Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
На автомобилях, оборудованных коммуникационной системой Mitsubishi (MMCS), настройки можно менять непосредственно на дисплее. Более подробная информация представлена в отдельном руководстве.
Число звуковых сигналов зуммера
Режим настройки охранной сигнализации
Сигнализация активирована, включая звуковой сигнал и лампы указателей поворота
- Отпустите подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.
- Закройте дверь водителя.
- Вставьте вспомогательный ключ в замок зажигания.
- Переведите переключатель освещения в любое положение, отличное от OFF.
- Не выполняйте никаких изменений настроек в течение 30 секунд.
- Переведите замок зажигания в положение LOCK (НЕ НАЖАТ) (модели, оснащенные системой дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя).
- Если процесс изменения настроек охранной сигнализации сложен для понимания, обратитесь в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
- Не оставляйте в салоне автомобиля ценные вещи, даже когда охранная сигнализация активирована.
- Поверните замок зажигания в положение LOCK. Если двигатель запускался при помощи ключа, извлеките ключ из замка зажигания.
- Выйдите из автомобиля и закройте все двери, крышки багажника и капота.
- Заприте все двери, нажав кнопку LOCK (A) на пульте дистанционного управления замками дверей или системы дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя.
Режим подготовки системы не активируется, если двери были заперты не при помощи системы дистанционного управления замками дверей или системы дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя, а при помощи ключа, кнопки запирания на внутренней стороне дверей или кнопки центрального замка (автомобилях, оборудованных центральным замком).
Если открыта крышка багажника или капот, контрольная лампа охранной сигнализации горит непрерывно и система не активируется. Когда крышка багажника или капот будут закрыты, система войдет в стадию подготовки. Примерно через 20 секунд система переходит в стадию активации.
Форумы клуба
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделится опытом и попросить совета по установке сигнализации Starline A92.
Почему я выбрал именно А92? Потому что в ней есть турботаймер, автозапуск и нет CAN, который в нашей машине есть но совсем без полезен в отношении сигналки. Да и еще понравился основной брелок — он без антенны. Вообще то хотел установить Starline B92, но не смог найти, у неё еще прикольнее брелок.
Устанавливал все согласно инструкции по установке опубликованной на сайте Starline. Только там устанавливают StarLine E90 на Л200, отличи только в управления центральным замком в Е90 нет силовых реле, а в А92 они есть. Я хотел использовать именно внутренние реле, поломав немного голову над двумя схемами (1. схема по подключению ЦЗ В А92 и 2. схема с сайта Е90) получил работающую схему управления ЦЗ, представленную на рисунке 3.
Схема 1 из инструкции на сигналку
Схема 2 С сайта Starline , по установке Е90 на Л200
Работающая схема для А92
Установив сигнализацию, начал проверять работоспособность все работает включая турботаймер, только не работает авто запуск, вернее он пытается работать зажигание 1, 2, аксессуары включается, стартер крутит , а авто не заводится.
Начал разбираться в чем дело и обнаружил, что авто заводится когда вставлен ключ да же без поворотов (чипа в ключе нет, он давно уже в обходчике БР-03)
Может быть кто нибудь подскажет в чем дело.
Пока мои догатки таковы — в колонке руля кроме основной колодки замка зажигания есть еще дополнительный разьем, где подключается обходчик иммобилайзера, там много проводов может быть в нем дело, ведь салонный свет вкл только при извлечении ключа, а не выкл зажигания. Наверно по этому разъему ЭБУ понимает что нет ключа.
Вложения: |
А 92.png [ 76.53 КБ | Просмотров: 8995 ] |
Е 90.png [ 47.31 КБ | Просмотров: 8995 ] |
Комментарий к файлу: Работающая схема А 92_2.png [ 79.46 КБ | Просмотров: 8995 ] |
_________________
L200 NEW 2011г., А66, МКПП, СиБи, КМ2 265/75/16, пороги и задний бампер от Макса
_________________
L200 NEW 2011г., А66, МКПП, СиБи, КМ2 265/75/16, пороги и задний бампер от Макса
_________________
L200 NEW 2011г., А66, МКПП, СиБи, КМ2 265/75/16, пороги и задний бампер от Макса
_________________
L 200 2011 ручка; Форд транзит 2006 , 2008
8-910-162-27-08
_________________
+7-926-двести7три9два7девять
2007г. АТ, SS, кожа. эльку продал(((
сейчас монтеро спорт 2002г.в . шляпы бывают разные.
значит Вам не поставили обходчик иммобилайзера или поставили не правильно.
Блокировка это секрет. А вариантов куча.
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделится опытом и попросить совета по установке сигнализации Starline A92.
Почему я выбрал именно А92? Потому что в ней есть турботаймер, автозапуск и нет CAN, который в нашей машине есть но совсем без полезен в отношении сигналки. Да и еще понравился основной брелок — он без антенны. Вообще то хотел установить Starline B92, но не смог найти, у неё еще прикольнее брелок.
Устанавливал все согласно инструкции по установке опубликованной на сайте Starline. Только там устанавливают StarLine E90 на Л200, отличи только в управления центральным замком в Е90 нет силовых реле, а в А92 они есть. Я хотел использовать именно внутренние реле, поломав немного голову над двумя схемами (1. схема по подключению ЦЗ В А92 и 2. схема с сайта Е90) получил работающую схему управления ЦЗ, представленную на рисунке 3.
Схема 1 из инструкции на сигналку
Схема 2 С сайта Starline , по установке Е90 на Л200
Работающая схема для А92
Установив сигнализацию, начал проверять работоспособность все работает включая турботаймер, только не работает авто запуск, вернее он пытается работать зажигание 1, 2, аксессуары включается, стартер крутит , а авто не заводится.
Начал разбираться в чем дело и обнаружил, что авто заводится когда вставлен ключ да же без поворотов (чипа в ключе нет, он давно уже в обходчике БР-03)
Может быть кто нибудь подскажет в чем дело.
Пока мои догатки таковы — в колонке руля кроме основной колодки замка зажигания есть еще дополнительный разьем, где подключается обходчик иммобилайзера, там много проводов может быть в нем дело, ведь салонный свет вкл только при извлечении ключа, а не выкл зажигания. Наверно по этому разъему ЭБУ понимает что нет ключа.
схема которая выложена как рабочая не работает, при включении сигналки происходит цикл откр-закр-откр
и если внимательно посмотреть на схему с реле то схема с использованием внутренних реле сигналки должна получится несколько иная — позже выложу правильный вариант (там на реле идут сигналы как на норм замкнутый так и на норм разомкнутый контакты с разных сигнальных проводов, когда как на указанной схеме они идут с одинаковых что не верно)
посмотрите сами что получится если заменить наружные реле с рисунка 2 внутренними — схема 3 не соответствует
Установка сигнализации Mitsubishi Pajero Sport 2
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к красно-синему проводу витой парыразъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к черно-синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14)
Подключение минуса питания и аварийной сигнализации
В качестве плюса питания системы возможно использование красного толстого провода на блоке предохранителей. К нему подключить красный и красный/белый провода системы Scher-Khan.
Черный провод системы Scher-Khan надежно подключить к массе автомобиля. Возможное место подключение указано на рис.2
Подключение к аварийной сигнализации можно реализовать на блоке предохранителей.
Для этого подключить фиолетовые провода системы Scher-Khan к зелено/желтому и зелено/красному проводам в разъеме блока предохранителей, а красный/белый провод системы Scher-Khan подключить к постоянному плюсу питания. Возможно подключение к плюсу питания на замке зажигания
Подключение к системе центрального замка.
Для подключения к центральному замку автомобиля возможно использование силовых цепей запирания и отпирания автомобиля. Для этого, используя встроенные в блок системы Scher-Khan реле, необходимо выполнить подключения на блоке предохранителей (см.рис.4), по нижеприведенной схеме.
Подключение стояночного тормоза, датчика педали тормоза и контроля работы двигателя по датчику генератора
В Шине CAN имеется статус положения Parking для АКПП, для механической коробки необходимо выполнить подключение к датчику ручного тормоза. Для использования режима «турбо», так же необходимо аналоговое подключение к датчику ручного тормоза. Возможное место подключение в левом разъеме щитка приборов.
Подключить голубой/черный провод системы Scher-Khan к желтому проводу левого разъема щитка приборов.
В шине Can отсутствует информация о нажатии на педаль тормоза — требуется аналоговое подключение. Для этого необходимо подключить черный/белый провод системы Scher-Khan к сине/оранжевому проводу на разъеме педали тормоза.
В том же разъеме есть возможность подключения к датчику генератора. Для этого подключить желтый/черный провод системы Scher-Khan к белому проводу левого разъема щитка приборов (Для контроля работающего двигателя по датчику тахометра, аналоговое подключение не требуется.)
Подключение цепей автоматического запуска, питания системы и контроля зажигания
В качестве плюса питания возможно использование толстого сине/красного провода в жгуте замка зажигания. К нему подключить красный провод (питание системы), красный/ белый провод(питание реле аварийной сигнализации), зеленый/белый провод(НР контакт запирания ц.з), желтый/белый провод(НР контакт отпирания ц.з) и красно/ черный провод силового разъема системы Scher-Khan. См.рис.8
Зеленый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan и зеленый тонкий провод системы Scher-Khan(контроль включенного зажигания) подключить сине/черному проводу в жгуте замка зажигания.см.рис.8
Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля
Белый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить сине/ красному проводу в жгуте замка зажигания. См.рис.8
Желтый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить красно/черному проводу на замке зажигания. См.рис.8
Подключение обходчика иммобилайзера.
В качестве обходчика возможно использование Scher-Khan BP-2.Красный провод BP-2 подключить к постоянному плюсу питания, черный провод BP-2 к белому проводу(доп. канал1) системы Scher-Khan.
Как производится установка starline a91 dialog
StarLine A91 Dialog является современной системой охраны автомобиля с наличием диалогового кода радиоуправления «Быстрый диалог» и функции автозапуска двигателя. Так, «Быстрый диалог» считается кодом управления с индивидуальными ключами шифрования, что исключает интеллектуальный электронный взлом.
Обладает устойчивостью ко всем кодграбберам. С целью защиты кода применим совершенный на таком этапе алгоритм диалогового кода. Дополнением служит инновационный метод прыгающих частот. В данном методе при передаче команд запатентованный OEM-трансивер много раз изменяет частоты по спецпрограмме в периоде каждой посылки.
Решение подобного уровня, являющееся методом расширения спектра с перестройкой частот, впервые применяется в системе управления сигнализацией, является существенным усложнением всевозможных попыток взлома кода.
Что представляет собой автосигнализация
Возможность увеличенной дальности управления и оповещения, а еще уверенной работы при экстремальных городских радиопомехах обеспечивается применением 128-канального запатентованного трансивера с наличием ЧМ модуляции и узкой полосы пропускания.
Благодаря специализированной программе обработки сигналов, узкополосным фильтрам, а также оптимальным образом распределенным по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналам приема и передачи появилась возможность улучшения на 8-10 ДБ отношения сигнал-шум и увеличения в 2 раза дальности и помехозащищенности.
Дистанционный запуск и контроль работы двигателя различного типа обеспечивают специализированным процессором. В имеющихся брелках реализован понятный интуитивно принцип управления. Пиктограммы на брелке представлены на русском языке.
Автосигнализация StarLine A91 Dialog может устанавливаться на различные автомобили с бензиновыми, дизельными либо турбированными двигателями, с автоматической либо ручной коробкой передач.
Благодаря более, чем 60 стандартных, программируемых функций обеспечивается не только надежная защита, но и комфорт в момент применения такой автомобильной сигнализации, как StarLine A91 Dialog.
Процесс установки
Прежде всего, рассмотрим, что понадобится при установке автосигнализации:
- сигнализация;
- активатор водительской двери;
- отвертка;
- паяльник, припой, канифоль;
- изолента;
- дополнительный защитный диод.
Первым делом необходимо снять облицовку рулевого вала, затем открутить 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, чуть ниже еще саморез и гайку. Далее нужно установить в левую стойку лобового стекла светодиод, на поперечной балке датчик удара, в любое удобное место установить сервисную кнопку. Антенна крепится на лобовом стекле.
Процесс подключения 18-ти контактного разъема блока сигнализации (требуемые провода к подключению):
- провод черный — масса;
- короткая петля провода черного цвета — если коробка автомат оставляется петля, если механика — разрезается;
- зелено-черный и зелено-желтый провода подключаются к лампам указателей поворота;
- серый провод — выход управления сиреной;
- провод сине-черный — концевики дверей;
- оранжево-серый провод подключается к концевику капота, его же нужно подключить к датчику температуры двигателя;
- оранжево-белый провод нужно подключить к концевику багажника;
- провод розового цвета подключается на минус «обхода иммобилайзера»;
- провод серо-черный — контроль по сигналу генератора при автоматическом запуске;
- провод оранжево-фиолетовый — подключается к ручнику.
Как подключить 6-ти контактный разъем автозапуска:
- Красный провод — плюс «+12В» (провод розового цвета центрального замка).
- Желтый провод — это IGN1 выход на поддержание зажигания.
- Синий провод не подключается никуда.
- Черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий провода подключаются так: разрезается красный провод замка зажигания, затем толстый провод к стартеру, а тонкий — к замку зажигания.
- Провод зеленого цвета никуда не подключается.
Распиновка замка зажигания:
- провод голубой — +12В для микрика датчика ключа вставляемого;
- черный — при открытых дверях получается минус;
- красный — +12В на стартер;
- черно-голубой — +12В после включенного зажигания;
- зеленый — +12В при вставленном ключе;
- белый — +12В на светодиод;
- розовый — +12В от АКБ.
Как подключается центральный замок:
- синий провод подключается к белому проводу центрального замка;
- зеленый провод подключается на коричневый;
- в водительскую дверь устанавливается активатор.
Блок располагается в середине торпеды, прямо на уровне мафона. Чтобы была возможность добраться до него, необходимо снять боковые обшивки панели на уровне ног.
Концевики дверей подключаются следующим образом:
- Нужно поменять концевики дверей.
- Далее идет распиновка проводов:
- водительская дверь — бело-синий;
- задняя левая дверь — бело-черный;
- передняя правая дверь — коричневый;
- задняя правая дверь — красно-белый.
Далее следует спрограммировать сигнализацию на задержку 30 секунд (вежливая подсветка салона), а также контроль непосредственной работы двигателя по генератору «+».