Garag76.ru

Авто Тюнинг
6 просмотров
Рейтинг статьи

Как завести машину с автозапуска

Как завести машину с автозапуска

Современные технологии не стоят на месте. Теперь каждый автовладелец может воспользоваться сигнализацией с автозапуском. Это система, позволяющая не только охранять транспортное средство, но и может прогревать двигатель. Активизировать его можно с помощью брелка.

Как запустить машину с автозапуска

Как запустить машину с автозапуска

Существует несколько определенных действий, активирующие работу автозапуска. Общего алгоритма для всех машин нет, поэтому для каждой коробки передач существуют свои действия.

Как завести машину с автозапуска на механике

Для осуществления автозапуска авто на механических коробках делаем следующее:

  1. Коробка передач находится в нейтральном положении.
  2. Автомобиль необходимо ставить на ручник.
  3. Обязательно должны быть закрыты двери машины.
  4. Активировать сигнализацию и провести автозапуск.

Справка! Многие водители ставят машину на скорость. Если так сделать, то система автозапуска не сработает.

Как заводить машину на автомате с автозапуском

Как завести машину с автозапуска Tomahawk на коробках автоматах, для этого необходимо делать следующие действия:

  1. Коробка передач находится в режиме Parking.
  2. Освободить машину и закрыть все двери.
  3. Активизировать сигнализацию и включить автозапуск.

При этом вышеперечисленные действия следует делать в том порядке, в котором они приведены, и никак иначе, в противном случае система автозапуска не будет включаться.

Все действия выполняются в строго указанной последовательности. Если пропустить один из шагов, то система не сработает.

Как завести машину с автозапуска StarLine

Важно знать не только как завести машину с автозапуска Старлайн, но и как заглушить машину с брелка. Данный вопрос часто всплывает, но точного ответа нет, так как существует множество моделей брелка и методы запуска разные. На моделях серий А/В/D/Е запустить систему можно пошаговым нажатием клавиши 1. Т.е. необходимо нажать на кнопку 1 на пару секунд, затем снова зажать 1 клавишу.

Если данный способ не помог, то последовательность будет следующая. Зажимаете первую клавишу до того момента, пока не услышите сигнал. Затем нажимаете на 1 клавишу для запуска автомобиля.

Как завести машину с автозапуска Шерхан

Многих автовладельцев интересует вопрос, как завести машину с автозапуска Шерхан. Инструкция по запуску следующая:

  1. Зайти в меню 2, зажать на две секунды одновременно клавиши 2 и 4. Услышите звуковой сигнал, световые приборы моргнут.
  2. Выбираете в меню необходимую опцию (2-20), нажимаете на 4 кнопку двадцать раз. Каждое нажатие сопровождается звуковым и световым сигналом. Через несколько секунд устройство подтвердит выбор.
  3. Пуск двигателя работает кнопкой 4. Подтверждение этому – четыре звуковых сигнала и моргание аварийки.
  4. После всего задержите на брелке клавишу 2. Машина будет поставлена на охрану, двигатель запустится.

Как завести машину с автозапуска Томагавк

Некоторые пользуются охранной системой «Томагавк», поэтому многие автовладельцы хотят уточнить, как завести машину с автозапуска Томагавк. Для успешного запуска необходимо выполнить следующие действия:

  1. Коробка передач находится в нейтральном положении.
  2. Не стоит забывать про ручной тормоз.
  3. Все двери закрыты. Зажигание выключено.
  4. Нажимаете на кнопку «Ключ».
  5. Ждете, когда парковочные огни трижды зажгутся. Сирена издаст три звука.
  6. Если все сделали правильно, то на экране отобразится пиктограмма машины.

За последние годы технологический прогресс в автомобильной отрасли шагнул далеко вперед, к примеру сегодня на авто ставятся современные сигнализации имеющие автозапуск, а потому у многих автовладельцев возникает вопрос как завести машину с автозапуска Starline?

Благодаря такой современной автосигнализации у автовладельца имеется возможность не только сохранить свое авто от угона, но и осуществлять процесс прогрева автомобильного двигателя. А процесс активации такого автозапуска осуществляется при помощи автобрелка.

Так как же правильно осуществлять автозапуск автомобиля

Как завести машину с автозапуска шерхан правильно – для этого необходимо знать порядок действий, благодаря которым производится процесс активации системы автозапуска, хотя конечно же, у всех автосигнализаций такой вот процесс автозапуска может немного различаться, но все равно, приблизительно порядок таких действий одинаков.

Как правильно включить автозапуск на автомобиле с брелка

Каждому автовладельцу необходимо не только знать, как завести машину с автозапуска шерхан каким образом правильно произвести процесс включения такой системы автозапуска.

Причем на разных системах автосигнализации процесс включения системы автозапуска может различаться. Все зависит от модели брелка, к примеру, на брелках, входящих в серии А, В, Д, Е следует изначально нажать на кнопку под номером один, далее ждем буквально пару секунд и снова нажимаем на ту же кнопку на брелке.

Либо используете следующий прием:

  1. Заходите в меню под номером 2, буквально пару секунд выжимаете две кнопки – под номерами 2 и 4, последует звуковой сигнал, при этом световые приборы произведут моргание.
  2. Выбираете нужный пункт, жмете кнопку четыре двадцать раз, при каждом нажатии должен производиться звуковой сигнал и моргание световых приборов.
  3. Запускаете движок кнопкой 4, далее идет процесс четырех звуковых сигналов и мигание аварийки.
  4. Далее на брелке следует зажать кнопку под номером 2, авто ставится под охрану, а двигатель начнет прогреваться.

В чем же преимущества и недостатки такой системы автозапуска?

У любой системы всегда имеются плюсы и минусы. Это характерно и для автосигнализации с системами автозапуска.

Уровень II-1 Настройки автозапуска

II-1.1 Вариант подключения зажигания. Заводская установка – «ПАРАЛЛЕЛЬНО». Определяет логику работы (подключения) канала «зажигание». При разрешенном уровне канал, выбранный в Таблице выходов как «зажигание», будет работать согласно параллельной схеме подключения.

II-1.2 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – «МКПП». В этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая зажигания, нажать и удерживать кнопку «1» брелока три секунды, либо активировать алгоритм «Программной нейтрали» ручным тормозом – подуровень II-1.7 «РАЗРЕШЕНО». Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали/ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания.

II-1.3 Контроль по тахометру. Заводская установка – «Цифровой CAN».

Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Для корректной работы необходимо произвести программирование холостых оборотов.

Внимание! Для правильной работы системы автозапуска и включенном контроле двигателя по тахометру, в любом случае необходимо записать обороты холостого хода .

"Для записи (в энергонезависимую память) холостых оборотов двигателя, необходимо войти в режим программирования и с помощью кнопки«VALET» войти на уровень I-3. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET»."

II-1.4 Контроль по лампе заряда аккумулятора. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет по моменту погасания лампы «давления масла/заряда». Кроме того, после старта, этот вход будет также контролироваться, при включении лампы «давления масла /заряда» двигатель будет остановлен.

II-1.5 Контроль по напряжению бортовой сети. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить при достижении напряжения заданного в подпункте II-1.6 Заводская установка – «12.8 В.» Рекомендуется использовать только если у автомобиля есть штатная отсечка работы стартера, а так же для автомобилей оборудованных кнопкой "StartStop". Так как у большинства современных автомобилей напряжение после запуска нарастает постепенно. Настройку нельзя использовать при установке сигнализации на гибридные автомобили.

II-1.6 Порог напряжения ниже которого считать, что генератор неисправен. Заводская установка – «12.8 В.». Данное значение используется при разрешении подпункта II-1.5.

II-1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». При разрешении данного подуровня режим «программной нейтрали» будет включаться каждый раз при поднятии рычага ручного тормоза, если включено зажигание. Отмена «программной нейтрали» произойдет либо при опускании рычага ручного тормоза, либо при нажатии педали тормоза, либо при повторном включении зажигания.

II-1.8 Максимальное время прогрева двигателя. Заводская установка – «20 мин.». Точное время от 0 до 99 мин. устанавливается с брелка.

II-1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера. Заводская установка – «2 сек.». На этом подуровне можно задать время включения зажигания перед стартом в пределах от 0 до 255 секунд.

II-1.10 Минимальное время вращения стартера. Заводская установка – «0.5 сек.». В этом подпункте задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет.

II-1.11 Максимальное время вращения стартера. Заводская установка – «4 сек.». В этом подпункте задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили.

II-1.12 Не запускать двигатель при малом уровне топлива. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень запрещает все автоматические и дистанционные запуски двигателя при малом уровне топлива. Данные об уровне топлива (при их наличие) берутся из цифровой шины автомобиля.

II-1.13 Время поддержки зажигания. Заводская установка – «15 мин.». В подуровне задаётся время работы двигателя от 0 до 254 мин. при активации функции «Поддержка зажигания». При установке значения 255, поддержка зажигания будет активироваться без ограничения времени.

II-1.14 Глушить двигатель при снятии с охраны. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то система будет глушить двигатель при снятии с охраны при автоматическом запуске двигателя.

II-1.15 Глушить двигатель при появлении метки. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то система будет глушить двигатель при "распознавании" метки при автоматическом запуске двигателя. Данная настройка может понадобиться при использовании системы в slave-режиме, когда штатный брелок автомобиля не работает при заведенном двигателе.

II-1.16 Включение программной нейтрали по закрытию последней двери. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного уровня, двигатель при подготовке к дистанционному запуску, будет заглушен при закрывании последней двери. Функция необходима для реализации возможности постановки системы в охрану со штатного брелка автомобиля в sleve — режиме. Функция недоступна для автомобилей с кнопкой StartStop.

Как поставить на автозапуск Шерхан Магикар а?

Для включения функции на основном коммуникаторе одновременно нажимаются клавиши 1 и 3 на 2 секунды. Об активации опции сообщит специальный значок на дисплее. При включении функции Valet пользователь может управлять замками дверей с помощью кнопки 1. Выход из режима осуществляется так же, как и вход.

Как включить автозапуск Шерхан Магикар 13?

  1. Автозапуск по таймеру. Кнопки 2 и 4 нажимают и удерживают в течение секунды. Система войдет в меню программирования. .
  2. Дистанционная активация двигателя через заданные промежутки времени. Удерживая кнопки 2 и 4, входят в меню программирования. Выбрав пункт дистанционного запуска, нажимают кнопку 2.

Как настроить пульт Магикар?

  1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. .
  2. Кратко нажать кнопку 1 – показания текущего времени начнут мигать, брелок подаст одиночный сигнал.
  3. Нажатиями кнопки 2 установить часы, кнопкой 3 ввести минуты.

Как поставить на автозапуск Шерхан 5?

Чтобы произвести автозапуск Шерхан 5 с брелока, необходимо нажать, удерживая не менее 2 секунд, кнопку II, как показано на рисунке. В этом случае автомобиль принудительно перейдет в режим охраны при заведенном двигателе.

Как включить автозапуск на Шерхан 9?

Как настроить автозапуск на сигнализации Scher Khan Magicar 9. Чтобы завести двигатель автомобиля дистанционно, нужно нажать, на основном брелке Scher Khan Magicar 9, кнопку 2 и удерживать ее 2 секунды или чуть больше. Активируется режим охраны, замки на дверях закроются, и мотор запустится.

Как включить автозапуск на Шерхан 10?

  1. Долгое нажатие на «III», при этом на брелоке появится изображение дыма, что означает запуск мотора.
  2. Начнется обратный отсчет времени автозапуска, для его перезагрузки, коротко нажмите на ту же кнопку.

Как включить автозапуск на сигнализации Шерхан 7?

Процедура включения автозапуска двигателя на брелке Шерхан 7 достаточно проста. Нужно нажать кнопку 2 (II) на 2 секунды и отпустить. После нажатия кнопки система поставит машину на охрану, закроет двери и запустит двигатель. После запуска двигателя на дисплее брелка будет обратный отсчет времени запуска двигателя.

Как включить звук на пульте Magicar?

  1. Зажмите на две секунды клавиши 2 и 3. Это вход в режим программирования. На дисплее появится надпись Pro9 и прозвучит звуковой сигнал пульта.
  2. Кликните клавишу 4. Включится выбровызов, звуки брелоком не будут подаваться. На дисплее появится изображение вибрирующего пульта.

Как включить звук сигнализации Magicar?

Нажмите одновременно кнопки 1 и 2 (нажатие короткое или продолжительное – зависит от модели). Эта комбинация клавиш используется для включения или отключения сирены. Если после проделанных действий звук не появился, то, скорее всего, вышел из строя динамик сирены. Он расположен под капотом, возле решётки радиатора.

Как снять режим валет Шерхан 5?

Для того, чтобы отключить режим валет scher khan magicar 5, требуется зажать комбинацию кнопок I и III. О том, что водителю удалось выключить режим, охранная система проинформирует нижеприведенными действиями.

Как прописать брелок Шерхан 13?

  1. Отключите режим охраны и нажмите кнопку «Вызов владельца» на две секунды.
  2. После срабатывания сигнальных огней сигнализации отпустите клавишу. .
  3. Введите первое значение кода при помощи клавиши вызова. .
  4. Введите оставшиеся цифры.

Что такое парковочный таймер?

Таймер парковки отображает на дисплее брелока время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку. Функция актуальна для платных парковок и призвана оградить автовладельца от штрафов и переплаты.

Что делать, если автомобиль перестал заводиться с автозапуска

С истема автозапуска автомобиля – удобная опция, которая доступна в современных марках машин, и очень полезна в зимнее время года, когда с быстрым запуском двигателя внутреннего сгорания возникают проблемы. Блок автозапуска подключается к штатной системе электропитания и работает автономно, прогревая систему охлаждения.

Однако, вместо того, чтобы помочь быстро запустить мотор, автозапуск часто сам становится проблемой, мешающей завести машину. Особенно неприятно, когда такой сбой происходит в дороге, когда под руками нет диагностического оборудования.

фото 1

Возможности системы автозапуска авто

Система автозапуска в автомобиле многофункциональна и позволяет контролировать прогрев охлаждающей жидкости, работу системы зажигания, обороты двигателя, давление масла, состояние концевых выключателей в КПП, педали газа, стояночного тормоза и замка капота.

Ее основная функция – быстрый запуск двигателя машины по показаниям датчиков температуры в системе охлаждения, по таймеру, от брелка или сотового телефона. При получении сигнала с внешних устройств или встроенных контрольных датчиков, блок управления автозапуском:

  • отключает работу иммобилайзера;
  • опрашивает бортовую сеть и измеряет заряд АКБ (при низком уровне заряда запуск блокируется);
  • дает команду топливному насосу на подачу топлива и подает питание на свечи накала (для «дизелей»);
  • при достаточном уровне прогрева свечей и давления в системе топливоподачи, запускает систему зажигания и стартер;
  • подает сигнал на брелок водителя при удачном запуске двигателя или о нарушениях в системе запуска.

Естественно, что любой сбой в блоке автозапуска блокирует команды, и автомобиль не заводится. Причин тому – множество, и часть и них вы можете диагностировать и исправить самостоятельно. Речь может идти, например, о неисправности нештатной сигнализации, свечей зажигания, топливных фильтров и критическом разряде аккумуляторной батареи.

Однако возможны и более серьезные поломки, из-за которых завести автомобиль будет проблемно. Разберемся в них детальнее.

Мотор глохнет после запуска

Если после включения системы автозапуска, двигатель авто запустился и заглох, то, вероятнее всего, проблема в штатном иммобилайзере, который дает команду на запуск. В этом случае есть несколько вариантов:

  • в ключевых сигнализациях — обходчик-транспондер имеет повреждения в микросхеме или ключ-чип оказался за пределами зоны приема процессора блока автозапуска;
  • в бесключевых сигнализациях – появились программные сбои в системе обходчика, что требует перепрограммирования.

Устранив неисправности в иммобилайзере, вы снимете блокировку с системы зажигания. Однако, если при включенном обходчике, стартер крутит, а мотор не запускается, дело не в иммобилайзере. Возможно, сигнализация просто не подключена к контрольной электроцепи двигателя, и требует более внимательной проверки и переподключения.

Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации

Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.

Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.

Неисправности брелока

Если автозапуск не срабатывает, то возможно неисправен сам пульт управления брелока сигнализации. Поломки могут быть банально простые:

  • разрядился аккумулятор (обычно индикатор заряда выдает эту информацию на дисплей коммуникатора);
  • брелок получил механическое повреждение при ударе, падении, попадании внутрь воды;
  • программный комплекс пульта получил сбой и требует перепрошивки.

Сигнализация была установлена некорректно

Следует также проверить исправность и правильность установки и подключения самой системы сигнализации. Ее неправильная работа может быть связана с:

  • естественным износом или отсоединением модулей, проводов, клемм;
  • неправильным подключением к контрольной электроцепи двигателя;
  • неправильным/плохим подключением к питающему кабелю;
  • неполным подключением зажигания и стартера (сигналка неправильно имитирует работу замка зажигания);
  • отсутствием считывание сигнала транспондером обходчика сигналки.

В любом случае, необходимо провести полную диагностику электроцепей сигнальной системы и исправить подключения.

Нарушение контроля температуры

Одна из серьезных причин отсутствия автозапуска в холодную погоду или зимние морозы – отказ системы по температуре при наличии правильного подключения температурного контроллера. Связано это может быть с тем, что:

  • температурный датчик вышел из строя от естественного износа (нужна замена);
  • датчик установлен некорректно (нужно переустановить согласно рекомендациям производителя);
  • не настроен запуск двигателя по температурным показателям на дисплее коммуникатора.

Любая и вышеперечисленных причин может быть установлена и исправлена самим водителем, при условии, что диагностика выполняется правильно и последовательно.

фото 2

Диагностика и ремонт системы автозапуска

Диагностировать отказ работы системы автозапуска следует последовательно – это позволит быстро установить и устранить причину поломки на основании полученных результатов.

Проверяем работу аккумуляторной батареи

Слабый заряд аккумулятора автомобиля нарушает бесперебойную работу автозапуска. Поэтому проверку следует начинать именно с АКБ. Необходимо осмотреть батарею, клеммы и подключения, проверить уровень электролита внутри, проверить уровень заряда мультиметром (должно быть не менее 13.5 В). Если травмирован корпус, необходима замена АКБ, контакты зачищаются, электролит можно долить до уровня, подключения закрепить. При слабом заряде, необходима корректная дозарядка батареи.

Проверяем рабочее состояние пульта-коммуникатора

Необходимо провести визуальный осмотр устройства, проверить состояние кнопок и контактов, уровень заряда аккумулятора устройства. При незначительных неисправностях, пульт разбирается, высушивается и чистится, изношенные и поврежденные компоненты заменяются и перепаиваются.

Устанавливаем обходчик

В процессорный модуль обходчика иммобилайзера (в модуль плоской антенны) необходимо установить и зафиксировать запасной ключ, после чего, блок закрывается крышкой и устанавливается за центральной консолью панели приборов (у магнитолы или пепельницы). Затем блок подключается контактом «+»(красный контакт) к питанию и замку зажигания (12 В), а контактом «-» (синий контакт) к выходу системы удаленного пуска двигателя. Контакт серого цвета подключается к внешнему адаптеру антенны или штатному адаптеру RFID.

Проверяем температурный датчик

Датчик устанавливается на патрубке трубопровода системы охлаждения или в салоне автомобиля, и его подключение (кабель, штекер) следует обязательно проверить, если двигатель запускается с брелока, но не запускается при настройке режима запуска по температуре. Следует также проверить надежность электроподключений и зачистить окисленные контакты.

Особенности автозапуска двигателя

Разные типы и модели автомоторов ведут себя по-разному при подключении автозапуска, и это следует учитывать при установке, подключении и настройке системы.

Зависимость от температуры

В зимнее время года ДВС автомобиля запускаются с трудом, особенно у «дизелей». Нарушения автозапуска возможны из-за повреждения электропроводки или окисления контактов сигнальной системы, что снижает уровень напряжения в электроцепях. Кроме того могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разряжен аккумулятор или некорректно работает модуль обхода блокиратора замка зажигания.

Проверьте работу зажигания и запуск двигателя с ключа: если движок запускается сразу, значит, отказ автозапуска связан с работой системы противоугонной сигнализации.

Зависимость от типа КПП (механическая коробка)

Если не срабатывает автозапуск в машинах с МКПП, попробуйте настроить опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку брелока и удерживайте ее 3 секунды, дождитесь одиночного сигнала устройства после чего быстро:

  • отключите зажигание, и извлеките ключ из замка (мотор должен продолжить работать);
  • выйдите из машины и закройте двери (двигатель должен отключиться самостоятельно, а сигнализация сработает на активацию).

Если после этих манипуляций, автозапуск по-прежнему не срабатывает, значит, либо сигналка не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые переключатели на дверях (их следует переустановить).

Отказ автозапуска с тройн ой вспышкой сигналки

Если при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения. Это может быть связано с неисправной/разряженной АКБ, окислением клемм, либо использованием в электропроводке кабелей с неправильным сечением.

фото 3

В завершении следует отметить, что система автозапуска – удобная и полезная для автомобиля опция, которая упрощает быстрый запуск и управление запуском ДВС машины удаленно. Однако, блок автозапуска может получить повреждения или работать некорректно, что создаст серьезные проблемы.

Чтобы избежать выхода из строя системы автозапуска, противоугонного устройства и более важных функциональных узлов автомобиля, вам следует тщательно следить за машиной, своевременно выполнять плановые ТО, установить качественную систему противоугонной сигнализации контролировать заряд аккумулятора, корректность и надежность подключений электропроводки и контролирующих датчиков. А при первых же симптомах неисправности немедленно обращайтесь к профессионалам СТО!

Автор: Киселев Я.Л.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]