Установка автосигнализации в Датсун
Установка автосигнализации в Датсун
Профессионально устанавливаем охранные системы и автосигнализации на Datsun непосредственно под собственные запросы.
В наличии последние варианты охранных комплексов с автозапуском и обратной связью.
Ремонт автосигнализаций
Проделываем диагностические работы и исправление автосигнализации давно поставленной на ваш автомобиль. Исправление концевиков, систем обхода, брелков, проводки, датчиков и пр.
Сигнализации с автозапуском
Иметь возможность дистанционного старта двигателя на Датсун особенно практично и нужно в холодное время. Возможность разогреть мотор и салон автомобиля при минусовых температурах воздуха, не выходя на улицу, согласитесь — превосходная штука!
Высокотехнологичные и проверенные модели охранных систем которые имеют возможность дистанционного и автоматического мотора:
StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.
StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.
Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.
Автосигнализации с обратной связью
Смотреть за целостностью вашего автомобиля, стоящего среди остальных авто на городских улицах, по звукам сирены затруднительно. Только функция связи по обратному каналу, брелок позволяет вовремя получать сигналы от охранной системы своего машины.
Особенно действенные защитные системы этого сегмента:
StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.
StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.
StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.
Автосигнализации с GSM связью
Определить месторасположение авто и контролировать возможность доступа к ней сможете с любого расстояния, если используется модуль для GSM/GPS передачи данных. Элементом для контроля автосигнализацией с GSM будет смартфон владельца автомобиля.
Для использования данной функции, вариант выбора определенно один: инсталляция автосигнализации с GSM передачей данных.
Из всей массы систем охраны для Датсун, оснащенных GSM/GPS, следует сделать акцент на:
StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.
StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.
Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.
Компании-производители каждой из этих моделей автосигнализации предоставляют персональные «защитные» приложения управления посредством смартфона на iOS и Android, которые можно скачать бесплатно.
Противоугонные замки
Для обеспечения охраны машины от угона советуем устанавливать по меньшей мере замок капота. Лучшую защищенность можно достичь при установке 2 и более видов замков.
Замки рулевого вала, замки селектора кпп, специальные сейфы для электронных блоков управления мотором.
Установка иммобилайзера на Датсун
Подробнее о заводских иммобилайзерах. В штатный ключ автомобиля установлен чип-микросхема — транспондер, в котором находится кодировка для разрешения запуска двигателя машины.
Даже если изготовить копию оригинального ключа, как у Datsun, и попытаться завести движок, то штатный блок иммобилайзера проверит ключ на наличие чипа транспондера. Не обнаружив его, штатный иммобилайзер заблокирует старт мотора.
Для чего нужен нештатный иммобилайзер
Вспомогательно установленный иммобилайзер состоит из центрального блока, цифровое реле для блокирования двигателя и специальной метки, которую владелец авто обязан всегда держать при себе.
Центральный блок иммобилайзера опрашивает метку сразу же после запуска двигателя авто. Если же метка не обнаружена, основной блок иммобилайзера отправляет оповещение посредством радиоканала на цифровое реле блокировки. Которое непосредственно блокирует электрические цепи отвечающую за блокировку пуска мотора.
Существенное различие штатного иммобилайзера Датсун от нештатного состоит в том, что приемы взлома штатного иммобилайзера отлично известны угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, у него нет оптической и акустической сигнализации.
Цифровое реле, блокирующее запуск двигателя, имеет мелкие габариты и к нему не подключается лишних проводов.
Иммобилайзер отличен от охранной сигнализации защитными характеристиками, против иммобилайзера нельзя применить кодграббер, его сложно вычислить по внешним факторам.
Модели своременных иммобилайзеров обеспечивают авторизацию владельца путем ввода ПИН-кода и не используют меток, поэтому мы рекомендуем всем владельцам автомобилей входящих в риск угона, обязательно ставить иммобилайзер.
Карта монтажа сигнализации на Datsun mi-DO/on-DO
Схема для самостоятельной установки сигнализации StarLine A91 Dialog на автомобиль Datsun mi-DO.
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ
Концевики:
В пороге водителя
Концевики дверей Datsun mi-DO, Белый/Черный — Багажник, Белый — задние двери, Коричневый/Зеленый — водительская дверь
Водительская дверь: Коричневый/Зеленый
Задние двери: Белый
Багажник: Белый/Черный
В пороге правой передней двери
В правом пороге коричневый/зеленый концевик передней правой двери
В пороге правой передней двери: Коричневый/Зеленый
Концевик капота можно использовать штатный:
Штатная кнопка капота Dutsun mi-DO, можно подключиться к ней.
Указатели поворотов:
Синий, Синий/Черный — указатели поворотов +, в пороге водителя Datsun-Mi-DO
В пороге водителя: Синий, Синий/Черный
Центральный замок:
Коричневый — центральный замок, отпирание минусом, запирание разрывСхема подключения к центральному замку Datsun mi-DO
Водительская дверь: Коричневый
Отпирание — подать минус
Запирание — разрыв провода
Отпирание багажника:
Красный/Белый — отпирание багажника (-), на кнопке отпирания багажника.
На кнопке открывания багажника — Красный/Белый подать минус.
ВНИМАНИЕ: В зависимости от комплектации, на некоторых надо подавать + сигнал проверяйте обязательно!
Сигнал тахометра:
Сигнал тахометра на катушке зажигания Datsun mi-DO, можно использовать крайние провода.
Можно взять на катушке зажигания (крайние провода), так же присутствует на разъеме электро-усилителя руля (но туда не всегда удобно подбираться)
Силовые цепи:
Провода в рулевой колонке Datsun mi-DO, коричневый +12в, Синий/Черный — зажигание, красный-стартер.
В рулевой колонке у замка зажигания:
+12в — Коричневый
Зажигание — Синий/Черный
Стартер — Красный
Светодиод и антенну можно разместить здесь:
Возможное место установки антенны сигнализации. Datsun mi-DOВозможное место установки светодиода сигнализации. Datsun mi-DO
Сирену сигнализации можно разместить у бачка омывателя под болт:
Возможное место для установки колокола сирены
Ну а дальше проверить работоспособность системы настроить датчик удара и запрограмировать сигнализацию как вам больше нравится 🙂 Удачи вам во всем!
Данная карта монтажа может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля, мы советуем вам обратиться к нам и мы сделаем все на высшем уровне, есть много нюансов в установке, и мы не советуем вам устанавливать сигнализацию в автомобиль самостоятельно. Звоните нам! +7(343)361-47-88
Перед тем, как покинуть автомобиль: всегда извлекайте ключ из замка зажигания, закрывайте все окна, двери и крышку багажника и не оставляйте ключ внутри автомобиля
Запирание и отпирание дверей с помощью ключа
Чтобы, находясь снаружи автомобиля, запереть замки всех дверей, вставьте ключ а замок водительской двери 1 и поверните его по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки, в зависимости от выбранного режима отпирания замков, будет отперт замок только водительской двери либо всех дверей (см. «Выбор режима отпирания дверей (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)» ниже в этой главе).
Datsun on-Do. ВНУТРЕННИЕ КНОПКИ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
При запирании дверей при помощи внутренних кнопок убедитесь в том, что ключ не оставлен внутри автомобиля салона.
Автомобили с центральным замком: Если все двери заперты, то нажатие внутренней кнопки на двери не приведет к отпиранию всех дверей.
При необходимости запереть или отпереть замки дверей механически (например, при падении напряжения в бортовой электросети автомобиля):
– Чтобы запереть замки передних дверей, нажмите рукой кнопку 1 или поверните снаружи автомобиля ключ в замке двери. Чтобы отпереть замки передних дверей, поднимите рукой кнопку 1 или поверните снаружи автомобиля ключ в замке двери (запирание/отпирание замков передних дверей возможно, только если двери закрыты).
– Чтобы запереть замки задних дверей, нажмите рукой кнопку 1; чтобы отпереть замки задних дверей, поднимите рукой кнопку 1.
Запирание замков задних дверей из салона автомобиля нажатием кнопки 1 возможно как при открытых, так и при закрытых дверях.
Datsun on-Do. КНОПКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
1 Нажмите кнопку, чтобы запереть или отпереть замки всех дверей автомобиля.
Необходимость в сигнализации
Сигнализация – сейчас представить себе автомобиль без этой опции практически невозможно. Ведь любая машина, независимо от ее возраста, представляет немалую ценность. Следовательно, стремление хозяина защитить и сохранить ее вполне оправдано.
Естественно, не стоит считать сигнализацию панацеей от угона Датсун он-До, так как она не гарантирует на 100% сохранность машины. Ее задача заключается в создании для злоумышленника своеобразного барьера. Ведь завывающая сирена не только привлекает внимание посторонних, но и серьезно мешает похитителю.
Установка сигнализации на Датсун профессионалами – лучший выбор, ведь они смогут не только грамотно смонтировать все оборудование, но также учесть пожелания заказчика, а еще помогут выбрать оптимальный продукт и дадут гарантию на работу после завершения монтажа.
Как правило, выделяют несколько типов недоброжелателей, которые стремятся угнать или испортить владельца Датсун :
- — хулиганы;
- — воры – мелкие и средние;
- — профессиональные угонщики.
Хулиганы
Это наименее опасная категория. Обычно в данную группу входят молодые люди (как правило, парни), зачастую выпившие и желающие украсть из Datsun on-Do что-то ценное. Именно для борьбы с ними и ставится сигнализация. Услышав сирену, они сразу убегают. Впрочем, испугать их может даже моргание фар.
Воры – мелкие и средние
Эта проблема гораздо серьезнее. Такие люди настроены на воровство магнитолы, телевизора и иных ценных вещей из Datsun on-Do. В большинстве случаев сигнализация тут не помогает, ведь такие злоумышленники уже поднаторели в подобных мероприятиях и знают, как эту сигнализацию обойти. Следовательно, необходимо не только не оставлять в машине деньги и ценности, но также сразу проверить состояние авто после того, как сработала сигнализация. Даже тогда, когда ее активация была короткой.
Профессиональные угонщики
Подобные воры – наибольшая проблема. Они не работают без предварительной подготовки, тщательно изучая тот объект, который намереваются угнать. Сигнализацию они отключают очень быстро, так что она для них серьезной помехой не является.
Естественно, после всего этого возникает вполне резонный вопрос относительно ценности сигнализации как таковой, ведь в столкновении с подготовленными ворами и угонщиками она не может обеспечить сохранность Datsun on-Do.
Однако ставить ее необходимо, потому как сигнализация привлекает внимание окружающих к машине, что дает время для нейтрализации злоумышленников и вызова милиции. Также она в известной мере мешает вору, осложняя его задачу и требуя на ее выполнение больше времени.
Купить центральный замок на Datsun
Автосалоны Major и интернет-магазин постоянно поддерживают наличие оригинальных запчастей Datsun и аксессуаров. Центральный замок Datsun есть в наличии на наших складах или может быть доставлен в кратчайшие сроки со склада производителя в Москве или Европе.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai Solaris
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ
Замок зажигания: + 12V – синий и зелёный АСС – жёлтый IGN1 – розовый IGN2 – оранжевый Start – белый
Слева второй разъём приборки: Концевик дверей (-) – розовый Поворотник 1 – зелёный Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый
Правый разъём приборки: Концевик багажника (-) – зелёный Поворотник 2 – синий
Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза
Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя
Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо
Тахометр – форсунка
Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.
Хендай солярис с 2015 года установка сигнализации
Для обхода официального иммобилайзера необходимо использовать специальный модуль обхода, который монтируется в штатные провода в момент установки новой сигнализации и обеспечивает его отключение.
Тогда, при старте автозапуска, модуль обхода демонстрирует виртуальный ключ и автомобиль запускается.
Разбираем салон Хендай Солярис Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.
Действия по установке производятся в следующем порядке: Антенна тоже устанавливается в удобное место; место сирены, концевика и индикатора температурных условий — под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода; необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
Установка автосигнализации на Hyundai Solaris
Видео На видео показана пошаговая установка сигнализации СтарЛайн: Неверное подключение проводов в автомобиле, особенно если его двигатель включается удаленно, может привести к возгоранию, поэтому все шаги должны производится сигнализация на хендай солярис своими руками схеме. Если вы сомневаетесь в своих силах — доверьте работу профессионалам. Подключение автозапуска на Хендай Солярис Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.
Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель 6.
Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Solaris 7. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого провода штатной рамки 8. Подключаем провод массы сигнализации 9. Большинство подключений осуществляем на разъемах приборного щитка В разъеме “2” подключаем концевики дверей, контроль стояночного тормоза и один из поворотников.
Стояночный тормоз подключаем по схеме 1. Если бюджет позволяет, то можно поставить Пандору или СтарЛайн модель выбираем самостоятельноесли нет — то можно заказать Шерхан с АлиЭкспресс за 4.
Немаловажный критерий при выборе сигналки для самостоятельной установки — доступность в сети на сайте поддержки карт установки, в которых в картинках пошагово показан процесс установки.
Однако в этих картах показано не всё.
В этом случае процесс установки упрощается, потому что из CAN-шины такой комплектации можно узнать состояние не надо тянуть провода к ним: Шаг 2.
Подготовительный этап После выбора сигналки приступаем к сбору информации: Выбираем место для размещения сигнализации, так чтобы ее можно было там надежно закрепить и провода от этого места особенно силовые тянуть было недалеко.
По поводу скрытности труднодоступности блока сигналки скажу только одно — этим можно усложнить ее установку и изменение настроек в процессе эксплуатации и лишь немного на секунд угон авто. Потому как, если угонщик уже в машине, то если он не пионер, он ее и искать не. С другой стороны, главная функция сигнализации — сигнализировать о проблемах с авто, а противоугонные блокировки — первостепенная задача других устройств. На мой взгляд, блок сигнализации удобно расположить за блоком предохранителей на ровной горизонтальной площадке левой арки сигнализация на хендай солярис своими руками там такая или за комбинацией приборов.
Собственно, в этом и состоит главная трудность установки сигналки: Все остальное — это механические действия: В качестве примера ниже приведу алгоритм составления таблицы подключений для нескольких проводов. Концевик дверей.
В комбинации приборов есть красный светодиод, загорающийся, если открыта любая дверь. Второй вариант предпочтительней, но если комплектация без блока BCM блок управления электропакетом, находиться справа от рулевой колонкито придется использовать первый.
Любая сигнализации позволяет использовать и первый и второй вариант управления ЦЗ — внутри сигналки для этих целей есть 2 реле, у каждого наружу выведены общий, НР и НЗ контакты.
6. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
Жгут, идущий назад: повороты – розовый и коричневый тонкие двери – розовый багажник – зеленый бензонасос – коричневый толстый центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие
Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем
Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)
Ручник – зеленый, водительский порог
Подключение CAN на Хендай Солярис
Здесь необходимо действовать строго по инструкции. CAN на приборной панели и в разъемах требует подключения по следующей схеме:
- CAN 1, находящаяся на приборной панели совмещается с желтым проводом CAN H и черным — CAN L;
- CAN 2 (здесь находится разъём OBD II) соединяется с красным проводом CAN H- и синим CAN L.
Далее, согласно схеме, устанавливаются провода управления световой индикации, проверки работоспособности двигателя и тормозной системы.
8. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018
Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.
Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый
Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)
Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.
Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.
Дистанционный автозапуск двигателя Hyundai
Зачем нужен автозапуск двигателя Hyundai? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.
К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.
Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.
KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.
Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.
Автозапуск двигателя Hyundai строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Hyundai и используется всеми Российскими дилерами Hyundai. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.
Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.
Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.
1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.
2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.
Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Hyundai от компании Fortin.
* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров
Комплектация без электропривода на водительской двери
Замок зажигания на Хендай Солярис подключается к следующим проводам:
- Основные провода: синий и зеленый.
- За первое зажигание отвечает розовый.
- За второе зажигание отвечает оранжевый.
- АСС — желтый.
- За стартер – белый.
- Двери — второй провод слева розового цвета.
- Ручник — второй провод слева белого цвета.
- Первый поворотник — левый разъем зеленого цвета.
- Второй поворотник — разъем синий с правой стороны.
- Багажник — зеленый правый разъем.
- Генератор — крайний правый провод синего цвета.
- Тормоз — белый провод педали тормоза.
Для подсоединения центрального замка на Солярис рекомендуется монтировать собственный привод в дверь. Для этого не полностью разбирается замок и освобождается место для тяги электрического привода. Чтобы обойти иммобилайзер, используется специальный обходчик.
Сигнализация на Солярис
Как же избежать вероятности угона автомобиля и какое решение в качестве охранной системы выбрать? По большому счету, свести риск к минимуму поможет даже самый бюджетный и доступный вариант, особенно если доверить установку специализированным центрам, которые выполнят работу в соответствии со всеми правилами и рекомендациями.
Установили на авто StarLine S96V2 BT GSM
C установкой 18,000 Р
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
C установкой 16,500 Р
Хендай солярис с 2015 года установка сигнализации
Точки подключения на автомобиль Hyundai Solaris рестайлинг с 2014 года, комплектация с системой Старт Стоп и АКПП
Новый Солярис уже стал хитом продаж, автомобиль получился очень красивым, а в техническом плане все тот же Солярис, цепной экономичный двигатель, отличная надежность.
Будем устанавливать сигнализацию с запуском StarLine В94 на которую распространяется бесплатная доставка по всей России
Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков
Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.
Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.
Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.
На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.
У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.
Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.
К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.
Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.
Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.
Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.
Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.
Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.
Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.