Установка сигнализации renault logan, точки подключения рено логан; starline
Установка сигнализации renault logan, точки подключения рено логан – starline
Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014
Renault Logan – это практически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже рассказывал в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.
Установка сигнализации на Рено Логан – разбор салона
Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.
Крепление облицовки рулевого вала
Снятие верхней части кожуха рулевого вала
Демонтаж левой накладки
Демонтаж центральной консоли
Демонтаж центральной консоли
Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)
Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).
Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов
Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».
Снимаем декоративную защиту под торпедой – слева клипса
Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипса
Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсы
Откручиваем саморез и снимаем блок BCM
Работа под капотом
Установить под капотом сирену.
Крепление сирены на саморез и гайку М6
Общий вид сирены
Установить концевик капота (отрезать 3 деления).
Концевик капота установлен
Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.
Вид из салона штатного уплотнителя
Вид из-под капота штатного уплотнителя
Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan
В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.
Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.
Подключение массы
В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.
Ручник (-) – серый, тахометр – бежевый
Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.
Подключение стояночного тормоза с использованием диода
В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.
Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12
Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.
Подключение концевиков дверей с использованием диодов
Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.
Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40
Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.
Не оригинальный датчик двери в стойке
Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.
Запирание цз – оранжевый или белый, отпирание цз – розовый или коричневый
Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.
Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусу
Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan
Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.
Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки
Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.
Повороты (+) на BCM – бежевый и белый
Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.
+12 – красный, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый тонкий, стартер – розовый
Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.
Тормоз (+) – оранжевый на разъёме педали
Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.
Бензонасос – белый
Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.
Реле бензонасоса и модуля зажигания
Блокировка – светлый бежевый
Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN
Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.
В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).
DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32
СИД – лиловый, DATA LIN – белый
Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50
Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.
Дистанционный запуск двигателя: благо или зло?
Видели бы вы выражение лица тех, кто узнает, что теперь уже и на Renault Logan Stepway есть штатная система дистанционного запуска. Ведь еще сравнительно недавно такой полезной опцией были оборудованы автомобили классом куда выше. Конечно, дополнительно установить эту полезную опцию на автомобиль мог любой желающий, но вот чтобы уже с завода, да на бюджетнике. Чудеса, одним словом. Впрочем, удивление довольно быстро сменяет скепсис. И вот главный аргумент: «Машина заведена, вскрывай дверь и уезжай». Несомненно, логика в этом есть, но не все так просто, как кажется. Для начала давайте разберемся, как работает система дистанционного запуска в штатном режиме.
Итак, вы собираетесь отправиться в поездку. Естественно, всем хочется сесть за руль уже готового к дороге автомобиля, то есть зимой — с прогретым салоном, а летом, наоборот, — с охлажденным. В итоге те, кто не имеет возможности дистанционно запустить двигатель, выходят из дому и отправляются в дорогу в не очень комфортных условиях. А тем, кто имеет на ключе соответствующую кнопку, достаточно ее нажать, и машина заводится сама, прогревая двигатель. А дальше, уже в зависимости от того, что было включено на момент окончания предыдущей поездки – кондиционер или отопитель, начинает готовиться к вашему приходу и салон.
На ключе от Renault Logan Stepway такая кнопка есть. Запуск двигателя осуществляется кратковременным нажатием кнопки блокировки замков дверей и последующим удержанием в течение пары секунд непосредственно кнопки запуска. В это время система проверяет, затянут ли стояночный тормоз, а также стоит ли в нейтральном положении рукоятка переключения передач. И если все так, «как ее учили», сигнализирует чуть более длительной, чем обычно, вспышкой указателей поворотов и заводит двигатель. Однако работать мотор будет не до того момента, когда вы придете к машине или опустеет бак, а всего 10 минут. Этого вполне достаточно, чтобы двигатель прогрелся, а система отопления или кондиционирования создала в салоне относительно комфортную температуру. А вот если вы выйдете раньше и разблокируете двери, то автомобиль тут же заглохнет: сработает первая ступень защиты от угона.
Резонно возникает возражение, что дверь можно и не открывать с брелока, а вскрыть ее механически, то есть попросту взломать, провернув личинку свертышем или иным способом. Теоретически да, но блокировка двигателя заведена не только на кнопку разблокировки на ключе, но и на концевики дверей. Следовательно, стоит им замкнуться при открывании двери, как двигатель заглохнет.
Предусмотрен вариант и на случай, если злоумышленник решит попасть в машину не вскрывая дверь, а через разбитое стекло. Первое, что ему придется сделать, чтобы тронуться, так это снять машину со стояночного тормоза. И, о чудо, так нужный для запуска двигателя ручник совершенно не глушит его, если его отпустить. Но на этом «счастье» и кончится. Потому как при выжиме сцепления автомобиль тут же заглохнет. Но даже если кому-то удастся отключить датчик положения педали сцепления и свернуть блокиратор руля все тем же свертышем, сорваться с места все одно не получится. Потому как стоит лишь дотронуться до педали акселератора, и машина заглохнет. В общем, степеней защиты от несанкционированного движения при запущенном двигателе у Renault Logan Stepway хватает.
Помимо дистанционного запуска, автомобиль, кстати, оборудован еще и программируемым запуском. Его можно осуществить к определенному времени, для этого достаточно задать системе время начала предполагаемой поездки. Делается это посредством дисплея мультимедиа на центральной консоли. А можно еще запрограммировать, чтобы автомобиль сам заводился каждые два часа. Эта функция очень полезна в районах с особо суровой зимой. Там владельцам приходится вставать по ночам и заводить машину, чтобы та не вымораживалась при сильно отрицательных температурах. Только так можно быть уверенным в успехе поездки на следующий день.
Так что плюсов от дистанционного запуска куда больше, чем минусов. Особенно если она штатная или установлена как опция, но по всем правилам. К тому же способов угона автомобиля очень много, и профессионалу проще завладеть автомобилем по отработанной им схеме, нежели сидеть и ждать, когда вы соизволите завести двигатель дистанционно.
Кстати, практика показала, что уверенный дистанционный запуск в условиях городской застройки осуществляется на расстоянии порядка 100 метров. Плохо вот только, что обратная связь о том, что мотор запустился, лишь визуальная, то есть в этот момент нужно непосредственно наблюдать автомобиль. Удобней было бы, если бы и на ключе имелся какой-нибудь огонек.
Установка сигнализации logan автозапуск
с этим 100500 раз соглашусь, так же как и с тем, что под шумовое оформление мантр про «авторские» и «не потоковые» установки вам с вероятностью 95% поставят именно потоковую. Если, конечно, не бюджет 150 тр и вы будете стоять над душой у мастера и выверять каждую деталь.
установочные центры загружены работой, никто не будет заморачиваться нестандартными установками. за «сорокет» шлепнут вам 1 блокировку в стандартное место, замок прикрутят и трос от него выведут под локер (что умножает на ноль пользу от оного) и вперед.
Цитата: |
Если я запускаю с авто запуска , то получается блокировка работать не будет, |
Разумеется. Ведь при активных блокировках мотор не завести. Значит все они на время запуска и работы мотора ДЕАКТИВИРОВАНЫ.
Цитата: |
т.е. Разбил стекло и поехал? |
Не так всё просто для угонщика.
Во-первых сигнализация А94 позволяет ОСТАВИТЬ АКТИВНЫМ ДАТЧИК УДАРА и на период автозапуска. Таблица настроек запуска (таблица SF), функция 3 варианты 2 и 4. И бить стекло — это вызывать тревогу с глушением мотора (при правильно отстроенном датчике).
Во-вторых у сигнализации есть входы контроля РАБОЧЕГО ТОРМОЗА (оранжево-фиолетовый провод) и СТОЯНОЧНОГО тормоза-«РУЧНИКА» (сине-красный провод). При их грамотном подключении ПОГЛУБЖЕ и подальше в проводке, а не на виду преступнику либо нельзя будет жать на тормоз и опускать ручник, либо сначала коротить эти провода, прежде, чем поехать. иначе ТРЕВОГА и ГЛУШЕНИЕ.
Причем на МКПП провод контроля рабочего тормоза можно и не с тормозом, а с педалью сцепления завязать при наличии микрика на ней(а если его там нет, то можно и потрудиться с его установкой). Хотел бы я посмотреть на угонщиков, которые не выжимая сцепление передачу будут втыкать.
В-третьих — у сигнализации есть желтый тонкий провод, который должен быть подключен к цепи ЗАЖИГАНИЕ в качестве КОНТРОЛЯ за цепью ЗАЖИГАНИЕ. Провод надо подключать обязательно. И при свертывании замка зажигания или коротыше проводов замка зажигания скорее всего будет тоже самое — ТРЕВОГА и ГЛУШЕНИЕ.
В-четвертых сигнализация позволяет реализовать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ АВТОРИЗАЦИЮ ВЛАДЕЛЬЦА нажатием штатных кнопок в салоне. Без неё — ГЛУШЕНИЕ и ТРЕВОГА через установленное время (30 сек).
В-пятых — на автомобилях с АКПП грамотный установщик способен реализовать ХИТРУШКУ, глушащую мотор при включении любого положения, кроме PARKING и при активированной схемке пока машина стоит — ничто не мешает греть мотор, но при попытке поехать — стоп-машина.
В — шестых — сигнализация — от слова СИГНАЛИЗИРОВАТЬ. И основная её функция — покричать, поморгать, прислать тревогу на брелок ЖК, позвонить на сотовый, прислать SMS. А ПЫТАТЬСЯ противодействовать угону — это уже дополнительные функции.
Устройство, противодействующее угону реально — это ОБЕЗДВИЖИВАТЕЛЬ. По иностранному — Immobilizer. Причем не тот, что с завода установлен ШТАТНО (и убивается преступниками через гнездо диагностики менее чем за минуту или извлечением «подарка» — штатного ключа из толком не спрятанного ОБХОДЧИКА ИММОБИЛАЙЗЕРА — поэтому бесключевой обходчик лучше, ЧИП похуже и КЛЮЧ в обходчике — совсем плохо), а например StarLine i95, установленный под капотом совместно с замком капота StarLine L11, которым сам себя и запирает под капотм, не давая попасть к блокировке, к сирене, аккумулятору, блоку управления двигателем.
Рено логан точки подключения сигнализации
Снятие накладки справа от щитка приборов крепление на защёлках Снятие декоративной накладки щитка приборов крепление на двух саморезах и защёлках.
Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой. Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы Откручиваем саморез и снимаем блок BCM Работа под капотом Крепление сирены на саморез и гайку М6 Общий вид сирены Установить концевик капота отрезать 3 деления.
Renault Scenic
Концевик капота установлен Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны. Вид из салона штатного уплотнителя Вид из-под капота штатного уплотнителя Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина есть только lin.
Поэтому все подключения выполняем по аналогу. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места.
Точки подключения сигнализации Логан 2.
Типичные места установки под центральной консолью, хоть и удобны с точки зрения подключения, однако отключить такую систему преступнику будет проще всего, так как данные места подключения известны практически всем злоумышленникам. Главными требованиями при подключении блока является скрытность точек и их крепления, надежность.
Если сигнализация с автозапуском, чтобы не перепутать точки питания, потребуется схема приборного щитка. Жгут проводов, располагающийся за ним, необходимо разобрать, обеспечивая подключение силовых цепей. Чтобы отыскать точки крепежа самостоятельно, придётся отделить все ведущие от замка зажигания кабели.
Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?
Установка центрального блока Скрытно установить блок в салоне вашего автомобиля. Главный блок системы сигнализации лучше установить под приборным щитком — много места и сухо.
Провода необходимо протягивать в сухих местах. Для всех моделей машин обязательными точками подключения являются концевик передних, задних дверей и капота, центральный замок и замок зажигания, датчики тахометра и стояночного тормоза.
Установка сигнализации Renault Logan, точки подключения Рено Логан — StarLine
Подключение сигнализации рено логан должно производиться аккуратно и медленно — это позволит избежать ошибок при работе. К каждой из точек подключения присоединяется провод определённого цвета. В разных сигнализационных системах эти схемы отличаются, нет стандартного варианта подключения для. Поэтому перед установкой человек должен изучить схему из инструкции и следовать её без отклонений.
Рено логан — точки подключения сигнализации и их особенности Каждая точка подключения автомобильной сигнализации должна находиться в скрытом месте. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог увидеть сигнализационной системы. Бензонасос — белый Дополнительную блокировку бензонасос и модуль зажигания можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.
Реле бензонасоса и модуля зажигания Блокировка — светлый бежевый Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.
При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле.
Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания с помощью таблицы таймерных каналов. Сигнализация запомнила алгоритм обхода Общая схема подключения цепей автозапуска и обхода иммобилайзера при установке сигнализации на Renault Logan первого поколения Статьи по теме. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя таблица 2 Инструкции по установке.
Проверяем работу системы StarLine A Сборка салона Renault Logan производится в обратной последовательности. Дополнительную блокировку бензонасос и модуль зажигания можно выполнить под капотом в схема подключения сигнализации с автозапуском рено логан реле и предохранителей. Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места.
Установка автосигнализации на машину рено логан
Обычно это место около зеркала заднего вида. Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.
И не забываем установить сирену в любое удобное место. При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.
Установка автосигнализации в автомобиль Renault Logan 2013-2014г
Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов. Двухпроводной шлейф надо протянуть к блоку сигнализации.
Шлейф должен дотянуться до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ обычно он снабжается 6-ю контактами. Как всё это реализовать, вы должны решить сами. Многое зависит от того, где именно будет закреплён блок сигналки.
Т-коннектор, толстые провода По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.
ЦЗ и сигналка, схема подключения Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле.
Открутить их не трудно, достаточно лишь выкрутить 4 фиксирующих самореза. Откручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной. Следующим шагом будет демонтаж декоративной накладки под торпедо, крепится она при помощи пяти пистонов. Когда накладка убрана открывается вид на ВСМ, откручиваем саморез и убираем его. Далее снимаем с фиксаторов левую стойку у лобового стекла, для установки сигнального светодиода. Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы. Крепим датчик удара на кронштейн поперечной балки у монтажного блока.
Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места.
Как установить сигнализацию на Логан
Когда осуществляется установка сигнализации на французский Renault Logan, монтировать необходимо датчик проникновения и датчик удара. Хорошо то, что Логан имеет современный модуль CAN, благодаря чему установка большого количества проводов через салон модели не требуется.
Устанавливается любая современная сигнализация начиная с блока. При этом надо помнить, что установить центральный блок следует в незаметном месте для других людей. Точки подключения сигнализации в таком месте как под центральной консолью, многим автовладельцам могут показаться удобными, но эти места знает каждый злоумышленник, и ему не составит труда, осуществить взлом системы.
Самое главное требование, когда вы подключаете блок, нужно скрыть точки подключения сигнализации, надежно их закрепить и проверить надежность. Аварийные кнопки всегда устанавливайте в незаметном и сухом месте. Чтобы их закрепить можно использовать саморезы, и лучше отказаться от использования двухстороннего скотча. Аварийная кнопка также должна быть неприметна для посторонних. Не забываем про скрытость элементов, когда прокладываются провода аварийной кнопки.
Пошаговая инструкция
При самостоятельной установке сигнализаций различных моделей необходимо придерживаться нижеперечисленного порядка выполнения операций. Общая карта монтажа выглядит следующим образом:
- На первом этапе осуществляется подключение электрических проводов в салоне автомобиля по вышеописанной схеме. На левой стойке в салоне автомобиля монтируется лампочка, которая горит при активации, в заранее определенном месте осуществляется установка датчика удара. В отличие от монтажа лампочки, для датчика удара нет необходимости сверлить отверстия, а достаточно надежно зафиксировать его в любом скрытом месте. Особое внимание уделяется тому, куда подключаются провода системы, учитывая цветовую последовательность;
- Затем осуществляются работы в подкапотном пространстве (устанавливается сирена и подводятся провода к ней, осуществляется монтаж контактного окончания капота и датчика температуры).
Ещё несколько важных советов, которые пригодятся в процессе установки
Если владелец рено логан изучил все точки подключения к сигнализационной системе и хочет произвести этот процесс самостоятельно ему стоит помнить о нескольких простых вещах:
- Главный блок системы сигнализации лучше установить под приборным щитком – много места и сухо.
- Провода необходимо протягивать в сухих местах.
- Для всех моделей машин обязательными точками подключения являются концевик передних, задних дверей и капота, центральный замок и замок зажигания, датчики тахометра и стояночного тормоза.
- Подключение сигнализации рено логан должно производиться аккуратно и медленно – это позволит избежать ошибок при работе.
К каждой из точек подключения присоединяется провод определённого цвета.
В разных сигнализационных системах эти схемы отличаются, нет стандартного варианта подключения для всех. Поэтому перед установкой человек должен изучить схему из инструкции и следовать её без отклонений.
Установка автосигнализации в автомобиль Renault Logan 2013-2014г
Центральный замок находится глубоко и к нему прокладка проводов будет сложной. В этом деле нельзя спешить, чтобы всё было точно и качественно.
Чтобы отыскать точки крепежа самостоятельно, придётся отделить все ведущие от замка зажигания кабели. Красный — для постоянного плюса.
Розовый — для стартера. В дополнение, нужно будет поставить клемму на тонкий зелёный провод, объединяющий концевики задних дверей с багажником.
Не всегда спасут и интернет-магазины, где выбор велик, но нет возможности визуальной оценки. Открутить их не трудно, достаточно лишь выкрутить 4 фиксирующих самореза. Откручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной.
Следующим шагом будет демонтаж декоративной накладки под торпедо, крепится она при помощи пяти пистонов. Когда накладка убрана открывается вид на ВСМ, откручиваем саморез и убираем его.
Далее снимаем с фиксаторов левую стойку у лобового стекла, для установки сигнального светодиода.
Монтаж датчиков
Датчики сигнализируют головному блоку о нанесении повреждений или несанкционированном проникновении в Renault Logan, затем блок посылает сигнал на, так называемый, «колокол», подающий звуковой сигнал на брелок владельца Renault Logan. Главным правилом при установке данных датчиков является выбор точек их крепления. Так как при неправильном выборе местоположения точек последующая эксплуатация автомобиля сопряжена с массой неудобств. К ним, прежде всего, относятся ложные срабатывания системы, ее высокая чувствительность работы к различного рода отклонениям, не имеющим ничего общего с опасностью для безопасности автомобиля.
Соблюдая простые правила при монтаже датчиков и выборе точек кнопки, владелец Renault Logan обезопасит эксплуатацию и повысит безопасность своего автомобиля.
Монтаж датчиков и кнопок осуществляется с соблюдением инструкции производителя системы безопасности согласно параметрам автомобиля.