Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов
Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов
В случае утери или поломки брелка пользоваться сигнализацией не получится. Однако, не обязательно менять весь охранный комплекс целиком. Можно прописать к вашей системе новый брелок, вернув ей работоспособность.
В каком случае может понадобиться прошивка?
Заново прописывать брелки необходимо в следующих случаях:
- покупка поддержанного автомобиля с уже установленной сигнализацией;
- рассинхронизация пульта и блока системы;
- неработоспособность или потеря пульта.
Приобретая автомобиль «с рук» на нем скорее всего будет установлен охранный комплекс. Брелки от сигнализации передадут вам вместе с ключами от него. Однако, предыдущий владелец может скрыть от вас один из пультов. Затем, он может использовать его для угона или кражи вашего имущества.
Справка! В одной системе может быть зарегистрировано до четырех брелков.
Для того, чтоб избежать такого исхода событий следует перепрограммировать имеющиеся брелки. Для этого зайдите в режим программирования и пропишите их вручную. После этого действия все остальные брелки сотрутся из памяти блока сигнализации.
Иногда, радиопомехи и другие факторы могут привести к тому, что брелок потеряет связь с системой. Если он отвязался, надо заново прописать брелок в ее память. Так как снять авто с охраны без брелка не получится, то откройте его ключом, а затем деактивируйте сигнализацию при помощи кнопки VALET (подробный алгоритм действий вы найдете в инструкции от производителя). Далее нужно перекодировать все ваши брелки.
В случае, если брелок пришел в негодность или был потерян, необходима прошивка новго аналогичным способом.
Важно! Если вы потеряли брелок от сигнализации, то как можно быстрее пропишите в систему новый. Иначе, нашедший пульт сможет легко получить доступ к автомобилю. Или деактивируйте охранную систему и запирайте авто ключом, до момента приобретения нового брелка.
Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм
Прежде чем приступать к процессу перепрограммирования следует узнать некоторые особенности:
- Приобретайте брелок конкретной модели, созданного для работы с вашей сигнализацией. Узнать ее название можно либо с информации на корпусе блока управления, либо из инструкции.
Справка! Некоторые сигнализации могут поддерживать работу с разными моделями брелков. В таком случае весь перечень вы найдете в документации, идущей в комплекте с системой.
- Прописывайте все имеющиеся брелки одновременно. Иначе остальные сотрутся из системной памяти.
Заранее выясните расположение кнопки VALET в вашем автомобиле. Она позволяет перейти к режиму перепрограммирования. Так как эта клавиша может отключить систему охраны то ее устанавливают в секретном месте, о котором известно только владельцу. Частыми местами расположения являются:
- в блоке предохранителей;
- на рулевой колонке;
- рядом с педальным узлом;
- в перчаточном ящике;
- за приборной панелью;
- под декоративными элементами салона.
Справка! В некоторых системах роль кнопки Валет выполняет замок зажигания.
Сигнализации разных фирм имеют различные особенности и алгоритмы программирования.
Переходим в режим программирования
Чтоб подключить пульт нужно перевести сигнализацию в сервисный режим. Кодировка для каждой модели может иметь особенности. В общем, в этот режим можно перейти нажатием на кнопку VALET (либо определенным количеством нажатий)
Справка! В сервисный (аварийный) режим можно попасть и при помощи комбинации клавиш на брелке. Это будет удобнее в случае, если вы прописываете дополнительный брелок к уже функционирующим.
В продвинутых системах для входа в режим сервиса необходимо ввести PIN-код. Он состоит из двух или четырех цифр. Пароль вводится при помощи валет (если вам нужно ввести цифру 7, то нажмите на кнопку семь раз подряд).
Как привязать (обучить) брелок: общая инструкция
В зависимости от бренда системы процесс будет отличаться. Однако, рассмотрим общий порядок действий:
- снимите автомобиль с режима охраны;
- включите зажигание;
- нажмите кнопку Valet (определенное количество раз, либо удерживать некоторое время);
- звуковой сигнал подтвердит переход к функциям программирования;
- зажмите кнопку закрытия дверей на брелке;
- сигнал подтвердит успех процедуры его прописи в систему (пропись первого брелка сигнализируется однократно, второго – дважды, и так далее);
- повторите эти действия для остальных брелков;
- для выхода из режима выключите зажигание или подождите некоторое время (система просигнализирует об этом).
Нужно добавить, все действия необходимо выполнять за пять секунд с момента последнего действия, иначе система выйдет из режима.
Внимание! Если вы сомневаетесь в своих действиях, то обратитесь в специализированный сервисный центр. Ошибки в процедуре могут привести к полному отключению системы и невозможности работы с автомобилем. Последствия этого можно будет исправить только у официального дилера вашей системы.
Различия в алгоритмах могут проявляться в следующих чертах:
- для перехода к программированию может потребоваться ввести пароль;
- вместо нажатия одной кнопки на пульте нужно одновременно зажать несколько клавиш
Полезное видео
Наглядно с процедурой перепрограммирования брелка старлайн смотрите в видео ниже:
Перестала работать сирена.
После установки, всё работало несколько месяцев. Вдруг парестала работать сирена во всех режимах. Подключил вольтметр на вдох антены — напряжение всегда около нуля, не зависимо от режима (охрана или тревога). Что может быть и как проверить отдельно сирену? (До разъёмов сигнализации долго лезть.)
Ответы 11
Подключил вольтметр на вдох антены — напряжение всегда около нуля, не зависимо от режима (охрана или тревога). Что может быть
Или выход на сирену сгорел (его сжечь могла сирена, в которой произошел коротыш или замыкание на массу неудачно проложенного провода от блока до сирены. ) или Вы не так измеряете.
как проверить отдельно сирену?
Элементарно. Расцепляем серый провод сигнализации в месте его соединения с красным проводом сирены. Подаем на красный провод+12 с аккумулятора. Сирена заорала? Она исправна. Не заорала? Рано её списывать — надо попробовать НАДЕЖНО подать на её черный провод минус (массу) с аккумулятора дополнительным проводом, а затем — снова на красный провод сирены подать +12. И так не орет? Тогда СНЯТЬ СИРЕНУ и подключить её провода прямо на аккумуляторе — черный — на минус, красный — на плюс. И так не орет? Ну тогда точно — сгорела, а попутно могла и выход сигнализации выжечь. Отремонтировать выход могут в сервис-центре. Но в Бельгии их нет. На свой страх и риск можно пытаться заменить транзистор В772 (есть в магазинах , торгующих радиодеталями, думаю — в Бельгии такие имеются) на плате, коллектор которого (средняя ножка) выходит на штырь разъема, к которому подключается серый провод. Сирену придется купить новую.
Если сирена окажется исправной, то прежде, чем ставить отремонтированный блок в машину и подключать — проверяйте серый провод по всей длине — высока вероятность его касания массы. А это значит, что выход сгорит снова из-за этого КЗ.
Была проблема с сиреной. Отключил её и подключил на акум. Заорала как миленькая. Снял блок управления сигнализации, разобрал и действительно прогорел транзистор В772. Выпаял, купил новый, впаялся и всё заработало. Только отпаивать нужно аккуратно. Я когда выпаивал оторвал пятаки. После пришлось восстанавливать проводками к дорожкам. А так всё работает. Спасибо за совет!magnifier_20210306_154311.png
20210307_163002.jpg
20210307_160118.jpg
20210307_162956.jpg
На антену? Я понимаю, что это опечатка и разговор был про сирену?
Отключить серый провод от сирены и снова замерить на нём напряжение.
Если есть — заменить сирену, если нет, то проверить предохрапнители на красных проводах ЦБ сигнализации. Если мёртвые — заменить и проверить, если живые — блок в СЦ.
Спасибо за советы. Сегодня проверил — сирена работает отлично.
При отключенной сирене на сером проводе — ноль.
Предохранители на вид целые (не мерил).
Провод проложен аккуратно, примотон тряпичным скотчем к родному жгуту проводов. Соединение серого с проводом сирены пропаяно и в термоусадочном кембрике.
Как я понимаю — всё указывает на неисправный блок. Вопрос к СТАРЛАЙН: Если я блок сниму и аккуратно заменю транзистор, то что станет с гарантией? Можно её как-то сохранить? (Я бы блок с удовольствием в сервис отнёс, но как замечено выше — в Бельгии такового нету. Сам я инжинер электронщик, паяю хорошо, катод от анода отличаю, транзистор проверить могу.)
Ремонт гарантийного оборудования СтарЛайн должен производиться исключительно в авторизованных сервис-центрах.
Самостоятельное выполнение ремонтных работ может повлечь за собой лишение гарантии.
Было подобное на А93. После обесточивания системы минут на 10, всё заработало, пробуйте.
Похоже разобрался . и удивился. Обрыв серого провода. Где-то внутри, под изоляцией. Непонятно где именно. Изоляция не повреждена, провод нигде в натяг не был и острые углы не огибал. Впервые с таким сталкнулся. Провод бракованный?
Вопрос: как аккуратно вытащить пин разъёма для замены провода на новый?
Вопрос: как аккуратно вытащить пин разъёма для замены провода на новый?
Де медицинские иголки тонкие сплющиваем и втыкаем в гнездо с лицевой стороны так, чтобы они были вертикально по бокам контакта.
Однако — если обрыв серого не в самой заделке в пин контакта в разъеме, то правильнее — перекусить серый возле блока, оставив хвостик 5-7-10 см и к этому хвостику прицепить новый провод, который и проложить до сирены. Потому что не имея навыка — разворотить гнездо — как здрасте.
Раз всё-равно ковыряюсь с сиреной, то задумался параллельно с сиреной подключит клаксон. На всяких китайских сайтах полно генераторов импульсов. Такое можно через реле на клаксон.
Вопрос такой: в инструкции есть подключение к клаксону. Я правильно понимаю что это к отдельному клаксону или так-же можно и к родному? Если к родному, как развязать грамотно родной сигнал и сигнал с Starline реле? Подключаться на клаксоне или где-то под рулевой колодкой?
Сигналы постановки и снятия с охраны имеют шим модуляцию .как отнесется реле к такому питанию?
Я правильно понимаю что это к отдельному клаксону или так-же можно и к родному?
Дело вкуса и знаний в релейной электротехнике как минимум.
Если к родному, как развязать грамотно родной сигнал и сигнал с Starline реле?
Идеально, если на борту авто есть реле сигнала. Тогда всё элементарно — релейная СХЕМА ИЛИ Вам в помощь.
Но есть ограничение — во первых в настройках сигнализации надо выставить «управление сигналом» вместо «управление сиреной» и. потерять возможность регулировать громкость сигналов (будет всегда максимум), потому что
Сигналы постановки и снятия с охраны имеют шим модуляцию .как отнесется реле к такому питанию?
плохо отнесется реле к такому сигналу.
Подключаться на клаксоне или где-то под рулевой колодкой?
На «клаксоне» обычно МАССА, сигнализация выдает +12 на серый. Конечно — когда Вы подключите катушку реле параллельно сирене, то у Вас будет клацать НормальноРазомкнутый контакт реле (По буржуйски NO — Normal Open)- пока катушка обесточена — контакт разомкнут, при запитывании катушки — контакт — замыкается. А уж контактом реле Вы может что угодно коммутировать и где угодно (можно его подключить параллельно клаксону и коммутировать массу, удобнее — разумеется не в руль всё тянуть, который крутится туда-сюда и порвет провод, а в разъемах под рулем — главное — не ошибиться с контактом, а то можно и подушку безопасности выстрелить вместо того, чтобы «поклаксонить».
А можно и параллельно контакту штатного реле сигнала и коммутировать уже +12 непосредственно на штатный сигнал).
А еще можно купить и установить доп.сигнал, не забыв в цепи его питания кроме NO-контакта еще и предохранитель поставить. Главное , чтобы ничего не сгорело в машине.
Установка сигнализации фараон v22
Компания «Мега-Ф», ведущий российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, сообщает о поступлении в продажу автосигнализации с двусторонней связью и функцией автозапуска PHARAON V22. Новинка рекомендована для автомобилей малого и среднего класса, а из многочисленного числа конкурентов ее выгодно отличают высокие охранные и сервисные возможности.
Функция автоматического запуска двигателя, представленная в охранной системе PHARAON V22, позволяет значительно повысить комфорт при пользовании автомобилем, особенно в суровых климатических условиях. Надежно охраняя от угонщиков, автосигнализация способна обеспечить запуск двигателя с брелока, в заданные временные интервалы или по сигналу от внешнего устройства. При этом система PHARAON V22 способна полноценно функционировать на автомобилях с любыми типами двигателей и коробок передач.
PHARAON V22 обеспечивает полный дистанционный контроль состояния охраняемого автомобиля на расстоянии до 1000 м. Симметричная связь, реализуемая через FM-радиосигнал, обладает высокой помехоустойчивостью и предоставляет надежное управление функциями охранной системы даже в условиях плотной городской застройки.
Для защиты передаваемых кодовых посылок в автосигнализации PHARAON V22 применена модифицированная технология шифрования радиосигнала. Использование современного динамического алгоритма кодирования позволяет надежно защитить автомобиль от попыток интеллектуального взлома со стороны злоумышленников. При этом система четко и незамедлительно реагирует на все команды брелока и своевременно информирует владельца о любых изменениях в состоянии автомобиля.
Сигнализация комплектуется оригинальным брелоком-коммуникатором с высокоинформативным большим (45 х 25 мм) ЖК-дисплеем. Высококачественные материалы, используемые при производстве брелока, обеспечили его высокую прочность и устойчивость к истиранию. Управление брелоком-комуникатором является простым и интуитивно понятным.
Помимо основного брелока-коммуникатора в комплект поставки автосигнализации входит компактный дополнительный брелок с односторонней связью. Функция синхронизации брелоков, записанных в память системы, обеспечивает контроль за использованием всех дополнительных пультов управления. Поэтому при попытке несанкционированного управления охранной системой владелец будет оповещен об этом и сможет принять меры противодействия.
Для надежной блокировки двигателя в режиме охраны в автосигнализации используются два отдельных реле, что существенно повышает уровень защиты от попыток угона. При этом аварийное отключение системы возможно только путем ввода персонального PIN-кода, известного лишь автовладельцу. Большое количество входных и выходных каналов и широкий набор программируемых настроек обеспечивают максимум возможностей для создания на базе PHARAON V22 полноценного охранно-сервисного комплекса для автомобиля любой марки.
Разработчики охранной системы PHARAON V22 проявили заботу о владельцах автомобилей с турбированными двигателями. Специально для них в автосигнализации представлена функция «Турботаймер», при активации которой по окончании поездки двигатель будет продолжать работать на холостых оборотах еще в течение 2 мин. Этого времени вполне достаточно для охлаждения турбины, что существенно увеличивает ресурс ее работы.
Новый продукт PHARAON V22 вобрал в себя все последние разработки в области автоохранных систем, отличается широчайшим функционалом и высокой надежностью эксплуатации, подтвержденной трехлетним периодом гарантии.
PHARAON YG30 — мобильный контроль автомобиля на расстоянии
• ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97). Единообразные предписания для официального утверждения СТСТС транспортных средств и механических транспортных средств в отношении их тревожной сигнализации. • ГОСТ Р 50009-2000. Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний.
Благодарим Вас за приобретение системы тревожной сигнализации
транспортных средств PHARAON V16i
. СТСТС вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для автомобилей. СТСТС обладает простотой управления и инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В. Использование СТСТС
PHARAON V16i
позволит Вам быть уверенными в надежной защите Вашего автомобиля.
СТСТС PHARAON V16i
предназначена для оповещения автовладельца о
несанкционированном воздействии или о доступе к автомобилю посредством звуковых и световых сигналов, а также для блокировки двигателя. Кроме того, возможно управление различными дополнительными устройствами. Температурный диапазон эксплуатации от -40°С до +85°С и исполнение корпуса IP 40 предусматривают размещение блока СТСТС в салоне автомобиля в защищенном от попадания воды и технологических жидкостей месте.
pharaon-manual-16i.indd, Flat 1 of 12 — Pages (26, 3) 06.11.2007 11:34
Cyan Magenta Yellow
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….
- Изображение
- Текст
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Технические параметры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Назначение кнопок брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Постановка системы в режим охраны с брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Снятие с охраны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Снятие с охраны в режиме тревоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Перепостановка в режим охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Беззвучная постановка и снятие с режима охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Многофункциональная кнопка VALET . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Программирование брелоков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Аварийное отключение СТСТС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Режим VALET . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Режим ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Режим поиска автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Дистанционное отпирание багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Управление стеклоподъемниками или системой “Комфорт” . . . . . . . . . . . 12 Дистанционное отпирание и запирание замков дверей при включенном зажигании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Работа датчика удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Работа дополнительного датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Датчик падения напряжения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Выбор длительности импульса управления центральным замком (0,5 или 3,5 сек.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Автоматическая постановка в режим охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Автоматическое отпирание и запирание замков дверей при включении и выключении зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Работа на автомобилях, имеющих задержку выключения салонного света. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Режим Anti Car-hijack . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Таблица программируемых функций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Таблица назначения проводов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Альбом схем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
При покупке СТСТС убедитесь в комплектности поставки. Указанный комплект
поставки является базовым и может быть дополнен в соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.
Наименование
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Количество
Руководство по эксплуатации и установке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Процессорный блок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Брелок (передатчик) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 Светодиодный индикатор состояния с кабелем (СИД) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Реле блокировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Колодка для реле блокировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Кабель с двумя предохранителями и 13-контактным разъемом. . . . . . . . . . . 1