Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Как устанавливать сигнализации на люксовые автомобили ВАЗ

Как устанавливать сигнализации на люксовые автомобили ВАЗ?

А устанавливаете ли Вы дополнительные сигнализации на автомобили Гранта в комплектации Люкс. Насколько знаю, там есть проблемы. Автомобиль засыпает после 15 минут стоянки и не реагирует на попытки открыть двери брелком…

У нас проблем с установкой нет. Все работает правильно и корректно. А спящая шина — так ее разбудить надо, вот и вся проблема.

Немного дополнительной информации. Судя по форумам, народ не понимает, почему после небольшой стоянки дополнительная сигнализация не открывает двери, а в случае силового подключения блокиратора вод. двери, открывается только одна эта дверь. Все дело в том, что после 15 минут стоянки, электро-пакет автомобиля засыпает и не реагирует ни на какие внешние попытки управлять устройствами электро-пакета. Происходит только опрос радио-канала родного пульта управления охранной сигнализацией. Сделано это для экономии заряда АКБ. Фишка правильная и грамотная. Обход этой функции на самом деле прост. Необходимо добиться просыпания электро-пакета, и команда эта должна пройти в бортовую цепь до команды на открывание центро-замка.

Мое мнение, что все выкладываемые в интернете схемы, вроде бы в помощь любителям все делать своими руками — есть ни что иное, как профанация самой идеи профессионального подхода к любым работам и в любой области. Это все равно, что публиковать в сети статью, как самому вырезать аппендицит. Что там сложного? Взял скальпель и режь… Если бы видели, во что превращаются вроде бы умные советы, выполненные любителями самоделок с подходом типа такого: Зачем я буду деньги платить? Найду схему в интернете и сам сделаю, что я тупой что ли, сам с десяток проводов не скручу? И горят потом автомобили синим пламенем. Дешевая же игрушка автомобиль, подумаешь, пол миллиона стоит. Сгорит? Новый куплю…

А теперь серьезно и по поводу вопроса. Готовых схем давать не будем, потому что реализация зависит от того, какая сигнализация устанавливается. Вариантов решения проблемы может быть сколько угодно. А что бы понять, как это реализовывать — немного теории. Просыпание электро-пакета происходит либо по получению команды от штатного пульта, либо при включении зажигания. То есть в жгуте этого блока присутствует провод, на котором появляется плюсовой потенциал при включении зажигания. И увидев этот потенциал блок мгновенно просыпается.

Следовательно, раз такой провод есть, вывод простой — надо подать на этот провод короткий плюсовой импульс и блок проснется. Но импульс этот должен во-первых, пройти только на блок, а не на всю цепь зажигания, что подразумевает встраивание в этот провод диодной развязки, что бы только блок видел этот импульс, потому что иначе сигнализация перейдет в срабатывание тревоги по охранной зоне — зажигание, не говоря о том, что вся цепь зажигания — это море потребителей и включать зажигание даже на секунду это совсем неправильно и бестолково. Но это еще не все.

Импульс должен пройти до команды на открывание центрозамков. А тут уже, смотреть, что позволяет устанавливаемая сигнализация. Нужно понимать логику работы все выходных цепей сигнализации. Допустим, на некоторых сигнализациях при получении любой команды (на снятие с охраны или на постановку) сначала моргают поворотники, а уж потом открываются двери. Следовательно, сигнал на поворотники можно использовать как нужную нам команду на электро-пакет — проснись. (И опять диодные развязки необходимы, надеюсь понимаете, почему…)

На других сигнализациях логика работы другая, сначала происходит открывание замков, а потом моргание поворотниками. Такой алгоритм на уже не подходит. Тогда нужно смотреть, что же можно использовать. Допустим есть опция — двойной импульс при открывании. Можно и его использовать, то есть первый импульс будит пакет, а второй открывает двери. Но если пауза между импульсами очень короткая, то и такой вариант не пройдет, будет перещелкивание замков, что не совсем корректно да и некрасиво выглядит. Как отдавать такой автомобиль клиенту, если он бестолково гоняет замки вверх — вниз при снятии с охраны или при постановке. Ищем еще варианты.

На некоторых сигнализациях есть возможность программировать импульс на центро-замок, допустим делать ему задержку на какое-то время (1 секунда, 2 секунды). Тогда совсем хорошо. Любым импульсом происходящим раньше (возможно это даже отдельный программируемый канал, как правило, хотя бы один, два, таких канала присутствуют даже на дешевых сигнализациях) мы будим пакет, и с задержкой в одну секунду проходит команда на центро-замок. В теории думаю, все понятно. А вот как это реализовывать на каждом конкретном автомобиле и с каждой конкретной системой — это и есть вопрос профессионализма.

Очень большие возможности в этом плане предоставляет сигнализация Пандора Российского производства. Работу почти всех каналов, то есть выходов можно программировать в широком диапазоне. Посмотреть настройку Рандора 4400 и понять логику, а так же способы работы с проводом контроля зажигания блоком электро-пакета, о котором мы говорили, можно в этой статье.

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Как избежать угона автомобиля с бесключевым доступом

Защищаем свой автомобиль с бесконтактной системой доступа от злоумышленников (от угонщиков).

К большому сожалению сегодня в России, как и во всем мире растет число угонов автомобилей оснащенных системой бесключевого доступа (Keyless Go). Как же автовладельцы смогут защитить свои автомобили от злоумышленников, которые для угона авто давно уже используют хорошее радиооборудование способное легко обходить даже самые новейшие инновационные автомобильные охранные системы?

Кража автомобилей оснащенных бесключевой системой доступа (Keyless Go) явление относительно новое. Но несмотря на это количество угонов автотранспорта с бесконтактной системой доступа растет в геометрической прогрессии. Самое интересное здесь вот что, злоумышленники легко угоняют даже новые и дорогие премиальные автомобили которые оснащены по словам автопроизводителей самыми совершенными технологиями защиты от краж. Вот вам например, посмотрите друзья свежее видео на котором можно увидеть, как преступники менее чем за 60 секунд угоняют последнюю модель дорогого Мерседеса.

Кстати, рост угонов автомобилей по всему миру (в нашей стране также отмечен рост краж автомобилей) в первую очередь и конкретно связан с тем, что с каждым годом все большее число автотранспортных средств оснащается системой комфортного доступа к автомобилю, которая использует в себе бесконтактный ключ-брелок.

Почему же современные автомобили оснащенные по последнему слову техники самыми инновационными охранными комплексами стали намного уязвимей своих предшественников? Как нам кажется, во всем виновата борьба автопроизводителей за комфорт потребителей. Ведь можно безусловно согласиться стем, что система такого бесключевого доступа очень удобна, она позволяет снимать машину с охраны без использования ключа и без нажатия кнопок на брелоке.

Как происходит угон автомобиля с системой бесключевого доступа (Keyless Go)

Для угона машины преступники используют способ кражи без ключа, т.е. при помощи ретрансляции сигнала вашего бесконтактного ключа на специальный радиоприемник, который злоумышленник держит рядом с дверью вашего автомобиля.

В принципе этот вид кражи основан на простейшем релейном усилителе радиосигнала в ретрансляторе. В настоящий момент это электронное оборудование можно легко найти в интернете и приобрести.

Как же все-таки действуют угонщики, которые приобрели подобный ретранслятор? В первую очередь и чаще всего они ищут так называемую «жертву» рядом с жилыми домами, где обычно в ночное время суток припаркована основная часть автомобилей. Далее преступники проверяют все подряд автомобили с одной целью, найти то самое авто оснащенное именно такой системой бесключевого доступа. Более подробно о технолонии угона автомобилей с бесключевым доступом в салон можно узнать здесь.

Сделать это достаточно просто. Дело тут вот в чем. Большинство автомобилей с системой бесконтактного доступа в салон оснащены кнопкой запуска двигателя- «старт/стоп». Вы сами друзья понимаете, узнать оснащена ли ваша машина такой системой бесключевого доступа дело всего лишь нескольких секунд.

Далее преступники разделяются. Один с радиоприемником остается у машины, а другой отправляется к жилому дому с одной целью, поймать сигнал вашего бесконтактного ключа, который постоянно выдает в эфир маломощный радиосигнал.

Как правило большая часть этих угонщиков сначала ходят со своим радиоприемником под окнами или под балконами жилых домов. Ведь многие из нас (вас) кладут ключи от автомобиля у себя в спальне прямо у окна которое выходит во двор, где стоит припаркованная машина. Таким образом шанс поймать сигнал под вашими окнами у преступников естественно есть. Если конечно вы не живете совсем высоко в высотке.

Так же преступники могут зайти и в подъезд дома с целью фиксации того же радиосигнала бесконтактного брелока, который также распространяется перед дверью квартиры. К большому сожалению именно так через дверь чаще всего злоумышленники и ловят сигнал автомобильного ключа. Многие автовладельцы кладут ключ на тумбочку или на полку прямо в коридоре (в прихожей) своей квартиры, перед самой входной дверью.

Поймав радиосигнал бесконтактного ключа-брелока, радиоприемник автоугонщика с помощью радиоусилителя усиливает сигнал и передает его далее в радиоэфир по специальному каналу. И как вы уже догадались, этот радиосигнал направляется на улицу, где рядом с автомобилем стоит уже другой злоумышленник (угонщик) держа в руках специальный радиоприемник-ретранслятор, который принимая радиосигнал брелока-ключа и передает его дальше в радиоэфир на той самой частоте, на которой его и принимает охранная система автомобиля.

В итоге этого охранная система автомобиля распознает сигнал как оригинальный ключ автомобиля и снимет естественно машину с охраны.

Вторым и самым распространенным местом для угонов автомобилей с бесключевой системой доступа является паркинг у торговых центров и возле супермаркетов. В этом случае один из преступников отправляется прямо за владельцем автомобиля с одной целью, поймать радиосигнал бесконтактного ключа-брелока. Второй угонщик находится уже у машины и ждет передачу нужного сигнала чтобы открыть автомобиль. Ведь попав непосредственно в машину (в салон) злоумышленнику только и остается что бы нажать кнопку «стоп/старт» и запустить двигатель, ведь охранная система уже сняла автомашину с охраны.

Если все объяснить по-простому, то можно рассказать об этом так. Тот самый радиоприемник, который держит угонщик рядом с машиной жертвы, конкретно становится родным ключом автомобиля и фактически обманывает защитную охранную систему машины. Ведь в этом случае система сигнализации автомобиля думает, что рядом с машиной и с ней (с системой) находится владелец оригинального ключа.

Весь процесс угона может занять всего каких-то 60 секунд. Этот вид угонов один из самых быстрых и простых для автоугонщиков, так как в этом случае им не приходится взламывать дверные замки и ломать замок зажигания, а просто использовать специальное оборудование для обмана иммобилайзера. Примечательно и то, что у самих злоумышленников в этом случае риск небольшой, так как такой угон происходит в полной тишине и без риска срабатывания сигнализации.

Как же избежать угона автомобиля с системой Keyless Go?

Этот вид угонов может напугать любых владельцев автомобилей с системой бесконтактного доступа в машину. Ведь это тот высокотехнологичный вид угона от которого кажется защититься будет очень тяжело или почти невозможно, если конечно не оснащать машину дополнительными видами охранных систем. Но на самом деле не все так печально друзья. Способы защитить свою машину от бесконтактного взлома всегда есть и будут. Все они не дорогие и малозатратные в отличие от установки дополнительных механических охранных комплексов или установки дополнительной второй сигнализации.

Защитите сам ключ от вашего автомобиля

Чтобы максимально защититься от этого вида угона вы непосредственно должны предпринять определенные меры, которые не позволят угонщикам поймать радиосигнал вашего бесконтактного ключа.

Во-первых, храните бесконтактный ключ-брелок от автомобиля далеко от входной двери и подальше от окон, особенно в тех случаях если окна вашей квартиры (дома) выходят непосредственно во двор, где стоит ваш автомобиль.

Это позволит вам свести к минимуму вероятность того случая, что угонщики поймают радиосигнал и усилят его передав тем самым сигнал от ключа на радиоприемник находящейся в руках злоумышленника рядом с машиной.

Во-вторых, вы можете приобрести специальный чехол, или пакет Фарадея, или коробку для хранения ключа автомобиля, которые подавляют радиосигнал передаваемый бесконтактным ключом.

В том числе и в крайнем случае вы можете использовать просто фольгу и завернуть в нее свой ключ от машины, которая также поможет заглушить радиосигнал исходящий от ключа. Правда здесь хотим заметить, что все эти вещи не гарантируют вам 100% подавления радиосигнала.

В сети можно найти и увидеть воочию немало экспериментов, где многие способы подавления радиосигнала ключа не срабатывают. Так вот, чтоб быть уверенным в применяемом вами специальном чехле для бесконтактного ключа или в пакете Фарадея, которые по своему принципу должны блокировать радиосигнал ключа-брелока, вам надо подойти к своей машине и простым способом проверить, а распознает ли находящийся под защитой от сигнала ключ охранная система вашей машины. Сделайте несколько тестов. Если автомобиль не разблокирует двери, то значит радиосигнал ключа не проходит через защитный слой чехла или пакета.

Можно ли отключить бесконтактный ключ Keyless Go?

Да можно. Во многих автомобилях предусмотрена возможность отключения этой системы Keyless Go, которая предоставляет вам комфортный доступ в салон без использования ключа. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или в технический центр, где специалисты отключат вам работу бесключевой системы доступа в машину. К нашему сожалению отключить систему Keyless Go можно не в каждом автомобиле и не в каждом из них можно будет сделать это так просто. Тем не менее, в большинстве автомобилей сделать это (отключить систему) все-таки можно.

Механическая защита автомобиля

Также вы можете приобрести еще и дополнительную охранную систему. Например, лучшим решением для вас будет установка в салоне машины механической защиты — т.е. установить замок на руль, на блокиратор коробки передач, на блокиратор педали тормоза и т.д. и т.п. защиту. В том числе вы можете приобрести дополнительно специальный зажим для колес.

Установив механическую защиту на автомобиль вы соорудите тем самым преступникам еще один дополнительный барьер и тем самым создадите сложности для угона вашей машины. Ведь получив доступ в салон автомобиля при помощи специального оборудования они (т.е. угонщики) столкнутся с механической защитой, сломать которую им потркбуется дополнительное время. Скорее всего в этом случае угонщики просто ретируются, поскольку для них появляются новые и неоправданные риски.

Как еще можно защитить свой автомобиль с системой Keyless Go?

Сами друзья должны понимать, что 100% защиты от угона сегодня не существует (чтобы вам не обещали и не говорили в различных компаниях занимающихся установкой противоугонных систем). Главное всегда надо помнить, что риск кражи автомобиля присутствует всегда, даже тогда, когда он (автомобиль) в буквальном смысле весь напичкан различным охранным и сложным оборудованием.

Ведь задача каждого автовладельца просто снизить такой риск угона машины, тем самым предусмотреть для себя все возможные способы защиты своего автомобиля от посягательства со стороны злоумышленников.

Во-первых, советуем вам изначально быть всегда бдительными. При выходите из машины и отправляетесь к примеру за покупками в супермаркет обязательно помните о том, чтобы угнать ваш автомобиль преступникам необходимо поймать сигнал вашего ключа. А в этом случае рядом с вами обязательно должен находится человек со специальным оборудованием, которое обычно злоумышленники маскируют в рюкзаке или в спортивной сумке. Тем не менее, в любом случае человек, находящийся рядом с вами, будет очень подозрительным и в какой-то мере неуверенным и неуравновешанным, вы это легко сможете заметить.

Во-вторых, советуем вам установить в свою машину сигнализацию со спутниковой системой слежения и с системой мониторинга при помощи сотовой связи. Да, многие из вас друзья могут этому возразить, что подобные комплексы также легко и достаточно умело обходят сами злоумышленники применяя при этом другое и более дорогое оборудование. Но все же, таким образом вы в любом случае увеличиваете для себя шансы, что ваша автомобиль не будет украден с парковки.

Почему автопроизводители ничего не делают с технологией Keyless Go?

У многих может сложиться ошибочное мнение, что автопроизводители сознательно ничего не делают и не усовершенствуют технологию бесключевого комфортного доступа в автомобиль. Ведь они также знают о массовых угонах автомобилей с данной системой по всему миру.

Но на самом деле и несмотря на то, что данная проблема таких угонов появилась достаточно давно, многие автомобильные компании уже несколько лет ведут разработку новых систем Keyless Go с одной только конкретной целью, помешать угонщикам использовать простейшее оборудование для ретрансляции сигнала бесконтактного радиобрелока.

Вот вам пример. Многие автомобильные компании начали экспериментировать с частотой радиосигнала бесконтактного ключа, а некоторые из них решили оснастить свои автомобили новейшим программным обеспечением, которое основывается на технологии «искусственного разума», который сам умеет различать оригинальный ключ от ретранслятора угонщиков.

К сожалению подобные новшества автопроизводителей обходятся не очень дешево и как правило, таковые появляются только на дорогих премиальных автомобилях. Хотя не факт, и если вы вернетесь к началу статьи и посмотрите тот самый видеоролик, то сразу поймете, что даже новый и очень дорогой автомобиль Mercedes легко можно угнать при помощи специального радиооборудования. И это все друзья с учетом того, что компания «Mercedes» не раз в сети Интернет и по телевидению расхваливала свою новейшую систему безопасности.

Таким образом, можно констатировать следующее, что на сегодняшний день проблема с системой бесконтактного доступа в машину еще не решена ни одной компанией, и тем-более в глобальном масштабе. Ведь в большинстве недорогих автомобилей на сегодняшний день установлена стандартная система Keyless Go, которая легко взламывается даже не очень дорогим оборудованием. Так же хочется отметить, что за последние годы радиооборудование используемое автоугонщиками существенно подешевело, оно стало легко доступным для приобретения его в сети.

А раз это так, то каждый автомобиль с системой бесключевого доступа находится сегодня в большой зоне риска. Поэтому каждый владелец такого автомобиля должен обязательно и за- благовременно сделать дополнительную защиту для своей собственности, не полагаться на хваленную штатную охранную систему о которой наверняка не раз уже очень хорошо отзывался менеджер в автосалоне. Помните друзья о том, что система Keyless Go на сегодня серьезно уязвима .

Что такое «дополнительное оборудование» автомобиля?

24.08.2018 Дополнительное оборудование – не только способ сделать авто индивидуальным, но и обеспечить безопасность машины

Диагностика и ремонт автомобиля – неотъемлемые заботы каждого автовладельца. Техобслуживание, мелкий плановый и внеплановый ремонт — так или иначе, с этим придется столкнуться.

Помимо крупных работ, которые необходимо проводить для комфорта и безопасности, многие автомастерские оказывают также услуги по установке устройств, расширяющих возможности машины и ее эксплуатационных удобств. Дополнительное оборудование позволяет не только слушать музыку или ездить с прицепом, но и обеспечивает безопасность автомобиля (например, установка автосигнализации).

К услугам по установке дополнительного оборудования чаще всего относится:

  • установка камеры заднего вида;
  • установка аудиосистем;
  • установка сигнализации;
  • установка фаркопа и др.

Рассмотрим некоторые из этих услуг и обсудим специфику установки.

Камера заднего вида

В мировой практике данное устройство является уже почти обязательным. Камера заднего вида и правда оказывается очень полезной, особенно в случаях, когда протиснуться между автомобилями может только настоящий мастер парковки. Даже, если проехать, не зацепив ни одну из машин, удастся, то при выезде со сложной стоянки вы испытаете целый спектр сложностей. В таких случаях, камера заднего вида является как никогда кстати.

Изображение с камеры заднего вида

При помощи этого оптического прибора вы сможете избежать столкновений, используя каждый дюйм на стоянке. Более того, камера заднего вида может записывать видео, что бывает особо полезно в суде, когда видеозаписи с камер являются прямыми уликами вашей правоты после ДТП. Специалисты устанавливают камеру заднего вида вместе с монитором.

Как правильно установить камеру заднего вида автомобиля:

Автомобильная сигнализация

Установка автомобильной сигнализации стала в мире такой же необходимостью, как и установка покрышек на колеса. Без системы сигнализации автомобиль на все 100% является незащищенным от угона. Более того, в случае, если система безопасности не была установлена или работала неисправно, водитель может не услышать, как ночью с его машиной происходит что-то неприятное, например, ее используют как скамейку соседи или на ней попросту спят животные.

Сигнализация – средство, благодаря которому ежедневно сотни автомобилей в нашей стране продолжают принадлежать своему хозяину

Автомеханик (автоэлектрик) должен обладать высоким уровнем квалификации в вопросе установки систем безопасности и предлагать большой ассортимент различных типов систем, устанавливать самые надежные системы и проверить полную совместимость сигнализации с автомобилем.

Как изготовить имитацию автосигнализации на светодиоде

Бывает такое в практике автомобилиста, когда сигнализации в авто нет, но нужно сделать ее имитацию, чтобы отпугивать нечистых на руку людей и других интересующихся. Для изготовления имитатора автосигнализации потребуется батарея на двенадцать вольт и сборка схемы на нескольких радиодеталях.

Обратите внимание, как выглядит в работе мигающий красный светодиод, как у обычных сигнализаций. Сделать его не сложно — нужен паяльник, припой олово, канифоль. Сам имитатор состоит всего из 4 деталей и собрать схему не составит сложности. Сигнал имитатора состоит из светодиода, лучше красного цвета, чтобы подчёркивал свою принадлежность к стандартным девайсам. Один резистор на 5,6 кОм, один электролитический конденсатор 470 микрофарад и один транзистор КТ, можно с любой буквой, у автора видео с маркировкой «Б».
Схема собирается буквально минут за пять по схеме (ниже на фото).

схема имитатора автосигнализации

Итак, схема собрана. Теперь проверим. Смотрите — всё работает. Теперь эту схему спрячем в коробочку, чтобы не повредилась и закрепим всё внутри с помощью горячего клея, кроме светодиода. Последний лучше установить на длинном проводке, чтобы можно было коробочку спрятать, например, в бардачок автомобиля, а светодиод прикрепить липкой лентой снизу ветрового стекла.

Питание схемы можно сделать от прикуривателя, такие штекера есть в продаже. Чтобы не повредить схему, её лучше всего закрепить в какой-нибудь коробочке с помощью термоклея. После проверки, лучше всего её немножко подклеить, чтобы она не открывалась сама.

В коробочке сделан выключатель, так что теперь её можно установить на постоянную в автомобиль и просто включать выключателем. Теперь в заключение, последняя проверка перед установкой на автомобиль.

Посмотрим как он сейчас будет работать на автомобиле. Камера плохо снимает ночью, но всё равно силуэт немного видно автомобиля и мигающий светодиод. Сравните, как выглядит дом, например, без сигнализации и как выглядит дом с ней или с псевдосигнализацией.

Есть на нашем сайте еще полезная статья о видеорегистраторах.

Вопрос. В схеме отсутствует ограничение тока через светодиод! При качественном конденсаторе большинство экземпляров светодиодов могут быстро выйти из строя!! Транзистор тоже из-за этого может выйти из строя. Для того чтобы этого не произошло необходим токоограничивающий резистор.
Транзистор работает при обратном включении в лавинном режиме. Для КТ315 такой режим не нормируется. То есть часть транзисторов в таком режиме могут оказаться неработоспособными или работоспособными только в ограниченном диапазоне температур.
Существует множество простых схем как на микросхеме, так и на двух транзисторах, где все компоненты работают в штатном режиме.
Ну а про мигающие светодиоды с уже встроенной схемой и вовсе упоминать неудобно. Продаются на каждом углу.
Использование одноваттного резистора и толстых проводов вызывает удивление. В схеме нет таких токов и мощностей. А при вибрациях в машине конструкция очень быстро может стать неработоспособной.
Крепление деталей напрямую к не жёсткому корпусу в условиях вибраций является конструктивной ошибкой. Детали нужно закрепить на промежуточном конструктивном элементе, а уж этот элемент крепить к корпусу. Причем крепить нужно так чтобы на детали не передавалось никаких усилий от деформаций корпуса.

Ответ автора самоделки: И как только схема, при такой критике может работать, могу только сказать, что все эти «недостатки» высосаны из пальца.

Зачем на самом деле нужен светодиод сигнализации в авто?

Выходя зимой на балкон своего дома, двор которого абсолютно не освещен, всегда радовала картина –гирлянда из мигающих светодиодов сигнализаций припаркованных автомобилей.

Уверен, что многие автовладельцы, которые устанавливали на свой автомобиль дополнительную сигнализацию, слабо представляют зачем им в установочном центре просверлили дырку в пластике передней стойки и установили синий, а может красный светодиод? Да что тут говорить, не всегда мастера установщики понимают надобность светодиода, сказано в руководстве для установщика «просверлить-поставить», значит делаем.

Типичные представления водителей о функционале и предназначении мигающего светодиода:

Первое, отпугивает воров, мародеров и даже опытных угонщиков, мол зачем связываться, пойдем в соседний дворе, где стоит такая же без светодиода.

Конечно же это не имеет связи с реальностью, угонщики идут на дело подготовленные: создать помехи на 868 частоте — легко, отключить сирену – элементарно, найти блокировку бензонасоса тоже дело минуты. Мародерам тоже всё равно какого цвета светодиод, а вот от “сливщиков” бензина сигнализация иногда спасает, ставил на 2107 и 2121 дополнительный концевик на лючок бензобака, несколько раз срабатывала ночью сигнализация, а утром наблюдал лишь открытый лючок, но опять же отпугивала их сирена, а не светодиод.

Второе, более правдоподобное и частично верное мнение – индикация состояния сигнализации. Не мигает значит отключена, мигает значит включена, а частота импульса может передавать дополнительную информацию. Светодиоды ставят даже с завода на автомобили, где есть ЦЗ или штатная охранная сигнализация.

  • Например, на некоторых сигнализациях, где не было брелока с обратной связью, но был автозапуск частота или цвет светодиода могли информировать о том, поднят ли ручник, запустился ли двигатель успешно или нет и так далее.

Еще один момент – индикация определения метки, что бывает очень необходимо, чтобы лишний раз не думать, почему не запускается двигатель. Где-то для этого используется отдельный звуковой индикатор, где-то индикатор светодиода. Современные же системы стараются использовать для этого CAN шину и “информировать” через штатные лампочки.

Однако сейчас, с внедрением в массы брелоков с обратной связью, GSM систем, позволяющих управлять через приложение в телефоне и так далее, большой пользы от светодиода конечному пользователю – нет. Основная задача светодиода – позволить установщику произвести кодирование и настройку.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]