Garag76.ru

Авто Тюнинг
5 просмотров
Рейтинг статьи

Автозапуск для авто без сигнализации

Автозапуск для авто без сигнализации

Автозапуск позволяет “заводить” машину без непосредственного проворачивания ключа в замке зажигания, то есть дистанционно.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Функция очень удобная, особенно, перед поездкой на работу холодной зимой – можно сидеть дома и спокойно ждать, пока машина прогреется, а потом сразу сесть и поехать.

Что это такое

Автозапуск – это специальный блок, встраиваемый в систему зажигания автомобиля, как правило, вместе с охранной сигнализацией, осуществляющий запуск двигателя по:

  • радиоканалу GSM путем СМС-сообщений или специального приложения для смартфонов;
  • нажатию на кнопку “Закрыть” на штатных ключах;
  • часам в заранее настроенное автомобилистом время;
  • датчику температуры, при достижении таковой определенной отметки.

Комплект технических устройств, позволяющих осуществлять данные манипуляции, называется модулем автозапуска.

Модуль состоит из следующих частей:

  1. ЭБУ (электронный блок управления).

ЭБУ выполняет следующие функции:

  • обрабатывает команду автомобилиста;
  • анализирует показания датчиков;
  • посылает сигналы на исполнительные механизмы автомобиля.
  1. Датчики.

Система датчиков необходима, чтобы предотвратить запуск двигателя во внештатных условиях.

К примеру, основной – это датчик давления масла. Он не допустит запуска двигателя по команде автовладельца, если уровень моторного масла будет ниже критической отметки.

  1. Предпусковой подогреватель.

Незаменимая вещь в холодное время года. Может выполняться в виде жидкостного отопителя, теплового аккумулятора или же электрического подогревателя.

Как он работает

Работа модуля автозапуска в общем случае выглядит так:

  • ЭБУ получает сигнал от автовладельца о необходимости завести мотор;
  • включается предпусковой подогреватель (если таковой установлен);
  • включается зажигание, одновременно бензонасос начинает подкачку топлива;
  • при наличии иммобилайзера он отключается либо переводится в режим “Автозапуск”;
  • анализируются показания датчиков – не стоит ли машина на передаче и нормальный ли уровень масла;
  • запускается стартер, и двигатель заводится.

Стоит ли устанавливать отдельно от сигнализации

Точного ответа на данный вопрос нет, так как в обоих случаях есть свои плюсы и минусы.

Неоспоримое преимущество установки сигнализации вместе с модулем автозапуска – практически нулевая вероятность, что возникнет конфликт двух систем.

Однако само по себе наличие охранной сигнализации может поспособствовать невозможности запуска двигателя из-за специфики работы сигнализации.

Если систему ставил не профессионал, высока вероятность, что какой-либо охранный датчик сработает при попытке завести мотор. Не исключены и конфликты со штатным иммобилайзером.

Ведь, покупая сигнализацию с уже встроенным модулем, автомобилист вынужден довольствоваться теми функциями, которые уже есть, без возможности воспользоваться какими-либо дополнительными.

Можно ли сделать своими руками

Автозапуск без сигналки сделать самому можно, однако потребуются достаточные знания технического устройства автомобиля и электрических схем.

Наилучший вариант – приобрести готовые комплекты, например, следующие:

Наименование модуля автозапуска

Краткое описание

Самый простой вариант сделать своими руками – установить дополнительный GSM-модуль в уже имеющийся автозапуск. В таком случае будет нужен лишь мобильный телефон. Владелец сможет посылать команды на сим-карту, находящуюся в таком телефоне, с целью запуска движка.

Все, что нужно сделать – настроить GSM-модуль таким образом, чтобы сигнал с вибромотора телефона шел на резервный вход автозапуска.

Разумеется, чтобы сигнал мог идти только с одного другого телефона, предварительно нужно запретить прием всех СМС-сообщений и внести в черный список все номера (кроме номера владельца). Также потребуется присоединить этот GSM-блок к бортовой системе автомобиля через дополнительную линию от аккумулятора.

Если автозапуск на автомобиле, не оборудованным сигнализацией, делается “с нуля”, необходимо учитывать следующие нюансы:

  • если автомобиль оборудован автоматической КПП, подключать систему нужно до разрыва цепи коробки-автомата;
  • в обязательном порядке следует использовать плавкие предохранители, выдерживающие силу тока 25 ампер;
  • дополнительный силовой вход обычно не требуется;
  • выводы от замка зажигания нужно подключать так, чтобы автозапуск не блокировал цепь замка.

Минимальная цена на комплект “Alarm Start” в среднем составляет 19990 рублей (вместе с установкой). После установки данного модуля автовладелец получит возможность дистанционного запуска двигателя со штатного ключа от автомобиля – по нажатию 3 раза на кнопку “Закрыть”.

Более либеральные цены (от 2000 рублей) – на системы автопуска с уже установленной сигнализацией, например, SOBR ARS 203 plus, StarLine 24B, Sobr Absolute T210 и другие.

Плюсы и минусы

Преимущества автозапуска:

  1. Приготовление машины к езде без участия водителя.

В зимнее время года – особенно удобно. Автомобилист дал команду центральному блоку, подождал пару минут и уже сел в полностью прогретую и готовую к езде машину.

  1. Комфорт в салоне.

Уходя, водитель может оставить кондиционер или отопитель включенным – тогда, при автоматическом пуске двигателя, климат-контроль включится сам и не придется ждать, пока в салоне будет оптимальная температура.

  1. Незаменимая вещь для водителей грузовых автомобилей, ведь замерзшая гидравлика может серьезно повлиять на остальные системы.
  2. Неограниченный радиус действия.

В случае, если автовладелец использует радиоканал, радиус действия ограничивается лишь зоной покрытия сотовой связи. Дальность же действия штатного брелока ограничена 50-100 метрами.

Есть и недостатки:

  1. Незащищенность от противоправных действий третьих лиц.

Если нет сигналки, запущенная без хозяина машина может стать легкой добычей для автоугонщиков или автомобильных воров. Поэтому пользоваться такой системой можно только, если машина находится в гараже или на охраняемой стоянке.

  1. Повышенный расход топлива.

Без тщательной настройки ЭБУ будет поддерживать обороты двигателя на тех значениях, которые сочтет нужными. А запуск по таймеру или датчику температуры обернется запуском мотора в случаях, когда это не нужно владельцу.

Проблему перерасхода можно решить, правильно настроив все датчики и ЭБУ.

  1. Отсутствие датчика положения КПП.

Если не поставить датчик, определяющий положение коробки передач, автомобиль, стоящий на любой передаче, кроме нейтральной, при запуске двигателя дернется вперед, что повлечет неприятные последствия, вплоть до столкновения.

  1. Промерзание глушителя за счет скопления конденсата при длительной работе мотора зимой.

Чтобы избежать этого, модуль следует настроить на отключение двигателя спустя 10-15 минут работы.

Итак, автозапуск без охранной сигнализации осуществляется посредством установки специального модуля, состоящего из ЭБУ, датчиков и, при необходимости, предпускового отопителя.

Стоимость таких систем от СтарЛайн, как правило, начинается от 20000 рублей, при наличии же сигналки комплект обойдется чуть дороже 2000.

Видео по теме:

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Сигнализация с автозапуском StarLine

Владельцы практически любых автомобилей неизбежно сталкиваются с серьёзной проблемой — риском угона. И их желание обеспечить безопасность своего имущества вполне обоснованно. Сегодня производители охранных систем для транспортных средств предлагают множество вариантов защиты. Отличным выбором может стать сигнализация на машину «СтарЛайн». А решить вопрос её установки поможет техцентр Concept Sound. Обращайтесь, мы предложим вам весь спектр необходимых услуг.

Комплект для реализации функции запуска двигателя для сигнализаций StarLine A63

Запусковый комплект предназначен для подключения к охранно-телематическим комплексам StarLine A63 и StarLine A36, поддерживающих функцию автоматического и дистанционного запуска двигателя.

2150 руб. без установки

7000 руб. с установкой

StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер

Предназначен для использования в моделях StarLine с гибкой архитектурой: E90 GSM, A94 GSM, A94 CAN+LIN GSM, B94 GSM, D94 GSM, A93 GSM, StarLine A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE, M22, M22 CAN+LIN ST, а так же E60/90, E61/91, E63/93, E65/95, A63/93, A64/94, A95, B64/94, D64 (при наличии опционального GSM-интерфейса)

3250 руб. без установки

4900 руб. с установкой

StarLine GSM-Мастер

Интеграция GSM-интерфейса StarLine позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на мобильный телефон без ограничения расстояния во всей зоне действия сетей GSM.

4650 руб. без установки

7000 руб. с установкой

StarLine MOTO V66

Умный мотоиммобилайзер со встроенным реле блокировки двигателя и авторизацией владельца по технологии Bluetooth Smart с помощью миниатюрной влагозащищеннной радиометки или смартфона

7800 руб. без установки

14450 руб. с установкой

StarLine A63 v2

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м

8900 руб. без установки

15500 руб. с установкой

StarLine E66 v2 BT 2CAN+4LIN ECO

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком управления, помехозащищенным трансивером с малошумящим усилителем

9750 руб. без установки

16350 руб. с установкой

StarLine S66 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM

10750 руб. без установки

18350 руб. с установкой

StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN ECO

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком управления, помехозащищенным трансивером с малошумящим усилителем

11250 руб. без установки

19250 руб. с установкой

StarLine A93 v2

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м

11350 руб. без установки

19350 руб. с установкой

StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком управления, помехозащищенным трансивером с малошумящим усилителем

12800 руб. без установки

20800 руб. с установкой

StarLine A93 v2 2CAN+2LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, опциональным GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, SUPER SLAVE авторизацией, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м

12800 руб. без установки

20800 руб. с установкой

StarLine S96 v2 BT 2CAN+2LIN GSM

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами.

12800 руб. без установки

21800 руб. с установкой

StarLine MOTO V67

Инновационный охранно-телематический комплекс StarLine V67 со встроенным реле блокировки двигателя, мониторинговым маяком и авторизацией владельца по смартфону или миниатюрной метке защитит ваш мотоцикл с умом.
StarLine V67 защищает мотоцикл от угона и следит за его перемещением. Он распознаёт владельца по смартфону с технологией Bluetooth Smart и охраняет мотоцикл непрерывно до 80 дней без подзарядки.

12950 руб. без установки

19550 руб. с установкой

StarLine MOTO V63

Надежный охранный комплекс для защиты мототранспорта с несканируемым диалоговым кодом управления, SUPER SLAVE авторизацией, защитой багажа, ударопрочным брелком, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 1200 м.
Рассчитан на работу в условиях экстремальных городских помех.

14400 руб. без установки

21000 руб. с установкой

StarLine A93 v2 GSM

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, GSM интерфейсом, опциональными 2CAN+2LIN интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м

16900 руб. без установки

25900 руб. с установкой

StarLine AS96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM LTE-GPS

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами, авторизацией по технологии Bluetooth Smart

21900 руб. без установки

31400 руб. с установкой

Как работает сигнализация с автозапуском StarLine?

Данный тип оборудования является одним из самых востребованных продуктов. Одна из главных причин популярности — наличие помимо охранных функций дополнительных возможностей, повышающих комфорт владельца машины. В их число входит и функция автоматического пуска двигателя автомобиля.

Главное её назначение — возможность дистанционно включить двигатель, прогреть салон в холодное время года, охладить машину в жаркий день. Если сигнализация «СтарЛайн» с автозапуском, то она способна обеспечить существенную экономию времени, ведь вам больше не придётся ждать, когда прогреется мотор, — данную процедуру можно запустить заранее.

К плюсам сигнализаций данного бренда можно отнести:

большой модельный ряд;

Наличие такой системы существенно повышает уровень безопасности транспортного средства. С ней риск угона становится гораздо ниже.

Особенности установки

Современные автомобили практически всегда укомплектованы штатными системами защиты. И если вы планируете их дополнить, необходимо позаботиться о том, чтобы новое оборудование не вступало в конфликт с уже имеющимися устройствами. Техцентр Concept Sound хорошо знает, как работает сигнализация с автозапуском StarLine. Наши квалифицированные мастера прошли специальное обучение. И монтаж будет выполнен:

Если сигнализация на машину «СтарЛайн» устанавливалась нашими специалистами, то вы можете быть уверены в её надёжной работе и обеспечении высокого уровня защиты. Не стоит раздумывать, обращайтесь именно к нам. И мы предложим вам лучшие условия сотрудничества и комфортный сервис.

Защищает ли нештатная сигнализация от угона: наш эксперимент

Ставим на редакционную машину новую сигнализацию с автозапуском и прочими плюшками и попутно делаем из этого полезную и познавательную историю, отвечая на несколько популярных вопросов о современных охранных комплексах и разбирая по косточкам ряд распространенных мифов.

Для установки на наш пролетарский VW Polo была выбрана сигнализация Pandora из линейки «микросистем» – Pandect X-3010. Целью было обеспечить качественную защиту и существенно добавить ценой малой крови комфорта, не предусмотренного бюджетной комплектацией Polo. Посмотрим, что X-3010 умеет как в базовом варианте, так и в версии с рядом дополнительных гаджетов, с которыми мы её решили скомбинировать. А попутно будем развенчивать всплывающие по ходу дела мифы об охранных системах, бытующие в народе!

Pandect X-3010: базовый вариант

Характерная особенность современных сигналок вообще, и выбранной нами в частности – сверхкомпактные размеры центрального блока и очень простое и быстрое подключение, с минимальным вмешательством в электрооборудование машины. Вот так выглядит базовый блок Pandect X-3010 – еще пару лет назад сигнализации были раза в три крупнее, а сейчас они размером с брелок, который ими управляет!

  • Управление постановкой/снятием с охраны с телефона и брелока – по невзламываемому диалоговому коду и посредством мобильного приложения.
  • Разрешение движения только при наличии у водителя бесконтактной радиометки – обеспечивает безопасную работу удаленно запущенного двигателя, режим «антиограбления» и т.п.
  • Реализация с помощью метки режима «hands free» – автоматическое открытие дверей при приближении водителя к машине и автоматический постановке на охрану при удалении от машины.
  • Повышенная дальность управления с брелока, работающего на чистой от помех частоте 868 мГц. О расстояниях тут говорить сложно, поскольку максимальная дальность зависит от конкретной ситуации, но 868-мегагерцовые брелоки Pandora – это наиболее дальнобойные брелоки на сегодняшний день.
  • Обратная связь на телефон и брелок – сообщения о событиях, прослушивание салона микрофоном и т.п.
  • LBS-позиционирование: получение на смартфон карты с местоположением автомобиля по сигналам базовых станций сотовой связи – с компромиссной точностью, но уже, что называется, «в комплекте», без переплаты за встроенный GPS.

Pandect X-3010: «кастом-вариант»

  • Беспроводной подкапотный радиомодуль – чтобы не тянуть из салона под капот провода от базового блока, а обеспечить управление блокировками двигателя по защищенному диалоговому радиоканалу 2,4 гГц.
  • Дополнительный модуль GPS-приемника – для получения координат автомобиля с точностью от 10 метров, а не с погрешностью 500-2 000 метров, как это обеспечивает изначально заложенный в Pandect X-3010 вариант позиционирования по базовым станциям сотовой связи LBS.
  • Реализация автозапуска – удаленный старт двигателя вручную с телефона или брелока, автоматический запуск по таймеру, температуре, разрядке аккумулятора и т.п.

Миф 1. «В салоне недорогой машины невозможно качественно спрятать блок сигнализации – преступники его легко найдут…»

Как уже говорилось, в нашем случае основной блок сигнализации был смонтирован за приборной панелью. Однако владельцы VW Polo, которые сами обслуживают свою машину, хорошо знают, как легко и быстро снимается половская приборка – стало быть, секретность установки невысока? Действительно, в огромном и насыщенном разнообразными штатными узлами и блоками торпедо автомобиля бизнес- или премиум-класса высококвалифицированные инсталляторы могут так запрятать сигнализацию, что добираться до неё злоумышленникам придется не один час, даже если они не станут жалеть пластик и крепеж… В торпедо же недорогой бюджетной машины почти в любое место можно засунуть руку, в то и целиком голову с налобным фонарем – все доступно, все на виду, неглубоко, легко разбирается… Но главный вопрос все же нужно поставить иначе – а нужно ли вообще всерьез прятать главный блок сигнализации? На самом деле – уже нет! Специфика «архитектуры» современных правильных охранных систем такова, что главные блокировки находятся не в салоне, где они легкодоступны, и по этой причине – почти бесполезны. Ответственные блокировки двигателя происходят под капотом, и от угонщика их защищает дополнительный электромеханический замок капота – важнейший узел современной охранной системы! Поэтому-то при размещении блоков сигнализации в салоне у установщика одна задача – найти для них место, где они ничему не помешают, не перегреются и т.п. Этому способствуют стремительно уменьшающиеся габариты компонентов охранных систем. А секретность монтажа элементов в салоне вовсе не является решающей.

Миф 2. «Уязвимость автозапуска – дарим ключ угонщикам»?

Когда вы заводите машину традиционным способом – ключом, электроника автомобиля запрашивает подтверждение от системы «свой-чужой», которой является штатный иммобилайзер – бесконтактный датчик, находящийся в ключе зажигания. Но в момент дистанционного запуска ключа в замке нет, и чтобы все заработало, при установке автозапусковой «сигналки» неизбежно приходится использовать так называемый модуль обходчика иммобилайзера, который и сообщает машине код «спокойно, свои!», пока вы пьете утренний чай. Дать машине разрешение на запуск мотора можно несколькими способами, но самым распространенным является использование в обходчике второго ключа от машины. Поскольку коробочка обходчика с ключом прячется в недрах торпедо и относительно легко обнаружима (см. миф №1), у многих автовладельцев возникает неприятное жжение в нижней части тела, ибо им кажется, что автозапуск серьезно облегчает труд угонщиков. На самом деле это совершенно не так, хотя, надо признать, психологический барьер реально силен – поэтому и миф о небезопасности автозапуска весьма популярен! Однако ж, как уже говорилось, основным препятствием на пути преступника к обезвреживанию блокировок двигателя является дополнительный электромеханический замок капота. Пока крышка капота надежно защищает блокировки сигнализации, не давая злоумышленникам быстро до них добраться и обезвредить – машина защищена. А поскольку подкапотный беспроводной модуль блокировок имеет в своем составе встроенный датчик движения, то совершенно нет разницы – заглушен мотор без водителя или работает. Злоумышленник забирается в салон через дверь или разбитое стекло, прыгает за руль и пытается тронуться – но датчик движения реагирует на рывок машины даже на полметра и тут же глушит мотор. А закрытый замок капота, как и прежде, не дает доступа к блокировкам, чтобы их обезвредить. Круг замкнулся!

Миф 3. «Автозапуск на ручной КПП опасен»

С «автоматными» машинами реализация дистанционного запуска предельно проста, ибо там изначально с завода приняты меры по блокированию неконтролируемого движения без водителя. Это и запуск через обязательное нажатие педали тормоза в положении селектора «P» или «N», и невозможность извлечь ключ зажигания в положении «D» или «R», и еще ряд мер. На механической же КПП легко покинуть машину, оставив её на включенной передаче, или, скажем, включить скорость, случайно задев ручку КПП, когда вы полезли через весь салон забирать что-то забытое… И ручник – вовсе не гарантия безопасности, ведь хороший редукторный стартер на свежей «батарейке» способен провернуть коленвал, запустить мотор, и машина, пусть и натужно, но поедет! Видеороликов «восстания машин», которые внезапно заводятся и едут – в соседнее авто, в людей, на оживленную трассу с парковки – в сети полно… На заре эпохи сигнализаций с дистанционным запуском установщики долго экспериментировали, пытаясь выявить надежный способ распознавания «сигналкой» положения рычага РКПП. К примеру, существовал вариант, в котором вокруг рукоятки переключения передач размещалось кольцо с герконами и магнитом на самой ручке – в любом положении, кроме нейтрального, магнит приближался к геркону, замыкал его и блокировал запуск… В итоге все же было найдено единое безупречное решение, реализованное простой логической последовательностью действий и настроек «сигналки». Работает это так: 1 — Приехали, запарковали машину. 2 — Поставили её на «ручник». 3 — Вынули ключ из зажигания – при этом двигатель продолжит работать! 4 — Покинули салон, закрыли за собой дверь. 5 — Находясь снаружи, нажали на кнопку постановки на охрану на телефоне или брелоке – двигатель заглох, двери заблокировались, машина под охраной! Подобная последовательность на 146% исключает возможность дистанционного запуска двигателя, находящегося на передаче.

Миф 4. Уязвимость перед кодграбберами

Уж полтора десятка с гаком лет минуло с премьеры фильма «Брат 2», а широкие народные массы все не могут забыть сцену угона белой Volvo 940 при помощи генерации кода на ноутбуке… Это культовое муви, а также другие многочисленные криминальные ленты упорно закрепляют в умах легенду о главном кошмаре автовладельца – сканере-кодграббере. Впрочем, страшилка эта – весьма и весьма устаревшая. Современные охранные системы, например – наша Pandora, успешно победили проблему сканирования и взлома кода благодаря сложнейшим алгоритмам динамического шифрования, вот только массово утвердить понимание этого в народе все никак не удается… «Люди зря болтать не станут…» — бормочет обыватель, видя на площадках бесплатных объявлений многочисленные предложения купить кодграббер, который сегодня уже выглядит не как связка из приемника и ноутбука, а как компактный брелок от распространенных моделей сигнализаций:

Лучшие сигнализации с автозапуском 2021 года (ТОП 8)

Как выбрать хорошую сигнализацию для машины по соотношению цена-качество и по отзывам покупателей? Рейтинг представлен, начиная от проверенной электроники, доступной на рынке в 2021 году.

Чтобы не стать жертвой автоугонщиков, стоит озаботиться покупкой качественной сигнализации. Чудес не бывает – чем дешевле оборудование, тем проще его будет взломать угонщику. Но это вовсе не значит, что нужно брать самую дорогую модель на рынке. Во всем нужен баланс.

Как выбрать сигнализацию с автоматическим запуском двигателя

При выборе сигнализации с автозапуском, нужно учитывать некоторые особенности. Если автомобиль паркуется далеко от дома, или нужно следить за его перемещениями, стоит приобрести систему с GSM-модулем. Также следует ознакомиться с комплектацией, чтобы не пришлось докупать недостающие модули.

Предлагаем ознакомиться с лучшими сигнализациями с автозапуском в нашем рейтинге.

8. Alligator C-3C

Доступная сигнализация с весьма приличным функционалом. Конечно, можно найти устройства с автозапуском еще дешевле. Но конкретно в этой модели нет совсем уж явных косяков. В качестве защитной системы, сигнализация, откровенно, слабовата. Причина кроется в динамическом кодировании. Лучше использовать для автомобиля, хранящегося на охраняемой стоянке. В плане установки не вызывает никаких проблем. Комплект поставки стандартный.

Автозапуск может автоматически стартовать двигатель по таймеру или, исходя из показаний термодатчика. У пульта посредственный дисплей, но это нельзя считать недостатком, учитывая цену. Батареек в брелоке – 2 кроны, работают до полугода. В сильный мороз сигнализация функционирует в штатном режиме. Однако случаются изредка и ложные срабатывания. От этого можно избавиться регулировкой чувствительности сигнализации. Самовольных автозапусков за системой замечено не было.

  • небольшая цена;
  • простота установки;
  • автозапуск с брелока и автоматический режим.
  • противоугонные свойства вызывают вопросы.

7. StarLine A63

В бюджетном сегменте одна из самых достойных автомобильных сигнализаций. Ударопрочный брелок – можно не переживать, если уронил даже на камни. Соответственно, и при носке в кармане с ключами или мелочью, он дольше сохраняет приличный вид. Общение брелока с сигнализацией происходит по 128-ми канальному диалоговому коду, что любого взломщика заставит попотеть. Ни один считыватель кода не сможет перехватить сигнал. Опциональный автозапуск. Защита от помех позволяет свободно пользоваться сигнализацией в любых условиях, без потери дальности действия сигнала. Встроенный трансивер обеспечивает стабильность работы. Брелок имеет фирменную авторизацию. Информативный, яркий дисплей, отлично читаемый даже при ярком солнечном свете. И все это предлагается за вполне вменяемую стоимость.

  • защищен от сканирования;
  • дальность работы до 800 метров;
  • качественный дисплей;
  • присутствует иммобилайзер.
  • отсутствуют.

6. StarLine A93

Свежая модель 2021 года на платформе 4-го поколения. Оснащена CAN и LIN модулями, подходящими для любого современного автомобиля. Прибор имеет силовое реле, которое контролирует доступ к управлению центральным замком и световыми сигналами. Брелок эргономичен и стильно выглядит. Имеет качественный экран. При этом, он ударопрочен.

Брелок работает по принципу двухсторонней связи. Внутри находится защищенная антенна. Противоугонные свойства на высоте. Очень простая установка системы в автомобиль. 3D-датчик удара позволяет заранее оценить масштаб происшествия. Возможность подключения сигнализации к смартфону и мониторинга состояния автомобиля прямо в мобильном приложении. Пуск двигателя можно произвести со смартфона. Имеется режим работы Super Slave. Брелок работает от батареек AAA и кушает их с аппетитом.

  • небольшая цена;
  • дальность работы – 800 метров;
  • качественный брелок;
  • отличный экран;
  • два брелока в комплекте (один в версии ECO).
  • не выявлены, с учетом цены.

5. Pandora DX 90B

Охранная сигнализация обеспечивает высокую защиту автомобиля. Стабильно работает в любых условиях, благодаря качественному шифрованию и защите от помех. Автозапуск моно настроить во множестве вариаций: в заданное время, с периодичностью, по температуре двигателя, по напряжению аккумулятора, ну и, конечно же, по команде с брелока. Сигнализация может работать с турбированными моторами, благодаря турботаймеру. Система функционирует по принципу диалогового кодирования и обладает 14-ю зонами охраны. Встроена система обхода иммобилайзера. В зимнее время работает без нареканий и ложных срабатываний. Брелок у системы, пожалуй, один из самых стильных на рынке. Качественный экран с защитой от царапин и ударов – можно носить с ключами. Возможно контролировать состояние автомобиля или запустить двигатель удаленно, прямо со смартфона.

  • отличные охранные качества, система защищена от взлома практически на 100%;
  • автозапуск со множеством настроек.
  • некачественная работа Bluetooth – постоянные потери сигнала.

4. Pandect X-1800 BT GSM

Создана на основе старшей версии X-1900. Оснащена Bluetooth-модулем. Есть возможность автозапуска двигателя по таймеру, установки SIM-карты внутрь модуля для контроля за местоположением автомобиля. Возможен мониторинг и управление узлами сигнализации из приложения на смартфоне. Система может слать сообщения о состоянии автомобиля на смартфон. Поддержка шин 2xCAN. Возможность отключения охраны по радиометке – дальность работы – 10 метров. Наличие реле с радиоуправлением. Есть возможность подачи тревожного сигнала световыми приборами. Поддержка софта от Pandora. Основной блок обладает пониженным энергопотреблением, так что можно не беспокоиться, что за несколько недель аккумулятор сядет. Иногда встречается брак, но в основном это касается самых первых партий изделий.

  • определение местоположения авто по GSM станциям;
  • автоматический запуск и пуск с брелока;
  • управление при помощи приложения в смартфоне;
  • блокировка авто при отсутствии метки.
  • в наборе нет малогабаритной сирены;
  • сложный монтаж, осуществимый только в сервисном центре;
  • брак на изделиях первой ревизии.

3. StarLine M96 L

Основная фишка охранной системы – работа со смартфоном. Высылает сообщения о состоянии автомобиля и сигнализирует об ошибках в работе. Обладает высокой надежностью. Сохраняет полную работоспособность даже при отключении аккумулятора, за счет встроенного блока питания. При отключении питания, сразу же начнет сигналить на смартфон хозяина и брелок. Есть несколько режимов автозапуска – удаленно с кнопки или по таймеру. Присутствует возможность контролировать состояние автомобиля прямо из приложения на смартфоне.

  • резервный блок питания;
  • соединение со смартфоном по Bluetooth или GSM;
  • смартфон может выступать в качестве метки авторизации.
  • отсутствие бесключевого обхода сигнализации.

2. Prizrak 840

Сигнализация обладает весьма впечатляющим функционалом. Есть возможность управления со смартфона. Для отключения можно использовать радиометки, ключ или ввести PIN-код на родной клавиатуре автомобиля.

Вместе с сигнализацией в комплекте идет миниатюрное реле блокировки. Для соединения с центральным блоком ему не нужно дополнительной прокладки проводов. С центральным блоком соединение происходит по проводу питания. Такую систему невозможно заглушить радиопомехами. В реле встроен автономный акселерометр. Даже, если угонщикам удастся извлечь сигнализацию, при движении блокировка все равно сработает автоматически.

Система работает с автозапуском двигателя, с умным обходчиком иммобилайзера. Однако, если машина не поддерживает автозапуск по CAN-шине, необходимо будет дополнительно установить ESM-250 модуль.

  • бесключевой обход;
  • в комплект входит автономная блокировка.
  • на большинстве автомобилей придется докупать блок автозапуска.

1. Pandora DXL 4970

Премиум сигнализация, обеспечивающая максимальную защиту от любого вида взлома. В комплекте идут два брелока. У основного отличный яркий экран и эргономичное расположение клавиш. У запасного нет экрана, но выглядит он также стильно. Сигнализация умеет работать сразу с несколькими радиометками. В комплекте находится модем. GPS/ГЛОНАСС приемник позволит в реальном времени отслеживать местоположение автомобиля прямо со смартфона. Присутствует радиомодуль с частотой 868 МГц. Имеется несколько режимов работы автозапуска – по таймеру, с пульта, со смартфона, в зависимости от температуры двигателя. Сигнализация поддерживает работу с CAN-шиной. Ложных срабатываний сигнализации или автозапуска не замечено.

При всей технической оснащенности, установка сигнализации не вызывает абсолютно никаких сложностей.

  • работает в сетях 4G;
  • защищена от сканирования;
  • 16 охранных зон;
  • наличие сирены, иммобилайзера и CAN.
  • высокая цена.

Вывод

Мы рассмотрели лучшие сигнальные системы во всех ценовых диапазонах. От бюджетных, но надежных до элитных, которые практически невозможно взломать. Но главное помнить – никто, кроме вас, не позаботится о безопасности вашего авто.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]