Установка сигнализации с автозапуском
Установка сигнализации с автозапуском
Сигнализация, освещение
В условиях суровых морозных зим установка сигнализации с автозапуском — залог спокойного сна. Эта технология уже давно не признак статуса и престижа, а средство первой необходимости. Только представьте — зимней ночью больше не придется вставать, одеваться и каждые 2-3 часа ходить прогревать автомобиль. Достаточно нажатия одной кнопки и двигатель машины заведется. Вот такие удобства рождаются благодаря техническому прогрессу, а вот как устроена эта система?
Как работает сигнализация
Большая часть нынешних машин оснащается противоугонным устройством под названием иммобилайзер. Таким образом, в ключе зажигания запаивается маленький чип, с прошитым кодом. Во время взвода зажигания, с ключа информация считывается и передается на компьютер. При соответствии кода машина заводится. Если же код не соответствует заданному или отсутствует вовсе, тронуться не удастся. Значит дистанционно, при нажатии кнопки чип не считается и ключ не сработает. Как же тогда работает сигнализация с автозаводом?
Иммобилайзер придется обойти, для этого используется специальное электронное устройство, в которое монтируется кодированный чип. После этих действий, обход иммобилайзера устанавливается между контроллером управления двигателем авто и блоком сигнализации.
Теперь, если вы посылаете сигнал дистанционно, сигнализационный блок получает его, обрабатывает и отправляет в блок управления двигателем машины. Обходчик срабатывает, и система думает, что ключ в зажигании. Главное, при установке правильно определить точки подключения.
Каковы последствия обмана противоугонной системы
Конечно, первым делом в голове возникает вопрос: Если специалисты обошли противоугонную систему, не потерял ли автомобиль защиту? Вовсе нет. Иммобилайзер не отказывает совсем, он продолжает функционировать и будет пропускать только ваш индивидуальный ключ. Если машину попытаются завести другим ключом, код которого отличается от привычного, авто моментально заглохнет.
Зачем устанавливать сигнализацию
Безусловно, решение о том нужно ли подключение сигнализации или нет, принимает владелец автомобиля. Многие водители твердят, что сигнализация с автозаводом или любая другая — пустая трата денег. Однако установка даже самой простой сторожевой сигнализации способна отпугнуть злоумышленников. Порой, видя мигающую лампочку на лобовом стекле авто, воришки обойдут такую добычу стороной. Безусловно, найдется категория продвинутых угонщиков и грабителей, способных взломать самые сложные системы, но таковых меньшая часть.
Если установлена система, которая не просто сигнализирует о вторжении, но так же снабжена дополнительными функциями, она значительно облегчит некоторые моменты эксплуатации автомобиля.
К таким функциям относятся:
- Дистанционное управление центральным замком;
- Доводчик стекла;
- Турботаймер;
- Автоматическое освещение салона и габаритов;
- Автозавод.
Как выбрать сигнализацию
Если автовладелец принимает решение поставить сигнализацию в свой автомобиль, первая проблема с которой он сталкивается — выбор. Как же определиться, ведь вокруг такое многообразие предложений. И в каждом рекламном плакате нас уверяют, что именно эта сигнализация лучшая, установив ее, мы можем вообще не беспокоиться о своей машине.
Для того чтобы понять какую систему следует подключить, сначала нужно разобраться от кого мы хотим защититься:
- Мелкие мошенники, шарящие в бардачках, скручивающие автомобильные диски. Таких способна отпугнуть просто мигающая лампочка, имитирующая сигнализацию.
- Воришки, вскрывающие автомобили с целью вынуть автомагнитолу. Они приловчились обходить сигнализации и в течение 5 секунд, разбивая стекло головой, вытаскивают из машины все ценное. Выход один — не оставляйте в машине дорогие предметы, сумки и другие ценные вещи и установите сигнализацию с автозаводом.
- Есть умельцы, которые, разбив стекло, проникают под капот автомобиля, обесточивают его. Таких немало и защищать свое авто следует именно от таких охотников. У них свои рабочие точки и дворы. Если на авто установлена сигнализация без автозавода то владелец не заметит всех этих маневров.
Установка сигнализации
Далее будут раскрыты несколько простых правил, рассказывающих как поставить сигнализацию на автомобиль. В принципе, это можно сделать самостоятельно, при наличии опыта или квалификации. Но если точки подключения вы видите впервые и можете что-то перепутать — лучше доверьте профессионалам поставить и подключить сигнальную систему с автозаводом.
В зависимости от марки авто выбираются точки подключения противоугонки. А именно места расположения сигнализационного блока и самой системы, управляемой дистанционно.
К любой сигнализации прилагается инструкция и для того чтобы поставить систему в домашних условиях, нужно внимательно изучить этот документ. Не стоит забывать и об электрической схеме авто, именно благодаря ей вы сможете правильно сопоставить точки подключения.
Готовим инструменты
Перед тем как начать подключение необходимо подготовить инструменты:
- Вольтметр;
- Все необходимые провода;
- Серый или черный поролон;
- Изолента;
- Торцевой ключ;
- Набор отверток.
Подключаем сигнализацию
Точки подключения сигнализации: обычно это центральный замок. Самая сложная задача правильно подключить систему к этому блоку. Так как центральный замок бывает нескольких видов и к каждому свой подход. Но в целом схема работы следующая:
- Проверить импульс открывания дверей и найти замыкающие провода, при помощи лампового пробника. Если провода не найдены — замок с контролируемым минусом;
- Поискать провода в блоке центрального замка, если первый способ не дал результата;
- Блок разбирают и изучают ножки реле на предмет импульса, аналогично замыкающим проводам;
- Находим нужные нам точки подключения, благодаря которым мы контролирует открывание дверей;
- Провода сигнализации впаиваются в найденные точки подключения.
Если центральный замок с плюсовой полярностью, принцип подключения не меняется, просто нужно найти провода со знаком плюс. А в том случае, если сигнализация, которую вы хотите подключить имеет встроенное реле, ее точки подключения располагаются по принципу: Контакт Н3 не используется, а вот НР-контакт выводится на плюсовое поле реле. Нулевой контакт подводится на определенные точки подключения. После проведения этих действий, замок приводится в действие и должна загореться лампочка.
Это только основные принципы подключения сигнализации с автозапуском. На деле поставить ее самостоятельно вполне реально, однако, если вы не чувствуете в себе достаточно умений для проведения этой процедуры, — лучше обратитесь к специалистам.
Лучшие из лучших сигнализаций с автозапуском: выбираем и устанавливаем сами
Назначение любой противоугонной системы – защитить автомобиль от угона и несанкционированного проникновения. Сигнализация с автозапуском не только выполняет защитные функции, но и повышает комфорт для водителя. В статье описывается данный вид противоугонных устройств, принцип их работы, даются рекомендации по выбору, инструкция, как самому поставить сигнализацию с автозапуском, приводится ТОП наиболее популярных моделей.
Описание сигнализации с автозапуском
Автосигнализация с автозапуском – противоугонная система нового поколения. Любому автомобилисту хотелось бы иметь машину, которую можно завести с помощью дистанционного пульта. Особенно это удобно в холодное время года, когда машину можно завести заранее, и садиться в уже прогретый салон. В жаркую погоду на расстоянии можно включить кондиционер и создать, таким образом, комфортные условия в салоне. Это значительно экономит время водителя.
Существует два способа автоматического запуска двигателя: дистанционный и автоматический. В первом случае для управления используется пульт (брелок), с которого подаются команды на блок управления. Правда, при этом есть ограничения по дальности сигнала.
Автоматический способ не имеет ограничений по расстоянию. Управление происходит через блок управления, который настраивается программным путем. Можно установить, чтобы двигатель запускался в определенное время либо каждый день, либо в определенные дни недели. Можно задать определенный температурный режим. Есть сигнализации, учитывающие степень зарядки аккумулятора, они запускают двигатель, если позволяет заряд АКБ.
Противоугонные устройства с автозапуском имеют следующие преимущества:
- автозапуск;
- простая настройка;
- большое количество функций;
- удобный сервис;
- создание комфортных условий для водителя до того, как он попадет в машину;
- экономия времени;
- доступная стоимость.
Существуют и минусы у этих систем:
- они требуют установки более мощной аккумуляторной батареи, так как для их обслуживания требуется большое количество электроэнергии;
- встречаются автосигнализации, в которых автозапуску уделяется большее внимание, а охранные функции уходят на второй план.
В целом, автосигнализации с дистанционным управлением пользуются большой популярностью.
Особенности работы
Если говорить о сигнализациях с автозапуском, то это специальные противоугонные системы, которые позволяют настроить автоматическое включение различных систем автомобиля и его запуск. Автоматический запуск на расстоянии является основной их особенностью, но кроме них существуют и другие полезные функции. Настройка системы выполняется один раз, путем подключения необходимых функций. В течении эксплуатации можно либо добавить, либо отключить некоторые функции.
Согласно настройкам система посылает с дистанционного пульта команды на управляющий блок, который выполняет запуск двигателя и отключает блокировку. При успешном выполнении команды раздается специальный сигнал, который оповещает водителя о выполненных действиях. У некоторых устройств звук сопровождается миганием фар. У двусторонних автосигнализаций поступает сигнал на брелок владельца (автор видео — Nicholas291979).
Распространенные неисправности и способы их устранения
Если перестала работать сигнализация, не обязательно сразу же обращаться в сервисный центр. Обнаружить и устранить некоторые неисправности по силам любому автолюбителю. Проблема может быть в двух устройствах: брелоке и блоке управления системы. Часто неисправности связаны с механическим повреждением компонент системы: концевиков, датчиков, кнопок на брелоке, приводами дверей и т.д.
Можно назвать несколько типичных неисправностей противоугонной системы и способы восстановления работоспособности системы:
- Нет реакции на нажатие кнопок на пульте дистанционного управления, автозапуск не работает. В первую очередь следует проверить батарейки в брелоке. Если они разрядились, то их нужно заменить. Если садятся батарейки, то обычно индикатор начинает тускло гореть либо не горит совсем. Кроме того, следует проверить, не западают ли кнопки, не окислились контакты. Если брелок поломан, следует купить новое устройство и выполнить перепрошивку управления у специалиста.
- Причиной неисправности может стать мощный внешний излучатель, который перебивает сигналы, исходящие от брелока, и даже может вывести из строя блок управления. Сильное излучение может удалить прошивку, для восстановления которой понадобиться обратиться к специалисту.
- Система не срабатывает при ударе по машине. Причиной такой ситуации может быть некорректная установка сигнализации или неправильная настройка датчика удара. В этом случае нужно проверить правильность подключения системы и настройку чувствительности датчика удара. При необходимости нужно выполнить правильно все настройки.
- Частое и необоснованное срабатывание системы. Причина также в настройках датчика удара. Чувствительность в этом случае стоит слишком высокая. Система с датчиком, чувствительность которого слишком высокая, будет реагировать даже на порыв ветра, принимая его как удар по кузову. Нужно правильно настроить чувствительность датчика удара.
- Если не заводится машина с автозапуска, возможно, что повреждена проводка. В этом случае нужно проверить проводку с помощью мультиметра или контрольной лампочки. При обнаружении обрывов, нужно заменить эти участки целыми проводами. Если повреждена изоляция, ее необходимо восстановить.
- Если сигнализация срабатывает, а сигнал сирены не раздается, причина может быть в обрыве проводки, которая идет к сигнальному устройству, либо в неисправности самого устройства.
Если собственными силами не удалось найти и устранить причину неисправности противоугонной системы, то лучше не рисковать и обратиться к специалисту.
Параметры выбора
Для того, чтобы автомобиль был надежно защищен от угона, нужно выбрать надежную противоугонную систему. В настоящее время хорошая сигнализация волне доступна по стоимости для большинства автолюбителей. Не стоит на этом экономить, так как от качества противоугонной системы зависит безопасность авто.
Современное противоугонное устройство имеет следующие функции:
- автозапуск;
- встроенную систему GSM;
- постоянный мониторинг;
- блокировку двигателя;
- интегрированный CAN;
- звуковое сопровождение;
- сирену;
- обходчик иммобилайзера.
В зависимости от количества имеющихся функций меняется стоимость автосигнализации, поэтому перед покупкой следует определиться, какие функции хотелось бы иметь в противоугонной системе.
При выборе системы с автозапуском следует учитывать тип кодировки между сигнализацией и брелоком владельца. Лучше отдать предпочтение сигнализации со встроенным GSM-модулем. По сравнению с радиопередатчиками диалогового и динамичного кодирования он имеет более надежную защиту передаваемого сигнала, а значит, уменьшает риск того, что автомобиль угонят.
Современные сигнализации могут быть установлены как на бензиновые двигатели, так и дизели, с любой коробкой передач. Но все же, чтобы не ошибиться с выбором, лучше обратиться к специалистам, которые подберут противоугонную систему с учетом возможностей и конструктивных особенностей автомобиля.
Приобретать следует автосигнализации известных фирм и при покупке требовать сертификат, подтверждающий качество продукции. Производители, уверенные в качестве своего товара, дают гарантию на него.
Инструкция по установке сигнализации
Если принято решение самостоятельно выполнять работы, то не возникнет проблем с установкой сигнализации с автозапуском, инструкция содержит необходимые схемы подключения, в которых разберется автолюбитель, имеющий начальные знания по электротехнике.
Для проведения процедуры следует приготовить следующие инструменты и материалы:
- ключ на «10»;
- крестовую отвертку;
- паяльник;
- припой;
- изоленту;
- гофрированную трубу;
- диод 1N4007;
- пластиковые хомуты;
- саморезы.
Начальный этап установки своими руками сигнализации с автозапуском состоит из следующих действий:
- Сначала следует демонтировать кожух с руля, декоративную накладку, панель приборов, за которой будет размещаться блок управления.
- Около ручки для открытия капота, нужно вынуть два пистона и завернуть ковровое покрытие.
- Теперь можно вынуть провода из левого порога.
- Светодиод лучше закрепить на левой стойке ветрового стекла. Провод от него желательно спрятать под половое покрытие.
- Далее необходимо установить сервисную кнопку. Она должна находиться в потайном месте, но при этом, важно, чтобы до нее было легко дотянуться.
- Важным элементом сигнализации является антенна с датчиком наклона. Ее следует хорошо закрепить на лобовом стекле. Назначение датчика – фиксировать факт передвижение автомобиля и попытку снятия дисков.
- Следует проверить провода, идущие к бензонасосу, концевикам дверей и багажника, указателям поворотов.
Место расположения секретной кнопки
После завершения начальной установки необходимо заняться проведением проводов и подключением системы. Проводка должна укладываться очень аккуратно, главное, правильно подключить провода согласно схеме, которая прилагается к инструкции. На последнем этапе к бортовой сети подключается управляющий блок и автозапуск. Все жгуты необходимо замаскировать, соединения заизолировать.
Сирену помещают в моторном отсеке, рупором вниз, чтобы в нем не собиралась влага. Для подключения сирены провода нужно протянуть под капотом и подключить один кабель к положительному входу, а отрицательный на «массу».
Датчик температуры и другие составляющие системы подключаются через штатный уплотнитель. Оранжевый провод тахометра подключается в черный разъем. Аналогично подключаются кабеля концевиков дверей, багажника, центрального замка, поворотников, стоп-сигналов и ручного тормоза. Особое внимание следует уделить настройке датчика удара. Он не должен быть слишком чувствительным, иначе сигнализация будет срабатывать при легком колебании.
Для успешной установки охранной системы, нужно знать также, как подключить автозапуск двигателя от сигнализации.
ТОП лучших моделей
Автомобильный рынок представляет автосигнализации в широком ассортименте. Поэтому, какую сигнализацию с автозапуском выбрать, решать владельцу. Можно купить противоугонное устройство, устраивающее по цене и функционалу. Чтобы не ошибиться с выбором, стоит знать, что такое турботаймер в сигнализации, защита от сканирования и т.д.
В ассортименте есть системы для любых типов двигателей и коробок переключения передач. Есть сигнализация с турботаймером для дизеля. В базовой комплектации есть возможность автозапуска в различных режимах. Кроме того, в зависимости от модели встроены дополнительные функции. Существуют варианты односторонней и двусторонней связи.
Изучив основные возможности сигнализаций с автозапуском, можно для себя сделать вывод, какая лучше. В этом может помочь представленный рейтинг автосигнализаций с автозапуском.
Бюджетные варианты
Бюджетные варианты сигнализаций с автозапуском можно представить следующими видами:
- Megaforcer MEGA-3 стоимостью около 2500 рублей имеет стандартный набор функций: сервисные (звуковое и дистанционное оповещение брелока с двусторонней связью, дистанционное управление центральным замком) и охранные (защитные коды, двухуровневый датчик удара и т.д.) и программируемые. Функции автозапуска: запуск в заданное время, по турботаймеру, при достижении определенной температуре, постановка на охрану при работе мотора на холостом ходу.
- Линейка Sheriff ZX со стоимостью моделей от 3000 до 35000 рублей и выше. Плюс в простоте установки, возможности самостоятельного подключения, достаточном функционале. Дальность действия достигает 2 км. Возможна установка на МКПП и АКПП, имеется несколько зон охраны и т.д. Новые модели оснащены цифровыми шинами управления.
- Охранные системы Tomahawk LR-1010 имеют низкую стоимость от 3500 рублей. Достоинства: защита от сканирования и граббера, двусторонняя связь, управления замками, простота применения. По надежности она немного уступает более дорогим моделям, но для многих автолюбителей такой защиты достаточно.
Модели среднего и высокого класса
В данном сегменте следует обращать внимание на производителя, функциональные возможности, надежность кодирования.
Наиболее популярны следующие модели:
- StarLine B94 со встроенной функцией GPS/GSM имеет диалоговую кодировку сигнала.Система обладает интеллектуальным запуском с помощью пульта управления, действие которого достигает 2 км. Преимущества: защита от помех, блокировка двигателя, двухуровневый датчик удара. Специальный сервис позволяет водителю точно знать, где находится автомобиль. Модуль GSM дает возможность управления сигнализацией с телефона. Стоимость превышает 25000 рублей.
- Автомобильная сигнализация с автозапуском Pandora DXL 5000 — самая дорогая модель у данного производителя. Имеется возможность управления с телефона при установке специального приложения, а также через интернет. Автозапуск имеет различные функции. Автосигнализация имеет высокое качество и, несмотря на высокую стоимость, пользуется большим спросом. Стоимость устройства составляет от 30000 рублей и выше.
- Охранная система SOBR ATE-510 оснащена автозапуском с возможностью управления подогревом, при его наличии. К преимуществам можно отнести наличие GSM модуля, двухсторонней связи с диалоговым кодирование, большой радиус действия, встроенный аккумулятор для обеспечения питанием в случае разрядки АКБ.
Цена вопроса
Чтобы определиться, какую автосигнализацию с автозапуском выбрать, нужно учесть свои финансовые возможности и требования к охранной системе. Ниже представлены несколько моделей с ценами.
1. Megaforcer MEGA-3 (цена от 2500 руб.) 2. SOBR ATE-510 (цена от 6300 руб.) 3. StarLine B94 (цена от 25000 руб.) 4. Pandora-DXL-5000-PRO (цена от 43 220 руб.)
Видео «Самостоятельная установка автозапуска»
В этом ролике показывается, как самому установить сигнализацию с автозапуском (автор видео — Карабас Барабасович).
Дистанционный запуск двигателя
Одной из удобных функций многих современных автомобилей является возможность дистанционного запуска двигателя. Независимо от того, установлена она как заводская опция или приобретена дополнительно, система позволяет водителю запускать мотор автомобиля с помощью пульта управления, представленного обычно в форме электронного брелока.
Назначение системы дистанционного запуска
Благодаря системе автовладелец может управлять автомобилем на расстоянии.
- Зимой не придется выходить на улицу, чтобы перед поездкой прогреть автомобиль. Не нужно будет тратить время на очищение стекол от снега. На прогретом автомобиле снег удаляется сам, а подтаявший лед без труда очищается щетками стеклоочистителя. Спустя некоторое время водитель спокойно садится в прогретый до комфортной температуры салон и отправляется в путь.
- Удобства автозапуска можно оценить не только в холодное время года, но и летом. Система дистанционного запуска двигателя позволяет как предварительно нагревать, так и охлаждать салон автомобиля, включая систему кондиционирования.
- Поддержание заряженной аккумуляторной батареи – еще одна полезная функция системы. В автомобиле, длительно находящемся без движения, подсаживается аккумулятор. Воспользовавшись системой, можно периодически запускать автомобиль для подзарядки батареи. Функция актуальна для водителей, которые пользуются автомобилем нерегулярно.
Устройство системы
Система дистанционного запуска заключена в компактный пластиковый корпус. В нем находится электронная плата, которая после подключения к автомобилю соединяется с группой датчиков. При помощи комплекта проводов блок автозапуска подсоединяется к штатной электропроводке автомобиля. Модуль системы легко подключается к любому виду мотора (дизельному и бензиновому, атмосферному и турбированному) и КП (автоматической, механической, роботизированной или вариатору).
Режимы работы настраивать и выбирать можно на брелоке системы, в приложении смартфона либо с компьютера или опция активизируется нажатием кнопок на брелоке ключа зажигания. Радиус действия системы определяется конструктивными особенностями системы и производителем.
Устройство может устанавливаться централизованно на любой автомобиль без каких-либо технических требований к транспортному средству или монтироваться дополнительно в сервисном центре.
Принцип работы автозапуска
Автозапуск основывается на принципе электропередачи сигнала от реле управления к системе зажигания двигателя. Чтобы запустить систему, автовладелец нажимает соответствующую кнопку на брелоке или использует мобильное приложение на смартфоне для активизации. После того как сигнал поступит на модуль, блок управления подает питание на электросеть зажигания, имитируя наличие ключа зажигания в замке. Затем бензонасос создает давление топлива в топливной раме и при достижении необходимых значений система подключает к работе стартер.
На дизельных моделях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступают данные о достаточном прогреве цилиндров, система активирует стартер.
Для функционирования системы достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелока сигнализации. Двигатель запускается самостоятельно, просто при нажатии кнопки брелока или при помощи мобильного приложения.
Разновидности системы
Различают множество электронных систем, которые комплектуются опцией автозапуска. Если ранее это была простейшая схема – по команде с брелока, то теперь можно выбрать комбинированные варианты, получая максимум комфорта в эксплуатации.
Система, регулируемая водителем
Наиболее безопасная и оптимальная схема. Функционирует тогда, когда владелец автомобиля находится на небольшом расстоянии от автомобиля, в пределах 400 метров. С помощью специального брелока или приложения на смартфоне владелец самостоятельно контролирует запуск. Мотор начинает работу, только получив команду.
Программируемая система
Когда включение двигателя программируется в зависимости от ситуации. При нахождении автомобиля на достаточном расстоянии, систему можно настроить на определенные условия – старт в заданное время; запуск при снижении уровня заряда аккумуляторной батареи; при понижении температуры мотора до определенных значений. Запрограммировать автозапуск двигателя можно также с помощью мобильного приложения в смартфоне, а также с любого планшета, компьютера через web-интерфейс.
Преимущества и недостатки системы
Дистанционный запуск двигателя – опция, значительно упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в любую погоду.
Комфорт и экономия времени
Самое большое преимущество системы – комфортная температура в салоне, независимо от времени года, и экономия времени, которого всегда не хватает.
Безопасность
Включив удаленно мотор при минусовых температурах, можно быстро очистить лобовое стекло от наледи и снега, улучшить обзор для водителя. Это касается и оптики, благодаря которой автомобиль может обозначить себя при плохих погодных условиях.
Уход за двигателем
Прогрев автомобиля перед поездкой также полезен для мотора. Перед тем как система климат-контроля автомобиля начнет нагнетать теплый воздух, двигатель должен сначала прогреться. Поскольку автомобиль в течение нескольких минут работает на холостом ходу, прежде чем начать движение, моторное масло становится менее вязким и обеспечивает лучшую смазку деталей мотора. Этот период прогрева особенно полезен для легковых автомобилей с дизельными двигателями.
Среди недостатков системы можно отметить увеличенный расход топлива и отключение на короткий промежуток времени автосигнализации и иммобилайзера.
Выдумка или правда?
Несмотря на все преимущества и широкую востребованность устройства, некоторые автовладельцы считают, что система удаленного запуска снижает уровень безопасности автомобиля, т. е. обладает низкими противоугонными характеристиками. Специалисты по установке автосигнализаций утверждают, что грамотно установленная и правильно настроенная система прекрасно справляется с охранными функциями.
При автозапуске багажник, капот и двери остаются под охраной. При их открытии мотор будет заблокирован и заглохнет, а сирена и сигналы на брелоке сообщат владельцу о потенциальной опасности. Даже при запущенном двигателе у системы достаточно степеней защиты от несанкционированного движения.
Механизм использования автозапуска на МКПП
Чтобы воспользоваться системой дистанционного пуска, необходимо поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, включить стояночный тормоз, выйти из автомобиля, включить систему сигнализации и активировать функцию автозапуска. Ошибка многих водителей заключается в том, что они, покидая автомобиль на стоянке, оставляют передачу включенной. В этом случае модуль запуска функционировать не будет. Для решения этой проблемы разработчики установили на устройство дополнительный функционал – двигатель автомобиля не удастся заглушить, пока механическая коробка передач не окажется в положении N – нейтральном.
Механизм использования автозапуска на АКПП
Перед тем как воспользоваться системой дистанционного запуска, водитель должен оставить автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме Parking. После этого следует заглушить автомобиль, выйти из него, активировать сигнализацию и опцию автозапуска. При ином положении селектора выбора передач функцию удаленного запуска активировать не получится.
Установка системы дистанционного запуска обеспечивает безопасность, комфорт и удобство в любую погоду. Используя возможности дополнительных опций, можно управлять автомобилем в любом удобном для себя формате. Система дистанционного запуска автомобиля, установленная в официальном сервисном центре, гарантированно защитит ваш автомобиль и создаст комфортные условия для его эксплуатации.
Установка
В основном на сервисных центрах Volkswagen устанавливаются сигнализации с автозапуском «STARLINE». Есть много разновидностей, но чаще всего это модели «STARLINE А93» и «STARLINE S96». Это полноценные охранные комплексы с возможностью заводить автомобиль дистанционно.
Основные различия между ними заключаются в том, что «STARLINE А93» — это сигнализация с автозапуском. Управление происходит с помощью брелока (есть ограничение по дальности управления). А «STARLINE S96» — сигнализация с телематикой. Управление происходит с помощью мобильного телефона (телефон служит своеобразным брелоком и нет ограничения дальности управления).
В любом из вариантов, вся информация, которая происходит с вашим автомобилем отражается на брелоке или телефоне.
Почему Вебасто необходимо устанавливать вместе с автозапуском двигателя
Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.
Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?
Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает. Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.
Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.
Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора. Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.
Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.
На сайте Автосигнализация Томск (alarmauto70.ru) можно подобрать сигнализацию по модели авто и заказать её установку в одном из официальных установочных центров Старлайн и Пандора.
10 причин установить Webasto вместе с автозапуском
1. Надежность.
Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.
2. Экономия бензина.
При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.
3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.
За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в 200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.
4. Поддержание ресурса ДВС.
За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.
5. Уменьшение времени на прогрев салона.
Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.
6. Модели адаптированы для разных видов авто.
Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт)) и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).
7. Подходит для разных видов сигнализации.
Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.
8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.
Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.
9. Дополнительные сервисные функции.
При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.
10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.
Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.
Сигнализации с автозапуском плюс Вебасто
Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.
Лучшие сигнализации с автозапуском совместимые с Webasto
Сеть фирменных установочных центров в Томске (Аларм, Старлайн, Инсталл Авто) имеет большой опыт работы в установке сигнализации с автозапуском (StarLine, Pandora и др.) и предпусковых подогревателей (Вебасто, Гидроник, Бинар), а также в интеграции управления этого дополнительного оборудования с брелока или смартфона. Мы проведем монтаж Вебасто и автозапуска по оптимальной цене в минимально короткие сроки.