Garag76.ru

Авто Тюнинг
6 просмотров
Рейтинг статьи

Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов

Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов

В случае утери или поломки брелка пользоваться сигнализацией не получится. Однако, не обязательно менять весь охранный комплекс целиком. Можно прописать к вашей системе новый брелок, вернув ей работоспособность.

В каком случае может понадобиться прошивка?

Заново прописывать брелки необходимо в следующих случаях:

  • покупка поддержанного автомобиля с уже установленной сигнализацией;
  • рассинхронизация пульта и блока системы;
  • неработоспособность или потеря пульта.

Приобретая автомобиль «с рук» на нем скорее всего будет установлен охранный комплекс. Брелки от сигнализации передадут вам вместе с ключами от него. Однако, предыдущий владелец может скрыть от вас один из пультов. Затем, он может использовать его для угона или кражи вашего имущества.

Справка! В одной системе может быть зарегистрировано до четырех брелков.

Для того, чтоб избежать такого исхода событий следует перепрограммировать имеющиеся брелки. Для этого зайдите в режим программирования и пропишите их вручную. После этого действия все остальные брелки сотрутся из памяти блока сигнализации.

Иногда, радиопомехи и другие факторы могут привести к тому, что брелок потеряет связь с системой. Если он отвязался, надо заново прописать брелок в ее память. Так как снять авто с охраны без брелка не получится, то откройте его ключом, а затем деактивируйте сигнализацию при помощи кнопки VALET (подробный алгоритм действий вы найдете в инструкции от производителя). Далее нужно перекодировать все ваши брелки.

В случае, если брелок пришел в негодность или был потерян, необходима прошивка новго аналогичным способом.

Важно! Если вы потеряли брелок от сигнализации, то как можно быстрее пропишите в систему новый. Иначе, нашедший пульт сможет легко получить доступ к автомобилю. Или деактивируйте охранную систему и запирайте авто ключом, до момента приобретения нового брелка.

Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм

Прежде чем приступать к процессу перепрограммирования следует узнать некоторые особенности:

  • Приобретайте брелок конкретной модели, созданного для работы с вашей сигнализацией. Узнать ее название можно либо с информации на корпусе блока управления, либо из инструкции.

Справка! Некоторые сигнализации могут поддерживать работу с разными моделями брелков. В таком случае весь перечень вы найдете в документации, идущей в комплекте с системой.

  • Прописывайте все имеющиеся брелки одновременно. Иначе остальные сотрутся из системной памяти.

Заранее выясните расположение кнопки VALET в вашем автомобиле. Она позволяет перейти к режиму перепрограммирования. Так как эта клавиша может отключить систему охраны то ее устанавливают в секретном месте, о котором известно только владельцу. Частыми местами расположения являются:

  • в блоке предохранителей;
  • на рулевой колонке;
  • рядом с педальным узлом;
  • в перчаточном ящике;
  • за приборной панелью;
  • под декоративными элементами салона.

Справка! В некоторых системах роль кнопки Валет выполняет замок зажигания.

Сигнализации разных фирм имеют различные особенности и алгоритмы программирования.

Переходим в режим программирования

Чтоб подключить пульт нужно перевести сигнализацию в сервисный режим. Кодировка для каждой модели может иметь особенности. В общем, в этот режим можно перейти нажатием на кнопку VALET (либо определенным количеством нажатий)

Справка! В сервисный (аварийный) режим можно попасть и при помощи комбинации клавиш на брелке. Это будет удобнее в случае, если вы прописываете дополнительный брелок к уже функционирующим.

В продвинутых системах для входа в режим сервиса необходимо ввести PIN-код. Он состоит из двух или четырех цифр. Пароль вводится при помощи валет (если вам нужно ввести цифру 7, то нажмите на кнопку семь раз подряд).

Как привязать (обучить) брелок: общая инструкция

В зависимости от бренда системы процесс будет отличаться. Однако, рассмотрим общий порядок действий:

  • снимите автомобиль с режима охраны;
  • включите зажигание;
  • нажмите кнопку Valet (определенное количество раз, либо удерживать некоторое время);
  • звуковой сигнал подтвердит переход к функциям программирования;
  • зажмите кнопку закрытия дверей на брелке;
  • сигнал подтвердит успех процедуры его прописи в систему (пропись первого брелка сигнализируется однократно, второго – дважды, и так далее);
  • повторите эти действия для остальных брелков;
  • для выхода из режима выключите зажигание или подождите некоторое время (система просигнализирует об этом).

Нужно добавить, все действия необходимо выполнять за пять секунд с момента последнего действия, иначе система выйдет из режима.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих действиях, то обратитесь в специализированный сервисный центр. Ошибки в процедуре могут привести к полному отключению системы и невозможности работы с автомобилем. Последствия этого можно будет исправить только у официального дилера вашей системы.

Различия в алгоритмах могут проявляться в следующих чертах:

  • для перехода к программированию может потребоваться ввести пароль;
  • вместо нажатия одной кнопки на пульте нужно одновременно зажать несколько клавиш

Полезное видео

Наглядно с процедурой перепрограммирования брелка старлайн смотрите в видео ниже:

Перестала работать сирена.

После установки, всё работало несколько месяцев. Вдруг парестала работать сирена во всех режимах. Подключил вольтметр на вдох антены — напряжение всегда около нуля, не зависимо от режима (охрана или тревога). Что может быть и как проверить отдельно сирену? (До разъёмов сигнализации долго лезть.)

Ответы 11

Подключил вольтметр на вдох антены — напряжение всегда около нуля, не зависимо от режима (охрана или тревога). Что может быть

Или выход на сирену сгорел (его сжечь могла сирена, в которой произошел коротыш или замыкание на массу неудачно проложенного провода от блока до сирены. ) или Вы не так измеряете.

как проверить отдельно сирену?

Элементарно. Расцепляем серый провод сигнализации в месте его соединения с красным проводом сирены. Подаем на красный провод+12 с аккумулятора. Сирена заорала? Она исправна. Не заорала? Рано её списывать — надо попробовать НАДЕЖНО подать на её черный провод минус (массу) с аккумулятора дополнительным проводом, а затем — снова на красный провод сирены подать +12. И так не орет? Тогда СНЯТЬ СИРЕНУ и подключить её провода прямо на аккумуляторе — черный — на минус, красный — на плюс. И так не орет? Ну тогда точно — сгорела, а попутно могла и выход сигнализации выжечь. Отремонтировать выход могут в сервис-центре. Но в Бельгии их нет. На свой страх и риск можно пытаться заменить транзистор В772 (есть в магазинах , торгующих радиодеталями, думаю — в Бельгии такие имеются) на плате, коллектор которого (средняя ножка) выходит на штырь разъема, к которому подключается серый провод. Сирену придется купить новую.

Если сирена окажется исправной, то прежде, чем ставить отремонтированный блок в машину и подключать — проверяйте серый провод по всей длине — высока вероятность его касания массы. А это значит, что выход сгорит снова из-за этого КЗ.

Была проблема с сиреной. Отключил её и подключил на акум. Заорала как миленькая. Снял блок управления сигнализации, разобрал и действительно прогорел транзистор В772. Выпаял, купил новый, впаялся и всё заработало. Только отпаивать нужно аккуратно. Я когда выпаивал оторвал пятаки. После пришлось восстанавливать проводками к дорожкам. А так всё работает. Спасибо за совет!magnifier_20210306_154311.png
20210307_163002.jpg
20210307_160118.jpg
20210307_162956.jpg

На антену? Я понимаю, что это опечатка и разговор был про сирену?
Отключить серый провод от сирены и снова замерить на нём напряжение.
Если есть — заменить сирену, если нет, то проверить предохрапнители на красных проводах ЦБ сигнализации. Если мёртвые — заменить и проверить, если живые — блок в СЦ.

Спасибо за советы. Сегодня проверил — сирена работает отлично.

При отключенной сирене на сером проводе — ноль.

Предохранители на вид целые (не мерил).

Провод проложен аккуратно, примотон тряпичным скотчем к родному жгуту проводов. Соединение серого с проводом сирены пропаяно и в термоусадочном кембрике.

Как я понимаю — всё указывает на неисправный блок. Вопрос к СТАРЛАЙН: Если я блок сниму и аккуратно заменю транзистор, то что станет с гарантией? Можно её как-то сохранить? (Я бы блок с удовольствием в сервис отнёс, но как замечено выше — в Бельгии такового нету. Сам я инжинер электронщик, паяю хорошо, катод от анода отличаю, транзистор проверить могу.)

Ремонт гарантийного оборудования СтарЛайн должен производиться исключительно в авторизованных сервис-центрах.

Самостоятельное выполнение ремонтных работ может повлечь за собой лишение гарантии.

Было подобное на А93. После обесточивания системы минут на 10, всё заработало, пробуйте.

Похоже разобрался . и удивился. Обрыв серого провода. Где-то внутри, под изоляцией. Непонятно где именно. Изоляция не повреждена, провод нигде в натяг не был и острые углы не огибал. Впервые с таким сталкнулся. Провод бракованный?

Вопрос: как аккуратно вытащить пин разъёма для замены провода на новый?

Вопрос: как аккуратно вытащить пин разъёма для замены провода на новый?

Де медицинские иголки тонкие сплющиваем и втыкаем в гнездо с лицевой стороны так, чтобы они были вертикально по бокам контакта.

Однако — если обрыв серого не в самой заделке в пин контакта в разъеме, то правильнее — перекусить серый возле блока, оставив хвостик 5-7-10 см и к этому хвостику прицепить новый провод, который и проложить до сирены. Потому что не имея навыка — разворотить гнездо — как здрасте.

Раз всё-равно ковыряюсь с сиреной, то задумался параллельно с сиреной подключит клаксон. На всяких китайских сайтах полно генераторов импульсов. Такое можно через реле на клаксон.

Вопрос такой: в инструкции есть подключение к клаксону. Я правильно понимаю что это к отдельному клаксону или так-же можно и к родному? Если к родному, как развязать грамотно родной сигнал и сигнал с Starline реле? Подключаться на клаксоне или где-то под рулевой колодкой?

Сигналы постановки и снятия с охраны имеют шим модуляцию .как отнесется реле к такому питанию?

Я правильно понимаю что это к отдельному клаксону или так-же можно и к родному?

Дело вкуса и знаний в релейной электротехнике как минимум.

Если к родному, как развязать грамотно родной сигнал и сигнал с Starline реле?

Идеально, если на борту авто есть реле сигнала. Тогда всё элементарно — релейная СХЕМА ИЛИ Вам в помощь.

Но есть ограничение — во первых в настройках сигнализации надо выставить «управление сигналом» вместо «управление сиреной» и. потерять возможность регулировать громкость сигналов (будет всегда максимум), потому что

Сигналы постановки и снятия с охраны имеют шим модуляцию .как отнесется реле к такому питанию?

плохо отнесется реле к такому сигналу.

Подключаться на клаксоне или где-то под рулевой колодкой?

На «клаксоне» обычно МАССА, сигнализация выдает +12 на серый. Конечно — когда Вы подключите катушку реле параллельно сирене, то у Вас будет клацать НормальноРазомкнутый контакт реле (По буржуйски NO — Normal Open)- пока катушка обесточена — контакт разомкнут, при запитывании катушки — контакт — замыкается. А уж контактом реле Вы может что угодно коммутировать и где угодно (можно его подключить параллельно клаксону и коммутировать массу, удобнее — разумеется не в руль всё тянуть, который крутится туда-сюда и порвет провод, а в разъемах под рулем — главное — не ошибиться с контактом, а то можно и подушку безопасности выстрелить вместо того, чтобы «поклаксонить».

А можно и параллельно контакту штатного реле сигнала и коммутировать уже +12 непосредственно на штатный сигнал).

А еще можно купить и установить доп.сигнал, не забыв в цепи его питания кроме NO-контакта еще и предохранитель поставить. Главное , чтобы ничего не сгорело в машине.

Установка сигнализации фараон v22

Компания «Мега-Ф», ведущий российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, сообщает о поступлении в продажу автосигнализации с двусторонней связью и функцией автозапуска PHARAON V22. Новинка рекомендована для автомобилей малого и среднего класса, а из многочисленного числа конкурентов ее выгодно отличают высокие охранные и сервисные возможности.

Функция автоматического запуска двигателя, представленная в охранной системе PHARAON V22, позволяет значительно повысить комфорт при пользовании автомобилем, особенно в суровых климатических условиях. Надежно охраняя от угонщиков, автосигнализация способна обеспечить запуск двигателя с брелока, в заданные временные интервалы или по сигналу от внешнего устройства. При этом система PHARAON V22 способна полноценно функционировать на автомобилях с любыми типами двигателей и коробок передач.

PHARAON V22 обеспечивает полный дистанционный контроль состояния охраняемого автомобиля на расстоянии до 1000 м. Симметричная связь, реализуемая через FM-радиосигнал, обладает высокой помехоустойчивостью и предоставляет надежное управление функциями охранной системы даже в условиях плотной городской застройки.

Для защиты передаваемых кодовых посылок в автосигнализации PHARAON V22 применена модифицированная технология шифрования радиосигнала. Использование современного динамического алгоритма кодирования позволяет надежно защитить автомобиль от попыток интеллектуального взлома со стороны злоумышленников. При этом система четко и незамедлительно реагирует на все команды брелока и своевременно информирует владельца о любых изменениях в состоянии автомобиля.

Сигнализация комплектуется оригинальным брелоком-коммуникатором с высокоинформативным большим (45 х 25 мм) ЖК-дисплеем. Высококачественные материалы, используемые при производстве брелока, обеспечили его высокую прочность и устойчивость к истиранию. Управление брелоком-комуникатором является простым и интуитивно понятным.

Помимо основного брелока-коммуникатора в комплект поставки автосигнализации входит компактный дополнительный брелок с односторонней связью. Функция синхронизации брелоков, записанных в память системы, обеспечивает контроль за использованием всех дополнительных пультов управления. Поэтому при попытке несанкционированного управления охранной системой владелец будет оповещен об этом и сможет принять меры противодействия.

Для надежной блокировки двигателя в режиме охраны в автосигнализации используются два отдельных реле, что существенно повышает уровень защиты от попыток угона. При этом аварийное отключение системы возможно только путем ввода персонального PIN-кода, известного лишь автовладельцу. Большое количество входных и выходных каналов и широкий набор программируемых настроек обеспечивают максимум возможностей для создания на базе PHARAON V22 полноценного охранно-сервисного комплекса для автомобиля любой марки.

Разработчики охранной системы PHARAON V22 проявили заботу о владельцах автомобилей с турбированными двигателями. Специально для них в автосигнализации представлена функция «Турботаймер», при активации которой по окончании поездки двигатель будет продолжать работать на холостых оборотах еще в течение 2 мин. Этого времени вполне достаточно для охлаждения турбины, что существенно увеличивает ресурс ее работы.

Новый продукт PHARAON V22 вобрал в себя все последние разработки в области автоохранных систем, отличается широчайшим функционалом и высокой надежностью эксплуатации, подтвержденной трехлетним периодом гарантии.

PHARAON YG30 — мобильный контроль автомобиля на расстоянии

• ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97). Единообразные предписания для официального утверждения СТСТС транспортных средств и механических транспортных средств в отношении их тревожной сигнализации. • ГОСТ Р 50009-2000. Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний.

Благодарим Вас за приобретение системы тревожной сигнализации

транспортных средств PHARAON V16i

. СТСТС вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для автомобилей. СТСТС обладает простотой управления и инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В. Использование СТСТС
PHARAON V16i
позволит Вам быть уверенными в надежной защите Вашего автомобиля.

СТСТС PHARAON V16i

предназначена для оповещения автовладельца о

несанкционированном воздействии или о доступе к автомобилю посредством звуковых и световых сигналов, а также для блокировки двигателя. Кроме того, возможно управление различными дополнительными устройствами. Температурный диапазон эксплуатации от -40°С до +85°С и исполнение корпуса IP 40 предусматривают размещение блока СТСТС в салоне автомобиля в защищенном от попадания воды и технологических жидкостей месте.

pharaon-manual-16i.indd, Flat 1 of 12 — Pages (26, 3) 06.11.2007 11:34

Cyan Magenta Yellow

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….

  • Изображение
  • Текст

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Технические параметры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Назначение кнопок брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Постановка системы в режим охраны с брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Снятие с охраны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Снятие с охраны в режиме тревоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Перепостановка в режим охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Беззвучная постановка и снятие с режима охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Многофункциональная кнопка VALET . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Программирование брелоков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Аварийное отключение СТСТС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Режим VALET . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Режим ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Режим поиска автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Дистанционное отпирание багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Управление стеклоподъемниками или системой “Комфорт” . . . . . . . . . . . 12 Дистанционное отпирание и запирание замков дверей при включенном зажигании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Работа датчика удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Работа дополнительного датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Датчик падения напряжения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Выбор длительности импульса управления центральным замком (0,5 или 3,5 сек.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Автоматическая постановка в режим охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Автоматическое отпирание и запирание замков дверей при включении и выключении зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Работа на автомобилях, имеющих задержку выключения салонного света. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Режим Anti Car-hijack . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Таблица программируемых функций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Таблица назначения проводов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Альбом схем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

При покупке СТСТС убедитесь в комплектности поставки. Указанный комплект

поставки является базовым и может быть дополнен в соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.

Наименование

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Количество
Руководство по эксплуатации и установке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Процессорный блок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Брелок (передатчик) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 Светодиодный индикатор состояния с кабелем (СИД) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Реле блокировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Колодка для реле блокировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Кабель с двумя предохранителями и 13-контактным разъемом. . . . . . . . . . . 1

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]