Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация без брелока

Сигнализация без брелока


Что такое безбрелковая сигнализация?

Производители автомобилей и сигнализаций к ним стремятся упростить жизнь владельца, оптимизировать функционал и сделать более удобным управление транспортным средством.

Рынок автомобильных охранных устройств включает в себя различные виды автосигнализаций. Одним из них являются устройства, работающие в режимах Slave. Подобного рода сигнализации управляются по штатному радиоканалу автомобиля с использованием ключа-брелока, бесконтактной метки (транспондера) или смартфона через Bluetooth-соединение, или GSM-канал связи.

При использовании Slave – автосигнализаций отпадает необходимость использования дополнительного брелока управления и позволяет использовать все дополнительные функции управления автомобилем, заложенные производителем со штатного ключа.

Режим Slave позволяет реализовать возможность доступа в транспортное средство, а также дистанционного пуска двигателя без ключа или брелока управления охранным комплексом. При этом брелок противоугонного комплекса может выступать в виде охранной метки иммобилайзера.

Для каких автомобилей это нужно?

Сигнализации с подобным функционалом наиболее востребованы владельцами автомобилей, оборудованных штатным бесключевым доступом (keyless), имеющими расширенный функционал управления со штатного ключа-брелока, а также желающими расширить функционал заводской сигнализации, усилить защиту автомобиля, реализовать возможность дистанционного управления (включая автозапуск и блокировку двигателя) через мобильные устройства.

А в современных охранных устройствах от Pandora или StarLine владелец может самостоятельно переходить в Slave-режим или отключать его по необходимости. Например, использовать брелок сигнализации дома в ночное время, а днем управлять сигнализацией посредством штатного ключа или мобильного телефона.

Плюсы и минусы Slave-сигнализаций

Несомненным плюсом Slave-сигнализаций является удобство их использования и минимизация количества брелоков, необходимых для управления охраной автомобиля без ущерба функционалу.

Но удобство в использовании таких устройств может привести к дополнительным рискам, связанным с угоном автомобиля.

Риск связан с тем, что штатный радиоканал, через который происходит управление автомобилем с помощью заводского ключа, менее защищен от перехвата сигнала, чем каналы связи современных противоугонных комплексов ведущих производителей.

Этим недостатком могут воспользоваться злоумышленники, которые с помощью специального оборудования (трансмиттеров) сканируют, усиливают и передают на большие расстояния сигнал от оригинального ключа, находящегося у владельца в салон автомобиля, тем самым имитируя нахождения владельца в нем, что позволяет запустить двигатель и угнать автомобиль.

Данный способ угона применяется преступниками, например, в торговых центрах, когда владелец ничего не подозревая совершает покупки, штатный ключ спокойно лежит в кармане, а в это время автомобиль покидает парковку и уезжает в неизвестном направлении с угонщиком за рулем.

Бояться подобного не стоит, если владелец установил в автомобиль качественный иммобилайзер.

Кроме того, для устранения подобной угрозы производители реализовали возможность использования брелока сигнализации в качестве метки.

Например, у лидера по производству охранных систем, поддерживающих режим Slave – компании StarLine, существует режим Super Slave, позволяющий одновременно использовать функцию «свободные руки», при этом сохраняя должную степень защиты автомобиля, путем диалоговой идентификации двустороннего брелока сигнализации или с помощью ввода PIN-кода. При этом постановка/снятие с охраны осуществляется штатным ключом-брелоком, а переход в режим Slave – автоматически. В случае не подтверждения метки, включается режим тревоги и блокировки двигателя.

Еще одним плюсом использования Slave-устройств является эстетическая составляющая, особенно у владельцев статусных премиальных марок автомобилей, так как управление осуществляется брендовым ключом-брелоком.

Помимо прочего, использование безбрелковых охранных комплексов позволяет скрыть от злоумышленников данные о применяемой модели охранного устройства на конкретном автомобиле и, как следствие, увеличить его противоугонный потенциал.

Современные решения на рынке охранных устройств с функционалом Slave и Keyless

В настоящее время производители противоугонных систем позволяют обеспечить комфортное управление без снижения эффективности защиты, используя весь функционал устройств.

Выбор Slave-сигнализаций постоянно увеличивается. Из присутствующих на рынке моделей можно выделить следующие классы:

  • Сигнализации, которые можно перевести в slave-режим и управлять с помощью штатного ключа, но не имеющих дополнительных уровней защиты в виде меток. Это наиболее доступные по стоимости, но и менее защищенные от взлома/радиоперехвата устройства, например, StarLineA63 Eco;
  • Охранные системы с функцией бесключевого доступа и запуска двигателя и дополнительным брелоком-меткой, а также возможностью управления сигнализацией с помощью специального программного обеспечения через смартфон или «умные» часы. Примером подобного устройства является PandoraDXL 3910 Pro;
  • Сигнализации с дополнительным вводом кода на штатных кнопках, с интегрированным двухконтурным иммобилайззером, защищенной от взлома и радиоперехвата меткой, повышенным уровнем защиты от угона и силового захвата автомобиля, наличием GSM канала связи. Яркий представитель данного класса сигнализаций – противоугонный комплекс Prizrak840.
Читайте так же:
Установка для промывки системы автокондиционера

Приобрести и установить вышеуказанное противоугонное оборудование можно в нашей студии автоэлектроники. Для этого достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

Каталог статей

Два года назад мы уже выкладывали схему , на этот раз точно такой же проект но в другом оформлении, принцип действия его тот же. Данная схема так же позволяет дистанционно запустить двигатель автомобиля с помощью штатной сигнализации имеющую не задействованную кнопку открытия багажника. Кроме того можно организовать запуск автомобиля с кнопки, для этого достаточно подсоединить вход платы на плюс 12В или массу автомобиля. Но данный способ повышает риск угнать ваш автомобиль, поэтому прячьте кнопку или используйте данный модуль совместно с вашей сигнализацией! Данная система позволяет завести все инжекторные двигатели не только автомобилей ВАЗ (отечественного автопрома), но и большинство иномарок!

Просьба прочесть эту статью ВНИМАТЕЛЬНО тем кто ВПЕРВЫЕ устанавливает эту систему и у вас сразу же отпадут МНОГИЕ вопросы.

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Вопрос 1: — а как соединять провода модуля в колодке замка зажигания? Ответ: во первых, отсоединяем колодку "маму от колодки "папы" друг от друга, с той колодки которая идет от замка зажигания вытаскиваем нужные нам наконечники, и методом скручивания на начало наконечника или пайки соединяем провода, далее наконечник вставляем обратно в колодку.

Вопрос 2: — как узнать какие провода на колодке идут на зажигание, а какие на стартер? Ответ: идем и читаем, ищем электрическую схему на ваш автомобиль, лично я определил нужные для меня провода следующим образом. На колодке которая идет в сторону двигателя (не у замка зажигания) пинцетом замыкал подряд клеммы, так и обнаружил клемму зажигания со стартером. То есть, замыкая два контакта из восьми (на переднеприводных вазах обычно стоят восьмиконтактные разъемы) находим что включилось зажигание, запоминаем эти два контакта и ищем еще два контакта в этом разъеме которые активируют вращение стартера (могут быть небольшие искры, не пугайтесь). Главное, не забудьте во время экспериментов снять передачу!

Вопрос 3: — как узнать какой из черных проводов на какой контакт подключается в клемме замка зажигания, и какой из красных? ведь там по два провода, у них есть полярность? или что то в этом роде? Ответ: Нет, никакой полярность там нет, разницы между парой черных, и парой красных проводов нет. Эти провода идут прямо от реле, и они просто замыкаются между собой имитирую замыкание контактов при повороте ключа в замке зажигания. Главное не спутайте провода для стартера и зажигания провода между собой, иначе у вас может сначала вращаться стартер минут 5 (смотря сколько заложено в программе) и на 2-3 секунды включиться зажигание.

Вопрос 4: — подходит ли данный модуль на иномарки? Ответ: да, подходит, вопрос только в подключении этого модуля и в поиске колодки в замка зажигания, ведь каждая инормака устроена по разному, а принцип работы такой же, ведь сначала при повороте ключа вы включаете зажигание, потом заводите двигатель — что и имитирует данный модуль.

Читайте так же:
Установка двухконтурной системы зажигания

Вопрос 4: — 1) объязательно ли выключать питание автозапуска если я сутра выйду и поеду на машине, когда не прошло еще заданное время в памяти? 2)Не останется ли заведенным автомобиль когда я вытащу ключ из замка зажигания? Ответ: 2) нет, не объязательно, когда модуль отсчитает время работы двигателя, он снова перейдет в режим ожидания. 2) если с того момента как вы завели автомобиль при помощи этого модуля прошло то время на которое оно запрограммировано, когда вы вытащите ключ, автомобиль естественно заглохнет. К примеру ваш модуль запрограммирован на 7 минут, вы завели автомобиль с помощью модуля (автозапуска), и сразу же сели в автомобиль, вставили ключ в замок зажигания, и поехали в соседний двор (ехали к примеру 1 минуту), там остановились и вытащили ключ из замка зажигания, у модуля еще 6 минут времени, после отсчета этого времени двигатель автомобиля выключится сам.

Сигнализация для данной цели годится любая, пусть даже без обратно связи, главное чтобы на брелке была третья кнопка, с дополнительным каналом (например открыть багажник). Для тестов мне был предоставлен автомобиль ВАЗ с сигнализацией STARLINE, которая не имеет функции автозапуск (за то имеет кучу дополнительных каналов). Схема подключения достаточно проста даже для неопытных электронщиков и при ее монтаже вмешательства в электрику автомобиля не требуется, другими словами проводка автомобиля демонтажу не подвергается. Устройство устанавливается в рулевом отсеке, для установки устройства нужно снять пластмассовый (верхний и нижний) кожух руля. Для работы устройства должен быть отключен иммобилайзер автомобиля. Для того чтобы завести автомобиль после установки автозапуска, на сигнализациях с обратной связью сначала снять автомобиль с охраны через пейджер, затем включить автозапуск и после того как заведется автомобиль поставить авто на охрану, т.е. включить сигнализацию если нужно. Иначе на многих видах сигнализаций как только включите автозапуск сработает сирена, т.е. сигнализация воспримет автозапуск как “попытку вора угнать автомобиль”.

Схема автозапуска:

На схеме реле RL2 отвечает за включение ЗАЖИГАНИЯ, а реле R1 включает стартер, примерно на 3-4 секунды, этого времени достаточно для запуска двигателя (для иномарок как правило требуется меньшее время). Если ваш автомобиль не успевает завестись за это время и ему нужно большее время прокрутки стартером, нужно будет изменить время задержки для порта PINB.3 в исходнике программы. На полностью исправном автомобиле (со свежим маслом, настроенным зажиганием и новыми свечами) проблем быть не должно.

Видео работы автозапуска:

При сборке и проектировании печатной платы старался не использовать дефицитные элементы, микроконтроллер так же не из дорогих. Разъем питания SATA можно достать из старого жесткого диска (нужно будет опилить нужную нам часть). Релюшки применены на 12 вольт, для зажигания подойдет ампер на 5-10, а для стартера нужен не менее 15-20 ампер, а лучше все 30. Как правило, в современных автомобилях стоит встроенное в автомобиль реле, так называемое промежуточное реле стартера.

Схема реализована на микроконтроллере Attiny13, при нажатии на кнопку в брелке сигнализации у нас включается зажигание, спустя 5 секунд как включится бензонасос и создаст нужное давление в рампе включается стартер и двигатель заводится. Время работы двигателя ограничено программно и составляет 5 минут, по истечении этого времени двигатель выключается и устройство переходит в режим ожидания. Естественно это время (время работы двигателя) можно увеличить, программа очень простая и написана в BASCOM AVR, исходник лежит в конце статьи в архиве.

В своей сигнализации я использовал дополнительный отрицательный канал №3, в блоке сигнализации это желто белый провод. Данный провод нужно соединить с входом нашего устройства. Кстати, разные сигнализации имеют разные входы, положительные или отрицательные, именно для этого в схеме применены три джампера.

Читайте так же:
Установка сигнализаций с автозапуском на авиамоторной

На рисунке выше показаны эти джамперы, два джампера стоят рядом J1 и J2 — они служат для выбора полярности. На фотографии джамперы настроены для работы с сигнализацией где дополнительный выход является положительным. Для того чтобы перенастроить наше устройство для работы с отрицательным входом, джамперы нужно переставить зеркально, т.е.: J1 в положение А, J2 в положение В, а J3 в положение В.

Первый тест схемы:

Если у вас выход дополнительного канала сигнализации является отрицательным, а схему настроили на положительный вход — система работать не будет и автомобиль не заведется. При правильной установке джамперов для отрицательного выхода провод выходящий из схемы (после оптрона с надписью "к сигнализации") нужно замкнуть на минус питания. Для положительного выхода провод замыкается на плюс питания, соответственно джамперы нужно переставить в другое положение.

Провода ЗАЖИГАНИЯ и СТАРТЕРА подключаются напрямую к колодке замка зажигания, примерно так как показано на фото. Важно не перепутать ЗАЖИГАНИЕ и СТАРТЕР местами, иначе у вас включится зажигание на 4 секунды, а стартер будет вращаться 5 минут — вы спалите стартер и посадите аккумулятор, будьте крайне внимательны!

На плате предусмотрены штырьки для подключения программатора, для программирования микроконтроллера. На фотографиях штырьки у меня не распаяны, по той причине что я использовал плату SO8-DIP переходника, и lzk программирования микроконтроллера я подключаюсь примерно таким образом:

Файл печатной платы прилагается и скачать его можно в конце статьи, плату при изготовлении методом ЛУТ зеркалить не нужно. Плата вышла достаточно компактной, все элементы расположены близко что уменьшает общие габариты ПП. В качестве корпуса я использовал старый корпус от нерабочей сигнализации ALLIGATOR.

И напоследок.. д анные модули в настоящее время стали широко распространяться и продаваться, есть разные виды и типы но принцип действия у них одинаковый. Отличия как правило в функционале, например есть модули которые контролируют состояние рычага коробки передач или ручника. Есть модули которые имеют некую обратную связь с автомобилем которые понимают, когда двигатель завелся и когда нет. Если двигатель не завелся с первого раза, можно повторить попытку, или же система сама будет пытаться завести двигатель повторно, все зависит от того, какая программа залита в микроконтроллер, то есть от функционала модуля. Ну и не мне стоит говорить и писать о том, что прошивать самостоятельно свои модули левыми проишвками НЕ СТОИТ! Как минимум вы можете заблокировать контроллер, как максимум причинить серьезный ущерб своему автомобилю. Продаваемые на рынке модули как правило комплектуются руководствами по установке, строго соблюдайте эти рекомендации и всегда внимательно читайте/перечитывайте его.

Установка сигнализации в Автозаводском районе

33 автосервиса ― установка сигнализации в Автозаводском районе, Нижний Новгород

Нижний Новгород, улица Баумана, 177А • eжедневно с 8 по 20

8 (904) 921-69-69 8 (904) 921-69-. посмотреть телефон

Марки: Audi, Porsche, SEAT, Skoda, Volkswagen.

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

На группу VAG всё дилерское оборудование. Обученный персонал знает физику процесса работы узлов и агрегатов. Производим ремонт пневмоп…

  1. 5 Автосервис «Mega car»
    Нижний Новгород, улица Переходникова, 27Б
  2. 5 Автосервис «Грим»
    Нижний Новгород, улица Лоскутова, 2
  3. 5 Автосервис «Мобил 1 Центр 52»
    Нижний Новгород, улица Строкина, 5АК6
  4. 5 Автосервис «Авто Сервис Центр»
    Нижний Новгород, улица Юлиуса Фучика, 43б
  5. 4,8 Автосервис «Premium»
    Нижний Новгород, улица Мельникова, 10
  6. 4,7 Автосервис «DOPcar»
    Нижний Новгород, улица Любы Шевцовой, 18
  7. 4,5 Автосервис «Car52.nnov»
    Нижний Новгород,ул.Любы Шевцовой,18
  8. 4,4 Автосервис «АвтоТех»
    Нижний Новгород, улица Героя Советского Союза Поющева
  9. 4,2 Автосервис «Автодом»
    Нижний Новгород, улица Патриотов, 22
  10. 4 Автосервис «ZamCar»
    Нижний Новгород, улица Ермоловой, 12
  11. 3 Автосервис «СТО Селект(Part.sto, parts-code)»
    Нижний Новгород, Прямая улица, 9
  12. 1 Автосервис «на Шевцовой»
    Нижний Новгород, улица Любы Шевцовой, 28
  13. 1 Автосервис «CarSystems»
    Нижний Новгород, Безводная улица, 14
  14. Автосервис «Установка ГБО»
    Нижний Новгород, улица Переходникова, 22
  15. Автосервис «Геликон на Автозаводе»
    Нижний Новгород, улица Юлиуса Фучика, 2А
  16. Автосервис «Detalizator»
    Нижний Новгород, Лесосечный переулок, 1
  17. Автосервис «Р6-Сервис»
    Нижний Новгород, проспект Ленина, 94А
  18. Автосервис «Provokator»
    Нижний Новгород, улица Переходникова, 25
  19. Автосервис «KMD Servis»
    Нижний Новгород, улица Переходникова, 27
  20. Автосервис «На Янки Купалы, 31»
    Нижний Новгород, улица Янки Купалы, 31
  21. Автосервис «52 МИЛИ»
    Нижний Новгород, Строкина улица, 5 А корпус 1
  22. Автосервис «Автозвук52»
    Нижний Новгород, проспект Молодежный, 80
  23. Автосервис «КСЕНОН»
    Нижний Новгород, улица Монастырка, 21б
  24. Автосервис «Le-Mans»
    Нижний Новгород, Ленина проспект, 96
  25. Автосервис «Магазин автотоваров»
    Нижний Новгород, проспект Кирова, 8
  26. Автосервис «РитМобиль»
    Нижний Новгород, улица Минеева, 29а
  27. Автосервис «Автозвук52»
    Нижний Новгород, улица Минеева, 29а
  28. Автосервис «Интеравтоцентр»
    Нижний Новгород, Южное шоссе, 1
  29. Автосервис «Автобокс»
    Нижний Новгород, проспект Молодежный, 80
  30. Автосервис «АвтоБриг»
    Нижний Новгород, Борская улица, 17
  31. Автосервис «БМБ»
    Нижний Новгород, проспект Молодежный, 82
  32. Автосервис «Зис»
    Нижний Новгород, Молодёжный проспект, 80к1
  33. Автосервис «Автоэлектроника»
    Нижний Новгород, улица Дружаева, 30
Читайте так же:
Приточная установка с системой охлаждения

Установка сигнализации в Автозаводском районе — отзывы

Об автосервисе «Автодом»

При озвучивании итоговой стоимости ремонта рулевой не говорят про обязательную замену пыльников, без которой нет гарантии. + 1200р к стоимос.

Об автосервисе «Автодом»

Отличный человек с золотыми руками по имени Сергей.

Об автосервисе «Авто Сервис Центр»

Меняли ступицу с колпаком, который сгнил в усмерть, сделали отлично, на слесарке немного повысилась цена, но это неизбежно было. Недорого ка.

Об автосервисе «Автодом»

Менял рейку у них и потом подвеску через полгода, недорого и быстро все путем. По кузовщине обращался, крыло+дверь с порогом, все вытянули и.

Об автосервисе «CarSystems»

Друзья, если Вы планируете делать кузовной ремонт или покраску в этой компании, а точнее у её хозяина Пал Палыча. кстати которого мне посов.

Ищете установка сигнализации в Автозаводском районе?

Когда мы покупаем автомобиль, то вопрос об установки сигнализации на него зачастую даже и не стоит. Установка сигнализации (и других противоугонных систем) на автомобиль это вещь сама собой разумеющаяся и необходимая как защита от угона. Вопрос всегда стоит другой: какую именно установить сигнализацию? И вопрос этот не такой простой. Конечно, можно сэкономить и установить сигнализацию начального или бюджетного класса, но рассудите сами, насколько они будут эффективны против профессиональных воров. Наши же противоугонные системы надёжны и способствуют снижению вероятности угона автомобиля. А надёжный механический блокиратор полностью предотвратит угон. Таким образом, установка сигнализации не единственная мера, которая будет предпринята нами, чтобы защитить вашу машину от посягательств автоугонщиков. Ведь сама по себе установка сигнализации не защищает автомобиль, а просто лишь сигнализирует о вторжении в него постороннего (и совсем не желательного Вам) лица.

Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация

да, будет.
у меня на Лансере так и было, всё работало. даже без привязки по кан-шине.
и на Ауте собираюсь сделать то же самое.

ABS выключено потому, что у вас ASC. там или, или.

megaaxel
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу megaaxel
Найти ещё сообщения от megaaxel
Serega668
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Serega668
megaaxel
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу megaaxel
Найти ещё сообщения от megaaxel
bernik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bernik

все ключи и чипы остались на руках и не вредимы? можно по-подробней

———- Добавлено в 21:40 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ———-

Читайте так же:
Регулировка клапанов ямз 238 турбо своими руками

у меня подключена штатная сигналка: когда ставлю на НЕ штатную, через пару секунд ставлю еще на штатную. при открытии авто только НЕ штатной — штатная начинает сначала пищать а потом дико сигналить. то же самое и наоборот, соответственно.

———- Добавлено в 21:44 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ———-

Serega668
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Serega668

при правильной реализации автозапуска на безопасность он никак не влияет.
угонщики даже не станут искать ваш чип, т.к. придут со своим иммобилайзером (его заменить и приписать к ЭБУ выходит быстрее).

megaaxel
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу megaaxel
Найти ещё сообщения от megaaxel

Чё то видео с ютьюба не ставится, вот ссылка http://youtu.be/-v_3aU1x2nw
А как на счёт кодграббера? Если вскрывается этой штукой, то ента же штука откроет двери, и ломать замок не надо, бить стекло не надо. Облегчаем жизнь угонщику. Ставится ли штатная сига на охрану с помощью не-штатной? Закрыл брелком не-штатную, автоматически встала на охрану штатная, соответственно годграббер бессилен, сигнала то в эфире не было.

———- Добавлено в 18:21 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ———-

да, будет.
у меня на Лансере так и было, всё работало. даже без привязки по кан-шине.
и на Ауте собираюсь сделать то же самое.

ABS выключено потому, что у вас ASC. там или, или.

pollitra
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pollitra

нет, две независимых охранных системы. надо ставить обе в охрану. или одну из, по желанию.

насчет кодграббера.
нормальные диалоговые сигналки не грабятся.

а штатная сигналка довольно криптостойка.
команды "закрыть" и "открыть" с родного брелка имеют разные коды и ключи, подобрать по одному другой невозможно.
ставить на штатную сигналку можно кнопкой на двери — сигнала в эфире нет. открывать тоже.
к тому же KOS — редкость даже среди парка MMC, вряд ли под нее будут разрабатывать и выпускать серийно кодграбберы.

———- Добавлено в 21:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ———-

megaaxel
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу megaaxel
Найти ещё сообщения от megaaxel
pollitra
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pollitra

Разговаривал с Димой Ёжиком, он то в этом разбирается.

megaaxel
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу megaaxel
Найти ещё сообщения от megaaxel

Вот что говорит Андрей Кондрашов, занимающийся авторской защитой автомобилей от угона.
"Подскажите часто ли угоняемая марка с-crosser exclusive по вашему опыту?
Марка становится угоняемой, но в основном за счет заменяемости 70% кузовных деталей с Outlander XL.

У меня сейчас установлено ms pgsm + black bug BT82(ингостраховский) + 2 замка капота от разных устройств. Хочу еще активировать штатную сигналку. Стоит ли?
Штатную сигнализацию активировать не надо. Толку в ней — 0." Взято с Lancer-club.

Оснований не верить Кондрашову нет, так что надеяться на штатную сигнализацию не стоит. К сожалению.

pollitra
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pollitra

при правильной реализации автозапуска на безопасность он никак не влияет.
угонщики даже не станут искать ваш чип, т.к. придут со своим иммобилайзером (его заменить и приписать к ЭБУ выходит быстрее).

гуглим тему "безключевой обходчик иммобилайзера".
на наши Ауты подходит XpressKit DB-ALL. его, кстати, используют и рольфовские официалы.
он при обучении запоминает нужный для запуска код, и дальше ключ уже не нужен.
при покупке требуйте, чтобы в этот обходчик сразу залили нужную прошивку (под Аут), иначе придется покупать программатор.
все ключи остаются на руках. работает как с КОС, так и с простыми ключами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector