автоматический запуск предполагает запуск движка в любое время с повторяемым циклом и точностью. Это достигается путем заблаговременного программирования автомобильной сигнализации с автозапуском на необходимый режим работы.
Более современные модели способны запускать мотор при достижении определенной температуры в салоне или же внешней температуры, возможен также автозапуск, если напряжение в бортовой сети понизилось до указанного в настройках значения. В таких сигнализациях все настройки задаются водителем.
Бюджетная сигнализация с автозапуском StarLine A94
Дистанционный запуск производится водителем путем нажатия кнопки на брелоке. Но здесь следует учитывать то, что запустить двигатель возможно лишь в том случае, если расстояние до авто не превышает 500 м. Но на более дорогостоящих моделях это расстояние может составлять 2000 м и больше.
Брелок сигнализации StarLine
Прежде чем покупать сигнализацию на автомобиль с автозапуском следует обратить внимание на то, каким набором функций она обладает, на способ кодировки сигнала управления сигнализацией и на комплектацию устройства.
Необходимо понимать, что обширный набор дополнительных функций и огромная комплектация сказываются на стоимости сигнализации и, соответственно, приводит к дополнительным затратам на установку. Здесь все зависит от финансовых возможностей покупателя и его предпочтений.
С кодировкой сигнала дело обстоит немного сложнее. За счет приема и отправки сигнала при помощи специальных устройств осуществляется обратная связь с автомобилем. К этим устройствам относятся датчики, сирена и GSM модуль либо брелок.
На брелоке в большинстве случаев находится небольшой дисплей, который информирует владельца транспортного средства о его состоянии.
Существует 2 варианта передачи сигнала в сигнализациях с автозапуском – при помощи GSM модуля и радиопередатчиков и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Главное преимущество GSM модуля – он обеспечивает большую безопасность сравнительно с радиопередатчиками, так как кодировка сигнала осуществляется с помощью цифрового кода. А также за состоянием авто можно следить через мобильный телефон, причем с любого расстояния. Но при этом если покрытие зоны определенным оператором слишком слабое, то контроль автомобиля невозможен.
Сигнализация с GSM-модулем Pandora DXL3700
Радиопередатчики существуют с динамически и диалоговым режимом кодирования сигнала. Главным преимуществом динамического режима является довольно низкая стоимость. Но при этом такие сигнализации имеют ряд недостатков, основной из них – низкий уровень безопасности, при помощи грабера можно легко записать и раскодировать сигнал.
Сигнализации с диалоговым режимом кодирования время от времени автоматически изменяют секретный код, что повышает безопасность. Но они имеют более высокую стоимость, а радиус их действия довольно малый.
На вопрос «какую сигнализацию с автозапуском выбрать?», конкретный ответ найти довольно непросто, потому что такие составляющие как качество, эффективность и уровень безопасности этих устройств напрямую зависят от их стоимости.
Обзор некоторых дополнительных опций
Сигнализации с автозапуском и турботаймером устанавливаются только на машины с турбированным движком. При этом турботаймер монтируется в укромное место, подальше от посторонних глаз.
Предназначение турботаймера заключается в следующем – при остановке авто и выключении зажигания двигатель глохнет не сразу, а только по истечении определенного времени, которое задается в настройках, и после того, как включилась сигнализация.
Автосигнализация с автозапуском и турботаймером Tomahawk TZ 9030
Турботаймер позволяет движку работать на холостых оборотах в течение нескольких минут, что способствует охлаждению турбины до нормальной температуры. Данная функция продлевает ресурс турбины и, соответственно, самого силового агрегата.
Опция Anti-Hi-Jack (антиограбление) на автомобильных сигнализациях с автозапуском позволяет блокировать зажигание авто, без наличия брелока со специальной кнопкой запуск двигателя невозможен. Данная функция включается автоматически после запуска либо глушения двигателя, или открытия, закрытия двери транспортного средства.
Монтаж сигнализации с автозапуском
Практически все подобные сигнализации одинаково устроены, поэтому установка сигнализации с автозапуском выполняется по одному принципу и не представит каких-либо затруднений, особенно для человека, который хотя бы немного знаком с электричеством. Но с инструкцией обязательно нужно ознакомиться, в ней много полезной информации по установке, а также имеются подробные схемы по разводке проводов и описание их цветовой принадлежности.
Цвета проводов приведенных как пример в данной статье могут не соответствовать цветам других моделей сигнализаций. Но, как правило, жгуты во всех сигнализациях с автозапуском имеют одинаковый цветовой окрас.
Перед началом работ необходимо проверить комплектацию (наличие всех составляющих) устройства – ЭБУ, датчик удара (в некоторых случаях 2 ед.), антенна, температурный датчик, сирена, концевик капота, брелок обратной связи, кнопка Valet, брелок обыкновенный, провода с разъемами для подключения устройств и инструкции по установке и эксплуатации.
Для самостоятельной установки сигнализации с автозапуском понадобятся такие инструменты и материалы: крестовая отвертка, торцовой ключ (на 10 мм), паяльник, диод 1N4007, саморезы не более 15 мм длиной, бокорезы, хомуты пластиковые (на 200 мм), припой, гофрированная трубка длиной 3,0 м и сечением 10 мм, изолента.
В первую очередь выполняется демонтаж рулевого кожуха, приборного щитка и декоративной накладки центральной консоли. Блок управления (ЭБУ) сигнализации будет устанавливаться за приборным щитком, поэтому именно отсюда и нужно начинать разводить жгуты.
Если вы планируете устанавливать сигнализацию самостоятельно, то можно потренироваться в установке даже без автомобиля, как это показано в видео на примере сигнализации StarLine.
Разводка проводов под капотом
Сверху в правом углу ложи для ног должны находиться резиновые заглушки в кузове, которые необходимо снять и через эти отверстия просунуть по одному проводу. Для удобства следует убрать аккумулятор и перегородку из пластмассы.
Уже под капотом провода распределяются по направлениям и подключаются – плюсовой (красный) к силовому разъему возле аккумуляторной батареи, минусовой (черного цвета) к хорошей массе.
Далее на чашку амортизатора устанавливается уголок и концевик. Для подключения необходимо снова протянуть провода, но уже от большого разъема блока управления.
От концевика провод тянется вдоль моторной косы к температурному датчику сигнализации, до места, где будут установлены штатные датчики. Сбоку на плоскости должно находиться отверстие с резьбой, которое и будет самым подходящим местом для размещения датчика сигнализации.
После этого к разрыву провода стартера нужно подвести 2 провода. Походящим местом будет базовый однопиновый разъем на перегородке движка. Разъем убирается, и провода соединяются согласно схеме подключения сигнализации с автозапуском.
2 оставшихся длинных провода – это сигнал ТД и плюсовой – сирены. Провод сирены лучше всего установить на крыло возле блока зажигания. ТД подключается на колодку диагностики к винту. По окончанию все провода собираются изолентой в жгуты и крепятся к штатным.
Для примера посмотрите, как можно уложит провода при установке сигнализации на автомобиль ВАЗ 2107.
Установка и подключение комплектующих элементов в салоне
Теперь можно установить остальные составляющие сигнализации с автозапуском в салоне. Антенна приклеивается непосредственно к лобовому стеклу за стойкой зеркала, а провод запускается к осветительному фонарю.
От электронного блока управления протягивается провод отрицательной полярности (!) для концевиков дверей. К этой операции стоит подходить с особым вниманием, так как есть похожий провод, но с положительной полярностью, главное – не перепутать их. Провод концевиков размещается под защитой потолка вдоль стойки стекла к плафону. На разъеме плафона необходимо отыскать провод, который замыкается на массу при открытии дверей. Именно к нему подсоединяется провод концевиков от блока сигнализации. Провод от антенны ведется к ЭБУ таким же путем.
На следующем этапе устанавливается датчик удара, поместить его желательно за нишей бардачка на переборке. Кнопку Valet следует размещать в наименее видном месте, но при этом нужно обеспечить легкий и быстрый доступ к ней. Провод от кнопки тянется к панели сигнала ручника и подключается к отрицательной полярности проводу, который отвечает за лампу ручного тормоза.
Самым сложным в процессе установки сигнализации своими руками является ее подключение к центральному замку. На полу с левой стороны под ногами водителя необходимо найти жгут, который выходит из стойки и входит в жгут толще, проходящий тут же. После чего на перекрестье удаляется немного изоляции, и можно увидеть 3 проводка – сигнальный (его окрас, как правило, синий), постоянный + 12 В (цвет красно-белый) и постоянный минус (коричневого цвета). Согласно схеме установки сигнализации с автозапуском к этим проводам подсоединяется 6-пиновый жгут управления замками дверей. На этом этапе заканчивается установка, остается лишь настроить по прилагаемой инструкции режимы работы сигнализации.
В видео показано, как и куда подключать провода при установке сигнализации Pandora LX-320 на автомобиль Лада Гранта стандарт.
Меры предосторожности
Если вы не сильны в электронике, не устанавливайте сигнализацию с автозапуском самостоятельно. Также не доверяйте эту процедуры местным умельцам-самоучкам. Неправильная установка может привести к тому, что автомобиль может завестись и … поехать без ведома хозяина. Это не шутка, смотрите видео.
Как произвести установку автосигнализации своими руками
Сегодня наличием сигнализации никого не удивишь, а вот ее отсутствием, очень даже. Желание самостоятельно установить автомобильную сигнализацию, чаще всего возникает в нескольких случаях: ограниченном бюджете, при установке самодельной сигнализации, при желании делать все самостоятельно и контролировать, что происходит с собственным автомобилем, увлеченность электроприборами.
Сделай сам
Сегодня, автомобильного «охранника», могут установить по инструкции даже неспециалисты автомобильной электроники. При наличии желания, времени и хоть какого-то опыта в этой сфере, добытого хоть в интернете, хоть у знакомых специалистов.
Но все же стоит знать, что стоимость услуг по установке не так уж и высока. И может быть выполнена: узким специалистом в сфере установки автосигнализаций; мастером автоэлектроники; техцентрами дополнительного оборудования; в гаражах, на СТО. Все они имеют свои преимущества и недостатки, но в любом случае последние вы можете использовать только на свой страх и риск.
На видео-установка автосигнализации своими руками:
А вот какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль, подробно рассказывается в данной статье.
Так же будет интересно узнать про то, что собой представляет брелок сигнализации Пандора. Для этого стоит перейти по ссылке.
Необходимые инструменты
Если вы все же уверены в своих силах, то вам понадобятся вот такие инструменты:
- набор ключей (для демонтажа панелей);
- отвертка;
- плоскогубцы или простой нож (для зачистки проводов);
- двухсторонний скотч (для крепления);
- мультиметр;
- изоляционная лента;
- непосредственно само устройство.
Порядок действий
Самостоятельно устанавливать следует в таком порядке:
- подобрать место, где будет находиться центральный блок (рациональнее всего разместить его за панелью приборов);
- снять рулевую панель и панель приборов, снять нижнюю накладку на рулевой колонке. Таким образом, вы получите образ к замку зажигания. Не стоит забывать, что много разъемов панели приборов открыты и могут замкнуть при контакте с металлической поверхностью, поэтому лучше сразу их обмотайте изолентой;
- многие рекомендуют, перед тем как установить, обмотать все ее провода изолентой, это создаст дополнительную изоляцию;
- после этого, необходимо подключить выходы сигнализации к контактам так, как это указано в инструкции конкретной сигнализации. Чем больше функций, тем больше будет контактов, которые необходимо будет подключить. Найти все провода, которые нужно подключить, поможет мультиметр. Надо обладать минимальными знаниями устройства автомобиля и хотя бы школьными знаниями электроники. Также пользуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля;
- выполните подключение к центральному замку. Найдите реле, отвечающее за включение замка;
- обмотайте устройство материалом, для предотвращения шума при движении, лучше всего подойдет поролон или губка;
- надежно закрепите ее при помощи двустороннего скотча, прикрутите на место снятые ранее панели (предварительно освободив контакты от изоленты);
- настроить и проверить качество работы установленной сигнализации.
Для тех кто хочет узнать про то, что такое парктроник в автомобиле, стоит посмотреть видео в данной статье.
Так же будет интеерсно узнать о том, как установить парктроники задние и передние в автомобиль. Вся информация подробно указана в статье.
Алгоритм действий сигнализации с автоматическим запуском двигателя
Нынешние автомобильные охранники, оснащены функцией автозапуска. С помощью такой функции можно настроить автоматический запуск двигателя и других автомобильных систем. В основном это применяется для повышения комфорта при использовании автомобиля. Можно заранее прогреть или охладить автомобиль, что зависит уже от комплектации вашего авто. В общих чертах, установка подобной сигнализации не отличается ничем принципиально другим. Разве что большим количеством соединений к тем узлам, которые не использовались при подключении сигнализации без автозапуска.
На видео-установка автосигнализации с автозапуском своими руками:
Сложности при самостоятельной установке
В установке устройства с автозапуском существует ряд сложностей:
- при наличии штатного иммобилайзера, есть необходимость монтажа блока для его обхода;
- возможно, придется установить более мощный аккумулятор или чаще его подзаряжать, так как автозапуск быстрее его разряжает;
- также есть мнение, что автозапуск дает больше возможностей для взлома охранной системы.
Как установить вы уже узнали, а вот как правильно выбрать и какая автосигнализация лучше, можно узнать здесь, прочитав статью.
Для любого автолюбителя будет интересно узнать про то, как установить парктроник в свой автомобиль
К каждом оборудовании есть схема подключения, с помощью которой вам самостоятельно удастся выполнить монтаж. Установку сигнализации с автозапуском, нельзя назвать шаблонной, существует ряд отличий в каждом автомобиле, которые придется самостоятельно найти и учитывать при монтаже.
Доустановка автозапуска
#1 pethead Отправлено 29.08.2009 — 21:13
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 309
#2 peskovvs Отправлено 29.08.2009 — 23:14
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 027
QUOTE (pethead @ 29 августа 2009, 21:13) |
я так понял — старую сигналку надо снять, продать, купить новую и поставить. |
почти так, переподцепить новую на провода старой несложно
а иметь два брелока удобно?
#3 DenisTr Отправлено 30.08.2009 — 10:35
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 982
смотря что за машина.
#4 pethead Отправлено 30.08.2009 — 10:47
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 309
уже нашел.
при чем тут что за машина.
никто не дал вообще никакого ответа в принципе.
эх, специалисты блин..
#5 Москит Отправлено 30.08.2009 — 10:51
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 17 996
QUOTE (pethead @ 30 августа 2009, 11:47) |
http://www.autoset.r. ne_02_i292.html |
ну так это блок для сигналок, в которых доустановка автозапуска заложена изначально
а про установку автозапуска дополнительно к уже установленной сигналке без данной функции слышу впервые, думаю овчинка выделки не стоит, тем более что полноценную сигналку с автозапуском и обратной связью можно за 3000 взять
и проблем будет меньше, и удобство пользования выше
#6 DenisTr Отправлено 30.08.2009 — 11:30
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 982
QUOTE (pethead @ 30 августа 2009, 11:47) |
при чем тут что за машина |
#7 bam2004 Отправлено 30.08.2009 — 13:11
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 428
#8 SteLL Отправлено 30.08.2009 — 14:02
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 907
#9 Nightwinter Отправлено 30.08.2009 — 17:21
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 505
QUOTE (pethead @ 30 августа 2009, 10:47) |
уже нашел. |
Инфа с сылки — "блок дистанционного запуска двигателя устанавливается в качестве дополнительного устройства, для управления используется дополнительный разъем на автосигнализациях Star Line модели 01, 02 и 04". Т.е. должна изначально у топикстартера стоять сигналка Star Line.
А вообще — присоединяюсь к умным людям, предложившим взять новую сигналку с автозапуском.
#10 Adminikys Отправлено 30.08.2009 — 22:30
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 871
поставь вторую сигналку с автозапуском, которая самая дешёваая 🙂
Но помни, скупой плотит дважды
Лучше сразу купить OPEL, чем ждать пока твоя машина в него превратится!!!
Машина должна быть:
1) Салон с бежевой кожей — ЕСТЬ
2) Люк на крыше — ЕСТЬ
3) Большие 2 двери и без рамочные — ЕСТЬ
4) Отдельный багажник 500литров — ЕСТЬ
5) Умеет ездить за 220 км/ч — ЕСТЬ
6) BMW — нет
#11 Alex_new Отправлено 31.08.2009 — 10:16
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 992
#12 Yadima1 Отправлено 31.08.2009 — 10:37
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 579
QUOTE (Alex_new @ 31 августа 2009, 10:16) |
1. Сделать можно, не менее эффективно чем обычная сигналка с запуском. 2. Будет дешевле чем менять сигналку. 3. Очень важен авто и тип КПП, а также, ессно тип уже установленной сиги. Кстати. второго брелка не будет, один останется.. |
#13 Alex_new Отправлено 31.08.2009 — 12:05
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 992
QUOTE (Yadima1 @ 31 августа 2009, 10:37) |
а скока примерно стоит,ечли стоит обычная апс с цз? |
#14 pethead Отправлено 31.08.2009 — 15:27
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 309
Алексей 26.06.2009
Здравствуйте ! у меня сигнализация StarLine А6 хочу сделать автозапуск с помощью модуля запуска StarLine 03, он совместимы с моей сигнализацией? и как это сделать? что для этого ещё надо
для Алексей от AvtoGSM.ru
Модуль Starline 03 совместим с любой сигнализацией у которой есть доп. канал, у Starline A6 есть доп. канал для управления модулем запуска Starline A6.
в альтранс: в наличии нет — можно заказать. 3-4 дня. стоит 1990р + доп.блок обхода иммобилайзера + установка = 4500-5000
*доп.блок обхода иммобилайзера — точно нужен?
Сообщение отредактировал pethead: 31.08.2009 — 15:29
#15 Hamzter Отправлено 31.08.2009 — 15:36
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 750
#16 Москит Отправлено 31.08.2009 — 15:38
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 17 996
#17 Rino Отправлено 31.08.2009 — 19:45
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 767
QUOTE |
БК в режиме автозапуска выполняет следующие функции: |
1. Запуск двигателя в определенное время (устанавливается в настройках) при установлении температуры окружающего воздуха ниже установленной температуры T1 (устанавливается в настройках);
2. Запуск двигателя через определенный интервал времени (устанавливается в настройках) при установлении температуры окружающего воздуха ниже установленной температуры T2 (устанавливается в настройках);
3. Контроль работы двигателя при работе – давление масла, температура включения вентилятора охлаждения, обороты двигателя, бортовое напряжение питания;
4. Функции защиты при несанкционированном проникновении в салон автомобиля:
— Контроль дверей – при открывании автоматическая отмена автозапуска и остановка двигателя;
— Контроль педали тормоза — при нажатии автоматическая отмена автозапуска и остановка двигателя;
— Контроль оборотов – при превышении критической отметки автоматическая отмена автозапуска и остановка двигателя;
#18 Alex_new Отправлено 31.08.2009 — 20:33