Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

По какой причине может не работать автозапуск в автомобиле

По какой причине может не работать автозапуск в автомобиле

По какой причине может не работать автозапуск в автомобиле

Если на Старлайн А91 не работает автозапуск, это может быть обусловлено сервисными неисправностями, ошибками программирования, поломками в самой сигнализации или техническими проблемами. В первую очередь необходимо провести диагностику настроек самой системы – насколько корректно реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Если же опция автоматически не срабатывает с брелка или с ключа сразу после установки «сигналки», нужно проверить качество и правильность подключения.

Почему автозапуск Starline может не работать?

Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:

  • программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
  • неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
  • неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
  • ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
  • повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
  • неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.

Показывает «тормоз» и не заводится

Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это указывает на срабатывание одной из зон охраны авто.

Руководство по поиску причины:

  1. Сначала необходимо определить, куда подключен нужный контакт. Надо сесть в авто, отключить режим охраны и активировать зажигание (движок при этом не заводится).
  2. Педаль тормоза трогать не следует. Нужно поставить авто на «ручник» и нажать на третью кнопку коммуникатора. При выполнении этих действий на пульте управления А39, Б9 или другой модели не должно появиться индикатора стояночного тормоза.
  3. «Ручник» отпускается, кнопка 3 нажимается еще раз. Если на дисплее появился индикатор тормоза, то сигнализация контролирует именно рычаг. К нему необходимо подключиться с обязательным подсоединением диода.
  4. «Ручник» поднимается еще раз, водитель выжимает тормоз и нажимается на третью кнопку пульта. Если на дисплее снова появился соответствующий значок, то необходимо отпустить педаль и опять нажать на клавишу 3. Индикатор должен исчезнуть.

Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

  1. Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
  2. Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
  3. В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
  4. Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

Показывает «ключ»

При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.

Ошибка ОС7

Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:

  • не был поднят ручной тормоз при подготовке мотора к старту;
  • выход из строя или отсутствие подключения одного или нескольких концевых переключателей, расположенных в дверях автомобиля;
  • неисправность дополнительного блока обхода иммобилайзера;
  • отсутствие импульса, поступающего на блок управления охранной системой от датчика коленвала;
  • износ или повреждение электролиний на реле блокировки бензонасоса;
  • сбой или неправильно выполненные действия при настройке программной нейтрали (при условии, что автомобиль оборудован не «автоматом», а ручной трансмиссией);
  • отсутствие обратного сигнала, поступающего от двигателя после запуска;
  • разрядка аккумулятора, что привело к просадке напряжения в электросети;
  • повышенное статическое напряжение либо загустевание масла в коробке передач при низких отрицательных температурах.

Ошибка SP

Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока.

  1. Критически низкие температуры окружающей среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать причиной появления конденсата топлива на электродах свечей зажигания.
  2. Были допущены ошибки при выполнении резервирования запуска мотора. Данная проблема возможна только на авто с механической трансмиссией.
  3. Разряд батареи, связанный с износом или повреждением аккумулятора. Если на корпусе устройства есть трещины и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. Отремонтировать такой аккумулятор не получится, его придется менять.
  4. Сбои в работе одного из компонентов системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свечей, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет плохой контакт, завести мотор не получится.
  5. Перегорание реле или предохранительных элементов, отвечающих за функционирование топливного насоса.

Если мотор запускается и глохнет

Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:

  1. В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
  2. Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.
  3. При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.

Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

Если сигнализация не стала заводиться с пульта или автозапуск резко пропал, проблема может состоять в неправильной настройке режимов работы блока управления. Если машина оснащена ручной коробкой передач, возможно, была не запрограммирована программная нейтраль.

Повреждение или выход из строя брелока

Возможные неисправности в работе коммуникатора:

  1. Разрядилась батарейка, установленная в пульте. Устранить проблему позволит замена элемента питания. Определить скорый разряд аккумулятора можно по соответствующей шкале заряда, расположенной на экране брелока.
  2. Пульт вышел из строя в результате падения или длительного воздействия влаги на устройство. Для устранения проблемы необходимо разобрать брелок и отремонтировать, а также просушить.
  3. Аппаратная проблема. Необходимо детально проверить устройство и выполнить его перепрошивку.

Ошибки при установке сигнализации

Подробнее о том, в чем может заключаться проблема при неправильном монтаже охранной системы:

  1. Была некорректно подключена электролиния контроля работы двигателя. На большинстве сигнализаций Starline за мониторинг действия силового агрегата отвечает провод в черно-серой изоляции. Контакт необходимо подключить к тахометру или индикатору генераторной установки. В случае, если линия не подсоединена, при попытке дистанционного старта включается стартерный механизм и система зажигания. При прокручивании стартера на экране пульта появится значок запуска двигателя, но фактически агрегат не запускается.
  2. Некачественный контакт противоугонного комплекса с линией питания. Нужно проверить подключение проводов и определить некорректно функционирующий участок.
  3. При монтаже сигнализации установщик подсоединил не все провода системы зажигания или стартера. Для подключения этих узлов на разных транспортных средствах могут использоваться различные электроцепи. Выполняя соединение нужно учитывать, что система охраны должна правильно имитировать работу выключателя зажигания.
  4. При использовании модуля обхода неисправность может быть связана с проблемой считывания сигнала транспондером, расположенным в блоке управления. Чтобы устранить неисправность, потребуется увеличить количество витков в катушке. Также следует удостовериться в том, что монтаж катушки зажигания на замке был произведен правильно.

Повреждение проводки

Чаще всего повреждаются провода, к которым подключены дверные замки и концевые переключатели. Это связано с тем, что они хоть и укладываются в гофре между дверьми и кузовом, но регулярно подвергаются перегибу. В конечном счете целостность кабелей нарушается, что приводит к невозможности исполнения команд. Если сигнализация выполняет автозапуск, но при этом не может обеспечить охрану транспортного средства (одна из зон нерабочая), то старт мотора будет отменен.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если сигнализация мигает трижды внешними световыми устройствами, это указывает на падение величины напряжения в бортовой сети, причины могут быть такими:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее выход из строя;
  • при подключении сигнализации установщик использовал длинные кабеля с маленьким сечением;
  • перегорание предохранителя на линии от блока управления до аккумулятора;
  • окисление клемм на батарее.

Поиск проблемы начинается с визуальной проверки колодок и разъемов, применяющихся для подсоединения противоугонной системы. Также нужно обратить внимание на силовые электроцепи. Если в результате диагностики были выявлены окисления, следует удостовериться в том, что используются провода с нужным сечением.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

В мороз пуск мотора на холодную может быть выполнен по температуре воздуха, для этого сигнализация оснащается специальным контроллером. В некоторых моделях Старлайн старт может быть выполнен по показаниям температурного датчика, расположенного в управляющем модуле сигнализации.

Возможные причин, по которым автозапуск двигателя по температуре не срабатывает:

  • неисправен температурный контроллер, установленный на двигателе или в блоке управления сигнализацией;
  • датчик температуры был подключен неверно;
  • контроллер рабочий и его подключение правильно, но автовладелец неверно настроил удаленный запуск.

Что делать, если автозапуск не работает?

Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:

  • проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
  • выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
  • установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
  • поставить температурный датчик.

Устранение ошибки ОС7

Диагностика и замена концевых выключателей производится так:

  1. Выполняется снятие устройства из двери. На большинстве современных авто фиксация концевых выключателей осуществляется на кузове транспортного средства с применением одного болтика. Последний выкручивается, после чего отсоединяется кабель питания от устройства.
  2. С помощью тестера (вольтметра либо мультиметра) проверяется наличие напряжения на контактах. Красный выход устройства идет на кабель, а черный соединяется с кузовом машины, это «масса».
  3. Если диагностика показала наличие напряжения, то проблему нужно искать в неисправности концевого переключателя. В случае, если питание отсутствует, то надо произвести диагностику остальных кабелей до управляющего модуля или батареи.

Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:

  1. В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
  2. Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
  3. В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую линию катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Старлайн не рекомендует его использовать.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Все о автосигнализации Starline A61

Starline А61

Сигнализация А61 – простая и надежная охранная система от российского производителя Starline. Качественная защита обеспечивается диалоговым сигналом, непрерывно меняющим свою частоту, и не позволяющим перехватить его с помощью средств интеллектуального взлома. Подробно обо всех особенностях сигнализации Starline A61, а также мнения автовладельцев о ее работе, можно узнать из данного обзора.

Функциональные возможности Starline А61

Разрабатывая А61, производитель был нацелен на выпуск недорогой модели для тех, кому не нужна функция автозапуска и прочие дополнительные опции. При этом система спроектирована таким образом, чтоб владелец имел возможность подключить тот же автозапуск или систему управления со смартфона при помощи встраиваемых модулей, если такая необходимость возникнет. Таким образом, функционал автосигнализации Старлайн А61 можно существенно расширить, поднимая ее уровень до более дорогостоящих моделей

Что предлагает А61 своим владельцам?

  • Двухстороннюю связь, защищенную от перехвата с помощью системы Dialog.
  • Радиус действия основного пульта — до 800м в режиме передачи, и до 2 км в режиме приема.
  • Режим турботаймера, осуществляющий охрану на автомобилях с турбированными двигателями.
  • Датчик удара. Прибор улавливает изменение уровня вибрации и предупреждает владельца о возможном угоне или взломе.
  • Минимальное потребление энергии. В режиме охраны А61 потребляет около 15 мА.
  • Возможность подключения автозапуска и GSM-мониторинга.
  • Повышенную помехоустойчивость в городских условиях.
  • Работу в широком температурном режиме от -40 до +85°С.
  • Автоматический контроль наличия связи между центральным блоком и пультом сигнализации.

Программное обеспечение А61 позволяет выбирать походящий автовладельцу охранный режим и дополнительные функции, такие как индикатор напряжения, света в салоне, история срабатываний и другое.

Комплектация и стоимость А61

В стандартный набор, который поставляется в картонной коробке, входят следующие элементы:

  • инструкция по эксплуатации автосигнализации Старлайн А61;
  • пульт управления с ж/к дисплеем и дополнительный пульт с двумя кнопками;
  • батарейки к брелокам и защитный чехол к основному пульту;
  • антенна на двухстороннем скотче;
  • центральный блок-процессор;
  • датчик удара со штекером подключения;
  • аварийная кнопка Валет;
  • светодиодный индикатор;
  • силовые провода со штекерами для подключения;
  • реле блокировки двигателя;
  • концевик капота (багажника)

Автомобильные сигнализации Старлайн А61 не комплектуются штатной сиреной, поэтому автовладельцам необходимо приобрести ее отдельно, либо воспользоваться колоколом с ранее установленной системы.

Автомобильные сигнализации Старлайн А61

В данный момент сигнализация А61 снята с производства, поэтому купить ее можно только в случае продажи складских остатков или бывшую в употреблении. Схожим по своим функциям и стоимости аналогом из линейки Starline может выступать А63, которая стоит около 130 долларов.

Основные преимущества и недостатки Starline А61

Плюсы и минусы, характерные для модели А61 изложены в следующей таблице:

ДостоинстваНедостатки
Двухсторонняя связь. В случае срабатывания системы, хозяин тут же получит уведомление об этом на брелок.Отсутствие автозапуска. Очень удобная функция, которая позволяет прогреть мотор перед поездкой, производителем не предусмотрена.
Работа в широком температурном диапазоне. Сигнализация А 61 прекрасно зарекомендовала себя в условиях крайнего севера и на территориях с жарким летом.Невозможность подключения к цифровымCANи LIN-шинам. Современные охранные системы имеют возможность прямого подключения к цифровым шинам, что значительно облегчает установку и улучшает работу сигнализации.
Диалоговая защита. Изменяющийся код сводит на нет попытки угона при помощи код-граббера.Брелок с антенной. Выпирающая антенна не всегда удобна для ношения в кармане и выглядит старомодно.
Возможность подключения автозапуска и других дополнительных функций.Отсутствие датчика наклона. Этот прибор, реагирующий на изменение положения в пространстве транспортного средства, эффективно препятствует угону при помощи эвакуатора.
Высокая помехоустойчивость. Система обеспечивает бесперебойную работу в условиях мегаполиса, где эфир переполнен различными радиосигналами.Быстрый расход заряда батареи в пульте. При активном использовании батарейки приходится менять примерно раз в 2 месяца. Если была произведена установка дополнительного оборудования, расход увеличивается еще больше.

Наиболее распространенные неисправности А61 и как сними бороться

Брелок а61 автосигнализация

1. Сигнализация не реагирует на команду с брелоков.
Возможные причины неисправности А61:

  • программный сбой модуля управления;
  • сильные радиопомехи;
  • повреждена антенна.

Способы решения проблемы: когда центральный блок работает, но не видит брелок, необходимо обратить внимание на антенну. Отошедшие провода необходимо надежно закрепить, если это не помогло, возможно, потребуется полная замена антенного блока, что можно сделать в сервисном центре. При сбое в синхронизации пультов и блока управления, необходимо прописать брелоки в памяти заново, руководствуясь инструкцией.

2. Сигнализация не срабатывает при открытии дверей и воздействии на датчик удара.
Возможные причины неисправности:

  • центральный блок управления обесточен;
  • в автомобиле сел аккумулятор.

Автосигналка a61

Способы решения проблемы: когда к сигнализации не подходит питание, необходимо удостовериться в целостности проводки и разъемов подключения. Если проблему выявить не удалось, необходимо обратиться к установщикам. Севший аккумулятор нужно заменить.

Схема подключения А61

Отзывы владельцев о работе сигнализации Starline А61

В процессе эксплуатации сигнализация показывает как свои сильные стороны, так и недостатки. Подробнее об особенностях работы данной системы можно узнать из отзывов автомобилистов. Информация взята с сайтов starline.in.ua, http://www.manualsdir.ru/, http://www.arkanplus.ru/

ПозитивныеНегативные
Сигнализация старлайн а61 диалогу меня стояла на Калине. Был ею весьма доволен. Во-первых, никаких ложных срабатываний (ну, почти), во-вторых, дальность действия брелока очень приличная (не знаю, точно сколько, но с шестого этажа без проблем срабатывала). В третьих хорошая цена, что-то около 80 долларов за нее отдал. Устанавливал сам, все работало замечательно, наверное, и сейчас работает (машину продал).Купил это «чудо» российского производства по совету друзей. Не знаю, у кого как, но у меня она и 3-х месяцев не отработала нормально, при том, что устанавливал у официалов. Брелок глючит, то сам ставит на охрану, то не реагирует на команды. Блокировка двигателя не работает. Если сирена воет, все равно можно завести и ехать.
Выбрал Старлайн А61, потому что меня устроили все характеристики и цена. Подключали знакомые ребята на СТО. Говорят, без проблем все встало, инструкция помогла. Недавно докупил еще специальный маячок для подключения мобильного телефона. Работает без проблем, мне нравится.Недавно перестал работать главный пульт (который с ж/к дисплеем) на А61. Разборка брелка показала, что сделан он из одноразовых деталей, да еще и китайского производства. Брелок поменял, так как ремонту не подлежит, посмотрим, как будет вести себя новый.
Мне кажется, что Starline А61 – одна из лучших моделей этого производителя. Не зря ее в салонах Хендай раньше устанавливали. У меня стоит на Элантре уже больше 3-х лет. Не знаю никаких проблем с нею. Изначально подключили специальный модуль для оповещения на телефон. Это очень удобно. Если я даже в другом городе, всегда могу узнать как дела у моего авто.Сигнализация не оправдала моих ожиданий. На старой машине у меня стояла китайская Шериф. Я думал, что Старлайн с обратной связью будет на голову выше, но ничего особенного не увидел: примитивный датчик удара, сирены в комплекте нет, брелок доисторический с антенной. Ничего не могу сказать про качество самой охраны, так как случаев не было, но вообще сигналка средняя, на троечку.
Это первый мой автомобиль и первая сигналка. Поначалу не мог разобраться со всеми функциями, но потом стал вникать все больше и больше. Чаще всего использую охрану при включенном двигателе (очень удобно, если отлучаешься ненадолго), беззвучную охрану, автоматическое включение сигнализации. Работой самой системы я доволен, единственное, батарейки часто приходится менять.Брелок быстро полетел у меня. Первая кнопка стала западать буквально через полгода. Связь тоже частенько теряется. Несколько раз перепрошивал брелки. Плохо, что нет автозапуска, но за такую цену сложно ожидать чего-то необычного. Мой вывод – средняя сигнализация для дешевых машин.
Простая и надежная сигнализация. Уже четыре года пользуюсь, ни разу не ломалась и не глючила. Несколько раз регулировал датчик удара. Со временем его настройка почему-то сбивается, и он начинает срабатывать от проезжающего мимо тяжелого транспорта. А так, нареканий никаких, очень надежно.Если нужна эффективная сигнализация, лучше не брать Старлайн А61. Она абсолютно не обеспечивает хорошего уровня защиты. Простой пример: забываю снять сигнализацию, открываю багажник – никакой реакции ни сирены, ни на брелок. Пошел к мастерам, говорят «такое бывает», сбой программы. А если бы это были воры?

Для каких автомобилей подходит Starline А61

Качество работы системы Starline А61 проверено годами и тысячами автовладельцев, активно использующих эту сигнализацию каждый день. Надежность защиты обеспечивается диалоговым кодом авторизации, который невозможно перехватить при помощи код-грабберов, а комфорт создают дополнительные функции, настраиваемые каждым водителем по своему усмотрению.

Starline А61 – доступная и надежная автомобильная охрана

Делая выводы, можно сказать, что Starline А61 – доступная и надежная автомобильная охрана, которую можно превратить в полноценный охранный комплекс путем подключения соответствующих модулей. Благодаря широким возможностям расширения функционала, данную модель можно устанавливать практически на любое авто, независимо от вида топлива и конструкции коробки передач. Единственное ограничение касается автомобилей с цифровой CAN-шиной, для которых лучше использовать системы с соответствующим модулем.

Инструкция Starline А61

Как и любой продукт компании Starline, комплект автосигнализации А61 включает в себя подробную инструкцию по эксплуатации оборудования. Она состоит из нескольких разделов, в которых описывается:

  • технические характеристики сигнализации;
  • комплектация;
  • основные функции системы и способы управления ими;
  • дополнительные возможности, их подключение и настройка.

Инструкция содержит также руководство по установке сигнализации на автомобиль и цветные электросхемы с пояснениями.
В случае внимательного изучение инструкции у водителя не должно возникнуть никаких вопросов по поводу использования и самостоятельной установки сигнализации StarlineА61.

Видео — Обзор комплектации StarLine A61 Dialog

Видео — Как привязать брелок starline a61

Как настроить брелок сигнализации StarLine: установка времени, включение автозапуска и регулировка громкости

Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

настройка брелка старлайн

Режимы работы сигнализации StarLine

Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.

  • Режим «антиограбление». Предохраняет от проникновения в машину постороннего лица.
  • Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона.
  • Самодиагностика всех систем. Активация этой функции позволяет увидеть неполадки в различных рабочих зонах. Они будут показываться на пейджере.
  • Режим «паника». Включаются поворотные огни, сирена издает несколько громких сигналов.
  • Режим «охрана». Основной рабочий режим, при включении которого происходит блокировка всех дверей и двигателя.
  • Функция бесшумной охраны. При попытке постороннего проникнуть в машину владельцу на брелок поступает сообщение. Но сирена при этом не включается. Функция доступна при включенном и выключенном двигателе.
  • Автоматическое включение режима охраны после его выключения.
Их программирование

Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.

Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

  • 1, затем 2 кнопка — режим беззвучной охраны.
  • 1, затем 3 кнопка — запуск двигателя.
  • 2, секунда, 1 — охрана машины при работающем двигателе.
  • 2, затем 3 кнопка — остановка двигателя.
  • 1+ 3 нажать одновременно -блокировка кнопок брелка.
  • 2 + 3 нажать одновременно — разблокировка кнопок брелка.
  • 1 + 2 одновременное нажатие при выключенном двигателе — режим «паника».
  • 1 + 2 одновременное нажатие при работающем моторе — режим «антиограбление».

Значение кнопок брелка


Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.

  1. Кнопка № 1
  • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
  • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
  • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
  • Однократное нажатие — снятие режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — прекращение режима охраны без звука.
  • При включенном двигателе однократное нажатие позволит разблокировать двери.
  • Просто нажать один раз — отключение сигнала тревоги.
  • Нажать два раза — отключение опции «антиограбление».
  • Нажать один раз — включение режима «контроль». Все системы и датчики будут проверены в принудительном режиме.
  • Длительное нажатие включает курсорный режим программирования. Он предусматривает запуск по температуре или времени, по таймеру, активация иммобилайзера, а также сервисного обслуживания.

Значение обозначений на экране (пиктограмм)

Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.

Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн


Настройка брелка starline происходит следующим образом:

  1. Зажигание выключено. Отключите режим защиты.
  2. Кнопка 1 нажимается 7 раз подряд для включения защитного режима.
  3. Включите зажигание. При этом должен 7 раз прозвучать звуковой сигнал, что говорит о том, что связь с пейджером успешно налажена.
  4. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3. Они удерживаются до получения однократного сигнала сирены.
  5. Выключите зажигание. Для подтверждения отключения сервисного режима поворотные огни должны моргнуть 5 раз.

Включение автозапуска сигнализации

Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.

Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.

Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.

  • Рычаг управления механической трансмиссией перевести в нейтральное положение.
  • Завести двигатель и вынуть ключ из замка. Мотор остается заведенным.
  • Активируем ручной тормоз.
  • Все двери, капот и багажник закрываем.

Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.

  1. Автозапуск по значению температуры:
    • Нажимаем кнопку в виде звездочки.
    • Пейджер издаст сигнал.
    • На брелке начинает моргать значок термометра в левой нижней части экрана.
    • Опять нажимаем кнопку звездочки и перемещаем курсор к значку термометра (третий слева).
    • После этого нажимаем 1 кнопку и опция активируется.
    • На экране брелка вместо часов будет отображено значение температуры, при которой будет включаться автозапуск.
    • Чтобы отключить эту функцию, однократно нажмите вторую кнопку.
  2. Автозапуск по времени:
    • Нажимаем на экране значок 2.
    • Машина моргнет один раз поворотными огнями, раздастся сигнал пейджера.
    • Через указанный интервал времени будет происходить автозапуск двигателя.
  3. Автозапуск с брелка:
    • Нажимаем первую кнопку брелка на 3 секунды.
    • После звукового сигнала быстро нажать кнопку 3.
    • Произойдет включение мотора.
    • Для его отключения надо нажать одновременно «открытый замок» и «снежинку».
Настройка времени

Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:

    Возьмите брелок, зажмите кнопку 3, удерживайте до двух кратковременных звуковых сигналов. Затем прозвучит еще два коротких сигнала. Вход в настройку часов осуществлен. После этого на брелке будет моргать индикатор часов.

Регулировка громкости звуковых оповещений

Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.

  • При выключенном зажигании кнопка VALET нажимается 5 раз.
  • Затем включается зажигание.
  • Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов.
  • Нажимаем кнопку 2, после этого на экране появится надпись SO UN.
  • зажимаем и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, потом нажимаем кнопку слева;
  • на дисплее отобразится цифра, соответствующая уровню громкости; для выбора нужной цифры нажимаем кнопку 3 до настройки необходимой величины.
Регулировка чувствительности датчика удара

Данный алгоритм настроек подходит для самых распространенных модификаций сигнализации StarLine:

  • Для перехода в режим настроек нажать и удерживать кнопку 3, затем отпустить и нажать ее снова. Прозвучит сигнал, свидетельствующий о входе в режим настроек.
  • Посредством кнопок 2 и 3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка 2 — повышение параметра, кнопка 3 — его понижение.
  • Для сохранения результата нажимаеи и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, затем быстро нажимаем ее снова.

Как сбросить настройки брелка?

Может возникнуть необходимость сбросить настройки до заводских, а затем произвести их снова. Для этого выполним следующие действия:

  • Выключаем зажигание. Ключ оставить в замке.
  • Нажимаем 9 либо 10 раз кнопку VALET. Количество нажатий зависит от модели сигнализации и должно быть прописано в инструкции.
  • Включаем зажигание. Прозвучит несколько звуковых сигналов (по числу нажатий).
  • Еще раз нажимаем кнопку VALET и дожидаемся ответного звукового сигнала.
  • Нажимаем кнопку 1, звуковой сигнал, подтверждаем сброс настроек.
  • Для окончания работы включаем зажигание, поворотные огни должны моргнуть 5 раз. Теперь можно заново программировать все режимы.

Многофункциональность автомобильной сигнализации Старлайн — оптимальный вариант для владельцев автомобилей. Возможность настройки различных режимов, контроль за сохранностью машины без постоянного вмешательства позволяют быть спокойным за свой транспорт.

Как выбрать автосигнализацию StarLine? Таблица сравнения сигнализаций StarLine

Самый распространённый вопрос это «какую автосигнализацию StarLine купить?», т.к. не всегда с первого взгляда понятны отличия между системами, а ведь их довольно обширное количество в различных ценовых категориях. Давайте разберёмся в азах на которые необходимо обращать внимание при выборе сигнализации на машину.

Расшифровка названия системы

Практически вся основная информация зашифрована в названии автосигнализации:

  • Первая буква — как правило обозначает внешний вид (формфактор) брелока. Исключением служит:
    • А — есть два типа корпуса брелока;
    • B и X — формфактор брелока один, но разные системы по техническим возможностям;
    • М и S — меточные gsm-системы.
    • 6 — без автозапуска;
    • 9 — с автозапуском.
    • 3 — самые простые системы с минимальными техническими характеристиками. Появились в результате упрощения систем 4го поколения и заняли бюджетный сегмент рынка.
    • 4 — старые системы, снятые с производства. Про их сравнение подробно, Вы можете изучить тут: ​«Как выбрать автосигнализацию StarLine, сравнение моделей»;
    • 5 — самые интересные системы в плане технических характеристик, т.к. имеют максимально улучшенную элементную базу, за счёт чего работают на более большую дистанцию (+30% в городских застройках) и быстрее (512 каналов связи позволяют «рассечь» зашумлённый эфир), а так же имеют двойной диалоговый код 128 AES + 128 CCM с шумоподобным сигналом. Пришли на смену 4му поколению. Эти системы лучше по энергопотреблению (до 130дней авто может простоять в охране без полного разряда АКБ). Системы занимают от среднего до топового сегмента рынка в зависимости от комплектации. По характеристикам полностью идентичные друг другу. Подробнее: «Какую автосигнализацию StarLine 5-го поколения выбрать»;
    • 6 — системы для авторских установок. Основное отличие данного поколение наличие раздела настроек «Гибкая логика», благодаря которому можно реализовать практически любой потенциал на базе 3х блоков (событие, условие, действие). Ещё одной положительной чертой данных систем является то, что к ним можно подшить радиореле StarLine R6 (подкапотное реле блокировки, работающее по радиоканалу от основного блока и в случае его отключения переходящее в самостоятельный режим работы). Данное поколение предлагает довольно обширный выбор систем в разных бюджетах, но они отличаются урезанным или полным функционалом.

    На данные момент мы рекомендуем к приобретению системы только 5го и 6го поколения в зависимости от поддержки авто по CAN-шине и необходимого функционала, который Вы хотите получить в результате. Исключением являются только машины без CAN-шины (например: Lanos, Lacetti, Lada 2108, а так же иномарки у которых нет поддержки CAN), но и тут при наличии финансовой возможности мы бы рекомендовали свой выбор делать среди систем среднего и топового сегмента — т.к. в таком случае Вы получите возможность реализовать комфорт, который отсутствует с завода.

    • BT — система имеет встроенный модуль для работы протокола Bluetooth Smart Energy. Эти системы имеют метки в комплекте или их можно подвязать к смартфону.
    • GSM — внутри основного блока установлена плата GSM для того, что бы у Вас была возможность управлять охраной машины с помощью телефона/ноутбука/компьютера/планшета на любом расстоянии, а так же Вы получали оповещение о происходящем с авто максимально оперативно в не зависимости от того насколько далеко Вы от машины.
    • GPS — несмотря на то, что GSM позволяет определять расположение машины по трём станциям LBS, многие владельцы хотят знать с точностью до 1-2м где их транспортное средство. Для этого на помощь и приходит данная антенна.
    • ECO — данная приставка означает упрощение в функционале или комплектации. Если мы говорим про сигнализации, то внутри системы будет отсутствовать основной брелок или дополнительный брелок/метка.
    • 2CAN+2Lin — данная пометка означает, что в систему интегрирован модуль CAN-шины для грамотной установки на современные авто. Модуля бывают разные и поддерживают различный функционал (необходимо проверять на каждой машине отдельно):
      • CAN — подключение только по одной витой паре CAN;
      • 2CAN — подключение по двум витым парам CAN;
      • CAN-Lin — подключение по витой паре CAN и витой паре Lin;
      • 2CAN-Lin или же 2CAN+2Lin (одно и тоже) — подключение по двум витым парам CAN и по двум витым парам Lin.

      Обратите внимание, что системы X96 и M96 не имеют дополнительных символов, но через тире указана комплектация системы, а в описании можно найти отличия.

      Более детальное описание и сравнение систем Вы можете получить у наших консультантов любым удобным Вам способом:

      • по телефону:
        • (057) 755-44-45
        • (096) 500-00-54
        • (095) 794-75-46
        • слева на сайте «онлайн консультация»

        голоса
        Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]