Рекомендации по установке комплектов сцепления LuK на тракторы МТЗ-80/82
Рекомендации по установке комплектов сцепления LuK на тракторы МТЗ-80/82
Для исключения рисков, рекомендуется использовать рельсовую систему для «раскатывания» двигателя и трансмиссии трактора при замене системы сцепления, чтобы исключить повреждение ведомого диска. Кран-балка с большим шагом при управлении высотой подъема для этих целей не подходит!
Перед установкой новых деталей системы сцепления необходимо выполнить следующие действия:
- Очистив первичный вал КПП, убедиться в отсутствии критического износа шлицевой части. Методика проверки: установленный на первичный вал для проверки новый ведомый диск сцепления не должен иметь затруднений при перемещении на шлицах и при этом исключать чрезмерный люфт.
- Рекомендуется замена сальника первичного вала КПП со снятием направляющей втулки и одновременным контролем износа опорного подшипника первичного вала. В случае обнаружения явных признаков износа направляющей втулки и подшипника – заменить детали!
- При снятии вала с вилками привода выжимного подшипника, обратить внимание на износ точек механического контакта деталей. При наличии износа необходима замена приводного вала с вилками. Обязательно нанести на все пары трения «металл – металл» системы выключения сцепления и шлицевое соединение первичного вала высокотемпературную консистентную смазку удалив излишки.
Внимание! Слишком большое количество смазки на шлицах первичного вала КПП и ведомого диска сцепления ведет к ее попаданию на фрикционные накладки во время работы трактора и их повреждению!
- Перед установкой нового сцепления, маховик проверить на глубину износа, отсутствие следов перегрева и микротрещин. Если техническое состояние маховика позволяет продолжить его эксплуатацию, зачистить поверхность трения наждачной бумагой средней зернистости, тем самым избавившись от так называемой «заполированности» поверхности.
- Очистить «колокол» трансмиссии от загрязнений и устранить причины их появления.
- Очистить от загрязнений или консервационной смазки поверхности трения маховика и нажимного диска сцепления.
Установку ведомого диска сцепления необходимо проводить в соответствии с обозначением на ступице (FW/side– Flywheel side – сторона маховика), используя центровочную оправку.
Протяжку корпуса нажимного диска производить строго по схеме «звезда», соблюдая момент затяжки, указанный в инструкции по ремонту трактора. Транспортировочные скобки (3 шт.) не снимать до прикручивания корпуса сцепления на маховик. Данные элементы отделятся самостоятельно при полном прикручивании гаек сцепления на шпильки.
Оригинальный выжимной подшипник МТЗ перед установкой необходимо через штуцер прошприцевать смазкой, указанной производителем трактора. Выжимной подшипник производства LuK необслуживаемый и предварительно смазан.
При «скатывании» трактора обеспечить максимальную соосность КПП и ДВС и исключить ударные нагрузки на шлицы ведомого диска при стыковке трансмиссии.
После сборки трактора обеспечить свободный ход педали сцепления в диапазоне 40 – 45 мм, а также зазор между выжимным подшипником и пальцами диафрагменной пружины 3 мм.
Максимальный ресурс при эксплуатации достигается только при единовременной замене всех изнашиваемых элементов как системы сцепления, так и системы выключения сцепления.
Регулировка свободного хода педали сцепления МТЗ-80
При работе трактора вследствие износа фрикционных накладок постепенно уменьшается свободный ход педали сцепления, который следует проверять через каждые 125 часов работы.
Ход рычага 5 на радиусе расположения пальца 6 должен быть 6. 7 мм, что соответствует свободному ходу 40. 50 мм педали сцепления 1.
Регулировку управления сцеплением МТЗ-80 Беларус выполняйте в следующей последовательности:
— отсоедините тягу 8 от рычага 5, вынув палец 6;
— вывинчивая регулировочный болт 2, верните педаль 1 в исходное положение до упора в полик;
— поверните рычаг 5 против часовой стрелки до упора выжимного подшипника в отжимные рычаги и, вращая вилку 7 тяги 8, совместите отверстия рычага и вилки, после чего укоротите тягу 8 примерно на 5 оборотов вилки 7 и соедините с рычагом при помощи пальца; проверьте свободный ход по подушке педали сцепления;
— проведите проверку возвращения педали сцепления в исходное положение при отводе ее на величину полного хода. В случае зависания педали необходимо отпустить болты 4 и повернуть кронштейн 3 по часовой стрелке или завернуть регулировочный болт 2 на величину, обеспечивающую возврат педали в исходное положение.
Если свободный ход педали сцепления не поддается регулировке путем изменения длины тяги 8, а ход рычага 5 при измерении на радиусе расположения пальца 6 менее 4 мм, произведите регулировку положения отжимных рычагов, как указано ниже.
После регулировки механизма управления муфтой сцепления затяните контргайку и зашплинтуйте палец.
Регулировка положения отжимных рычагов сцепления МТЗ-80
После установки муфты сцепления на маховик и снятия технологических болтов произведите регулировку положения отжимных рычагов 3 при помощи специальной оправки 4, которая базируется по внутреннему диаметру шлиц ступицы опорного диска 5 с упором в торец ступицы.
На оправке имеется торцевая поверхность для упора отжимных рычагов.
При помощи регулировочных гаек 2 подведите отжимные рычаги до упора в торец оправки и установите стопорные шайбы 1.При этом обеспечивается расстояние А=13±0,5 мм от поверхности контакта рычагов 3 с выжимным подшипником до торца ступицы опорного диска 5. Разность этого размера для рычагов муфты не должна превышать 0,3 мм.
Неисправности сцепления трактора МТЗ-80
Сцепление не передает полного крутящего момента
Нет свободного хода педали — Отрегулируйте свободный ход педали.
Изношены накладки ведомого диска — Замените ведомый диск в сборе.
Сцепление выключается не полностью
Увеличен свободный ход педали — Отрегулируйте свободный ход педали.
Попадание масла в сухой отсек корпуса сцепления
Износ манжеты, уплотняющей коленчатый вал — Замените манжету.
Выдавлена крышка подшипника ведомого вала привода ВОМ при стыковке трактора после ремонта — Установите новую крышку или отрихтуйте старую.
Износ манжеты кронштейна отводки — Замените манжету.
Параметры регулировки трансмиссии МТЗ-80
Зазор между носками отжимных рычагов и выжимным подшипником отводки муфты сцепления, мм — 3
Разница зазора для отдельных рычагов муфты сцепления, не более, мм — 0,3
Свободный ход педали муфты сцепления, мм — 40-50 по подушке педали
Расстояние от места контакта рычагов с подшипником отводки до торца ступицы опорного диска, мм — 13 ±0,5
Расстояние от задней плоскости корпуса КПП до наружного торца ведущей шестерни главной передачи, мм — 58 + 0,15
Допустимое увеличение осевого зазора в конических подшипниках вторичного вала КПП, не более (при контроле), мм — 0,3
Момент сопротивления проворачиванию вторичного вала КПП в конических подшипниках без учета зацепляющихся с ним шестерен (обеспечивается при регулировки зазора), КГСМ (Нм) — 0,6 — 0,7 (6 — 7)
Момент сопротивления проворачиванию дифференциала в конических подшипниках, приложенный к наружному торцу зубьев ведомой шестерни главной передачи, КГСМ (Нм) — 3 — 5 (30 — 50)
Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи заднего моста, мм — 0,25 — 0,55
Ход педалей тормозов, мм — 70-90 110 — 120 (для тракторов с унифицированной кабиной)
Регулировка ВОМ
Чтобы вал отбора мощности, который установлен на трактор, нормально функционировал, его необходимо периодически осматривать и регулировать. Это касается не только МТЗ-80, а вообще всех тракторов. Схема, по которой проходит регулировка, выглядит следующим образом:
1. Ось эксцентрика устанавливается в первоначальное положение. Нанесённая риска должна быть справа и располагаться вертикально. Положение фиксируется при помощи стопорных пластин.
2. Отсоединяется тяга.
3. Откручиваются болты стакана с целью высвободить пружины.
4. Демонтируется крышка лючка заднего моста. Это обеспечивает доступ к головке натяжного винта.
5. Рычаг переводится в нейтральное положение и фиксируется болтом. Затем стопорную пластину снимают, а винт затягивают до упора. После этого болт фиксирующий рычаг можно убирать.
6. Упорный болт заворачивается в наружный стакан.
7. Рычаг переставляется в положение «вкл». Устанавливается тяга.
8. Путём регулировки тяги, выставляется необходимый люфт рычага.
9. По завершении регулировки, все детали возвращаются на свои места, тяги и крепёжные болты усиливаются контргайками.
Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 3703 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Cколько надо регулировать лапки диска сцепления на тракторе МТЗ?
Добрый вечер ,такой вопрос: сколько надо регулировать лапки диска сцепления на тракторе МТЗ?
КОММЕНТАРИЕВ (52)
Евгений Макаревич 12 февраля 10:27
Евгений Сахаров Евгений Макаревич 12 февраля 20:50
Дмитрий Скоров 12 февраля 10:44
Альберт Мусагитов 12 февраля 11:00
Сергей Викторович 12 февраля 11:03
Евгений Сахаров Андрей Корочкин 12 февраля 20:48
Рома Матвеев 12 февраля 11:31
Евгений Сахаров Рома Матвеев 12 февраля 20:49
Рома Матвеев Евгений Сахаров 12 февраля 20:51
Евгений Сахаров Рома Матвеев 12 февраля 20:53
Рома, редактируй сообщение а то будет чел 3см искать
Рома Матвеев Евгений Сахаров 12 февраля 20:53
Евгений, за*бись регулировочка вышла.
Евгений Сахаров Рома Матвеев 12 февраля 20:54
Рома, ваще пиздец там куда ты их на 3 см отведешь.
Рома Матвеев Евгений Сахаров 12 февраля 20:55
Евгений, да мне может и простительно, я начинающий тракторист ещё все впереди
Евгений Сахаров Рома Матвеев 12 февраля 20:58
Рома, а понял тогда. Я то с большим стажем сроком в 12 лет. Да хуйня научишься. Я тожэ был зелёным. Но ни че щас у меня совета механики наши спрашивают.
Рома Матвеев Евгений Сахаров 12 февраля 21:00
Евгений Сахаров Рома Матвеев 12 февраля 21:03
Алмаз Илембетов Рома Матвеев 12 февраля 21:07
Алексей Ерзуков 12 февраля 11:55
Игорь Самофалов 12 февраля 12:00
Алексей Ерзуков 12 февраля 12:01
Мирослав Бутузов 12 февраля 12:03
Алексей Ерзуков 12 февраля 12:06
Евгений Сахаров Рифат Булатов 12 февраля 20:47
Евгений Сахаров Саша Фёдоров 12 февраля 20:51
Саша, да согласен это 3 мм получается. Но лучше по электрод тройке он не сыпется как спичка.
Евгений Сахаров Саша Фёдоров 12 февраля 20:56
Евгений, так да конечно
Евгений Сахаров Саша Фёдоров 12 февраля 21:00
Саша, ху ли мы будем объясняется спичка или электрод. Оба знающие лица. Каждый делает по своему
Евгений,
Ильнар Фаляхов 12 февраля 17:14
Евгений Сахаров Антон Заиченко 12 февраля 20:46
Тагир Мамин 12 февраля 20:27
Евгений Сахаров 12 февраля 20:44
Раис Балтачев 12 февраля 23:16
Даниил Матвиенко 13 февраля 00:56
Евгений Смалько 13 февраля 14:05
Василий Слепченко 13 февраля 22:07
Иван Стородов 13 февраля 22:43
Евгений Виноградов 13 февраля 22:56
Василий Коленов 13 февраля 23:32
Виталий Воловик 14 февраля 00:27
Алексей Кабаков 14 февраля 04:31
Похожие посты
Мтз 82.1 Поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм. Почему нет сцепления? Зазор от лапки до выжимного не получается в 3мм.
- Автор: Толя Монгуш
- 25 мая 22:15
- 17 комментариев
Всем здорово! Сцепление. Мтз 82.1 поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм скатил, собрал а сцепления нет. Зазор от лапок до выжимного большой, и на 3мм не регулируется. Поставил диск, корзину оригинал, тоже самое. Расстояние от лапки до выжимного 3мм не получается, только 6,7 мм. В чем проблема, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо
Почему рвёт пластины муфты сцепление на МТЗ 1523?
- Автор: Вячеслав Стрельников
- 08 мая 00:30
- 22 комментария
Здравствуйте, подскажите почему рвёт пластины муфты сцепление на МТЗ 1523?
Трактор мтз-80.1 2019 г.в, Как поставить магнитолу, сколько вольт 12 или 24?
- Автор: Александр Стрельников
- 04 февраля 10:00
- 127 комментариев
Доброго времени суток коллеги, такой вопрос, трактор мтз-80.1 2019 г.в, хочу поставить магнитолу, есть сомнения сколько вольт 12 или 24. Спасибо.
Сколько должно быть давление в цилиндрах мотора д50 трактор мтз 52? ( на горячуую и на холодную.)
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 20 декабря 2020
- 4 комментария
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Сколько должно быть давление в цилиндрах мотора д50 трактор мтз 52? ( на горячуую и на холодную.)
Почему не держит ручник на мтз, все новое,диски ,хлестник .
- Автор: Ильдар Газин
- 04 апреля 2020
- 14 комментариев
Привет всем. Не держит ручник на мтз все новое,диски ,хлестник В чем может быть причина?
При переключении нажал на педаль сцепления, и все упала, и не вернулась, тяги на месте.
- Автор: Санёк Шичкин
- 29 января 2020
- 24 комментария
Здравствуйте. Чистил снег,тал переключать, нажал на педаль сцепления, и все упала, и не вернулась, тяги на месте
Почему маленький выжим на лепестковом выжимном диске на МТЗ 82.1 ?
- Автор: Дмитрий Воробьев
- 22 ноября 2019
- 5 комментариев
Почему маленький выжим на лепестковом выжимном диске на МТЗ 82.1
Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?
- Автор: Оксана Азиева
- 10 сентября 13:10
- 23 комментария
Здравствуйте! Подскажите, как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?
Не работает повышенная на мтз 80, подшипник рассыпался. Сколько он примерно стоит?? Республика Татарстан
- Автор: Фарит Якупов
- 09 сентября 22:08
- 10 комментариев
Всем привет , подскажите пожалуйста, не работает повышенная на мтз 80, подшипник рассыпался , сколько он примерно стоит?? Республика Татарстан
На тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.5 мм. Какие могут быть последствия из за зазора?
- Автор: Рамиль Юсупов
- 30 августа 11:20
- 8 комментариев
Господа трактористы на тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.5 мм может и меньше. Какие могут быть последствии из за зазора, посоветуйте как быть?
Регулировка ВОМ МТЗ 82
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье я расскажу вам о том, как регулируется ВОМ трактора МТЗ 80/82, рассмотрим регулировки зазоров лент ВОМ, а также внешнюю подрегулировку ВОМ.
Общие сведения
Задний ВОМ МТЗ 82 имеет двухскоростной независимый и синхронный приводы.
Независимый привод осуществляется от опорного диска сцепления через одну из двух пар шестерён привода заднего ВОМ 26 или 27 (рис. 1), размещённых в корпусе сцепления, вала привода ВОМ в КП, муфту переключения привода 27 (рис. 2) на вал коронной шестерни 26 планетарного редуктора ВОМ.
Синхронный привод осуществляется посредством переключения муфты 27, соединяющей вал коронной шестерни 26 планетарного редуктора ВОМ с шестерней КП.
Планетарный редуктор ВОМ расположен в корпусе заднего моста и состоит из коронной шестерни 22, установленной на валу 26, крышки 15 с установленными в ней водилом 25 с тремя сателлитами 23, установленными на осях 21, вала 20, эксцентриковой оси 3, неподвижной оси 14 и солнечной шестерни 24 посредством шлиц связанной с барабаном включения 17, который вместе с тормозной лентой 16 образует ленточный тормоз включения. Водило 25 выполнено за одно целое с тормозным барабаном 19 и вместе с тормозной лентой 18, образуют ленточный тормоз выключения. Водило 25 посредством шлицевого соединения связано с валом 20.
Во внутреннюю шлицевую расточку вала 20 устанавливаются сменные хвостовики ВОМ 10, восемь или шесть шлиц (540 мин-1), или двадцать один шлиц (1000 мин-1).
На оси 3 имеется эксцентрик с рычагом 5 для осуществления внешней подрегулировки зазора в ленточных тормозах путем поворота оси 3. Внутри корпуса заднего моста установлен валик управления 6, связанный посредством двух регулировочных винтов 11 с рычагами 4 и 5.
ВОМ включен, когда тормозная лента 16 затянута, а тормозная лента 18 отпущена. В этом случае барабан включения 17 и соединенная с ним солнечная шестерня 24 остановлены. Вращение от коронной шестерни 22 через сателлиты 23, обегающие остановленную солнечную шестерню 24, передается на водило 25 и вал 20 со сменным хвостовиком ВОМ 10.
ВОМ выключен, когда тормозная лента 18 затянута, а тормозная лента 16 отпущена. В этом случае вал 20 остановлен.
Регулировка зазора в ленточных тормозах ВОМ
Регулировку зазора в ленточных тормозах ВОМ необходимо выполнять, если ВОМ «пробуксовывает».
Регулировку механизма управления ВОМ необходимо производить в следующей последовательности:
— установить рычаг 6 (рис. 3) в нейтральное положение, совместив отверстие Г с отверстием в корпусе заднего моста, и зафиксировать технологическим болтом М10×60 28 (рис. 2) (отверстие Г на рис. 3 соответствует отверстию А на рис. 2);
— открутив пять болтов, cнять крышку люка заднего моста для доступа к регулировочным винтам 11 (рис. 2);
— расшплинтовать и снять пластину 7;
— завернуть поочередно регулировочные винты 11 крутящим моментом от 8 до 10 Н·м, затем отвернуть каждый регулировочный винт на два оборота, при этом довернуть винты так, чтобы головки регулировочных винтов располагались параллельно продольной оси трактора (для установки фиксирующей пластины 7);
— снять технологический болт М10×60;
— завернуть болт 9 (рис. 3), выдержав размер Б, равный 26+2 мм и зафиксировать болт 9 гайкой;
— угловой ход рычага 6 под действием пружины 7 в обе стороны от нейтрального положения должен составлять от 7 до 10 градусов;
— установить на регулировочные винты 11 (рис.2) пластину 7 и шплинты 3,2×18.019 ГОСТ 397-79;
— установить крышку люка заднего моста на место.
Внешняя подрегулировка тормозных лент МТЗ 82
В эксплуатации подрегулировку тормозных лент ВОМ производите в случае, если вышеприведенная регулировка зазора в ленточных тормоза ВОМ не приводит к устранению «пробуксовывания» ВОМ (выбран запас по регулировке (значительный износ накладок лент тормоза)).
При сборке на предприятии-изготовителе планетарного редуктора заднего ВОМ или при ремонте эксцентриковая ось 3 (рис. 2) устанавливается лыской вертикально справа и фиксируется стопорной пластиной 12 и болтом 13;
Для подрегулировки тормозных лент выверните регулировочные винты 11 на пять-семь оборотов, поверните эксцентриковую ось 3 механизма внешней подрегулировки на 180 градусов (лыска слева), зафиксируйте стопорной пластиной 12 и болтом 13. Произведите заново регулировку зазоров в ленточных тормозах.
Если неисправность не устраняется, замените ленты ВОМ.
Спасибо что уделили внимание данной статье, надеюсь что данный материал помог Вам разобраться с регулировками ВОМ трактора во избежание ненужных поломок и непредвиденных расходов.
Регулировка сцепления трактора
Трактора
Для передачи крутящего момента силы трения, возникающего при вращении деталей, устанавливается фрикционное одно- или двухдисковое сцепление. Одной из важных характеристик работы самоходных машин считается коэффициент запаса муфт этого узла. Он показывает баланс сил элементов и в случае низких значений приводит к пробуксовке сцепления и ослаблению нажимных рычагов и пружин. Чтобы обеспечить стабильную работу трактора, в ходе ТО-1 и ТО-2 проводят регулировку муфты сцепления.
Тракторы МТЗ
Машины Минского завода обслуживают на 60 или 125 моточасах, проверяя смазку выжимного подшипника. При этом используют масленку на кожухе или на корпусе отводки. Во время ТО-2 на 240 или 500 моточасах работы переходят к непосредственной регулировке муфты сцепления. Учитывая, что этот элемент совмещен с управлением тормозка, то их наладка проводится одновременно.
Последовательность действий для моделей МТЗ- 80 (82):
- Вынуть палец и открепить тягу тормозка от рычага.
- Закрутить упорный болт в кронштейн, снять на нем крепление и убрать пружину сервоустройства, освободив педаль муфты сцепления.
- Установить свободный ход педали на подушке 40-45 мм способом изменения длины тяги.
- Вращая кронштейн вокруг оси до упора, перевести его в верхнее положение и застопорить болты крепления.
- Отвинтить упорный болт и поставить педаль в положение до упора в полик. Пружина при этом должна свободно реагировать на величину хода и возвращать педаль в исходное положение.
- Повернуть до упора рычаг против часовой стрелки и отрегулировать соединенную с ним длину тяги тормозка.
- Отсоединить тягу, укоротив ее на 7 мм.
- Установить палец, затянуть контргайки.
При полной разборке сцепления на завершающем этапе регулируют положение отжимных винтов. Расстояние между местом их контакта и подшипником отводки до торца ступицы опорного диска должно быть в пределах 12 мм. Погрешность не должна превышать 0,3 мм.
Тракторы ЮМЗ
Регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6Л и ЮМЗ-6М очень похожа на работу с машинами МТЗ, так как изначально эта техника разрабатывалась на базе МТЗ-5. Конструкция механизма классическая для самоходных машин: корзина сцепления состоит из двух отсеков, в одном из которых расположена муфта, в другом – соединительная муфта с приводом ВОМ.
Суть регулировки заключается в:
- проверке хода педали;
- диагностике хода педали до упора в защелку до полного выключения главного сцепления;
- измерении зазора между упорными болтами и передним нажимным диском.
- Изменяя длину тяги, установить ход педали в пределах 30 мм.
- Испытать ход педали до упора в защелку. Норма – 145±5 мм. Для коррекции значений использовать тягу привода блокировочного валика.
- Отрегулировать сервоустройство до минимального усилия на педали при выключении сцепления и свободного возврата ее в исходное положение.
- Регулируя сервоусилитель, кронштейн перемещать по овальным отверстиям, а пружины поджать упорным винтом, отвернув его на 3-8 мм.
- Снять крышку нижнего люка в корпусе и закрутить до упора в болты, а затем отвернуть их на 7/6 оборота.
При износе ведомых дисков одновременно изменить положение отжимных рычагов и длину основной тяги. Далее выполнить последовательные действия:
- Снять крышку нижнего люка.
- Выставить зазор между торцом ступицы ведомого диска и кулачками отжимных рычагов 73,5 мм, отрегулировать отжимные рычаги.
- Изменить длину основной тяги.
- Проверить зазоры трех рычагов. Норма – не более 0,3 мм.
- Зашплинтовать гайки отжимных рычагов.
- Закрутить до упора болты, а затем отвернуть их на 7/6 оборота.
Трактор Т-150
Последовательность операций при регулировке двухдискового сцепления трактора Т-150 предполагает диагностику стабильной работы муфты без пробуксовки и ее выключения после нажатия на педаль. Нормативным показателем считается расстояние 3,5-4 мм между упором выжимного подшипника и кольцом отжимных рычагов при включенном блоке.
К нарушению размеров зазоров приводит износ фрикционных накладок, в результате чего начинается пробуксовка муфты. При сильном износе муфта полностью выходит из рабочего состояния. Возможен и обратный процесс: из-за увеличивающегося зазора между упором выжимного подшипника и кольцом отжимных рычагов при включенном блоке муфта перестает полностью выключаться, что влечет за собой износ фрикционных накладок ведомых дисков и тормозной колодки. Это приводит к затруднению переключения передач.
Чтобы отрегулировать зазор, выполняют последовательно такие действия:
- Ослабить контргайку тяги, выкручивать и закручивать ее, вымеряя зазоры.
- При выставлении нужного параметра затянуть контргайку.
- Провести контрольные замеры зазора при помощи щупа.
Если изменение длины тяги не позволяет установить нужные параметры, регулируют положение отжимных рычагов.
- Снять крышку люка муфты.
- Провернуть коленвал дизеля. Для этого поочередно отпустить болты крепления пластин, отвернуть регулировочные гайки на 1,5 оборота.
- Увеличить длину тяги и отрегулировать нужный зазор.
- Проверить зазоры и степень качания отжимных рычагов при выключении муфты.
- Застопорить регулировочные гайки и затянуть болты.
После регулировки ход корпуса выжимного подшипника должен быть в пределах 21-22 мм при ходе педали 150-160 мм.