Garag76.ru

Авто Тюнинг
4 просмотров
Рейтинг статьи

Почему бесполезно оснащать современную машину сигнализацией

Почему бесполезно оснащать современную машину сигнализацией

К написанию этого материала нас подтолкнул неприятный случай: электроника одного из тестовых авто, которые редакция берет для повседневных испытаний, «заглючила»: машина закрылась и перестала реагировать на попытки проникнуть в нее. Ситуация усугублялась тем, что нужно было ехать на ней по делам, не терпящим промедления. Заметим, что машина эта носит на капоте эмблему не будем говорить какой известной премиальной марки и оснащена «навороченным» охранным комплексом. После недолгих раздумий было принято решение обратиться в одну из контор, специализирующихся на вскрытии самозакрывшихся авто. Причем, еще на стадии общения с диспетчером фирмы по телефону он был вынужден десять тысяч раз поклясться, что вскрытие не будет сопровождаться какими-либо видимыми и невидимыми повреждениями.

В результате примерно через час к нам приехал средних лет дядечка на «каблучке» и окинув взглядом «фронт работ» жизнерадостно сообщил, что «такую он еще не вскрывал» и пообещал приступить к делу как только увидит ключ и документы не машину. Убедившись, что с правовой точки зрения все в порядке, специалист приступил к работе: достал ноутбук, подсоединил к нему провода от нескольких непонятных коробочек и принялся колдовать над клавиатурой. А автор этих строк тайком засек время и приготовился к длительному ожиданию. Через 2 минуты 40 секунд тишину нарушил щелчок открывшихся замков дверей и машина ободряюще мигнула «габаритами». На радостях прыгаю за руль, жму кнопку пуска мотора — бесполезно, под капотом издевательская тишина.

Специалист при этом удовлетворенно кивнул, еще секунд на 15 углубился в монитор, а затем дал команду на запуск. На этот раз после нажатия копки «start» приборная панель премигнулась россыпью контрольных ламп, но мотор так и не заработал. Еще примерно через полминуты приглашенный «автомедвежатник» вновь предложил попробовать завести авто. И на этот раз она заработала как ни в чем ни бывало! Скорость и легкость, с какой совершенно посторонний мужик обошел иммобилайзер и охранную систему неприятно поразила и заставила допросить его с пристрастием: существуют ли способы поставить мастера угона в тупик? Гражданин не стал ломаться и сообщил, что, в принципе, таковых назвать не может.

Единственный гарантированны способ сильно осложнить жизнь угонщику, по его мнению, может только авторская защита — типа карманного «иммобилайзера», например. Это когда мастер подключает несколько проводов бортовой электросистемы в только ему известном порядке к специальному разъему. Правильно замкнуть все эти разорванные электроцепи можно только с помощью ответного штекера, который хозяин машины всегда должен носить с собой. Все прочие автосигнализации и охранные комплексы эффективны лишь против малоквалифицированных угонщиков.

Прочитав нечто подобное в интернете, автор этих строк лишь скептически скривил бы губу и немедленно закрыл страничку сайта с такими по-дилетантски наглыми инсинуациями. Но стоя рядом с дистанционно вскрытой и снятой с охраны пафосной «тачкой» подобным утверждениям пришлось поверить…

пошаговая подготовка к автозапуску.

Опишите пожалуйста пошаговую подготовку к авто запуску А 91.Подьехал,поставил на нейтралку,вытащил ключ,вышел из машины,поставил на охрану.Двиг глохнет.

Ответы 20

При выполнении данного описания воникли трудности?

Это описание инструкции я знаю.У меня механика.Попросил описать по русски,пошагово.Спасибо.

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной

Доброе утро.Спасибо вам большое.Все понял.Еще вопрос.После того как машина встала на охрану,подготовленная к запуску с брелка,вдруг я решил установить бесшумный режим,или отключить датчики удара?Могут ли быть ложные срабатывания?Или лучше вообще не трогать ничего,когда подготовлен запуск с брелка.?Спасибо.

Можно включать и выключать любой режим,

Внимание! Открытие дверей или перевключение стояночного тормоза после

Мне в данном случае не нравится момент «Главное не делать открытия дверей, иначе запуск отменяется и алгоритм требуется выполнить повторно с первого шага» у некоторых людей работает таким образом что хоть сколько раз снимай или стать на сигнализацию, хоть сколько раз давай в салон, но если тебе нужно запустить двигатель дистанционно , он заведется все равно

у некоторых людей работает таким образом что хоть сколько раз снимай или стать на сигнализацию, хоть сколько раз давай в салон, но если тебе нужно запустить двигатель дистанционно , он заведется все равно

1) Либо у этих людей машина с АКПП , у которой штатно с завода сделана блокировка, что если рычаг КПП не в положении ПАРКОВКА, то:
а) не вытащить ключ из замка зажигания
б) не включить стартер, сколько не пробуй поворачивать колюч в замке.
Это стопроцентно не позволяет таким машинам заводиться и кататься без водителя за рулем.
2) Либо владельцы таких машин с МКПП САМОуверенно считают, что они НИКОГДА НЕ ЗАБУДУТ машину на передаче.
Ибо — если ЗАБУДУТ (или дадут попользоваться человеку, который НЕ В КУРСЕ, что ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ НЕЛЬЗЯ), то будет ТАК, как ЗДЕСЬ
Чтобы не допустить этого — и ПРИДУМАНА ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ — заставить владельца оставить машину только на ручнике и нейтралке.

Мне в данном случае не нравится момент «Главное не делать открытия дверей, иначе запуск отменяется и алгоритм требуется выполнить повторно с первого шага»

А на случай, если владелец вернулся, полазил по салону И СЛУЧАЙНО ЗАЦЕПИЛ рычаг КПП, воткнув передачу — и сделана ОТМЕНА ПРОГНЕЙТРАЛИ по открытию двери.
Это можно обойти — ЗАВОДИТЬ с брелока до того, как отрывать дверь, а потом, полазив по салону — ставить на охрану и . или машина сама заглохнет , когда отработает автозапуск или её можно заглушить, набрав команду с брелока.

а открытие багажника? Тоже случайно рычаг зацепила )))))

на мкпп есть контакт «нейтрали» его использовать нельзя? И тогда программировать ничего не нужно, вы ребят перемудрили как всегда

а открытие багажника? Тоже случайно рычаг зацепила )))))

Если контроль багажника сделан ОТДЕЛЬНОЙ ЗОНОЙ, то открытие багажника С БРЕЛОКА не вызовет сброса программной нейтрали. Просто снятие МАШИНЫ с охраны БЕЗ РАСПАХИВАНИЯ ДВЕРЕЙ, но с отмыканием багажника ключом (кнопками на ключе машины) — ТОЖЕ НЕ СБРОСИТ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, но не очень удобно — сигнализация не следит за багажником в рамках ВОЗВРАТА В ОХРАНУ ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ и вернется в охрану через 30 сек с момента снятия с охраны, если не успеть поковыряться в багажнике за это время. Как следствие — КВА-КВА-КВА-КВА и мигающий багажничек на экране + запирание дверей. К тому же — пока Вы ковыряетесь в багажнике — кто-то может открыть дверь и что-то умыкнуть из салона (замки-то разблокированы). А вот при отпирании багажника с брелока — замки дверей остаются запертыми и при таком открытии багажника копошиться в нем можно бесконечно долго — сигнализация будет терпеливо ждать обратной сработки концевика и только после этого возьмет багажник под охрану и включит датчик удара (который отключает на время открытия багажника с пульта).
на мкпп есть контакт «нейтрали» его использовать нельзя? И тогда программировать ничего не нужно, вы ребят перемудрили как всегда

Далеко не всех марках-моделях машин с МКПП он есть. Ка быть их владельцам? И как ГАРАНТИРОВАНО не допустить катания автомобиля без водителя за рулем?

Если он есть — его можно использовать и тогда — ДА, можно обойтись без процедуры программной нейтрали. НО, оставив машину не в нейтралке (по запарке), можно вполне остаться без автозапуска — он будет заблокирован этим датчиком. А вы будете уверены, что машина греется ночью и крепко спать, а она будет замерзать в это время.

Допоборудование транспорта (сигнализация, парктроники, GPS-навигация) бюджетного и автономного учреждения

Допоборудование транспорта (сигнализация, парктроники, GPS-навигация) бюджетного и автономного учреждения

Если учреждение приобретает автомобиль, на котором уже установлено дополнительное оборудование, то с его учетом, как правило, проблем не возникает. Затраты на его покупку включают в стоимость машины. Тем более что они обычно не выделяются в документах, связанных с такой покупкой, отдельно. Данные расходы можно классифицировать как «иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и (или) изготовлением объекта основного средства».

Другое дело, если допоборудование покупается после ввода машины в эксплуатацию. В данной ситуации есть несколько вариантов его бухгалтерского учета. Первый — в качестве затрат на дооборудование транспорта. В таком случае все расходы на приобретение дополнительных систем для машины увеличивают ее первоначальную стоимость. В дальнейшем их включают в расходы учреждения через начисление амортизации.

Мнение специалиста

Есть различные субъективные подходы к вопросу организации учета дополнительного оборудования, устанавливаемого на транспортные средства как до формирования их первоначальной стоимости, так и в ходе эксплуатации. Как правило, специалисты предлагают учитывать такое оборудование в составе единого объекта транспортных средств. Однако нередко встречается точка зрения, согласно которой дополнительное оборудование может учитываться в качестве самостоятельных объектов (смотрите, например, постановление ФАС Северо-Западного округа от 09.06.2008 № А05-12045/2007).

Подобная ситуация обусловлена различием в трактовках таких «опорных» терминов, как «самостоятельность объекта», «конструктивно-сочлененный объект», «обособленный комплекс», а также различными техническими характеристиками конкретных транспортных средств.

Учитывая вышеизложенное, считаем наиболее оправданным с методологической точки зрения подход, основанный на следующих принципах:

– формирование наиболее полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении;

– результативность и эффективность использования бюджетных средств (ст. ст. 28, 34 БК РФ).

Руководствуясь данными принципами, представляется возможным сформулировать следующее правило: если установка дополнительного оборудования и проведение прочих работ (по улучшению шумоизоляции, антикоррозийной обработке) связаны с доведением характеристик объекта до параметров, изначально предусматриваемых при принятии решения о приобретении транспорт ного средства, то все связанные с подобными работами расходы могут быть учтены при формировании первоначальной стоимости такого объекта. Приведенный выше порядок формирования первоначальной стоимости основных средств желательно закрепить в учетной политике организации.

А. Семенюк, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

В. Пименов, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Второй способ учета допоборудования — в качестве отдельного объекта основных средств. При этом нужно учитывать, что подобное оборудование само не способно выполнять какие-либо функции самостоятельно. Поэтому изначально оно является не отдельным объектом ОС, а частью машины. Однако если сроки полезного использования самого ОС и его отдельной части существенно различаются (например, они входят в разные амортизационные группы), то последняя может быть учтена в составе отдельного инвентарного объекта. В этом случае если стоимость такого допоборудования не превысит 40 000 рублей, то амортизацию по нему начисляют в размере 100 процентов от его первоначальной стоимости.

Пример

Учреждение за счет субсидии на иные цели приобрело автомобиль общехозяйственного назначения. Машина будет использоваться в основной деятельности учреждения, не облагаемой НДС. Ее первоначальная стоимость составила 1 770 000 руб. (в том числе НДС — 270 000 руб.). После ввода машины в эксплуатацию на нее была установлена сигнализация. Затраты на ее покупку составили 39 300 руб. (в том числе НДС — 5995 руб.). Сигнализационное оборудование относится к особо ценному. Купленный автомобиль включается в 3-ю амортизационную группу (срок полезного использования от 3 до 5 лет). Для упрощения примера порядок забалансового учета денежных средств не приводится.

Расходы на покупку транспорта отражены записями:

Дебет 5 106 21 310 Кредит 5 302 31 730

– 1 770 000 руб. — учтены затраты на приобретение машины и кредиторская задолженность перед поставщиком (с учетом «входного» НДС);

Дебет 5 302 31 830 Кредит 5 201 11 610

– 1 770 000 руб. — оплачена машина с лицевого счета учреждения в казначействе;

Дебет 5 101 25 310 Кредит 5 106 21 310

– 1 770 000 руб. — купленная машина учтена в составе основных средств учреждения.

Ситуация 1

Согласно учетной политике учреждения расходы на приобретение сигнализации списаны на увеличение стоимости машины как затраты на ее дооборудование. В этой ситуации их отражают записями:

Дебет 5 105 26 340 Кредит 5 302 34 730

– 39 300 руб. — отражены стоимость сигнализации и кредиторская задолженность перед поставщиком (с учетом «входного» НДС);

Дебет 5 302 34 830 Кредит 5 201 11 610

– 39 300 руб. — оплачены затраты на приобретение сигнализации с лицевого счета учреждения в казначействе;

Дебет 5 106 21 310 Кредит 5 105 26 440

– 39 300 руб. — списана стоимость сигнализации на увеличение первоначальной стоимости машины;

Дебет 5 101 25 310 Кредит 5 106 21 310

– 39 300 руб. — увеличена первоначальная стоимость машины на сумму затрат на установку сигнализации.

Ситуация 2

Решением комиссии по поступлению и выбытию основных средств сигнализационное оборудование включено в 4-ю амортизационную группу (срок полезного использования от 5 до 7 лет) по коду 14 3190040 «Электрооборудование прочее, не включенное в другие группировки» Классификации. В связи с тем, что автомобиль и сигнализация учтены в разных амортизационных группах, сигнализационное оборудование отражено в качестве самостоятельного объекта основных средств. Операции по его приобретению отражены записями:

Дебет 5 106 21 310 Кредит 5 302 31 730

– 39 300 руб. — учтены затраты на приобретение сигнализации и кредиторская задолженность перед поставщиком (с учетом «входного» НДС);

Дебет 5 302 31 830 Кредит 5 201 11 610

– 39 300 руб. — оплачена сигнализация с лицевого счета учреждения в казначействе;

Дебет 5 101 24 310 Кредит 5 106 21 310

– 39 300 руб. — купленная сигнализация учтена в составе отдельного объекта основных средств учреждения.

После передачи сигнализации в эксплуатацию на нее может быть начислена амортизация в размере 100% от первоначальной стоимости. Эту операцию отражают записью:

Дебет 5 109 80 271 (5 401 20 271) Кредит 5 104 24 410

– 39 300 руб. — начислена амортизация по сигнализационному оборудованию.

На сколько хватит заряда АКБ если машина стоит на сигнализации

Авто стоянка

Бывает, что абсолютно исправный автомобиль подолгу стоит на приколе. И через некоторое время аккумулятор может разрядиться ниже допустимого. Когда это произойдет? Попробуем подсчитать.

Токи утечки исправного нестарого АКБ в расчет не принимаем: они слишком малы по сравнению с токами потребителей. Это бортовая электроника автомобиля, сигнализации и допустройства.

Контроллеры постоянно расходуют энергию, причем аппетит меняется от марки к марке.

Токи потребления, декларируемые производителями:

Audi: средний ток в состоянии покоя электроники, так называемый Busruhe, когда все цифровые шины и блоки «спят», в зависимости от модели составляет 0,03– 0,05 Ампера. Во время стоянки некоторые системы проверяют состояние машины, при этом ток повышается, - а при возврате в состояние покоя снова падает.

Citroen: после того как автомобиль «заснул», ток потребления составляет 0,02– 0,03 Ампера. Этот показатель не зависит от времени стоянки.

Jaguar/Land Rover: как следует из документации производителя, ток в состоянии покоя не должен превышать 0,03 Ампера. В действительности же он составляет 5–15 мА. Во время стоянки этот показатель может колебаться из-за того, что периодически осуществляется проверка блоков управления (высоты подвески, антиблокировочной системы и прочих).

Kia: бортовая электросеть переходит в спящий режим через 10–20 минут после выключения зажигания и закрытия замков. После этого ток не превышает 0,05 Ампера.

Mitsubishi: после отключения потребителей обмен данных по шинам продолжается около 10 минут, потом автомобиль переходит в режим покоя. Потребление тока в таком режиме — в пределах 0,01–0,02 Aмпера, в зависимости от типа автомобиля.

Skoda: ток покоя, если автомобиль исправен, - не более 0,04–0,05 Ампер. Время, в течение которого значение может стабилизироваться, - до 40 минут (обычно 5–10 минут). За последовательное отключение питания блоков управления отвечает блок управления бортовой сетью ВСМ.

Volkswagen: примерно через 10–20 минут после постановки автомобиля на охрану электроника переходит в режим энергосбережения. Потребляемый ток зависит от модели и комплектации и не превышает 0,04 Ампер.

Volvo: потребление тока в режиме сна не превышает 0,03 Ампера. В нормальных условиях, вне зависимости от времени стоянки, ток не меняется. Если при помощи приложения VOC (Volvo On Call) обращаться к машине, он будет кратковременно увеличиваться, пока TEM (Telematics Module — модуль, через который Volvo On Call общается с машиной) находится в активном режиме.

ВАЗ: ток, потребляемый технически исправным автомобилем в состоянии покоя — через две минуты после постановки на охрану или 16 минут после выключения зажигания и последнего воздействия на автомобиль (например, закрытия двери), составляет в среднем 0,02А. Ток не меняется, если нет внешнего воздействия на автомобиль.

То есть за сутки электроника в зависимости от марки авто будет «съедать» от емкости АКБ 0,5 Ач до 1,2Ач

Сигнализация

Другой энергопотребитель у стоящего автомобиля — охранная сигнализация, которая по определению не должна засыпать.

Самыми прожорливыми являются спутниковые системы. Так, ARKAN Control потребляет от 0,04 до 0,06 А, ARKAN Satellite — 0,06 А.Ток потребления охранно-телематических комплексов в режиме покоя (на стоянке) равен 0,006–0,015 А. Аппетит зависит от комплектации конкретного устройства и пользовательских настроек.

Охранный комплекс StarLine E96 в режиме покоя потребляет 0,006 А, а StarLine В96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS (максимальная комплектация с интегрированными в основной блок GSM+BLE-интерфейсами и антенной GPS) — 0,015 А.

В любом случае даже самые навороченные электронные «охранки», в том числе системы с двусторонней связью, не потребляют больше 0,08 Ампер.

Более высокое потребление энергии сигналками практически всегда вызвано частым срабатыванием режима «паника» (ток потребления около 10 Ампер).

Сигнализации дополнительно в сутки могут потреблять от 0,1 Ач до 1,5 Ач емкости батареи. Разброс очень существенный!

Если автомобиль укомплектован аккумулятором емкостью 100 Ач, то в зависимости от типа сигнализации и марки авто машина сможет находится без движения от 30 до 150 дней.

Разброс слишком большой, чтобы наобум сказать покупателю акб, сколько может простоять на стоянке без движения авто с новым аккумулятором, не зная конкретный ток потребления (ЭБУ, магнитола, охранные системы, частоту их срабатывания и т.п).

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]