Отзыв: Очиститель топливной системы BGproduct BG 44K (PN-208E) — Смешанные чувства
Отзыв: Очиститель топливной системы BGproduct BG 44K (PN-208E) — Смешанные чувства
Собственно все авто с прямым впрыском рано или поздно сталкиваются с отложениями в камере сгорания и на клапанах. Итог — подтраивание, повышенный расход. Я столкнулся с этой проблемой уже к 50 тыс км пробега.
Бензин всегда только 95-й на брендовых заправках. Но увы. Конструкция двигателя берет свое.
Много перечитал и пересмотрел на эту тему. В итоге вывод простой. Химическая чистка впуска с клапанами и потом чистка камеры сгорания. Процедура недешевая. А самая главная проблема — найти сервис, который нормально и с пониманием процесса способен это сделать.
Решил попробовать с промывок топливной системы через бак в топливо. Попробовал двоих производителей — дешёвый 3ton и популярный Лавр ML-100. Изменений не произошло.
Бюджет попыток не дорогой был. Решил опробовать ещё третье средство. А вдруг.
На пробу взял средство специализированное для авто с непосредственным впрыском — Очиститель топливной системы BG 208E 44K Platinum. Товарищ ехал из Москвы и я попросил перед новым годом привезти это средство в количестве двух баночек. Так как купить его в любом ларьке на месте у нас просто нереально.
Делал все по инструкции на русском сайте BGprodacts. Для заливки пришлось купить отдельно ещё дешёвую отечественную воронку. Ибо вылить средство из банки как из под пива ))) в бак просто нереально. Плюс к бюджету промывки можно смело добавить.
Примерно на остаток 15 литров в баке залил баночку 325 мл очистителя топливной системы BG 208E 44K Platinum. И до отстрела пистолета дозаправился сразу. Ёмкость бака у меня 67 литров примерно. Баночка идёт на объем до 75 литров. Так что вписался в заложенный инструкцией норматив.
Ездил в основе своей по городу. Трассы было около 10% от всего пробега.
Отъездил на «растворе» до лампочки и потом заправился на Лукойле уже без средства.
Во время езды со средством каких-то признаков облегчения болезни не ощутил.
На последующей заправке уже обычным 95-м стал обращать внимание, что подтраивает чуть меньше (свечи к слову иридиевые, оригинал. 4 тыс назад установлены. На них сначала грешил и поменял). Расход при этом никак не поменялся, только троить стало меньше.
В целом после промывки проехал около 400 км. Хочу попробовать применить ещё раз. В конце февраля поеду в Смоленск — в трассе в монотонном режиме.
Итоги. Пока из плюсов явно уменьшилось троение. Но не пропало. Эффект явно появился. Поэтому и хочу в трассу добавить ещё одну баночку. И сделать испытание в таком режиме.
Чуда за один раз не случилось. Поэтому советовать пока увы не могу. Средняя оценка. После повторной попытки отзыв дополню. Надеюсь вторая попытка будет более явной в эффекте.
UPD. Выкатал вторую — чистая трасса. Километров под 100 суммарно ехал на пониженной передаче, чтобы усилить эффект.
И ничего не поменялось. Увы. После двух то банок должно же было по идее. Короче все понятно.
Следующим на очереди стал в экспермент продукт от Мотюль — Motul GDI Clean. Отзыв о нем тут .
BG 109 Восстановитель компрессии
Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.
Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.
Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.
- Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
- BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
- BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
- Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.
Преимущества:
- Удаляет труднорастворимые отложения
- Восстанавливает компрессию
- Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
- Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
- Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
- Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя
Применяется:
- Защита при высоких нагрузках
- Промывка масляных магистралей
- Промывка системы изменения фаз газораспределения
- Промывка системы принудительной вентиляции картера
- Раскоксовка компрессионных колец
- Раскоксовка маслосъемных колец
Способ применения:
Для масляной системы объемом 4-5 литров:
- Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное).
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло.
- Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут.
- Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр.
- Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!
Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).
Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).
Регламент и нормы использования :
Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.
Установка для промывки топливной системы Trommelberg ECO HP-220E электрическая
Кредит от 2098 Р/мес
Развернуть
Электрическая установка для обслуживания топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания позволяет промывать камеру сгорания, клапаны, инжекторы и форсунки.
Особенности электрической установки для промывки топливной системы Trommelberg ECO HP-220E
- Улучшает пусковые характеристики и стабильность холостого хода двигателей, снижает потребление топлива
- Оснащен 120-Вт жидкостным насосом
- Электропитание 12 В постоянного тока от аккумулятора автомобиля
- Давление промывной жидкости регулируется и контролируется
- Время обработки — 30-40 минут в зависимости от типа двигателя и количества цилиндров
- Очищает топливную систему бензиновых и дизельных двигателей
- Все процедуры производятся без снятия компонентов топливной системы
- Встроенный жидкостный манометр
- Промывка под давлением 4.1-8.2 бар
Артикул | HP-220E |
Вес, кг | 23 |
Рабочее давление, бар | 4.1-8.2 |
Электропитание | от аккумулятора автомобиля |
Время обработки | 30-40 минут |
Потребляемая мощность, Вт | 120 |
Вид привода | электрический |
Тип продукта | стенд для промывки, очистки |
Электрическая установка для обслуживания топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания позволяет промывать камеру сгорания, клапаны, инжекторы и форсунки.
Особенности электрической установки для промывки топливной системы Trommelberg ECO HP-220E
- Улучшает пусковые характеристики и стабильность холостого хода двигателей, снижает потребление топлива
- Оснащен 120-Вт жидкостным насосом
- Электропитание 12 В постоянного тока от аккумулятора автомобиля
- Давление промывной жидкости регулируется и контролируется
- Время обработки — 30-40 минут в зависимости от типа двигателя и количества цилиндров
- Очищает топливную систему бензиновых и дизельных двигателей
- Все процедуры производятся без снятия компонентов топливной системы
- Встроенный жидкостный манометр
- Промывка под давлением 4.1-8.2 бар
Артикул | HP-220E |
Вес, кг | 23 |
Рабочее давление, бар | 4.1-8.2 |
Электропитание | от аккумулятора автомобиля |
Время обработки | 30-40 минут |
Потребляемая мощность, Вт | 120 |
Вид привода | электрический |
Тип продукта | стенд для промывки, очистки |
Количество в упаковке, шт | 1 2 3 4 5 6 8 10 11 14 16 21 20 24 25 26 27 30 33 34 36 40 48 50 70 75 100 120 125 150 200 250 300 320 400 500 600 406 1000 1200 800 |
Скорость реакции / испарения | |
Тип фильтра | |
Термостойкая | да |
Степень блеска |
Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов и даёте согласие на их использование
Оформите подписку и будьте в курсе всех акций,
специальных предложений и новостей от ИНТЕР КОЛОР
Пн-пт: с 9.00 до 18.00
Ежедневно с 9.00 до 22.00
Все ресурсы сайта, включая текстовую, графическую и видео информацию, структуру и оформление страниц, защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности (статьи 1259 и 1260 главы 70 ‘Авторское право’ Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ).
Установка для промывки масляной системы автоматической коробки передач и для замены жидкости ATF
Вы можете приобрести nordberg cmt32 — установка для промывки масляной системы автоматической коробки передач и для замены жидкости atf в нашем магазине. Товар в наличии. Доставка по Москве и России. Гарантия и сервисное обслуживание. Удобные способы оплаты.
Описание
Установка для простой и эффективной промывки масляной системы автоматической коробки передач, в том числе вариаторной (CVT), и для замены жидкости ATF в полуавтоматическом режиме.
При традиционном способе замены трансмиссионной жидкости (удаление жидкости из картера АКПП), в магистралях и в конвекторах реально может оставаться до 70% использованной жидкости, что приводит к росту отложений, нарушению нормальной циркуляции трансмиссионной жидкости и засорению управляющих клапанов. Это может привести сначала к проблем при переключении передач, а в дальнейшем к серьезным нарушениям работы АКПП и в дальнейшем к выходу из строя.
CMT32 рассчитана на обслуживание любых существующих марок автомобилей оснащенных АКПП, в том числе вариаторных (CVT), и гарантированно обеспечивает полную замену ATF в отличие от «ручных» методов замены.
Замена старой трансмиссионной жидкости на новую происходит путём попеременной/одновременной подачи и откачки жидкости при работающем двигателе автомобиля. Уровень жидкости в канистрах для старого и нового масла оператор контролирует самостоятельно (полуавтомат). Магнитные метки (входят в комплектацию) помогают оператору контролировать количество старой и новой жидкости ATF. Контроль качества и скорости потока жидкости осуществляется по двум колбам из оргстекла и прозрачному шлангу для забора жидкости из АКПП. Процесс замены завершён после совпадения цвета жидкости в сравнительных колбах.
Применение установки СМТ32 позволяет осуществлять предварительную промывку АКПП специальными жидкостями. За счет применения химически стойких деталей и насоса, можно добавлять промывочную жидкость с помощью установки перед процедурой замены. Благодаря практически 100% замене содержимого АКПП промывочная жидкость вместе со смытыми отложениями будет полностью удалена из системы охлаждения АКПП, что существенно повысит эффект от замены ATF.
Более простая конструкция установки в техническом плане (нет «режим кольцо», нет датчиков уровня жидкости и т.д.) является как минусом (установка работает только под контролем и при участии оператора), так и её плюсом (надежность работы установки выше, меньше узлов и деталей, которые могут выйти из строя). Набор адаптеров, который входит в комплект поставки, имеет большое количество переходников для автомобилей азиатского, европейского и американского производства.