Установка автосигнализации с автозапуском StarLine с управлением через мобильное приложение с поддержкой CAN шины
Установка автосигнализации с автозапуском StarLine с управлением через мобильное приложение с поддержкой CAN шины
Установка автозапуска в официальном центре. Автосигнализация с автозапуском сбережет Ваше время и сохранит здоровье, при пользовании автомобилем в холодное время года. Наша специализация — установка автосигнализации с автозапуском, дистанционный запуск двигателя, автозапуск автомобиля. Сигнализация с автозапуском и установкой в лучшем центре г. Москвы.
Подбор автосигнализации с автозапуском по автомобилю
StarLine AS96 V2 BT 2CAN+4LIN LTE GPS
Автомобильная охранная система StarLine AS96 V2 BT 2CAN+4LIN LTE GPS позволяет реализовать: максимальный уровень защиты автомобиля от угона, автозапуск, управление с приложения в вашем смартфоне, подходит для всех современных автомобилей с CAN шиной или без нее.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
Мы являемся официальным центром по установке сигнализаций с автозапуском StarLine и Pandora и производим профессиональную установку автозапуска на автомобили с механической и автоматической коробками передач.
Со стоимостью установки сигнализаций с автозапуском вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе, в котором мы предлагаем лучшие цены на установку авитосигнализаций с автозапуском в Москве .Установка автозапуска в Москве сертифицирована по системе ГОСТ Р, что исключает возможность отказа в обслуживании Вашего автомобиля официальным дилером.
Основные критерии при выборе сигнализаций с автозапуском
Дистанционное управление:
- автозапуск с телефона, мобильного приложения для смартфонов iOS, Android — без ограничения расстояния действия, для GSM автосигнализаций
- автозапуск с брелока автосигнализации — с ограниченным действием на расстоянии до 800 метров, для других автосигнализаций.
Обходчик иммобилайзера:
- встроенный бесключевой автозапуск, позволяет корректно реализовать запуск и защиту автомобиля от угона, и не требует дополнительных обходчиков.
- дополнительный обходчик иммобилайзера, необходимо прописывать дополнительный ключ а автомобиль и производить правильную установку обходчика.
Если Вы сомниваетесь какую сигнализацию с автозапуском выбрать, какая сигнализация с автозапуском лучше или просто ищите лучшую сигнализацию с автозапуском, обратитесь к нашему консультанту для бесплатного подбора автозапуска на ваш автомобиль. Наш телефон +7 (495) 135-01-55
Установка обходчика иммобилайзера Starline: подключение своими руками, проверка и замена
Подключение обходчика иммобилайзера Starline предусматривает, что утерян, сломался чип, но пользователь не собирается проводить замену или ремонт автосигнализации.
Установка обходчика иммобилайзера Starline требуется, если был утерян штатный чип-ключ. Проблему получится решить самостоятельно, если воспользоваться рекомендациями по подключению.
Общая характеристика обходчика
Установка обходчика иммобилайзера Starline необходима в нескольких случаях — на автомобиле нужен бесключевой запуск, потерян чип-ключ или у основной системы наблюдаются неисправности. Производитель предлагает покупателям несколько вариантов прибора, работающих с популярными моделями противоугонных систем:
- BP-03 — отключает блокировку в момент дистанционного пуска. Требует дубликата чипованного ключа.
- F1 — не нуждается в чипе, обращаясь к контроллеру машины по CAN. После автозапуска сохраняет рулевое управление блокированным, пока владелец самостоятельно не отключит опцию.
- CAN LIN — плата, устанавливаемая прямо в блок автомобильной сигнализации. Устойчива к взломам, для работы не понадобится ключ.
Обходчик иммобилайзера «Старлайн» F1
Выглядит обходчик иммобилайзера «Старлайн» А91 так: центральный блок (ЭБУ), радиоответчик, антенна, кабели, крепления.
Принцип работы
Когда установлена противоугонная система, владелец использует чип-ключ в замке зажигания. Иммобилайзер считывает радиометку и проводит процедуру идентификации. Если проверка кодов положительная, то запускается ДВС.
Применяются два принципа:
- Дубликат помещается в блок устройства. Используется в BP-03. Простая для взлома система.
- Управление ПО. Более устойчивый к попыткам угона вариант.
Обходной модуль позволяет получить доступ к силовому агрегату от ЭБУ установленного иммобилайзера и воспользоваться автомобилем, даже когда чип утерян или находится слишком далеко, а запуском управляют дистанционно.
Состав модуля
Прежде чем подключить обход иммобилайзера «Старлайн» BP-02, надо разобраться, из чего состоит прибор.
Обходчик иммобилайзера «Старлайн» BP-02
Ключ, оснащенный транспондером, как в BP-03, вкладывается в блок устройства, где установлена электромагнитная катушка, способная считывать коды. Когда срабатывает автозапуск силового агрегата, сигнал передается в модуль реле, который замыкает цепь. Передача осуществляется с антенны обхода на приемник иммобилайзера.
Преимущества и недостатки
Блок устанавливается просто и не требует от владельца автомобиля особенных навыков. К положительным моментам использования подобного устройства относят:
- возможность установки блока автоматического запуска;
- сохранение автосигналки в активном состоянии;
- доступ к управлению, даже когда невозможно поменять ключ на дубликат.
Негативные стороны связаны со снижением уровня защиты, когда применяется дистанционный старт силового агрегата — перестает функционировать иммо.
Не работает обходчик иммобилайзера Starline, только если подсоединен неверно.
Установка модуля своими руками
Подключение устройства не потребует от пользователя вмешиваться в охранную систему или иметь задатки программиста. К модулю запуска ДВС идет единственный провод. До начала работы нужно обесточить сеть автомобиля, сняв клемму аккумулятора. После процедуры останется только проверить обходчик иммобилайзера «Старлайн» на исправность и пользоваться машиной как обычно.
Схема подключения
Монтаж или замена обходчика иммобилайзера «Старлайн» выглядят одинаково: между собой соединяются четыре кабеля. Серые необходимы для связи с антенной.
Схема подключения модуля обхода иммобилайзера
Предусматривается подача энергии к модулю по красному кабелю, а управляющих импульсов — с помощью черного.
Инструкция
Размещают модуль за приборкой, но автовладелец вправе подобрать и другое, более удобное место. Установка обходчика иммобилайзера Starline предусматривает, что блок закрепляется на поверхности, выполненной не из металла, что помогает избежать экранирования или наводок сигнала.
До установки устройство вскрывается, в корпус вносится чип с транспондером.
Подключение обходчика иммобилайзера Starline проходит так:
- Управляющий импульс от стартовой системы перенаправляется по черному кабелю к модулю пуска движка.
- Серая пара нужна для соединения с рамочной антенной. Если таковую поместить негде, то наматывается поблизости от приемника.
- Питание подсоединяется от сети автомобиля.
Как воспользоваться обходным устройством
Подключить обход иммобилайзера «Старлайн» — только половина процесса. Блок требуется обучить. Нужно определить, где находится сервисная кнопка сигналки. Далее останется следовать алгоритму:
- Отключить зажигание.
- Активировать сервис-кнопку 14 раз, чтобы открыть доступ к режиму обучения.
- На 5 секунд запустить зажигание.
- Дождаться от иммобилайзера двукратного сигнала.
Если иммо издает четыре гудка, следует проверить корректность подключения и пройти алгоритм снова.
Обходной блок своими руками
Установка обходчика иммобилайзера Starline своими руками возможна и без покупки модуля от производителя. Собрать такой получится самостоятельно. Список компонентов:
- корпус из пластика;
- пятиконтактное реле, подключаемое к автопроводке;
- стандартный диод 1N4001;
- кабели.
Процедура не отнимет много времени и сил и нуждается лишь во внимательности. Работать устройство будет аналогичным образом.
Выводы катушки реле присоединяются к диоду так, чтобы плюс выходил на катод, минус на пуск мотора. Используется обратная полярность. К замкнутому контакту присоединяются провод от автосигнализации и конец от антенны обходного устройства, к разомкнутому — второй конец от нее. То есть может использоваться схема подключения обходчика иммобилайзера Starline.
Провод от штатной катушки направляется к свободному контакту, чип устанавливается в антенну и закрепляется изолентой.
Как обойти штатный иммобилайзер на Hyundai Solaris средствами автосигнализации Starline с использованием can-lin модуля
Рассмотрим 3 варианта автомобиля Solaris: 2011-2015 с ключом, 2016— с ключом и 2011-2016 с кнопкой.
1. Обход штатного иммобилайзера автомобиля Hyundai Solaris 2011-2015 годов выпуска в комплектации с ключом на примере автосигнализации Starline с установленным can-lin модулем
Подключение к авто для временного отключения иммо для разрешения автоматического запуска двигателя производится в разрыв синего/чёрного провода в чёрном разъёме слева от BCM согласно нижеприведённым фото.
Месторасположение необходимого нам сине/чёрного провода — слева от BCM в чёрном разъёме
Подключение к сине/чёрному проводу в разрыв — белый/красный от Starline в разъём, белый/синий — от разъёма
2. Обход штатного иммобилайзера автомобиля Hyundai Solaris 2016 года выпуска в комплектации с ключом на примере автосигнализации Starline с установленным can-lin модулем
Подключаемся к тому же проводу, что и в предыдущем случае — синему/чёрному в чёрном разъёме слева от BCM. Отличие в том, что здесь не надо рвать этот провод, а подключиться к нему только красно/белым проводом от сигнализации.
Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска на авто с ключом можно увидеть здесь.
3. Обход штатного иммобилайзера автомобиля Hyundai Solaris 2011-2016 годов выпуска в комплектации с кнопкой Start/Stop на примере автосигнализации Starline с установленным can-lin модулем
Здесь подключение происходит таким же методом, как и в способе 2: красным/белым проводом к синему/чёрному всё в том же разъёме.
Но в авто с системой PTS для осуществления автозапуска необходимо подключиться к силовым цепям сзади BCM.
Зажигание 1 — розовый, зажигание 2 — оранжевый, стартер — белый. Цвета могут отличаться от приведённых здесь. Смотрите по пинам.
Не забываем во всех трёх случаях поставить галочку на разрешение обхода штатного имммобилайзера в настройках can-lin модуля.
После подключения нужно выполнить процедуру программирования для обхода штатного иммобилайзера.
Для этого необходимо четырнадцать раз нажать сервисную кнопку автосигнализации Starline и включить зажигание. При успешной активации через 2-3 секунды (может дольше) последуют два коротких сигнала сирены. В противном случае необходимо проверить точки подключения и настройки CAN/LIN модуля, а затем повторить процедуру активации.
Напоминаю, что обход можно осуществить и бесчиповыми обходчиками без использования дополнительных ключей и чипов. Например, Starline F1 или Fortin Evo Key.
Автосигнализации Pandora (например, Pandora DX 50 или Pandora 3910) тоже могут без проблем обходить штатные иммобилайзеры автомобиля Hyundai Solaris.
Как включить и настроить автозапуск на сигнализации StarLine
Автозапуск Старлайн позволяет заводить силовой агрегат дистанционно или автоматически без размещения ключа в замке управления цепями воспламенения рабочей смеси. Владелец автомобиля настраивает рабочие параметры с помощью кнопок на брелоке, информационный дисплей помогает контролировать этапы программирования. Автосигнализация позволяет включать силовой агрегат по сигналам от встроенного таймера или по информации от температурного сенсора.
Как проверить есть ли автозапуск
Чтобы узнать на сигнализации Starline возможность автоматического пуска мотора, необходимо включить парковочный тормоз, рычаг коробки перевести в нейтральное положение или режим стоянки (для ручной и автоматической трансмиссии соответственно). Затем требуется отключить зажигание. Если двигатель заглохнет, следует повторно запустить агрегат стартером. Затем на брелоке нажимается клавиша с пиктограммой ключа, после чего предпринимается повторная попытка вынуть ключ.
Если двигатель продолжит работать, алгоритм проверки проводится корректно. После запирания дверцы и включения охраны мотор автоматически остановится или заглохнет спустя 30 секунд. Для окончательной проверки рекомендуется проверить автозапуск с брелока. Для тестирования необходимо нажать на кнопку дистанционного запуска мотора (положение клавиши зависит от модели комплекса). Если силовая установка заработала, сигнализация готова к последующим автоматическим пускам мотора.
Если стартер кратковременно прокручивает вал мотора, но запуск не происходит, требуется проверка запрограммированных параметров. Рекомендуется увеличить время работы стартера, а также проверить способ контроля работы силовой установки.
Как это работает
Процессорный блок сигнализации Starline получает сигнал от пульта управления или от внешних датчиков, измеряющих температуру. В первом случае производится дистанционный запуск двигателя с активацией цепей воспламенения рабочей смеси и снятием блокировок топливного насоса. Во втором случае происходит автоматическое сопоставление текущей температуры с параметрами, запрограммированными владельцем. Комплекс поддерживает изменение времени работы стартера и установку времени задержки для прогрева свечей, позволяя запустить дизельные агрегаты.
После того, как мотор запущен, происходит автоматическое выключение стартера. При неудачной попытке старта комплекс предпринимает повторные попытки (до 4 раз) завести силовую установку, увеличивая время прокрутки коленчатого вала. Если автозапуск сигнализации не увенчался успехом, устройство переходит в режим охраны, а на пульт передается соответствующее уведомление. На части комплексов применен блок диагностики, позволяющий определить причину, по которой не работает автозапуск (с передачей информационного сообщения на брелок или смартфон).
Если силовой агрегат включается, сигнализация получает информацию о работе мотора по изменению уровня напряжения в бортовой сети или от датчика числа оборотов. Рабочие параметры выставляются при настройке процессорного блока. После прогрева силового агрегата в пределах запрограммированного времени или температуры цепи поддержки зажигания включаются. Комплекс подает предупредительный сигнал на пульт управления, дополнительно срабатывают лампы внешней светотехники автомобиля.
Как установить
Перед тем, как поставить на автозапуск транспортное средство с механической трансмиссией, требуется обеспечить безопасность пуска мотора. Для исключения вероятности непроизвольного движения автомобиля необходимо разорвать кинематическую цепь между маховиком и ведущими колесами. Владелец автомобиля устанавливает механизм выбора передач в нейтральное положение, а затем программирует блок комплекса (процедура установки нейтрали).
Для включения автозапуска требуется зафиксировать автомобиль стояночным тормозным механизмом. Установленный в конструкции концевой переключатель подключен к сигнализации используется для передачи сигнала о старте алгоритма. Дальнейшая процедура зависит от запрограммированного типа поддержки воспламенения смеси при отсутствии ключа в замке.
После изъятия ключа и запирания дверцы мотор глохнет. При использовании турботаймера после вынимания ключа стартует таймер (запрограммированный при установке комплекса). Силовой агрегат проработает несколько минут, а затем остановится. На машинах с автоматической коробкой алгоритм упрощается, для подготовки комплекса к пуску используется информация от датчиков, расположенных под рукояткой тормоза и в корпусе селектора коробки.
На части машин при изъятии ключа из замка могут падать обороты холостого хода, что приводит к остановке. В этом случае допускается использование комбинации кнопок на пульте (при запертых дверцах и активированном стояночном тормозе). После подачи звукового сигнала зуммером на экране активируется иконка в виде облака выхлопных газов с указанием времени работы мотора. Затем владелец достает ключ и захлопывает дверцу, после включения охраны мотор или глохнет, или продолжает работать (при активном турботаймере).
Дополнительным условием дистанционного старта является разомкнутое состояние концевых переключателей, расположенных на открывающихся панелях кузова.
Охранный комплекс подключается к выключателю сигналов торможения. При фиксации нажатия на педаль или обнаружении открытой двери дистанционный или автоматический пуски блокируются. Если все условия соблюдены, владелец машины осуществляет включение силового агрегата с помощью пульта, сотового телефона или по предварительно запрограммированному алгоритму.
Автозапуск по будильнику
Владелец машины может сделать автозапуск по времени только после предварительной установки текущего времени. Параметр настраивается через меню, на части сигнализаций требуется дополнительно устанавливать дату. Для активации функции необходимо выбрать курсором пиктограмму с изображением часов. После включения режима на дисплее остается активным символ колокольчика, напоминающий пользователю об активном будильнике.
После включения режима контрольный индикатор комплекса работает сериями из 2 вспышек. Конструкция оборудования допускает расхождение времени пуска мотора от запрограммированного на 1-10 минут (зависит от модификации сигнализации). После прогрева силовой установки в пределах запрограммированного времени мотор глушится, повторные пуски алгоритм не поддерживает.
На части комплексов пуск по будильнику подразумевает ежедневный прогрев в заданное время. Для активации функции используется ярлык с изображением шестеренки и надписью Start. При включении функции на экране активизируется дополнительный значок в виде часов, световой индикатор работает сериями по 2 вспышки. При неудачном запуске мотора происходит сброс настроек, повторные пуски возможны только после нового программирования.
Автозапуск по таймеру
Владельцы, которые пользуются повторным пуском по таймеру, должны предварительно настроить текущее время. Для включения функции используются пиктограммы на табло, отмеченные значком вращающегося вентилятора или часов (зависит от модели комплекса). Периодичность повтора регулируется через процессорный блок или при помощи пульта управления. При выборе режима следует учитывать температуру воздуха и состояние аккумулятора, поскольку частые повторные запуски разряжают батарею.
На дисплее отображается периодичность повтора прогрева, которая регулируется кнопками (шаг настройки — 2 часа) или через регулировку центрального процессорного блока сигнализации.
После выбора периодичности повтора водитель подтверждает включение режима. На дисплее остается активной пиктограмма, светодиод работает сериями по 2 включения.
Если параметры установлены корректно, силовой агрегат запускается. Продолжительность работы корректируется через настройки головного блока, по умолчанию установлено значение 10 минут. При автоподзаводе двигателя возможность увеличить или уменьшить время работы отсутствует.
Автозапуск по температуре
Пуск по температуре осуществляется по сигналу сенсора, установленного в блоке цилиндров двигателя, часть модификаций охранных комплексов используют для пуска информацию от датчика, расположенного в салоне автомобиля. На ранних модификациях сигнализации требовалось выставить пороговое значение в настройках центрального блока. Программирование запускается при помощи сервисной клавиши, допускается выставить 4 значения температуры. Алгоритм настройки описан в прилагаемых к оборудованию руководствах по эксплуатации.
На последующих моделях сигнализаций появилась возможность регулировки порога срабатывания при помощи пульта управления. После активации функции курсором (выбором иконки с изображением снежинки или термометра) подается мелодичный сигнал, сопровождаемый вспышкой ламп на автомобиле. На экране брелока отображается запрограммированное значение, которое владелец корректирует в сторону увеличения или уменьшения (шаг настройки — 3°С).
Водитель подтверждает значение порога, что позволяет пользоваться автоматическим прогревом неограниченное количество раз (при неудачном пуске режим сбрасывается). Промежуток времени между запусками составляет 1 час (без учета времени работы двигателя), регулировка параметра конструкцией сигнализации не предусмотрена. При активном режиме на экране брелока отображается горящая пиктограмма с изображением снежинки. Контрольная лампа комплекса мигает сериями по 3 вспышки, позволяя визуально контролировать активность режима.
Автозапуск с приложения для телефона
Автозапуск на Старлайн при помощи приложения, установленного на смартфоне, возможен только при установке дополнительного модуля телематики GSM-GPS. Существуют блоки, оборудованные силовой частью (могут самостоятельно запускать мотор), и изделия без силового узла. Устройства второго типа требуется подключить к ранее установленному и запрограммированному комплексу Starline, оборудованному соответствующим коммутационным гнездом.
После установки в оборудование карты сотового оператора производится авторизация и настройка, алгоритм процедуры описан в инструкции к оборудованию. В память блока прописываются номера телефонов, которым разрешено включать автопрогрев или управлять другими функциями сигнализации. Преимуществом методики является возможность запуска мотора на любом расстоянии (при условии нахождения автомобиля в зоне покрытия сотовой связью).
Перед тем, как включить автозапуск на сигнализации при помощи приложения, требуется запрограммировать время работы силового агрегата и пороговое значение температуры. Часы устанавливаются автоматически (по сигналам сотового оператора). После пуска силовой установки владелец контролирует степень прогрева, может активировать климатическую установку для повышения или снижения температуры воздуха внутри салона. При срабатывании тревоги (например, при попытке взлома автомобиля) владелец дистанционно глушит двигатель через приложение.
Как выключить функцию
Чтобы выключить функцию, требуется выбрать на дисплее активный значок (с изображением вентилятора или градусника) и воспользоваться кнопкой управления режимами охраны. Пиктограмма переходит в отключенное состояние, подается мелодичный звук, и 2 раза мигают лампы. На части охранных комплексов имеется возможность принудительно отключить функцию через настройки головного блока.
Если двигатель машины был запущен дистанционно, а брелок находится в зоне действия, владелец может остановить мотор нажатием на комбинацию клавиш или кнопку управления охраной. Автомобиль подает сигнал сиреной и внешней световой сигнализацией, затем происходит остановка двигателя. На табло пульта управления выключается иконка в виде облака выхлопных газов, символизирующая работу мотора. На части комплексов используется двойное нажатие, позволяющее заглушить двигатель и снять режим охраны.