Повреждение автомобиля при установке сигнализации
Повреждение автомобиля при установке сигнализации
ПОЛУЧЕН ОТВЕТ
Программа «Право руля!» выходит в эфир по новому графику ежедневно из новой студии! График выхода смотрите ниже.
В этом году исполняется ровно 10 лет с того дня, когда я вернулся к некогда преданному мною забвению увлекательному хобби — коллекционированию действующих моделей железной дороги. За эти годы коллекция выросла до внушительных размеров, хотя все еще не может соперничать с коллекциями знаменитого американского певца Фрэнка Синатры стоимостью около 2 миллионов долларов или 40-го президента США Рональда Рейгана. В обновленной рубрике «Мое хобби» Вы можете увидеть (достаточно просто кликнуть на размещенную ниже картинку) почти подавляющую часть коллекции (для неподавляющей просто не хватило полочек, вследствие чего она временно покоится в коробках) и постараться разделить со мной восхищение, которое я неизменно испытываю каждый раз, когда разглядываю маленькие шедевры больших дорог.
Очередное авторское творение — книга «Разрули!» , написанная с учетом самых последних изменений в законодательстве, щедро сдобренная новыми карикатурами Алексея Меринова и выпущенная в свет издательством «ЭКСМО» в очень твердом переплете, доступна в большинстве книжных магазинов!
Попытка расставить точки над «i» в одном трагическом эпизоде, описанном в моих воспоминаниях «Я не мог родиться в другой день…», самым неожиданным образом увенчалась успехом, вернула меня в далекие годы детства и помогла снять с души, может, и не мой собственный, но все же камень…
- ‹ВСЕ ФОРУМЫ‹Права потребителя.
Проблема с дилером и сигнализацией
Проблема с дилером и сигнализацией
Лидия » 06 дек 2012, 14:01
Re: Проблема с дилером и сигнализацией
DSL » 07 дек 2012, 08:11
1. Нет, не все мастера криворукие. Просто Вам неповезло и Вы попали на данный экземпляр
2.Это проблемы дилера, т.к он ставил сигнализацию. Вы пред
ъявили требование в срок гарантии, а так как еще и сигнаизация оказалась несправной, то требуйте демонтажа и возврата уплаченных денег или замены на исправную. И подключите местный Роспотребнадзор.
3. Это уже Вам решать, стоит или нет.
А про Ваш p.s.-золотые слова.
http://clck.ru/8yuyK
Re: Проблема с дилером и сигнализацией
Лидия » 07 дек 2012, 14:02
Re: Проблема с дилером и сигнализацией
DSL » 07 дек 2012, 18:27
Вам нужно заключение, что сигнализация изначально была установлена с нарушением. Далее, с этим, идете к дилеру и требуете возврата денег за демонтаж и установку новой, работоспособной, за их счет. Скорее всего, разбор продолжится в суде.
з.ы. Вы, когда деньги на телефон переводите, тоже чек не берете надеетесь, что вся сумма прийдет? В России, как и в СССР, без документального подтверждения, Вам доказать ничего невозможно. Поэтому, то, что Вы не зарегестрировали обращение, Вам очень осложнит процесс доказывания косяков дилера.
http://clck.ru/8yuyK
Re: Проблема с дилером и сигнализацией
Игорь 555 » 11 дек 2012, 20:26
Re: Проблема с дилером и сигнализацией
Игорь 555 » 11 дек 2012, 20:27
Re: Проблема с дилером и сигнализацией
DSL » 12 дек 2012, 08:10
http://clck.ru/8yuyK
Re: Проблема с дилером и сигнализацией
Игорь 555 » 13 дек 2012, 00:31
Re: Проблема с дилером и сигнализацией
DSL » 13 дек 2012, 07:55
http://clck.ru/8yuyK
5 причин неисправности сигнализации
Иногда бывает так, что сигнализация не срабатывает. Вдвойне неприятно и непонятно в этом случае, если сигнализация выбрана по принципу «чтобы была качественная и надёжная», а не та, что «подешевле». Тогда почему это происходит?
Как правило, причиной несрабатывания сигнализации является неправильная её установка. Сразу же напрашивается мысль, что виноват мастер, который занимался установкой — что-то перепутал, недосмотрел, поторопился или просто некомпетентен. Это, конечно, так, но не стоит забывать, что работу специалиста перед тем, как её принять, необходимо проверить. Поэтому можно сказать, виноваты оба — и мастер, и автовладелец. Особенно, если вы доверили настройку охранной системы не официальной мастерской, а знакомому или «мастеру на все руки», который и берёт за работу недорого, и сделает по-быстренькому.
Процесс установки сигнализации
Итак, посмотрим, какие бывают ошибки при установке сигнализации и что нужно проверить.
1. Блок управления.
Одной из самых распространённых ошибок можно считать неправильную установку блока управления. Она встречается как среди квалифицированных мастеров, так и у начинающих. Происходит это обычно либо из-за невнимательности, либо при работе второпях, когда нужен наиболее быстрый и лёгкий способ, а не «правильный». Обычно тем самым «лёгким» местом для установки становится какое-нибудь доступное и на виду, что непременно порадует грабителей. Также не стоит забывать о надёжности крепления, чтобы блок не отвалился в самый неподходящий момент. Важно помнить, что неправильное расположение блока может повлиять на работу оборудования, следствием чего станет ремонт либо самой сигнализации, либо бортовой электроники.
Охранные системы, как и любая другая современная техника, требуют соответствующего программного обеспечения. Существует огромное число версий прошивки, и здесь главное не перепутать. Кроме того, важно, чтобы прошивка была от производителя, а не «самопал», который якобы учитывает все пожелания владельца авто.
Как видно из названия, это та часть, которая отвечает за фиксацию внешнего воздействия на авто. Производители охранных систем уделяют большое внимание установке датчика в инструкции, а вот некоторые мастера, устанавливающие сигнализацию, к сожалению, иногда пренебрегают нюансами его установки. Следствием этого может стать постоянное пиликанье системы, срабатывающей на каждый шорох. Неудивительно, если среди многочисленных ложных срабатываний, можно пропустить реальный сигнал тревоги.
4. Подключение к проводам
Процесс подключения к проводке, наверное, один из самых простых. Однако и тут могут случаться ошибки: плохая изоляция или её отсутствие, скручивание проводов. Это чревато окислением, что приводит к сбоям в цепи. Последствием может стать либо поломка сигнализации, либо электроники авто.
5. Автозапуск и чип
Автозапуск двигателя с помощью охранной системы происходит в обход штатного иммобилайзера. Для этого необходимо правильно выстроить цепь таким образом, чтобы иммобилайзер отключался только во время запуска двигателя, а также при работе с автозапуска. В остальном всё должно остаться без изменений. Однако если чип устанавливается у зажигания или на торпедо, то в рабочем состоянии остаётся только автозапуск, а другие функции сигнализации становятся незадействованными.
Будьте внимательны к установке сигнализации, и она долго прослужит верой и правдой, надёжно охраняя ваш автомобиль.
Как правильно полностью снять сигнализацию с машины
Демонтаж сигнализации автомобиля (как работающей, так и неисправной) является сложной технической задачей. Некоторые специализированные СТО отказываются выполнять эту работу либо соглашаются, но за большую цену. Лучшим вариантом является обращение к установщику данной конкретной сигнализации, но, как правило, его контакты утеряны либо он поменял адрес и номер телефона.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В таком случае часто приходится решать данную проблему самостоятельно. Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками и сделать это правильно — разбираемся в статье. При соблюдении определенных правил можно достичь требуемого результата.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
В каких случаях требуется снять сигнализацию с машины
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
1. Сигнализация не работает.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Если после проведения ремонтно-восстановительных работ автосигнализация осталась неработоспособной, ее следует менять полностью. Перед этим необходимо удалить все элементы и дополнительную электропроводку старой охранной системы.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
2. Сигнализация работает со сбоями.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
При этом попытки устранения сбоев успеха не имели. Такая охранная система может создать проблемы в самый неподходящий момент, от нее необходимо избавиться.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
3. Приобретение дорогого авто на вторичном рынке с установленной автосигнализацией.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Не следует жалеть материальных средств на установку новой сигнализации, так как особенности работы прежней могут быть известны злоумышленникам.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
4. Опции старой сигнализации не удовлетворяют новым потребностям.
p, blockquote 12,0,1,0,0 —>
Один из самых частых случаев замены охранного устройства.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
5. Моральный и технический износ автосигнализации.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Даже внешний вид брелока старой сигнализации может быть поводом для ее замены. Любая нештатная сигнализация после 10-ти лет работы начинает работать со сбоями, теряет свои потребительские свойства, легко взламывается с помощью простейших грабберов. Эффективность ее работы постепенно снижается до нуля.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>
От чего зависит цена демонтажа сигнализации автомобиля на СТО
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Самый простой вариант снятия сигнализации – обращение на СТО. Не следует удивляться тому факту, что цена на демонтаж автомобильной сигнализации часто не меньше, чем на установку новой. Обычно калькуляция работ оценивается в сумму более 2.000 рублей. Она может быть намного значительнее, если:
- сигнализация двухсторонняя; ;
- применены оригинальные способы блокировки двигателя;
- установлены специальные датчики;
- имеется выход для управления посредством GSM или спутникового канала;
- сигнализация совмещена с иммобилайзером;
- слежение за кузовом организовано не по CAN-шине, а электропроводкой к концевикам дверей, капота и багажника.
Чтобы демонтировать всю нештатную электропроводку и устройства охранной системы может потребоваться не один нормо-час. Если СТО руководствуется европейскими стандартами ремонта (нормо-час от 20 Евро, или 1.400 рублей), тогда 5 часов по калькуляции, например, обойдутся около 7.000 рублей. В таком случае самое время задуматься о самостоятельном исполнении работ.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Специальная теоретическая подготовка здесь не требуется. Главное:
- быть предельно внимательным;
- соблюдать общее правило «семь раз проверь – один раз отрежь»;
- выполнять работу качественно, изолировать на совесть;
- аккуратно производить демонтажно-монтажные работы в салоне, особенно, с пластмассовыми элементами;
- соблюдать правила электро- и пожаробезопасности.
Во многих случаях самостоятельный аккуратный демонтаж сигнализации автомобиля надежнее, чем работа неквалифицированного гаражника. Для него есть одна цель: как можно быстрее получить деньги. В принципе, автосигнализацию можно удалить с помощью бокорезов, пары перемычек и изоленты за полчаса. При этом останутся висеть ненужные провода и прочие «сопли».
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Опасность некорректного демонтажа автосигнализации
Если снять сигнализацию с автомобиля на «скорую руку», возможны следующие проблемы:
- возгорание электропроводки вследствие коротких замыканий оставшейся нештатной проводки. Они могут привести к воспламенению автомобиля;
- отказ запуска двигателя. На сто процентов такое случится, если нештатная сигнализация имела систему автозапуска. Если не восстановить блокировки старой охранной системы, завести двигатель также будет невозможно. Часто установщики сигнализации используют оригинальные «фирменные» методы блокировки, которые трудно обнаружить;
- неисправность общего электрооборудования, ошибки по системам автомобиля, если проводка не будет восстановлена полностью;
- отказ отдельных систем автомобиля, например, центрального замка.
Необходимые инструменты и материалы
Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины, необходимо запастись набором инструмента, оборудования и материалов для выполнения работ. Следует учитывать, что во время проведения работ автомобиль будет неработоспособен, на нем невозможно будет съездить за необходимым оборудованием. Не следует выполнять эти работы на даче или другом удаленном от дома, стоянки или гаража месте. Возможно, потребуется посторонняя помощь или консультация специалиста.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- изолента, термоусадка (специальный кембрик, уменьшающий размеры при нагревании);
- бокорезы, плоскогубцы;
- набор слесарного инструмента;
- набор отверток;
- монтажный острый нож;
- источник света стационарный (безопаснее светодиодный) и мобильный;
- документация на установленную автосигнализацию или возможность мобильного доступа в интернет для скачивания схем подключения;
- паяльный набор: флюс, припой, паяльник.
Если отсутствуют навыки пайки, можно, в крайнем случае, ограничиться соединением проводников методом скрутки плюс изоляция термоусадкой.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Последовательность выполнения работ
1. Снять клеммы аккумуляторной батареи, предварительно проверив что «Зажигание выключено».
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
2. Определить места установки всех компонентов автомобильной сигнализации. Центральный блок обычно находится под приборной панелью в районе левой стойки автомобиля. Если в этом месте расположен блок предохранителей, в таком случае большая вероятность, что блок спрятан под обивку салона. Туда должны вести нештатные провода. После извлечения центрального блока следует прочитать модель автомобильной сигнализации, скачать и ознакомиться со схемой ее подключения. По схеме можно определить, к каким разъемам и какими цветами проводников подключаются другие устройства автосигнализации.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Последовательно по проводам идут к местам расположения:
- потайной кнопки;
- индикаторного светодиода;
- дополнительных датчиков;
- реле;
- точек подключения;
- транспондера автозапуска (если имеется);
- предохранителей;
- антенного модуля;
- сирены и других устройств.
3. После определения всех мест установки производят демонтаж узлов сигнализации. Если они установлены на пластмассовые хомуты, их удаляют с помощью бокорезов.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
При монтаже на саморезы применяют отвертки. При этом может понадобиться демонтаж некоторых узлов автомобиля.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
4. Далее приступают к последовательному отключению электрических соединений устройств от центрального блока сигнализации. Проще всего снять светодиод, потайную кнопку, проводку сирены, дополнительных датчиков, антенного модуля, транспондер, петлю транспондера.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
Предохранители следует отключить, провода подключения к питанию отсоединить, места заизолировать.
p, blockquote 36,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>
5. Отключение точек подключения систем блокировки, реле. Это самый ответственный этап. Для этого необходимо иметь схему автомобильной сигнализации. Проще, если автосигнализация имеет CAN-подключение к системам авто, тогда достаточно отключить этот разъем, далее не проводя никаких действий: CAN-шина пригодится для установки новой сигнализации. В том случае, когда блокировка осуществляется при помощи реле или устройствами, расположенными в центральном блоке, необходимо восстанавливать цепи блокировки.
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Для реле следует найти на его корпусе схему контактов. Далее по схеме следует искать контакты прерывания.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Проводники, приходящие к контактам прерывания необходимо отследить до точек их подключения в автомобиле. Точки подключения следует отсоединить от реле и восстановить контакты (зачистить, скрутить, пропаять, изолировать). Подобным образом восстанавливают все блокировки. Обычно в сигнализации присутствуют две-четыре блокировки. Часть блокировок может быть организовано при помощи реле, входящих в состав центрального блока. Их можно отследить только по его схеме подключения.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
6. Если автосигнализация не имеет CAN-шины, контроль дверей ведется по концевикам. Следует удалить всю нештатную проводку, которая следует от центрального блока к дверям, багажнику и капоту. Такая работа занимает много времени, но необходима.
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Результатом работы является полное удаление нештатной электропроводки, восстановление и изоляция всех точек подключения автомобильной сигнализации.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
7. На заключительном этапе производят окончательную проверку качества работ. Далее подключают клеммы аккумуляторной батареи. При этом необходимо контролировать отсутствие посторонних запахов в салоне, срабатывание предохранителей. Производят пробный запуск двигателя. В том случае, если он прошел успешно, производят повторную проверку на отсутствие посторонних запахов и пробный заезд с включением поворотников, габаритных огней. Также проверяют срабатывание центрального замка.
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
Мероприятие по демонтажу сигнализации считают законченным, если по его окончанию все системы автомобиля работают в штатном режиме.
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
Читайте как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения и почему важно сразу решить этот вопрос.
Как работает и как правильно выбирать автомобильный инвертор 12/220 Вольт.
Что такое каршеринговый автомобиль https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/carsharing.html и как им пользоваться.
Видео — демонтаж сигнализации Pandora dxl 3930 с автомобиля JAGUAR XF 2015:
p, blockquote 48,0,0,0,0 —> p, blockquote 49,0,0,0,1 —>
Недавно демонтировал со своей машины сигнализацию. Она была отвратительного качества, ежедневные ложные срабатывания, открытие/закрытие через раз, автозапуск вообще перестал работать. Возил к мастеру, тот посоветовал снимать. Сам побоялся в электрику лезть. Теперь буду знать, как это делается.
Если у вас нет специальных знаний, то даже с помощью инструкции шанс сделать что-то неправильно — максимален.
У меня специалисты в автосервисе снимали старую и ставили новую, так у них ушел вдвоем на это почти целый день, так как раньше тот кто ставил первую, сделал это просто максимально коряво.
По мне так лучше отдать немного денег, но иметь гарантию, чем испортить проводку.
Как убрать сигнализацию на машине полностью
При желании установить новую автосигнализацию встаёт вопрос о необходимости удаления старой системы безопасности. Демонтировать её на СТО обойдётся примерно в столько же, как и установка новой. Если есть желание сэкономить эту сумму, можно попробовать сделать демонтаж своими силами. Нельзя сказать, что это слишком просто, но при желании всё возможно.
Зачем убирать старую сигнализацию
Причины съёма старой системы безопасности могут быть разными:
- сломался блок управления или вышли из строя датчики ударов в устаревшей модели «сигналки»;
- имеющаяся сигнализация мешает работе других электронных агрегатов автомобиля;
- блок управления игнорирует сигналы с пульта управления, хотя брелок пребывает в рабочем состоянии и заряжен;
- сирена срабатывает беспричинно.
Если сигнализацию невозможно ни включить, ни отключить, ни отремонтировать, выход один — удалить.
Как производится демонтаж сигнализации
Было бы неплохо доверить это серьёзное дело мастеру, который устанавливал «сигналку». Но если найти его координаты невозможно, придётся обходиться собственными силами.
В этом вопросе главное — не заблокировать двигатель. Ведь даже неработающая сигнализация способна на подобную пакость. Кроме того, может включиться звуковой сигнал, не реагирующий на кнопки брелока. Так что сначала систему безопасности следует отключить.
Возможно, к комплекту сигнализации прилагается специальный ключ, с помощью которого можно легко отключить секретный блок. Если нет, тогда для отключения придётся воспользоваться кнопкой Valet.
Внимание! Перед началом работы снимите клемму «-» с аккумулятора, иначе может произойти короткое замыкание, и из строя выйдут другие электроагрегаты.
Далее действуйте в такой последовательности:
Если произведёте демонтаж сигнализации правильно, двигатель запустится без каких-либо проблем.
Возможные ошибки при отключении сигнализации
Действовать нужно очень аккуратно, иначе возможны серьёзные последствия.
Заметив, что нарушили целостность проводов, замените их. Если повреждение незначительное, достаточно поменять небольшой участок цепи. При повреждении изоляции, воспользуйтесь изолентой, чтобы устранить дефект.
Если электрооборудование после демонтажа стало функционировать со сбоями, то нужно разобраться с типом повреждения. Возможно, какой-то агрегат поддастся ремонту или достаточно будет заменить повреждённые контакты. Не исключено, что электрооборудование придётся заменить полностью.
Произведя демонтаж некорректно, можете нарушить облицовку салона.
Неправильное отключение устройства блокировки мотора, и запуск двигателя будет утруднён. Заметив неправильную работу силового агрегата, придётся завершить демонтаж полностью.
Если во время снятия «сигналки» выйдет из строя блок управления, то придётся проводить перепрошивку модуля или перепаивать повреждённые контакты.
Старайтесь не допускать ошибок, когда станете убирать сигнализацию, иначе могут возникнуть проблемы с работой аккумулятора. Он может начать слишком быстро разряжаться, или повредятся внутренние пластины.
Если после демонтажа сигнализации остальные системы в автомобиле работают без сбоев, значит, можете вздохнуть с облегчением — вы всё сделали правильно.