Как подключить сигнализацию на ланос
Как подключить сигнализацию на ланос?
Сигнализация — это только одна из обязательных составляющих любого охранного комплекса. Ее задача – СИГНАЛИЗИРОВАТЬ, т.е. подавать световые, звуковые и дистанционные сигналы тревоги при попытке нанесения повреждений автомобилю или проникновения в него.
Важно понимать, что сама по себе сигнализация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ защитой от угона. Она только снижает риск проникновения в автомобиль и мешает угонщику «работать». Она, естественно, привлекает внимание хозяина и людей, проходящих мимо.
Для полноценной защиты от угона кроме сигнализации необходима установка иммобилайзера, замка капота или иных противоугонных устройств. Тогда все вместе они и будут составлять собственно охранный комплекс.
Вот примеры охранных комплексов:
- Сигнализация — Замок капота — Иммобилайзер
- Сигнализация — Замок рулевого вала — Иммобилайзер
- Сигнализация — Иммобилайзер — Секретная кнопка
- Сигнализация — Иммобилайзер — Замок КПП — Замок капота
- GSM-модуль — Замок капота — Иммобилайзер
Помимо охранных функций, охранные системы могут решать и задачи по повышению комфорта у удобства пользования. К этому относятся также и сервисные функции, имеющиеся у сигнализаций, такие как: управление центральным замком, окнами, зеркалами, автоматический запуск двигателя и так далее.
Сигнализации бывают с обратной связью и без нее (односторонние).
Односторонние сигнализации отличаются стандартным набором охранных функций и укомплектовываются брелками с 2-4 кнопками. Сигнализации с обратной связью имеют более широкий набор охранных функций. Они комплектуются пейджерами с ЖК-экраном. На этом пейджере возможно наблюдать текущее состояние автомобиля. При этом главное назначение пейджера – сообщить владельцу о воздействиях на автомобиль, даже если он слишком далеко.
Цены в рублях, НДС 18% включен.
Ока, ВАЗ, ЗАЗ, Москвич, Шеви НиваВолга, Газель,УАЗИномаркиИномарки младше 5 лет
Шериф APS 35 PRO(2400) | 7100 | 8000 |
Старлайн А93 (с дистанционным запуском) | 16000 | 16800 |
Старлайн А63 (без подключения функции турботаймера) | 12500 | 13100 |
Старлайн А63 (с подключением функции турботаймера) | 13300 | 13900 |
Mega Truck 24V (без обратной связи) | 9100 | 10000 |
Пандора ХХ50 | 18800 | |
Активаторы/тросовый привод на 2 двери | 2450/2800 | 2450/2800 |
Активаторы/тросовый привод на 4 двери | 4850/5600 | 4850/5600 |
Работа Иммобилайзера заключается в том, что при наличии этого устройства автомобиль теряет возможность двигаться. Действие иммобилайзера основано на размыкании одной или даже нескольких основных электрических цепей автомобиля. Поэтому даже если злоумышленники проникли внутрь автомобиля, то последний просто не поедет, в этом и заключается противодействие угону со стороны иммобилайзера. Часть иммобилайзеров срабатывают сразу, блокируя запуск двигателя, а часть все же «позволяют» запустить двигатель, но после начала движения автомобиль глохнет.
Самое распространенные и эффективные действия иммобилайзеров – это блокировка цепей зажигания, бензонасоса, бортового компьютера или стартера. Блокировки зачастую выполняются нестандартными способами, что снижает вероятность их нахождения и скорость их отключения даже опытными угонщиками.
К механическим блокираторам относятся, прежде всего, замки капота, замки кулисы коробки передач (КПП) и замок на рулевой вал.
Любое дополнительное противоугонное устройство само по себе снижает риск угона, т.к. оно уменьшает привлекательность машины для угонщика. Что касается замка КПП, то это устройство можно разглядеть через боковые стекла автомобиля. Поэтому при прочих равных угонщик выберет в качестве цели другой автомобиль, а не ваш.
Ремонт центрального замка на ланосе — бортжурнал Chevrolet Lanos года на DiabloArea
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lacetti 2007 года
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lanos 2007 года
предохранителей Замена и реле Шевроле Ланос
Схема предохранителей калина 1 седан
Работу при проводим выходе из строя предохранителей и реле.снятии При предохранителей и реле обязательно отсоединяйте провода клемму от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
На монтажного крышке блока в моторном отсеке нанесена расположения схема предохранителей и реле и указано их назначение. доступа Для к предохранителям и реле, расположенным в монтажном моторного блоке отсека…
…вынимаем пароотводящий шланг из крышке на держателя монтажного блока.
Отжав две защелки пружинные, снимаем крышку монтажного блока.
извлекаем Пинцетом предохранитель. Неисправный предохранитель определяем по перемычке перегоревшей. Заменяем перегоревший предохранитель новым.
малого Реле размера вынимаем из блока с помощью Реле. пинцета большого размера вынимаем из блока Для. рукой доступа к предохранителям монтажного блока в автомобиля салоне…
…нажимаем на фиксатор крышки…
…и снимаем левой крышку обивки боковины.
На обратной стороне нанесена крышки схема расположения предохранителей и указано их помощью.
С назначение пинцета из монтажного блока в моторном можно отсеке заменить перегоревший предохранитель новым.реле Новое или предохранитель следует устанавливать вышедшего вместо из строя только после определения и причины устранения неисправности. Разрешается использовать только ные стандарт предохранители, рассчитанные на определенную величину тока номинального (величина номинального тока предохранителя его на указана корпусе).
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА В ОТСЕКЕ МОТОРНОМ Обозначение предохранителя / (номинальный ток, А) / элементы Защищаемые EF1 (80) Цепи предохранителей EF15 – EF2 и F1 – F7 EF20 (30) Выключатель зажигания (цепи питания приборов комбинации и топливного насоса) EF3 (30) Выключатель стартер (зажигания, вентилятор отопителя, электростеклоподъемники) EF4 (30) основного Электродвигатели и дополнительного вентиляторов EF5 (30) Электродвигатели EF6 стеклоподъемников (50) Не используется EF7 (30) Элемент обогрева стекла заднего EF8 (30) Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я диод) D9 (скорость) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера Лампы (20) EF10 блок-фар (дальний свет) Лампа (10) EF11 левой блок-фары (ближний мотор), свет-редуктор регулятора направления пучка левой света блок-фары EF12 (10) Лампа блок правой-фары (ближний свет), мотор-регулятора редуктор направления пучка света правой фары-блок EF13 (10) Лампа сигнала торможения/света габаритного в левом заднем фонаре (габаритный подсветка), свет комбинации приборов, мелодичный сигнал, габаритного лампа света в левой блок-фаре, регулятора переключатель направления пучков света фар, лампы выключатель противотуманного света в заднем фонаре, выключатель, часы аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, выключатель, аудиосистема кондиционера
РЕЛЕ МОНТАЖНОГО БЛОКА В МОТОРНОМ Обозначение ОТСЕКЕ / Наименование / Включаемые цепи К1 Реле сигнала звукового Звуковой сигнал К2 Реле фар блок Лампы-фар К3 Реле компрессора кондиционера муфта Электромагнитная компрессора кондиционера К4 Реле электродвигателя вентилятора дополнительного Электродвигатель дополнительного вентилятора системы Реле К5 охлаждения противотуманных фар Лампы противотуманных Реле К6 фар габаритного света и освещения салона габаритного Лампы света в блок-фарах, лампы торможения сигналов/габаритного света в задних фонарях (свет габаритный), лампы подсветки комбинации приборов, плафона лампа освещения салона К7 Реле стеклоподъемников стеклоподъемников Электродвигатели К8 Реле электродвигателя основного вентилятора основного Электродвигатель вентилятора системы охлаждения К9 Реле насоса топливного Электродвигатель топливного насоса К10 электрообогревателя Реле заднего стекла Элемент обогрева стекла заднего К11 Управляющее реле вентиляторов охлаждения системы Реле электродвигателей основного и дополнительного системы вентиляторов охлаждения
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА В АВТОМОБИЛЯ САЛОНЕ Обозначение предохранителя / (номинальный ток, А) / элементы Защищаемые F1 (10) Лампа плафона освещения багажника, плафона лампа освещения салона, лампа противотуманного левом в света заднем фонаре, электродвигатель привода Выключатель
Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Chevrolet Lanos 2008
Для снятия панели приборов разбираем накладку «торпедо». Для этого необходимо: снять накладку под магнитолой и малым «бардачком», блок управления климатом и блок управления регулировкой фар.
Снимаем панель приборов. К ней подходят три разъема.
Основные подключения делаем на разъемах панели приборов.
Снимаем накладку руля (два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу) и накладку подторпедника (четыре самореза) и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания.
Снимаем накладку блока предохранителей (левая кик панель) и откручиваем болты крепления блока предохранителей.
За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ (актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно).
Устанавливаем в салоне — светодиод, блок приемо-передатчика. Под капотом — сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике — концевик багажника.
Программировал по табл №2: — контроль работы двигателя по тахометру; — время прокрутки стартера 3.6 сек; — синий провод силового разъема как IGN1.
Вибрати автосигналізацію на автомобіль Ланос, основні типи автосігналізації, який бренд вибрати
Як вибрати автосигналізацію для автомобіля, щоб охоронна система повністю задовільняла вашим потребам? Сьогодні зрозуміти яка автосигналізація краще і на який слід акцентувати свою увагу досить складно, оскільки різноманіття автосигналізацій на сучасному ринку дуже велике. У наш час залишати автомобіль без нагляду на тривалий час є небезпечним заняттям, збираєш гроші на авто багато років, а втратити можна всього за кілька хвилин. Тому вибір автосигналізацій для машини і питання пов’язані з нею стали дуже актуальні і доречні.
Щоб зрозуміти яку автосигналізацію варто встановити на своє авто, потрібно для початку розуміти всі переваги та недоліки різних протиугінних систем для авто. У даній статті ми постараємося коротко викласти основні типи автомобільних сигналізацій, а також опишемо їх переваги та недоліки, щоб Ви змогли вибрати автосигналізацію.
Основні типи автомобільних сигналізацій на ринку України.
- односторонні автосигналізації
- сигналізації зі зворотним зв’язком
- діалогові сигналізації
- GSM автосигналізації.
Одностороння сигналізація
Самою застарілої і нерентабельною на даний момент є одностороння сигналізація і в даний час до її достоїнства відноситься лише низька ціна, адже вона позбавлена каналу оповіщення, за допомогою якого власник за максимально короткий час дізнається про зазіханнях на свій автомобіль. Сповістити господаря про викрадення вона зможе в радіусі 200 метрів, а це не дуже зручно і надійно. В односторонніх сигнализациях використовується світловий і звуковий спосіб оповіщення власника машини про ризик викрадення його авто. Істотний мінус такої охорони – проблема в повідомленні власникові про спробу злому автомобіля (її можна почути тільки в разі, якщо автомобіль буде знаходитися прямо під вікнами). Так само низька стійкість до електронного злому робить односторонню сигналізацію ще менш привабливою для автовласників. Хороша лише в відлякуванні злодіїв.
Двостороння сигналізація
Наступна за надійностю захисної системи для вашого автомобіля стане двостороння сигналізація, яка має зворотний зв’язок. Вона включає як світловий, так і звуковий спосіб попередження власника машини про крадіжку його автомобіля. Але головною її перевагою є передача інформації на екран (рідкокристалічний дисплей де висвічується причина спрацьовування), якій знаходиться на брелоку. Таким чином, власник в онлайн режимі бачить все, що відбувається з його автотранспортом. З недоліків слід зазначити низький звуковий сигнал брелка в більшості моделей, тому в місцях де досить шумно, буде проблематично почути сигнал. Дія зворотнього зв’язку з брелоком так само недостатня, тим більше в мегаполісі має масу перешкод для прийому сигналу, такий зв’язок рідко перевищує радіус в 1000 метрів.
Діалогові, супутникова GSM
Діалогові автосигналізації – ті ж самі автосигналізації які мають зворотній зв’язок, але мають більш вдосконалену систему проти електронних зламів. У даних пристроях захист здійснюється за допомогою діалогу між брелоком і головним блоком сигналізації.
Різниця між діалоговим і динамічним кодуванням, тільки в способі кодування сигналу. Перший вид має стандартний алгоритм, де викрадач може записати код, а другий тип – це постійно замінний код. Внаслідок чого крадіжка автомобіля і злам сигналізації знижується до мінімуму.
Найкрутіша і сучасна автосігналізація яка існує на сьогоднішній день – супутникова GSM автосигналізація – які передає повідомлення про стан системи транспортного засобу на телефон за допомогою мобільного зв’язку. Головною перевагою є необмежений радіус дії. Вона працює всюди, куди тільки дістає супутниковий зв’язок. Виходячи з цього, власник автомобіля з великою точністю і в будь-який момент може дізнатися місце розташування свого транспорту, як і куди він пересувається, тобто мати повний контроль над ним. Управління такої сигналізації так само проводиться з мобільного пристрою. Велика перевага в тому, що дальність дії зворотного зв’язку не має обмежень. Дзвінок мобільного телефону можна почути навіть в дуже шумному оточенні. Відпадає необхідність у покупці батарейок (для брелка вони необхідні). Навіть коли мобільний телефон розрядиться, на цей випадок існують спеціальні брелоки, за допомогою яких так само можна управляти сигналізацією, і потаємна кнопка відключення в екстрених ситуаціях. Спроба зламати таку сигналізацію дорівнює нулю!
liputrik.ru
Установка сигнализации на Chevrolet Orlando
Апрель 27th, 2014 | Автор: Олег
Установка сигнализации на Chevrolet Orlando
Автомобиль приобретен несколько дней назад (пробег 547км).
В салоне на него была установлена (навязана) сигнализация Cenmax .
Сигналка хорошая. но владельцу хотелось иметь сигнализацию с автозапуском.
Сигналку на предыдущую машину он ставил у нас, наверное, поэтому ”путь-дорога ”привела его к нам.
Он приобрел сигнализацию с функцией автозапуска Red Scorpio Premium ST и обходчик иммобилайзера.
Red Scorpio Premium ST
Для Chevrolet Orlando практически все необходимые сигналы для подключения сигнализации присутствуют в CAN -шине, поэтому был дополнительно приобретен универсальный CAN -модуль StarLine 2 CAN 35 .
Сирена на авто уже стояла, поэтому приобретать новую не было необходимости.
Приступаем к работе.
Для начала необходимо снять сигнализацию, поставленную в салоне.
Владелец сказал, где находится кнопка «валет», дальше «дело-техники».
Снимаем боковую переднюю накладку центральной консоли со стороны пассажира.
Крепление 2 защелки. И вот она — сигнализация, лежит спокойненько на коврике рядом с блоком ВСМ. Ее даже не удосужились убрать куда- нибудь с глаз.
К, сожалению, фотографии сделать не удалось — сели аккумуляторы на фотике.
Ну, да ладно. Продолжаем.
Все подключения сигналки сделаны тут же, на блоке ВСМ. При отключении был крайне удивлен. Подключены: +12 вольт — питание, зажигание, повороты, центральный замок и сирена (провод уходил в моторный отсек).
Ни концевики дверей, ни крышки багажника, ни концевик капота НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ.
Теперь стало ясно, почему после снятия машины с охраны, если не повернуть ключ в замке (включить зажигание), двери центральный замок закрывает обратно (владелец специально заострил на этом внимание)
СИГНАЛКА ПРОСТО НЕ ВИДИТ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, ЗАХОДИ, КТО ХОЧЕТ!
Я встречал машины, на которых, если нет штатных концевиков капота или багажника, установщики в салонах их попросту не ставят, но чтобы не подключать концевики дверей встречаю впервые.
Так. Сигналку сняли, пора устанавливать новую.
Установку сигнализации Red Scorpio Premium ST начинаем с установки концевика капота (в этой комплектации авто его нет и установщики из салона не стали напрягаться).
Протягиваем новую проводку от сирены и концевика капота, а также двойной провод от датчика температуры, входящего в комплект сигнализации.
По поводу комплектации смотрите видео.
Для дальнейшей установки нужно снять подторпедник (2 самореза внизу , 1 за боковой накладкой торпедо), кожух руля (верхняя часть на защелках, нижняя 1 саморез снизу и 2 спереди с торца за рулем) и накладку левого порога. С подторпедника выщелкиваем диагностический разъем.
Чтобы снять блок предохранителей нажимаем на 2 защелки вверху по бокам и вынимаем блок из крепежных элементов.
Слева на моторном щите через штатный уплотнитель протягиваем провода из моторного отсека.
Места установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера, CAN -модуля, датчика удара и блока приемопередатчика пусть каждый выбирает сам. Не хочу выдавать «грибные места».
Единственное отступление- светодиод вставил в тоже отверстие, что осталось от бывшей сигналки (зачем портить облицовку новой «дыркой») .
Параметры CAN — модуля показаны ниже.
Параметры CAN -шины
Подключение очень простое. Соединяем провода сигнализации с проводкой от CAN -модуля.
Плюс с плюсом ( я подключал между сигналкой и предохранителем на 30 А, предохранитель пока вынут из колодки). Массовые вместе.
Провод от модуля « выход открытие дверей» с проводом сигналки «вход концевиков дверей».
Провод от модуля « выход открытие багажника» с проводом сигналки «вход концевика багажника».
Выход сигналки на открытие дверей с входом открытия центрального замка модуля и т.д.
Провод от концевика капота подключаем непосредственно к сигналке
Выход сигналки на сирену к проводу, идущему на сирену.
Массу подключаем к балке над блоком предохранителей
Плюс к желто-красному толстому проводу в жгуте блока предохранителей.
CAN -шину, витая пара, оранжевый и оранжево-белый к разъему диагностики.
Розовый от сигналки к модулю обхода иммобилайзера.
На данном автомобиле для автозапуска используется следующая схема: Подача питания сначала на АСС, а затем на зажигание. Затем, при отключении питания АСС, происходит запуск двигателя. Алгоритм работы автозапуска сигнализации так и делает (смотри временные диаграммы работы). Поэтому провода для подключения стартера здесь не используются.
Подключаем все остальное: светодиод, модуль приемопередатчика, кнопку валета, датчик удара и датчик температуры.
Ну что же, осталось включить и настроить.
Вначале нужно запрограммировать CAN -модуль:
1. Нажимаем сервисную кнопку на модуле (не «валет» сигналки) и, не отпуская, вставляем предохранитель — подаем питание.
2. Дожидаемся 5 коротких сигнала с CAN -модуля.
3. Отпускаем кнопку, последуют 4 звуковых сигнала.
4. Затем нажимаем ее один раз, входим в режим ввода модели авто.
5. Отпускаем, вводим код 1718, который соответствует данному автомобилю.
6. Ввод кода: нажать 1 раз-пауза-1 пик, нажать 7 раз-7 пиков, нажать 1 раз-1 пик, нажать 8 раз-8 пиков.
7. После подтверждения ввода последней цифры кода прозвучат 2 сигнала — код введен правильно.
На этом практически установка была бы закончена, если бы не одно “но”, точнее несколько.
При проверке работы функций сигнализации выяснилось, что центральный замок багажника от сигналки не открывается. В тоже время от родной сигналки (кнопки на ключе) и от кнопки на панели приборов все работает. Увеличение длительности импульса центрального замка положительного результата не дала – вернул настройку на 0,8 сек.
Можно было подключиться через блок ВСМ, но в этом случае лишаемся функции «комфорт» (закрытие стекол). Двухшаговое открытие отверг сразу – неудобно. Для себя может быть и оставил, но для клиента не стал.
После проб нескольких вариантов подключил так: закрытие оставил через CAN – модуль, а открытие подключил в блоке ВСМ, коричнево-белый провод в синем разъеме.
Следующая неприятность: при автозапуске не читается ключ, точнее чип, который в нем находится.
Питание приходит, во время запуска никуда не пропадает.
Обходчик был подключен в разрыв белого провода от рамки штатного иммобилайзера. Попробовал использовать специальную катушку из набора обходчика. Мимо. Намотал провод вокруг родной катушки. Опять пролет.
Разобрал обходчик, мало ли что. Ничего криминального не нашел.
А теперь – себе на будущее, остальным на учебу.
Я впервые ставил сигналку с автозапуском на автомобиль без подключения стартера.
В обычных авто считывание чипа в ключе происходит в момент появления напряжения на проводе «зажигание». Я и подключил обходчик, как обычно, к проводу зажигания.
А нужно подключать к проводу АСС, т.к считывание чипа происходит в этот момент.
Вот так, разница подачи напряжения в 0,2-0,3 сек между АСС и зажиганием « поимела мои мозги».
Но это еще не все!
По умолчанию сигналка контролирует запуск по изменению напряжения. Не проходит данный вариант – машина заводится и тут же глохнет. Поэтому нужно перепрограммировать сигнализацию на «контроль по генератору». Берем данный сигнал с CAN – модуля (серо-черный провод).
Настраиваем датчик удара. Еще раз все проверяем. Собираем
Все. Установка сигнализации на Chevrolet Orlando завершена.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.
Как завести машину с пульта tomahawk
Для того, чтобы подготовить мотор к запуску, необходимо запрограммировать автозапуск starline. Делается это при помощи пульта. Также выполняется ряд настроек, которые не позволяют двигателю взаимодействовать с осями автомобиля. При этом если какой-то этап подготовки пропустить, автозапуск не сработает.
Двигатель с МКПП
Если в машине механическая коробка передач, следует перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Затем следует действовать по одному из алгоритмов:
- Автоматический. Зафиксировать рычаг стояночного тормоза, после чего отключить зажигание.
- Не открывая дверь. Нажать на тормоз и нажать на соответствующую кнопку на пульте сигнализации.
- Облегченный. Опустить ручной тормоз.
После того, как одно из вышеперечисленных действий выполнено, нужно вынуть ключ зажигания из замка и выйти из машины. Исходя из настройки, мотор либо заглохнет после закрытия дверей, либо будет находиться в режиме таймера. После этого следует включить охранную установку.
Двигатель с АКПП
Для автоматической коробки передач существует строгая последовательность действий:
- Припарковать машину и активировать стояночный тормоз.
- Перевести рычаг переключения скоростей в режим «паркинга».
- Покинуть автомобиль, и закрыть замки пультом сигнализации.
Как завести машину с брелка старлайн
Запустить двигатель на автомобиле, находящемся под охраной сигнализации можно несколькими способами:
- с помощью основного брелока;
- через дополнительный брелок;
- используя брелок-метку;
- позвонив по номеру телефона;
- отправив смс-сообщение;
- запустить с мобильного приложения.
Самый часто используемый метод – автозапуск основного брелока.
Чтобы понять, как завести машину с брелка старлайн, достаточно посмотреть на условные обозначения на пульте. Как правило, все модели имеют один и тот же принцип действия. Автозавод активируется путем продолжительного зажатия кнопки 1 на основном брелоке. Отпустить клавишу следует после того, как услышите короткую мелодию.
После того, как удалось завести машину с автозапуска, на экране пульта появится соответствующее текстовое уведомление, о котором также сообщит дополнительный звуковой сигнал. А запуск двигателя также будет подтвержден символом «выхлопные газы». Ещё дисплей покажет время, оставшееся до остановки мотора.
С помощью дополнительного брелока
На дополнительном пульте следует зажать кнопки 1 и 3. При этом первую клавишу следует нажать и удерживать, а после этого нажать третью и сразу же отпустить. Важно соблюсти данную последовательность, т.к. различные комбинации этих клавиш запускают другие режимы. Например, при одновременном удержании активируется режим защиты от угона.
Через брелок метку
Метка – это дополнительный брелок, который применяется не на всех моделях сигнализаций Старлайн. Использовать брелок-метку можно только если сигнализация находится в программе «slave».
Чтобы завести машину с брелка, следует нажать на клавишу включения охраны. На пульте зажжется красный индикатор, показывающий, что метка находится в стандартном режиме. После этого зажмите эту же клавишу на несколько секунд и двигатель запустится.
С помощью мобильного звонка
Заводить автомобиль можно и по средствам мобильной связи. Для этого необходимо занести номер, на который зарегистрирована охранная система на сайт производителя. После чего автовладелец звонит на данный номер и при помощи голоса или нажатием соответствующих кнопок выбирает нужное ему действие. Набор команд и нужные для активации клавиши при наборе сообщает робот-автоответчик.
Через sms сообщение
Завести машину с пульта можно только в случае, если транспортное средство находится в зоне досягаемости системы. При этом в современных системах встраивается специальный модуль, позволяющие подключить к сигнализации мобильный номер и все команды производить через него.
После того, как система отлажена и ваш номер телефона может взаимодействовать с системой, вы сможете отправлять смс-сообщения с различными командами на пульт. В таком случае расстояние между автомобилем и владельцем может быть любым. Набор команд и правила отправления смс находятся на сайте производителя. В таком случае можно не только заводить или заглушить машину, но и проверить состояние сигнализации, выявить неисправности.
С помощью приложения
Охранная система старлайн производит автозапуск не только с брелка, но и с мобильного приложения. Для его корректной работы понадобится:
- Приобрести дополнительное расширение, позволяющее установить сим-карту в охранную системы.
- Активируйте комплекс на сайте изготовителя, следуя руководству пользователя. Важно, тарифный план номера должен поддерживать интернет соединение.
- Скачайте соответствующую программу на телефон.
- Зарегистрируйте сигнализацию в приложении. Для этого нужно указать модель устройства и номер телефона, привязанный к нему.
- Когда регистрация будет пройдена успешна, на электронную почту придет письмо-подтверждение и в настройках станут доступны характеристики сигнализации. Через программу вы сможете запускать или заглушить двигатель, отследить текущее положение автомобиля, а также контролировать скорость езды.
Через брелок-метку
Пуск силового агрегата через метку выполняется аналогично, как с использованием основного пульта. Метка представляет собой второй брелок, функционирующий в режиме Слейв. Речь идет именно о втором пульте, а не о дополнительном.
Использование режима Слейв позволяет прошить и произвести активацию устройства в памяти управляющего модуля сигналки.
Эта процедура отличается от обычного процесса прошивки, поскольку девайс надо заставить функционировать в указанном выше режиме. Инструкция по активации может отличаться в зависимости от модели, этот момент надо уточнить в сервисном руководстве.
Процедура пуска ДВС предполагает выбор потребителем определенной комбинации. К примеру, отключается охранный режим, а затем, в течение определенного времени, автолюбитель должен успеть нажать на сервисную кнопку, устанавливающуюся в салоне машины. Это приведет к деактивации защитной функции. Процедура старта, а также остановки мотора зависит только от того, как ее настроил владелец авто.
Читать дальше: Какие документы надо для
Пользователь Алексей Автодопинг на примере автомобиля Ниссан Тиида рассказал об особенностях работы режима Слейв и метки.
Как заглушить двигатель
Заглушить машину с брелка starline можно при помощи длительного удерживания клавиши постановки на охрану, после чего нужно быстро нажать на кнопку с обозначением круга. После совершенных действий автомобиль 4 раза моргнет фарами сигнализации и произойдет глушение. На пульте в это же время исчезнет символ «выхлопные газы» и прозвучит звуковой сигнал.
Если отключение производится с дополнительного пульта, необходимо краткосрочно нажать на кнопку постановки на охрану и затем небольшую клавишу, расположенную рядом.
Чтобы отключить автозапуск на старлайне на некоторых других моделях, следует на несколько секунд зажать «снятие с охраны», а затем быстро кнопку со значком звездочки. Система также подаст соответствующий звуковой сигнал и запущенный ранее двигатель остановится.
Причины проблем
Самая распространенная причина, по которой могут возникать проблемы с глушением автомобиля может быть связана с состоянием батареек. Кроме того, в брелоке может быть повреждена электроника. Нельзя использовать пульты, не прописанные в настройках системы. В таком случае, для отключать мотор можно при помощи дополнительного пульта или открыв авто ключом и набрав на блоке управления пароль.
Если запуск автомобиля прошел успешно, но через пару минут отключился и мотор не заводится, проверьте, как работает датчик температур. Находится он в моторном отсеке. Кроме того, сам охранный комплекс может быть установлен неправильно, в результате чего и появляется проблема с автозапуском.
Если автовладелец пользуется мобильным приложением, следует контролировать денежный баланс сим-карты, установленной в сигнализацию. Если денег недостаточно, смс-команды, а также интернет соединение работать не будут.
СМС-команды и голосовое управление
Минус этого способа в том, что в районах с неустойчивым интернет-каналом сотового оператора, сим-карта которого установлена в сигнализации, возможны проблемы с запуском двигателя. Поэтому используйте и более надежные возможности стандартного GSM-канала – звонком или СМС на телефонный номер сим-карты сигнализации.
Читать дальше: Ивеко дейли схема проводки
При звонке сработает автоответчик, который вначале попросит ввести с клавиатуры заданный при настройке GSM-модуля пин-код (если звонок осуществляется не с основного телефона). После этого прозвучит приветствие и предложение набрать код команды. Если Вы забыли код нужной, то нажмите 0 – робот перечислит список всех доступных команд.
Для запуска мотора используйте две команды – 21 и 26. В первом случае робот отчитается об успешности запуска и останется на линии для приема последующих команд, во втором после отчета вызов будет автоматически сброшен. Второй вариант дает возможность использовать телефон как пульт управления, записав в справочник команду запуска как телефонный номер в формате +7ХХХХХХХХХХp26 и выбрав эту запись в справочнике или занеся ее в меню быстрого набора.
Для глушения мотора используйте команду 20 аналогичным образом.
Учтите, что по умолчанию управление автозапуском доступно только с номера, который в настройках задан как M1. Если же предполагается использовать и дополнительный телефон ( другого члена семьи), который задан в настройках как M2, то предварительно активируйте для него расширенный доступ, использовав СМС-команду 009401.
Через СМС управляют запуском, для этого на номер сим-карты сигнализации отправляется команда соответствующего формата:
- Для основного телефона владельца: непосредственно указать код команды (21 для запуска, для глушения – 20).
- Для телефона M2, если ему разрешено управление: в формате XX00YYYY, где XX – код команды, 00 – обязательный разделитель, YYYY – пин-код.
В системах шестого поколения синтаксис СМС-команд был расширен: для управления автозапуском используйт цифровые и символические коды.
- запуск двигателя: ДВИГАТЕЛЬ+, Д+, D+
- глушение двигателя: ДВИГАТЕЛЬ-, Д-, D-
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Как завести и заглушить двигатель автомобиля с брелка STARLINE А94, А90, Е90.
Современные автосигнализации по типу Старлайн А91 выполняют не только свои охранные функции. Помимо этого владелец имеет еще массу различных опций, среди которых есть опция автозапуска. Это очень удобно, ведь машину можно запустить с пульта, не выходя из дома, а затем сесть в уже прогретый автомобиль.