Garag76.ru

Авто Тюнинг
1 просмотров
Рейтинг статьи

Установка Автозапуска На Vw Polo Sedan 2016 — Скачать mp3 бесплатно

Установка Автозапуска На Vw Polo Sedan 2016 — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Установка Автозапуска На Vw Polo Sedan 2016 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Установка Автозапуска на VW Polo Sedan 2016 который загружен Sigmax69 размером 16.71 MB, длительностью 12 мин и 42 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Установка Автозапуска На Vw Polo Sedan 2016

Песня Евгения Коновалова Баба Хочет

Александр Буйнов Юбилейный Концерт

Закон Воровиской Гио Пикка

Nico Vega Beast На Гитаре

Elite F4 Menu Слив Скриптов Garry S Mod 1

Белый Шум Для Сна Ребенка Белый Шум 3 Часа

Авторская Песенка Сл И Муз Е В Шурахова Хоровод Новогодние Чудо

Suicide Bts Суицид

Мастифелти Мо Хама Точикем

I D Love To Change The World Tiktok

Wild Side Cover By We B But It S Got That One Tiktok Audio In It

Вся Земля Белым Снегом Укрылась

Дала Декъал Йойла Хьо Йинчу Денца Са Девеши Зуд

Sissy Hypno На Русском

Разговор С Мошенниками Ржач

Jaga Ji Lagane Ki Dunya Nahi Hai Yeh Islamic Whatsapp Status Molana

Kairos По Нотам Прошлого

Arcade Edit Audio

Егор Крид Дело Нескольких Минут Новинки 2019 Текст И Слова Песни Караоке

Земфира Возвращайся Домой Feat Земфира

Потерялся Мальчик Ему 40 Лет Хит Кавказские Песни

Bmx Streets Pipe The Vans Skatepark Real City V1 Mod

Луна Не Знает Пути Без Слов

Сарафан Tic Tok Remix

Omar Faruk Tekbilek I Love You

Perfect Symphony Tribute To Ed Sheeran With Andrea Bocelli Instrumental Version

Sacrifice Elton John Instro Cover By Dave Monk

Breathe Without Feat Luma

Bego Soyyan Ellem Kimin Elinde

Кристина Забара Перроны

Love Me Love Me Say That You Love Me Cover

Скачивают

Vusal Kederli Bade Bade Supeer Meyxana 2017 Yeni

Эльдар Далгатов Слёзы Я Прошу Не Надо Плакать

Romane Gila 2021 Saida Muryca Kali Rat

Авторская Песенка Хоровод С Дедом Морозом Сл И Муз Е В Шурахова Исполняет Ю Селиверстова

Doowop 1950S 1960S By Dj Tony Torres 2018

Blackpink How You Like That Rus Cover By Stigmatae

Мерган Ва Тахмина Чанг Чанг Mergan Vs Takhmina 2021

Nirva N A In Utero Full Album

Рез Дар Васфи Модар 2021 Бахри Гарибон Месарояд Далершохи Камол Daleri Kamol Faqat Rez 2021

Застукал Жену На Горячем Интересные Истории Из Жизни Женские Измены Аудио Рассказ Тёща Лучшее

Очень Прикольная Песня Реально Берет За Душу

Faruk K Kusura Bakma Fikret Peldek Remix 2011

Хостгори Бобои Мерган Клипи Замонави

2 Часа Мощной Фантастической Футуристической Музыки Безумно Красивые Расслабляющие Треки Relax

Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Jetta, Polo

1. Точки подключения автосигнализации на VW Jetta 2000

2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Jetta 2008

3. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Замок зажигания:
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный
АСС — черный/зелёный
Стартер — красный/чёрный

Повороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) — в XS4
водительская — коричневый/жёлтый — пин 6
передняя пассажирская — коричневый/белый — пин 4
задняя левая — чёрный/серый — пин 13
задняя правая — чёрный/зелёный — пин 3

Багажник — коричневый/синий — XS5 пин 3

Капот — чёрный/зелёный — XS6 пин 13

Центральный замок (-) — жгут из двери водителя
белый/синий — открывание через 200 Ом, закрывание — минус

Тахо (

) — оранжевый/синий форсунка №3

Ручник — тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

4. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

5. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

6. Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный
стартер — красный/чёрный

Импульсы — серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты — серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) — .чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) — коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) — коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть — масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть — масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

7. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

8. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Жгут замка зажигания
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный толще
Асс — черный/красный тоньше
Стартер — красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя — коричневый/желтый
передняя правая — коричневый/красный
задняя левая — коричневый/серый
задняя правая — коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

9. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки: (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1

Фото 2

10. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.

11. Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный потоньше
асс — чёрный/красный толше (не подключать)
стартер — красный/чёрный

Импульс — жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) — серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) — белый тонкий
Концевик багажника (-) — зелёный/синий

Открытие багажника (-) — жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание («-» через 1000 Ом) — коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый «-«) — тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, «-«, задержка 30 секунд) — коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера — модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

Установка сигнализации с автозапуском polo sedan

Сообщение jeydi83 » 07 окт 2011, 11:58

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan

Рейтинг: 51
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Lyusha » 07 окт 2011, 12:17

jeydi83 , спасибо!наконец услышала хоть 1 отзыв!

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Кстати это что-то на подобии старлайн в9?только новее?

Сообщения: 35 Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00

Рейтинг: 35
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ajiekc81 » 07 окт 2011, 13:21

использую Старлаин А92 она обладает всеми перечисленными плюсами как описывали про А91 + ко всему сигналки почти год стоит 3-я батарейка. есть разница какая стоит батарейка)

А91 и А92 более устойчивое шифрование нежели в В9.

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan

Рейтинг: 51
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Lyusha » 07 окт 2011, 13:59

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 06 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение northboy » 07 окт 2011, 14:42

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan

Рейтинг: 51
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Lyusha » 07 окт 2011, 15:05

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 06 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение northboy » 07 окт 2011, 15:57

Сообщения: 3058 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

  • Цитата

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 06 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение northboy » 08 окт 2011, 14:06

информация к размышлению http://www.ultrastar.ru/4765/4776

StarLine CAN 100 — читающе-передающий модуль шины CAN, обеспечивающий быструю, удобную и безопасную установку охранных систем на современные автомобили, оснащенные шиной CAN. Модуль позволяет считывать информацию в шине CAN о состоянии дверей, капота/багажника, габаритов, тормоза, зажигания, положение селектора КПП, "АСС", информацию тахометра и спидометра, факта запуска двигателя и движения автомобиля.
Позволяет корректно управлять через шину CAN центральным замком, аварийной световой сигнализацией, системой "комфорт", отпиранием багажника и некоторыми другими функциями автомобиля.

Модуль StarLine CAN 100 — поддерживает более чем 180 моделей автомобилей 16 основных производителей.
Список автомобилей, поддерживаемых модулем StarLine CAN 100:

Amarok,
Caddy (2004—),
Crafter,
Golf 5,
Golf 6,
Golf Plus,
Jetta (2006—),
Multivan T5,
Passat B6,
Passat CC,
Polo (2005—),
Polo Sedan (2010—),
Scirocco,
Tiguan,
Touareg,
Touran

Автозапуск Opel Astra H Easytronic

Что касается установки с CAN-модулем или без сразу поясню,известные мне CAN-модули не позволят вам сделать автозапуск двигателя без выпайки из замка зажигания проводов,хотя теоретически такая возможность ИМХО существует,ведь из СИМ-модуля выходит CAN-шина по которой и проходит команда на запуск.

То есть, из блока не выходят обычные толстые провода зажигания: А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация.

Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 АСС на время работы стартера! Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля.

Сделать это можно по схеме 1. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Astra H Все поворотники, дворники, дальний и ближний свет — все пересылается в виде кода по 2 проводам.

У обычной машины, с классической компоновкой, замок зажигания, гитара — все это разные модули, с обычной кучей аналоговых проводов и сигналами. В сим модуле зашит и аналоговый замок зажигания и контроллер, шифрующий аналоговые сигналы в цифру. Но что бы к нему подобраться — нужно точное понимание того, что ты делаешь.

Информация

Дальше всё устанавливаем и подключаем все провода согласно приложеных схем к сигнализации и CAN-модулю Панель в ногах водителя крепится на 4 винтах 2 здесь под блоком управленя освещением И 2 здесь После чего вся панель откидывается вниз как на петлях Правда у меня есть ещё парочка дополнений: В CAN-модуле есть специальный выход для выведения CAN-шины из режима энергосбережения,так вот там дана рекомендация по подключению к желтому проводу включения фар в жгуте проводов блока управления освещением,но так как у меня ксеноновые фары мне не понравились моржки при выполнении каких либо действий с сигнализацией имхо регулярный незаконченый розжиг не пойдёт ксенону на пользу,поэтому вместо желтого провода включения фар я подключился к серо-зелёному проводу включения габаритов в том же самом жгуте проводов.

Ещё в моём CAN-модуле не было сигнала тревоги штатной охранной системы,и так как я не собирался ставить датчик удара было принято решение использовать этот вход для оповещения дополнительной сигналки о срабатывании штатки.

Для реализации этой идеи лучше всего подошел сигнал идущий на штатную сирену. Красно-коричневый провод проходит в пороге водительской двери там же можно и запитать всю систему от одного из двух толстенных красных проводов проводов.

И ещё,для установки антены сигнализации вам потребуется снять облицовку передней стойки,так вот не пытайтесь снять заглушку которая на фото вы её сломаете,под ней нет никакого винта. Она немного вытаскивается не доконца и упирается она разблокирует клипсу и совсем не вытаскивается после чего просто тянете накладку сверху на себя и вытаскиваете её из панели.

Вроде всё написал,если есть вопросы пишите. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет.

Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.

Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель Вот сдесь и пришлось повозится с прокладкой провода в моторный отсек.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]