Что такое сигнализация штатная
Что такое сигнализация штатная
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что такое сигнализация штатная?».
Функции у разных штатных сигнализаций могут быть разные: от пульта открытия центрального замка у дверей, до серьёзной защиты машины от угона. Так какими они бывают, и что из себя представляют?
Начнем с автомобилей подешевле и тех, что в базовой комплектации. Штатная сигнализация бюджетного автомобиля это, чаще всего, иммобилайзер. Это электронная система, которая не позволяет завести автомобиль при помощи похожего ключа или скрутки.
Итак, на бюджетных автомобилях, как правило, очень слабая система безопасности штатной сигнализации. Это и понятно, за небольшие деньги мощной защиты машины от угона ждать не приходится.
Она служит больше для отпугивания сиреной мелких жуликов. Поэтому если у вас такой вариант и машина остается ночью во дворе, или на улице, однозначно надо усиливать систему защиты.
А как обстоит дело у автомобилей бизнес-класса? Ведь это уже совсем другой уровень и совсем другие деньги, а значит и штатная сигнализация должна быть более совершенной и надежной. Так ли это?
Штатная сигнализация, устанавливаемая в автомобилях бизнес-класса, как правило, включает в себя несколько опций. В частности, центральный замок и электронную блокировку двигателя в случае попытки угона автомобиля.
При этом звуковой сигнал, подаваемый в этом случае другими сигнализациями, здесь отсутствует. Кроме того, у некоторых производителей бизнес-класса в штатную сигнализацию входят спутниковые системы противоугонной безопасности и GPS маяк.
Конечно, у каждого бренда по-разному, но, тем не менее, это уже более совершенные и более мощные охранные системы. К тому же, что очень приятно, такая защита ничего не будет вам стоить. Плюс ко всему, она заводская, поэтому не конфликтует с электросетью автомобильного бортового компьютера и надежно защищена от взлома. Её-то уж точно не нужно усиливать.
Для сведения: автопроизводители несколько раз в год меняют системы безопасности на одних и тех же моделях, неимоверно усложняя тем самым задачу угонщикам.
Но если вы всё равно сомневаетесь, остается один, пожалуй, самый верный выход – приобретите КАСКО или ОСАГО! Не спать же в машине?
Всё хорошо в меру. Главное, не переусердствуйте. Ведь в любом случае 100% гарантии от угона пока не придумано.
Сегодняшнее обсуждение мы начнем с четкого разграничения двух постоянно смешиваемых понятий:
- Сигнализация на автомобиль– устройство, задачей которого в первую очередь является оповещение владельца о несанкционированных действиях с автомобилем (вскрытие, буксировка, поддомкрачивание).
- Противоугонное устройство/комплекс – одно либо нескольких устройств, максимально увеличивающих время, необходимое для угона с целью увеличения вероятности обнаружения угонщика или оставления им автомобиля. В отличие от сигнализации, которая должна присутствовать в автомобиле явно (светодиодный индикатор, громкая сирена), от противоугонного устройства требуется максимальная скрытность расположения и подключений.
Таким образом, распространенное утверждение о том, что сигнализации не защищают автомобиль от угона, фактически верно – конечно, не в том смысле, что обычно вкладывают в него. Тем не менее подавляющее большинство автомобилистов выбирают сигнализацию в первую очередь по набору сервисных функций, которые к безопасности автомобиля не имеют никакого отношения. Стоит разобрать вопрос защиты автомобиля, начиная с самого начала.
Штатные сигнализации
В наше время подавляющее большинство выпускаемых автомобилей имеют те или иные противоугонные устройства, однако в силу массовости выпуска какой-либо защиты от угона, особенно на бюджетных иномарках, они не дают:
- Штатный иммобилайзер в момент включения зажигания единожды (в редких случаях наподобие Citroen C4 – регулярно) опрашивает антенну транспондера в поисках пассивной радиометки, встраиваемой в ключ. Полученный код сравнивается с кодами, занесенными в память блока управления, при совпадении запуск разрешается. Проблема в том, что практически всегда все, что нужно угонщику для отключения иммобилайзера – это получить доступ к диагностическому разъему автомобиля, чтобы переписать память контроллера под свой чип. Поэтому часто высказываемое утверждение о том, что сигнализации с автозапуском снижают защищенность автомобиля, демонстрирует лишь незнание предмета обсуждения – угонщик никогда не будет искать, где в автомобиле спрятан обходчик со штатным чипом, гораздо быстрее ему прописать свой;
- Штатная сигнализация – это примитивное устройство, управляемое радиоключом и подающее звуковой сигнал при открытии дверей/капота, включении зажигания без команды открытия с него. То есть фактически ее функционал полностью аналогичен дешевым китайским сигнализациям ценой около тысячи рублей, методы обхода также аналогичны – простой код радиоключей легко имитируется кодграббером.
Простота отключения штатных противоугонных средств стала следствием упрощения разработчиками процедуры перепрограммирования блоков управления: современные ЭБУ (речь не идет о блоке управления впрыском – обычно антенну иммобилайзера опрашивает бортовой контроллер, ЦЭКБС или BCM в разной терминологии) поддерживают перепрошивку непосредственно на автомобиле через диагностическую шину, соответственно алгоритм действий угонщика выглядит так:
Итак, вопрос о необходимости дополнительных средств защиты можно считать доказанным. Перейдем к тому, что нам предлагает рынок.
Сигнализации, фактически лишенные противоугонных свойств
Требования к сигнализации как части противоугонного комплекса
Сразу возникает вопрос: по каким критериям тогда отбирать сигнализацию?
Во-первых, в случае использования радиокомандных брелоков необходимо выбирать модель, использующую диалоговый код и желательно – с использованием частоты, отличной от стандартного диапазона 433 МГЦ (современные сигнализации высокого уровня используют частотные диапазоны с большей частотой). Принцип, изначально заложенный в диалоговый код, независимо от самого метода шифрования значительно затрудняет взлом. Устаревшие сигнализации (безразлично – однонаправленные или с обратной связью) используют только одну кодовую посылку от брелока к блоку сигнализации, если она удовлетворяет условия алгоритма шифрования, то безусловно, исполняется. Работа кодграббера в этом случае проста – перехватив единожды посылку, он, используя уязвимость примененного шифра, реверсирует полученные данные и извлекает так называемый ключ шифрования, после чего может генерировать команды, воспринимаемые взломанной сигнализацией как валидные (верные).
В то же время в системах с диалоговым кодом после получения команды сигнализация посылает на брелок запрос валидации и исполняет команду, только получив на кодовый запрос корректный ответ.
Итак, мы получили сигнализацию, стойкую к интеллектуальному взлому (показательный факт – крупные производители обещают премии в несколько миллионов за обнаружение уязвимостей в своих протоколах). Угонщику остается физическое вскрытие автомобиля – в этом случае сигнализация, встав в режим тревоги, должна начать работать как противоугонное устройство. Эффективными средствами противодействия угону можно считать:
- Применение радиореле блокировок – в отличие от обычных, их нельзя отследить по проводке, идущей от центрального блока сигнализации. После извлечения блока угонщик не сможет быстро обойти блокировку, так как защищенные радиореле цепи будут отключены в момент включения тревоги, и удаление центрального блока сигнализации на это никак не повлияет.
- Модульность – разделение противоугонного комплекса на несколько равноправных связанных между собой блоков, разнесенных по автомобилю.
Интересный метод повышения криптостойкости – это отказ от радиобрелока как такового. Сигнализации подобного рода используют пассивные или активные носимые радиометки, работая синхронно со штатной сигнализацией. После получения команды на открытие дверей такая сигнализация опрашивает окружающее пространство в поисках метки и при ее отсутствии переходит в режим тревоги, блокируя автомобиль. Малый радиус действия делает радиоперехват кодграббером, физически затрудненным – в этот момент необходимо находиться рядом с владельцем машины. Таким же образом автоматически реализуется функция антиограбления – так как и во время движения сигнализация продолжает опрашивать метку, вы сможете передать грабителю ключи, но далеко без вас машина уехать не сможет.
Третий вариант – ввод кода валидации с помощью штатных кнопок автомобиля. На машинах, имеющих полноценную CAN-шину, объединяющую все электронные блоки в единую сеть, сигнализация может получать информацию о нажатии практически любой кнопки в салоне. Задав некую комбинацию, которую необходимо нажать для разрешения запуска, Вы сможете поставить определенный барьер перед угонщиком даже в случае похищения ключей и радиобрелока/радиометки.
Телематика – за и против
Распространение покрытия мобильного интернета повлекло за собой появление на рынке большого количества разнообразных телематических сигнализаций. Под телематикой в данном случае понимается комплекс сервисных услуг, реализуемых через мобильную связь – получение информации о местонахождении автомобиля, отслеживание его маршрута по данным, передаваемым на сервер производителя и визуализируемым на карте через веб-сайт или мобильное приложение, возможность управления автомобилем из любой точки мира и удаленной блокировки двигателя в случае угона.
Автозапуск
Возможность запуска двигателя до момента открытия дверей может показаться неплохой альтернативой дорогостоящим автономным подогревателям. Однако на практике количество минусов сигнализаций с автозапуском становится существенным:
Когда автомобиль сходит с конвейера, многие компании-производители включают стандартную сигнализацию в комплектацию автомобиля. То есть, машина уже защищена, но заводская модель всегда была, есть и остаётся заводской моделью.
Конечно, в будущем владелец автомобиля может дополнить или поменять стандартную охранную систему. Но некоторые автолюбители оставляют штатную комплектацию.
Заводская комплектация работает точно так же, как и другие виды сигнализаций, у владельца автомобиля есть ключ, который управляет всей охранной системой.
В зависимости от модели, сигнал может быть контактным или бесконтактным. Но в последнее время бесконтактные виды ключей на стандартных моделях становится всё больше.
Как только владелец вставляет ключ в замок, блок управления считывает код и когда распознаёт сигнал, открывает дверь.
В бесконтактной (или беспроводной) системе брелок посылает сигнал, который система точно так же считывает.
Заводская комплектация охранной системы включает следующий набор функций:
- автоматическое запирание всех входов и выходов (двери, багажник, капот), чтобы отключить сигнализацию или открыть дверь, необходимо использовать ключ;
- блокировка двигателя во время несанкционированного запуска системы (иммобилайзер);
- блокировка руля, когда автомобиль стоит на сигнализации;
- подача звуковых сигналов;
- обратная связь;
- поиск машины через спутник;
- датчик изменения положения автомобиля (удар, наклон, движение и т.д.);
Это спорный вопрос. Всё зависит от модели и пожелания клиента. Некоторые бюджетные варианты охранных систем обладают практически одинаковыми свойствами с заводскими аналогами.
Поэтому, если вы решили приобрести охранную систему, а у неё точно такие же функции, зачем платить больше.
Когда сигнализация обладает большим набором функций, а на штатной модели их меньше, следовательно, есть смысл менять систему.
Каждая модель сигнализации имеет свою инструкцию по настройке и эксплуатации. Чтобы определиться с выбором, стоит разобраться со всеми преимуществами и недостатками варианта охраны автомобиля.
Чтобы активировать и настроить штатную сигнализацию, необходимо потратить некоторое количество времени и терпения. Если вы не уверены в своих силах, рекомендуется вызвать специалиста.
Здесь приводится общая схема для стандартной сигнализации. У некоторых моделей настройка может отличаться.
В инструкции, которая прилагается к автомобилю, указано как это сделать.
Многие компании предусматривают два режима аварийного отключения системы.
Причин неисправностей очень много. Это может быть невосприимчивость автомобиля к сигналам брелка, отказ заводиться, даже если блок управления считал нужный код.
На это существует множество причин и возможностей решения проблемы:
- Радиопомехи, которые блокируют сигнал. Это могут быть вышки мобильных операторов, высоковольтные провода, стены, которые не пропускают сигнал. Для решения проблемы нужно подойти ближе к машине.
- Охранная система может давать сбои из-за аккумуляторной батареи.
Ложные срабатывания могут возникнуть из-за:
- высокой температуры;
- грома, сильных хлопков, взрыва петарды во время праздников и т.д.;
- проблемы с проводкой;
- замерзание системы;
- радиопомехи;
- особенность программного обеспечения.
Причин ложных срабатываний много, для их решения необходимо каждую рассматривать в отдельности.
Штатная сигнализация комплектуется сразу на конвейере вместе с автомобилем. Это удачное вложение для тех, кто хочет иметь стандартный набор охранных систем. Многие компании этот функционал расширяют и покупателям не приходится тратить дополнительные средства на установку охранной системы.
Если вы хотите расширить список охранных систем, лучшим решением будет приобрести новую сигнализацию, а заводскую отключить. Это не значит, что стандартная сигнализация хуже. В чём-то некоторые заводские системы надёжнее покупаемых аналогов.
Нужно ли отключать штатную сигнализацию после установки StarLine
В настоящее время наблюдаю следующие странности в работе сигнализации:
1. Если ставлю на охрану и снимаю с охраны штатным ключом, все работает нормально. Но если ставлю на охрану брелком и снимаю брелком, то замки открываются, но штатная сигналка продолжает работать. Т.е. если открыть дверь, она начинает орать. Был вчера у установщика, он сказал что это не глюк, что якобы нужно отключать штатную сигналку.
2. ИНОГДА (в основном по утрам), когда завожу машину дистанционно, то при снятии с охраны она глохнет. За 2 недели использования такое было раз 5, но было. Машина при этом снимается с охраны, но приходится заводить ее повторно. Установщик сказал, что это особенность заводской прошивки автомобиля, на сигнализации стоит самая новая версия прошивки. Также он смотрел программируемую функцию 17 таблицы 2. Значение стоит 1.
Напомню, установочный центр авторизованный. Правду ли говорит установщик?
И есть ли смысл отключать штатную сигнализацию? Бытует мнение, что якобы две сигнализации мешают друг другу.
Машина Шкода Октавия А5 2011 г.в. дв. 1.6 бензин
Ответы 3
На автомобиле 2011 года не нужно выключать штатную охрану. Наоборот, можно их очень хорошо синхронизировать, чтоб пользоваться как штатным ключом, так и брелком StarLine даже в режиме автозапуска.
Для этого нужно посетить установщиков и проверить функции управления штатной охраной. Возможно мастер не изменил кодировки автомобиля в соответствии с указаниями на сайте: https://can.starline.ru/19/35/8311
Глохнуть при снятии с охраны автомобиль не должен. Нужно сначала проверить указанные выше кодировки, затем для теста отключить запуск тройным нажатием запирания.
Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики и внесения изменений в кодировки автомобиля.
Дмитрий, спасибо за рекомендацию! Посетил установщика, он внес изменения в кодировку, и теперь обе сигнализации синхронизированы. Могу ставить и снимать с охраны любым способом.
Но проблема с тем, что машина иногда глохнет, не ушла. Так и продолжает, примерно каждый пятый запуск сопровождается остановкой мотора при снятии с охраны.
У вас есть идеи что и как можно еще проверить?
Здравствуйте. К сожалению, дистанционно проверить крайне сложно.
Могу предположить что либо при снятии с охраны проходит многократный сигнал изменения штатной охраны и сигнализация воспринимает его как тройное запирание, либо при снятии с охраны теряется статус педали тормоза/стояночного тормоза.
Для выявления причины рекомендую попросить установщиков отдельно исключать указанные факторы.
Управление сигнализацией со штатного ключа
Штатная автосигнализация не всегда способна в полной мере защитить авто от угона. Общеизвестно, что автомобильная сигнализация может быть представлена штатной и нештатной охранными системами. Компания AutoBlago представляет солидный и перспективный результат новейших разработок TEC Electronics – обновленную линейку slave сигнализаций – PRIZRAK, PANDORA.
Сохраняя, традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, AUTOLIS Signalizer Set имеет максимальный набор функций сигнализации — более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон.
Топовая модель нового класса противоугонных систем — автомобильных микросигнализаций Pandect. Идеально подходит для любого современного автомобиля. Благодаря наличию двух цифровых потоковых мультисистемных CAN-интерфейсов система работает как штатное оборудование автомобиля, обеспечивая возможность дистанционного управления со штатного брелока в режиме slave, с мобильного телефона, с помощью радиометки. В комплект системы входят 2 метки-брелока. Так же метки — надежное противоразбойное средство (иммобилайзер). Система оснащена датчиком удара/движения/наклона.
Автомобильная GSM-сигнализация с CAN- контроллером поддерживающем подключение сразу к двум шинам. Авторизация владельца осуществляется по PIN-коду. В системе реализована функция противодействия силовому захвату автомобиля. Никаких лишних брелков. Управление осуществляется при помощи штатного ключа или со смартфона по GSM-каналу.
Микросигнализация, оснащенная встроенным 2xCAN интерфейсом прямого подключения к цифровым шинам современных автомобилей, с GSM/GPRS-модемом, а также обеспечивающим работу с мобильными приложениями для Android и iOS. Дистанционное управление со штатного брелока в режиме slave. Встроенный 3-координатный акселерометр, обеспечивает надежное распознавание ударов, наклонов, перемещений автомобиля. Система комплектуется метками-брелоками IS-760, с усиленной влагозащитой и стойкостью к механическим воздействиям. Для мониторинга и управления системой Pandect X-1700 при помощи компьютера используется интернет-сервис pro.p-on.ru. Для управления с смартфонов используются приложения для Android и iOS.
Автосигнализация Pandect X-1800 адаптирована к самым современным автомобилям, подключение через 2xCAN шину превращает охранный комплекс в составную часть штатных электронных систем. Сигнал радиометки не поддается электронному взлому. Встроенный модем стандарта GSM делает возможным управление сигнализацией из любой точки планеты с помощью компьютера или смартфона и может определять координаты автомобиля по сигналам с базовых станций. Встроенный акселерометр срабатывает на движение, наклон или удар по корпусу автомобиля.
Охранно-противоугонная микросистема PANDECT X-2000 с одновременным подключением к двум цифровым шинам автомобиля, функцией автоматического запуска двигателя, GSM-интерфейсом, LBS-позиционированием, двусторонним брелоком. Её можно установить как и на самый современный и сложный автомобиль с большим количеством цифровых шин автомобиля (2XCAN-контроллер, универсальный контроллер LIN-шин), так и на абсолютно аналоговую машину. Радиоинтерфейс на 2,4 ГГц, система поддерживает работу с радиометкой (иммобилайзер). Датчики удара/движения/наклона, датчик аварии. Быстрый монтаж, миниатюрные габариты, надежная и незаменимая защита.
Автомобильная микросигнализация идеально подходит для любого современного автомобиля, так как оснащена встроенным 2xCAN интерфейсом прямого подключения к цифровым шинам, GSM-модемом и возможностью реализации функции автозапуска . Система обеспечивает возможность дистанционного управления со штатного брелока в режиме slave, с мобильного телефона, с помощью радиометки. В комплект системы входят 2 метки-брелока, которые являются надежным противоразбойным средством (иммобилайзер). Система оснащена датчиком удара/движения/наклона. В комплекте с Pandect X-1170 поставляется модуль расширения Pandora RMD-8. Данный модуль позволяет расширить функциональные возможности микросигнализации, особенно при установке на аналоговые автомобили или при реализации функции автозапуска.
Автомобильная GSM-сигнализация с CAN- контроллером поддерживающем подключение сразу к двум шинам. Авторизация владельца осуществляется по PIN-коду. В системе реализована функция противодействия силовому захвату автомобиля. Никаких лишних брелков. Управление осуществляется при помощи штатного ключа или со смартфона по GSM-каналу. Дополнительное распознавание владельца осуществляется с помощью радиометки DDI 2,4 ГГц.
СИГНАЛАЙЗЕР (Signalizer) — иммобилайзер, который умеет сигнализировать. Сохраняя, традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, AUTOLIS Signalizer имеет максимальный набор функций сигнализации — более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон. Типовое управление СИГНАЛАЙЗЕРОМ осуществляется в автоматическом режиме, при условии ношения с собой радиометки без кнопок. Владельцу достаточно использовать только штатный ключ автомобиля. Удаленный модуль CBI-500 в комплекте, обеспечивает безопасную блокировку двигателя, управление замками капота и сиреной, оснащен датчиком движения.
Автомобильная GSM-сигнализация с CAN- контроллером поддерживающем подключение сразу к двум шинам. Авторизация владельца осуществляется по PIN-коду. В системе реализована функция противодействия силовому захвату автомобиля. Никаких лишних брелков. Управление осуществляется при помощи штатного ключа или со смартфона по GSM-каналу. Дополнительный рубеж защиты осуществляет блокировку двигателя с помощью цифрового беспроводного мини реле — pLine
Pandect X-3110 это противоугонная система управляемая брелком повышенной дальности, противоугонной меткой, мобильным телефоном (приложения для iOS и Android) или через интернет-сервис Pandora Online. Есть поддержка шин 2xCAN, LIN, встроенный порт Immo/Key для бесключевого обхода штатного иммобилайзера с реализацией автоматического и дистанционного запуска двигателя. Трансивер Bluetooth поддерживает любые современные смартфоны, обеспечивая стабильную работу без ошибок и ложных срабатываний. Система имеет датчики удара, наклона и движения с защитой от ложных срабатываний.
Штатная сигнализация устанавливается заводом-производителем авто. Нештатная сигнализация со штатного брелка устанавливается после приобретения автомобиля дополнительно. Охранная система, установленная производителем, выполняет исключительно охранные функции. Как правило, это набор следующих мероприятий:
- постановка на охрану;
- защита от несанкционированного открытия авто;
- закрытие окон авто;
Штатная автосигнализация успешно дополняется охранными системой PRIZRAK, PANDORA! Это оборудование имеет в своем составе несколько конструктивных узлов: встроенный блок управления и исполнительные устройства, среди которых традиционный брелок. Для штатной сигнализации характерно то, что функции брелка совмещены с функциями ключа зажигания.
Компания AutoBlago стремится создать для своих клиентов полный набор систем охраны. Поэтому для владельцев, не готовых отказаться от комфортного и надежного управления сигнализацией штатным ключом, такая система будет востребована.
Право выбора от компании AutoBlago
Управление сигнализации брелком можно установить у нас
Управление сигнализации брелком – вот что мы предлагаем! У автомобилистов всегда существует право выбора: приобрести традиционную автосигнализацию с брелком или пользоваться исключительно штатной автосигнализацией. Компания AutoBlago осуществляет продажу и установку автосигнализации PRIZRAK, PANDORA. Почувствовать мощную поддержку охранной системы нового поколения, оснащенную совершенной техникой, вам помогут системы PRIZRAK, PANDORA.
Управление автосигнализации штатным брелком и интеллектуальная защита автомобиля решено с минимальными последующими затратами на установку штатного ключа и необходимое программирование модулей. Система работает точно, надежно и скрытно от посторонних глаз! Идентификация водителя в автосигнализации осуществляется с применением PIN-кода, «видимые» кнопки представлены в программном продукте Integrator. Отключение и переназначение секретной кнопки, а также дополнительных датчиков можно произвести с помощью штатного ключа незаметно и быстро. Шокирующие сюрпризы для угонщиков не оставляют им ни малейшего шанса с противоугонными интеллектуальной системами PRIZRAK, PANDORA от компании AutoBlago. Обратившись к нашим квалифицированными специалистам, вы можете не беспокоиться о сохранности своего авто. Машина будет надежно защищена!
Автосигнализации с управлением со штатного ключа
Охранный комплекс с GSM, GPS и ЖК-брелоком для кемперов и автодомов.
Pandora Camper Pro
Pandect X-1900 BT
Pandora DX-57
Pandora DXL 4970
Pandora DXL 4910 L
Pandora DX-6x
Pandora DX-90 LoRa
Pandora DXL 4910
Автосигнализация с 4G LTE, Bluetooth 5.0. ЖК-брелоком и автозапуском.
Pandora UX 4110
Полный аналог модели Pandora DX-4G, но с уже интегрированным GPS/ГЛОНАСС-приемником.
Pandora DX-4GS
Самая доступная 4G-сигнализация в линейке Pandora.
Pandora DX-4GL
Охранная система с Bluetooth, GSM и автозапуском.
Pandect X-1800 L
GSM-сигнализация с противоугонной меткой и интерфейсом Bluetooth.
Pandect X-1800 L v2
GSM-сигнализация с противоугонной меткой и интерфейсом Bluetooth, без модуля автозапуска в комплекте.
Pandect X-1800 R
Автосигнализация с 4G GSM, GPS и Bluetooth
Pandora DXL 4790
Автосигнализация с автозапуском, 2CAN, LIN, брелоком D-010 и Bluetooth.
Pandora DX-9x
Телеметрическая система с GSM и 2CAN-интерфейсом, иммобилайзером, автозапуском, турботаймером и новым ЖК-брелоком с гибридным инверсным дисплеем.
Pandora DXL 3970
Телеметрическая система с GSM и 2CAN-интерфейсом, иммобилайзером, автозапуском, турботаймером и новым ЖК-брелоком с гибридным инверсным дисплеем.
Pandora DXL 3970 English
Система Pandect X-1000 BT объединяет в себе возможности современной автосигнализации и Bluetooth-иммобилайзера.
Pandect X-1000 BT
GSM-сигнализация с автозапуском и брелоком D-010 в комплекте.
Pandect X-3110 plus
Охранная система с GSM-интерфейсом, автозапуском и иммобилайзером, работающая одновременно с двумя цифровыми шинами.
Pandora DXL 3950
Охранная система Pandora DX-50 S оснащена полноценным интерфейсом 2CAN+LIN и новым брелоком с ЖК-дисплеем, работающим на частоте 868 МГц.
Pandora DX-50 S
Автосигнализация, оснащенная 2CAN-интерфейсом, возможностью GSM-управления, автозапуском, контролем предпусковых подогревателей и Slave-режимом.
Pandora DXL 3910
Охранный комплекс с бесконтактной меткой, беспроводным реле блокировки и обратной связью
Pandora DXL 3210i+IS-650
Автосигнализация может подключаться одновременно к двум CAN-шинам автомобиля, оснащена автозапуском, GSM-интерфейсом, позиционированием по LBS и противоугонной меткой.
Pandect X-3050
Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.
Pandora DXL 3910 Pro
Автосигнализация Pandect X-1900 оснащена высокоскоростным 2CAN-интерфейсом, Bluetooth и встроенным GPS-приемником.
Pandect X-1900
Автосигнализация является полным аналогом модели-бестселлера Pandect X-1900, но, в отличие от нее, имеет в своей комплектации 3G-модем.
Pandect X-1900 3G
Модель является более доступной версией Pandect X-1900 BT и полностью повторяет ее по функционалу, но не оснащена GPS/ГЛОНАСС-антенной и вторым акселерометром.
Pandect X-1800 BT
Микросигнализация с GSM, 2CAN, LIN и ЖК-брелоком.
Pandect X-2010
Охранная система с ЖК-брелоком, метками иммобилайзера, 2CAN, LIN и GSM.
Pandect X-3010
Автосигнализация Pandect X-3110 управляется с ЖК-брелока, меток иммобилайзера и мобильного телефона.
Pandect X-3110
Для управления сигнализацией используются различные устройства: традиционный ЖК-брелок, дополнительный брелок без ЖК, мобильный телефон владельца (DTMF-команды, звонки и мобильное приложение), метки иммобилайзера, а также непосредственно штатный ключ от автомобиля. Различные системы включают в свою комплектацию, соответственно, различные варианты вышеперечисленных устройств, так что каждый автовладелец может подобрать тот комплекс, который будет для него наиболее удобен в эксплуатации. У каждого устройства управления есть свои преимущества и недостатки — например, использование ЖК-брелока совершенно бесплатно, однако дальность его действия ограничена; с мобильного телефона можно контролировать свой автомобиль на любом расстоянии от него, но необходимо оплачивать мобильную связь. Выберите оптимальный вариант для себя и наслаждайтесь эксплуатацией!
Что лучше, штатная сигнализация или покупная
Покупная сигнализация (не оригинальная) — это дополнительное электронное оборудование, устанавливаемое в автомобиль с целью предотвращения противоправных действий злоумышленников, включая угон транспортного средства.
Автомобилисты делятся на две основные категории: те, которые покупают автомобиль из салона новым и те, которые приобретают его на вторичном рынке. И тем, и тем свойственно задумываться об установке дополнительного оборудования в виде противоугонной сигнализации. Но какая лучше, штатная или покупная и в чем же их основные различия. Слушая различные доводы «специалистов», возникает лишь один вопрос: А зачем тогда крупнейшие автопроизводители вообще устанавливают сигнализации на свои автомобили, если от них вообще нет никакого толка?
Установка покупной (не оригинальной) сигнализации — цель любого автосервиса. Услуга достаточно дорогая, благодаря чему, простым обывателям рассказывают заранее подготовленные курьезные истории о неэффективности штатных заводских систем противоугонной безопасности.
Несколько фактов о штатных противоугонных системах:
А) Штатную сигнализацию достаточно сложно найти и отключить . На одной и той же марке и модели, она может находиться совершенно в разных местах и быть замаскированной под простую косу электропроводки.
Б) Не оригинальная сигнализация может конфликтовать со штатной и в таких случаях горе-электрики рекомендуют отключить штатную, что является полным абсурдом и сильным удорожанием самой работы.
В) На некоторых автомобилях , в частности Ниссан и Рено, штатная сигнализация блокирует дверные замки изнутри дверей . В конструкции дверных замков присутствуют специальные запирные пластины, которые приводятся в движение лишь заводской системой безопасности.
Существует на так много мест в электроцепи, в которые внедряется дополнительная, не оригинальная сигнализация. Все эти места досконально изучены профессиональными автоугонщиками, которые справляются с этой задачей в считанные минуты.
С заводской системой придется сильно повозиться, вплоть до полного разбора торпедо и центрального тоннеля. МЫ НЕ ГОВОРИМ, ЧТО ШТАТНАЯ СИСТЕМА НА 100% ОБЕЗОПАСИТ ОТ УГОНА, НО НА ЕЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ УЙДЕТ РАЗ В 7 ДОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ!
Самое глупое — Установить покупную сигнализацию и отключить штатную.
Покупная сигнализациия не имеет никаких преимуществ по отношению к штатной, но многие автосервисы, в угоду добавочной стоимости, создали миф об обратном, предлагая рядовым автомобилистам установку различных дорогостоящих систем, благо Китай их производит большими партиями.
В комплекте с автомобилем должно идти три ключа-иммобилайзера, которые и являются лучшими противоугонными средствами:
1) Основной
2) Запасной
3) Мастер ключ (С его помощью можно сделать дубликат)
✔︎ Иногда мастер-ключ не выдается владельцу на руки, а прячется внутри салона. О его местонахождении знают только на сборочном предприятии. Для таких целей существует специальный архив, воспользовавшись которым некоторые официальные дилеры выявляют местонахождение ключа. Все запросы такого рода, связанные с возможным угоном ТС, фиксируются на серверах автопроизводителя, что и предотвращает волну угонов.
Дорогие друзья, если Вы хотите максимально обезопасить свою собственность, а точнее автомобиль, то этого можно достичь лишь путем использования платной охраняемой парковки. Если злоумышленники нацелились конкретно на Ваш автомобиль, то шансов практически нет. ВСКРЫВАЮТСЯ ВСЕ СИСТЕМЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. На премиальных а/м, таких как Ауди, БМВ, Мерседес, на отключение штатной сигнализации уходит около 12 часов! Но отключить все же можно, вопрос самой рентабельности такой затеи. На отключение покупной сигнализации, даже в самом катастрофическом случае, уходит максимум 7 минут. Выбор за Вами.