Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Точки подключения и карты установок сигнализации на ВАЗ НИВА

Точки подключения и карты установок сигнализации на ВАЗ НИВА

1. Фотоотчёт по установке автосигнализации на ВАЗ Нива 2121

Концевик капота, концевик багажника, дополнительные актюаторы (привода центрального замка) — свои. Остальное — на фотографиях.

Повороты (+) — разъём за панелью приборов, синий и синий/чёрный.

Установка автосигнализации на ВАЗ 2121 Нива

Ручник (-) — розовый/чёрный в красном разъёме на панели приборов.
Генератор (+) — коричневый/белый в белом разъёме на панели приборов.

Установка автосигнализации на ВАЗ 2121 Нива

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+ 12 — коричневый
зажигание — синий
стартер — красный/синий (сдвоенный тонкий).

Установка автосигнализации на ВАЗ 2121 Нива

2. Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на НИВА ВАЗ-21214, 2013, МКПП (для автомобилей более ранних модификаций незначительно отличаются цвета проводов и их расположение в разъемах)

НИВА ВАЗ-21214 2013

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Из дополнительных функций:
1) управление запиранием дверей с установкой электроприводов в двери
2) гашение фонарей евросвета (при их наличии)

2.1. Установка автосигнализации на НИВА ВАЗ 21214 — разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка. На автомобилях ранних годов выпуска обшивки дверей старого образца, как на НИВЕ ВАЗ-2121 и седане ВАЗ-2106.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 1.1. Вставляем отвертку между шайбой-подкладкой ручки стеклоподъемника и запорной шайбой. Отжимаем шайбу от подкладки, освобождая упор, и сдвигаем её.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 1.2. Поддев накладку ручки отпирания двери сверху и снизу, сдергиваем её с бобышек оси поворота ручки.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 1.3. Вытаскиваем круглые заглушки по верху обшивки и выкручиваем четыре самореза.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 1.4. Выкручиваем три самореза по нижней кромке обшивки.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 1.5. Аккуратно поддев лопаткой декоративную вставку подлокотника в нижней точке (пластик мягкий) извлекаем её, начиная снизу, – зацепы по длине в отмеченных зонах.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 1.6. Выкручиваем два винта М6 крепления рукоятки подлокотника и обшивки к металлу внутренней панели двери.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 1.7. Выкручиваем наконечник тяги отпирания/запирания замка двери. После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 1.8. Сверлим в отмеченных зонах отверстия сначала сверлом 2,7 мм, затем рассверливаем сверлом 10,2 мм. Затем снимаем заусеницы сверлом 14,2 мм и грунтуем голый металл.

ВНИМАНИЕ! Перед сверлением отверстия в ребре жесткости панели двери вложите изнутри в зону сверления полоску металла толщиной 2-3 мм и шириной не менее 20 мм. Сверлите аккуратно, чтобы не допустить повреждения наружной (лицевой) панели двери!

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 1.9. Выкручиваем по три самореза крепления накладок порога в проемах дверей.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 1.10. Затем с водительской стороны выкручиваем два самореза крепления накладки левой кик-панели к полу.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 1.11. Аккуратно выковыриваем клипсы-пистоны крепления панели по кромке проема двери, поддевая их лопаткой вместе с обшивкой.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 1.12. Справа поступаем аналогично, предварительно демонтировав полочку. Для этого выкручиваем четыре самореза её крепления.

Дополнительно откручиваем нижнее крепление ремня безопасности водителя. Болт М12 с головкой 17 мм на левом пороге и крепление обшивки левого борта за проемом водительской двери – для прокладки провода контроля багажника (фото не делалось).

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления козырька доски приборов снизу и снимаем козырек, сверху – зацепы.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 1.14. Откручиваем гайку М5 (головка 8 мм) крепления доски приборов справа и аналогичную — слева. Извлекаем приборную доску.

2.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на НИВА ВАЗ 21214 2013

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем при помощи кондуктора. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм.

Проверяем работу механизма на запирание и отпирание, подавая напряжение на электропривод по смонтированным проводам и изменяя полярность. Подключаем к сигнализации по схеме на стр.20 инструкции по установке.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.3. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.1).

На более ранних выпусках автомобилей приборная доска другая. Разъемы расположены под углом. В левом разъеме: коричневый/красный – тахометр, розовый/черный – ручник. В правом: коричневый/белый – генератор.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Схема 2.1. Контроль стояночного тормоза (ручника).

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.4. Точки штатного соединения проводки с кузовом автомобиля за приборной доской справа. Здесь подключаем общий провод сигнализации.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.5. Точка соединения проводки кнопок включения света в салоне с блоком иммобилайзера. Подключение контроля дверей делаем по схеме 2.2. или 2.3.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Схема 2.2. Подключение контроля дверей без сохранения плавного погасания фонариков (вмешательство минимально). Провод режем возле блока иммобилайзера.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Схема 2.3. Подключение контроля дверей с сохранением плавного погасания фонариков (требуется прокладка дополнительного провода, штатные провода режем возле кнопок).

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.6. Силовые провода подключаем в пучке замка зажигания. Нам потребуется подключить только +12, зажигание и стартер. На более ранних автомобилях стартер красный/синий двойной.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.7. Так как автомобиль с МКПП и возможен запуск мотора «с толкача» — блокировки стартера недостаточно. Блокируем хотя бы еще и бензонасос.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.8. На автомобиле 2013 года оказалось наличие евросвета (включение в передних габаритах спиралей 21 Ватт, реле расположено под рулем справа). Блокируем его схемой 2.4.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Схема 2.4. Отмена евросвета на периоды автозапусков и дистанционных запусков двигателя. На схеме Р1 – штатное реле евросвета, Р2 – дополнительное реле.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.9. Кнопку концевика капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода замка. Кронштейн крепим под болт механизма замка капота.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.10. Температурный датчик сигнализации крепим под штатный болт крепления тросика акселератора на впускном коллекторе сверху.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.11. Сирену устанавливаем рядом с электроприводом дворников над аккумулятором на наклонной плоскости.

Провода выводим под капот сквозь штатное уплотнение пучка проводов двигателя.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.12. Кнопку контроля багажной двери устанавливаем на пластиковой опоре полочки слева. Прокладываем провод до неё по левому борту и соединяем её корпус с «массой» на левом фонаре.

Провод контроля багажника прокладываем вдоль левого порога, далее по арке левого заднего колеса в нишу за аркой. Оттуда провод выводим к левой опоре полочки багажника. Отверстие под кнопку сверлим в наклонной плоскости опоры полочки, предварительно проверив попадание (нажатие закрытой дверью багажника) при помощи маячка.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.13. Модуль приемопередатчика устанавливаем на лобовом стекле за зеркалом.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.14. Контрольный светодиод – в районе приборной доски между панелью и уплотнением стекла.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013

Фото 2.15. Датчик удара наклеиваем на нижнюю часть консоли магнитолы в зоне внутреннего металлического усилителя жесткости.

Если иммобилайзер будет активирован, потребуется установка обходчика иммобилайзера.

Быстрый старт

Если вам предстоит заняться установкой автосигнализации Призрак, потратьте несколько минут на ознакомление с этой статьей. В дальнейшем это поможет значительно сократить затрачиваемое на установку время, так как позволит избежать недопонимания и досадных ошибок.

Где искать информацию?

Схема подключения. Итак, перед вами коробка с комплектом сигнализации. В ней вы найдете цветную схему подключений сигнализации. На обороте схемы напечатаны таблицы со структурой меню программирования различных функций сигнализации. На первых порах схема вам не даст ответов на возникающие вопросы, так как она содержит только общую информацию и практически не содержит информации, касающейся отдельно взятого автомобиля.

Точки подключения в автомобиле. Чтобы определить, что может сигнализация на конкретном автомобиле, и соответственно какие подключения необходимо будет выполнить, нужно воспользоваться нашим web-сервисом, который называется Integrator. Он доступен через Интернет по адресу: integrator.tecel.ru. Перейдите по этой ссылке и в открывшемся окне выберите марку и модель автомобиля, на который будете устанавливать сигнализацию, и нажмите кнопку «Открыть». После этого вам станет доступен полный список устройств для этого автомобиля, которые производит наша компания. Выберите из него модель устанавливаемой сигнализации. После этого откроется страница, содержащая информацию о поддерживаемых функциях. На основе анализа этой информации вы можете сделать выбор в пользу определённого способа подключения (если имеется несколько вариантов), а также принять решение о необходимости дополнительных подключений.

Подключение автозапуска. Если планируется подключение на автомобиле функции автозапуск двигателя, то вы можете загрузить на свой компьютер схему, описывающую необходимые подключения. Для этого, находясь на главной странице Integrator выберете модель устанавливаемой сигнализации, а затем перейдите на вкладку «Документация». Откроется список документов, из которого вам нужно выбрать схему подключения автозапуска.

Описание функций, алгоритмов работы и настроек сигнализации. Еще один документ, который можно загрузить через Integrator, и который потребуется для настройки сигнализации – это Техническое описание в формате PDF.

Изменение настроек. Часто бывает так, что часть данных для работы сигнализации невозможно получить или передать посредством шины CAN. Это вы также определите через Integrator. В этом случае часть подключений сигнализации необходимо выполнить «по аналогу». То есть, подключением провода сигнализации к нужному проводу в автомобиле. При этом некоторые настройки сигнализации нужно будет изменить. Чтобы сделать это было максимально просто и удобно, воспользуйтесь специальной программой TECprog2 предназначенной для персонального компьютера с ОС Windows. Загрузить ее можно тут: tecel.ru/support/tecprog. Для подключения сигнализации к компьютеру понадобится micro USB кабель. Если вы устанавливаете сигнализацию модификации «/ВТ», то подключение сигнализации можно выполнить по Bluetooth, но для компьютера, в этом случае, понадобится специальный Bluetooth-адаптер.

Таким образом, чтобы установить сигнализацию потребуются следующие материалы и ресурсы:

Схема подключения сигнализации (идет в комплекте).

Доступ к web-сервису Integrator.

Схема подключения автозапуска (см. Integrator).

Техническое описание (см. Integrator).

Персональный компьютер с ОС Windows и ПО TECprog2.

Во многом, указанные в этом перечне материалы дублируют друг друга. Например, на обороте схемы подключения сигнализации размещены таблицы меню настройки сигнализации. Эта же информация есть в техническом описании, но там она приведена более подробно.

Переходим непосредственно к установке сигнализации. Условно, процесс установки можно разделить на несколько этапов.

Быстрый старт фото1

Установка – этап 1

Подключите сигнализацию к автомобилю руководствуясь схемой подключения, которая входит в комплект поставки, Техническим описанием, а также информацией, размещенной на web-ресурсе Integrator.

Для минимальной работы сигнализации, как правило, достаточно подключить ее к шине CAN автомобиля и подать на нее питание. Чтобы сигнализация смогла правильно работать с автомобилем по шине CAN, ее нужно с автомобилем согласовать.

Установка – этап 2

Процедура согласования с автомобилем выполняется автоматически. Сигнализация самостоятельно проанализирует информацию в шине CAN автомобиля и сохранит нужные настройки. На этом этапе понадобится информация размещенная в Integrator – определите с его помощью место подключения и цвета проводов шины CAN. Там же описаны действия, которые нужно произвести с органами управления автомобиля чтобы правильно выполнить согласование. Подробно порядок действий для выполнения согласования с автомобилем описан в Техническом описании.

Особенность устройств Призрак в том, что управление, а также их настройка выполняется с помощью штатных кнопок автомобиля. Это означает, что сигнализация должна получать информацию о нажатии некоторых кнопок в автомобиле. В зависимости от конструкции автомобиля информация от кнопок может быть получена из шины CAN, либо при непосредственном подключении к таким кнопкам. Если кнопки на автомобиле не «видны» по CAN – то нужно такие кнопки подключить к сигнализации и запрограммировать. Информацию о том какие кнопки могут использоваться на конкретном автомобиле, и как к ним (при необходимости) подключиться вы найдете в Integrator, а процедура их программирования описана в Техническом описании.

После программирования кнопок нужно выбрать одну из них, и назначить Кнопку программирования. С ее помощью можно менять настройки сигнализации. Эта процедура также описана в Техническом описании.

После того, как вы выполните все действия, описанные выше, сигнализация сможет выполнять некоторые функции, объем которых зависит от конструкции автомобиля, а точнее от возможностей, которые доступны в этом автомобиле по шине CAN. Как правило, для полноценной работы сигнализации этих подключений будет недостаточно. Поэтому нужно сделать дополнительные подключения сигнализации для получения ею различных сигналов и управления исполнительными механизмами автомобиля, например подключить автозапуск. Информацию о подключении автозапуска вы сможете найти в схеме, которую можно загрузить через Integrator (см. выше). Изменение настроек функций сигнализации выполните с помощью ПО TECprog2, подключив сигнализацию к персональному компьютеру. После подключения сигнализации к компьютеру и запуска TECprog2, произойдет автоматическое определение модели сигнализации, и проверка актуальности ее программного обеспечения. Мы регулярно обновляем это ПО, улучшая таким образом работу устройства, добавляя поддержку новых автомобилей и функций. Если при подключении сигнализации к компьютеру будет предложено установить новую версию ПО, согласитесь с этим предложением. Затем настройте функции, программируемые входы и выходы сигнализации чтобы реализовать необходимый пользователю функционал. Подробно о работе функций сигнализации и алгоритмах работы входов и выходов сигнализации вы можете получить информацию из Технического описания.

Настройку программируемых входов и выходов сигнализации, а также ее конфигурирование можно выполнить двумя способами:

с помощью ПО TECprog2 (описано выше);

с помощью Кнопки программирования сигнализации (далее КП).

Способ настройки через TECprog2 намного проще, но он зачастую требует наличие доступа к блоку сигнализации. Если же доступ к центральному блоку сигнализации затруднен, то тут на помощь придет способ изменения настроек с помощью КП. Однако, он требует некоторой сноровки и внимания при выполнении программирования, так как заключается в многократном нажатии КП в соответствии с определенным алгоритмом. Порядок действий для программирования с помощью КП подробно описан в Техническом описании.

Конфигурирование настроек, как и обновление ПО сигнализации можно выполнить до подключения к автомобилю. Это упростит проведение работ по установке сигнализации. Однако, при этом, желательно, сразу изменить все необходимые настройки сигнализации, чтобы не делать это повторно после проверки установленной сигнализации. Если вы уверенно можете изменить все необходимые настройки сигнализации с помощью КП, то сигнализацию вообще можно не подключать к компьютеру. Все необходимое ПО для работы в ней уже установлено на заводе. Исключение могут составить самые свежие автомобильные новинки, только появившиеся на рынке.

Установка – этап 3

На этом этапе, все необходимые подключения и настойки уже выполнены. Пора проверить работу сигнализации. Проверьте:

работу меток (при наличии);

управление ЦЗ, функцией «комфорт», аварийной сигнализацией;

срабатывание датчиков (при необходимости настройте их);

работу автозапуска и предпускового подогревателя (при наличии);

работу функций PINтоDrive® и AntiHiJack (при наличии);

Проверить работу сигнализации на автомобиле можно с помощью специально разработанного инструмента, который входит в состав TECprog2. Он называется Монитор параметров, и доступен только в том случае, если сигнализация подключена к компьютеру. Монитор параметров позволяет визуально определить какие сигналы устройство получает от автомобиля, активировать некоторые реализованные при подключении сигнализации функции, и проверить некоторые числовые параметры, получаемые от автомобиля (обороты двигателя, его температуру и пр.).

Убедитесь в правильной работе доступных для проверки функций сигнализации. Если на этом этапе будут обнаружены какие-либо отклонения в работе сигнализации, проверьте подключение и настройки сигнализации (см. этапы 1 и 2).

После этого проверьте работу телематических сервисов. Для этого можно воспользоваться мобильным приложением Призрак для операционной системы Android и iOS (QR-код для загрузки приложения вы найдете в Техническом описании), а можно воспользоваться web-сервисом Призрак-Мониторинг. Он доступен для использования по адресу в Интернет monitoring.tecel.ru. Для проверки работоспособности сигнализации нужно ввести данные о номере телефона SIM-карты, установленной в сигнализации, и временный код, который един для всех сигнализаций «1111». Этот код может быть использован только до того, как автомобиль проедет 10 км после установки сигнализации. Не стирайте защитный слой кодов на пластиковой карте из комплекта сигнализации! Проверьте работу автозапуска, а также включение и выключение режима охраны, отправляя команды через Интернет. При выполнении проверки не оставляйте ключи в салоне автомобиля!

Если сигнализация поддерживает работу смартфона-метки – выполните проверку работы этой функции с помощью смартфона. Установите на него мобильное приложение Призрак ID и зарегистрируйте в сигнализации. Не стирайте защитный слой кодов на пластиковой карте из комплекта сигнализации! Используйте «тестовый» код. Порядок регистрации описан в Руководстве пользователя.

Установка – этап 4

После завершения монтажа сигнализации, произведите окончательную сборку автомобиля. Сделайте отметку в Руководстве пользователя о том, какая кнопка в автомобиле используется в качестве Кнопки программирования сигнализации (КП).

Cenmax Super 2 Way — обзор характеристик, инструкция по установке, настройке и применению, цены и отзывы покупателей, где купить

Каждый год на рынке охранных устройств появляется все больше противоугонных систем. Из последних новинок сигнализаций стоит отметить Cenmax.

Производитель этого бренда позаботился о том, чтобы устройства отвечали всем необходимым стандартам и требованиям в сфере безопасности. Покупая автосигнализацию Cenmax super 2 way, вы сможете надежно защитить свое авто от злоумышленников.

cenmax super 2 way

О производителе

Торговая марка Ценмакс (Cenmax) принадлежит известной Российской компании ООО «РГ-Авто», которая известна на рынке с 2001 года.

ООО «РГ-Авто» разрабатывает и производит надежные высокотехнологичные электронные и механические охранные системы, а также аксессуары для машин импортного и отечественного производства.

Отзывы об автосигнализациях Cenmax Super 2 Way: плюсы и минусы

По мнению пользователей, охранное устройство имеет ряд преимуществ и недостатков.

  • Обширный функционал для защиты автомобиля.
  • Качественная сборка центрального блока.
  • Надежная защита транспортного средства.
  • Система выдерживает различные температуры (критически высокие и низкие).
  • Благодаря автозапуску, есть возможность завести двигатель в холодную погоду без присутствия водителя.
  • Монтаж системы — довольно сложная и кропотливая процедура.
  • Относительно высокая стоимость.

Комплектация и технические характеристики

Особенности технических характеристик противоугонной системы Cenmax Super 2 Way:

  • У владельца сигнализации есть возможность настроить сигнал по двум разным каналам.
  • Функция автозапуска. С помощью этой опции можно завести мотор на расстоянии в установленное время (рабочее расстояние от брелока до устройства указано в инструкции по эксплуатации сигнализации Cenmax super 2 way).
  • Система обладает пассивным иммобилайзером. Если злоумышленнику удастся все-таки обойти сигнализацию и попасть в салон, угнать авто у него не получится.
  • В комплект устройства входит брелок со встроенным ЖК-дисплеем. Он оснащен кнопками и экраном, на который выводится информация о состоянии безопасности транспортного средства.
  • Сигнализация Cenmax super 2 way оснащена кнопкой аварийного отключения.

Сигнализация имеют следующую комплектацию:

  • Два брелока — обычный и с ЖК-дисплеем.
  • Центральный блок управления системой.
  • Сирена SLAV.
  • Набор датчиков — датчик температур, удара и др.
  • Провода для подключения сигнализации.
  • Конечные выключатели.
  • Наклейки на стекло.
  • Модуль приема.
  • Инструкция по установке и эксплуатации устройства.

Цена — 3 920 руб.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Более подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Cenmax Super 2 Way, а также другими моделями бренда Cenmax можно на официальном сайте компании —

Особенности установки и схема подключения


Чтобы установить данное охранное устройство, нужно действовать следующим образом:

  1. Центральный блок установить там, где много места, как правило, за приборным щитком.
  2. Сирену и антенну установить в багажнике.
  3. Подключить концевики к точкам на капоте, дверях, багажнике.
  4. Подключить провода к системе зажигания, габаритам, поворотникам.
  5. Провести проводку в местах, защищенных от влаги и высоких температур, используя удлинители и качественную изоляционную ленту.
  6. Установить датчики температуры, удара и другие.
  7. Включить автозапуск и проверить работоспособность устройства.

В случае неправильной установки какого-либо элемента, автосигнализация подаст четыре сигнала, фары также замигают четыре раза.

Программирование нового брелка

Программирование брелока происходит следующим образом:

  1. На главный брелок автовладелец должен поставить пароль, который состоит из двух цифр.
  2. В качестве сигнала можно использовать вибрационный звонок или обычные звуковые извещения.
  3. Снять сигнал тревоги можно с помощью кнопки 1, снять авто с режима охраны поможет кнопка под номером 2.
  4. Отключение сигнала тревоги без снятия авто с охраны производится с помощью кнопки 1.
  5. Выключить сирену можно нажав кнопку 3, а чтобы отключить датчик удара нужно нажать дважды на кнопку под номером один.

Краткая инструкция по эксплуатации

Инструкция к сигнализации Cenmax Super 2 Way помогает ознакомиться со многими ее возможностями. К примеру, чтобы завести двигатель машины, отпереть водительскую дверь и открыть багажник, можно воспользоваться опциями на главной панели.

После активации режима охраны свет в салоне будет гореть 3-4 минуты. В этой модели сигнализации имеется режим турбо, обеспечивающий водителя специальным таймером, после окончания его отсчета, будет активирована охрана машины.

Перед использованием устройства необходимо установить персональный код, с помощью которого можно будет заблокировать машину и брелок в случае его потери. Эта охранная система максимально надежная, чтобы ее отключить, потребуется выполнить определенные действия.

Настройка времени на брелке

Настройка данной опции включает несколько этапов:

  1. Нажать кнопку 1+3 на 2-3 сек. После чего появится символ Pro9.
  2. Нажать на кнопку 1 на 1 сек., включится режим установки времени, о чем укажут мигающие показания текущего времени.
  3. Для установки времени следует нажать на 1 сек. на кнопку 1. Это действие изменит значение часов. Изменение значения минут произойдет при нажатии на кнопку 2 на 1 сек.
  4. Выйти из режима программирования можно посредством нажатия на 2 сек. на кнопки 1+3.

Автозапуск

Для автозапуска автомобилей с АКПП, порядок действий должен быть такой:

    На брелоке нажать кнопку с изображением ключа и замка и удерживать ее около 2-х секунд. Далее необходимо нажать эту кнопку еще один раз и быстро отпустить.

Сброс настроек на заводские

Сброс настроек происходит следующим образом:

    Обязательное условие — заглушить двигатель машины. Далее — необходимо нажать сервисную кнопку Valet подряд девять раз, вследствие чего, габаритные огни вспыхнут дважды, а сирена прибора издаст короткий звук.

Стоимость

Цена на сигнализацию Cenmax Super 2 Way зависит от автомобиля, на который она будет установлена и продавца изделий.

Стоимость на данное охранное устройство варьируется от 3 800 до 5 200 рублей.

Где купить автосигнализацию Cenmax Super 2 Way?

Приобрести систему охраны автомобиля можно в магазинах, установочных центрах, а также на различных интернет-площадках.

В Москве
  1. «Профстиль», ул. Настасьинский пер. дом 8 строение 2 оф. 617 Тел.: 8(495) 410-93-91.
  2. ООО «Евростандарт» Багратионовский пр-т, дом 7, ТЦ «Горбушкин двор», пав. А1-032А Тел.: +7495-648-63-84.
  3. «Связной», ул. Авиамоторная д. 14 Тел.: 8 (800) 700-43-43.
В Санкт-Петербурге
  1. Магазин «Ситилинк» ул. Ярослава Гашека, д.5 ТРК «Балатон» Тел.: +7 812 332-84-84.
  2. ООО «Клондайк», ул. Большевиков, д. 33, корп. 1 Тел.: +7 812 332-84-84.
  3. «АВС Проффи», ул. Планерная д. 15 Б Тел.: +8 (812) 602-83-04.

Охранные системы фирмы Cenmax зарекомендовали себя только с положительной стороны, поскольку они сочетают в себе высокое качество и относительно доступную стоимость.

Независимо от выбранной модели, машина будет под надежной охраной, а владельцы автомобиля будут спокойны.

Как полностью отключить сигнализацию

Системой сигнализации сегодня оснащен почти каждый автомобиль. Когда возникает необходимость отключить ее без брелка, выясняется, что хозяева не знают, как отключить сигнализацию на машине полностью. Необходимость появляется, когда транспорт нужно длительно поставить в гараж или на автостоянку, при сбоях в работе и потере/поломке брелка.

Причины проблем

Наиболее частой проблемой является наличие одного брелка и отсутствие запасного. Если потерян брелок, или просто сели батарейки, выключение сигнализации невозможно. Сбой в работе может произойти, после попадания машины под воздействие радиопомех, что вызывает ложное срабатывание или отсутствие реакции на брелок. Либо, рядом находится машина со сломанной сигнализацией, которая подхватывает ваш сигнал.

Способы отключения

Отключить сигнализацию на авто, можно несколькими способами:

  1. С брелка (запасного).
  2. Использование секретной кнопки.
  3. Обесточивание сигнализации.

С брелка она выключается элементарно. Чаще всего, отключать сигнализацию приходится, по причине утери/поломки брелка. То есть нужно выполнить «аварийное» выключение, чтобы завести мотор. Для этого, владельцу надо знать, где установлена в машине кнопка Валет (Valet), позволяющая деактивировать сигнализацию без использования брелков.

Брелок отключения сигнализации

Такая кнопка обычно спрятана в салоне, в труднодоступной области. Вероятные места нахождения:
  • Внутри бардачка;
  • Внутри или около блока с предохранителями;
  • Под приборной панелью;
  • Внизу рулевой колонки.

Подсказать, где установлена аварийная кнопка сигнализации, может лампочка противоугонной системы. Ищите, где она расположена. Если лампа сигнализации на левой стороне приборной панели, это значит, что кнопку надо искать в той же стороне. Расположение справа или в центре, подсказывает поиск в том же районе.

Отыскав кнопку, следует выполнить последовательность действий, позволяющих отключить сигнализацию аварийно. Пин-код ищите в руководстве к установленной системе, для каждой он будет разный. Узнать код вы можете, обратившись на фирму, устанавливавшую вам систему сигнализации.

Чтобы устранить завывание сигнализации, когда брелка нет или он не работает, нужно снять аккумуляторные клеммы, чаще всего это помогает, потом уже искать код и кнопку.

Отключение кнопкой

Аварийная кнопка сигнализации

Чтобы выключить сигнализацию кнопкой, нужен код и следующие действия:
  1. Включить зажигание (клеммы на аккумуляторе одеты).
  2. Нажать на кнопку, количество нажатий соответствует первой цифре.
  3. Отключить и включить зажигание.
  4. Нажать кнопку, количество нажатий соответствует второй цифре кода.
  5. Повторить действия для следующих цифр.

Разные виды/марки сигнализаций имеют разную последовательность действий, поэтому нужно изучить инструкцию для системы, установленной на вашем автомобиле. В некоторых случаях на введение цифры кода у вас всего 20 секунд.

Метод обесточивания

Далеко не всегда владелец знает, где находится кнопка, или где искать код отключения. Особенно если машина воет среди ночи, или нужно срочно ехать, а сигнализация блокирует мотор. Тогда:

  • Открывают капот и сбрасывают аккумуляторные клеммы.
  • Затем, перерезают проводок, питающий сигнализацию.
  • Теперь, клеммы возвращают на место и можно ехать.

Если ваша сигнализация слишком продвинутая, и имеет автономное питание, тогда отключение клемм проблему не решит. Действуют так:

Отключение предохранителя сигнализации

  • Открывают блок с предохранителями.
  • Ищут и вынимают предохранитель сигнализации либо ее реле.
  • В случае успеха, система утихнет и перестанет вам мешать.
  • Иначе, обращайтесь к специалистам — вызывайте на место, или просите консультации по телефону.

Во избежание неприятностей, имейте запасной брелок. Узнайте расположение кнопки «Valet» в вашей машине. Обязательно выясните у продавца противоугонных систем (или предыдущего хозяина) пин-код. Запишите его в телефоне или другом удобном и доступном для вас месте. Если об этом не позаботиться, придется обращаться к специалистам для замены сигнализации, а это не дешево. Без кода, даже они, починить её не смогут.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]