Обзор и инструкция к модулю GSM Старлайн с автозапуском
Обзор и инструкция к модулю GSM Старлайн с автозапуском
GSM модуль Starline является дополнительным устройством к охранным комплексам и автосигнализациям. Наличие данного девайса в машине позволяет увеличить безопасность сигналки. Кроме того, грамотная настройка обеспечивает удобное управление противоугонной установкой.
Для чего нужен модуль GSM?
Использование GSM модуля Starline для сигнализации позволяет:
- Производить включение и выключение защитной функции транспортного средства, используя в качестве элемента связи мобильный телефон. Подключение к микропроцессорному блоку системы может осуществляться посредством звонка либо передачи SMS-сообщений.
- Реализация опции дистанционного запуска ДВС, а также его отключения. Возможна настройка основных параметров, чтобы силовой агрегат запускался в определенное время, по таймеру либо в соответствии с уровнем температуры на улице.
- С помощью GSM устройства у автовладельца есть возможность выполнения проверки состояния всех элементов охранного комплекса. При необходимости можно продиагностировать отдельные части или агрегаты машины, если они подключены к сигналке.
- Одна из основных функций — автовладелец может следить за состоянием и местом расположения транспортного средства в онлайн-режиме. Для этого используется официальный сервис компании Старлайн. Возможно получение координат путем сообщений на мобильный гаджет.
- Если модуль оборудован микрофоном, то можно реализовать прослушку в салоне машины. Это позволит своевременно узнать о взломе транспортного средства.
Пользователь Артем Касьянов рассказал подробно о необходимости использования таких устройств в автомобилях.
Виды GSM-модулей
Для сигнализаций А39, A93 и других моделей производитель предусматривает возможность установки GSM 2CAN модулей. Его наличие обеспечивает дополнительные возможности для автовладельца.
Виды модулей Starline:
- GPS устройство, предназначенное для использования на охранных комплексах четвертого поколения. Оно монтируется на сигналку вместе с GSM прибором, без него девайс функционировать не сможет. Процедура получения координат осуществляется со спутников ГЛОНАСС и GPS, а передача информации производится по GSM каналу. С помощью устройства можно следить за перемещением транспортного средства в онлайн-режиме. Память девайса позволяет сохраняться в себе информацию об авто на протяжении трех месяцев.
- GSM модуль, управление которым реализуется с помощью телефона. Но для этого может применяться и мобильное приложение, функционирующее на операционных системах Виндовс, Андроид и iOS. Наличие GSM устройства в авто позволяет удаленно завести силовой агрегат машины, используя смартфон. Эта опция возможна только в случае, если ее поддерживает охранный комплекс. Также наличие модуля позволяет узнать о статусе сигналки, получить информацию о состоянии машины на телефон и удаленно настраивать датчики системы.
Канал «АвтоАудиоЦентр» представил подробный обзор модулей устройства Старлайн М32 Кан.
Инструкция по установке
Подключение устройства выполняется к микропроцессорному модулю и бортовой сети машины.
Руководство по монтажу устройства со встроенным элементом мониторинга и автозапуском:
- Сначала надо добраться до микропроцессорного блока, его место расположения может быть разным в зависимости от авто. Если устройство находится за контрольным щитком, то для получения доступа к нему нужно демонтировать приборку или центральную консоль. Если установка противоугонного комплекса выполнялась на СТО, то место расположения модуля надо уточнить у специалистов.
- Для получения доступа к панели приборов может потребоваться демонтаж магнитолы. От контрольного щитка отключаются разъемы, само устройство демонтируется. Возможно, микропроцессорный модуль располагается под приборной панелью. Тогда от него надо просто отключить провода и убрать в сторону.
- Затем блок управления охранной системой разбирается. Составные части корпуса устройства фиксируются с помощью болтов, для их выкручивания используется отвертка. Блок разбирается, из него извлекается основная плата.
- Установка GSM устройства выполняется в разъем на схеме микропроцессорного модуля, специально предназначенный для этого. При осуществлении задачи допустить ошибки будет проблематично, поскольку все места для монтажа отмечены на схеме. Кроме того, на плате может располагаться специальная карта, которая позволит произвести установку устройства.
- Затем внутрь модуля вставляется карточка, обычно она входит в комплект. Этот элемент помещается в специальный паз на плате устройства.
- На этом процедуру установки можно считать завершенной, производится обратная сборка. Корпус микропроцессорного модуля закрывается после монтажа в него платы GSM девайса.
- Блок управления подключается обратно к бортовой сети машины, для этого в него устанавливаются колодки с проводами. Монтаж устройства выполняется за приборной панелью. При установке блок важно зафиксировать, чтобы он не вибрировал во время движения автомобиля.
Настройка устройства
После установки модуль GSM Starline обязательно надо синхронизировать с противоугонной системой, иначе настроить его не получится.
Процедура осуществляется так:
- Для выполнения задачи потребуется кнопка Валет. Обычно она располагается под панелью приборов и скрыта в одном из жгутов со штатной проводкой. Если монтаж охранного комплекса производился на СТО, то надо уточнить место размещения кнопки.
- По клавише нужно нажать семь раз. Зажигание включать для этого не нужно.
- Затем ключ в замке прокручивается. Производится активация зажигания, в результате чего противоугонная система начнет искать новые устройства, подключенные к микропроцессорному блоку. Производится регистрация дополнительно поставленных модулей. Если устройство будет успешно привязано, на экране брелка появится символ, выполненный в виде спутника. Таким образом, система готова к настройке телематических функций.
Для управления модулем будет использоваться основной номер телефона владельца — он маркируется как М1. С него нужно позвонить на СИМ-карточку, установленную внутри девайса. В результате звонка управляющий блок определит номер автовладельца и поднимет трубку. Система воспроизведет приветствие и попросит ввести первый пароль. Изначально модулю не присваиваются коды, поэтому их установить нужно самостоятельно.
Первый пароль должен состоять из четырех цифр, после ввода его надо записать, чтобы не забыть. Если система подтвердит код, то воспроизведется соответствующий сигнал. Затем управляющий модуль попросит ввести второй пароль. Он будет использоваться для дополнительной защиты устройства при внесении нового номера телефона автовладельца. Аналогично вводятся четыре цифры, система выдаст подтверждение в виде звукового сигнала.
Основные команды для управления
Перечень комбинаций, которые используются для настройки основных функций:
- 40. Используется для определения точных координат месторасположения авто. После отправки этого сообщения на телефон автовладельца придет информация. Она будет отображаться в градусах и минутах либо в децимальном формате. Процедура поиска может осуществляться в течение 15 минут, если имеются проблемы с приемом сигнала от спутника.
- 43. Также позволяет определить координаты автомобиля, только данные поступают на телефон автовладельца в виде карты. Должна прийти ссылка на сайт, который предназначен для просмотра информации.
- 0040Х. Х — число минут. Отправляя эту команду, автовладелец может настроить периодичность получения информации о координатах месторасположения машины. Также передача данных будет осуществляться в случае активации либо отключения зажигания. Для отмены команды надо повторно отправить сообщение с текстом 00400.
- 0046Х. Х означает скорость движения транспортного средства. К примеру, после отправки команды 004640 на телефон автовладельца поступит сообщение, если указанный параметр составит более 40 км/ч. Надо учитывать, что информация будет приходить на телефон, когда скорость движения превысит допустимую отметку на протяжении более чем 15 секунд. Для выключения функции отправляется сообщение с текстом 00460.
- 0047. Команда предназначена для оповещения владельца машины о езде автомобиля при активированной функции защиты сигнализации. Использование этой опции актуально в случаях, когда производится эвакуация транспортного средства или преступники пытаются его откатить.
Пользователь Gizma рассказал об управлении GSM устройством, установленным в блок противоугонной системы.
Регистрация на портале Starline
Чтобы управлять модулем GSM с помощью ПК или приложения для мобильного гаджета, необходимо пройти регистрацию на официальном портале Старлайн.
Процедура создания учетной записи выполняется так:
- Пользователь заходит на сайт системы. На главной странице нажимается кнопка «Зарегистрироваться».
- Откроется окошко, где надо указать персональные данные. В частности, речь идет о пароле для авторизации аккаунта, а также адресе электронного ящика. Если владельцу известен номер карты, установленной в блоке GSM, надо поставить галочку напротив соответствующего пункта.
- После ввода данных кликается клавиша «Готово». Затем на указанный адрес почты отправится сообщение со ссылкой для активации учетной записи. Перейдя по ней, пользователь будет автоматически перенаправлен в личный кабинет на портале Старлайн.
- В основном меню нажимается клавиша «Добавить модуль», производится регистрирование нового девайса. В открывшемся окне указывается тип устройства, в данном случае речь идет о GSM.
- Вводится имя для модуля, номер мобильного телефона, и отправляется сообщение с текстом 00581 с номера владельца машины. Обратно должен прийти пароль, который указывается в необходимое поле на сайте. По завершении кликается кнопка «Продолжить», на этом процедуру регистрирования учетной записи можно считать оконченной.
Пользователь Семен Галютин подробно рассказал о создании аккаунта и управлении устройством через официальный сайт.
Преимущества и недостатки
Плюсы, характерные для GSM модулей Старлайн:
- Возможность оповещения владельца при установке в блок карточки от любого оператора. Причем хозяин машины может узнать о состоянии транспортного средства, будучи в любой точки планеты.
- Надежная защита авто. Отдельные модели устройств допускается устанавливать автономно от противоугонной системы. К некоторым блокам можно подсоединить концевые выключатели дверных замков, багажного отделения, педали газа и т. д. Настройка программных входов осуществляется отдельно.
- Взлом защиты авто практически невозможен, поскольку для отключения противоугонной установки потребуется перехватить код.
- Если транспортное средство оснащено предпусковым обогревателем, то GSM модуль может применяться как пейджер для управления узлом. Но для реализации данной опции устройство должно быть подключено по шине W-Bus.
- Благодаря небольшим размерам модуля можно произвести его монтаж скрытно, непосредственно внутри ЭБУ. Если преступник обнаружит сигнализацию, он вряд ли вскроет корпус блока.
- Температурная устойчивость устройств. Это позволяет использовать модули как в условиях сильных морозов, так и в жару. На практике GSM устройства отлично справляются со своими задачами в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.
- Благодаря возможности энергосбережения подключенный модуль не разряжает аккумуляторную батарею.
- Некоторые модули имеют опцию антиограбления. Если на автомобиль будет совершено разбойное нападение и владельца машины выгонят из салона, блок определит это. Когда авто отъедет на безопасное расстояние от хозяина, будет заблокирован двигатель машины.
- Возможность управления сервисными функциями и дополнительными устройствами, подключенными к противоугонной системе. К примеру, тот же автозапуск.
В соответствии с отзывами, необходимо выделить следующие недостатки:
- Дороговизна устройства. За цену, которую стоят модули (от 3 до 10 тысяч рублей) можно приобрести автосигнализацию с двухсторонней связью.
- На практике устройства не обновляют информацию об ошибках по каналу КАН. Иногда решить проблему позволяет перепрошивка соответствующего блока.
- Приложение для мобильного устройства занижает показания аккумулятора. К примеру, фактическое напряжение составляет 12,4 вольта, а в программе может отображаться значение 12,2 В. Скорее всего, проблема связана непосредственно с программой, поскольку она характерна для многих автомобилей.
Видео «Нюансы управления GMS устройств»
Канал «Crossover 159» подробно рассказал об использовании мобильного приложения для настройки модуля Старлайн.
Автозапуск для автомобиля без сигнализации: установка, рейтинг моделей
Автозапуск автомобиля – удобная функция, и её успели оценить многие водители. В большинстве случаев за её реализацию отвечает специальный блок, входящий в состав системы сигнализации. Однако бывают ситуации, когда модуль автозапуска нужен, но менять из-за этого всю систему не хочется. Можно ли что-то сделать в таких случаях?
- Как действует модуль для автозапуска?
- Запуск с телефона и другие варианты модулей
- GSM автозапуск авто без сигнализации
- Автозапуск с брелка
Как действует модуль для автозапуска?
Автоматический и дистанционный запуск необходим для того, чтобы автомобиль заранее перед поездкой успел придти в рабочее состояние, а салон – прогрелся зимой или охладился летом. Как правило, блок автозапуска двигателя позволяет включать мотор:
- по часам в заранее настроенное время;
- по датчику температуры, если установлен минимум;
- по дистанционному сигналу.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Сам по себе модуль автозапуска двигателя состоит из следующих частей:
- Электронный блок управления. Его задачей является обработка команд владельца, анализ показаний датчиков и посылка сигналов на исполнительные механизмы автомобиля.
- Датчики. Они нужны, чтобы избежать износа двигателя или даже его поломки. Как правило, в комплект всегда входит как минимум датчик, замеряющий давление масла (при недостаточном давлении запуск будет блокирован и может происходить только вручную). Также автомобили часто оснащаются датчиком положения передач: если автомобиль не стоит на нейтралке, мотор тоже не будет заводиться.
- Предпусковой подогреватель. Это не обязательная часть, но она чрезвычайно полезна в холодное время года.
Алгоритм, по которому модуль осуществляет автозапуск двигателя, выглядит так:
- Модуль получает сигнал – извне, от владельца, либо изнутри от встроенного таймера или датчиков температуры.
- Включается подогреватель.
- Включается подача топлива.
- Иммобилайзер отключается либо, если позволяет его устройство, переводится в режим «Автозапуск».
- Идёт диагностика бортовой электроники и системы электропитания.
- Запускается стартер.
- Карбюратор готовит топливную смесь.
- Включается зажигание.
- Если всё прошло штатно, водитель получает сигнал о том, что двигатель заработал.
Таким образом, легко заметить, что дистанционный запуск двигателя возможен на автомашинах, обеспеченных достаточным количеством электронных устройств. Естественно, что на старинном авто с рукояткой «кривого стартера» он как минимум бесполезен.
Кроме того, легко заметить, что работа сигнализации для этой процедуры никак не требуется. Именно поэтому и существует возможность использовать автозапуск автомобиля без сигнализации.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Мечта «Самоделкина»
А можно ли сделать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками? В принципе, такой вариант возможен, но при этом от автолюбителя требуются недюжинные познания в электронике и электрике современных автомобилей. Сразу предупредим, что без соответствующих знаний и навыков лучше даже не пытаться смастерить что-то подобное, так как добром это точно не кончится. Итак, приступим. Как устанавливать автозапуск автомобиля своими руками?
Сперва «приткнем» восьмиконтактный силовой разъём. Для владельцев «автоматики»: подключаться следует до разрыва цепи АКПП. Если есть сигнализация, и она блокирует сеть уже после ее подключения, вам придется использовать какое-то сервисное реле.Далее нужно разобраться с дополнительным силовым выходом. Он предназначен для питания всех систем, которые должны начать работать сразу после запуска двигателя. Так вот, система автозапуска автомобиля в большинстве случаев не нуждается в этом подключении. Впрочем, здесь все зависит от купленной вами модели комплекса (но это нужно уточнять в инструкции). Затем следует вход на питание прочих силовых цепей IGN1.
Запуск с телефона и другие варианты модулей
Сейчас на рынке автоаксессуаров можно найти множество вариантов систем автозапуска. Посмотрим же, что предлагают производители.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
GSM автозапуск авто без сигнализации
Система с использованием блока GSM удобна тем, кто ставит машину на стоянку далеко от дома. Одним из побочных эффектов от использования этой системы связи является возможность как определять положение машины, так и связываться с ней за пределами действия стандартного радиобрелка. В этом случае управляющий сигнал на блок запуска может быть передан с помощью обычной сотовой связи. По сути, модуль будет являться аналогом телефона, на который можно звонить или отправлять сообщения.
Плюсами такого рода модулей являются:
- Неограниченный радиус действия. Достаточно, чтобы машина находилась на территории «соты» – то есть «в пределах видимости» ближайшего ретранслятора. Поскольку же большая часть Европейской России и изрядная доля Сибири и Дальнего Востока сотовой связью охвачены, команду на запуск можно отдать хоть из соседнего региона.
- Удобство. Если стоит автозапуск GSM без сигнализации, не нужно покупать дополнительный пульт – достаточно воспользоваться сотовым телефоном, которые сейчас широко доступны. Специальное приложение позволяет превратить любой
Однако необходимо помнить и о некоторых ограничениях:
- Необходимо тщательно настраивать доступ к блоку управления. Случайный телефонный звонок на используемый номер может привести к тому, что GSM оборудование для автомобилей нечаянно запустит двигатель.
- Нужно использовать только новые номера. Не исключено, что ранее какой-то номер уже принадлежал постороннему человеку.
- Доступ в систему сотовой связи платный. Поэтому если на автомобиле установлен такой вариант дистанционного запуска – приготовьтесь дополнительно оплачивать эту услугу.
- Перегрузка сотовой сети (например, на праздники) приведёт к тому, что система перестанет работать.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Автозапуск с брелка
Более удобным для многих владельцев машин является активация автоматического включения двигателя с помощью радиобрелка. В этом случае пульт управления (брелок) посылает кодированный радиосигнал на модуль – и дальше система работает в штатном режиме.
В этом случае не требуется беспокоиться об оплате сотовой связи, не нужен смартфон, поддерживающий приложения – и нет нужды беспокоиться о несанкционированном доступе. Однако необходимо помнить про то, что сигнал с ручного пульта маломощен. Поэтому если требуется включать мотор на машине, стоящей далеко от дома, лучше всё же приобрести GSM-модель.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Как активировать?
Для активации автозапуска на машинах с механической коробкой необходимо:
- Поставить рычаг коробки в нейтральное положение и поднять рычаг стояночного тормоза.
- Выйти из автомобиля и закрыть двери на сигнализацию или центральный замок.
- При использовании брелка можно установить время автозапуска. В случае GSM-модуля автозапуск активируется по мере необходимости.
На машинах с АКПП процедура отличается установкой селектора коробки в положение Parking.
Плюсы и минусы технологии автоматического запуска
Как и любое другое устройство, автозапуск для автомобиля без сигнализации имеет свои положительные и отрицательные стороны. Его очевидными плюсами являются:
- Полная подготовка двигателя к работе заранее. К тому моменту, когда водитель отправится в путь, мотор уже будет заведён, выведен на рабочие обороты и прогрет. Можно не тратить время и сразу же ехать – а в зимнее время года это очень серьёзно экономит время.
- Комфортные условия в салоне. Вместе с мотором запускается обычно и система обогрева или кондиционер. Таким образом к началу поездки внутри машины уже тепло или прохладно в зависимости от времени года.
- Автозапуск незаменим на грузовиках, где перемёрзшая гидравлика может вывести из строя всю машину.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Однако есть и недостатки, причём – достаточно серьёзные. Ими являются:
- Уязвимость. Автозапуск на автомобиль без сигнализации привлекает внимание угонщиков или воров – и можно лишиться либо автомобиля, либо ценных вещей, оставленных в салоне. Работа же двигателя вместе с сигнализацией и иммобилайзером обычно невозможна. Поэтому пользоваться устройством без сигнализации можно только на охраняемой стоянке, либо когда автомобиль находится в поле зрения владельца.
- Перерасход топлива. Электронный блок необходимо тщательно настраивать, без этого он будет гонять мотор на тех оборотах, какие сочтёт нормальными. Кроме того, запуск по таймеру или датчику температуры приведёт к тому, что машина будет включаться сама, даже когда это не требуется. Решается эта проблема правильной настройкой датчиков и программированием самого блока.
- Зимний автозапуск на стоянке часто приводит к обмерзанию глушителя, в котором накапливается конденсат. Чтобы этого избежать, нужно ставить ограничение по времени работы мотора. На практике достаточно примерно 10 минут, после этого двигатель можно глушить.
- Без датчика передач автоматический запуск опасен: если водитель забыл поставить её на нейтралку или не включил ручной тормоз, автомобиль вполне может укатиться. В прошлом часто случалось, что водитель нечаянно нажимал в кармане пульт автозапуска когда машина, к примеру, стояла на светофоре с включенной передачей – и без его участия автомобиль бросало на красный. Единственный метод решения проблемы – это использование качественных датчиков.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Установка автозапуска отдельно от сигнализации – стоит ли так делать?
Наилучший вариант – это когда установка дистанционного запуска двигателя производится вместе с охранной системой. В этом случае можно быть уверенным в том, что не возникнет внутренний конфликт двух систем.
Однако есть плюсы и в монтаже отдельного модуля. Прежде всего, в этом случае владелец машины не будет связан техническими характеристиками того устройства, которые предлагает фирма-производитель сигнализации. Можно будет подобрать именно то, что подходит как по качеству, так и по цене.
Кроме того, даже в идеально настроенной сигнализации блок автозапуска будет восприниматься системой как нечто постороннее. Запуск двигателя поневоле заставит охранные датчики сработать, а конфликт с иммобилайзером часто не даёт даже принципиальной возможности поставить автоматический запуск.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Starline, Pandora и другие модели автозапуска – рейтинг систем
По отзывам автомобилистов можно составить примерный рейтинг модулей автозапуска по соотношению цены и качества. Выглядеть он будет примерно так:
- StarLine A94 – один из лучших вариантов. Надёжен, прост при монтаже, относительно дёшев.
- Pantera SLK-675RS. Чуть дороже и больше проблем с установкой, однако вполне достойная вещь.
- Scher-Khan LOGICAR 1. Здесь мнения пользователей несколько разделились. Одни хвалят эту систему, другие отмечают, что покупать отдельно модуль не имеет смысла: все свои плюсы он показывает только в комплекте с полной установкой сигнализации.
- StarLine A91. «Бюджетная», но довольно надёжная модель.
- Pantera SLK-868RS. Основное достоинство – совместимость с практически с любой моделью автомобиля.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Выбор сигнализации для запуска
Многие автолюбители задаются вопросом, в какие модели можно установить сигнализацию с автозапуском
. Если речь идет о типах двигателей, то такие системы рекомендуется устанавливать на модели, имеющие бензиновые инжекторные, а также атмосферные и турбодизельные двигатели. Что касается коробки передачи, то ее тип роли не играет.
При всех достоинствах подобная система имеет один недостаток: установка сигнализации с автозапуском
связана с определенными сложностями в автомашинах советского производства, поскольку такие сигнализации практически невозможно инсталлировать под капот с карбюраторным двигателем, имеющим механический подсос.
На сегодняшний день мы очень часто слышим о разных технических системах, но иногда не понимаем, для чего они нужны, и каков принцип их действий. Автолюбителей и не только в последнее время мучает вопрос:
Установка gsm автозапуска без сигнализации
8(977) 102-46-49
Ул. Маломосковская, д.22, ст.1
КАТАЛОГ
Автосигнализации StarLine без автозапуска
В настоящее время автосигнализации starline СВАО.САО.ВАО заслужили наибольшее признание. Это обусловлено, прежде всего, преимуществами, которыми они обладают. Так, например, многие пользователи отмечают, что автосигнализации искомого производителя полностью исключают несанкционируемый угон и передачу владельцу ложной информации.
Это достигается за счёт того, что в основе автосигнализации starline СВАО.САО.ВАО используется несканируемый диалоговый код управления. Кроме того, каждая система оборудована мультисистемным CAN-интерфейсом, ультрасовременным брелком управления, 512-канальным трансивером (защита от помех), дальность которого достигает до 2000 м.
Если вы стремитесь обезопасить своё авто, то установка сигнализации без автозапуска СВАО.САО.ВАО очень удобна. Ведь только в этом случае автовладелец будет уведомлен о состоянии своего автомобиля, попытках проникновения в авто злоумышленников. Помимо этого, установка сигнализации без автозапуска позволяет совмещать иммобилайзер, реле блокировки и другие устройства для обеспечения надёжной защиты.
Starline A63 ECO Starline D-64 Starline A66 2Can-Lin Цена без установки: 5600 руб.
Цена с установкой: 9600 руб.Цена без установки: 10200 руб.
Цена с установкой: 14700 руб.Цена без установки: 13100 руб.
Цена с установкой: 18100 руб.Starline B-64 Starline A63 Starline E63 Цена без установки: 10200 руб.
Цена с установкой: 14700 руб.Цена без установки: 6750 руб.
Цена с установкой: 10750 руб.Цена без установки: 7500 руб.
Цена с установкой: 12500 руб.Наибольшей популярности приобрела автосигнализация серии starline a64 СВАО.САО.ВАО. Это обусловлено не только вышеописанными характеристиками, но и целым рядом других преимуществ. Так, например, охранная сигнализация нового поколения starline a64 обладает рекордной энергосберегаемостью, чего не предоставляется возможным сказать о предыдущих моделях. В режиме охраны аккумулятор работает до 60 дней.
Возможность управления с телефона — также является одним из преимуществ данной системы. Опционный GSM-модуль даёт возможность управлять сервисными и охранными функциями, а также получать информацию о состоянии охраны непосредственно на телефон пользователя.
Что же получит пользователь, если купит автосигнализацию starline a64 СВАО.САО.ВАО?
Ответ прост: абсолютно всё и сразу! Ведь больше не придётся беспокоиться о безопасности вашего транспортного средства. Автоматическое складывание зеркал, запор люка, включение световой дорожки — подтверждение этому.
Закажите услугу установки функциональной автосигнализации в фирменном установочном центре Star-Line, как это сделали уже сотни тысяч людей, ценящих комфорт, экономию и безопасность!
Автосигнализации с автозапуском с управлением с телефона
Автосигнализация с 4G LTE, Bluetooth 5.0. ЖК-брелоком и автозапуском.
Pandora UX 4110
Полный аналог модели Pandora DX-4G, но с уже интегрированным GPS/ГЛОНАСС-приемником.
Pandora DX-4GS
Самая доступная 4G-сигнализация в линейке Pandora.
Pandora DX-4GL
Охранная система с Bluetooth, GSM и автозапуском.
Pandect X-1800 L
GSM-сигнализация с противоугонной меткой и интерфейсом Bluetooth.
Pandect X-1800 L v2
Автосигнализация с 4G GSM, GPS и Bluetooth
Pandora DXL 4790
Телеметрическая система с GSM и 2CAN-интерфейсом, иммобилайзером, автозапуском, турботаймером и новым ЖК-брелоком с гибридным инверсным дисплеем.
Pandora DXL 3970
Телеметрическая система с GSM и 2CAN-интерфейсом, иммобилайзером, автозапуском, турботаймером и новым ЖК-брелоком с гибридным инверсным дисплеем.
Pandora DXL 3970 English
GSM-сигнализация с автозапуском и брелоком D-010 в комплекте.
Pandect X-3110 plus
Охранная система с GSM-интерфейсом, автозапуском и иммобилайзером, работающая одновременно с двумя цифровыми шинами.
Pandora DXL 3950
Автосигнализация, оснащенная 2CAN-интерфейсом, возможностью GSM-управления, автозапуском, контролем предпусковых подогревателей и Slave-режимом.
Pandora DXL 3910
Автосигнализация может подключаться одновременно к двум CAN-шинам автомобиля, оснащена автозапуском, GSM-интерфейсом, позиционированием по LBS и противоугонной меткой.
Pandect X-3050
Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.
Pandora DXL 3910 Pro
Автосигнализация Pandect X-1900 оснащена высокоскоростным 2CAN-интерфейсом, Bluetooth и встроенным GPS-приемником.
Pandect X-1900
Автосигнализация является полным аналогом модели-бестселлера Pandect X-1900, но, в отличие от нее, имеет в своей комплектации 3G-модем.
Pandect X-1900 3G
Модель является более доступной версией Pandect X-1900 BT и полностью повторяет ее по функционалу, но не оснащена GPS/ГЛОНАСС-антенной и вторым акселерометром.
Pandect X-1800 BT
Охранная система с ЖК-брелоком, метками иммобилайзера, 2CAN, LIN и GSM.
Pandect X-3010
Автосигнализация Pandect X-3110 управляется с ЖК-брелока, меток иммобилайзера и мобильного телефона.
Pandect X-3110
Охранная система с 4G, GPS/ГЛОНАСС и Bluetooth 5.0.
Pandora X-4G
Охранная система, входящая в линейку микросигнализаций Pandora, имеет миниатюрный базовый блок специальной формы, интерфейсы 2CAN, GSM, 2,4 ГГц, LIN, а также функции автозапуска и дистанционного запуска двигателя.
Pandect X-3000
Мощный охранный комплекс Pandora DXL 3970 Pro имеет в своей комплектации массу модулей и устройств, призванных защитить весь периметр автомобиля и обеспечить постоянный контроль со стороны владельца.
Pandora DXL 3970 Pro v2
Охранный комплекс с 2CAN- и LIN-интерфейсами, ЖК-брелоком, управлением с телефона, автозапуском и интегрированным иммобилайзером.
Pandora DXL 3945 Pro
Сохранившая весь внушительный функционал флагманского комплекса Pandora DXL 4970, данная система отличается от нее более доступной ценой благодаря отсутствию в комплектации реле блокировки BTR-101 и дополнительного брелока без ЖК-дисплея.
Pandora DXL 4950
Усовершенствованная версия Pandora DXL 5000 New, включающая в штатную комплектацию модуль NAV-04 и получившая массу новых возможностей.
Pandora DXL 5000 Pro v2
Лидирующий по своему функционалу охранный телематический комплекс, вобравший в себя лучшие противоугонные и сервисные возможности. Бесплатная доставка!
Pandora DXL 5000 S (NEW v2)
Улучшенная версия модели DXL 3940 — используется новый модуль радиоканала и ЖК-брелок, что позволило увеличить скорость реакции на передаваемые команды.
Pandora DXL 3945
Автосигнализация оснащена 2CAN, LIN и Bluetooth интерфейсами, автозапуском, GSM-управлением и встроенным иммобилайзером.
Pandect X-3150
Комплект из сигнализации Pandora DX-4GL и предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start B (бензин).
Pandora DX-4GL + Webasto Thermo Top Evo Start 5 кВт (бензин)
Комплект из сигнализации Pandora DX-4GL и предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start D (дизель).
Pandora DX-4GL + Webasto Thermo Top Evo Start 5 кВт (дизель)
Комплект включает в себя охранную систему Pandora DX-90 B и GSM/GPS-модуль Pandora NAV-11 и отличается выгодной ценой.
Pandora DX-90 B + Pandora NAV-11
Модель основана на GSM-микросигнализации Pandect X-1100 и отличается от нее наличием в штатной комплектации модуля расширений Pandora RMD-8.
Pandect X-1170
Микросигнализация с автозапуском, GSM, 2CAN, LIN и ЖК-брелоком.
Pandect X-2050
Автосигнализация позволяет управлять автомобилем со штатного ключа, ЖК-брелока, меток, а также через онлайн-сервис и мобильные приложения. Система выполнена полностью на английском языке и адаптирована для западного рынка.
Pandora Control
Функция автоматического запуска двигателя делает эксплуатацию автомобиля комфортнее и значительно экономит время. В зависимости от комплектации системы, вы можете запускать двигатель дистанционно с ЖК-брелока или мобильного телефона, а также программировать автозапуск по таймеру на определенное время, по температуре двигателя или через заданные временные интервалы. После установки автозапуска вам больше не нужно будет сидеть в салоне автомобиля (холодном зимой) и ждать, пока двигатель прогреется — вы будете садиться в автомобиль и сразу начинать движение, потому что двигатель будет уже прогрет к вашему приходу.
Для управления сигнализацией используются различные устройства: традиционный ЖК-брелок, дополнительный брелок без ЖК, мобильный телефон владельца (DTMF-команды, звонки и мобильное приложение), метки иммобилайзера, а также непосредственно штатный ключ от автомобиля. Различные системы включают в свою комплектацию, соответственно, различные варианты вышеперечисленных устройств, так что каждый автовладелец может подобрать тот комплекс, который будет для него наиболее удобен в эксплуатации. У каждого устройства управления есть свои преимущества и недостатки — например, использование ЖК-брелока совершенно бесплатно, однако дальность его действия ограничена; с мобильного телефона можно контролировать свой автомобиль на любом расстоянии от него, но необходимо оплачивать мобильную связь. Выберите оптимальный вариант для себя и наслаждайтесь эксплуатацией!