Garag76.ru

Авто Тюнинг
2 просмотров
Рейтинг статьи

Как на ваз 2107 установить сигнализацию на

Как на ваз 2107 установить сигнализацию на


Если несколько лет назад автосигнализация считалась роскошью, то сейчас ее наличие является одним из лучших способов защиты автомобиля и другого имущества от воров.
Автомобильную сигнализацию можно установить на любую марку автомобиля, в том числе и на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, без привлечения опытных специалистов.

Чтобы установка прошла успешно, следует придерживаться инструкции, а также иметь в наличии качественную противоугонную систему.

Виды автомобильных сигнализаций

Самой простой и доступной считается односторонняя сигнализация. Не смотря на минимальное количество функций, а точнее, блокировка двигателя и контроль замков на дверях и багажнике, она справляется с основной функцией. Между автомобилем и брелком системы для хорошего функционирования необходимо минимальное расстояние, около 100 метров.

Двусторонняя противоугонная система кроме стандартных функций имеет дополнительные, которые немного расширяют функционал. Эта система звуковыми сигналами сообщает владельца о взломе или попытке доступа, а также информация поступает на дисплей брелка. Автосигнализация с автозапуском двигателя, по сути, является двусторонней. Отличием является управление двигателем на определенном расстоянии, около 200-300 метров.

Диалоговая противоугонная система распознает владельца с помощью ведения диалога. Более новые модели имеют доступ в интернет, и позволяют отследить местоположение машины. Сигнализации с автозапуском и прочими функциями являются довольно дорогим удовольствием, поэтому максимально функциональные модели устанавливают на соответствующие машины.

Подготовка к установке

Установка сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 не требует особых знаний и большого опыта. Для монтажа противоугонной системы вам потребуются такие инструменты:

  • отвертки
  • электродрель
  • гаечные ключи
  • пассатижи
  • тестер

Чтобы начать установку автомобильной сигнализации, необходимо частично разобрать салон, а точнее, снять переднюю панель и дверную обшивку, включая ручки для открывания и опускания стекла. Чтобы получить доступ к замку зажигания, необходимо снять чехол с рулевой колонки.


Перед установкой сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, нужно заранее собрать все ее компоненты и проверить на работоспособность, подключив к аккумулятору. В набор противоугонной системы входит основной блок, контактное реле, концевые выключатели, кнопка аварийной сигнализации, провода с наконечниками и центральный замок. Основной блок нужно установить максимально скрытно, чтобы затруднить к нему доступ. Проводку также следует скрыть от посторонних глаз или сымитировать сеть другого механизма при помощи цветной изоляционной ленты.

Чтобы электрическая цепь под капотом была труднодоступной, следует спрятать ее за крупногабаритными запчастями, но вдали от горячих и движущих деталей. Звуковую систему нужно установить так, чтобы доступ к ней был только после вскрытия машины.

Установка сигнализации на Ваз 2107 своими руками

Произведем установку сигнализации на Ваз 2107 своими руками. Покупаем в магазине самую простую сигнализацию, в которой имеется центральный замок и сигнал. Не стоит обращаться в автосервис и отдавать за работу по 1 500 рублей. Данный автомобиль Ваз 2107 1997 года выпуска, поэтому место под проводку у него не оказалось, однако это не проблема. Берем дрель и сверлим или продалбливаем долотом в нужных местах отверстия, таким образом обеспечиваем место под проводку.

Следующий этап — установка электрозамка на переднюю дверь. Особых проблем при установке возникнуть не должно, привод у нас с «обраткой», для датчика состояния закрытия дверей. В нашей сигнализации есть возможность подключения как с положительной, так и с отрицательной полярности датчика, то есть замыкает с плюсовым или на корпус. Черный провод у нас идет на корпус, а белый к датчику отрицательной полярности. Далее устанавливаем электрозамок на заднюю дверь. Здесь не все так просто. Берем тягу электрозамка и выгибаем в форме буков «зю», потом обрезаем. Места очень мало, так что действовать нужно максимально аккуратно.

Оказывается, что замок не может полностью открыть или закрыть замок, тяга пружинит и не срабатывает как надо. Чтобы устранить проблему, вытаскиваем качельку, которая стоит за пимпочкой для закрытия или открытия дверей из салона, убираем оттуда пружину. После этого замки начали работать как надо. В остальном установка очень проста, главное — строго следовать схеме, которая прилагается к сигнализации. Нам потребуется сама сигнализация, 4 привода, датчик открытия, резинка для прокладки проводки, 10 метров проводов и изоляционная лента.

Монтаж противоугонной системы и компонентов

Монтаж противоугонной системы занимает немало времени, но оно того стоит. Противоугонная система на ваз 2107, 2106, 2105 устанавливается под передней панелью или под шумоизоляцией моторного отсека. В первом случае переднюю панель необходимо снимать, но, не смотря на это, такой способ считается более обдуманным, поскольку блоки сигнализации располагаются надежнее.

В первую очередь можно установить светодиод, закрепив его на передней панели у лобового стекла. Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105, соответственно блок может располагаться слева, справа или по центру. С помощью тестера найдите проводку центрального замка, кнопки открывания дверей, зажигания. Если центральный замок отсутствует, необходимо установить электропривод под дверной обшивкой, который подключить к основному блоку сигнализации.

Можно установить электропривод на все двери с помощью поворотников и проводов с концевиками. Сирену монтируем под капот таким образом, чтобы она была незаметной и труднодоступной. Ее нужно закрепить при помощи шуруповерта закрепить так, чтобы грязь, вода и пыль не попадала в рупор. Чтобы избежать поломок, следует хорошо крепить все детали автосигнализации и изолировать места соединений. Чтобы снизить вероятность угона вашей машины, нужно произвести блокировку двигателя, бензонасоса, стартера и зажигания.

Ставим сигнализацию на ВАЗ 2107

Технологическая карта установки сигнализации на ВАЗ 2107

Хотя подобные модели автомобилей давно уже должны стоять только в музеях, у нас их по прежнему ещё серийно выпускают. Ну а наше дело маленькое – счастливых обладателей этих машин обеспечить хотя – бы малейшим комфортом и безопасностью, устанавливая на автомобиль сигнализацию.

Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.

Условно разделим установку автосигнализации на несколько этапов:

1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

Как установить электроприводы в задние двери подробно описано здесь .

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Концевой выключатель крепим на обычно идущую в комплектации сигнализации согнутую монтажную пластину концевика на левом подкрылке.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Крепим конечный выключатель под гайку (только не откручиваёте гайку до конца, закрепить пружину обратно бывает непросто!) крепления пружины открывания багажника следующим образом:

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.

Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

Электроприводы Центрального Замка подключаем по схеме дополнительных электроприводов.

Установка кнопки «Valet»

Кнопка Valet входит в комплект каждой противоугонной системы. Она полностью отключает сигнализацию и позволяет перепрограммировать ее.

Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, кнопку Valet можете установить в самом удобном для вас месте. Главное чтобы она была незаметной и труднодоступной. Она редко используется, поскольку отключать сигнализацию нужно в случае поломки или сбоя, а также, если вы хотите перепрограммировать ее. Каждая другая модель сигнализации по-разному подключает кнопку Valet, поэтому лучше использовать инструкцию по установке определенной модели.

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:

По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.

Важно. Если при ручной настройке все было сделано правильно, то прибор автоматически повторит ваши действия, тем самым совершив запуск двигателя для работы и прогрева.

Какую лучше поставить сигнализацию с автозапуском и обратной связью? Рейтинг автосигнализаций 2021 года – мнения экспертов

Владимир Чернышев
Специалист по подбору автосигнализаций, и доп. оборудования.

Виктор Осьминкин
Эксперт по установке StarLine и Pandora.
Более 7 000 установок.

Денис Колосовский
Эксперт по системам Старлайн и Пандора.
Более 8 000 установок

  • Статья обновлена: 18 ноября, 2021

Аннотация.

Какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить в автомобиль? В этой статье представлены топовые модели противоугонных систем Tomahawk, Scher-Khan, StarLine, Pandora, Pandect и других брендов в различных ценовых сегментах, рассмотрены их основные плюсы и минусы, функциональные особенности. Это позволит сравнить охранно-сервисные комплексы между собой и принять верное решение.

В 2021 году у Пандоры и Старлайна вышли несколько новых моделей, которые являются доработанными и улучшенными версиями старых систем, которые присутствуют в данном рейтинге, поэтому по праву их также можно отнести к списку лучших сигнализаций с автозапуском. Это следующие системы: Pandora DX-57R / DX-6X LoRa / DX-9X LoRa, PanDect X-1800 L, StarLine A97 GSM / A97 GSM-GPS / B97 / B97 LTE-GPS.

Содержание:

О выборе места монтажа

В рейтинге находятся модели автосигнализаций от различных производителей, которые обладают большим набором охранно-сервисных функций. Однако корректность и надёжность работы противоугонного комплекса во многом зависит от правильности проведения монтажа.

Именно поэтому рекомендуется обращаться к официальным дилерам или в автосервисы. Второй вариант может быть дешевле примерно на 2-4 тыс. рублей. Однако чтобы не лишиться гарантии у «официалов», необходимо убедиться, что выбранный техцентр является сертифицированным.

Полный список таких автосервисов, где предоставляются услуги по установке сигнализаций StarLine, Pandora и др. производителей, легко найти на следующей странице alarmauto70.ru/gde-ustanovit-avtosignalizaciju/.

Только в сертифицированных сервисных центрах можно получить гарантию на монтажные работы (3-5 лет), сохранив её у дилера.

Недорогие хорошие сигнализации с автозапуском – ТОП-5

Это наиболее доступные модели противоугонных систем с функциями автоматического и дистанционного старта двигателя. Имеют небогатую штатную комплектацию.

НА СРАВНИВАЕМЫХ ТОВАРАХ УКАЗАНЫ СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

5 место. Tomahawk 9.7-CAN

Бюджетная охранная система с автозапуском, функцией турботаймера и CAN-модулем. Стоимость с установкой составляет 10,9 тыс. рублей. В комплектации, помимо центрального блока, предусмотрены 2 брелока управления (1 – с LCD-экраном), датчик удара и антенна.

Tomahawk – менее известный бренд на фоне StarLine и Pandora. Однако модель автосигнализации 9.7-CAN обладает высоким уровнем защиты. Имеет много положительных отзывов у владельцев машин за соотношение цена-качество.

Сигнализация 9.7-CAN предлагает меньше дополнительных функций по сравнению с более именитыми и дорогими конкурентами. К примеру, в противоугонном комплексе Pandora DX 9x предусмотрена возможность продления времени запуска ДВС по таймеру. В модели 9.7-CAN этой функции нет.

Также охранная система марки Tomahawk уступает конкурентам в плане максимальной дальности действия брелока для передачи команд. У StarLine A93 Eco этот параметр больше на 200 м (800 против 600 м).

На рынке также предлагается модель Tomahawk 9.9-CAN с расширенным функционалом. Основные отличия этого противоугонного комплекса от 9.7-CAN заключаются в наличии функций самостоятельной диагностики неисправностей и автоматической постановки на охрану, возможности использования в автомобилях с ДВС, оснащёнными системами старт-стоп.

Преимущества:

+ Более низкая стоимость по сравнению с охранными комплексами StarLine A93 Eco и Pandora DX 9x.

+ Простота настройки и монтажа.

+ Надёжность работы.

+ Наличие чехла для основного брелока с ЖК-дисплеем в качестве приятного бонуса.

Недостатки:

Меньше охранных датчиков по сравнению с остальными сигнализациями из ТОП-5.

Ограниченное количество настроек для автозапуска.

Tomahawk 9.7 CAN

Недорогая сигнализация с автозапуском и обратной связью. Автоматическая постановка в режим охраны, использование до 4-х программируемых брелоков, дистанционное открывание багажника, предупреждение о незакрытой двери.

Рейтинг: 4.4 ★ Отзывов: 21 ❤

4 место. ScherKhan M20

Противоугонный комплекс бренда Scher-Khan. Занимает промежуточное место между моделями М10 и М30. Входит в список лучших бюджетных сигнализаций с автозапуском.

Главное отличие от младшей модели М10 заключается в наличии дополнительного Bluetooth-модуля. Однако М20 не поддерживает функцию удалённого управления со смартфона по сравнению с М30.

Одним из важных достоинств данной сигнализации Scher-Khan является наличие специального алгоритма AES-128. Благодаря этому обеспечивается защита канала связи между центральным блоком и брелоком управления. Система с индивидуальными ключами шифрования отличается высокой устойчивостью к взлому.

Таким образом, гарантируется надёжная защита автомобиля от угона путём перехвата радиосигнала с помощью кодграбберов.

В комплектации Scher-Khan M20, в отличие от модели Tomahawk 9.9-CAN, предусмотрен только 1 брелок.

Преимущества:

+ Удобная и простая система автозапуска с большим количеством настроек.

+ Наличие фирменного приложения ScherKhan Auto, позволяющего настраивать автозапуск со смартфона.

+ Предусмотрен бесключевой обход иммобилайзера.

Недостатки:

Нет функции управления подогревателями, как в Pandora DX 9x.

Нет запасного брелока в комплекте.

Scher-Khan М20

Недорогая сигнализация с двусторонней обратной связью и автозапуском. Управление с брелока в радиусе до 2000 м. Охранные функции: блокировка двигателя, автопостановка на охрану, охрана с работающим двигателем, режим иммобилайзера, тихая охрана.

Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 26 ❤

3 место. StarLine A93 Eco

Хорошая недорогая сигнализация с автозапуском от НПО «СтарЛайн». Обладает высокой устойчивостью к взлому, обеспечивая надёжную охрану машины.

Этот противоугонно-телематический комплекс с функцией автоматического запуска хорошо приспособлен для работы в широком температурном диапазоне. Согласно заявлению производителя, основной блок автосигнализации справляется с приёмом сигналов и передачей оповещений в интервале температур от -50 до +85 градусов Цельсия.

Отдельного внимания заслуживает реализованная система дистанционного и автоматического старта ДВС. Имеет множество настроек (по температуре, будильнику или через определённые промежутки времени) в отличие от аналогичной в Tomahawk 9.7-CAN.

Преимущества:

+ Надёжная охрана автомобиля за счёт несканируемого диалогового кода.

+ Возможность покупки дополнительных модулей в будущем в целях расширения функционала автосигнализации.

+ Наличие системы защиты от радиопомех в городе.

+ Широкий интервал рабочих температур.

Недостатки:

Высокая стоимость опций.

StarLine A93 ECO

StarLine A93 Eco охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом, гибкими сервисными настройками. Бюджетная, но надёжная сигнализация для автомобилей без CAN-LIN шины.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 93 ❤

2 место. StarLine A93 2CAN-2LIN

Модели A93 Eco и A93 2CAN-2LIN лучшие сигнализации с автозапуском на автомобиль в бюджетном ценовом сегменте от НПО «СтарЛайн».

Главное отличие второй модели от первой заключается в упрощённом монтаже за счёт интегрированного 2CAN+2LIN-интерфейса. В результате ускоряется проведение установки и обеспечивается минимальное вмешательство в штатную электронику машины. В остальном эти системы похожи.

Список автомобилей, в которые может быть установлена автосигнализация A93 2CAN-2LIN и другие модели StarLine, представлен на следующей странице can.Starline.ru/0.

Для обоих противоугонных комплексов можно заказать дополнительные модули GSM и GPS-ГЛОНАСС, которые позволят управлять режимом охраны транспортного средства на удалённом расстоянии, а также оперативно получать оповещения на смартфон.

Если сравнивать эти модели с DX 9x, то стоит обратить внимание на более компактные размеры основного блока сигнализации Pandora. Это позволяет размещать устройство в самых труднодоступных местах.

Ещё одним важным отличием является увеличенная дальность управления (800 против 700 м) и приёма сигналов (2000 против 1400 м). В этом плане продукция НПО «Старлайн» выигрывает у конкурента.

Преимущества:

+ Высокая надёжность работы;

+ Большой радиус действия брелока;

Недостатки:

Высокая цена на дополнительные модули.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 104 ❤

1 место. Pandora DX 9x

На 2021 год — лучшая сигнализация с автозапуском Пандора в бюджетном ценовом сегменте. Надёжная, функциональная и простая в установке. Положительно оценивается многими владельцами автомобилей.

Если сравнивать с моделями A93 ECO и A93 2CAN-2LIN, ближайшими конкурентами из ТОП-5, то стоит обратить внимание на материал изготовления брелоков управления. Устройства для передачи команд у StarLine сделаны из более качественного пластика. Имеют экран, который меньше царапается.

С другой стороны, дисплей у основного брелока Pandora, выполненный по технологии OLED, более информативный и яркий.

Важной особенностью охранно-сервисного комплекса DX 9x является наличие функции удалённого управления подогревателем. Это очень удобно для владельцев внедорожников и других машин, активно использующихся в зимнее время года. Чтобы узнать подробнее о предпусковых подогревателях, перейдите по ссылке webasto-70.ru/blog/10-prichin-ustanovit-wevasto-i-avtozapusk/.

В плане функций системы от Pandora и StarLine практически идентичны. Модели DX 9x и A93 2CAN-2LIN имеют встроенные интерфейсы LIN и 2CAN, предлагают множество настроек для автозапуска. Для обоих противоугонных комплексов можно заказать опциональные модули GSM и GPS для управления охраной автомобиля на неограниченном расстоянии и отслеживания его перемещений в режиме реального времени.

В 2021 году компания Пандора представила миру обновлённую версию данной системы с увеличенным радиусом действия брелока. Pandora DX 9X LoRa поступила в продажу, а вот Pandora DX 9X была снята с производства, однако её остатки Вы ещё можете найти в магазинах и у дилеров.

Преимущества:

+ Множество охранных и сервисных функций.

+ Большое расстояние для передачи команд.

+ Присутствие модуля 2CAN-LIN.

+ Управление со смартфона по Bluetooth (см. интерфейс приложения ниже).

Недостатки:

Есть небольшие замечания к качеству изготовления брелока.

Автозапуск на МКПП и АКПП: особенности

Развитие технологий и активное их внедрение в автоиндустрию сегодня позволяет в значительной степени повысить комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. К одному из таких благ можно отнести различные системы автономного запуска двигателя.

Другими словами, большим спросом пользуется сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП, так как возможность дистанционно завести мотор позволяет владельцу прогреть ДВС и салон перед поездкой, поддерживать температуру силового агрегата в заданных рамках и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как работает дистанционный запуск мотора, как правильно подобрать автозапуск на МКПП или АКПП, а также какие нюансы необходимо учитывать при выборе систем автозапуска двигателя с поправкой на тип установленной трансмиссии.

Автозапуск двигателя: как работает и какие преимущества имеет

Начнем с того, что технология дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально была разработана для техники, которая используется в тяжелых климатических условиях. Однако в дальнейшем решение стали применять для гражданских автомобилей.

Также при наличии климатической установки кроме прогрева можно также охладить салон машины летом, что делает автозапуск универсальным решением, которое подходит для круглогодичного использования. Также опционально автозапуск может иметь дополнительную функцию турботаймера, что очень полезно для турбированных моторов.

При этом, даже с учетом всех преимуществ, модуль автозапуска двигателя имеет как плюсы, так и минусы.

  • В общих чертах, блок дистанционного автозапуска двигателя представляет собой устройство, которое взаимодействует с датчиками ЭСУД. Указанный блок компактен, подключается к штатной проводке автомобиля, размещается в любом удобном месте.

Как правило, блок автозапуска может быть как отдельным решением, так и идти в комплексе с противоугонной и охранной сигнализацией. Такой блок может быть установлен независимо от того, какая коробка передач (автомат или механика) стоит на автомобиле. При этом после установки нужно уметь правильно пользоваться данным решением.

Автозапуск двигателя на МКПП и АКПП: особенности использования

Даже с учетом достаточно простой работы устройства, сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП предполагает дальнейшее соблюдение определенных правил при эксплуатации. Это позволяет избежать различных ситуаций, которые могут привести к поломке ТС, ДТП и т.п.

  • Итак, для МКПП нужно всегда ставить автомобиль на нейтральную передачу и пользоваться стояночным тормозом (ручником). В современных решениях (только при условии правильного монтажа), если автомобиль не будет стоять на «нейтралке», модуль автозапуска не сработает. Однако есть отдельные версии, где ДВС запустится независимо от того, в каком положении находится рычаг КПП.
  • Что касается АКПП, следует поставить селектор автоматический коробки передач в режим «P» (Parking). Если селектор будет стоять в другом положении, автозапуск активирован не будет.

Однако автозапуск кроме плюсов также имеет и минусы. Прежде всего, повышается риск угона авто. Дело в том, что в момент автоматического пуска мотора происходит отключение иммобилайзера, а также датчика удара автомобильной сигнализации. Еще на дополнительные запуски расходуется топливо.

С учетом того, что не пользоваться ручником на моделях с МКПП при наличии автозапуска зачастую попросту нельзя, а в случае с АКПП запрещено ставить машину под уклон без стояночного тормоза (риск поломки блокировочного механизма АКПП), это может быть проблемой. Еще за состоянием механизма стояночного тормоза нужно регулярно следить. Если ручник не держит или держит плохо, машина может покатиться, особенно на уклоне.

Советы и рекомендации

Если учитывать все нюансы, большинства проблем с автозапуском ДВС можно избежать. Зимой важно давать двигателю прогреться, однако не доводить до заметного прогрева выхлопной системы, что и приводит к образованию конденсата.

  • Чтобы влага не накапливалась, следует выставлять автозапуск на 10 мин. Это дает возможность автомобилю работать на ХХ достаточное для прогрева, но непродолжительное время.
  • Что касается ручника, если ручник замерз или примерзли колодки, можно попробовать включить передачу, опустить ручник и «в раскачку» вперед и назад попробовать сорвать колодки.
  • Если это не помогло, тогда колеса можно снять, оттянуть флажок тормоза в крайнее заднее положение. Далее нужно дергать тросик ручника, простукивать тормозные колодки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен и работает модуль дистанционного запуска двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и принципах работы автозапуска ДВС.

Что в итоге

Как видно, установка модуля автозапуска двигателя является решением, которое значительно повышает комфорт в рамках эксплуатации ТС. Автозапуск можно поставить как на машину с автоматом, так и на механику, отдельным модулем или в комплексе с автосигнализацией.

Рекомендуем также прочитат статью о том, как заводить автомобиль с АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете о запуске двигателя на машине с автоматом, а также что нужно учитывать при эксплуатации коробки данного типа.

Особенно это необходимо в том случае, если авто ставится под уклон. Причина- блокиратор вала АКПП, использованный в конструкции, не является полноценной заменой стояночного тормоза и не рассчитан на высокие нагрузки.

Запуск двигателя на машине с автоматической коробкой передач АКПП: как завести мотор на машине с АКПП правильно, на что следует обратить внимание.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Вождение автомобиля с АКПП: правила для новичков. Режимы АКПП, как настроить место водителя и начать движение на автомате. Советы, рекомендации.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Установка автозапуска без сигнализации

Подскажите, я в этом вопросе не сильно силен. Можно ли поставить автозапуск, не заморачиваясь с установкой сигнализации и чтоб бесключевой доступ остался?! Я слышал про различные gsm-пейджеры, но не представляю что это. Что тут самое оптимальное по цене/качеству?!

У каждого свои недостатки.

#2 Оффлайн Kserg

#3 Оффлайн Georgik

  • Авто: Nissan Teana J31

Изменено: Georgik, 22.09.2014 — 23:20

  • 1

#4 Оффлайн TuningCars-161

  • Авто: Redpower 31238 IPS + Focal K2-Power 165 KRX2 + E.O.S. AE-4100 LE + JL Audio 12w3v3-4 + JL Audio 500/1v2

Можно и очень даже еще как! Один из примеров из последних установок Pandora 4400. В охрану становится автоматически по постановке-снятию с охраны штатным ключом, а все управление и автозапуск на телефоне.

#5 Оффлайн Kserg

ну как бы м31/21 при самостоятельном подключении «для запуска» уже являются по сути охранным GSM-комплексом (сигналкой), ибо имеют зоны охраны, средства оповещения владельца, блокировки ДВС и прочее.

хотя да, в принципе, эдакий бюджетный вариант, по сути.

дешевше чем полноценная сигналка, с мелкими минусами (вне зоны действия GSM сиё чудо работать не будет. актуально для всяких охотнико-рыболовов скорее.).

Один из примеров из последних установок Pandora 4400..

Я конечно всё понимаю. но.

АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 4400

запуск без систем контроля, охраны и той или иной системы оповещения владельца (что является по сути в комплексе «сигналкой») не делается.

не бывает, что б плюс, минус и на замок зажигания и всё. и установить за 500р приблуду стоимостью в 1000р. бред.

#6 Оффлайн Luigy

Можно. На данный момент времени есть такие системы — стоит дешево. Именно то что тебе надо. Просто запуск авто, без сигнализации. Именно с GSM.
По сигнализациям — большое количество современных сигнализаций имеют так называемый SLAVE режим. Т.е. сигнализация подключается так, что ты управляешь постановкой/снятием с охраны со штатных кнопок авто (будь то кнопки на дверях или кнопки на родном ключе), при этом есть сигнализации у которых вообще нет никакого брелка, обратная связь только на твой телефон.
Есть отдельные GSM трекеры (слежение за авто по GPS через сеть GSM).
Также есть сигнализации, которые совмещают в себе все вышеперечисленные функции.
Кстати все это уже не раз обсуждали и рассказывали в отдельной теме и ветке форума.

расскажи еще раз про отдельный автозапуск с управлением по мобиле и ГСМ-ом) сигналка штатная есть) и безключевой в ем же. а вот старлайн и пандоры по «от 16 000» не прет чота) я жадный стал)

Можно и очень даже еще как! Один из примеров из последних установок Pandora 4400. В охрану становится автоматически по постановке-снятию с охраны штатным ключом, а все управление и автозапуск на телефоне.

#7 Оффлайн Kserg

«Данная система не позволяет корректно реализовать автозапуск. Если вам необходима функция дистанционного запуска двигателя, обратите внимание на Pandora DXL 3910.»

откуда ты такое выкопал?

ставил такую — всё нормально работало. . если нормально настроить.

старлайн и пандоры по «от 16 000» не прет чота

тогда на али ищи чудо-китайцев за 2000р и камикадзе-установщиков, которые возьмутся ЭТО ставить..

#8 Оффлайн Luigy

откуда ты такое выкопал?
ставил такую — всё нормально работало. . если нормально настроить.

#9 Оффлайн Kserg

Подскажите, я в этом вопросе не сильно силен..

в автомобиле есть иммобилайзер — штатная защита от угона. авто, не видя ключа (или метки) блокирует определённые цепи, которые не позволяют запустить двигатель. помимо блокировки дверей это и есть охранная система автомобиля.

для того, что б запустить двигатель — тебе нужно «обмануть» штатный иммобилайзер — это делается с помощью различных обходчиков иммобилайзера либо обычных (при этом по сути штатный ключ или чип от ключа «хоронится в машине), либо безключевых, которые прописываются в машину как третий ключ (типа Фортина, см яндекс). таким образом некое устройство должно для запуска двигателя подключить обходчик на момент пуска, что бы позволить машине запустить двигатель. после того, как он будет запущен (в отсутствии иных систем защиты) в принципе любой желающий разбив окно (или вскрыв авто граббером, что в принципе не составляет проблем с штатными брелоками) может сесть в авто и просто уехать — ибо нет никаких средств контроля и защиты.

сигналка, системы типа пандоры 4400 или того же старлайна М21 имеют охранный периметр (т.е. двери-капот-багажник-датчики удара-наклона, концевики ручника, педали тормоза и т.п.), имеют средства блокировки двигателя (будь то бензонасос, зажигание или иные более изощрённые варианты) и средства оповещения владельца (сирена, GSM-канал, брелок с обратной связью).

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]