Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Установка автосигнализации в р-не Северное Чертаново

Установка автосигнализации в р-не Северное Чертаново

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Установка автосигнализации неотложно

Установка автосигнализации ночью

Установка автосигнализации Северное Чертаново с выездом на дом

Примеры работ мастеров по установке автосигнализации

Hyundai Solaris установка сигнализации Starline a93 2can+2lin с Автозапуском

Установка автосигнализации — отзывы

Аватар Дмитрий Мунтяну

4,78 · 60 отзывов

Макс Тищенко оставил отзыв

Аватар Александр Токарев

4,87 · 176 отзывов

Антон оставил отзыв

Установка сигнализации с автозапуском

Аватар Андрей Мусагитов

4,98 · 242 отзыва

Михаил оставил отзыв

Аватар Павел Малых

Александр оставил отзыв

Аватар Алексей Лопатин

4,99 · 347 отзывов

Илья оставил отзыв

Аватар Сергей Соколов

Елена оставилa отзыв

Аватар Руслан Сорокин

4,87 · 30 отзывов

Валерий оставил отзыв

Аватар Алексей Кузнецов

Дима Волков оставил отзыв

Аватар Александр Веселовский

5,0 · 34 отзыва · Очень хвалят

Павел оставил отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 2000 до 5500 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 17 000 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 17 000 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 17 000 ₽ / усл.

Другие услуги в районе Северное Чертаново

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 17 000 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 17 000 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 17 000 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 17 000 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 17 000 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 17 000 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 17 000 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 17 000 ₽ / усл.

  • Установка автосигнализации — широкая база мастеров по ремонту
  • 16 отзывов о мастерах на Профи
  • Установка автосигнализации в р-не Северное Чертаново от 3500 рублей/усл.

Установка автосигнализации в Северном Чертаново

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

© PROFI.RU, 2006– 2021

Флаг ruРоссия — сменить страну

Установка тахографа на кран-манипулятор

Установка тахографа на кран-манипулятор (КМУ), задействованный в строительных или погрузочно-разгрузочных работах, дает возможность контролировать соблюдение его оператором режима работы.

Руководители строительных компании и других организаций, использующих работе КМУ, часто интересуются, нужно ли устанавливать тахограф на кран-манипулятор. С точки зрения закона наличие бортового самописца обязательно, а использование крана без регистрирующего устройства почти гарантированно станет причиной штрафа.

кран-манипулятор

Ниже мы приведем ссылки на нормативные документы, регламентирующие оснащение такой техники самописцами, а также кратко охарактеризуем процесс установки.

На какую технику нужно ставить тахографы?

Тахографы — это бортовые самописцы, которые в автоматическом режиме осуществляют фиксацию режима работы водителей и других параметров движения транспортного средства. Основной целью при массовом внедрении тахографов была борьба с переработками, которые стали причиной переутомления лиц, осуществляющих управление автомобилями, и провоцировали повышение аварийности.

тахограф для крана манипулятора

Для решения этой задачи приборы, регистрирующие время работы, стали обязательными для установки на технику, которая представляет максимальную опасность:

  • Автобусы, микроавтобусы и другие ТС, использующиеся для перевозки пассажиров и имеющие не менее 8 посадочных мест (категории М 2 и М 3).
  • Грузовики массой от 3500 кг (N 2).
  • Грузовики массой более 12 тонн (N 3).

Некоторые разновидности техники, которые формально соответствуют этим критериям, все же попали в список исключений. Так, самописцами не оснащаются транспортные средства, принадлежащие оперативным службам или входящие в состав вооружённых сил, медицинские автомобили, передвижные лаборатории, эвакуаторы, техника спасательных служб, часть строительной техники и т.д.

Тахограф на кран-манипулятор. Нормативная база

Основным документом, регламентирующим оснащение кранов-манипуляторов тахографами, выступает приказ № 16 Министерства Транспорта Российской Федерации от 28.01.2016 (вступил в действие 12 марта 2016 года). В этом приказе были отражены изменения, касающиеся перечня ТС для обязательной установки тахографов.

Так, ранее, в приказе № 36 МинТранса (от 13 февраля 2013 года) краны-манипуляторы входили в список исключений, т.е. вопрос их оснащения тахографами оставлялся на усмотрение собственника. П.2. приказа №16 исключил КМУ из этого списка, сделав установку на них бортовых самописцев обязательной.

Кроме этих двух приказов, нормативная база, регламентирующая установку и эксплуатацию контрольных устройств, включает и другие документы:

  1. Регламент Таможенного Союза 018/2011, определяющий требования к безопасной конструкции автомобилей и аналогичных транспортных средсв.
  2. Приказ МинТранса № 273, в котором содержатся общие сведения об оснащении системами автоматической регистрации колесных ТС.
  3. Федеральный закон № 196, регламентирующий нормы безопасности дорожного движения.
  4. Федеральный закон № 184, в котором содержатся нормы, касающиеся технических регламентов как таковых.
  5. КоАП РФ, содержащий информацию о нарушениях, связанных с установкой и использованием тахографов на транспортных средствах, а также сведения о суммах штрафов для разных категорий нарушителей.

Внесение последних изменений в нормативную базу обеспечило согласование требований этих документов. Теперь противоречия в законодательстве отсутствуют, и потому разночтения не могут быть причиной неправомерного наложения штрафных санкций.

Нужно ли ставить тахограф на кран-манипулятор?

тахограф на кран манипулятор

Анализируя все приведенные нормативы, можно получить максимально подробный и развернутый ответ на вопрос, вынесенный в заголовок:

  • Ранее грузовые транспортные средства, оснащенные гидравлическими и иными кранами-манипуляторами, были освобождены от необходимости установки тахографов (даже если по другим критериям они попадали в нужную категорию ТС).
  • С внесением изменений в законодательство оборудование КМУ бортовым самописцем стало обязательным.
  • Предприниматель или юридическое лицо, являющееся собственником крана-манипулятора, обязаны за свой счет выполнить переоборудование транспортного средства. Им нужно установить прибор, обеспечить его калибровку/поверку и обучить операторов работе с тахографом.
  • Как правило, краны-манипуляторы оснащаются тахографами с блоком криптографической защиты (СКЗИ/НКМ). Связано это со спецификой использования такой техники – почти в 100% случаев КМУ не выезжают за пределы РФ.

Согласно закону, тахограф, установленный на автокран с манипулятором, должен быть исправен и использоваться согласно установленной процедуре в течение всего периода эксплуатации техники. Это значит, что оператор, осуществляющий управление ТС, обязан иметь индивидуальную тахографическую карту, и применять ее для регистрации периодов работы и отдыха, а также для фиксации других параметров работы и движения ТС.

В целом же требования к работе с самописцем, установленным на кране, будут аналогичны требованиям, которые достаточно давно соблюдают водители грузовиков, автобусов и микроавтобусов, а также руководители транспортных предприятий.

Куда тахографы не ставятся: исключения

В ряде ситуаций установка регистрирующего прибора на кран с гидравлическим манипулятором или аналогичным устройством не требуется. Исключения касаются следующих ситуаций:

  1. Транспортное средство не применяется для решения производственных задач, а выступает в качестве учебного пособия (как для изучения конструкции КМУ, так и для освоения навыков вождения/управления манипулятором). Использование устройства для транспортировки грузов с целью получения коммерческой выгоды (даже разовое) не допускается.
  2. Владельцем транспортного средства является не компания, а физическое лицо. При этом КМУ используется собственником только в личных целях, т.е. на безвозмездной основе и без заключения договора с предпринимателей либо юридическим лицом.

Обратите внимание! В обоих случаях необходимо, чтобы ТС не покидало пределов Российской Федерации. В противном случае может возникнуть необходимость оборудования крана самописцем, соответствующим стандартам ЕСТР.

Штрафы за отсутствие регистрирующего прибора

Штраф за отсутствие тахографа на кране манипуляторе

На первом этапе массового внедрения тахографов как обязательных элементов оснащения коммерческой техники проверяющие органы относились к нарушениям достаточно лояльно. То же касалось первых месяцев после вступления в силу изменений в законодательство – так, первые несколько месяцев после выхода приказа № 16 МинТранса при отсутствии тахографа на кране-манипуляторе сотрудники ДПС ограничивались предупреждением.

Однако начиная с 2018 года ситуация выглядит иначе: о том, что самописцы нужно ставить в том числе и на краны, их владельцы уведомлены достаточно давно, и потому снисхождения им ожидать не приходится.

В список нарушений включают:

  • Эксплуатацию транспортного средства, не оборудованного регистрирующим прибором.
  • Использование неисправного тахографа.
  • Использование устройства, которое не соответствует нормативным требованиям (нет блока СКЗИ, нарушения пломбировка, отсутствует либо просрочен сертификат поверки/калибровки).
  • Самопроизвольная модификация прибора.
  • Нарушение целостности устройства, несанкционированное изменение данных в памяти.

За эти нарушения предусмотрены следующие штрафы:

  • Водитель, допустивший нарушение, будет обязан выплатить от 1 до 3 тыс. рублей.
  • Сумма штрафа для должностного/юридического лица составит от 5 до 10 тыс. рублей.

Все эти цифры прописаны в ст. 11.23 КоАП. Также Кодекс регламентирует сумму штрафа для оператора крана-манипулятора, допустившего нарушение режима работы и отдыха – она составляет от 1 до 3 тыс. рублей.

Сегодня на утверждении находятся изменения в КоАП, которые затрагивают и ст. 11.23. После их вступления в действие суммы штрафов за нарушение режима работы увеличатся:

  • Для оператора крана – до 5 тыс. руб.
  • Для его руководителя – до 10 тыс. (при условии, что нарушение стало результатом его действия либо бездействия).
  • Для юридического лица – до 50 тысяч рублей.

При систематических нарушениях, вызванных отсутствием должного контроля, или при обнаружении фактов эксплуатации кранов-манипуляторов без самописцев также предлагается приостанавливать деятельность предприятия на срок до 3 месяцев.

Где недорого установить оборудование на кран?

Установка тахографа на кран манипулятор

Действующее законодательство запрещает самостоятельную установку регистрирующего контрольного оборудования на технику, в том числе на краны-манипуляторы. Потому владельцам спецтехники для соблюдения требований законов нужно обратиться в компанию, которая имеет лицензию ФСБ РФ на работу с криптографическим оборудованием.

Наша компания выполняет монтаж тахографов на коммерческую технику (в т.ч. на краны с манипуляторами), их калибровку и поверку с предоставлением всех необходимых документов. Также к нам можно обратиться для ремонта и профилактики контрольных приборов.

Наши преимущества:

  • Наличие полного пакета разрешительной документации.
  • Большой выбор тахографов, полностью соответствующих требованиям действующего законодательства.
  • Высокая квалификация мастеров, позволяющая быстро и надежно монтировать приоры на КМУ и другие транспортные средства.
  • Доступные цены на оборудования и на услуги по его установке.

При обращении к нам установка тахографа на кран-манипулятор займет совсем немного времени. При этом, потратив относительно небольшую сумму, вы не только обеспечите отсутствие претензий со стороны контролирующих органов, но и получите возможность для эффективного отслеживания режима труда и отдыха операторов крана.

ИМИТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

специальный мигающий светодиод

Такой LED индикатор по виду точная копия обычного светодиода с постоянным свечением, однако при подаче на него питания начинает вспыхивать с частотой примерно 2 раза в секунду. Отличить его можно с помощью мультиметра. В обратную сторону он покажет диод, с типичным падением напряжения. А в прямом направлении, небольшое сопротивление.

Резистор в мигающий светодиод

Немного теории. В мигающих светодиодах находится минитюрный чип, состоящий из высокочастотного задающего генератора, совместно с которым работает делитель на логических элементах, который делит высокую частоту до значения 1,5 – 3 Гц. Такая конструкция обусловлена тем, что для реализации низкочастотного генератора требуется использование конденсатора с большой ёмкостью для времязадающей цепи. И пришлось бы использовать большую площадь полупроводника для конденсатора, который не влезет в корпус светодиода. Кроме задающего генератора и делителя, на полупроводниковой подложке имеется электронный ключ и защитный диод. У мигающих светодиодов, рассчитанных на напряжение питания 3-12 вольт, также встраивается ограничительный резистор. У низковольтных — ограничительный резистор отсутствует. Защитный диод необходим для предотвращения выхода из строя микросхемы при переполюсовке питания.

ИМИТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ - ПРОВОДА

Для подачи на него питание автомобильной сети (12В), необходим токоограничивающий резистор на 3-5 кОм. Подключив мигающий светодиод можно увидеть, что он потребляет ток не только в момент свечения, а и в паузах — около 2-х мА.

ИМИТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НА СВЕТОДИОДЕ

Дальше дело техники. Берём пару гибких многожильных проводков разного цвета, чтоб не перепутать при подключении к проводке авто, изолируем места пайки термоусадочным кембриком (или простым, хотя первый надёжнее), и припаяв резистор и оба провода — помещаем нашу схемку в один общий толстый кембрик (трубка ПВХ).

ИМИТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Теперь осталось найти питание в автомобиле и прикрутить провода к плюсу и минусу. Таким же образом делается имитация и квартирной, и любой другой сигнализации. Как показывает практика, одна лишь светодиодная мигалка уже снижает вероятность кражи. А в случае, если машина стОит меньше, чем сама сигнализация (Запорожец, Ока, велосипед) — устанавливать полноценную дорогую автосигнализацию вообще нет смысла.

Форум по обсуждению материала ИМИТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Тристабильный мультивибратор — схема трёхканального переключателя LED.

Радиоэлектроника и схемотехника для начинающих — первые шаги в радиоделе или с чего начать будущему радиолюбителю.

Пайка SMD компонентов 1206, 0805, MELF, SO8, SO14, SO28, TQFP32 в домашних условиях обычным паяльником.

Линейный светодиодный драйвер мощностью 3 Вт с кнопкой и резистором регулировки тока — схема на IS32LT3120.

Сигнализация Шериф: инструкция, подключение

Автосигнализация «Шериф» обладает доступной ценой и широким функционалом. В основе системы лежит динамичный код Keelog, предохраняющий сигнализацию от взлома методом сканирования. К тому же сигнализация «Шериф» обладает следующими преимуществами:

  • Звуковое оповещение разной тональности.
  • Чувствительный датчик с функцией оповещения.
  • Дистанционное управление центральным замком и дверными замками.
  • Активация режима охраны в пассивном либо активном режиме.
  • Многофункциональные брелоки.
  • Двусторонняя диалоговая связь.

Функционал сигнализации «Шериф» во многом зависит от конкретной модели: к примеру, некоторые версии обладают функцией поиска автомобиля и контроля двигателя на основании сигналов, получаемых от датчика давления моторного масла.

сигнализация шериф

Комплектация сигнализации

Sheriff Аps 35pro имеет в комплекте:

Комплектация сигнализации

  • 2 брелока. Один из них имеет три кнопки, другой – четыре и заключен в металлический корпус. С помощью брелока можно управлять центральным замком, изменять охранный режим, активировать звук сирены, открывать багажник, выключать датчики.
  • 2 управляющих канала, которые можно перепрограммировать. Первый канал – силовой, напрямую управляет дополнительными автомобильными устройствами: стеклоподъемниками, подсветкой.
  • двухуровневые датчики удара. Имеется возможность отключения, функция охраны периметра и уменьшение ошибочных срабатываний по всем областям.
  • температурный датчик двигателя;
  • кнопка сервиса;
  • светодиоды;
  • соединительные провода;
  • капотную кнопку;
  • 2 наклейки, приклеиваемые на стекло.

Автосигнализация оснащена автоматической блокировкой дверей. Она срабатывает в момент включения зажигания и отключается после выключения двигателя. При этом имеется функция раздельного открывания дверей автомобиля.

Существует несколько вариантов данной модели. Их основное различие заключается во внешнем виде пульта управления, который может быть выполнен из разного материала и иметь другой цвет корпуса. Так автосигнализация sheriff aps 35pro t4 ruby отличается красным стальным корпусом пульта, а такая же модель с серебристым металлом выпускается под названием Silver. Стоимость такой автозащиты составляет около 35 долларов.

В автосигнализации sheriff aps 35pro t7 присутствует новый дизайн брелока, который удобно помещается в руке. На пульте появилась кнопка беззвучной охраны и металлическое ушко крепления, обеспечивающее долговечность устройства. Также устройство имеет дополнительный программируемый канал. При этом стоимость t7 ничем не отличается от предшественников. Она также колеблется в районе 35-40 долларов, в зависимости от региона продажи и точки реализации.

В стандартную комплектацию автосигнализации шериф апс 35 про входят следующие элементы:

  • Модуль управления с крепежом
  • Два дистанционных пульта
  • Колокол сигнализации (может отсутствовать в некоторых вариантах комплектации)
  • Датчик удара с двухзонным действием
  • Кнопка Valet с проводами подключения
  • Концовики дверей
  • Комплект проводов со штекерами
  • Крепежные детали
  • Реле блокировки двигателя
  • Наклейка на стекло
  • инструкция автосигнализации sheriff aps 35 на русском языке

Обзор видов автосигнализации SHERIFF

На фото автосигнализация Sheriff

Автосигнализации SHERIFF выпускаются американской компанией Audiovox, занимающейся автомобильной электроникой. Компания-производитель добилась больших успехов за время своего существования и вышла в лидеры на мировом рынке. Среди прочей автомобильной электроники достаточно известно противоугонное автомобильное оборудование SHERIFF, которое имеет массу модификаций и серий.
На фото автосигнализация Sheriff

Характеристики

Автосигнализация SHERIFF отличается доступной ценой и имеет разнообразное количество функций, благодаря чему данный бренд получил большую популярность среди автовладельцев. Основой данного охранного оборудования является динамичный код Keelog, которая защищает сигнализацию от взлома путем встроенной системы защиты от сканирования. Кроме этого, охранная система обладает рядом преимуществ:

  • Звуковая сигнализация разных тонов;
  • Наличие чувствительного датчика удара с функцией оповещения;
  • Возможность ставить на охрану автомобиль в активном либо пассивном режиме;
  • Возможность управлять центральным замком и замками дверей на расстоянии;
  • Двусторонняя диалоговая связь;
  • Наличие многофункциональных брелоков.

Как видно из вышеперечисленного, данная автосигнализация имеет много плюсов, но существуют и минусы. Специалисты называют это уязвимым местом системы. Дело в том, что сигнал шифровки представляет собой динамический способ, это значит, что он не сможет противостоять похитителям кодов, так называемым кодграбберам.

  • Сигнализация SHERIFF с автозапуском позволяет автоматически запускать двигатель на расстоянии, поднимать стекла, открывать и закрывать замки дверей, ставить на охрану и снимать с охраны авто на расстоянии, а также видеть всю информацию о текущем состоянии транспортного средства на дисплее брелока, находясь на расстоянии от машины.
  • Сигнализация SHERIFF с обратной связью. Автомобиль и брелок по радиоканалу обмениваются сигналами, в результате чего владелец имеет обратную связь о состоянии безопасности своего транспортного средства. Информация отображается на дисплее брелока.
  • Sheriff APS-2500 представляет собой многофункциональную автосигнализацию с двухуровневым датчиком удара, дополнительным портом для второго датчика, имеются дополнительные каналы и пин-код для аварийного отключения, а также возможность включить сигнализацию во время работающего двигателя;
  • Sheriff ZX-750 представляет собой автосигнализацию с двухсторонней связью, где максимальное расстояние между брелоком и центром управления составляет 2 километра. Охранная система может контролировать штатную аварийную световую сигнализацию;
  • Sheriff BTX 5900LCD представляет собой автосигнализацию с обратной связью бизнес-класса. Система наделена различными функциями, даже такой, как дистанционное управление освещением в салоне. И цена вполне приемлемая;
  • Сигнализация Sheriff TX35PRO имеет двухканальный приемник, двухуровневый датчик удара, звуковая сигнализация. Есть возможность запрограммировать приемник до четырех передатчиков.

На фото сигнализация SHERIFF с обратной связьюНа фото сигнализация SHERIFF с обратной связью Набор автосигнализации SHERIFF на снимкеНабор автосигнализации SHERIFF на снимке На снимке брелок для сигнализации SHERIFFНа снимке брелок для сигнализации SHERIFF

Инструкция

Все автосигнализации SHERIFF предлагаются с подробной инструкцией, но не всегда у владельцев автомобилей получается самостоятельно справиться с установкой. В таких случаях рекомендуется обращаться к специалистам либо в соответствующий сервис. Кроме этого, можно в интернете скачать подробную инструкцию для любой модели сигнализации SHERIFF.

Как подключить?

Начинается установка сигнализации SHERIFF с выбора места для расположения основного управляющего блока. Рекомендуется его располагать в свободном отсеке за бардачком либо в пространстве под блоком управление кондиционером. НЕ желательно пытаться устанавливать данный блок в двигательном отделении, там слишком много различных комплектующих, которые будут мешать радиосигналу, что ухудшить с вязь с системой. Блок крепится в указанном месте при помощи винтов или стяжек, которые прилагаются в комплекте. А вот сирену как раз будет удобно разместить в двигательном отсеке. Устанавливая выключатель для капота, следует закрепить его на металлической поверхности, которая крепко соединена с кузовом автомобиля. Датчик удара, как правило, размещается в пространстве между двигательным отделом и салоном автомобиля на перемычке со стороны салона. Светодиод следует разместить таким образом, чтобы злоумышленники могли заранее узнать о включенной автосигнализации в транспортном средстве. Так называемая «волшебная» кнопка Valet должна устанавливаться в укромном месте, но при этом легко доступном для водителя.

Для подключения различных комплектующих охранной системы в авто потребуется провести определенные работы, вывести провода от замка зажигания в салон, от сирены и выключателя капота. Бывают случаи, когда во время установки автосигнализации SHERIFF требуется разрезать штатную систему проводов управления дверными замками.
На рисунке представлена схема подключения сигнализации SHERIFF
Для настройки сигнализации SHERIFF и подключения брелока лучше воспользоваться подробной инструкцией или обратиться к профессионалу.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]