Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Замена водяной помпы: важные рекомендации

Замена водяной помпы: важные рекомендации

Замена водяной помпы: важные рекомендации

Для замены водяной помпы необходимо обладать соответствующими техническими знаниями. Планируете установку новой водяной помпы? Ниже приведены рекомендации компании Gates, которые помогут предотвратить девять распространенных ошибок.

1. НЕ СЛЕДУЕТ БЕСПОКОИТЬСЯ, ЕСЛИ НОВАЯ ВОДЯНАЯ ПОМПА НЕМНОГО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТАРОЙ

Визуальное отличие новой водяной помпы, которую вы собираетесь установить, от только что снятой старой помпы вполне допустимо. У новой помпы колесо с лопастями может быть металлическим, а у старой – пластиковым, или же форма новой помпы может несколько отличаться. Не стоит беспокоиться при обнаружении этих несущественных различий: главное – положение шкива водяной помпы. Он должен располагаться на той же высоте, что и в старой помпе, так как если ремень начнет тереться о шкив, то быстро износится. Чтобы проверить готовность новой помпы к работе, необходимо разместить обе водяных помпы на рабочем столе лицевой стороной вниз (т. е. той стороной, которая соприкасается с двигателем) и сравнить положения шкивов.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМОЙТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ

Несоблюдение требования о промывке системы охлаждения – распространенная ошибка, которая может дорого вам обойтись. В конечном счете использовавшаяся в старой помпе охлаждающая жидкость, скорее всего, окажется загрязненной и содержащиеся в ней примеси могут оседать в местах, где должно образовываться динамическое уплотнение. В результате из-за этих примесей могут образоваться царапины на поверхности динамического уплотнения, что, в свою очередь, может привести к прежде­временному выходу помпы из строя.

Для удаления загрязнений из системы охлаждения очень важно промыть ее. С этой целью можно использовать шланг и стандартную жидкость для промывки, но для выполнения работы наилучшим образом рекомендуется применять инструмент для промывки, например Gates Power Clean Flush Tool. Совет: если промывка системы охлаждения будет выполняться установленной водяной помпой, используйте старую, а не новую водяную помпу, чтобы предотвратить загрязнение новой помпы примесями.

3. НЕ НАНОСИТЕ ГЕРМЕТИК НА УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ИЛИ НА СУХОЕ УПЛОТНЕНИЕ

При замене водяной помпы необходимо также заменить все старые прокладки и уплотнения на новые. Если новая помпа поставляется вместе с уплотнением, то перед установкой убедитесь, что оно находится в безупречном состоянии. (Некоторые уплотнения настолько тонкие, что их можно легко повредить при вскрытии упаковки.) Возможно, вам захочется нанести герметик на уплотнительное кольцо или сухое уплотнение «на всякий случай», однако наносить герметик на эти уплотнения не нужно!

Если резиновое кольцо не держится на месте, просто нанесите каплю охлаждающей жидкости или масла. Используйте герметик только по рекомендации автопроизводителя и в умеренных количествах. Нанесите ровный тонкий слой герметика по краю и вытрите излишки до установки водяной помпы. Если выполнить эту процедуру после установки помпы, вы не сможете увидеть излишки герметика внутри системы, где он может повредить систему охлаждения.

Используйте герметик только по рекомендации автопроизводителя и наносите его согласно инструкциямИспользуйте герметик только по рекомендации автопроизводителя и наносите его согласно инструкциям

Герметик будет комковаться и загрязнять охлаждающую жидкость, что может привести к утечкам или серьезному повреждению термостата.

Используйте герметик только по рекомендации автопроизводителя и наносите его согласно инструкциям.

4. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАРУЮ ИЛИ СЛИШКОМ ХОЛОДНУЮ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

Сбор охлаждающей жидкости, использовавшейся в старой водяной помпе, и ее повторное использование может показаться разумным (и экономичным), но мы настоятельно не рекомендуем делать этого. В любом случае свойства охлаждающей жидкости со временем ухудшаются: она имеет срок годности. Заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью, при этом:

• используйте жидкость, рекомендованную автопроизводителем (не смешивайте разные типы охлаждающих жидкостей, так как они могут быть несовместимыми);

• соблюдайте рекомендованные пропорции. Если добавить слишком мало антифриза, система охлаждения, скорее всего, замерзнет, а добавление слишком большого количества может привести к повреждениям. Рекомендуется использовать 50-процентную смесь антифриза с водой (для холодного высокогорного или сибирского климата используйте смесь из 65% антифриза и 35% воды);

• смешивайте антифриз с теплой водой, как бы странно это ни звучало. Добавление холодной охлаждающей жидкости в горячий двигатель может привести к термическому удару и повредить уплотнение даже новой водяной помпы;

• используйте дистиллированную, деионизированную или даже бутилированную воду – но ни в коем случае не водопроводную. Обычная водопроводная вода может быть очень жесткой и оставлять минеральные отложения на внутренней поверхности радиатора, радиаторе отопителя и блоке двигателя. В результате отслоения эти отложения могут повредить уплотнение водяной помпы.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРНИТЕ ПОМПУ ВРУЧНУЮ

Большинство механиков выполняют следующую процедуру: после замены водяной помпы они затягивают болты, устанавливают ремень, затягивают натяжитель, заполняют систему охлаждения… и запускают двигатель. Но для распределения охлаждающей жидкости по всем полостям необходимо время, поэтому в течение нескольких секунд водяная помпа работает всухую. Это повреждает уплотнение и повышает вероятность возникновения преждевременных утечек или шума при работе водяной помпы. Вместо этого после установки новой водяной помпы рекомендуется залить систему охлаждения, приподнять автомобиль и вручную провернуть помпу примерно 10 раз, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Благодаря вращению помпы охлаждающая жидкость поступает в зазоры уплотнения вала помпы. Таким образом создается пленка, которая предотвращает утечку охлаждающей жидкости.

6. НЕ СТОИТ БЕСПОКОИТЬСЯ О ПРОСАЧИВАНИИ ЖИДКОСТИ ЧЕРЕЗ ДРЕНАЖНОЕ ОТВЕРСТИЕ

Все водяные помпы с механическим приводом имеют дренажное отверстие, через которое жидкость может немного просачиваться в самом начале эксплуатации. Незначительное просачивание жидкости через дренажное отверстие – абсолютно нормальное явление для новой водяной помпы: период обкатки механического уплотнения составляет около 10 минут (т.е. для нормальной герметизации уплотнения требуется, чтобы помпа проработала примерно 10 минут). Однако если просачивание наблюдается через несколько дней после замены помпы либо в случае довольно интенсивного просачивания или даже вытекания капель жидкости из дренажного отверстия, можно говорить о неисправности: эти признаки свидетельствуют о неправильном монтаже.

7. ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ПРОКАЧАЙТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ

После замены водяной помпы рекомендуется выпустить воздух из системы охлаждения, чтобы избавиться от всего объема запертого в ней воздуха. В некоторых термостатах имеется небольшое отверстие на отметке «12 часов» и переливной клапан, с помощью которых можно выпустить воздух (при этом не допуская поступления новых порций воздуха).

8. ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАМЕНУ ВОДЯНОЙ ПОМПЫ, РЕМНЯ И ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА ОДНОВРЕМЕННО

Не менее важной является при этом проверка системы ременного привода, которая приводит в действие водяную помпу. Неисправность ремня и натяжителя может привести к преждевременному отказу подшипника и вала и резкому сокращению срока службы помпы. И наоборот, утечка охлаждающей жидкости из помпы неизбежно сказывается на состоянии ремня и натяжителя. Именно поэтому компания Gates рекомендует производить одновременную замену водяной помпы, ремня и других деталей системы привода. Наши комплекты ГРМ и комплекты приводных ремней вспомогательных агрегатов включают водяные помпы или даже водяные помпы и термостаты.

Кавитация: естественная кавитация («пузырьки воздуха»), образующиеся в охлаждающей жидкости, схлопываются с взрывной силой, оставляя отметины на отдельных деталях помпыКавитация: естественная кавитация («пузырьки воздуха»), образующиеся в охлаждающей жидкости, схлопываются с взрывной силой, оставляя отметины на отдельных деталях помпы

9. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНЯЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ КАЖДЫЕ ПЯТЬ ЛЕТ

Охлаждающая жидкость содержит антикоррозионные присадки, ингибиторы коррозии и смазку для водяной помпы, но со временем свойства этих компонентов ухудшаются. В связи с этим рекомендуем проверенный способ: заменяйте охлаждающую жидкость каждые пять лет, чтобы исключить проблемы, связанные с кавитацией.

В любом случае охлаждающая жидкость становится более кислой с течением времени, что увеличивает вероятность возникновения кавитации – довольно странного явления, при котором совсем крошечные воздушные пузырьки схлопываются и повреждают колесо с лопастями и другие детали помпы (эти воздушные пузырьки содержат очень горячий пар, который при разрыве пузырьков может разрушить пластик и металл).

Пузырьки при кавитации совершенно незаметны, но есть важные признаки этого явления: перегрев двигателя и утечка из дренажного отверстия.

Установка для замены жидкости системы охлаждения

Пожалуйста, выберите ваше местоположение, где собираетесь получать товары.
От выбора зависит стоимость товаров и доставки.

  • А
  • Абакан
  • Алтайский край
  • Альметьевск
  • Амурская область
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Б
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгородская область
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Брянская область
  • В
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Владимирская область
  • Волгоград
  • Волгоградская область
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Г
  • Грозный
  • Д
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Домодедово
  • Е
  • Евпатория
  • Еврейская АО
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Ж
  • Железнодорожный
  • Жуковский
  • З
  • Забайкальский край
  • Златоуст
  • И
  • Ивановская область
  • Ижевск
  • Иркутская область
  • К
  • Казань
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Каменск-Уральский
  • Камчатский край
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемеровская область
  • Керчь
  • Кировская область
  • Кисловодск
  • Ковров
  • Коломна
  • Копейск
  • Королёв
  • Костромская область
  • Красногорск
  • Краснодарский край
  • Красноярск
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская область
  • Курская область
  • Кызыл
  • Л
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Люберцы
  • М
  • Магаданская область
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Муром
  • Мытищи
  • Н
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Находка
  • Невинномысск
  • Ненецкий АО
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижегородская область
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Тагил
  • Новгородская область
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новосибирск
  • Новосибирская область
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • О
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Омск
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орехово-Зуево
  • Орловская область
  • Орск
  • П
  • Пензенская область
  • Первоуральск
  • Пермский край
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Подольск
  • Приморский край
  • Прокопьевск
  • Псковская область
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Р
  • Раменское
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карачаево-Черкессия
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия (Алания)
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва (Тува)
  • Республика Удмуртия
  • Республика Хакасия
  • Республика Чечня
  • Республика Чувашия
  • Ростовская область
  • Рубцовск
  • Рыбинск
  • Рязанская область
  • Рязань
  • С
  • Салават
  • Самара
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Севастополь
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Симферополь
  • Смоленская область
  • Сочи
  • Ставропольский край
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Т
  • Таганрог
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тольятти
  • Томск
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • У
  • Улан-Удэ
  • Ульяновская область
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Х
  • Хабаровск
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский АО
  • Хасавюрт
  • Химки
  • Ч
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Челябинская область
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чита
  • Чукотский АО
  • Ш
  • Шахты
  • Щ
  • Щелково
  • Э
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Ю
  • Южно-Сахалинск
  • Я
  • Якутск
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославль
  • Ярославская область
  • Каталог
  • Адреса магазинов
  • О компании
  • Отзывы

Установка для замены охлаждающей жидкости

Установка CoolantClean разработана для замены охлаждающей жидкости в автомобильной системе охлаждения, примерно за 15 минут.
Передовая установка CoolantClean полностью управляет промывкой. Она присоединяется через верхний радиаторный шланг и являет собой дружественный к окружающей среде, и в то же время систематизированный подход к обслуживанию автомобильных систем охлаждения. Установка удаляет практически всю старую жидкость, заменяя её новой, и всё это в ходе нескольких простейших операций!
Обычно, когда механики сливают жидкость из системы, работа отнимает время, является грязной и небезопасной. Установка CoolantClean меняет представление об этой работе, которая становится быстрой, простой и безопасной. Установка CoolantClean завершает замену жидкости быстрее и полнее, особенно замену старой жидкости из блока двигателя и отопителя. В установку встроена уникальная вакуумная система, позволяющая проводить удалять жидкость из радиатора и бачка.
Компания MotorVac поставляет специально разработанную промывку радиатора восстанавливающую эффективность системы охлаждения, удаляющую ржавчину, накипь и другие отложения.

♦ Полная замена охлаждающей жидкости менее чем за 15 минут
♦ Уникальный режим подачи вакуума в систему охлаждения
♦ Управление одним многофункциональным выключателем
♦ Режим «замкнутого цикла» в конце обслуживания
♦ Компактность – питание 12 В пост. тока
♦ Лёгкое подключение через шланг радиатора
♦ Встроенный бак для отработанной жидкости
♦ Легкообслуживаемый фильтр
♦ Прочная, компактная конструкция
♦ Набор адаптеров для большинства машин

Достоинства
• Статическая или динамическая замена жидкости
• Один переключатель, многофункциональная работа с режимом «замкнутого цикла» в конце обслуживания
• Уникальная вакуумная система для удаления жидкости
• Синхронизация потоков обеспечивает замену жидкости в пропорции 1:1
• На панели отображается ход операций, давление и лампы контроля
• Приложенные шланги и адаптеры подходят к большинству автомобилей
• Работа с двумя насосами
• Ограничение давления 10 psi – при переполнении жидкость перетекает в резервуар
• Вакуум используется для предотвращения засорения и возможного повреждения компонентов системы охлаждения
• Простота – подсоединение через шланг радиатора примерно за 2 минуты
• Удобство – переключатели всех режимов на панели управления
• Безопасность – нет пролитой жидкости на пол
• Быстрота – полная замена жидкости занимает менее 15 минут
• Компактность – питание от 12-вольтовой аккумуляторной батареи
• Удобство – не требуется специального места для выполнения работы
• Надёжность – 100% замена гарантирует высочайшее качество обслуживания

Технические характеристики
► Провода питания – 3 м
► Напряжение питания – 12 В постоянного тока
► Защита питания – предохранитель 15 A
► Шланги – 2,43 м, подачи и возврата с быстрым соединением
► Шланг – 1,82 м – прозрачный сливной шланг в оплётке (с обратным клапаном для предотвращения утечки)
► Бак — 2 – 24,7 л для охлаждающей жидкости
► Насос охл. жидкости – 290,7 литров в час, низкое давление
► Вакуумный насос – 290,7 литров в час, низкое давление
► Манометр – диам. 51 мм (30 psi / 2 бар)
► Фильтр – выносной, для охлаждающей жидкости
► Вес в упаковке – 38,5 кг
► Высота в упаковке – 104,14 см
► Ширина в упаковке – 60,96 см
► Глубина в упаковке – 48,26 см
► Корпус – изготовлен методом ротационного формования

Рекомендованные жидкости CoolantClean 2 Part Service Kits CC2K.

Теплоноситель для системы охлаждения термопластавтоматов

ТПА или термопластавтоматы – это высокопроизводительные формовочные машины, которые используют заранее подготовленное поливинилхлоридное сырье, производя из последнего пластиковые изделия различной формы и размеров. Готовая продукция получила широкое применение в различных сферах промышленности – машиностроении, производстве строительных материалов, изготовлении бытовых приборов и ультрасовременной бытовой техники. Важно понимать, что все производственные процессы, связанные с применением термопластавтоматов, сопряжены с экстремально высокими температурами. Это связано с тем, что в процессе производства рабочие органы станка непрерывно движутся. Чтобы качество готовой продукции соответствовало высоким стандартам, пресс-формы станка нужно постоянно охлаждать. Требует охлаждение и сам станок ТПА, ведь в противном случае его рабочие инструменты будут регулярно выходить из строя, а работа производственной линии нарушится.

Принцип охлаждения термопластавтоматов

Для непрерывного охлаждения рабочих инструментов и пресс-форм ТПА можно использовать чиллер, который охлаждает нагретый промежуточный теплоноситель. Сегодня производители выпускают широкую линейку охлаждающего оборудования с диапазоном мощности от 5 до нескольких сотен кВт. Благодаря этому реально подобрать оборудование как для одного термопластавтомата, так и для целой производственной линии на крупном промышленном предприятии.

Принцип работы чиллера достаточно прост. Циркулирующий во внутреннем контуре фреон охлаждает промежуточный теплоноситель, в качестве которого может выступать как обычная вода, так и более универсальный раствор этилен- или пропиленгликоля. В дальнейшем вода или водно-гликолевая смесь охлаждает нагретые системы и узла ТПА. Несмотря на кажущуюся простоту технологии охлаждения, система с чиллером способна обеспечивать высокую производительность. Важным преимуществом является минимальное влияние человеческого фактора. От оператора требуется лишь выставить оптимальные характеристики теплоносителя на начальном этапе. В дальнейшем управление системой охлаждения станка осуществляется в автоматическом режиме, ведь современные чиллеры оснащены системами автоматизации, которые подключены к манометрам, расходометрам и термостатам в режиме реального времени.

Сегодня системы охлаждения термопластавтоматов работают по одной из двух схем:

  • При одноконтурном охлаждении промежуточный теплоноситель подается по одному контуру, который используется для поддержания заданной температур пресс-форм и гидравлического привода станка. Температура воды или водно-гликолевой смеси в данном случае колеблется от 5 до 20 градусов и зависит от типа сырья, типа ТПА и других особенностей производства.
  • Двухконтурное охлаждение – это наличие в системе двух отдельных контуров, один из которых отвечает за пресс-формы, второй – за гидравлический привод термопластавтомата. Во втором случае рабочие температуры теплоносителя находятся в диапазоне от 35 до 40 градусов, что обеспечивает идеальные свойства гидравлического масла.

Теплоносители для чиллеров систем охлаждения ТПА

Применение в качестве промежуточных теплоносителей обычной проточной воды не только утратило экономическую целесообразность, но и оборачивается серьезными недостатками:

  • Применение проточной воды можно сравнить с полным отсутствием системы охлаждения, что негативно отражается на работоспособности и производительности оборудования. Термопластавтомат нуждается в постоянном техническом обслуживании. Регулярная очистка охлаждающих каналов от загрязнений и солевых отложений – это дополнительные расходы и простой оборудования на производстве.
  • Температура проточной воды непостоянна в течение года, поэтому производственный цикл оказывается уязвимым и существенно зависим от природных факторов.
  • Оборотная вода из градирни регулярно загрязняется пылью, органическими соединениями и прочим внешним мусором, который уменьшает производительность оборудования.

Как итог, имеет недостаточное охлаждение пресс-форм ТПА, что чревато преждевременным выходом из строя уплотнений, короблением прокладок и дорогостоящим ремонтом оборудования.

Промышленный чиллер лишен вышеперечисленных недостатков:

  • Используемый теплоноситель имеет постоянную температуру в любое время года, что позволяет избежать зависимости производственного цикла от времени года и природных условий;
  • В закрытом контуре используется умягченная деминерализованная вода высокой очистки или раствор гликоля с пакетом присадок, минимизирующих риск возникновения коррозии в каналах охлаждения чиллера;
  • Низкая температура промежуточного теплоносителя повышает производительного технологического оборудования, что в дополнение к доступности и длительному сроку эксплуатации водно-гликолевой смеси оборачивается существенной экономией средств на производстве.

Предлагаемый компанией «ТЕХНОФОРМ» водно-гликолевый раствор или линейка продуктов под торговой маркой Hot Stream подходят для использования в промышленных системах охлаждения и способны сохранять первоначальные теплофизические свойства до 10 лет. Чтобы реальный срок эксплуатации теплоносителя не отличался от рекомендованного производителя, необходимо уделять должное внимание качеству антикоррозионных присадок, а также проводить периодический мониторинг свойств водно-гликолевой смеси в системе.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]