Garag76.ru

Авто Тюнинг
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Очиститель топливной системы BGproduct BG 44K (PN-208E) — Смешанные чувства

Отзыв: Очиститель топливной системы BGproduct BG 44K (PN-208E) — Смешанные чувства

Собственно все авто с прямым впрыском рано или поздно сталкиваются с отложениями в камере сгорания и на клапанах. Итог — подтраивание, повышенный расход. Я столкнулся с этой проблемой уже к 50 тыс км пробега.

Бензин всегда только 95-й на брендовых заправках. Но увы. Конструкция двигателя берет свое.

Много перечитал и пересмотрел на эту тему. В итоге вывод простой. Химическая чистка впуска с клапанами и потом чистка камеры сгорания. Процедура недешевая. А самая главная проблема — найти сервис, который нормально и с пониманием процесса способен это сделать.

Решил попробовать с промывок топливной системы через бак в топливо. Попробовал двоих производителей — дешёвый 3ton и популярный Лавр ML-100. Изменений не произошло.

Бюджет попыток не дорогой был. Решил опробовать ещё третье средство. А вдруг.
На пробу взял средство специализированное для авто с непосредственным впрыском — Очиститель топливной системы BG 208E 44K Platinum. Товарищ ехал из Москвы и я попросил перед новым годом привезти это средство в количестве двух баночек. Так как купить его в любом ларьке на месте у нас просто нереально.

Очиститель топливной системы BG 208E 44K Platinum

Очиститель топливной системы BG 208E 44K Platinum

Очиститель топливной системы BG 208E 44K Platinum

Очиститель топливной системы BG 208E 44K Platinum

Делал все по инструкции на русском сайте BGprodacts. Для заливки пришлось купить отдельно ещё дешёвую отечественную воронку. Ибо вылить средство из банки как из под пива ))) в бак просто нереально. Плюс к бюджету промывки можно смело добавить.

Примерно на остаток 15 литров в баке залил баночку 325 мл очистителя топливной системы BG 208E 44K Platinum. И до отстрела пистолета дозаправился сразу. Ёмкость бака у меня 67 литров примерно. Баночка идёт на объем до 75 литров. Так что вписался в заложенный инструкцией норматив.

Ездил в основе своей по городу. Трассы было около 10% от всего пробега.

Читайте так же:
Система автоматической блокировки установок

Отъездил на «растворе» до лампочки и потом заправился на Лукойле уже без средства.
Во время езды со средством каких-то признаков облегчения болезни не ощутил.

На последующей заправке уже обычным 95-м стал обращать внимание, что подтраивает чуть меньше (свечи к слову иридиевые, оригинал. 4 тыс назад установлены. На них сначала грешил и поменял). Расход при этом никак не поменялся, только троить стало меньше.
В целом после промывки проехал около 400 км. Хочу попробовать применить ещё раз. В конце февраля поеду в Смоленск — в трассе в монотонном режиме.

Итоги. Пока из плюсов явно уменьшилось троение. Но не пропало. Эффект явно появился. Поэтому и хочу в трассу добавить ещё одну баночку. И сделать испытание в таком режиме.

Чуда за один раз не случилось. Поэтому советовать пока увы не могу. Средняя оценка. После повторной попытки отзыв дополню. Надеюсь вторая попытка будет более явной в эффекте.

UPD. Выкатал вторую — чистая трасса. Километров под 100 суммарно ехал на пониженной передаче, чтобы усилить эффект.
И ничего не поменялось. Увы. После двух то банок должно же было по идее. Короче все понятно.

Следующим на очереди стал в экспермент продукт от Мотюль — Motul GDI Clean. Отзыв о нем тут .

BG 109 Восстановитель компрессии

Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.

Читайте так же:
Полная автоматическая установка системы

Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.

  • Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
  • BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
  • BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
  • Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.

Преимущества:

  • Удаляет труднорастворимые отложения
  • Восстанавливает компрессию
  • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
  • Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
  • Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
  • Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя

Применяется:

  • Защита при высоких нагрузках
  • Промывка масляных магистралей
  • Промывка системы изменения фаз газораспределения
  • Промывка системы принудительной вентиляции картера
  • Раскоксовка компрессионных колец
  • Раскоксовка маслосъемных колец

Способ применения:

Для масляной системы объемом 4-5 литров:

  • Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное).
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло.
  • Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут.
  • Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр.
  • Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!

Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).

Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).

Читайте так же:
Установка для прокачки тормозной системы raasm

Регламент и нормы использования :

Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.

Установка для промывки топливной системы Trommelberg ECO HP-220E электрическая

Кредит от 2098 Р/мес
Развернуть

Электрическая установка для обслуживания топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания позволяет промывать камеру сгорания, клапаны, инжекторы и форсунки.

Особенности электрической установки для промывки топливной системы Trommelberg ECO HP-220E

  • Улучшает пусковые характеристики и стабильность холостого хода двигателей, снижает потребление топлива
  • Оснащен 120-Вт жидкостным насосом
  • Электропитание 12 В постоянного тока от аккумулятора автомобиля
  • Давление промывной жидкости регулируется и контролируется
  • Время обработки — 30-40 минут в зависимости от типа двигателя и количества цилиндров
  • Очищает топливную систему бензиновых и дизельных двигателей
  • Все процедуры производятся без снятия компонентов топливной системы
  • Встроенный жидкостный манометр
  • Промывка под давлением 4.1-8.2 бар
Характеристики

АртикулHP-220E
Вес, кг23
Рабочее давление, бар4.1-8.2
Электропитаниеот аккумулятора автомобиля
Время обработки30-40 минут
Потребляемая мощность, Вт120
Вид приводаэлектрический
Тип продуктастенд для промывки, очистки

Электрическая установка для обслуживания топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания позволяет промывать камеру сгорания, клапаны, инжекторы и форсунки.

Особенности электрической установки для промывки топливной системы Trommelberg ECO HP-220E

  • Улучшает пусковые характеристики и стабильность холостого хода двигателей, снижает потребление топлива
  • Оснащен 120-Вт жидкостным насосом
  • Электропитание 12 В постоянного тока от аккумулятора автомобиля
  • Давление промывной жидкости регулируется и контролируется
  • Время обработки — 30-40 минут в зависимости от типа двигателя и количества цилиндров
  • Очищает топливную систему бензиновых и дизельных двигателей
  • Все процедуры производятся без снятия компонентов топливной системы
  • Встроенный жидкостный манометр
  • Промывка под давлением 4.1-8.2 бар
Характеристики

АртикулHP-220E
Вес, кг23
Рабочее давление, бар4.1-8.2
Электропитаниеот аккумулятора автомобиля
Время обработки30-40 минут
Потребляемая мощность, Вт120
Вид приводаэлектрический
Тип продуктастенд для промывки, очистки

Количество в упаковке, шт1
2
3
4
5
6
8
10
11
14
16
21
20
24
25
26
27
30
33
34
36
40
48
50
70
75
100
120
125
150
200
250
300
320
400
500
600
406
1000
1200
800
Скорость реакции / испарения
Тип фильтра
Термостойкаяда
Степень блеска

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов и даёте согласие на их использование

Оформите подписку и будьте в курсе всех акций,

специальных предложений и новостей от ИНТЕР КОЛОР

Пн-пт: с 9.00 до 18.00

Ежедневно с 9.00 до 22.00

Все ресурсы сайта, включая текстовую, графическую и видео информацию, структуру и оформление страниц, защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности (статьи 1259 и 1260 главы 70 ‘Авторское право’ Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ).

Установка для промывки масляной системы автоматической коробки передач и для замены жидкости ATF

NORDBERG CMT32 - Установка для промывки масляной системы автоматической коробки передач и для замены жидкости ATF

Вы можете приобрести nordberg cmt32 — установка для промывки масляной системы автоматической коробки передач и для замены жидкости atf в нашем магазине. Товар в наличии. Доставка по Москве и России. Гарантия и сервисное обслуживание. Удобные способы оплаты.

Описание

Установка для простой и эффективной промывки масляной системы автоматической коробки передач, в том числе вариаторной (CVT), и для замены жидкости ATF в полуавтоматическом режиме.

При традиционном способе замены трансмиссионной жидкости (удаление жидкости из картера АКПП), в магистралях и в конвекторах реально может оставаться до 70% использованной жидкости, что приводит к росту отложений, нарушению нормальной циркуляции трансмиссионной жидкости и засорению управляющих клапанов. Это может привести сначала к проблем при переключении передач, а в дальнейшем к серьезным нарушениям работы АКПП и в дальнейшем к выходу из строя.

CMT32 рассчитана на обслуживание любых существующих марок автомобилей оснащенных АКПП, в том числе вариаторных (CVT), и гарантированно обеспечивает полную замену ATF в отличие от «ручных» методов замены.

Замена старой трансмиссионной жидкости на новую происходит путём попеременной/одновременной подачи и откачки жидкости при работающем двигателе автомобиля. Уровень жидкости в канистрах для старого и нового масла оператор контролирует самостоятельно (полуавтомат). Магнитные метки (входят в комплектацию) помогают оператору контролировать количество старой и новой жидкости ATF. Контроль качества и скорости потока жидкости осуществляется по двум колбам из оргстекла и прозрачному шлангу для забора жидкости из АКПП. Процесс замены завершён после совпадения цвета жидкости в сравнительных колбах.

Применение установки СМТ32 позволяет осуществлять предварительную промывку АКПП специальными жидкостями. За счет применения химически стойких деталей и насоса, можно добавлять промывочную жидкость с помощью установки перед процедурой замены. Благодаря практически 100% замене содержимого АКПП промывочная жидкость вместе со смытыми отложениями будет полностью удалена из системы охлаждения АКПП, что существенно повысит эффект от замены ATF.

Более простая конструкция установки в техническом плане (нет «режим кольцо», нет датчиков уровня жидкости и т.д.) является как минусом (установка работает только под контролем и при участии оператора), так и её плюсом (надежность работы установки выше, меньше узлов и деталей, которые могут выйти из строя). Набор адаптеров, который входит в комплект поставки, имеет большое количество переходников для автомобилей азиатского, европейского и американского производства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector