Garag76.ru

Авто Тюнинг
5 просмотров
Рейтинг статьи

Установка сигнализации дэу ланос

Deolanossens.ru

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Расположение органов управления (Део Ланос),(Сенс)показано на ри­сунке 1.3.

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ(Део Ланос),(Сенс)

Комбинированный рычаг переключателя света фар и указателей поворотов расположен слева на рулевой конке.

Для включения наружного освещения служит пово­ротная рукоятка на торце рычага, имеющая три положе­ния (рис. 1.4):

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

OFF — все наружные фонари выключены;

— Включены габаритные, стояночные фона­ри, освещение номерного знака и подсвет­ка комбинации приборов;

— Включены фары (ближний свет), стояноч­ные фонари, освещение номерного знака и подсветка комбинации приборов.

Для включения дальнего света фар следует нажать на комбинированный рычаг от себя (к приборной панели) при включенном ближнем свете (рис. 1.5).

При включении дальнего света фар на комбинации приборов загорается контрольная лампа

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Для кратковременного включения дальнего света фар достаточно потянуть комбинированный рыча! На себя (к рулевому колесу) — дальний свет включится на время удержания рычага (рис. 1.6).

Указатели поворотов включаються при перемеще­нии комбинированного переключателя вверх (правый поворот, рис. 1.7) или вниз (левый поворот, рис. 1.8).

Включение передних противотуманных фар про­изводится вращением кольца на левом подрулевом пере­ключателе (некоторые модификации).

Правый под рулевой переключатель (рис. 1.9) включает стеклоочиститель, стеклоомыватель ветрово­го стекла.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла работают только при включеном зажигании!

Переключатель стеклоочистители имеет четыре по­ложения:

OFF стеклоочиститель выключен;

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. 1,6, Кратковременное включение дальнего свете фар на (Део Ланос),(Сенс)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. 1.7. Включение правого поворота

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. 1.8. Включение левого поворота

INT — прерывистая работа стеклоочистителя (включе­ние через каждые 4 секунды);

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. 1.12. Корректор пучка света головного освещения

LO — работа стеклоочистителя на малой скорости;

HI — работа стеклоочистителя на высокой скорости; (рис. 1.10).

Стеклоомыватель ветрового стекла включается при нажатии на подрулевой выключатель «на себя» в течении 0,6 секунд. При задержке переключателя в этом положе­нии болем чем на 0,6 секунд стеклоомыватель срабатыва­ет вместе со щетками стеклоочистителя (рис. 1.11).

Включение задних противотуманные фонарей производится нажатием на кнопку .

Корректор пучка света головного освещения (рис.

1.12)Позволяет регулировать направление луча света фар относительно горизонта. Необходимость в регули­ровке возникает при изменении загрузки автомобиля. Рекомендуемые положения переключателя в зависимос­ти от загрузки автомобиля приведены в табл. 1.4.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. 1.9, Правый подрулевон переключатель

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. 1.10. Включение стеклоочистителя (дворников»)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. І.ІІ. Включение стеклоомывателя

Рекомендуемые положения переключателя корректора пучка света головного освещения

Водитель и пассажир на переднем сиденье

Водитель и пассажиры на переднем и за­днем сиденьях

Водитель и пассажиры на переднем и за­днем сиденьях, загружен багажник

Водитель и загружен багажник

Обогрев заднего стекла включается клавишей.

При этом загорается индикатор в выключателе. При на­личии таймера обогреватель отключится через 10 минут.

Аварийная сигнализация включается при нажатии кнопки.

Включение фонарей заднею хода происходит при включении задней передачи.

Включение стоп-сигналов, расположенных в блоке задних фонарей и дополнительного стоп-сигнала, рас­положенного перед задним стеклом салона, происходит при нажатии педали тормоза.

Как подключить высоковольтные провода Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Уважаемые автомобилисты сегодня мы с вами рассмотрим, как правильно подключить высоковольтные провода на автомобили Дэу. В данном случае мы рассмотрим устройство и подключение высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia с 1.5 литровым восьми клапанным двигателем. Конечно те, кто будут проводить эту операцию на сто эта статья не сильно понадобиться, но если вы решили сэкономить и провести замену высоковольтных проводов своими руками, то вы зашли куда надо.

Итак, какой порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Опытные автомобилисты во время замены высоковольтных проводов запомнят их расположение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные провода, но не помните как их подключить, тогда следует просто воспользоваться поисковыми системами интернета, а именно найти порядок подключения высоковольтных проводов на вашем автомобиле и в каком порядке подключаются высоковольтные провода.

Если вы не хотите и не любите читать, то вам вполне подойдет схема подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия).

Если в просторах интернета нет такой информации, вы всегда можете обратиться за помощью к сайту autoezda.com , где вы найдете правила установки высоковольтных проводов на автомобиль.

Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу

Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.

Порядок замены высоковольтных проводов Дэу

Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)

Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.

Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.

Замена высоковольтных проводов Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации. Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу. Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.

Еще раз напомню :

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1-3-4-2

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos (Дэу Ланос) 1-3-4-2 .

Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

найти сигналку в ланосе

smovch 24.02.2013 16:49 пишет:
Думаю, типовое место — под панелью приборов.

скорее всего возле салонного блока предохранителей, в крайнем случае за приборой, ну или если совсем у людей ставили то за бардачком, но в это мало верится

Ну если совсем у людей ставил, то скорее всего за панелью приборов основной блок будет.

За приборкой, сигналку ставят НЕЛЮДИ.
Идиоты, козлы, падлюки..
Вот скажите, ЗАЧЕМ. под приборкой. причём, многослойно заматывая изолентой, ( однозначно, синей дешёвкой..)
Ну, от кого ЭТО спасает, от таких же дебилов?
профи и так знает, что на Ланос можно заблокировать противоугонкой, и обойдёт это в два притопа.

а вот хозяину машины, принесёт счётик, за разблокировку..

Б. !, НЕ ставьте сигналку в режиме противоугонки, ведь не спасает ни разу, а мозги вам парит, ого.

mm13 24.02.2013 20:56 пишет:
За приборкой, сигналку ставят НЕЛЮДИ.
Идиоты, козлы, падлюки..
Вот скажите, ЗАЧЕМ. под приборкой. причём, многослойно заматывая изолентой, ( однозначно, синей дешёвкой..)
Ну, от кого ЭТО спасает, от таких же дебилов?
профи и так знает, что на Ланос можно заблокировать противоугонкой, и обойдёт это в два притопа.

а вот хозяину машины, принесёт счётик, за разблокировку..

Б. !, НЕ ставьте сигналку в режиме противоугонки, ведь не спасает ни разу, а мозги вам парит, ого.

ИМХО для эконом авто достаточно центрального замка, светодиода и случая

В инструкции к сигналке написано — она должна быть установленна в недоступном месте! Конечно же лучше отодрать левую кик-панель и вырвать от тудова все это дело с патрохами, нафига та сигналка.
У меня когда-то был случай — сигналка стояла под водительской сидушкой, и без разбора пол-салона туда никак. Или когда подключено 2-3 радиоуправляемых реле -сигналку снял, а машинко то — таво превед в обед, не заводится — ну и от часу, до полдня на поиск. Вот это более-менее какая-то защита.
З.Ы. сейчас 3М изолента синего цвета появилась — эх ностальгия

Нашел сегоня. Была фактичкски под педалью сцепления. Болталась не приклеянная

В ответ на:
В инструкции к сигналке написано — она должна быть установленна в недоступном месте!

ДЛЯ кого, недоступном?
Инструкции, к сигналкам, пишутся для » малоквалифицированным установщиков», читай — для идиотов.
Пускай основной блок, установлен в, тн, «недоступном «( для лентяев) месте, но их, идиотов, блокировка, снимается в два счёта.. человеком, что знает Ланос как два пальца..
Поставив СОТНИ сигналок на Ланос, я без особого труда вычислю, где предыдущие КОЛЛЕГИ, всандалили основной блок. И, зная, ЧТО они могли додуматься заблокировать, суметь это обойти, буквально в минуту.
Простая же машина, знать её напамять — не влом.
серьёзную противоугонку ставит серьёзный профессионал, индивидуально, с придумкой, с подь..ловом..
Обидно, понимаешь.

а что значит «заблокировать ланос противоугонкой»?
Я немножко не понял.Если можно,объясните на пальцах
Спасибо

Заблокировать — это воспрепятствовать выполнению каких либо функций, например, движение.
лучше всего, заблокировать запуск двигателя, либо сделать невозможным движение,типа, двигатель пускается и работает на ХХ, но при попытке трогания глохнет. Или — запускается и сразу глохнет, стрелка бензина на нуле, но доливка бензина проблему не решает.
подобный подход называется — прикинуться шлангом. Потянуть время, чтоб угонщик плюнул и ущёл( утомлённо волоча ноги).
можно пойти агрессивным путём — машина не заводится, но начинает орать в три голоса СКРЫТЫМИ сиренами ( со своими АКБ, махонькими), мигать дальним светом, заодно включить побольше потребителей, чтоб быстренько посадить АКБ, шоб не уехали. ну и, конечно,
звонит хозяину со спрятанной мобилы, может даже при включенном режиме диктофона.
Всё это не фантазии, большую часть описанного я юзал.
даже в Ланос, включив мозги, можно серьёзно озадачить непрошенных гостей.
большинство подарков легко сделать своими руками.

Так а что тогда значит «Б. !, НЕ ставьте сигналку в режиме противоугонки, ведь не спасает ни разу, а мозги вам парит, ого. «,если вроде как наоборот это плюс?

То и значит.
на машинах, где есть ИММО, он защищает лучше, чем коряво, и » на-от..бись» поставленная блокировка.
На Ланос иммо нет, но машина простая, и если ставить блокировку » как обычно», «как все», т.е., разрывая плюс после замка, или плюс на бензонасос, то это отлавливается мгновенно, и в течении трёх минут ( максимум), обходится.Я даже реле блокировки искать не буду, хотя и так знаю, где его вкрячили.
Я Фиесту неплохо знал, так вот показывал владельцам, сколько секунд надо, чтобы обойти бездарную блокировку «от Виннер» ( только от Виннер и спасает. )
Ланос ничуть не сложнее.
а сколько было случаев, когда машину в состоянии » груз 200″ притаранивали на сервис из-за банального замокания блокировочной релюшки. которую хозяин машины, позвонивши и спросивши, за пять минут ( из-за отсутствия ключа на 10 и ножа) мог бы обойти, и приехать, а не выбрасывать полтонны на эвакуатор.
Толково поставить блокировку — это как бы не половина установки сигналки.

Еще вопрос к mm13 — Алексею, наверное.
Пробивает где-то концевик на корпус. Все 6 шт. по очереди отключал не помогает. Проблема больше всего в том, что может показывать, что все двери закрыты а потом пробивает. Т.к. машина ночует под подъездом, есть шанс получить чем-то тяжелым с этажа, если ночью сама по себе сработает сигналка.

Ja-ja натюрлихь
Что знает — Пробивает концевик?
Если срабатывает сигналка типа шериф-АПС, и вякает, что сработала от открытия дверей — это одно. Концевики дверей Ланос очень надёжные, и я в их сторону даже не гавкну, а вот есть хитрая особенность шерифоклонов — срабатывание при выставлении датчика удара в положении больше, чем 80 проц. чувствительности. Т.е, установщики поленились нормально закрепить ДУ, повесили на кабель или ваще закинули за облицовку..и, шоб имитировать его активность, выкрутили его чувствительность на максимум. При этом будут неприятные симптомы — самопроизвольное срабатывание, » когда хочу», бессистемные. При этом, система будет сигнализировать срабатывание ( от двери», тк, меньшее поглощается большим. ну. это я так, по поводу логики срабатывания.
ПЛЗ, подробнее, что и как. Схему Ланос, я, кажется, уже в башке кручу, в 3D

mm13 23.03.2013 19:07 пишет:
Ja-ja натюрлихь
Что знает — Пробивает концевик?
Если срабатывает сигналка типа шериф-АПС, и вякает, что сработала от открытия дверей — это одно. Концевики дверей Ланос очень надёжные, и я в их сторону даже не гавкну, а вот есть хитрая особенность шерифоклонов — срабатывание при выставлении датчика удара в положении больше, чем 80 проц. чувствительности. Т.е, установщики поленились нормально закрепить ДУ, повесили на кабель или ваще закинули за облицовку..и, шоб имитировать его активность, выкрутили его чувствительность на максимум. При этом будут неприятные симптомы — самопроизвольное срабатывание, » когда хочу», бессистемные. При этом, система будет сигнализировать срабатывание ( от двери», тк, меньшее поглощается большим. ну. это я так, по поводу логики срабатывания.
ПЛЗ, подробнее, что и как. Схему Ланос, я, кажется, уже в башке кручу, в 3D

Подробнее: еду, еду, бах засветилась лампочка индикатор открывания двери и день или 15 минут не тухнет, ставлю на сигналку, конечно-три раза квакает.
Если ставлю на сигналку когда все нормвльно, утром или на работе снимаю иногда 4раза квакает, значит опять был пробой концевика и она орала без меня.
Если че мустанг base50

Концевики в дверях, правда оч.качественные, по одному посмотрел по сравнению с тем, что я купил как запасной за 10 грн небо и земля. Под капотом голимый я его отключал для теста как и тот, что в багажнике

В ответ на:
Если сигнализация срабатывала в ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует той зоне, которая срабатывала в ваше отсутствие.

Перед запуском двигателя автомобиля посмотрите, как мигает светодиодный индикатор расположенный на антенном модуле. Количество вспышек светодиодного индикатора указывает на ту охраняемую системой зону, которая вызывала срабатывание системы в ваше отсутствие. Более подробная информация приводится в разделе «Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль»

Про ударный датчик — бред!

Прометей 24.03.2013 10:29 пишет:
Мой тебе совет — проверь проводку к плафону освещения и концевик в замке багажника — самые частые баги с индикатором открытой двери связанны именно с ними

Установка сигнализации на Deawoo Matiz карта монтажа

Выбрать и купить сигнализацию вы можете по следующей ссылке: Датчик примотал к патрубку — водяной рубашке. Двери Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Следующая «коса» проводов идет под капот: Предварительно раскусил перемычку на центральном блоке, для программирования коробки передач. Также вынул лишние провода и большого разъема.

Daewoo matiz Карта монтажа сигнализации (Точки подключения)

Датчик примотал к патрубку — водяной рубашке. Концевик установил над фарой.

Сирену установил под фарой. Это все подключения под капотом.

Далее переходим в салон машины. На аварийку я подключил управление поворотами.

Также решаем небольшой нюанс с проводом, который идет на ручник, в случае если не будет работать панель приборов. Остается настроить датчик на удар и запрограммировать сигнализацию, автозапуск.

Специально для вас я продемонстрирую на видео все возможности данной сигнализации. На этом установка сигнализации на авто своими руками подошла к концу. Автомобиль Daewoo Lanos довольно простой для установки сигналки с автозапуском, поэтому уверен, что у вас все получится!

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Если же останутся вопросы или комментарии — обязательно задавайте их под видео. Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев! Контакты СТО «Зайцев» — http: Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. В течение этих 10 сек.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация. Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность. Датчик, срабатывающий на разбивание стекла Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд. Двери Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны. Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек.

Капот Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны. Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]